Описание: Уве Болл в своем фильме «Освенцим / Auschwitz» (2011), посвященном теме одного из самых страшных концентрационных лагерей нацистов, соединяет документальный и художественный жанры, смешивая кадры хроники. Фильм снимали в Освенциме, а декорации дома Хёсса попытались сделать максимально близкими к реальному зданию. «Зона интересов» почти никак не дополняет тему холокоста новыми смыслами.
Сделано в Освенциме: Нерассказанная история блока номер десять (2019)
Так, большинство цензоров после просмотра трейлера призвали общество бойкотировать выход ленты на экраны. Ожидается, что фильм выйдет в 2011 году. Он посвящен страданиям узников концлагеря Освенцим. По мнению критиков, даже трейлер, где представлены кадры гибели узников в газовых камерах и сожжение в печах, отвратителен и возмутителен.
Услуга "Покажи себя сам" шапка сайта Этот фильм имеет большое историческое значение. В нём повествуется о десятом блоке Освенцима I Аушвиц I , в котором располагался медицинский комплекс. Фильм фокусирует внимание на малоизвестном аспекте нацистских экспериментов по поиску эффективных средств стерилизации женщин, подробно описывая усилия гинеколога Карла Клауберга.
Затевалось все дело ради «Бладрейна-3», ясен пень, но его мы рассмотрим позже. Затем Уве снимает на него пародию! Ну и, наконец, еще миру является вот это. Итак, перед нами документально-игровая драма Уве Болла «Освенцим». Согласитесь, очень необычная тема выбрана в этот раз. Мы привыкли видеть от Болла плохое кино с Майклом Паре по какой-нибудь видеоигре условно , но точно не документалку про Аушвиц. Конечно, мы уже разобрали серьезное кино Болла и понимаем, что те бедные фильмы по видеоиграм нужны были ради отмыва денег, но документалка про одно из самых жестоких явлений в мировой истории — этого не ждал никто. Начинается фильм с приветствия самого маэстро Болла, который в 3-4 минутах расскажет нам, что же такое Освенцим. Говорить он будет на английском и немецком языках, поэтому запаситесь терпением, чтобы выслушать его на немецком. Затем Уве говорит, что поспрашивал местных школьников, что они знают об этом месте и следующие минут 10 мы смотрим «интервью» с ребятами средних классов. Ну а затем начинается игровая часть фильма. К платформе приближается поезд. Тот самый, который мы увидим в «Бладрейне-3» и «Блюбарелле». Из поезда выходят люди и кровожадные фашисты направляют их на верную смерть в газовой камере. Процесс будет показан дважды. Вот и все, вот и сюжет. Смотреть все это, безусловно, страшно. Уве, как обычно, не оставляет всю жесть за кадром — голые мужчины и женщины, старики и дети задыхаются в газовой камере, а оператор берет крупным планом их лица. Их отправили в душ, а вместо этого они получили газ в легкие. Я не могу сказать, интересно это было смотреть или скучно — эти слова к этому фильму не подходят. Это просто реконструкция событий тех лет, созданная для того, чтобы люди помнили, чтобы не забывали. Конечно, есть и совсем левые моменты — например сам маэстро Болл, который спит, пока люди задыхаются газом, но суть ясна — режиссер хотел вновь обратить внимание на то, что уже постепенно забывается. По стилю здесь все то же самое, что и во всех неблокбастерных фильмах Болла — бегающая камера все того же оператора, заунывная музыка все того же композитора, в ролях актеры, которых мы еще увидим. Если говорить о том, какую ценность представляет данный фильм — то тут можно долго спорить. С одной стороны, Болл хотел вновь напомнить о Холокосте, с другой — это просто видеоряд, который был снят между съемками «Бладрейна-3» и «Блюбареллы». Ну и плюс интервью со школьниками, которое показывает, что дети сейчас ничего не знают о том времени. Идея донесена, актеры сыграли убиство в газовой камере, а дальше что? Информация о самом Аушвице дана крайне бедная, то есть информативным этот фильм не назвать, он явно предусмотрен для тех, кто хотя бы слышал это слово как показало интервью — не все слышали. Ну а реконструкция событий заставляет лишь переживать людям на экране, хотя ты знаешь, что через пару секунд включат газ. Очень странное кино, по сути просто призыв Болла обратить внимание на то время, на те муки людей. Без оценки в этот раз. Ну что-ж цель благородная. А вот исполнение подкачало. Нет, с точки зрения технологии процесса, всё показано абсолютно достоверно - несмотря на лубочность, и дешевизну. Но режиссёру хочется большего, и половину фильма мы видим типичное нравоучение. Неужели Уве Болл надеется 30 минутной любительской реконструкцией наставить молодых немцев на путь истинный? Посмотрите в их глаза и лица, в них ничего не изменилось. Какие евреи? Какая война? Так пара слов сожаления на камеру, чтобы забыть через 15 минут. Оценка 3 из 10. Просматривая на новостных лентах итоги ушедшего года, прочитал следующее: - за 2013 г. А вы говорите Освенцим. И осадок это был вызван вовсе не зверствами нацистов, изображенными в фильме. Многие говорят, что фильм тяжелый, что он показывает реальную картину событий, что Уве Болл - молодец, от него такого не ожидали. На мой взгляд, большинство относится крайне поверхностно к оценке данного произведения. Чего такого реалистичного показал режиссёр? Это да, это у него вышло хорошо, я даже посмеялся. Хотя смотреть было не очень приятно. Художественный эпизод будничного дня концлагеря снят уныло и скучно. Впрочем в лагерях всё так и было не забывайте, что у нас упор сделан именно на реализм , так что ругать Болла за неинтересность происходящего я не буду, всё-таки полудокументалистика. Но можно было бы добавить деталей. И количество гениталий в кадре уменьшить, а то неладное могут заподозрить да и смотреть тошно. Вот, собственно говоря, и всё. Вот я такой одумался весь, снимаю кино про жертв нацизма, можно меня не критиковать больше, а то достали уже. Посмотрим что будет дальше. Ну и напоследок: если хотите реализма, то почитайте тематические книги, посмотрите видео- и фотохронику тех времён. Всяко полезнее, интереснее и познавательнее будет. А данный фильм оставьте бедным немецким и не только детям. Им так воспринимать легче. Современным же худшим мировым режиссером вполне может стать Уве Болл.
Эти эпизоды тоже вошли в фильм», - отметил режиссер. Часть съемок фильма проходила в Хорватии. Побывал Уве Болль и в Израиле, чтобы получить консультацию в музее Катастрофы Яд ва-Шем и посмотреть документальный материал. Болль выразил надежду, что «Освенцим» войдет в программу Берлинского кинофестиваля в 2011 году. Между тем, критик Софи Альберс из журнала Stern считает, что слово «Освенцим» в сочетании с именем режиссера вызывает худшие опасения. Поскольку большинство фильмов Болл, прославившийся экранизациями компьютерных игр - Bloodrayne, Postal, Dungeon Siege, FarCry и других, провалились в прокате. Однако не все фильмы Уве Болл обозначены зрителями и критиками как «эталон безвкусицы»: в его фильмографии есть, в частности, несколько качественных псевдодокументальных картин о войне во Вьетнаме и Судане, сообщает ctv.
Название фильма
- О компании
- Рецензии на фильм Освенцим / Auschwitz, отзывы
- Д/с «Освенцим». Восстание
- Освенцим » Все о фильмах: новости, трейлеры, рецензии, актеры, кадры, постеры
- Документальный фильм «Освенцим» (2023): сюжет, актеры, отзывы
Освенцим (фильм 2011)
это трагические моменты судьбы, которых мы так сильно боимся и стараемся не замечать, однако это вовсе не означает, что в реальности подобных страданий и несправедливости не существует. Фильм снимали в Освенциме, а декорации дома Хёсса попытались сделать максимально близкими к реальному зданию. «Зона интересов» почти никак не дополняет тему холокоста новыми смыслами. Полная информация о фильме: Освенцим (Auschwitz 2011) режиссер Уве Болл, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. Отзывы › Фильмы, видео и ТВ › Фильмы и видео › Документальные фильмы. Освенцим смотреть онлайн (фильм 2011) бесплатно в хорошем качестве HD 1080p с озвучкой на русском языке.
Освенцим / Auschwitz
документальный фильм, хотя речь идет об игровом кино, сообщает Освенцим смотреть онлайн (фильм 2011) бесплатно в хорошем качестве HD 1080p с озвучкой на русском языке. Драмы. Режиссер: Уве Болл. В ролях: Алексис Ваверка, Арвед Бирнбаум, Максимилиан Гэртнер и др. Фильм о немецком концлагере возле польского города Освенцим. Музыка: Джессика Де Руйи. Продюсер: Дэн Кларк, Сандра Бассо, Уве Болл. Вся информация по фильму Освенцим: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на это немецкий Немецкий драматический фильм 2011 года режиссера Уве ание.
Фильм об Освенциме вызвал скандал в Германии
Поколебать быт Хессов, кажется, не может ничто, но однажды одаренный управленец Руди получает повышение. Теперь он вынужден сменить уютную работу, куда иногда даже можно ходить в белом, на строгий столичный кабинет. Кадр: фильм «Зона интересов» Сценарий фильма «Зона интересов» написан по мотивам одноименного романа британского писателя Мартина Эмиса. От книги на экране остался лишь именно, что мотив — даже герои получили исторические имена вместо использовавшихся Эмисом псевдонимов. После капитуляции Германии Рудольф Хесс выступал свидетелем на Нюрнбергском процессе, а в 1946-м был выдан властям Польши и по решению местного трибунала казнен. Виселица Хесса была установлена рядом с крематорием лагеря «Аушвиц 1» в Освенциме. Каждый фильм Джонатана Глейзера похож на загадку, разгадка которой не дает разрядку, а только усиливает напряжение таинственности В дебютной «Сексуальной твари» такой зловещей разгадкой был труп Бена Кингсли, в «Рождении» — стопка писем к героине Николь Кидман, «Побудь в моей шкуре», наконец, был чистой энигмой, принявшей облик Скарлетт Йоханссон. К четвертому фильму режиссер, похоже, окончательно освоился с техниками манипуляции зрительскими эмоциями, так что на сей раз ограничился тем, что бросил публике здоровенную кость в виде жуткой темы. При этом аранжирован разговор о Холокосте и экзистенциальных ужасах нацизма с подчеркнутой отстраненностью — такова плата за максимальный угол обзора.
На общих планах видно больше деталей, однако каждая из них выглядит мельче — «Зона интереса» заслуживает того, чтобы всматриваться в то, что остается на периферии зрения. Кадр: фильм «Зона интересов» Первый план, впрочем, здорово притягивает внимание.
Но пока до этого ещё далеко. Иногда война, конечно, докатывается и сюда: уже есть объявления о бомбежках, уже назначена панихида по погибшим из летного училища, трансфер до кладбища во столько-то. Но самих драм нам не покажут. Это кино о крепкой дружной семье, которая просто хочет жить нормальной жизнью и старается не сосредотачиваться на негативе. Вообще термином «зона интересов СС» официально называлась территория отчуждения, установленная вокруг лагеря — чтоб не было ненужных свидетельств и слухов. Но это второстепенно. Главное — что здесь интересы семьи Хёсс. Мы практически не видим их вблизи, не можем заглянуть им в глаза.
Всё как-то со стороны, всё чем-то заняты. Русая Хедвиг, ширококостная, основательная, крестьянско-народная Сандра Хюллер, номинированная нынче на «Оскар» и с этой картиной, и с «Анатомией падения» — возится с огородом, распоряжается по дому всю работу делают девушки-польки и пока не пущенные в расход еврейки , растит детей. Задумчивый, интеллигентный Рудольф Кристиан Фридель катается на лошадях, удит рыбу, читает ребятам на ночь про злую ведьму, которую Гензель и Гретель сожгли в печи. Ну и работает, конечно, очень много работает. Дело трудное, но важное и даже по-своему любимое. Семья есть семья, и кто позаботится об её интересах, если не они сами. Даже дома работает» — прямо по старому анекдоту про палача, который в мешке «халтурку домой прихватил». Чтоб поставить процесс на более широкую ногу, сам Хёсс проводит рабочую встречу с руководителями инженерной компании: обсуждают более продуктивный крематорий. Судя по всему, действительно стоит повысить эффективность, а то всё-таки из-за стены порой прорывается неприятное.
Этот порядок соблюдался весьма строго, так как пайки и одежда для заключённых основывались на точных цифрах. В отчётах также приводились списки заключённых, попавших в лагерь в течение предыдущих 30 дней, равно как и убывших по случаю окончания срока или переведенных в другой лагерь системы. Оставляя в стороне данные о других лагерях, цифры для довольно большого аушвицкого комплекса отражают количество умерших заключённых, кто они были и причину их смерти — казнь или по естественной причине. Однако, думается, что, как это часто делается, сам текст взят из более авторитетного источника, коего я, к сожалению, в Инете уже не нашел. Но нашел подтверждение приводимым в предыдущей цитате цифрам. Напомню, цифры смертности из приведенной выше цитаты «Из этих 403. А вот цифры из другого источника. В послеперестроечной статье «Пять дней в особом архиве» в номере 49 за 1990 год в «Известиях» журналистка Э. Максимова «успела сообщить: «Но дожили мы, слава богу, до гласности. Прошлым летом были извлечены из недр архива, правда, с превеликим трудом освенцимские Книги смерти с фамилиями семидесяти тысяч узников из двадцати четырех стран, погибших в лагере уничтожения». Как видите, цифры между собой коррелируют. А вот вам еще одна информация к размышлению: израильский музей Холокоста Яд-ва-Шем за 65 послевоенных лет сумел наскрести сведений о как-то погибших от рук немцев лишь на ТРИ миллиона человек. И этот результат получен за счет никем не проверяемых и подаваемых кем угодно сведений. То есть я, Вася Пупкин, могу совершенно бесстыже заявить, что мои родственники Пупкоберги были умерщвлены немцами там-то и тогда-то, а их прах был употреблен на мыловарение и потому о Пупкобергах не сохранилось нигде и никаких сведений. И ведь вот что удивляет. Ветеранов и узников с каждым годом становится с годами все меньше и меньше, но не у евреев. Этот народ оказался живуч, даже не смотря на Холокост. Ибо по данным приводимым защитниками Холокоста Гитлер уничтожил почти всех евреев Европы, а они вдруг воскресли и стали предъявлять счета, как бывшие узники лагерей правительству Германии. Нет, я не собираюсь здесь изничтожать миф о Холокосте. Для русских людей этот миф не хуже и не лучше других мифов от исТории. Есть мифы более опасные для нас. Например, миф о Сталине. А здесь, если немцам нравится тратить свои деньги — пусть тратят! Я вообще-то о фильме взялся писать. А в фильме несуразностей полным полно. И начинаются они с самого его начала. Еще когда автор пытается показать нам, что Холокосту надобно обучать детей уже с яслей. Так те, кого он нам показывает, не знают ничего не потому, что их не учили, а потому, что таких учи не учи…. И, я очень подозреваю, что целевой аудиторией зрителей этого фильма, намечались такие же дебилы, как и опрашиваемые. Ведь это только то, о чем писалось выше, могли не понять вполне адекватные люди, если не имели до просмотра фильма специальных знаний. Но не о том, что будет написано ниже. И то, что немецкий офицер или даже унтер офицер не сядет пьянствовать с солдатом, надо объяснять только свято верующим в дембельские рассказы соседа алканавта, что он только и делал в армии, что пил со своими командирами. Очень возможно, что немцы воровали какую-то часть отнятого у заключенных, но не думаю, что делали они это так, как показано в фильме. В обществе тотальной слежки любой твой проступок быстро становится известен компетентным органам, и это тем верней, чем больше людей о нем знают. А ведь воровство в Германии тех лет далеко не поощрялось. Помню в годы моей службы в ГДР, там в ходу был анекдот про последнего вора, уничтоженного Гитлером. Так что воровство тогда точно не приветствовалось. И ведь существовали и не столь наглые способы умыкнуть собственность Рейха. Но автору надобно было показать дебилам, безнравственность немецких офицеров, а потому и способ воровства именно такой. И расстрелы детей в голову…. Как в фильме-агитке «Александр Невский». Но там хоть подобный пропагандистский прием имел обоснование: надвигалась война с немцами, а значит, все средства хороши, чтобы разжечь ненависть будущих бойцов к предстоящему врагу. Здесь-то в этом фильме ненависть к кому разжигается?!! К людям, которые уже 65 лет как покаялись в том, чего не совершали и кормят все это время половину Израиля?!! Или ко всему не еврейскому, вне зависимости хорош он или плох?!! А сколько нужно времени на то, чтобы обрить и повырывать зубы у покойников, действуя, как показано в фильме?!! А ведь даже, если они убивали бы все 5 лет 1945 — 1939 Польша ведь была завоевана Германией лишь в 1939 году и, значит, Освенцим, созданный в 1940 году, до этого тоже существовать не мог каждый день без выходных, им нужно было бы убивать по 548 человек ежедневно дабы набрать требуемые 1 млн. И это ведь только евреев, а были ведь еще и цыгане и др…, разрешенные евреями к совместному с ними Холокосту. А, кроме того, просто обязаны были быть и умершие своей смертью и казненные при помощи традиционных средств. Естественно, и убивали немцы не 5 лет и не каждый день, а соответственно и количество убиваемых должно было бы возрастать. А учитывая, что защитники Холокоста основным периодом уничтожения считают 1943 год, то счет мог идти уже на тысячи. А значит и технология обработки трупов не могла быть такой, как в фильме. Я предлагаю вам, вооружившись калькулятором, проделать подсчеты самостоятельно. Найдите предлагаемые еврейскими ресурсами цифры умерщвления и посчитайте, сколько трупов нужно было бы обработать в час, если бы цифры эти были реальностью. И сколько понадобилось бы человек заключенных!!! Так, если фильм настолько плох, то, что же это он к нему привязался?!! А потому и привязался, что именно на фильме для дебилов можно показать технологию продвижения всего мифа, так чтобы было понятно, что это миф, даже людям в него верующим. Московский коллега Г. Саара - министр просвещения и науки РФ Андрей Фурсенко - согласился также рассмотреть возможность включения вопросов по теме Холокоста в Единый Государственный экзамен ЕГЭ для российских школьников. Что сегодня делают немцы, которым внушили вину за Холокост?!! Послушно кормят Израиль!!! Что должны делать будущие «россияне», когда им внушат вину за причастность к Холокосту?!! Тоже послушно кормить Израиль!!!
Сначала наши наступающие части решили, что напоролись на какой-то завод или фабрику. И оказались отчасти правы: это и была фабрика — фабрика смерти. До сих пор историки спорят о том, сколько людей уничтожили фашисты в лагерях Аушвиц и Аушвиц-Биркенау. Так немцы называли лагеря смерти возле польского города Освенцим. Кто-то говорит о миллионе человек, кто-то - о пяти миллионах... Но еще живы те, кто может рассказать нам правду.
Главное меню
Свежее Программа передач Новости Программы Фильмы Трансляции Лица канала. Просмотрите это фильм, и на пару минут поставьте себя сначала на одну сторону, а затем на вторую. Как теперь ваши ощущения, о чём вы думаете, что чувствуете? Сюжет фильма рассказывает о нацисте Рудольфе Хёссе и его семье, которые безмятежно живут в роскошном особняке, находящемся по ту сторону забора от концлагеря Освенцим, где во времена Второй мировой войны убили более миллиона человек. Афиша Plus - 4 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Спустя 60 лет после освобождения от нацизма невообразимая история о самом ужасном месте на планете наконец раскрыта. В 1940-ом году на территории Польши, бли. Драмы. Режиссер: Уве Болл. В ролях: Алексис Ваверка, Арвед Бирнбаум, Максимилиан Гэртнер и др. Фильм о немецком концлагере возле польского города Освенцим. Музыка: Джессика Де Руйи. Продюсер: Дэн Кларк, Сандра Бассо, Уве Болл.
Освенцим - фильм Уве Болла 2011 года
По этим документам очень просто определить число заключённых в каждом лагере в любой день, откуда они были привезены, их пол и объявленные им наказания. Смертность также указывалась в этих ежемесячных отчётах. Всем лагерникам присваивались номера по их приезде в лагерь, и они регистрировались. Этот порядок соблюдался весьма строго, так как пайки и одежда для заключённых основывались на точных цифрах. В отчётах также приводились списки заключённых, попавших в лагерь в течение предыдущих 30 дней, равно как и убывших по случаю окончания срока или переведенных в другой лагерь системы. Оставляя в стороне данные о других лагерях, цифры для довольно большого аушвицкого комплекса отражают количество умерших заключённых, кто они были и причину их смерти — казнь или по естественной причине. Однако, думается, что, как это часто делается, сам текст взят из более авторитетного источника, коего я, к сожалению, в Инете уже не нашел. Но нашел подтверждение приводимым в предыдущей цитате цифрам. Напомню, цифры смертности из приведенной выше цитаты «Из этих 403. А вот цифры из другого источника. В послеперестроечной статье «Пять дней в особом архиве» в номере 49 за 1990 год в «Известиях» журналистка Э.
Максимова «успела сообщить: «Но дожили мы, слава богу, до гласности. Прошлым летом были извлечены из недр архива, правда, с превеликим трудом освенцимские Книги смерти с фамилиями семидесяти тысяч узников из двадцати четырех стран, погибших в лагере уничтожения». Как видите, цифры между собой коррелируют. А вот вам еще одна информация к размышлению: израильский музей Холокоста Яд-ва-Шем за 65 послевоенных лет сумел наскрести сведений о как-то погибших от рук немцев лишь на ТРИ миллиона человек. И этот результат получен за счет никем не проверяемых и подаваемых кем угодно сведений. То есть я, Вася Пупкин, могу совершенно бесстыже заявить, что мои родственники Пупкоберги были умерщвлены немцами там-то и тогда-то, а их прах был употреблен на мыловарение и потому о Пупкобергах не сохранилось нигде и никаких сведений. И ведь вот что удивляет. Ветеранов и узников с каждым годом становится с годами все меньше и меньше, но не у евреев. Этот народ оказался живуч, даже не смотря на Холокост. Ибо по данным приводимым защитниками Холокоста Гитлер уничтожил почти всех евреев Европы, а они вдруг воскресли и стали предъявлять счета, как бывшие узники лагерей правительству Германии.
Нет, я не собираюсь здесь изничтожать миф о Холокосте. Для русских людей этот миф не хуже и не лучше других мифов от исТории. Есть мифы более опасные для нас. Например, миф о Сталине. А здесь, если немцам нравится тратить свои деньги — пусть тратят! Я вообще-то о фильме взялся писать. А в фильме несуразностей полным полно. И начинаются они с самого его начала. Еще когда автор пытается показать нам, что Холокосту надобно обучать детей уже с яслей. Так те, кого он нам показывает, не знают ничего не потому, что их не учили, а потому, что таких учи не учи….
И, я очень подозреваю, что целевой аудиторией зрителей этого фильма, намечались такие же дебилы, как и опрашиваемые. Ведь это только то, о чем писалось выше, могли не понять вполне адекватные люди, если не имели до просмотра фильма специальных знаний. Но не о том, что будет написано ниже. И то, что немецкий офицер или даже унтер офицер не сядет пьянствовать с солдатом, надо объяснять только свято верующим в дембельские рассказы соседа алканавта, что он только и делал в армии, что пил со своими командирами. Очень возможно, что немцы воровали какую-то часть отнятого у заключенных, но не думаю, что делали они это так, как показано в фильме. В обществе тотальной слежки любой твой проступок быстро становится известен компетентным органам, и это тем верней, чем больше людей о нем знают. А ведь воровство в Германии тех лет далеко не поощрялось. Помню в годы моей службы в ГДР, там в ходу был анекдот про последнего вора, уничтоженного Гитлером. Так что воровство тогда точно не приветствовалось. И ведь существовали и не столь наглые способы умыкнуть собственность Рейха.
Но автору надобно было показать дебилам, безнравственность немецких офицеров, а потому и способ воровства именно такой. И расстрелы детей в голову…. Как в фильме-агитке «Александр Невский». Но там хоть подобный пропагандистский прием имел обоснование: надвигалась война с немцами, а значит, все средства хороши, чтобы разжечь ненависть будущих бойцов к предстоящему врагу. Здесь-то в этом фильме ненависть к кому разжигается?!! К людям, которые уже 65 лет как покаялись в том, чего не совершали и кормят все это время половину Израиля?!! Или ко всему не еврейскому, вне зависимости хорош он или плох?!! А сколько нужно времени на то, чтобы обрить и повырывать зубы у покойников, действуя, как показано в фильме?!! А ведь даже, если они убивали бы все 5 лет 1945 — 1939 Польша ведь была завоевана Германией лишь в 1939 году и, значит, Освенцим, созданный в 1940 году, до этого тоже существовать не мог каждый день без выходных, им нужно было бы убивать по 548 человек ежедневно дабы набрать требуемые 1 млн. И это ведь только евреев, а были ведь еще и цыгане и др…, разрешенные евреями к совместному с ними Холокосту.
А, кроме того, просто обязаны были быть и умершие своей смертью и казненные при помощи традиционных средств. Естественно, и убивали немцы не 5 лет и не каждый день, а соответственно и количество убиваемых должно было бы возрастать. А учитывая, что защитники Холокоста основным периодом уничтожения считают 1943 год, то счет мог идти уже на тысячи. А значит и технология обработки трупов не могла быть такой, как в фильме. Я предлагаю вам, вооружившись калькулятором, проделать подсчеты самостоятельно. Найдите предлагаемые еврейскими ресурсами цифры умерщвления и посчитайте, сколько трупов нужно было бы обработать в час, если бы цифры эти были реальностью. И сколько понадобилось бы человек заключенных!!! Так, если фильм настолько плох, то, что же это он к нему привязался?!! А потому и привязался, что именно на фильме для дебилов можно показать технологию продвижения всего мифа, так чтобы было понятно, что это миф, даже людям в него верующим. Московский коллега Г.
Саара - министр просвещения и науки РФ Андрей Фурсенко - согласился также рассмотреть возможность включения вопросов по теме Холокоста в Единый Государственный экзамен ЕГЭ для российских школьников. Что сегодня делают немцы, которым внушили вину за Холокост?!!
Фильм «Освенцим» возмутил Германию 19:22 12. Так, большинство цензоров после просмотра трейлера призвали общество бойкотировать выход ленты на экраны. Ожидается, что фильм выйдет в 2011 году. Он посвящен страданиям узников концлагеря Освенцим.
Но подлый жених Кэтлин,…... Сюжет разворачивается на одном из последних сеансов ученого. Действие постоянно вырывается за пределы…... Однажды они оказываются в доме Ноя накануне всемирного потопа и узнают о ковчеге, места в котором строго…... Конечно же, устроить себе отвязный медовый месяц в жаркой Мексике!
После, примерно 7 мин такого вступления, еще в течение минут 7 нам показывают целую череду немецких подростков, которые на вопросы про Холокост, евреев, Освенцию, WWII, Гитлера, фашизм, газовые камеры, с унылым единодушием отвечают6 «не знаю»..... Часть «художественная» и того хуже. Практически нет действующих лиц, все и всё заменила невнятная массовка, которую наняли на фильм, но не рассказали даже не «что играть», но и «что делать». В общем все получилось неожиданно плохо.... К счастью, этой картиной заинтереловасить только в четырех странах в этом листе тоже к счастью, нет России ; Я полагаю, что совсем непочетное звание «худшего режиссера всех времен и народов» современности можно смело присуждать немцу Уве Боллу , который не может похвастаться ни одним хорошим в привычном понимании этого слова фильмом.