Новости митсубиси аиртрек 2002

Продам на полном ходу, документы все родные есть, стоят ограничения, хороший торг реальному покупателю. Петропавловск-Камчатский, 21.03.2024 12:16. Mitsubishi Airtrek, 2002. Отзывы владельцев Мицубиси Аиртрек 2002: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. У меня трек 2002 г., но не GDI Специально брали с другим движком, т. к. GDI любит качественное топливо, чего в России трудно сыскать. Соответствует ли ММС Аиртрек 2002 г.в. 126 л.с. стандарту ЕВРО 3!

Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек)

На моторшоу в китайском Чунцине две тысячи двадцать перового был представлен кроссовер Mitsubishi Airtrek, правда публике его "вживую" не показали. В движение новый Mitsubishi Airtrek 2023 приводится 184-сильным электромотором (350 Нм). Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек), 2.4, 2002, отзывы владельца об автомобиле. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. If you have Telegram, you can view and join Mitsubishi Airtrek & turbo right away.

Компания Mitsubishi показала электрический кроссовер Airtrek

Mitsubishi Airtrek — это поистине удивительная машина, но прежде всего, хочется сказать о ее универсальности: она сочетает в себе качества внедорожника, универсала и, вполне себе, городского задиристого пежона, способного покорить не одно дамское сердце. По сути это паркетный внедорожник, разработанный на базе седана Lancer Sedia. Кстати сказать, Airtrek и станет прототипом для первого поколения Mitsubishi Outlander, которого уже с привычным рулем, объемными рейлингами на крыше, технически модифицированного под SUV выпустят на европейский рынок. Все модели «треков» были выпущены в 2-х вариациях с 2,0 и 2,4 моторами и 9-ю модификациями силовых агрегатов, самым младшим был 126 сильный, а самый мощный доходил до 240 лс. В отличие от своих собратьев, мой Airtrek, пожалуй, одна из немногих, ресталинговых моделей с одинарными фарами, v-образно выштампованным капотом и «аутлендеровской» решеткой радиатора.

Несмотря на отсутствие турбины и свой не молодой возраст, идет митсу на разгон довольно лихо, 4-ступенчатый автомат всего каких-то пару секунд подумает, подумает, а потом как выдаст — и понеслась душа в рай. При своей самой большой в классе колесной базе в 2625 мм разве что Niccan X-Trail может похвастаться 5 мм свыше и минимальном радиусе поворота в 5,7 м, митсу способен к юркости и маневренности при быстром перестроении в городском потоке, а также парковке в узких дворах и сомнительных подворотнях. Машина уверенно держит дорогу, не плывет в колее, особенно после замены рулевых тяг и наконечников.

Данный автомобиль сразу привлекает внешне: красивые фары, чуть зализанные формы, в общем, дизайн глаз радует. А наличие сопла и заниженный клиренс знатокам сразу дает понять, что характер у машины с норовом, на спортивный уклон. Первоначальные эмоции от покупки уже давно стихли, но ощущения обладания турбированного авто еще достаточно сильны. Возможность резкого ускорения в необходимый момент, особенно на обгоне, не может не радовать. Кто — то возможно скажет, что и бензин потребляется соответственно, на что ответ может быть один: за удовольствие надо платить. Да и расход у 240-сильного Аира в среднем режиме езды меньше, чем у 3 и более литровых авто — атмосферниках. Комплектация моего Аира обычная, без зимнего пакета в который входит обогрев зеркал и дворников, наличие дефлекторов для задних пассажиров и т. Еще есть парктроники, но они видимо были установлены в Сингапуре, а может и были в комплектации, не знаю. Двигатель 4G63 Т, 240 лошадок, динамика разгона просто великолепная до 100 км. Салон эргономичный, сзади без проблем помещаются 3 взрослых человека без подпора коленками передних кресел. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой, при поездках на дальние расстояния спина и ноги не затекают и не устают. При разложенных задних сидениях в багажник помещается практически все ну, естественно, в разумных пределах. Но, вот при сложенных сидениях, объема багажника изредка не хватает с учетом саба. Бардачок между передними сидениями поражает своими размерами, очень удобное положение селектора переключения передач, который выполнен в виде джойстика и расположен близко к рулевому колесу на торпеде. Отделка салона под камень смотрится не пошло, а фирменные аналоговые часы добавляют свою изюминку. Очень практичные ниши под полом в багажнике. Табло приборов информативное, есть даже указатель скорости, на которой едешь. Так как салон, кроме арок колес, у меня дополнительно проложен шумоизолирующими материалами предыдущим владельцем, шумоизоляция у меня в принципе нормальная, но в области арок недостаточна. Радуют такие мелочи, как при выключении двигателя и извлечении ключа из замка зажигания, загорается салонный свет.

При регистрации внимательно заполняйте поле e-mail! На указанный Вами адрес электронной почты придет письмо для подтверждения регистрации. Без подтверждения регистрации по e-mail Вы не сможете получить полную информацию по имеющимся вопросам! Ремонт день в день.

Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода "хабами" с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи. Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии лед, снег, мокрая дорога и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. Pajero Junior H57A 1995. Friction LSD - частичная блокировка дифференциала при помощи фрикционных дисков, работающих в среде специального LSD-масла. Hybrid LSD - частичная блокировка дифференциала "закрытой" вискомуфтой. DiffLock - принудительная жесткая блокировка дифференциала посредством пневмопривода. FullTime-V Эта упрощенная схема постоянного полного привода устанавливалась на "малые Pajero". Здесь имеется межосевой дифференциал, блокирующийся при помощи вискомуфты закрытого типа. Понижающей передачи нет, распределение момента между передними и задними колесами - равномерное. Плюсы - постоянный полный привод в сочетании с "особо экономичным режимом", "мягкая" и жесткая блокировки межосевого дифференциала, понижающая передача. Минусы - переусложнение конструкции.

Мицубиси AIRTREK, 2001 г.в.

К какому классу относится гелендваген Расход топлива, по данным производителя, для базового Mitsubishi Airtrek с МКПП составляет в смешанном режиме на 100 км 9,1 л, 12,1 л в городе и 7,4 л на трассе. Машина с 2,4 л GDI более экономична: она тратит 11 л в городе и 7 л на трассе. Версия с тем же мотором без GDI по расходу топлива наоборот немного превосходит базовый автомобиль. Airtrek с 4G69 тратит в смешанном цикле около 9 л на 100 км, турбированный — 13 л в городе и 9 л за городом. На самом деле расход очень сильно зависит от стиля езды, поэтому данные о нем очень противоречивы. Так, даже для базового двигателя, по одним свидетельствам, он составляет до 15 л на 100 км в городе и до 20 л зимой, по другим — равен паспортному. Объем топливного бака — 60 л. Mitsubishi Airtrek требует к себе должного ухода и внимательности.

Так, например, если будет некачественно заменена прокладка, система выдаст ошибку Р0170. И проблема в том, что не всегда удается распознать корень неисправности. Так как Р0170 — это обозначение, можно сказать, универсальное, определяющее неисправность системы топливной корректировки. А бывает, что машина слегка дергается на ходу. Mitsubishi Airtrek в таком случае лучше отвезти на СТО. Придется измерять давление в топливной системе, смотреть катушки зажигания и даже трансмиссию. Такое бывает еще из-за неполадок в турбине.

Нужна диагностика — она сможет показать ошибки.

Этот пинок под зад при ускорении. Постоянный полный привод. Отличная управляемость и слабые тормоза :D Да… тормоза ни к чёрту! Но это решаемо. Устанавливаем тормоза от эво или гто — всё, проблем больше нет.

Внешний дизайн Во внешности китайско-японского паркетника можно заметить множество отличий от базового Aion V, начиная с бамперов и элементов оптики, заканчивая дизайном стоек и декором. Передняя часть здесь выполнена в фирменной стилистике Mitsubishi под названием Dynamic Shield, где с помощью молдингов создан Х-образный рисунок передка. Сзади появились крупные Y-фонари и иная форма крышки багажника, а площадка под номерной знак съехала ниже. Новое оформление задних стоек почти лишило авто эффекта парящей крыши, но добавила дизайну боковин динамизма. Пороги же остались практически неизменными, а вот диски приобрели более скромный дизайн и стали двухцветными.

Салон В салоне изменений еще больше: полностью новая передняя панель с раздельными дисплеями, «колодец» для цифровой «приборки», двухэтажная надстройка центрального тоннеля, новые эргономичные сидения.

Ее хватает на 520 километров по китайскому стандарту CLTC, что в реальности означает примерно вдвое меньше. В дизайне угадывается фирменный стиль Mitsubishi , с Х-фейсом впереди и "бровями" ходовых огней у кромки капота. Интерьер встречает "парящим" центральным тоннелем и большим дисплеем мультимедиа в виде планшета.

Виртуальная приборка прячется под угловатым козырьком. Колесная база на 2,83 метра позволила выгадать много места для седоков и впереди, и на галерке.

Продажа автомобилей Mitsubishi Airtrek 2002 года выпуска с пробегом

Ответы : Подскажите!!! Mitsubishi Airtrek 2002 ВСЕ с GDI движком или нет??? О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Мицубиси Аиртрек - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ Mitsubishi Airtrek В Токио в 2001 году был представлен широкой публике новый кроссовер Mitsubishi Airtrek, имеющим передний подключаемый полный привод.
Ответы : Подскажите!!! Mitsubishi Airtrek 2002 ВСЕ с GDI движком или нет??? ↑ 2022 Mitsubishi Airtrek Electric Crossover Debuts With Bold Styling (англ.).
Mitsubishi Airtrek 2022 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото и запас хода Статистика продаж Mitsubishi Airtrek без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России.
Mitsubishi Airtrek: отзывы владельцев, фото, технические характеристики Каталог автомобилей MITSUBISHI AIRTREK с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены.

Техническая начинка, запас хода и характеристики

  • Mitsubishi Airtrek оформил "развод" с Outlander
  • Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек)
  • Модели Mitsubishi
  • Правый руль: Mitsubishi Airtrek. Мастер по паркету
  • Скрытый текст
  • Новый кроссовер Mitsubishi Airtrek и его улучшенный донор

Клуб владельцев Mitsubishi Airtrek

↑ 2022 Mitsubishi Airtrek Electric Crossover Debuts With Bold Styling (англ.). Список модификаций автомобиля AIRTREK, сравнение различных комплектаций машин между собой. Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек) - Описание вер.

Mitsubishi Airtrek: технические характеристики и отзывы владельцев

Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.

Лиза Будрина В движение Mitsubishi Airtrek приводит 184-сильный электромотор, а на одном заряде батареи емкостью 60 —80 киловатт-часов кроссовер проезжает 400—600 километров. Согласно объявлению на Drom. Для него заявлены 19-дюймовые диски, крыша с люком, 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы и светодиодные фары.

У вариантов, появившихся после рестайлинга, клиренс повысили до 205 мм. Ходовая часть имеет весьма жесткие настройки, благодаря чему машина характеризуется хорошей управляемостью. Рулевой механизм имеет конструкцию шестерня-рейка.

Тормоза — дисковые вентилируемые спереди, сзади — дисковые у турбированной версии и барабанные у всех остальных. Появившиеся после рестайлинга комплектации оснастили дисковыми тормозами на всех колесах. Интерьер Машина имеет 5-местный салон. Несмотря на компактные габариты Airtrek, интерьер весьма просторен. Его размеры составляют 1,845 м в длину, 1,46 м в ширину и 1,22 м в высоту. Салон оформлен весьма просто, что соответствует уровню сегмента. Нужно отметить, что Outlander оснащен скромнее, чем Mitsubishi Airtrek.

Комплектации начального уровня в любом случае весьма просты. При этом максимальные версии оснащены полным электропакетом, включающим регулировки стекол, сидений и зеркал, кондиционером с автоуправлением, люком, мультимедийной системой с шестью динамиками, монитором, ТВ-тюнером, DVD и навигацией, дистанционным ключом с иммобилайзером, ксеноновыми фарами и противотуманками. Объем багажника равен 402 л 1705 л со сложенными сиденьями. Расход топлива, по данным производителя, для базового Mitsubishi Airtrek с МКПП составляет в смешанном режиме на 100 км 9,1 л, 12,1 л в городе и 7,4 л на трассе. Машина с 2,4 л GDI более экономична: она тратит 11 л в городе и 7 л на трассе. Версия с тем же мотором без GDI по расходу топлива наоборот немного превосходит базовый автомобиль.

Поэтому ниже выберите нужный год выпуска , а затем свой город. Сколько стоит сейчас БУ Мицубиси Аиртрек зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.

mitsubishi airtrek

  • Двигатели Митсубиси Аиртрек: технические характеристики
  • Mitsubishi Airtrek 2022 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото и запас хода
  • Митсубиси аиртрек (43 фото)
  • Мицубиси Аиртрек - Цена и Ликвидность в России (сколько стоит БУ)

Отзывы владельцев Mitsubishi Airtrek 2.0 Turbo R AT 4WD 2002 (Митсубиси Аиртрек) кроссовер 5-дв.

Airtrek. Проблемы с запуском двигателя 2002 Mitsubishi Airtrek Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для Mitsubishi Airtrek 2002.
MITSUBISHI AIRTREK - технические характеристики, комплектации В движение новый Mitsubishi Airtrek 2023 приводится 184-сильным электромотором (350 Нм).

Схема полного привода мицубиси аиртрек

В салоне Мицубиси Аиртрек красиво, просторно и удобно. Японский Mitsubishi Airtrek Turbo выпускался с 240-сильным мотором и мог комплектоваться гидроавтоматом. Каталог автомобилей MITSUBISHI AIRTREK с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. Митсубиси ломается часто и в обслуживании очень дорогая, хонда в обслуживании тоже дорога, но ломается очень редко!

Двигатели Mitsubishi Airtrek

На следующий день я ездил по трассе 1,3 тыс. Ни грамма масла мой Трек не съел. Я очень доволен. Но еще бы, почти капитальный ремонт двигателя получился. В Новосибирске, насколько я понял, именно он специализируется на этих двигателях.

Нареканий к его работе у меня нет никаких. Кстати, забыл сказать, сразу перед станцией у меня начала на светофорах в положении D на тормозе загораться и моргать масленка. Когда отпускаешь тормоз и начинаешь давить на газ — масленка пропадает. Я испугался, думал мотору кранты.

Снова залез на форум и перечитал кучу форумов. Оказалось, что дело все в неисправном датчике давления масла. К слову данная проблема полностью исчезла при его замене. Чтобы самому менять свечи я пошел и купил свечной ключ.

Но не тут-то было. Свечной колодец здесь очень узкий, и ключ, соответственно, нужен тоже узкий ключ трубчатый. Если честно, я не думал, что будет проблема найти такой ключ, однако она возникла. Только в пятом магазине я нашел нужный ключ.

В отличие с той же Хондой HR-V — здесь постоянно зимой у меня заливало свечи в Хонде крутил по 10 раз и на 11 она заводилась. Здесь же, если я заводил с утра с брелка, и трек со второго раза не заводился — можно было больше не стараться. У меня на такой случай очень быстро появился второй комплект свечей. Ближе к концу зимы я поступал следующим образом.

Даже в -35 машина всегда заводилась с первого раза! И кто после этого еще будет говорить, что GDI не приспособлены к морозам? Главное, чтобы машина всегда была обслужена и все будет ок. Кстати, забыл сказать, в первые же морозы у меня выдавило антифриз из радиатора.

А сейчас в морозы из-за этого давануло из-под какой-то резиночки антифриз. Вообщем, пришлось ехать покупать новую радиаторную решетку отдал 1 800 руб. Пару слов о расходе бензина. Летом в городе машина кушает 12-13 л.

Зимой в городе 16-18 л. Кто-то скажет много — по мне так за удовольствие имеется ввиду 4WD нужно платить, хотя получается не так уж и дорого. Коробка До этого обе машины у меня были на вариаторе. Поэтому автомат у меня впервые.

Ну что я могу сказать, после вариатора мне казалось, что автомат очень сильно тупит и очень долго переключается. Поначалу было непривычно обгонять по трассе, но со временем привык. Коробка типтроник, очень удобно то, что можно переключиться на ручное переключение передач. К примеру, если хочешь со светофора поскорее уехать — пожалуйста, пользуйся, машина намного резвее едет.

Но я не гонщик, стараюсь выше 3 тыс. Зимой на льду, если трогаться со 2-ой — никогда не будет шлифов, хотя на 4 WD я и так со всех светофоров ухожу вперед потока, особо не крутя мотор и без всяких шлифований. В коробке я 2 раза делал частичную замену масла. Делал ради профилактики, поскольку в принципе масло было чистое и розовое.

Сливается здесь 5 литров, заливаются те же 5 литров. Я покупал в литрушках, американского производства, получается 240 руб. Замена 300 руб. Насколько я понял, фильтр при замене масла в коробке не меняется.

Чтобы его поменять — нужно разбирать коробку. В целом по коробке замечаний и нареканий нет никаких. Подвеска Когда перед покупкой загонял машину на СТО — мне сразу сказали, что нужно менять все задние сайлентблоки. А чуть позже — и стойки вкруг.

Других замечаний у механиков по подвеске не было. Я решил отложить этот вопрос до первой весны. В апреле я поменял стойки, поставил KYB. Что сказать, новые стойки — есть новые стойки.

Совсем другие ощущения при езде. Неровности, кочки и ямы на дороге теперь почти не чувствуются. Обратите внимание при покупке Трека на состояние рулевой рейки. Говорят, что если возникают с ней проблемы — это большой гемор.

Мало того, что она очень дорого стоит, так ее еще и найти очень сложно.

Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

После мазда демио 97гв - посадка и удобство просто восторг! Надо регулировать встречных жалко , сверчки в салоне и шумная печка но это и ожидалось. БК на япе, в принципе все интуитивно, но хотелось хотя бы на аглицком :. Стекло вроде родное, но нет затемненной полосы сверху и очень слабое к царапинам. Облицовка головного света мутнеет моментально!

С Японии в машине стояла магнитола Kenwood…. Не очень удобная, постоянно залипают кнопки, но терпимо. Штатные колонки отвратные, задних вообще нет, предыдущий хозяин сказал, что их вытащили, пока машину до Новосиба транспортировали. В планах у меня поставить нормальную музыку в машину: хорошую магнитолу, колонки и саб с усилком. Шумоизоляция в машине слабая, если есть возможность — нужно делать шумку. А так: очень хорошо слышно двигатель, дорогу и все посторонние шумы. Я человек не курящий и в машине никому не позволяю никогда курить. Если кого-то прижмет, я делаю остановку и вуаля, иди на улицу кури. В салоне сразу после покупки сделал химчистку, купил вонючку - красота! Когда рассматривал Airtrek, очень много перечитал форумов и отзывов по GDI… И сделал для себя только один вывод. Те, кто хают эти двигатели — никогда с ними не сталкивались. Основные требования к данным движкам — это постоянный уход и бережное отношение, собственно я к любым вещам по жизни так и отношусь. Поэтому взял GDI и особо разницы от любого другого двигателя не замечаю. Бензин сюда рекомендуется лить не ниже 95-го. Также очень много мнений и рассуждений о том, что в России нет 95-го бензина, что это тот же 92, но с присадками…. Я особо не заморачивался никогда, и даже на Ниссане Примера лил 98-ой. Когда началось повышение цен, и на Лукойле цены стали самыми высокими в городе, я стал заправляться на Газпромнефти, что на Жуковского. Только их клиентом я был только месяца 2. Потому как иногда заправишься — машина едет, в другой раз вообще тупит и по утрам со 2 раза заводится и чихает и это летом! И очереди там постоянные, вообщем не понравился мне их сервис. Теперь заправляюсь на Транссервисе. Лью 95-й Ультра. Я в прошлом году ездил отдыхать с друзьями на машинах я на Ниссане в Казахстан, на оз. Мне бы очень хотелось снова съездить туда, только уже на Треке ну просто отдых очень сильно понравился и запомнился , но, как говорится, «я че-то очкую, Славик»… Бензин у них там, ну мягко сказать, не очень хорошего качества, хоть и дешевый. И как туда ехать? Да и вообще по трассе в РФ не всегда встретишь даже 95-ый… Вот это для меня пока диллема, не знаю что делать с ней. Когда приобретал машину, узнавал у предыдущего хозяина, какое масло он лил в ДВС и когда. Оказалось, что лил он Mobil, в последний раз менял 15 тыс. Если честно, я был в легком шоке. Сам я всегда меняю масло на 6-7 тыс. Собственно сразу после покупки купил Motul 5w40, залил, отъездил 1 000 км. Motul обладает хорошими моющими свойствами, я когда после этой 1 тыс. Очень много и часто читал какое же все таки масло лучше лить. Motul 5w40 у меня Трэк очень любил… ну прям очень, на 4 тыс. Почитал мануал — в нем написано, что в эту машину нужно лить масло 5w30. После этого я стал лить ELF 5w30. К слову сказать, пробег на авто на этот момент был 91 000… Сделаю небольшое отступление. Когда покупал машину — я очень сомневался, что пробег реальный. Хозяин меня уверял, что у него есть аукционный лист от 2007 г. В итоге про аукционный лист забыли. Спустя 2 месяца после покупки я нашел на дроме тему, где находят аукционные листы на тачки не старше 2002 г. Как ни странно, мне нашли мой аукционный лист и действительно, пробег 51 000 км. Ну не верю. Тем более мои сомнения косвенно подтвердили ремень ГРМ и балансировочный. Они были ну очень уставшими…. Ну так вот, в итоге заехал я на станцию «дарить» машине новую жизнь. Был произведен следующий ремонт: замена комплекта ГРМ, замена помпы, замена колец и колпачков, сделали хонинговку блока цилиндров, шлифовку клапанов, почистили дроссельную заслонку, почистили инжектор, поменяли антифриз стоимость всех работ и запчастей я постараюсь резюмировать в конце отчета , еще раз поменяли свечи, фильтры, масло на сей раз я нашел то масло, которое рекомендует лить Mitsubishi именно в этот двигатель и теперь буду лить его всегда: Mitsubishi motor oil Lubrolene SM-X 5w30 SM, честно, я просто в восторге от этого масла, двигатель теперь реально шепчет, 4 л я купил за 1 680 руб. И что бы вы думали? Вот теперь машина едет. На следующий день я ездил по трассе 1,3 тыс. Ни грамма масла мой Трек не съел. Я очень доволен. Но еще бы, почти капитальный ремонт двигателя получился. В Новосибирске, насколько я понял, именно он специализируется на этих двигателях. Нареканий к его работе у меня нет никаких. Кстати, забыл сказать, сразу перед станцией у меня начала на светофорах в положении D на тормозе загораться и моргать масленка. Когда отпускаешь тормоз и начинаешь давить на газ — масленка пропадает. Я испугался, думал мотору кранты.

Mitsubishi Airtrek 2022 года: новый электрокроссовер

Выбираем б/у автомобиль: Mitsubishi Outlander митсубиси аиртрек (честно про трек) Mitsubishi Outlander 2004 - Секонд Тест Водная. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. компактный кроссовер на аккумуляторной батарее, производимый GAC Mitsubishi, совместным предприятием Guangzhou Automobile Corporation и Mitsubishi Motors с 2021 по 2023 год.[2]. Кстати сказать, Airtrek и станет прототипом для первого поколения Mitsubishi Outlander, которого уже с привычным рулем, объемными рейлингами на крыше, технически модифицированного под SUV выпустят на европейский рынок. Mitsubishi Airtrek, 2002 г.в. Turbo R.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий