Новости нотердам де пари мюзикл на французском

13:06 Мюзикл-Шоу «Нотр Дам де Пари» Notre Dame de Paris Часть 1. Нотр-Дам де Пари — французско-канадский мюзикл по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». Композитор — Риккардо Коччанте, автор либретто — Люк Пламондон. Нотр Дам Де Пари, бронирование онлайн или по телефону +7(495)150-16-54, всегда большой выбор мест на лучшие мюзиклы Москвы! camera TM700, editing Premiere Pro CS5.5 Notre Dame de Paris is a historic Roman Catholic Marian.

Как спустя 22 года живут артисты из французского мюзикла «Нотр-Дам де Пари»

1998. Прослушать отрывки. Notre Dame de Paris (Version Intégrale). Покинул труппу мюзикла “Нотр Дам де Пари” в 2000 году. "Notre-Dame De Paris" had the potential to be a great musical. Поколение мюзикла "Notre Dame de Paris" стало старше на 12 лет, их дети, хотя и путают Флер де Лис с Флер Делакур из "Гарри Поттера", все равно восхищаются этой постановкой. Helene Segara — Bohemienne (Мюзикл "Notre Dame de Paris"). В центре французской столицы прошел благотворительный концерт, все средства от которого направят на восстановление собора Парижской Богоматери.

Музыка прекрасна

  • Notre Dame de Paris, The Musical - Palais des Congrès - Theatre In Paris
  • Notre Dame de Paris (Video 2016) - IMDb
  • ‎Альбом «Notre Dame de Paris (Version Intégrale)» — Разные артисты — Apple Music
  • Нотр-Дам де Пари (мюзикл) — Википедия
  • Nearest concert to you

Мюзикл Notre Dame de Paris

В США впервые поставят всемирно известный мюзикл «Нотр-Дам де Пари» Песня из российской версии мюзикла «Нотр-Дам-де-Пари» в нулевые годы звучала «из каждого утюга», а клип стал не менее успешным, чем сама постановка.
На французском (Мюзикл Нотр Дам де Пари) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно 18 лет спустя после первой постановки "Нотр-Дам де Пари" во Франции мюзикл возвращается в столицу, и скоро отправится в турне.
Мюзикл Нотр Дам Де Пари Мюзикл-шоу – это яркая, динамичная, костюмированная театрализованная программа, в которой не просто звучат арии из знаменитых мюзиклов, а демонстрируются отрывки из спектаклей, которые связаны между собой в единую историю интересным конферансом.

Notre Dame de Paris (Мюзикл, французская версия с русскими субтитрами) - 1999

Если кого-то интересуют подробности сюжета - слушайте мюзикл и читайте Виктора Гюго. После феноменального успеха на родине, мюзикл начал завоевывать поклонников за ее пределами. В 1999 году "Собор Парижской Богоматери" был поставлен в Канаде, все еще на французском языке. В том же году спектакль объездил с гастрольными турами Францию, Бельгию и Швейцарию. Шоу игралось в Лас-Вегасе, а 2000 году, наконец, открылось в Лондоне. В 2001 году мюзикл был закрыт, продержавшись на уэст-эндских подмостках всего около года.

Сейчас поклонникам мюзикла доступны шесть аудио-версий "Собора Парижской Богоматери". После лондонской постановки был выпущен сборник хитов из мюзикла на английском языке 2000 год. Кроме того, вышли альбомы с итальянской и испанской версиями мюзикла. Также существует видеозапись французского варианта мюзикла с оригинальным составом. Notre-Dame de Paris" не удалось составить конкуренцию бродвейским и лондонским шоу, однако в России его ждала не меньшая любовь, чем на родине.

Свидетельство тому - многочисленные переводы либретто и отдельных песен и не менее многочисленные любительские спектакли. Работа над проектом началась в 2001 году. В проведенном кастинге приняли участие 1482 человека. Создатели российской версии отобрали 45 исполнителей - певцов, танцоров, акробатов и брэйк-дансеров, из которых было сформировано три состава. Российский "Notre-Dame de Paris", в который было вложено два миллиона долларов, идет в московском театре Оперетты.

Since its conception, the musical Notre Dame de Paris has received acclaim from across the world, attracting millions of spectators. Based on the literary work by Victor Hugo, this musical transports audiences to 15th-century medieval Paris, wherein the tragic story of Quasimodo, Esmerelda, Frollo, and Phoebus unfolds beneath the majestic towers of the Notre Dame cathedral.

