Новости мошенники звонят из налоговой

Аферисты звонят им от имени родных и знакомых, имитируя их голоса с помощью специального программного обеспечения. Мошенники связываются с россиянами, притворяясь сотрудниками налоговой. Но в этот момент неизвестные третьи лица – мошенники делают поддельную электронную цифровую подпись гендиректора и сдают в налоговую уточнённую декларацию по НДС с совершенно иными показателями и отражением тех заказчиков, которые нужны мошенникам. В последнее время аферисты звонят барнаульцам с реальных номеров банков, налоговой службы, полиции и либо грозят уголовной ответственностью за неуплату несуществующего налога, либо иным способом заставляют перевести деньги на сомнительные счета.

ФНС разъяснила, о чем нельзя говорить по телефону

— Cтал жертвой мошенников: взломали аккаунт на «Госуслугах» и понабрали микрозаймов, этим делом сейчас занимается прокуратура, — пишет xdeath93 на «». Мошенники обращают внимание на то, что долг по налогам и сборам датируется 2021 годом, поэтому не отражается на госуслугах и в личном кабинете налогоплательщика. Новости Живем в Нижнем. Пожилой женщине позвонили «из налоговой» и попросили по телефону дать информацию об ИНН, паспортных данных, рассказать сведения о членах семьи. Замглавы Федеральной налоговой службы (ФНС) России Светлана Бондарчук стала жертвой телефонных мошенников. Телефонные мошенники выманили у замглавы федеральной налоговой службы России Светланы Бондарчук 1,2 млн рублей, сообщает «Рен ТВ».

Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».

Она отметила и то, что способы подачи налоговых деклараций ограничены российским законодательством. Граждане могут представить их только в «Личном кабинете налогоплательщика» или в бумажном виде. Вариантов перейти по ссылке в электронном письме или SMS, чтобы прислать декларацию, не существует. Налоговые органы не станут выяснять у граждан реквизиты банковских карт — в этом нет необходимости. Идентификация личности налогоплательщика происходит через ИНН, а если инспектору потребуется информация о банковских счетах человека — он сможет получить ее, не прибегая к данным карт, резюмировала Мурылева-Казак.

Помните, что безопасно то действие, которое вы делали уже много раз. Например, каждое утро вы приходите на работу, вводите пароль от компьютера и входите в систему. Это безопасно. Если работаете в кафе или другом публичном месте, лучше включать на компьютере двухфакторную аутентификацию. Заходите на свою удаленку с чужого компьютера — обязательно ставьте галку «Чужой компьютер».

Причем оплатить налог нужно на те реквизиты, которые «специалист ФНС» перешлет в мессенджер. Предупредите знакомых ИП и самозанятых, чтобы не велись на такие предложения — это звонят мошенники. Но ведь говорят убедительно. Начинающие предприниматели и самозанятые могут переволноваться и поверить. Коллеги, предупредите своих клиентов-бизнесменов!

Позже эти данные мошенникам понадобятся. Затем она переключает на якобы сотрудника Росфинмониторинг. Тот утверждает, что вы со своего единого налогового счета! Якобы на ваш счёт поступил миллион рублей, и тут же его попытались перечислить этому редиске, но бдительный финмониторинг заморозил операцию. Да, мы верим, что вы этого не совершали, но вы находитесь под следствием. От вас требуется сотрудничество.

Центробанк предупредил о мошенниках, требующих налоговые декларации

Можно хоть каждый день запрашивать выписку и даже список деклараций за любой период. Сразу не перезванивать. Отправлять смс на этот номер тоже не нужно. У налоговой службы есть единый номер, по которому все объяснят и помогут разобраться. Еще контакты и реквизиты налоговых в любом регионе можно найти на сайте nalog. Не факт, что там быстро помогут, но это точно будет бесплатно и безопасно. Телефон налоговой службы — 8 800 222-22-22 Не игнорировать и разбираться. Вам может на самом деле позвонить налоговый инспектор, чтобы сообщить о долгах или просроченной декларации. Это нормально.

Они не звонят налогоплательщикам с напоминанием о необходимости подать декларацию или заплатить налоги. Налоговые деклараций можно подать только через Личный кабинет налогоплательщика или в бумажном виде. Если пришло электронное письмо со ссылкой для «подачи декларации», то оно точно не из инспекции. Кроме того, налоговая никогда не будет просить данные и реквизиты банковской карты, так как у неё есть доступ к данным о банковских счетах физических и юридических лиц.

Успех мошенников зависит от безопасности на других онлайн-сервисах, к которым обратятся с украденными данными. Например, в некоторых микрофинансовых организациях можно оформить займ без личного визита: им достаточно лишь копии паспорта. Если на «Госуслугах» хранятся сканы документов, преступники этим воспользуются. Что делать, если стали жертвой мошенника Необходимо действовать максимально быстро, пока вашими данными не успели воспользоваться. Писать в техподдержку при этом не стоит, потому что сотрудники отвечают не сразу. Лучше сделать следующее: Позвоните в банки и заблокируйте все карты, которыми вы когда-либо оплачивали услуги, штрафы, госпошлины, налоги на портале, и сообщите, что стали жертвой мошенников.

Обратитесь в МВД лично или отправьте электронное обращение с описанием случившегося. Список центров обслуживания граждан, в которых можно восстановить доступ к аккаунту, можно посмотреть прямо на «Госуслугах». Чтобы увидеть список доступных центров, нужно на странице авторизации нажать кнопку «Не удается войти», затем — «Центры обслуживания» Обращаться в центр можно без записи. Как избежать обмана У мошенников есть два сильных «оружия»: умение работать с технологиями и познания в психологии. Первое позволяет им получить как можно больше конфиденциальных данных о жертвах, звонить и присылать СМС с официальных номеров различных служб. Именно такая способность вызвала целую волну мошенничеств, связанных с СМС и звонками от лица банковских сотрудников. Мошенники выкупают номера телефонов из баз данных сотовых операторов, создавая свои базы данных. Они используют различные программы взлома, фишинговые сайты, вирусы, — это позволяет им красть сохраненные в браузерах логины, пароли и другую информацию. Знание психологии и умение убедить человека в том, что он — не жулик, заставляет людей терять бдительность, паниковать и сообщать всю информацию о себе, лишь бы избежать проблем.

