«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме На берегу (On Chesil Beach): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине На берегу. Этот фильм снят по роману Й. Маккьюэна "На берегу", я роман еще не читала, давно он у меня уже в читалке болтается. На Смотрёшке можно посмотреть фильм На другом берегу в хорошем качестве. Жанры: История,Драма.
БД Фильм “На берегу” (2018)
Не знаю. Но понимаю, что вся история, рассказанная в фильме ужасна. И эти беспорядки, с примесью человеческого страха, и эти самоубийства, как безысходность, и эти детские глаза с непонимающей наивностью, но безоговорочно доверяющие рукам родителей, убивающим их. Все это ужасно. Даже если поставить себя на их место. Мне, почему-то вспомнилось мое платье, которое было куплено по сумасшедшей цене, но висевшее в шкафу, как реликвия. Все жалела и берегла его, для чего? Чтобы было, в чем в гроб лечь? Смешно и грустно, одновременно.
Считаю, что благодаря этому фильму молодежь нашей страны поймет, насколько ценна жизнь в суверенном государстве и каким должен быть человек в современном обществе. Елизавета Нестерович, старшая медицинская сестра Гродненской областной детской клинической больницы: — Сюжет фильма, на мой взгляд, получился очень глубоким. Ведь снят на очень непростую тему: фильм рассказывает о жизни белорусов, оказавшихся в составе Польши.
Картина отразила непростое время как для нации в целом, так и для отдельно взятых семей. Рада, что в конце главные герои примирились. На мой взгляд, фильм обязателен к просмотру для молодежи.
Ведь он подробно раскрывает одну из самых трагических страниц истории нашего народа, позволяет составить впечатление о том, что на самом деле происходило на территории Западной Беларуси в 1920-1930 годах. Что еще важно — фильм сплачивает людей, пробуждает в них чувство патриотизма и интерес к правдивой истории.
Без знания прошлой истории своей страны, не будет будущего. Главный режиссер Дома кино Алексей Марчик также считает, что фильм «На другом берегу» поучительный, в нем воспроизводятся события тех времен, когда белорусы боролись за свой язык и культуру, когда наши дома сжигали, православные церкви закрывали.
Об этом раньше не принято было говорить, поскольку толерантные белорусы дорожили дружбой с поляками. А сейчас соседи платят своей нескрываемой враждебностью к нам. Фильм призывает нас любить свою Родину, ценить то, чего мы достигли и что у нас есть. Поделиться ссылкой:.
С первого же дня, им удается подружиться, несмотря на все различия. Будут ли они и дальше общаться так близко, когда узнают друг о друге все подробности? Как же дальше будут развиваться жизни главных героинь? На все интересующие вопросы, можно будет найти ответы после просмотра захватывающего кинофильма под названием " На пляже".
Причины посмотреть
- На берегу фильм (2017)
- Фильм «На берегу» смотреть онлайн
- Любовь на берегу (ТВ)
- На последнем берегу (на пляже) - фильм о последнем береге человечества (On The Beach)
On Chesil Beach/На берегу (2017)
Отзывы и рецензии зрителей на фильм «На берегу» (2017). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. На берегу (2017) постер. Мелодрама. Мелодрама Доминика Кука, основанная на романе Йена Макэвана о проблемах сексуальной свободы и общественного давления в Англии в 1962 году. В ролях: Сирша Ронан, Эмили Уотсон. Язык: RU.
Фильм "Синяя бездна" (2017) отзывы
трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. 2017, жанр - мелодрама, драма, музыка, режиссер - Доминик Кук. Она пришла на нашумевший фильм по подсказке своей старшей сестры, которая вместе с дочерью уже посмотрела «На другом берегу». Разделы Главная Новости Фильмы на DVD Фотопоиск Автограф Привет от папарацци Фотогалерея Новинки DVD Обои Ролики (трейлеры) Игра 'Угадай актера' Обзоры видео Премьеры Интервью Рейтинг и статистика Анекдоты о кино Скачать фильмы Гороскоп Ссылки.
Фильм «На берегу» смотреть онлайн
Фильм «На другом берегу» от студии «Беларусьфильм» расскажет зрителю о жизни в Западной Беларуси, присоединенной Рижским мирным договором к Польше. Действия киноленты разворачиваются в 1925 году у границы Западной Беларуси и БССР — там проживает главный герой фильма Павел вместе со своей матерью. Он наблюдает, как польская власть стремится ассимилировать белорусов, искоренить язык, культуру и веру.
Витебчане с нетерпением ожидали выхода на большой экран фильма киностудии «Беларусьфильм» «На другом берегу». Историческая драма вызвала большой интерес, поскольку рассказала зрителю о жизни в Западной Беларуси, присоединенной Рижским мирным договором к Польше. Действия киноленты разворачиваются в 1925 году у границы Западной Беларуси и БССР, там, где проживает главный герой фильма Павел вместе со своей матерью. Он наблюдает, как польская власть стремится ассимилировать белорусов, искоренить язык, культуру и веру. Волнения, партизанская война, жесткое подавление любых попыток сохранить национальную идентичность — все это проходит через историю главного героя.
И не только я одна. И не понимаю, почему боюсь этого варианта. Это так прекрасно, когда понимаешь, что потом, когда-то, у черты, жалеть будет не о чем.
Вы понимаете, что я не про крайности, я про общую радость от жизни. Завтра надену свое платье и начну радоваться жизни, а пока пошла спать, надеясь, что мне не приснится разрушенный, обезумевший город и две человеческие фигуры на фоне угорающего солнца, которые провожают, свой последний в жизни, закат. На самом же деле уже через несколько часов, максимум дней все разнесенные ветром после взрывов радионуклиды оседают на почве, так как они тяжелее воздуха. Вне зараженных местностей уровень радиации остается нормальным. В романе Невила Шюта было ясно сказано о массовом применении кобальтовых бомб, о которых в фильме не сказано ни слова, впрочем как и в предыдущей экранизации фильм 1959 года. Однако при обсуждении возможного источника сигнала австралийский адмирал предполагает очень глубокий бункер.
Кому- то достаточно смотреть на горящую свечу, пожать слегка руку, чмокнуть в щечку. Без лишней близости, без слияния душ и тел. И это тоже прерогатива человека. Гостиницы Эдуарда и Флоренс в миле с лишним к югу от Абботсбери в Дорсете, стоящей на возвышенности над полем позади прибрежной автостоянки, не существует.
БД Фильм “На берегу” (2018)
Режиссер: Доминик Кук. Фильм расскажет про молодоженов-девственников Эдуарда и Флоранс, из-за боязни половой близости уже в первую брачную ночь пустивших свой брак под откос. Продюсер: Элизабет Карлсен, Стивен Вулли, Бабак Эфтехари. Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями про отличный немецкий фильм 2017 года "Несмотря ни на что". Роман "На берегу" Невила Шюта, по мотивам которого снят фильм, еще интереснее, хотя сильно отличатся от фильма.
Премьеру исторической драмы «На другом берегу» показали в Беларуси
Историческая драма вызвала большой интерес, поскольку рассказала зрителю о жизни в Западной Беларуси, присоединенной Рижским мирным договором к Польше. Действия киноленты разворачиваются в 1925 году у границы Западной Беларуси и БССР, там, где проживает главный герой фильма Павел вместе со своей матерью. Он наблюдает, как польская власть стремится ассимилировать белорусов, искоренить язык, культуру и веру. Волнения, партизанская война, жесткое подавление любых попыток сохранить национальную идентичность — все это проходит через историю главного героя. Не модные, но с хорошо продуманным сценарием, который воспроизводит события определенного исторического отрезка времени, когда Западная Беларусь находилась под польским гнетом, - подчеркнул глава области.
Молодая пара, застигнутая в доме ураганом, не успевает уехать в безопасное место. Неожиданно в дом врывается три бандита, с таинственным контейнером. Который они украли в больнице.
Троица ищет какого-то Гозо.
Он повествует о жизни нашей страны в сложный период, когда западная и восточная части Беларуси оказались по разные стороны границы. В субботу 16 сентября накануне празднования Дня народного единства ребята из 7-11 классов побывали на премьере. Вот о чем говорят после просмотра наши старшеклассники из 10Б класса. Милана Сидорук: «В фильме я увидела настоящую сплоченность белорусского народа, его стремление сохранить свою культуру. На протяжении всего фильма с интересом наблюдала за бытом белорусов того времени.
И у тех, и у других есть свои особенности и страхи, но одни готовы смотреть широко и предполагать возможность жить по-своему, другие напротив догматичны и ограничены рамками стереотипов и ожиданий. Извечный конфликт, когда один видит семью, как союз двух близких людей, а другой — как гарантию чего-то. Но Макьюэн не был бы одним из самых именитых писателей Британии, если бы не пошёл дальше. Остро, через лупу гипертрофированого юношеского восприятия, он показал прекрасное созвучие таких разных людей в одной на двоих любви, где они слышат друг друга и этот мир, в котором никто другой неспособен их услышать. И как эту мелодию двух сердец можно не уберечь, если увеличить громкость оркестра в своей голове. Когда читала книгу, мне думалось, как это всё можно перенести на экран? Слишком интимно, много ощущений, внутренних переживаний, глубоко и тонко переданных гением Макьюэна. Создателям фильма удалось уловить и чутко передать нюансы, а книгу на киноязык переводил сам писатель. Здесь много значат интонации, звучание, нюансы, фильм музыкален во всех смыслах, и не только потому, что главная страсть Флоранс — музыка. Свет, цвет, настроения, атмосфера, ритм — фильм как полноценное музыкальное произведение. И тема тоже звучит — отчаянная необходимость быть услышанным. Самый яркий момент кульминационной сцены, когда Флоранс и Эдвард услышали птицу — как же это было пронзительно! Перлы зрителей на выходе из зала: «Фильм хороший, смешной, только в одном моменте было грустно». Да уж, обхохочешься. Вообще-то это драма — острая, оглушительная, волнующая. В телевизоре нас приучили смеяться там, где не смешно. И кажется, от этой вульгарной привычки так же сложно избавиться, как перестать есть попкорн в зале. Роман Иэна МакЮэна рассказывает о молодой паре, которая безумно друг друга любит, но не может преодолеть страх перед первой брачной ночью. Конечно, за этим страхом и личные психологические проблемы героев, и даже неуверенность в их чувствах. В фильме же вся камерность около полутора часов действие происходит в номере отеля разрушается постоянными флэшбеками. В кино они, конечно, необходимы, иначе мы не сможем узнать историю героев, но именно они и разрушают ту странную и напряжённую атмосферу, которая царит в номере. Зритель совершенно не чувствует нежности и страха, которые одолевают главных героев. И грустная история настоящей любви превращается в историю о странной девушке, которая из-за своих закидонов испортила жизнь мужчине. Мотивы и причины страха героини Сиршы Ронан зрителю непонятны. Сцены близости героев перемежаются с ее воспоминаниями об отце тут то ли детская травма, то ли намеки на Фрейда. Поведение ее возлюбленного Билли Хоул вообще поставлено настолько комично, что даже сочувствуешь такой насмешке режиссёра над персонажем. Ну а финальная сцена с нелепым возрастным гримом окончательно убеждает в том, что это плохая театральная постановка. Из положительных моментов, конечно, стоит отметить работу оператора. Картинка в фильме — это единственное, что передаёт уют и камерность истории. Но ее оказывается недостаточно. Это справедливое утверждение связано с тем фактом, что хороший писатель редко задумывается о потенциальном переносе своей книги на экран и потому стремится рассказать историю теми способами, какие превосходно ложатся в плоскость литературную, но не кинематографическую, с чем могут справиться только очень тонкие и сильные постановщики. Экранизировать композиционно довольно непростой и камерный несмотря на флэшбеки роман Макьюэна хотел еще Сэм Мендес в 2010 году, выбрав в качестве исполнительницы главной роли Кэри Маллиган. Увы, Мендес быстро выпал из проекта ввиду занятости над боевиком «Координаты «Сайфолл» и работа над фильмом повисла в воздухе. В 2011 году за экранизацию решил взяться Майк Ньюэлл, но тоже не срослось, в итоге съемки «На берегу» стартовали лишь в 2016г. Справился ли он? Ну, как сказать… Несмотря на то, что сценарий фильма написал сам Макьюэн, грамотно перенести на экран историю, в которой парень с девушкой по большей части сидят в номере отеля и боятся переспать друг с другом, да еще и удержать этим зрительское внимание, оказалось задачей не из легких даже для него. Понятно, что многочисленные флэшбеки, призванные рассказать о знакомстве и сближении Флоренс и Эдварда, необходимы, и как-то иначе внедрить их в основную линию, не нарушая общей композиции, довольно сложно. Но если на страницах это было аккуратно и естественно, то в фильме «лирические отступления» постоянно выбивают из ритма и не позволяют зрителю прочувствовать то психологическое напряжение, которое царило между персонажами и вот-вот должно было прорваться наружу. Кук словно нарочно делает все наоборот, постоянно выбирая неверные режиссерские приемы вплоть до общего настроения, которое у него постоянно слишком приподнятое и веселое, чуть ли не комическое, включая саундтрек. Подход к материалу у него ощутимо театрализованный — актеры зачастую ведут себя, словно находятся на сцене и как-то не шибко ярко взаимодействуют друг с другом, играя неплохо, но не более. Кук никак не может добиться того важного ощущения интимности между героями, создать вокруг них особый мир, состоящий из нежности, страха, неловкости и того странного чувства, когда Флоренс и Эдвард внезапно осознают, что они не до конца уверены, любят ли друг друга. Вместо этого есть лишь красочный конспект книги с очень красивой картинкой, шикарными английскими пейзажами и добротной атмосферой эпохи, напоминающий скорее легкую мелодраму о шестидесятниках, нежели полноценную драму молодых влюбленных, лишившихся личного счастья из-за ряда условностей. И если характер Эдварда еще понятен, то фригидность Флоренс объяснена невнятно, ну разве что ее страсть к музыке можно воспринять как проявление заложенной где-то глубоко внутри и подавленной чувственности. Особенно филигранно должен был сработать финал, но здесь авторы картины полностью показали свою неспособность к кинематографическим тонкостям. Они зачем-то понесли грубую отсебятину с обилием разжевывающих происходящее реплик и спорных моментов, прежде всего это касается скверно поставленной финальной сцены с паршивым возрастным гримом и дешевыми соплями. И только самый-самый последний кадр, снятый очень красиво и по-настоящему изящно, напоминает, что это была история впустую прожитой жизни, когда обоим просто немного не хватило терпения, взаимопонимания и поддержки для преодоления трудностей и собственных предрассудков. А вовсе не рассказ о том, как фригидная девушка устроила истерику из-за преждевременной эякуляции, раздув из мухи слона. Даже не могу припомнить чего-то подобного, на ум приходят разве что «Марни» Хичкока и «Натали» с Фанни Ардан, но и там это лишь одна из пружин психологической интриги. Но вот так, чтобы сразу после свадьбы горячо любящие друг друга молодые супруги наткнулись на такое ужасное препятствие быть счастливыми вместе — это эксклюзив. Смелость и оригинальность темы заслуживает всяческих похвал и уважения, но вот ее раскрытие… Возможно, в книге Иэна МакЮэна психологическая подоплека происходящего, с помощью авторского текста, убеждает читателя. Зрителя в фильме — совсем нет. Более того, у меня, например, душевная черствость и одервенелость Флоренс, очень странные на фоне ее музыкальности, вызвала раздражение. Для мелодрамы это огромный недостаток -неспособность вызвать у зрителя сопереживание главным персонажам.