Москва и Санкт-Петербург становятся «русским Бродвеем», в обеих столицах сейчас идут около десятка громких проектов. Мы создали программу «Мюзикл-шоу», чтобы у зрителей появилась уникальная возможность познакомиться с обширным наследием мирового музыкального театра, а также услышать любимые арии «Belle», «Короли ночной Вероны» и др. Две потрясающие истории в одной программе. Только «живое» исполнение!

Although there are some good songs opening number Age of the Cathedrals sticks in my mind , these are completely ruined by the distorted backing tape, which sounded little better than computer music. Added to that, the fact that a lot of the lyrics did not make sense and others could not be understood, the story was extremely difficult, if not impossible, to follow. The real reason this musical is so bad however, is that there is next to no acting during the whole show. The singers make there entrances usually from the otherwise redundant orchestra pit sing there songs and exit in the same fashion. On the whole, the singing was good - if nothing special. I was particularly impressed with Bruno Pelletier as Gringoire, who produced the most enjoyable part of the show by singing the encore acapella for about 30 seconds before the backing track boomed in and ruined it. The cast is completed by a bunch of hyperactive dancers and acrobats who, although very professional, made me wonder what on earth they were supposed to be doing there, as I could find no link between them and the wafer thin plot. Another major faux-pas was the costuming. In conclusion, Notre Dame de Paris is a perfect example of an awful show which should have been so good. The recording was a fine one with very good songs, quality lyrics in French and generally good performances even from gravelly sounding mononamed Garou. Tonight I witnessed what has taken France and the US by storm and I can tell you that though it does not live up to its harsh British reviews, it is hard to see what made foreign audiences go bazurk with. Unfortunately, a couple of understudies were present, most notably Australian Tina Arena who I am told is very good was replaced by Hazel Fernandes as Esmeralda and Garou being replaced by Ian Pirie as Quasimodo. I can only pray that the reader of this does not see the latter of the two on stage since he really was very unpleasant to see and hear. But I will not speak too much of these people since you are more likely to see someone else. It is not totally bad and comes out clearly and well since it is prerecorded. The direction is a bit lazy, but the musical looks very good. One of my main criticisms would be that the show is just a stream of songs completely unlinked and it lacks dramatic anything, and it is something it could do with. Some of the performances are not so good, but much of the singing is very good, particularly from Bruno Pelletier as Gringoire.

Клип нотердам де пари французская версия

Зрители десять минут стоя аплодировали артистам на сцене Кремлевского дворца, передает корреспондент ТАСС. По случаю исторических гастролей постановки в Москву приехал и ее создатель - композитор Риккардо Коччанте. Настоящее название такого представления - музыкальный спектакль. Это сочетание нескольких элементов: классической музыки и современной поп- рок-музыки, отсутствие диалогов - только песни, арии", - пояснил композитор. Кроме того, это очень красивая история, написанная автором либретто Люком Пламондоном прекрасным языком. Как автору музыки мне сложно говорить о ее достоинствах, но эти песни запоминались людям как хиты, - отметил он.

Зрители вызвали артистов на бис с песней "Le temps des cathdrales" "Время соборов". Посмотреть Notre Dame de Paris в Москве можно до 16 апреля включительно - пока продолжатся гастроли мюзикла.

До самого последнего момента было дико интересно, каких исполнителей мы увидим, потому что завесу над этой тайной организаторы мюзикла не приподнимают никогда. Когда мы подходили к Кремлёвскому Дворцу, недалеко от входа стояла грустная девушка с буклетом, я спросила, была ли она на дневном представлении и был ли Лавуа.

Получив на второй вопрос отрицательный ответ, я еле успела отвернуться, чтобы не рассмеяться от радости прямо при ней, ведь то, что Лавуа не было днём, практически стопроцентно гарантировало, что он будет вечером. Четвертый ряд партера, видимость отличная, но хочется ещё ближе и ещё центральнее. И выше: передние ряды были не намного ниже нашего, и мне пришлось подложить под себя практически все свои вещи. Начали почти без задержек.

Вот в темноте показались волосы лежащего Гренгуара, чуть более длинные и кудрявые, чем у Ришара. Предчувствую, что это Фло. Так и есть, а значит, попало уже двое из семи, потому что Феба будет играть актёр из основного каста. В этой же песне с характерным махом руки прошёл священник — вроде Лавуа и фигура его, потом он встал в окне второго этажа — он, это он!

Появился Феб-Джанмарко. Дольше всего пришлось ждать самого, наверное, значимого персонажа — Квазимодо. Когда поняла, что «попало» семь из семи, чуть не плакала от счастья и от осознания того, что сама создала это своим желанием! Забегая вперёд, скажу, что это было первое и единственное выступление именно таким составом: после гастролей по России Джанмарко покинул труппу, чтобы готовиться к другому мюзиклу.

Мне с самого начала представления хотелось, чтобы звук был ещё громче и проникал внутрь меня. То ли на рок-концертах привыкла, но именно за это люблю концерты, когда музыку чувствуешь каждой клеткой кожи. Впрочем, и на такой громкости исполнение и актёрская игра делали своё дело — до мурашек. Продолжительность мюзикла два часа, не считая антракта.

Но песни пролетали с невероятной скоростью, хотелось как-то замедлить ход. Дома-то я заслушивала каждую песню по несколько раз. La Cour des Miracles Отмечу потрясающую работу со светом, то, грамотно чередуются песни и переплетаются сюжетные линии, то, как хореография создаёт с музыкой единое действо. Танцоры и акробаты невероятны!

Насколько знаю, в мюзикле участвует 17 человек, плюс есть запасные. Большинство зрителей, насколько я понимаю, нуждалось в субтитрах. Даже не представляю, как неудобно отвлекаться ещё и на них, мне и без этого не удавалось одновременно охватывать взглядом декорации, общий план, танцоров и мимику исполнителей, всё время приходилось выбирать, и выбор я чаще делала в пользу последних: всё остальное более-менее доступно на видео. Невероятной удачей было попасть на Даниэля Лавуа, не представляю кого-то другого в этой роли.

И всё же весь спектакль было очень заметно, как ему тяжело… Контраст огромный даже с прошлогодними видео, что ж, их и буду пересматривать, и спасибо, что подарили нам такого потрясающего Фролло! Я ожидаемо ещё сильнее влюбилась абсолютно во все песни с Гренгуаром, так как очень ждала в этой роли Фло. Песни с нелегалами производили ещё больший эффект благодаря зрелищности и тому, что Джей — просто находка. На этой четвёрке, по-моему, держалось всё сегодняшнее представление.

Драматичности не придало, ощущалось скорее как молотком по голове. Думаешь, зачем у этого несчастного человека отняли его единственное сокровище, его бриллиант, единственную ценность его жизни, его любовь? Это ещё раз к слову о гениальности Анджело, в голосе которого больше нежности и боли, чем у его эталонного предшественника. Не верится, что большинство исполнителей — в частности, Анджело, Фло, Джей, Саломе, танцоры — в этот день отработали два спектакля подряд!

На качестве это абсолютно не сказалось, но как это должно быть сложно! Чувствовалось, что в этот день собрались уже не такие фанаты, как в первые дни. Зато состав был прямо-таки под меня и, в отличие от открытия, звук уже не лажал, а Эсмеральда была снята с виселицы без технических неувязок. На поклонах основная масса цветов и подарков досталась, конечно же, Даниэлю Лавуа, немного перепало и Фебу.

Я сразу решила не отвлекаться на фото во время представления и не брала с собой технику, за что поплатилась отсутствием нормального фото с поклонов. Наша великолепная семёрка: Цели поймать артистов после спектакля у меня не было, считаю это излишним как для себя, так и для них. Мне было достаточно тех эмоций, которые довелось пережить во время мюзикла.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Смысловая подача За основу сюжета взят роман В. Сама книга изложена, на мой взгляд, предельно ясным и простым языком, с четким сюжетом. А в спектакле отражены лишь основные события, в которых участвуют главные герои. Зритель сразу может понять характер персонажа, не отвлекаясь на лишние детали. Динамика событий удобна для восприятия: время идеально рассчитано на то, чтобы публика успела насладиться музыкой и действием, однако нет затянутости и многословия. Смысл спектакля подается легко, четко и логично, но при этом драматично, чувственно и гармонично. Декоративное оформление Декорации к мюзиклу совершенно незатейливые: практически пустая сцена. В зависимости от действия можно увидеть лишь несколько нужных атрибутов. Задняя часть декораций, изображающая стену Нотр-Дам позади сцены, также рассчитана на самое необходимое. На сцене он изображен с помощью света.