Обычно официальные сайты государственных органов в популярных поисковых системах маркируются синим кружком с галочкой. Обращайте внимание на адрес веб-ресурса — поддельный может отличаться от официального всего лишь одной буквой. Соблюдайте осторожность при работе с сайтами, в адресной строке которых отсутствует значок безопасного соединения замочек. При скачивании документа обращайте внимание на его формат — безопасными, как правило, являются pdf, docx, xlsx, jpg, png. Злоумышленники, которые представляются якобы сотрудниками Банка России, усовершенствовали эту распространенную мошенническую схему. Новая легенда обмана, которую преступники используют по всей стране, выглядит очень правдоподобно. Теперь они не только звонят гражданам от имени Центробанка, но еще и отправляют на электронную почту сообщения с приглашением на личный прием в Банк России. Письма начинаются с обращения по имени и отчеству, в них указывается время приема и настоящий адрес Банка России в регионе проживания потенциальной жертвы. Чтобы убедить человека, что с ним взаимодействуют настоящие сотрудники Банка России, мошенники используют специальный технический прием — меняют электронный адрес того, кто отправляет сообщение, на вызывающий доверие. В данном случае злоумышленники указывают домен Банка России cbr. Это очень опасная схема действий, и часто из-за доверия к электронному адресу люди попадаются на уловки с подменой. Персональное приглашение на личный прием — один из поводов вступить в контакт с потенциальной жертвой, вывести ее на доверительный диалог. После отправки письма аферисты могут позвонить получателю и под различными предлогами выманить данные его банковской карты и СМС-код либо побудить перевести деньги на счета злоумышленников. Если вы не записывались на прием в Банк России, но получили подобное приглашение, не реагируйте на него и удалите сообщение. Для уточнения любых вопросов можно позвонить в контактный центр Банка России по бесплатному номеру 8 800 300-30-00 для звонков с мобильного — короткий номер 300. Банк России по своей инициативе не приглашает граждан на личный прием, его работники не звонят людям и не направляют никому копии каких-либо документов, не запрашивают персональные и банковские сведения, не предлагают совершить какие-либо операции со счетом. Будьте бдительны, мошенники часто представляются сотрудниками Банка России. По любым банковским вопросам самостоятельно позвоните в банк по номеру телефона, указанному на оборотной стороне карты или на сайте кредитной организации. Банк России выявил новую мошенническую практику социальной инженерии с применением QR-кода. Некоторые банки внедрили сервис снятия наличных денег с помощью QR-кода. В мобильном приложении клиент может самостоятельно сгенерировать такой код на нужную сумму, поднести его к сканеру в банкомате и снять наличные. Этим стали пользоваться злоумышленники. Они звонят клиентам банков под видом сотрудников кредитной организации, сообщают, что в банк поступил несанкционированный запрос на снятие денег со счета, и просят прислать QR-код, чтобы отменить операцию. Расчет на то, что потенциальная жертва не в курсе особенностей QR-кода и легкомысленно относится к изображению с черно-белыми квадратиками, поэтому легко может им поделиться. Заполучив код, лжесотрудники банков просто снимают деньги в банкоматах со счета обманутого человека. QR-код в этом случае фактически является поручением банку на выдачу денег без ввода ПИН-кода. Никогда не делитесь QR-кодом с незнакомыми людьми, не храните его изображение в мобильных устройствах или в распечатанном виде. Помните, что настоящие сотрудники банков никогда не запрашивают у клиентов QR-код. Злоумышленники рассылают по электронной почте, через СМС или мессенджеры сообщения с привлекательными условиями работы: высокой оплатой труда, неполным рабочим днем, легкими задачами. Зачастую это работа на маркетплейсах продажа товаров и услуг через Интернет. Для уточнения деталей человеку предлагают перейти по ссылке, которая ведет в популярные мессенджеры. Там с потенциальной жертвой вступают в переписку «менеджеры по подбору персонала». Они могут запросить у клиента данные банковской карты, номер мобильного телефона. Затем якобы для регистрации и активации аккаунта для работы на маркетплейсе требуется внести вступительный взнос — например, в размере 500 рублей. Но на самом деле эти деньги оседают в карманах мошенников, а данные банковской карты и номер телефона используются ими для попытки взлома личного кабинета человека на сайте банка и кражи средств с его счета. Не доверяйте рассылкам с предложением о работе, тем более если вас заставляют оплатить какие-либо услуги, товары, зарезервировать вакансию и провести другие платежи. Такие предложения «гарантированной работы» — популярный прием мошенников. Кроме того, при получении таких предложений о работе не сообщайте свои паспортные данные и финансовые сведения данные карты и ее владельца, трехзначный код с обратной стороны карты или СМС-код. Злоумышленники звонят гражданам и представляются сотрудниками правоохранительных органов. Вначале лжеполицейский сообщает человеку, что по поручению Центрального банка расследует дело о массовой утечке банковских данных, в числе которых могут быть и сведения о гражданине. Под таким предлогом и для возможного привлечения собеседника в качестве пострадавшего мошенник предлагает ему сверить банковские сведения с базой украденных данных. Далее злоумышленник спрашивает у человека, в каком банке он обслуживается, просит данные карты, в том числе трехзначный код на ее оборотной стороне. Чтобы убедить потенциальную жертву в правдоподобности истории, мошенник может направить в мессенджер или на электронную почту фото поддельного документа о проведении оперативно-розыскных мероприятий. При поступлении такого телефонного звонка прервите разговор. Банк России напоминает, что ни работники банков, ни сотрудники правоохранительных органов никогда не запрашивают данные банковской карты ее номер, трехзначный код с оборотной стороны, СМС-код. Эти сведения нужны мошенникам. Кроме того, ни Банк России, ни представители правоохранительных органов не направляют фото удостоверений или какие-либо другие документы. Банк России отмечает очередную волну широкого распространения мошеннической схемы, при которой злоумышленники представляются сотрудниками Центрального банка. Вначале мошенники звонят человеку и сообщают о сомнительных операциях, якобы совершаемых по счету или карте, после направляют ему в мессенджер или на электронную почту поддельное удостоверение сотрудника Банка России с логотипом и печатью.

Адвокат Мурылева-Казак: звонок от "сотрудника налоговой" - признак мошенничества

Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU». Злоумышленники звонят барнаульцам с телефонов, номера которых определяются как реальные номера налоговых инспекций Алтайского края.
Как разводят на деньги под видом налоговой? – Telegraph «Схема может быть еще изощреннее, когда мошенники имитируют работу сотрудников госконтор и просят заменить СНИЛС, убеждают в списаниях с налогового счета и придумывают другие уловки.
В Ивановской области мошенники развели на крупную сумму сотрудницу банка ВТБ узнал о новой мошеннической схеме, в рамках которой злоумышленники звонят по телефону и представляются сотрудниками налоговой службы.

В чем суть новой схемы?

  • Более 64 млн рублей похитили мошенники у нижегородцев за прошлую неделю
  • Зачем мошенники притворяются налоговой?
  • Юрист Мурылева-Казак предупредила о звонках мошенников от лица налоговой
  • 1. Мошенник пишет от лица недовольного гендиректора и запугивает проверкой

Телефонные мошенники увели деньги у заместителя руководителя ФНС

Мошенники всё чаще звонят россиянам и представляются им налоговиками. Звонки и сообщения от якобы налоговой службы с требованием отправить декларацию по ссылке должны немедленно насторожить — очевидно, что это действия мошенников. Сотрудницу налоговой службы обманули по стандартной схеме, начиная с предупреждения, отправленного в мессенджере от имени ее руководителя, о важном звонке из правоохранительных органов.

Центробанк предупредил о новом способе мошенничества

По данным ЦБ, мошенники направляют на электронную почту письмо, в котором требуют от лица налоговой предоставить декларацию на доходы, перейдя по ссылке. На самом деле мошенники собирают информацию, чтобы украсть деньги, а полученные персональные данные могут использовать для новых попыток обмана», — заявил регулятор. Ранее эксперт по кибербезопасности ГУ Банка России по ЦФО Дмитрий Ибрагимов заявил, что регулятор вместе с банками принимает системные меры, чтобы ущерб населению от действия злоумышленников сокращался.

Иногда самый простой способ защитить себя от мошенников — не брать трубку от незнакомцев, однако это не всегда возможно, ведь так можно пропустить важный звонок. Сейчас существуют различные ресурсы, которые помогают определить аферистов еще до начала разговора, например, клиенты ВТБ могут установить определитель номера через приложение банка в разделе «Безопасность».

Сервис показывает, когда вызов поступает с подозрительного номера. Также в случае если с вами связались подозрительные лица, можно оперативно отправить эту информацию экспертам для проверки и последующей блокировки через чат-бот.

Пострадавшая четко выполнила все требования и перевела мошенникам почти 500 тысяч рублей.

Через некоторые время женщина обратилась в банк, где она и узнала, что стала жертвой мошенников. Еще один случай произошел с жителем Навашино. Мужчине в мессенджере написал представитель биржевой платформы. Он сообщил о быстром заработке, который показался потерпевшему привлекательным.

Получить доступ к мобильному банку карты, привязанной к «Госуслугам. Заполучить данные банковских карт и попытаться отвязать их от вашего номера или списать деньги. Зарегистрировать фиктивный бизнес на ваше имя.

Переоформить ваше имущество на себя. Успех мошенников зависит от безопасности на других онлайн-сервисах, к которым обратятся с украденными данными. Например, в некоторых микрофинансовых организациях можно оформить займ без личного визита: им достаточно лишь копии паспорта.

Если на «Госуслугах» хранятся сканы документов, преступники этим воспользуются. Что делать, если стали жертвой мошенника Необходимо действовать максимально быстро, пока вашими данными не успели воспользоваться. Писать в техподдержку при этом не стоит, потому что сотрудники отвечают не сразу.

Лучше сделать следующее: Позвоните в банки и заблокируйте все карты, которыми вы когда-либо оплачивали услуги, штрафы, госпошлины, налоги на портале, и сообщите, что стали жертвой мошенников. Обратитесь в МВД лично или отправьте электронное обращение с описанием случившегося. Список центров обслуживания граждан, в которых можно восстановить доступ к аккаунту, можно посмотреть прямо на «Госуслугах».

Чтобы увидеть список доступных центров, нужно на странице авторизации нажать кнопку «Не удается войти», затем — «Центры обслуживания» Обращаться в центр можно без записи. Как избежать обмана У мошенников есть два сильных «оружия»: умение работать с технологиями и познания в психологии. Первое позволяет им получить как можно больше конфиденциальных данных о жертвах, звонить и присылать СМС с официальных номеров различных служб.

Юрист: звонок от сотрудника налоговой — признак мошенничества

  • Мошенники из "налоговой полиции". Доброе утро. Фрагмент выпуска от 28.08.2023
  • Что делать, если на вас взяли микрокредит?
  • Что известно о тех, за кем придет налоговая после Блиновской
  • Юрист предупредила о звонках мошенников от лица налоговой службы
  • Мошенники кинули нижегородцев на 64 млн рублей за неделю
  • Зачем мошенники притворяются налоговой?

Россиян предупредили о новом виде мошенничества с рассылкой налоговых писем

Более 64 млн рублей похитили мошенники у нижегородцев за прошлую неделю Новости Нижнего Новгорода Федеральная налоговая служба (ФНС) заявила, что не рассылает электронные письма с требованием уплаты налогов или задолженности.
Мошенники научились подделывать телефоны банков и госучреждений Новости Живем в Нижнем.

ФНС России предупреждает о мошеннических рассылках в интернете от лица налоговой службы.

Руководитель налоговой практики МКА «Аронов и партнёры» Виталия Мурылева-Казак предупредила россиян о том, что мошенники начали выдавать себя за налоговиков. Главная Новости Криминал. В Ивановской области мошенники развели на крупную сумму сотрудницу банка. Мошенники начали выдавать себя за сотрудников Федеральной налоговой службы (ФНС) России, пользуясь тем, что через месяц завершится период подачи годовых налоговых деклараций физическими лицами. При этом мошенники могут использовать технические и программные средства для подделки исходящих номеров. Мошенники звонят жертве. Новый способ мошенничества, о котором мы узнали, начинается с телефонного звонка.

Мошенники стали использовать налоговые уведомления для обмана россиян

По сравнению с оборотами блогеров, я малышка. Но даже у меня есть персональный юрист и бухгалтер, который за всем следит, чтобы необходимые отчетности были отправлены вовремя, налоги оплачены в полном объеме. А у блогеров с почти миллиардными доходами точно есть целая команда, которая выводит огромные суммы. И для меня большой вопрос: куда они смотрят, когда проводят рискованные платежки, как на острие ножа? Причем богатство и космическая роскошь транслируется в сторис в открытую. Предпринимателей по статьям уклонения от уплаты налогов суды в основном приговаривают к условным срокам. Я как предприниматель и гражданин, который платит исправно налоги, не хотела бы, чтобы блогерам удалось избежать уголовки.

Но скорее всего так и будет, ведь законом предусмотрено освобождение от уголовной ответственности при добровольном погашении налогов, штрафов и пеней. Но Александр Диянов рассказывает, что в России преступником по статье об уклонении от налогов может стать даже самый честный и порядочный предприниматель. Всё из-за мошенников, которые проводят свои схемы по обналичке: - У одного из моих клиентов была такая история: компания подала на самоликвидацию по всем правилам, осталось только подать в налоговый орган итоговые документы. Но в этот момент неизвестные третьи лица — мошенники делают поддельную электронную цифровую подпись гендиректора и сдают в налоговую уточнённую декларацию по НДС с совершенно иными показателями и отражением тех заказчиков, которые нужны мошенникам. Декларацию приняли, компанию тут же закрыли. Но спустя время гендиректору стали звонить настоящие заказчики и спрашивать, почему убрали их НДС из реализации.

То есть мошенники таким образом подтвердили налоговикам, что у них ведётся настоящая деятельность, и деньги проводятся не просто так. А добросовестный предприниматель получил массу проблем и судебные иски. Арестовать могут каждого По оценке FinExpertiza в прошлом году в теневой экономике был занят почти каждый пятый работающий россиянин — 13,4 млн человек.

Мошенники звонят от имени налоговой службы Поделиться ВТБ узнал о новой мошеннической схеме, в рамках которой злоумышленники звонят по телефону и представляются сотрудниками налоговой службы. Под предлогом помощи они предлагают разобраться в подозрительной операции по отмыванию денег, которая была якобы совершена со счета жертвы.

Злоумышленники уговаривают собеседника спасти свои деньги на безопасном счете. Они запугивают потенциальную жертву - якобы с ее банковских счетов совершались подозрительные операции за границу, и речь может идти о серьезном преступлении, в частности об отмывании денег. Для того, чтобы разобраться в этой ситуации, человеку предлагают «помощь», а после того как выяснят в каких банках он обслуживается, жертве предлагают обсудить ситуацию с лже-сотрудником банка.

Мошенник снова располагает к себе тем, что дал на сотрудника хорошую характеристику. А потом снова переключается и желает хорошего вечера. Желаемая реакция. Идеальная жертва в такой ситуации бы испугалась. Все внимание сфокусировано не на фейковом аккаунте или желании разобраться в ситуации, а на страхе вызвать гнев руководителя и нежелании быть несправедливо уволенным.

Несмотря на раздражительность и жестокость, лже-Сергей общается относительно уважительно и даже дал на Лешу хорошую характеристику — такого человека неудобно подвести, завтра утром придется взять трубку. В сентябре профессора Красноярского медицинского университета заставили по этой схеме перечислить мошенникам 8,7 миллиона рублей. Похожая ситуация произошла у работников новосибирских театров и библиотеки. От лица начальника в этом году писали сотрудникам «Фонтанки», а работников курской администрации пугали сообщениями от «мэра». Об атаках на людей в контексте мировых и российских компаний мы каждую неделю пишем в нашем дайджесте. Как защититься. Найти в корпоративном справочнике мобильный телефон руководителя и позвонить ему. Либо воспользоваться другим привычным вам способом связи почта, Slack, Microsoft Teams и задать вопросы там.

Мошенник звонит из «правоохранительных органов» и напоминает об уголовной ответственности Триггер. Мошенник представляется Романом Вадимовичем и ссылается на вчерашнее сообщение от «руководителя», стараясь вызвать доверие. На этот же рычаг давит и проведение ликбеза о том, что незнакомцам нельзя раскрывать личные и банковские данные. Пример скрипта одной мошеннической организации Чтобы жертва погружалась в состояние аффекта и не могла спросить совета, «капитан ФСБ» просит Лешу оставаться в комнате одному и ни с кем не разговаривать в течение всего звонка. Коллеги и родственники, которым удавалось спасти людей от мошенников, описывают жертв словами «на ней лица не было», «у него даже голос изменился», «не могла прийти в себя» — это и есть аффект. Отдаление от посторонних мошенник мотивирует статьей 310 УК РФ, которая влечет наказание за разглашение данных следствия. Это реальная статья, но привлечь по ней могут только если вы ознакомились с материалами дела лично и с вас взяли физическую расписку. Также на подобных звонках мошенники апеллируют к статьям 283 УК РФ о разглашении гостайны и 183 УК РФ о разглашении коммерческой налоговой или банковской тайны — привлечь по ним к ответственности по телефону невозможно.

На этом моменте жертва должна убедиться, что все последовательно, о звонке действительно предупреждали. К жертве прикомандировали «капитана ФСБ», значит, все серьезно, к тому же упомянули уголовную статью — нужно сотрудничать со следствием, иначе будут проблемы. А кто может быть более авторитетным, чем гендиректор, сотрудник ФСБ и специалист из Центробанка. Попросите объяснить детали уголовной ответственности и скажите, что никаких документов вы не подписывали, чтобы считаться по этому делу свидетелем или подозреваемым. На это вам ответят, что запись звонка приравнивается к расписке — но такой формулировки в УК нет, нужна реальная бумажка. Мошенник говорит об утечке данных из компании: бухгалтерия что-то задумала Триггер. Роман разыгрывает уже известный нам сценарий: данные, которые сотрудники передавали отделу кадров при найме, ушли в руки злоумышленников. Некоторые данные сотрудников действительно утекают из бухгалтерских отчетностей и других документов, но сохранить счета в безопасности можно только если вы знаете основные уловки мошенников и не поддаетесь на них.

Еще «капитан» тщательно отыгрывает роль скрупулезного инспектора, снова давя на авторитет. Мошенник просит дать характеристику на Сергея Волдохина. После задает стандартные вопросы про недавние конфликты с коллегами из отдела кадров и бухгалтерии, подразумевая, что слив данных мог произойти из-за ссоры. Еще говорит о мистических документах, которые сотрудников якобы просили подписать по просьбе Волдохина.

Так, жительнице Сарова поступил звонок от лжесотрудника Центрального Банка России, который сообщил ей, что сторонние лица пытаются снять с ее счетов все сбережения. Чтобы не потерять деньги, женщину убедили обналичить средства и перевести на "безопасный" счет. Пострадавшая четко выполнила все требования и перевела мошенникам почти 500 тысяч рублей. Через некоторые время женщина обратилась в банк, где она и узнала, что стала жертвой мошенников. Еще один случай произошел с жителем Навашино.

Мошенники предла­гают сдать налого­вую декларацию по ссылке

Юрист Мурылева-Казак предупредила о звонках мошенников от лица налоговой службы. Злоумышленники звонят барнаульцам с телефонов, номера которых определяются как реальные номера налоговых инспекций Алтайского края. В Северной столице неизвестные мошенники завели виртуальную карту на налогового инспектора и с ее помощью переводили деньги. 2. Мошенник звонит из «правоохранительных органов» и напоминает об уголовной ответственности. Мошенники стали звонить россиянам в мессенджерах с просьбой оплатить налоговую задолженность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий