Вы сможете начать эту побочную миссию, только если выполнили дополнительный квест под названием «Маленькая одиссея». Раковина Тритона в Assassin’s Creed Odyssey находится в подводной пещере в Халкидики в Македонии в северной части Древней Греции. 78 часов жизни потрачены на прохождение "Одиссеи", позапрошлой игры серии. Ксения, один из NPC в Assassin's Creed: Odyssey, которую можно найти на острове Кеос.
Assassin's Creed: Odyssey: Прохождение
Выбор редакции | Хрисис в Assassin's Creed Odyssey — культистка, принадлежащая к Культу Космоса и прислуживающая богине Гере. |
Assassin's Creed® Одиссея. Квест "Спасибо мистий" (сокровища Эантида) - Как пройти игру? | Вот как выглядит Assassin's Creed Odyssey в разрешении 8K с рейтрейсингом. |
Прохождение Assassin's Creed: Odyssey - Побочный квест «Жизнь Пирата» | В Assassin’s Creed Odyssey текст подсказки отображается, когда игрок взаимодействует с остраконом, что дает данные о местонахождении фрагмента гравюры. |
Ubisoft ответила на популярные вопросы о «Новой игре +» в Assassin's Creed Odyssey | «Одиссея» почти изнурительно долгая: на минимальное прохождение основной цепочки квестов в лучшем случае потребуется 42 часа. |
Как пройти квест кровавый пир в Assassin's Creed Odyssey? | Your task is to find and assassinate Nesaia who is one of Boeotia's four 's a brief walkthrough of The Last Hunt of Nesaia in AC Odyssey. |
Квест «Охота за сокровищами» в Assassin’s Creed: Odyssey: прохождение
С момента выхода новой части Ассасин Крид: Одиссея хоть и прошло достаточно много времени, чтобы все игроки ознакомились с геймплеем и прохождением сюжетных миссий, но все же есть те, кто не может пройти определенную главу. Полное прохождение основной сюжетной линии эпического ролевого экшена Assassin’s Creed Odyssey. Однако, благодаря данному гайду прохождение игры Ассасин Крид: Одиссея станет более простым и понятным. Прохождение Assassin'S Creed Odyssey список всех гайдов, секретов и особенностей прохождения поиск всех культистов, ответы на часто задаваемые вопросы, пошаговые руководства по сюжетным и побочн | VK Play. Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Assassin's Creed Odyssey [Одиссея] Прохождение на русском #3 Новый Ассассин.
В Assassin’s Creed Valhalla и Odyssey появятся бесплатные миссии
Она наградит Вас, вручив подарок в виде драхм и эпической грубой адамантиновой булавы. Во власти снов Увидев четвёртый маркер, отправляйтесь к нему, где Вас ожидает выполнение нового задания. Там будет находиться женщина, которая подверглась нападению злоумышленников. Убейте их, после чего побеседуйте с героиней по имени Лира. У неё есть просьба. Женщина обвиняется в совершении убийства. Она уверяет, что не совершала преступления, и просит оправдать её.
Чтобы сделать это, следует отправиться на место, где было совершено злодеяние. Проведите опрос всех персонажей, встретившихся Вам на пути. Займитесь изучением следов крови, трупа, взяв окровавленную ткань. Возвращайтесь снова к Лире, которую в процессе разговора нужно убедить в том, что Вы ей верите. Убийство совершено зверем. Найдите маркер и пройдите по нему.
Встретив волка среди Многоярусных садов, следует его убить. Окажите поддержку Лире, сказав, что она может найти другой выход из положения. Девушка даст в награду свой эпический кинжал. Когда кровь застилает глаза Выполнив 4 предыдущие задания, Вы сможете приступить к выполнению следующего. Следуя по маркеру, доберитесь до Элпиды, с которой необходимо пообщаться. Затем отправляйтесь во дворец Атланта, где встретите правителя ису.
С ним нужно побеседовать. Правитель совершит убийство Элпиды, а обвинит в нём Вас, натравив стражу. Убейте его, после чего выйдите из дворца Атланта, получив в качестве награды царские поножи Атлантиды. Огонь и вода Создание оружия оказывается возможным после добычи 3-х слитков адамантина, которые можно найти внутри сундуков. Вам нужно обыскать множество различных локаций и прочитать, какую цель нужно преследовать. Важной задачей является нахождение слитка адамантина.
Став обладателем 3-х слитков адамантина, Вам нужно оправиться по направлению, указанному маркером. На этом раз Вам следует посетить кузницу Атлантиды, там увидите 3 наковальни, на одной из них создайте легендарное оружие, предварительно решив, кто будет владеть им — воин, охотник или убийца. Завершить миссию удастся после создания оружие для всех. Всё не то, чем кажется Пообщавшись с мальчиком, Вы продолжите собирать брони дикаста. Затем отправляйтесь во дворец Мнесея, где по результатам выполнения задания станете обладателем второго обломка ключа и эпических украденных наручей ису. Сделав это, Вы дадите толчок к началу нового квеста, названного «Смертельными тайнами».
Шестое чувство сострадания Начинается задание с разговора со смотрителем порта. Пообщайтесь с женщиной ису. После этого нужно отправиться к месту, где находится маркер. Встретив врагов, убейте их. После подбора упавшей записки, написанной Ксарием, уровень будет завершён. Помимо этого, Вы станете обладателем легендарного топора, который был у смотрителя порта.
Сквозь трещины Воспользовавшись маркером, отправляйтесь в каменоломню, где переговорите с находящимся там старейшиной ису. После этого следует вернуться туда, где находится мальчик Алкон. Смертельные тайны Дойдите до места, помеченного значком, где нужно выполнить открытие входа, воспользовавшись обломками ключа, заработанными при прохождении предыдущих уровней. Пройдя сквозь лаз, окажитесь в саду Кимолопеи, где следует разобраться с набросившимися на Вас стражниками. Затем окажитесь в комнате, в которой установлены колбы огромного размера с мифическими существами.
Вы увидите торговца Дуриса в своей лавке ближе к докам. Вы можете заставить его заплатить, разбив несколько кувшинов рядом, убить или уйти, не забирая деньги. Теперь на территории города отыщите Храм Зевса, где вас уже дожидается тот самый Маркос. Поговорите с ним, после чего идите вслед за женщиной к ее мастерской. Пообщайтесь с ней повторно, чтобы получить в руки отремонтированный лук.
Задание на этом завершится. Око за око Название главы: Будет день, будет драхма. Рекомендуемый уровень: 3. Встретьтесь с Маркосом на винограднике. После короткой беседы начнется миссия, в которой желательно действовать скрытно. Двигайтесь вниз по горе от Маркоса. Можете следовать по дорожкам, но намного проще в игре двигаться по прямой к маркерам, благо главный герой может забираться и успешно преодолевать практически любые препятствия. Вам нужна область к западу от проклятой долины Пали. На другой стороне холма должна быть небольшая зона, отмеченная маркером «красной крепости». Это и есть убежище Циклопа.
Вызовите Икара, увеличьте масштаб и замедлите время, зажав ПКМ, и отсканируйте всю территорию, чтобы отметить сокровища и врагов. Кстати, чем больше областей вы изучите, тем сильнее прокачаете Икара, которому будет проще отыскивать разные объекты. Впоследствии птица даже сможет атаковать противников, отвлекая их внимание по вашему поручению или самостоятельно. Данное задание связано со скрытным прохождением, поэтому старайтесь держаться в кустах, чтобы вас не заметили. Нет, можно действовать и в открытую, но в таком случае победить противников получится лишь при условии выбора низкого уровня сложности. Отмеченные орлом противники упростят вашу задачу. Двигайтесь по верхней части, переберитесь через разрыв и внутри одного из зданий области нужно будет отыскать обсидиановый глаз Циклопа. Можете прятаться в кустах и привлекать внимание одного противника за другим, используя свист. В самом дальнем помещении справа находится небольшая шкатулка, а внутри нее лежит нужный вам глаз. На этом этапе можно вернуться к Маркосу и завершить задание, но по желанию можно полностью изучить область, выполнив указанные цели клавиша ALT.
Дорогие гости Название главы: Будет день, будет драхма. После короткого разговора с Маркосом запустится следующее задание. Часть великого плана винодела по уклонению от выплаты долгов Циклопу связана с убийством соратников злодея. Один из них находится на островах Кефалинии, в вашем регионе. Покиньте виноградник и направляйтесь в сторону Сами. Немного дальше по тропе можно обнаружить сломанный мост с заброшенным домом. Вызовите Икара и изучите область на наличие врагов и сундуков сокровищ. Ваша основная цель — убить всех противников. Сюжет не продвинется вперед до тех пор, пока вы это не сделаете. Желательно действовать скрытно, поскольку это самый простой способ избежать лишних хлопот.
Причем проходить задание можно ночью, когда часть противников будет спать. Тем не менее, даже если вас обнаружат, десинхронизации не произойдет. Держитесь кустов, чтобы оставаться в укрытии, свистите для привлечения внимания врагов и убивайте их. Внутри дома будут два противника, если вы проходите квест ночью. Здесь есть емкости с горючим маслом, которые можно поджечь факелом и тем самым убить противников. Для того чтобы взять факел в руки, зажмите клавишу T. Когда все мародеры будут убиты, запустится видеоролик. Появится Элпенор, с которым нужно будет переговорить. Ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Позже во время беседы Элпенор упомянет саван Пенелопы, который нужно будет добыть в рамках следующего сюжетного задания.
Заявите мужчине, что добудете для него саван, чтобы завершить задание. Саван Пенелопы Название главы: Будет день, будет драхма. Это задание начнется при завершении предыдущей миссии «Дорогие гости». В начале квеста вы будете на пляже, а перед вами находится остров Итака. Неподалеку имеется небольшая лодка, которую можно взять для того, чтобы добраться до соседнего острова. Также есть возможность элементарно переплыть море вплавь. Как только окажетесь на пляже Итаки, то вызовите Икара. Саван находится в форте чуть дальше от места, где начинаются руины дворца Одиссея. Здесь также можно отыскать сокровища. Продолжайте изучать руины.
При прохождении задания не имеет значения, будете вы действовать скрытно или изрядно пошумите и вступите в открытую схватку. Тем не менее, из-за большого количества врагов рекомендуется проходить область бесшумно. Вам нужно будет убить капитана в области, чтобы получить саван Пенелопы. Поэтому у вас не получится пройти все задание без поднятия тревоги. Как только капитан будет мертв, то обыщите его тело. Вернитесь на пляж, чтобы покинуть остров Итака. Предварительно можете освободить узницу на острове, чтобы в дальнейшем иметь возможность закрутить с ней роман. Элпенора нет на пляже. Он находится в Сами в Храме Зевса. Храм расположен неподалеку от конструкции с доской объявлений, на вершине горы.
После встречи с мужчиной произойдет новая беседа. Элпенор хочет, чтобы вы убили спартанского полководца по прозвищу Волк. Сделанный выбор и собранная информация не повлияют на дальнейший сюжет. Большой прорыв Название главы: Будет день, будет драхма. Рекомендуемый уровень: 5. Следующая миссия Элпенора — устранение Волка из Спарты. Но прежде, чем вы сможете это сделать, придется разобраться с Циклопом. К тому же главному герою нужен корабль для дальнейших путешествий. Обе цели связаны между собой. Идите в Сами и следуйте в доки.
У гавани пообщайтесь с корабельщиком по имени Телеменс. После беседы с ним вы узнаете стоимость корабля — несколько тысяч драхм. Понятно, что сейчас у вас такой суммы нет. Но беседа не была напрасной: корабельщик расскажет о том, что Циклоп находится в городе вместе со своим кораблем. Направляйтесь на юг от Сами к заброшенному дому. Оттуда следуйте по пути на юг и вниз по скале вместо того, чтобы подниматься на вершину. Путь вверх ведет героя к историческому месту, но вам следует двигаться мимо звездной обсерватории к заливу Клептос. По прибытии запустится видеоролик. Циклоп мучает человека — это капитан корабля «Адрестия». После завершения кат-сцены Циклопа и его людей придется перебить.
Циклоп — очень мощный противник. Вам нужно уклоняться от его ударов и проводить свои быстрые контратаки. Уклоняйтесь от стрел лучников, поскольку некоторые из них будут ядовитыми. Можете задержаться и закончить остальные цели по изучению области, а можете вернуться обратно на ту площадь, где был убит Циклоп. Освободите капитана и следуйте за ним на ближайшую скалу, в безопасное место. Здесь Варнава раскроет свою личность и предложит вам свой корабль. Возвращайтесь в доки в Сами. Запустится новый видеоролик. Попрощайтесь с Маркосом и Фебой. В кат-сцене вы узнаете немного о прошлом главного героя.
Обучение Название главы: Охота на Волка. Это очень простая миссия, связанная с обучением управлению кораблем. Особенно легкой она будет для тех, кто выбрал режим «Герой». Двигайтесь по квестовым маркерам и уничтожьте корабль, отмеченный желтым символом. Если вы проходите игру в режиме «Исследователь», то придется уничтожить тот корабль, на который пальцем указывает Варнава. Когда разберетесь с вражеским судном, заберите всю добычу и корабль утонет. К слову, судно можно в конце либо протаранить, либо уничтожить выстрелами лучников копейщиков , либо захватить, пойдя на абордаж. Но даже в последнем случае вражеское судно пойдет ко дну, поскольку на протяжении всей игры вы путешествуете лишь на «Адрестии». Равные права на труд Название главы: Охота на Волка. Рекомендуемый уровень: 6.
После завершения квеста «Обучение» от Варнавы капитан скажет, что экипаж можно расширить. Нужный вам остров будет отмечен маркером, но если вы находитесь в режиме «Исследователя», то остров, к которому следует плыть, расположен к югу от Фокиды. Он очень мал, а у берега будет разрушенный корабль. Выполняйте все инструкции, всплывающие на экране, чтобы убить врагов.
Второй эпизод, который авторы нарекли «Пыткой Аида», отправит игроков в царство мёртвых — во владения бога Аида и его верного пёсика Цербера, которого, к сожалению, придётся ликвидировать.
Соответствующий релизный видеоролик с кадрами игрового процесса прилагается. В процессе прохождения игроки встретят души знакомых персонажей, выполнят ответственные задания и завербуют Персея, Геракла, Ахиллеса и Агамемнона — известных героев древнегреческой мифологии.
Отправляемся в мир мёртвых. Второй эпизод, который авторы нарекли «Пыткой Аида», отправит игроков в царство мёртвых — во владения бога Аида и его верного пёсика Цербера, которого, к сожалению, придётся ликвидировать. Соответствующий релизный видеоролик с кадрами игрового процесса прилагается.
Прохождение
Чтобы приступить к прохождению второй части аддона, ваш персонаж должен достигнуть 28 уровня. Однако, благодаря данному гайду прохождение игры Ассасин Крид: Одиссея станет более простым и понятным. Подробное прохождение всех побочных заданий на островах Миконос и Делос в Assassin's Creed Odyssey Квесты на Серебряных островах напоминают второстепенную. В Assassin’s Creed Odyssey текст подсказки отображается, когда игрок взаимодействует с остраконом, что дает данные о местонахождении фрагмента гравюры.
Похожие ответы
- Assassin's Creed Odyssey — как получить лучшую концовку
- В Assassin’s Creed Valhalla и Odyssey появятся бесплатные миссии
- Aссасин Крид Одиссея Прохождение
- Assassin's Creed Odyssey — 100 часов по кругу
- Прохождение Assassin's Creed Odyssey на 100%
- 15/15 Поиск различных скинов для Фобоса
Прохождение Assassins Creed Одиссея
Assassin’s Creed Odyssey: Один очень, очень плохой день – Побочный квест А1ссасин Крид Одиссея. Однако, благодаря данному гайду прохождение игры Ассасин Крид: Одиссея станет более простым и понятным. Как пройти квест священные клятвы в Assassin's Creed Odyssey? Крупнейший русскоязычный официальный фан-сайт, посвященный легендарной серии Assassin's Creed. Чтобы приступить к прохождению второй части аддона, ваш персонаж должен достигнуть 28 уровня. Советы по прохождению Assassin's Creed Odyssey Часть – 1: Полезные советы Часть – 2: Все способы быстрой прокачки Часть – 3: Боевая система [ ] пройти на 100%.
Как завершить сообщение, доставленное в Assassin’s Creed Odyssey
Получив остракон вернитесь к знакомому Перикла. Выполнение квестов Софокл и Алкивиада даст вам информацию о матери героя. Глава 9. Край, где царит беззаконие Подойдите и помогите молящимся.
Дамалис подскажет вам, где находится Феба. Отвлеките или убейте охрану. Используйте орла в саду для поиска врагов.
Там расположен сундук, заберите его. Отыщите и сожгите несколько товаров на складе Дельца, там же освободить пару узников. Глава 10.
Пиратское гостеприимство Идите к лидеру пиратов Ксении. Заплатите 15 000 драхм, чтобы узнать истинное имя. Если нет нужной суммы, то проходите побочные миссии, чтобы заработать деньги.
Глава 11. Поиск целителя Следуйте по тропинке в лесу к пещере, которая приведет вас к Гиппократу. Побеседуйте с ним и осмотрите записи.
После этого целитель будет находится в замке или в крепости. Найдите его. Охранников там находится большое количество.
Будьте аккуратны и действуйте незаметно. Далее у вас будет встреча с 3-мя жрецами Асклепия. Мидон поделится с вами очень важной информацией.
Глава закончится спасением ребенка в храме. Глава 12. Из пепла Разберитесь с культистом в Афинах.
Помогите Фебе и следуйте назад к Аспасии. В конце главы смотрите кат-сцену. Глава 13.
Воссоединение Плывите на остров Наксос, чтобы отыскать Аспасию и спасти Миррин. Миррин — это мать героя. Будет доступно задание «Наверстать упущенное».
Поговорите с мамой и поделитесь с ней информацией о Деймосе. Она даст вам побочные задания. Выполнив эти задания, вы узнаете, что глава региона принадлежит к Культу Космоса.
Глава 14. Потерянный рай Чтобы понизить уровень влияния местного главаря, вам предстоят разбои. Окажите помощь Юнеасу.
Отправляйтесь в каменоломню на вершину горы. Его там держат в плену. Опустошите вражескую казну и необходимо лишить их боеприпасов.
Проведите апгрейд своему кораблю, чтобы максимально его улучшить перед боем. Потопите три корабля, принадлежащих Паросу. Это он устроил блокаду.
Помощь вам окажут спартанские корабли. По завершению главы вы узнаете информацию, которая будет полезна вам в поисках вашего отца. Глава 15.
Дом там, где мама На Лаконии, следуйте за матерью, которая направляется к дому, в котором они когда-то жили. Проведите беседу с с Брасидом и царями Спарты. Во время разговора вы получите информацию, о том, как вернуть гражданство и то, что вам принадлежало.
Глава 16.
Некоторые из них можно разблокировать во время прохождения сюжета, а многие другие можно найти в бесплатной игре. Помимо бонусов к характеристикам корабля, члены экипажа Adrestia вторые помощники могут присоединяться к команде при абордаже вражеских кораблей и прикрывать их спины копьями. Если вы найдете подходящего NPC для своей команды в открытом мире, вам рекомендуется завербовать его, а не убивать. Ваши бывшие враги будут сражаться за вас и за вас, а также будут иметь преимущество на корабле. Ваша цель — обойти различные заставы и убить всех животных.
Вам предстоит убить своих врагов и разблокировать их клетки. Как только вы выйдете на свободу, хищники тут же нападут на вас, но вам не обязательно убивать их: вы можете просто убежать. Нет покоя для мистиков В этом кроссовере между Odyssey и Valhalla игроки добираются до первого знака с озера Катарактон на острове Корфу. Планшет лежит на стуле на причале озера. Знак направляет игрока в небольшую деревню Алиеос на северо-западе. В нескольких минутах ходьбы, в столовой рядом с козами в этой деревне можно найти сокровище первого знака.
Отец истории, твой друг. Второй планшет находится в Корсиллаполисе, мегаполисе, расположенном выше по острову, и первом крупном городе, с которым столкнутся игроки. Этот знак находится у храма Посейдона в юго-восточной части города. Избегая охранников в этом месте, игроки могут найти знак рядом с зеленым ковром и на скамейке к югу от храма. Этот элемент знака ведет игрока на север того же города. Сокровище находится на статуе Аполлона на вершине небольшого холма в северной части города.
Игроки должны подходить к статуе с осторожностью, так как ее охраняют змеи. Время вина. Двигаясь на запад, третья плита расположена в южной части острова Корфу, почти в центре карьера Корфу. В северо-восточном конце этого карьера находится небольшая хижина с табличкой. Он находится на вершине блока разреза и ведет игроков к близлежащему винограднику. Этот предмет направляет игрока на северо-запад, к виноградникам Катаскопа.
Игроки могут найти его на открытой местности, у подножия другой статуи на холме. Воспоминания о тайне. Четвертый знак находится во вражеском лагере, известном как Забытые руины Ихора. Он расположен к западу от пика Фаяк, и к нему нужно подходить с юга. Пластина находится рядом с южной лестницей, и ее можно взять, не привлекая внимания противника. Знак указывает игроку на абсолютную северо-западную точку острова Корфу.
Встаньте лицом к скальному выступу на карте и продолжайте двигаться, пока не увидите спартанский щит. Клад находится прямо рядом с этим щитом, на скалистом утесе, окруженном морем.
Геродот знает местонахождение оракула. Выполните задание «Все тайное станет явным».
Прибытие в Пьютир. Разберитесь с охранниками. За выполнение этого задания вы получите шлем Оракула. Берегись змей Поговорите со своим персонажем.
Вам нужно найти четыре виртуальных объекта. Используйте орла, чтобы найти их. Теперь вы знаете больше о еретике Дамосе. Поговорите с Геродотом, чтобы завершить главу.
Геродот расскажет вам о мифе о Леониде. Далее отправляйтесь на остров Андрос. Идите прямо, и пока вы там, позвольте орлу исследовать местность. В центре острова находится странная дверь.
Героя ждет небольшое путешествие в прошлое и расследование определенных документов. После возвращения в прошлое он должен вернуться в прошлое и поговорить с Деймосом. Затем вернитесь на корабль. Глава 7.
Копье Леонида Соберите материалы, необходимые для модернизации копья Леонида. В этой главе вам также предстоит сразиться с некоторыми членами секты, чтобы получить потерянную часть копья. Отправляйтесь в Аттику, а затем в Афины. Как только вы приедете, посмотрите промежуточную сцену в «Перикле».
Используйте орла и в миссии «Изгой». На первом и втором этажах есть каменные таблички, указывающие на местонахождение сокровищ раковины. Как только вы получите раковину, вернитесь к знакомому Периклу. Выполните задания Сопокла и Алкивиада, чтобы получить информацию о матери героя.
Отправляйтесь в лагерь грабителей, чтобы спасти Фиби. По пути вы сможете выполнить дополнительные задания и освободить пещеру от грабителей. Пещера содержит множество ресурсов. Покинув таинственные руины острова, вы встретите Деймоса.
Вам нужно будет обсудить с персонажем и сделать еще один важный выбор в процессе. Игра учитывает то, как вы разговариваете с персонажем. Если вы будете грубы и решите напасть на персонажа, ваши отношения могут резко ухудшиться в будущем. Однако если вы скажете ему, что по-прежнему считаете его своим братом, вам будет гораздо легче убедить его в будущем покинуть секту «Мир».
Вот и все — следующая глава игры гораздо больше и полна более серьезных возможностей. Рассматривайте эту часть приключения как ссылку на дальнейшие приключения. Одна из первых важных опций — решить, в каком порядке вы будете выполнять задания и какой район посетите первым. В следующей миссии вам предстоит сделать несколько важных выборов.
Остров несчастий — Кеос. Как только вы достигнете лидера пиратов, вы должны заплатить определенную сумму денег. По умолчанию вы должны заплатить 15 000. Если вы ранее напали на пирата или солгали во время разговора, сумма увеличивается до 17 000.
Помощь девушкам — Коринф. Прежде чем говорить с клиентом, познакомьтесь с фойбом. Девушка прислушивается к разговору — вы можете использовать эту информацию в следующем диалоге. Правильно: Предположим, покупатель отправляется на свиноферму.
Затем выберите первый вариант во втором диалоге в какой-то степени загрузить документ. Затем выберите опцию в DinomantheElder. Если вы все сделаете правильно, конфликт разрешится мирно. Если вы ошибетесь, появится несколько охранников, и вам придется убить их всех.
Следуйте за кораблем — Коринф Когда вы спасете женщину на корабле, вы можете согласиться отвезти ее на Миконос вместо Коринфа. Это откроет параллельную миссию. Женщина временно присоединяется к вашей команде и ждет, пока вы доберетесь до места назначения. Беззаконный порт — Коринф.
Если вы решите следовать плану Брасидаса, ход событий, место и завершение миссии будут меняться. Ваше решение также повлияет на 8 главу игры — Брасидас станет более дружелюбным или безразличным по отношению к вам. Монгер Даун — Коринф. Это очень важный выбор.
Если вы решите убить Монгера в театре, вы упустите возможность убедить Лагоса покинуть мировую секту в главе 7. Кроме того, это решение негативно скажется на ваших отношениях с Блазидасом в главе 8.
Он с удовольствием поделится своими знаниями о регионе и покажет его. Идите за мальчиком. В конце вы попадете в пещеру, где на героя нападет несколько бандитов, с которыми работает мальчик. Разберитесь с ними, затем поговорите с Арсениосом, который отдаст главному герою украденные деньги. Великий Минотур Это задание появится в журнале автоматически во время одного из приключений героя. Чтобы начать перейдите к Пефке, а затем к плацу, где вы встретите Лехандроса. Иди к мужчине и начни разговор. Оказывается, он может предложить поединок с Минотавром.
Вскоре к диалогу присоединится жена Леандроса Коре, которая расскажет им о побеге их дочери. Вам нужно выполнить три небольших задания, благодаря которым вы получите три жетона: Пройдите тест на точность — помогите человеку найти трех детей они находятся на местном поле, и вы можете легко найти их с помощью Икароса. Пройдите тест на прочность — вы должны победить местного бойца. Пройдите тест на выносливость — прыгните в воду и убейте акулу, после найдите ящик с нужным предметом. После их завершения задание будет завершено, а другое начнется автоматически. Просто вернитесь к Леандросу и поговорите с ним. Что скрыто под поверхностью На этот раз вам нужно найти воинов, с которыми Герой должен охотиться на Минотавра. Вы найдете их в центральной части региона. Идите к месту и поговорите с ними, затем идите к пещере. Войдите внутрь, спуститесь и продолжайте, пока не дойдете до трона с «Минотавром».
Разберитесь с врагами, затем подойдите к монстру , которым окажется сам Леандр. Он объяснит, что привел сюда бойцов, потому что его шантажируют культисты, которые сказали, что убьют его дочь. Конец запугивания Задание появится в журнале автоматически после завершения предыдущей миссии. На этот раз герой в конечном итоге решит дело с похищенной дочерью Леандра. Первая цель — отправиться в лагерь в Закросе. На месте решите, хотите ли вы атаковать Лехандра с помощью штурма или выберите тихий вариант. Независимо от принятого решения, вам нужно добраться до руин белого здания. Внутри вы найдете глубокую дыру, в которую нужно прыгнуть. Вы попадете в пещеру. Идите вперед, и через некоторое время вы найдете клетку, где заключена Амара.
Спасите её и сбегите из лагеря. В конце поговорите с девушкой и ее родителями, которые завершат текущее задание и всю историю Леандра. Дополнительные задания на Милосе и Гидрее Обсидиановые острова лежат к востоку от Лаконии и к югу от Арголиды. Они состоят из двух небольших островков — Милос и Гидрея. Добравшись до места назначения, вы сможете принять участие в нескольких дополнительных заданиях, связанных с местным турниром, который называется Battle of Stu R Stuk, который организован для лучших воинов Drakiosa. К оружию Это дополнительная задача, которая станет доступной после разговора с Дракиосо на острове Мелос. Человек расскажет о турнире под названием «Битва сотен рук», в котором принимают участие многие бойцы, и в итоге победит только один из них. Для участия необходимо обучить или заплатить Дракиосу 4500 драхм. Если вы выберете вариант обучения, отправляйтесь на остров Гидра на север и встретьтесь с Роксаной. После разговора вы примете участие в нескольких попытках в виде коротких заданий: Роксана — цель — победить девушку в бою.
Обучение стрельбе из лука — сражайтесь с волками на пляже, используя лук. Соревнования по бегу — бегите как можно скорее на указанную гору. После завершения всех испытаний, герой встретится с девушкой. Наконец, вернитесь к Дракиосу и скажите, что вы готовы к турниру. Отличный претендент Этот квест начнется автоматически после завершения побочной миссии под названием «Для оружия». Поговорите с Дракиосом снова, затем следуйте за ним до места, где будет проводиться турнир. После старта герой сразу же начнет сражаться. Цель состоит в том, чтобы устранить врагов. Не забывайте восстанавливать здоровье между стычками, потому что здесь много соперников. Больше не легенда После уничтожения всех врагов герой возвращается к Дракиосу.
В этот момент начнется сцена, в которой главный герой будет сражаться за звание чемпиона с Роксаной Но во время разговора вы можете убедить девушку, что есть другое решение, и вам не нужно драться друг с другом. Решите, хотите ли вы бороться с девушкой за титул чемпиона или защищаться от Дракиоса. Во втором случае вместе с Роксаной вам придется обыграть организатора турнира и нескольких его воинов. В конце вы сможете присоединить Роксану к экипажу корабля. Хорошая сделка Вы можете начать квест после достижения хорошо охраняемой крепости в центре острова. Осмотритесь вокруг и найдите клетку, где находится Маркос. Его охраняет только один охранник, которого можно устранить тихо. Затем возьмите Маркоса и доберитесь до его дома на острове, который находится неподалеку. Старый друг, старые проблемы Вы сможете запустить задачу автоматически после завершения предыдущей задачи под названием «Хорошая сделка». Поговорите с другом, который попросит вас принести вино к Церберу.
Идите к его дому, подойдите к человеку и дайте ему вино. Если вы не хотите пить с ним, на вас нападет Цербер. Если вы выпьете, то окажется, что вино было отравлено. Герой и враги потеряют много здоровья. Вы сможете устранить их или просто сбежать и вернуться к Маркосу. Ферма в огне Вы начнете эту побочную миссию после завершения предыдущей. Вернитесь к Маркосу и поговорите с ним. Он попросит вас поджечь три амбара братьев Церберов. Отправляйтесь на северо-запад острова и подожгите зернохранилища, бросая факелы. Когда все три сгорят, возвращайтесь к Маркосу.
Судьба Маркоса Квест начнется автоматически, когда вы вернетесь к Маркосу. На друга нападет большая группа врагов. Задача героя — разобраться с ними. После боя подойдите к Маркосу и поговорите с ним. Остров Абантис: дополнительные задания Остров Абантис состоит из двух небольших островов — лежащих на западе от Скирос. На островах есть несколько дополнительных задач, в основном, связанные с местной бандой. Кто когда-то был рабом Вы можете начать задание в районе порта после разговора с владельцем дома. Оказываться его ограбили, и украли драгоценную семейную вазу.
Прохождение Assassins Creed Одиссея
Читайте полное прохождение игры Ассасин Крид: Одиссея. ASSASSIN’S CREED: Odyssey \ Одиссея Прохождение #1 АЛЕКСИОС ИЗ СПАРТЫ. В данной статье будет описано подробное прохождение всех сюжетных и околосюжетных квестов, связанных с основной историей – «Одиссеей». Ксения, один из NPC в Assassin's Creed: Odyssey, которую можно найти на острове Кеос. Раковина Тритона в Assassin’s Creed Odyssey находится в подводной пещере в Халкидики в Македонии в северной части Древней Греции. «Одиссея» почти изнурительно долгая: на минимальное прохождение основной цепочки квестов в лучшем случае потребуется 42 часа.
Aссасин Крид Одиссея Орден бури — Прохождение. Орден древних assassins creed odyssey.
Рассказываем, как лучше проходить «Assassin’s Creed Odyssey», какие сложности могут встретиться и как с ними разобраться. Assassin's Creed Origins — The Curse of the Pharaohs. Assassin’s Creed Odyssey: 60 остраконов и их разгадки. Определите свою судьбу в "Assassin's Creed® Одиссея". Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней Греции. Читайте полное прохождение игры Ассасин Крид: Одиссея. Assassin's Creed Odyssey предлагает целый ряд побочных квестов, и они довольно хороши.