Нотердам де пари мюзикл презентация - 98 фото

Певец явно этого заслуживал. Гару был странно одет - джинсы, вечерний пиджак с блестящими лацканами и карманами, а под ним - кофта с капюшоном, словно специально для того, чтобы можно было представить горб. Гару настолько перевоплотился во влюбленного горбуна-звонаря, что его поклонницы в зале были близки к состоянию обморока. А когда он начал петь "Belle", некоторые дамы просто завизжали, не в силах скрыть своих чувств конечно же, все исполнители этого хита спели последние две строчки на русском, чем окончательно довели зал до экстаза. Перед Гару-Квазимодо померк даже сольный концерт, посвященный выходу нового диска, с которым певец совсем недавно приезжал в Россию.

Это же нужно, чтобы так совпало: время - человек - роль. Гару поседел, но этого никто и не заметил. Этот вечер, как и весь спектакль, задуманный в свое время Люком Пламондоном, как история Квазимодо, был, прежде всего, его триумфом. Пожалуй, легкие тени разочарования промелькнули при появлении Патрика Фьори и Элен Сегара.

Патрик по-прежнему отлично поет, но он располнел, тяжеловато двигается на сцене и никак не похож на бравого капитана королевских стрелков, способного принести одну женщину в жертву другой. Элен Сегара - ах, крохотная шестнадцатилетняя цыганка Эсмеральда! Как у Гюго: "она была невысока, но казалась высокой, так строен был ее тонкий стан"… Песню "Vivre" в русском переводе "Жить для любви одной" - одну из самых сильных арий Эсмеральды - она пела уже не так... Когда на сцене появилась Жюли Зенатти - зрители ахнули.

Очаровательная Флер де Лис оказалась беременна, причем на довольно серьезном сроке. Жюли в свое время была самой молодой актрисой мюзикла.

Спектакль посмотрели более 12 миллионов человек, его перевели на 9 языков. За почти 20 лет со дня премьеры, интерес к спектаклю не утих, и в 2016 году создателями было принято решение возобновить постановку в оригинальном варианте. Успех был сродни премьерному показу. Места раскуплены задолго до назначенной даты. Два месяца непрекращающегося аншлага.

Но Пламондон был не согласен. Он видел в этой роли Гару, которого знал еще до начала работы над мюзиклом. Причем поэта интересовали не только вокальные данные певца, у которого была характерная хрипотца в голосе. Гару нравился очень многим внешне. Поэтому Люка как раз и заинтересовало это перевоплощение, где красавец, которому стоило бы отдать роль капитана стрелков Феба де Шатопера, сыграет человека, у которого под маской урода большое и красивое сердце. Удивительно в этой истории то, что вначале она была лишь запасным артистом. Изначально эту роль играла израильская певица Ноа. Она приняла участие в нескольких промоакциях, когда зрителям демонстрировались лишь отдельные сцены. И именно ее голос звучит в записи первой версии этого спектакля. Поэтому уход Ноа из этого проекта до сих пор кажется большой ошибкой певицы. Тем более что у себя в Израиле она уже была звездой, а углубиться в этот мьюзикл означало для нее временный уход от своего творчества. Однако есть еще одна не подтвержденная версия причины ее ухода.

Постановкой занимался знаменитый авангардный французский режиссер Жиль Майо. Оформление спектакля, выполненное в минималистском, концертном ключе, осуществил оперный художник-оформитель Кристиан Рэтц, костюмы создал модельер Фред Сатал, освещением занимался Алан Лорти до это ставивший освещение рок-концертов , а танцами - Мартино Мюллер, специализировавшийся на современной балетной хореографии. Несмотря на внешнюю простоту сценографии и непривычный формат шоу не укладывалось в стандарты, установленные мюзиклами Уэббера и Шонберга представление сразу полюбилось публике. Первый год жизни мюзикла "Notre-Dame de Paris" прошел так успешно, что этот факт был отмечен в Книге Рекордов Гиннесса. Сингл "Belle" держался на первой строчке французских чартов на протяжении 33 недель и был признан лучшей песней пятидесятилетия. История, рассказанная в мюзикле, довольно близка к оригинальной сюжетной линии романа Гюго. Юная девушка-цыганка по имени Эсмеральда своей красотой привлекает к себе внимание мужчин. Среди них - архидъякон Собора Парижской Богоматери Фролло, молодой красавец - капитан королевских стрелков Феб и уродливый звонарь Квазимодо, воспитанник Фролло. Эсмеральда без памяти влюбляется в самого красивого из них - Ф:. Он не против воспользоваться этим, несмотря на то, что у него есть невеста - Флер-де-Лис. Фролло же обуреваем ревностью и терзаем сомнениями - ведь он, как священник, не имеет права любить женщину. Квазимодо восхищается юной цыганкой, видя в ней ту недосягаемую неземную красоту, которая является полной его противоположностью. Поэт Гренгуар, которого Эсмеральда спасает от гибели, согласившись стать его женой по законам обитателей Двора Чудес цыган, воров и бродяг , провозглашает девушку своей музой. Клопен - "король" Двора Чудес - относится к ней с отеческой заботой. Кажется, что весь мир вращается вокруг Эсмеральды. По стечению трагических обстоятельств, спровоцированных ревностью Фролло, цыганка оказывается в тюрьме - ее обвиняют в покушении на убийство Ф:.

Как спустя 22 года живут артисты из французского мюзикла «Нотр-Дам де Пари»

10 декабря 2023 года на сцене Малого зала Государственного Кремлёвского Дворца пройдет музыкальный вечер «Мюзикл «Notre-Dame de Paris» в проекте «OPERA XXI». Notre Dame de Paris full musical 1998 (eng/fre/ger/spa/rus subs). На французском. На французском. Оригинальную, французскую версию легендарного мюзикла Notre Dame de Paris спустя 20 лет после его премьеры впервые показали в Москве в среду. Notre-Dame de Paris — «Собор Парижской Богоматери») — французско-канадский мюзикл по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». Покинул труппу мюзикла “Нотр Дам де Пари” в 2000 году.

Мюзикл Notre-Dame de Paris в Кремле

Маэстро Даниэль Слушать звуки увертюры было волнительно. Это как встреча с первой любовью на вечере выпускников десять лет спустя: а вдруг все уже совсем не так? Новые актеры, обновленные костюмы, измененная хореография. Но, собираясь в Кремль, я надеялась на лучшее. И мне это практически удалось. Главным спонсором моего удовольствия ожидаемо выступил Даниэль Лавуа. Лавуа — единственный артист оригинального каста, присоединившейся к новой труппе в честь двадцатилетнего юбилея постановки, и очевидная причина паломничества из Санкт-Петербурга в Москву множества поклонников: в Северной столице, начиная с 20 апреля, мюзикл отыграют уже без маэстро Даниэля, который вынужден прервать турне в связи с сольными концертами в Канаде. И хотя красота героини Гюго в самом деле превосходила интеллект, здесь речь не об этом. Просто неоднозначный персонаж в исполнении Лавуа вызывает столь сильные чувства, что в несчастного и демонического священника можно влюбиться незамедлительно, невзирая на почтенный возраст актера.

The Allied liberation of Paris in 1944 was celebrated within Notre-Dame with the singing of the Magnificat. Another cleaning and restoration project was carried out between 1991 and 2000. The cathedral is one of the most widely recognized symbols of the city of Paris and the French nation. In 1805, Notre-Dame was given the honorary status of a minor basilica. Approximately 12 million people visit Notre-Dame annually, making it the most visited monument in Paris. The cathedral was renowned for its Lent sermons, founded by the Dominican Jean-Baptiste Henri Lacordaire in the 1830s.

Премьера мюзикла, режиссером которого стал Жиль Майо, прошла 16 сентября 1998 года. Состав артистов остался практически таким же, как и в аудиоверсии, за исключением Эсмеральды: на замену покинувшей проект Ноа пришла французская певица Элен Сегара. Именно этот — премьерный — состав исполнителей стал впоследствии именоваться «золотой семеркой» и покорил как театральных и музыкальных критиков, так и обычных зрителей. Он также добрался до центров мировых мюзиклов — США и Великобритании. В этих странах данный мюзикл не стал таким же популярным, как на родине, так как не смог конкурировать с их мюзикловой индустрией. Однако сам факт того, что французский мюзикл в принципе шел в Лас-Вегасе и Лондоне, позволил показать — во Франции тоже существует своя уникальная, самобытная культура мюзикла! В 2002 году французская версия мюзикла была представлена в Пекине, где праздновали двухсотлетие со дня рождения Виктора Гюго — большого почитателя китайской культуры. Позднее мюзиклом были покорены и другие азиатские страны. Лучшие ремейки и адаптации Головокружительный успех «Нотр-Дам де Пари» привел к тому, что многие страны выразили желание не просто посмотреть привезенный из Франции мюзикл, но и поставить свои собственные версии. Одним из самых успешных ремейков оказался итальянский. Поставленный в Риме в 2002 году, он произвел настоящий фурор: было сыграно более 1400 представлений, что позволило увидеть мюзикл почти 4 миллионам итальянских зрителей. Примечательно, что для итальянской постановки мюзикла был специально построен театр, так как на тот момент в Риме не существовало площадки, которая могла бы вместить столь масштабные декорации. Особенно сильно полюбили «Нотр-Дам де Пари» в России. Премьера российской адаптации состоялась в 2002 году на сцене Московского театра оперетты.

Квазимодо в поисках Эсмеральды в Нотр-Даме находит Фролло, стоящего на вершине одной из башен, и умоляет его помочь Эсмеральде «Mon maitre, mon sauveur». Фролло, окончательно обезумевший, показывает ему вид повешенной Эсмеральды и, к ужасу Квазимодо, объявляет, что виноват. Когда он дико смеется, разъяренный Квазимодо хватает его и швыряет вниз по лестнице башни насмерть. Когда палачи вырезают тело Эсмеральды из виселицы, появляется Квазимодо и требует, чтобы они отдали ему ее тело «Donnez-la moi». Отгоняя их, он становится на колени перед ее телом и оплакивает ее, обещая остаться с ней и что даже после смерти они не разлучаются «Данс, мон Эсмеральда». Музыкальные номера Список включает оригинальное французское название и английский перевод. Акт I 1. Увертюра Оркестр. Les Sans-papiers Clopin Chorus - Беженцы. Esmeralda tu sais Клопен и Эсмеральда - Эсмеральда, видите ли. Le pape des fous Квазимодо - Король дураков. Предварительное участие Феб и Эсмеральда - Попытка похищения. Beaucom le soleil Эсмеральда и Флер-де-Лис - Сияние, как солнце. Дешире Феб - Разорванные на части. Анарсия Фролло и Гренгуар - Анархия. Je sens ma vie qui bascule Квазимодо - Если бы ты мог заглянуть внутрь меня. Tu vas me detruire Фролло - Твоя любовь убьет меня. Флоренция Фролло и Гренгуар - Поговори со мной из Флоренции. Фролло, Гренгуар и Клопен - Где она?. Кондамнес Clopin Chorus - Отверженный. Пытка Фролло и Эсмеральда - Палач. Феб Эсмеральда - Феб, если ты меня слышишь. Je reviens vers toi Феб - Чтобы вернуться к тебе. La monture Флер-де-Лис - Мое сердце, если ты поклянешься. Un matin tu dansais Фролло и Эсмеральда - На ярком утре вы танцевали.

Мюзикл-шоу «Нотр Дам де Пари» и «Ромео и Джульетта»

Нотердам-де-пари мюзикл на французском актеры. Luck Mervil — Les sans-papiers (Мюзикл "Notre Dame de Paris"). Нотердам де пари русская версия клип Нотердам де пари русская версия клип.

Нотр дам шоу

Звезды французской эстрады спели в поддержку Нотр-Дама // Новости НТВ Comédie musicale.
Нотр Дам де Пари. Ромео и Джульетта. Мюзикл-шоу Сегодня я расскажу вам о своём любимом мюзикле Нотр-Дам де Пари, ради которого я слетала в Москву, где посмотрела оригинальную французскую версию.
Премьера оригинального мюзикла на французском языке "Notre Dame de Paris" в Париже! camera TM700, editing Premiere Pro CS5.5 Notre Dame de Paris is a historic Roman Catholic Marian.

В ЧËМ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ МЮЗИКЛА NOTRE-DAME DE PARIS?

Uploaded by Musical_Lover_1980 on September 1, 2020. Intervention de Frollo. Флер-де-Лис Подробная информация о фильме Собор Парижской Богоматери на сайте Кинопоиск. 10 декабря 2023 года на сцене Малого зала Государственного Кремлёвского Дворца пройдет музыкальный вечер «Мюзикл «Notre-Dame de Paris» в проекте «OPERA XXI».

МУЗЫКА Н-А-А-А-С СВЯЗАЛА. Майский Дискач 90-00х

  • Notre-Dame de Paris
  • Мюзикл-шоу «Нотр Дам де Пари» и «Ромео и Джульетта»
  • Правила комментирования
  • Откройте для себя великолепие Нотр-Дама

Билеты на Нотр Дам де Пари 2022

I was particularly impressed with Bruno Pelletier as Gringoire, who produced the most enjoyable part of the show by singing the encore acapella for about 30 seconds before the backing track boomed in and ruined it. The cast is completed by a bunch of hyperactive dancers and acrobats who, although very professional, made me wonder what on earth they were supposed to be doing there, as I could find no link between them and the wafer thin plot. Another major faux-pas was the costuming. In conclusion, Notre Dame de Paris is a perfect example of an awful show which should have been so good. The recording was a fine one with very good songs, quality lyrics in French and generally good performances even from gravelly sounding mononamed Garou. Tonight I witnessed what has taken France and the US by storm and I can tell you that though it does not live up to its harsh British reviews, it is hard to see what made foreign audiences go bazurk with. Unfortunately, a couple of understudies were present, most notably Australian Tina Arena who I am told is very good was replaced by Hazel Fernandes as Esmeralda and Garou being replaced by Ian Pirie as Quasimodo. I can only pray that the reader of this does not see the latter of the two on stage since he really was very unpleasant to see and hear. But I will not speak too much of these people since you are more likely to see someone else.

It is not totally bad and comes out clearly and well since it is prerecorded. The direction is a bit lazy, but the musical looks very good. One of my main criticisms would be that the show is just a stream of songs completely unlinked and it lacks dramatic anything, and it is something it could do with. Some of the performances are not so good, but much of the singing is very good, particularly from Bruno Pelletier as Gringoire. Why not see it and decide for yourself... But, i was in for a treat. Here I should point out that the performers names listed above are the cast I saw on Monday the 29th May this year. Mind you to find out these names I had to ring the Theatre who gave me the number of the stage door who gave me the number of the Production Company.

As, has been mentioned on the FORUM for this page there is no way of knowing who you saw at the Theatre no signs, planned performances or announcements.

Based on the literary work by Victor Hugo, this musical transports audiences to 15th-century medieval Paris, wherein the tragic story of Quasimodo, Esmerelda, Frollo, and Phoebus unfolds beneath the majestic towers of the Notre Dame cathedral. This profoundly moving story, which has undergone multiple adaptations and interpretations including that of Disney , continues to touch the hearts of audiences with its insightful exploration of universal themes such as love, inner beauty, and acceptance of differences.

К нему присоединились несколько новых молодых артистов, в том числе Хиба Таваджи ее можно увидеть в 4-м сезоне шоу " Голос" в роли Эсмеральды. За более чем 2 часа 30 минут шоу - включая антракт - более пятидесяти песен исполняются с ритмом и энергией. Некоторые из этих песен, которые и сегодня являются культовыми, можно услышать, как эхо разносится по Дворцу конгрессов. Как можно не упомянуть Belle, которая побила множество рекордов продаж и вошла в топ-50?

У кого-то «не совпал» один желанный исполнитель, у кого-то — два-три. У меня совпало семь из семи. Об этих талантливых людях ниже. Квазимодо Анджело Дель Веккио Гару как исполнитель мне, безусловно, всегда нравился, но, да простят меня поклонники золотого состава, к Анджело я вскоре не только привыкла, но и оценила его намного выше. Его исполнение Квазимодо проникновенно, а голос заставляет улетать. Играет он тоже потрясающе: преданность хозяину, осознание собственного уродства и желание не мешать, искреннее горе, истинная любовь — всё это получается у него очень трогательно и по-настоящему. Дублёром был Жером Колле, мною не увиденный. Для меня его участие стало последней каплей, и я поняла, что билеты покупать надо. Поcле многолетней паузы с «Нотр-Дамом» Даниэлю, по его словам, много чего ещё есть сказать в этой роли. Его Фролло — нечто особенное. Его священник действительно разрывается, он прекрасен в своей попытке отрицать очевидное, бесконечно несчастен в случившейся с ним любви, чудовищно жесток, и прежде всего к себе самому. Даже не представляю, что нужно сделать его дублёру Жерому Колле — дублёру, к слову, хорошему, — чтобы завоевать хотя бы долю любви, которую поклонницы испытывают к Лавуа. Эсмеральда Хиба Таваджи Хиба просто завораживает. Сочность, молодость, задор — настоящая цыганка, умеющая очаровывать, с горячей кровью, которая что в любовь, что в борьбу за свои права — как в омут. А какой вокал! А сольные партии какие! И, согласитесь, она по-настоящему красива. У первой исполнительницы, Элен Сегары, Эсмеральда была какая-то… замороженная. Только и хлопала своими огромными ресницами. Ну влюбилась, ну ранили любимого, ну заточили, ну сбежала — никакого проявления эмоций, хотя вроде вольная женщина, свободолюбивой и страстной должна быть. Да и на роль юной девушки она никак не подходила, но дело тут не в возрасте, а в темпераменте: Хибе ведь примерно столько же, а какой контраст! Вокально, кстати, тоже не понимаю, как Сегара вписалась в коллектив, где каждый исполнитель — бриллиант: поёт чисто, но ведь слабо. Гренгуар Флориан Карли Единственная роль, на которую хотелось артиста второго состава. Нравится его свежий молодой голос, а Ришар Шаре из основного состава, исполняющий эту роль не первый десяток лет, меня как-то не зацепил. Из Фло поэт получился более страстный, вовлечённый и трогательный. И не такой безучастный, как у Ришара. Может, изначально и задумывалось, что Гренгуар будет этаким духом Парижа, но у Шаре он будто с насмешкой относится к происходящему и всем пресытился. Такой персонаж точно вряд ли вдохновился бы юной цыганкой. Возможно, дело в возрасте исполнителя. Или в привычке: не так уж просто сохранять прежний энтузиазм, играя одну и ту же роль годами. В своих ожиданиях я не ошиблась: очень понравились абсолютно все песни с Гренгуаром-Фло. Клопен Джей Сила, мощь, энергетика, харизма. Идеально подходящая на роль бунтаря брутальная внешность. Ну и, конечно, мощнейший голос, легко перепевающий целый хор. Дублёром был Исаак Энци — не сомневаюсь, что он тоже потрясающий Клопен. Но он кажется таким милым, мягким и плюшевым, что его образ плохо вяжется с вожаком грабителей и убийц. Вокал у него тоже потрясающий, но лично мне для этой роли менее привычен. Флёр-де-Лис Саломе Дирманн Партия Флёр, которая с детства зацепила меня гораздо сильнее Эсмеральды, была для меня особенно важна. Если насчёт роли Эсмеральды у меня поначалу были сомнения Хиба уж слишком потрясающая, Алессандра тоже по-своему интересна , то в роли Флёр однозначно хотелось видеть только Саломе: я посмотрела кусочек видео с саундчека в Китае и влюбилась в неё, особенно понравилась высота её голоса. Саломе превзошла все мои ожидания: после Жюли Зенатти, первой исполнительницы этой роли, мне не шла ни одна. Идесс, вокально забиравшаяся слишком высоко и от этого казавшаяся истеричной, понравилась ещё меньше, Камий Николя не понравилась совсем.

Мюзикл «Нотр-Дам-де-Пари» со скидкой 30%

3: Notre Dame De Paris Французская Версия 1 Часть, Мюзикл Нотр Дам Де Пари На Французском Языке. Мюзикл "Noterdam de Paris" — Le temps de cafedrale 03:20. Нотр Дам Де Пари, бронирование онлайн или по телефону +7(495)150-16-54, всегда большой выбор мест на лучшие мюзиклы Москвы! Uploaded by Musical_Lover_1980 on September 1, 2020. Очень французский (несмотря на интернациональный состав труппы), очень средневековый, очень готичный – таким воспринимался мюзикл «Нотр-Дам де Пари» зрителями и слушателями всего мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий