Новости метро ласт лайт редукс хорошая концовка

27. Красная площадь Metro 2033: Last Light. Metro Last Light Redux имеет две концовки, которые зависят от действий главного персонажа.

Все концовки игры Метро Ласт Лайт Редукс — полный список финальных вариантов

Гайд по прохождению Metro 2033: Last Light, как правильно пройти Луч надежды История Metro: Last Light подтверждает это концовка рейнджера был каноническим выбором для Metro 2033.
Metro: Last Light: Прохождение Как я узнал в Metro last light есть 2 варианта концовки.
ФИНАЛ+ХОРОШАЯ КОНЦОВКА Metro Last Light Redux Хорошая концовка конечно хорошо, но вот начало Метро 2033: Луч надежды говорит о том что Метро 2033 можно было и не стараться проходить для хорошей концовки.
Metro Last Light Redux хорошая концовка Metro Last Light Redux хорошая концовка. Хороший финал. | игры про постапокалипсисПодробнее.
Metro: Last Light Redux Achievements плохая концовка outro_good - хорошая концовка.

Получение хорошей концовки в игре Мetro: Last Light

Игра Metro: Last Light — общая информация Metro: Last Light является второй частью серии игр и официально была выпущена в 2013 году. Разработчики учли все пожелания игроков, устранив имеющиеся в первой части недочеты, а также сохранив все самое хорошее. Заставка игры Сюжет игры является логическим продолжением первой части. В ней главный герой по имени Артем проходит путь по предотвращению гражданской войны, которая завязывается среди выживших после ядерной катастрофы подземных обитателей. Жизнь на земле стала невозможна из-за повышенного уровня радиоактивных излучений, а также мутантов, которые заселили планету. Поэтому своеобразная революция рано или поздно должна была случиться, а главный герой оказывается на ее острие.

Возрастной рейтинг — от 18 лет. Гайд для новичков Во время прохождения игры особое внимание стоит уделить карме и заметкам. Они в значительной мере влияют на развитие сюжета, а также позволяют качественно дополнять его. Карма — определенные поступки, которые совершает или не совершает главный герой. От кармы зависит как именно закончится игра.

Концовок может быть несколько: плохая и хорошая. Достичь плохую просто. Необходимо убивать все живое, которое встречается на пути. На карму влияет убийство как мутантов, так и живых людей, независимо от их статуса. Хорошую концовку достичь сложнее.

Необходимо в процессе всей игры совершать правильные и хорошие поступки, что будет отмечаться с помощью белой вспышки на экране. При этом не обязательно никого не убивать. Достаточно, чтобы хороших поступков было больше, чем количество убитых. Заметки представлены в виде особых предметов, которые также есть в каждой главе игры. Они позволяют раскрывать сюжет игры в полной мере и содержат рассуждения и воспоминания главного героя.

Если собрать все заметки, в конце игры можно получить дополнительное достижение. Руководство по прохождению миссий Игра Metro: Last Light, прохождение которой включает в себя 10 основных миссий, предусматривает несколько финалов. При этом не все из них могут считаться хорошими для главного героя и его основной цели. Начало Игра начинается с видеоролика, в котором главный герой вспоминает свое детство. В самый неожиданный момент в кадре появляется медведица, желающая убить Артема.

Необходимо прицелиться в нее с помощью автомата. Обратите внимание! Во время драки понадобится ведение огня на поражение. Один из мутантов нападет на Артема, что спровоцирует страшное видение. Артем просыпается и отправляется в поход по бывшему метрополитену.

Основная его цель — добраться до торговца. Особое беспокойство доставляет герою мысль о том, что среди товарищей есть бандит. Его нужно обнаружить как можно скорее. В конце миссии демонстрируется сцена к атомным взрывам, которая и привела людей к жизни в метро. После видеоролика появится возможность попасть к тюремным камерам.

Для начала необходимо пройти по трубе, а потом пробраться в коридор. Важно сделать это незаметно, оставшись вне поля зрения фашистов. В коридоре нужно подобрать пистолет, который станет оптимальным оружием для одиночных целей.

Если геймер хочет закончить игру и чтобы его персонаж остался в живых, нужно помогать многим. Лагерь В здании есть длинный коридор, в котором стоят шкафы.

Нужно тихо подкрасться и послушать о разговор других солдат, которые там находятся. Один из них начнет рассказывать про тайник. Как только они закончат разговаривать, нужно пройти за ним и, отключив его забрать себе все, что там есть. Пройдя в очередную комнату, вам на пути встретится еще один солдат, он будет просто стоять, облокотившись на холодильник. Не нужно его убивать, пройдите мимо.

Подобный поступок, постепенно приближает геймера к хорошему завершению игры. Станция красных Придя сюда, персонаж увидит нищего, что сидит на земле. Ему нужно дать патрон и послушать его рассказ, а затем дать еще несколько. Также нужно обязательно послушать разговор солдат, что сидят за столом, и пойти дальше. Впереди персонаж встретит еще двух мужчин и женщину, которые будут разговаривать, нужно также послушать, о чем именно они говорят.

Слушать нужно долго, пока не появится очередная вспышка. Затем еще немного пройдите пока не встретите человека, который будет деткам показывать картинки на тени. Немного понаблюдайте, пока он не признается, что очень устал. Через дорогу от них будет находиться жонглер, а недалеко от него будет сидеть несколько девушек. Также нужно подслушать их разговор.

Недалеко от кинотеатра стоят два человека. Тот, что курит, начнет предлагать другому человеку приобрести дурь. Нужно подойти к ним и подождать пока они договорят. После того как торговец дурманом пойдет в направлении жонглера, нужно проследить за ним. После того как он поделится что сделает скидку на товар, появится вспышка.

Персонажу нужно до конца досмотреть спектакль. Перед тем как садиться к Павлу и пить спиртное, нужно обратить внимание на девушек, которые сидят за стеклом. Нужно послушать, о чем они говорят. Сцена с Корбутом Как только персонаж полезет в вентиляционную шахту, он услышит разговор Москвина и Корбута. Нужно полностью прослушать все.

Нельзя уходить не дослушав. После миссии с Корбутом Персонажу нужно обойти металлоискатель и отключить двух бойцов, которые будут сидеть возле него. Тритий боец, что появится на горизонте, как только куда-то соберется идти, нужно идти следом, пока не признается, что 8 группа бросила пост. Затем его тоже можно вырубить. Как только персонаж полезет через вентиль, нужно разговор двух солдат снизу послушать.

Затем обязательно нужно врезаться в деревянное заграждение, после этого будет вспышка. Когда он доберется до второй развилки, нужно повернуть влево к стоящим вагонам. После этого пройти по туннелю до конца. Здесь он наткнется на лежащий труп человека.

Итак: Чтобы увеличить шансы получения хорошей концовки в Metro: Last Light надо: 1. Не убивать сдающихся солдат. Спасать женщин и детей. Играть на попадающихся по мере прохождения музыкальных инструментах 4. Подавать нищим милостыню. Выполнять все побочные квесты 6. Пройти уровень Revolution без убийств людей. Пройти уровень Bridge без убийств людей. Обязательно спасти детей и женщин на уровне бандиты. Вернуть ребенку мишку Тедди на уровне Венеция 12. Спасти медведицу после битвы от мутантов И вообще, как было сказано в предыдущем посте: Чтобы достигнуть этой концовки, нужно выполнить ряд условий!

И вот вы осторожно ступаете по вязкой земле, переходите по бревнам, стараясь не разбудить беду, затаившуюся в глубинах; несколько неверных шагов, и на вас бежит гигантская креветка, вылезшая на шумок. Да, не все зоны способны восхитить так сильно. Довольно обыденными вышли подземные уровни, где вы играете в прятки или перестреливаетесь с враждебными людьми. Жилые станции уже не влекут к себе так, как в оригинале, хотя каждая из них проработана до мелочей. Отдельная похвала ответственным за визуальный ряд. Игра не только смотрится лучше и красивее, чем Crysis 3, но и работает как часы даже на средних конфигурациях. Вид на Кремлевскую стену 2033-го. Снимок не сравнится с тем, как эти кадры выглядят в динамике. Восхитительную картинку не заметить в закрытых помещениях, где обзор застилает непроглядная тьма, но на поверхности все расцветает новыми красками: бледными, пугающими, но по-своему очаровательными. Чего стоит уровень на Красной площади, где вдали виднеются руины Кремлевской стены и Спасская башня, экран застилают капли дождя, а бушующий ветер поднимает в воздух груды мусора. Кукольные домики Кена Левайна не сравнятся со здешними декорациями. Благодаря отличной работе с погодными эффектами игра выглядит куда правдоподобнее, чем любой другой проект, хотя и не все получилось идеальным. Мы еще нескоро увидим по-настоящему реалистичный огонь в играх, да и анимация в Metro далеко не уровня Battlefield 3: особенно умиляет, что перед оглушением любой персонаж на мгновение встает по стойке «смирно! Хотя и дается умение строго по сюжету. Описание мира будет неполным без упоминания о звуке. Не стану судить о правдоподобности выстрелов, но акустика окружающего мира лишена аналогов в современной индустрии. Вы отчетливо слышите любые шорохи, шелест травы, звуки шагов, рев мутантов и взмахи крыльев парящих демонов. Все это не только создает неповторимую атмосферу, пугающую больше, чем дурацкое выпрыгивание врагов в Dead Space, но и частично заменяет интерфейс. Над головами врагов нет казуальных индикаторов; степень тревоги часовых выдает характерный звуковой сигнал, а фоновая музыка подсказывает, занята ли охрана вашими поисками или ушла по своим делам. Кролик и не кролик В игровой механике изменений не так много. Как и в 2010-м году, вы идете по рельсам иногда — буквально , наступая на триггеры, активирующие заранее приготовленные для вас сцены и диалоги. Вы не сможете, как в S. Все локации условно делятся на три типа. Первый: мирные станции, где можно пополнить припасы и послушать диалоги, а в особых случаях посмотреть театральное представление или пострелять крыс в тире. Второй: враждебные станции, где вы в стиле Рэмбо или Сэма Фишера расправляетесь с неприятелями-людьми. Третий: земная поверхность, где вы воюете с окружающей средой, собственными страхами и голодными мутантами. На Театральной лучше никуда не спешить, а досмотреть представление до конца. Ничего личного — просто достижение Steam. Как и раньше, на поверхность не выйти без противогаза, поэтому всегда стоит запасаться сменными фильтрами и следить, чтобы вашу маску ненароком не разбили в бою — несколько вдохов зараженного воздуха для Артема фатальны. Позирование на фоне радиоактивных отходов также не сулит ничего хорошего — излучение убивает похлеще когтей мутантов. Арсенал хорошо знаком тем, кто играл в Metro 2033, но, как и тогда, по-настоящему необходимы только дробовик для борьбы с монстрами да автомат с глушителем, чтобы расстреливать лампочки. Оружие поддается модификациям: на автоматы и винтовки ставятся прицелы, улучшенные магазины, глушители; дробовик «заговорит» по-новому, если прикрутить к нему второй ствол. Никуда не делись гранаты, мины и метательные ножи. В рядах живности произошло несколько рокировок. Появились уже упомянутые пауки и креветки, зато библиотекарей из первой части мы больше не увидим. Неоднозначным нововведением стали битвы с «боссами»; иногда вас замыкают на арене с тварью крупных размеров, а чтобы победить, следует не просто метко стрелять, но и использовать элементы окружения и выбирать правильный момент для атаки. Вспоминая внешность генсека «красных», насущный вопрос только один: «Мишка, почему ты без балалайки? Вы находите папки с чистой бумагой и уже на ней Артем делает заметки, описывая свое мнение об окружающей обстановке и пережитых событиях.

Как пройти Metro: Last Light на хорошую концовку

В игре Metro: Last Light Redux существует несколько концовок, включая хорошую концовку. Metro Last Light Redux хорошая концовка. Хороший финал. | игры про постапокалипсисПодробнее. Как известно в серии игр Метро присутствуют несколько концовок: стандартная и хорошая. This guide will be covering the steps on how you can get a good ending in Metro: Last Light Redux.

Все концовки игры Метро Ласт Лайт Редукс — полный список финальных вариантов

Metro Last Light Redux / Положительная / Хорошая концовка. Как получить положительную концовку. Для того чтобы получить хорошую концовку в Metro Last Light Redux, необходимо выполнить ряд условий: 1. Спасите всех спутников: во время игры вы встретите разных персонажей, которые могут присоединиться к вам и стать вашими спутниками.
Как получить хорошую концовку в Metro Last Liqht: описание игры и рекомендации Видео: КОРОЛЬ И ШУТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ТОП 50.

Metro last light redux как сделать хорошую концовку

В игре Metro: Last Light Redux прохождение стартует с того, что игроку показан ролик, где герой стоит в дозоре. Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки. Метро ласт Лайт концовки. Metro last Light концовка.

Хорошая концовка в Metro: Last Light

Описание: Metro: Last Light Redux – самая лучшая и полная версия классической игры Metro: Last Light, обновленная с применением. Metro: Last Light идет по стопам предшественницы, позволяя увидеть два финала. Но с Metro: Last Light такого, славу богу, не произошло: у игры две концовки и при этом они таки действительно отличаются друг от друга.

Как получить хорошую концовку в Metro Last Light?

Там же рядом с хвостом самолета чуть левее оторванной турбины есть труба, ведет под завал, пролезьте по ней. В переходе, как Павел предложит разжиться фильтрами в первую справа комнату загляните в эту комнату провалилась машина. Перед выходом из перехода, когда Павел говорит, вам нужно проверить помещение, ещё в одну комнату справа загляните, где монстр выскочит — там дробовик. На поверхности, когда Павел просит подождать чтобы бегущие стражи не заметили, послушайтесь его. Посмотреть все вспышки глюков в первой части самолета с пассажирами подходите к скелетам. Из самолета выходите вместе с Павлом и не отставая следуйте до появления Демона.

Плохие: Начните стрелять или выйдете из укрытия, когда увидите стаю стражей. Большой На платформу прибывает поезд с беженцами, выслушайте их беседу с охраной. При выходе с платформы послушайте разговор женщины с мужчиной на скамейке. В переходе сидит старик с табличкой, подайте патрон. Послушайте этого Критика до конца и дайте ещё патрон.

При входе в бар после старика чуть правее за столиком начинают говорить двое, послушайте разговор.

Хана, болтающего о мирном контакте с Черными, Мельник приказывает взять под стражу, а нас со снайпером Анной отправляет на задание - убить выжившего Черного мутанта. Вместе с Анной идём к лифту. Входим в лифт. На следующем этаже садимся в вагон монорельса.

Этап - 2: Пепелище На монорельсе добираемся до следующей станции метро. Включаем фонарик клавиша «F». Подходим к закрытой двери, дергаем за рубильник справа клавиша «E» , входим внутрь. По межэтажной лестнице поднимаемся в коллектор, по нему идём вправо до вертикальной лестницы вверх. Увидев лестницу на поверхность, идём вправо дальше по тоннелю.

Зажигалкой сжигаем паутину перед собой. Около лестницы надеваем противогаз клавиша «G». При надетом противогазе начинают работать часы на левой руке, они показывают время до замены фильтра противогаза если фильтр вовремя не поменять, то можно задохнуться. По лестнице выбираемся на поверхность. Мы оказались на руинах Ботанического сада, где против Черных было применено ракетное оружие.

Идём вперёд, доходим до колон разрушенного здания. Здесь Анна забирается наверх, чтобы занять выгодную позицию, а мы идём дальше. На поляне встречаемся с монстрами, которых называют Стражами. Нам нужно расстрелять три волны монстров, Анна помогает снайперскими выстрелами. Достижение «Не кролик» Not A Rabbit.

Нужно пройти уровень Пепелище, не получив урона. Единственное опасное место на уровне, где можно получить урон - сражение с монстрами на поляне. Идём дальше, находим маленькую особь Черного. В него бесполезно стрелять, просто гонимся за нм по узким лабиринтам, пролазим в нору клавиша «Ctrl» и, наконец, догоняем его. Черный вселяется в наш разум, и показывает свою историю - спасение от взрывов, уничтоживших всех остальных Черных монстров.

Прохождение Этап - 1: Павел Помутнение разума от влияния Черного прошло, и тут мы обнаруживаем, что за время беспамятства мы попали в плен к воинам Рейха. В плену рядом с нами пойманы два солдата Красной линии и мирный житель. Офицер Рейха начинает расстреливать заключенных. Вместе с одним из солдат нам удаётся убить фашистов и остаться в живых. Выжившего коммуниста зовут Павел.

Следуем за Павлом, по мусоропроводу спускаемся в подвалы Рейха. Внизу доходим до большого круглого помещения. Пробегаем на другую сторону в тени медленно вращающегося вентилятора. Рядом с запертой решеткой подсаживаем Павла наверх, а затем и сами забираемся по лестнице. Мы оказались в огромной круглой шахте, где в клетках у стенок томятся сотни заключенных, а по подвесным дорожкам патрулируют фашистские надзиратели.

Медленно проползаем вслед за Павлом чуть повыше. Дальше спрыгиваем вниз на дорожку, подползаем сзади к солдату Рейха. Когда Павел бросит вниз камень и отвлечет второго охранника, мы должны оглушить клавиша «E» или убить клавиша «V» первого. Выбор действия влияет на концовку игры. Если не будем убивать людей, а лишь оглушать их, то увидим секретную «хорошую» концовку.

У врага забираем патроны. Обезвредив врага, дергаем за рычаг, чтобы опустить лестницу. Наверху выкручиваем лампочку из прожектора, после этого Павел убирает ещё одного часового и выключает свет со своей стороны. В темноте проходим по мостику, обезвреживаем солдата. Наверху залезаем в зеленую трубу.

Ползем по трубе, слышим разговор о том, как фашист продал пойманного Черного торговцу с Ганзы. Выбираемся из трубы. Из трупа достаём метательные ножи. За коробками можно найти ещё один метательный нож. Выкручиваем лампочку, ждём, когда следующий охранник зайдёт в помещение, и оглушаем его.

Поднимаемся на самый верх, перед огромным шлюзом нажимаем зеленую кнопку вызова охраны, прячемся за ящик. Вышедшего охранника оглушаем сзади. Входим в шлюз, нажимаем рычаг. Павел скидывает нам пистолет с глушителем. Идём по канализации, бесшумно устраняем врагов, забираем у них автоматы.

Здесь всего три патрулирующих солдата, остальные четверо заняты своими делами и легко оглушаются сзади. Достижение «Свобода» Freedom! В конце канализации с правой стороны видим панель управления перед окном. Помогаем Павлу открыть шлюз - дергаем за правый рычаг на стене. Этап - 2: Рейх Шлюз пройден, идём дальше, доходим до неработающего эскалатора метро.

Поднимаемся по эскалатору, наверху видим толпу фашистов, скандирующих своему фюреру. Лидер фашистов рассказывает толпе о базе Д6, о её запасах и о планах её захвата. Пока фашисты слушают пламенную речь, движемся сквозь толпу вперёд к трибуне. Через какое-то время фюреру докладывают о побеге заключенных, и мы тут же начинаем бежать клавиша «Shift» от толпы в коридор слева. По дороге один раз нужно будет прыгнуть.

Убежать удаётся, но нас подстреливают. Павел дотаскивает нас до дрезины, вместе мы едем до следующей станции. Достижение «Чистый побег» Clean Escape. Пройти уровень «Рейх», не будучи пойманным нацистами. На пути попадается решетка, Павел берёт её тараном, в результате наша дрезина ломается, но зато мы попадаем дальше в тоннель.

Идём вперёд, подсаживаем Павла в трубу, на другой стороне его хватают охранники. Открываются ворота справа, оттуда выходят два фашиста в поисках сообщников задержанного коммуниста. Выключаем фонарик, прячемся в углу подальше. Когда охранники всё осмотрят и пойдут назад, догоняем их и оглушаем сзади. Впереди в небольшом двухэтажной локации находится больше десяти фашистов, но всех их можно оглушить, а не убить.

Для этого выкручиваем ближние лампочки, а в дальние лампочки стреляем из пистолета с глушителем. Если враги не поднимут тревогу, то их легко будет оглушать по одиночке. Достижение «Невидимый нарушитель» Invisible Intruder. Поднимаемся на второй этаж помещения, оттуда спрыгиваем в дальнюю закрытую часть, обезвреживаем ещё троих врагов, входим в комнату на втором этаже. Внутри комнаты на кровати сидит боец не в форме, он сразу же сдаётся.

Не убиваем его для получения «хорошей» концовки. Проходим в ещё одну комнату, забираемся в вентиляцию. Этап - 2: Лагерь Ползем по вентиляции, находим камеру Павла. Его уводят на казнь, нужно поторопиться, чтобы спасти его. Выбираемся из вентиляции в соседнем помещении.

В первой комнате на столе открываем ящик, внутри находим аптечку и патроны, рядом в навесном шкафчике ещё немного патронов. Идём по коридору, попадаем в большое двухэтажное помещение. В помещении за стеклом видим троих охранников, но там их гораздо больше. Идём в правую сторону к лестнице на второй этаж. Достижение «Подарок» A Present.

Зайдя в помещение, идём до правого угла, прячемся за ящиками. Узнаём, что у одного из охранников в личном шкафчике спрятано хорошее оружие. Дожидаемся, когда охранник ответит по рации, затем пойдёт в предыдущую комнату к шкафчику. Достижение «Невидимый спаситель» Invisible Savior. Поднимаемся на второй этаж, видим электрика у искрящего щитка.

Ждём, когда он отойдёт от этого освещенного места, оглушаем его в темноте. Спускаемся вниз по другой лестнице, идём по коридору до конца, заходим в дверь справа. Попадаем в морозильную камеру. Здесь у входа сдаётся один из врагов, больше никого здесь нет. В конце морозильника проползаем в проём в левой стене.

Оказываемся в помещении, где в ваннах выращивают растения. Справа есть небольшая комнатка, где в шкафу есть оружие и патроны. Проходим в Генераторную. В Генераторной справа видим хорошо освещенную область, где сидят пять охранников. Слева есть электрощиток, которым можно вырубить свет над охранниками, но это не обязательно.

Есть безопасный путь. Лампочки над узким мостиком расстреливаем из пистолета с глушителем. Проходим по мостику, сворачиваем на право, в стене прямо по курсу есть вход в вентиляцию. Проползаем внутрь, в левом тупике находим коробочку с аптечкой и всеми видами патронов. Выползаем из вентиляции, оказываемся на первом этаже сюда можно попасть и нормальным путём по лестнице, если убить пять охранников.

На нижнем этаже видим водяные мельницы. Здесь под полом есть сеть водных каналов, по которым можно попасть на другую сторону помещения. Так можно бесшумно обойти всех охранников. Добираемся до комнаты управления на возвышенности, здесь сдаётся ещё один враг, оглушаем его. Из комнаты управления спрыгиваем вниз, идём к двойной красной двери.

Она закрыта, поэтому спрыгиваем дальше вниз, на пути обезвреживаем ловушку растяжку. Поднимаемся и входим в тоннель, заваленный кусками бетона и арматурой. Выбираемся из тоннеля, сзади оглушаем двух фашистов, подходим к Павлу и вынимаем его из петли. Вместе покидаем эту область. Как пройти Этап - 1: Факел Фашисты больше не гонятся за нами, они закрыли нас в тоннеле и выключили свет.

Вскоре мы узнаём, что в действиях врагов была логика. В этом тоннеле обитают гигантские пауки, живущие в темноте, но смертельно боящиеся света. Поэтому оружие убираем подальше, а вооружаемся фонариком клавиша «F» и зажигалкой клавиша «M». Фонарик можно заряжать от ручной динамо-машины зажимаем «F», несколько раз нажимаем левую кнопку мыши. Идём по тоннелю, здесь ничего интересного.

Справа поднимаем решетку с люка, спрыгиваем вниз. Внизу делаем пару поворотов и оказываемся у лифта. Во время поднятия светим фонариком в пауков, облепивших лифт снаружи. Наверху в первом помещении справа можно обойти деревянные доски и взять патроны на столе. Выходим в тоннель метро, справа есть ящик с патронами и аптечкой.

Идем влево, перескакиваем пропасть. Светим на двух пауков, затем помогаем Павлу вытянуть из земли стальную арматуру быстро нажимаем «E» несколько раз. Арматуру используем как шест для преодоления пропасти. Забираемся на вагон поезда и идём по его крыше. Спрыгиваем с вагона с другой стороны.

Дальше Павел находит факел и им прожигает плотную паутину на пути вперёд. В боковой комнатке справа на столе лежат патроны. Доходим до двери, закрытый на электромагнитный замок. Чтобы открыть её, нужно подать напряжение. Павел остаётся у двери, а мы, ориентируясь по проводам, идём к источнику питания.

На пути к источнику питания входим в помещение, заросшее биомассой. По пути убиваем светом гигантских пауков. Проходим по заросшему помещению, выходим в узкую комнатку с оборудованием. Справа на стене заряжаем электрощиток. На дальней стенке в навесном шкафчике есть патроны и аптечка.

Через открывшиеся промежуточные двери возвращаемся к Павлу. Вместе с ним идём дальше. Этап - 2: Отголоски Выходим из метро и оказываемся внутри какого-то уцелевшего здания. Идём за Павлом, надеваем противогаз и выходим на улицу. Стенки верхнего этажа снесены, но комнатка справа уцелела, входим туда, забираем у трупа неиспользованный фильтр.

По наклонной стене спускаемся со здания на землю. Проходим за Павлом в подземный переход. У широкой лестницы наверх сворачиваем в неприметную дверь справа, проходим по узкому коридору, в комнатке на столе находим двуствольный дробовик, берём его. После этого из-за стола нападает монстр, отбиваемся и выстреливаем в него. Возвращаемся к Павлу, с ним поднимаемся по лестнице.

Достижение «Мышь» Mouse. Нужно остаться незамеченным для стаи Стражей, бегущих наверху. Когда стая монстров пробежит, идём дальше, по крылу самолета подходим к запасному выходу, и входим в самолёт. Внутри движемся направо к кабине пилота. Пройдя два отдела самолета, попадаем в небольшой тамбур перед кабиной пилота.

В кабине пилота нас посещает видение из прошлого - то, как разбился самолёт во время ядерной атаки на Москву. Выходим вслед за Павлом. На улице мы подвергаемся атаке летающего монстра, называемого Демоном. Мы попадаем в его лапы, и какое-то время он носит нас по воздуху, но Павел вовремя уничтожает этого монстра. Идём по улице вперёд.

В угловом здании в дальнем правом углу есть ящик с аптечкой и патронами. В конце улицы на нас нападет стая Стражей. Бежим от них в узкий проход справа, забираемся в здание, спускаемся по эскалатору вниз в метро. Здесь нужно продержаться какое-то время, отстреливая монстров, пока красные не откроют массивные двери. После этого миссия будет пройдена.

Врагов здесь нет, но зато есть живой окружающий мир и множество интересных персонажей. Прослушивание всех диалогов мирных жителей не только интересно, но и необходимо для получения хорошей концовки. После каждого хорошего действия или прослушивания видим на экране вспышку белого цвета. На этом уровне целых 10 таких действий. Проходим ферму со свиньями.

После неё в промежуточной комнатке сидит нищий и просит боевой патрон. Отдаём патрон, слушаем его причитания. Дальше в столовой справа между двумя вагонами двое мужчин рассказывают женщине, как погиб её муж на поверхности. В конце столовой справа мужчина показывает детям театр теней. После столовой попадаем на торговую площадь.

У входа в театр справа, ещё до начала очереди, стоят два человека. Слушаем их разговор до конца. Когда уйдёт покупатель, подходим к дилеру в кепке, он пообещает нам скидку. Входим в помещение, где справа стоит очередь в Большой театр. Достижение «Меценат» Patron of the Arts Входим в зал театра, садимся в свободное кресло справа в первом ряду.

Входим в гримёрную справа. Из гримерной входим в следующее помещение. В правом дальнем углу за стеклом видим двух моющихся девушек. Заходим в бар. Проходим через всю станцию вслед за Павлом.

В конце пути садимся за столик в баре. Выпиваем вместе с нашим другом. Внезапно, приходят два солдата Красной линии и по приказу Павла оглушают и связывают нас. Этап - 2: Корбут Майор Павел Морозов ведет нас в связанном состоянии за собой, а затем передаёт красному генералу Корбуту. Рядом с генералом рейнджер Лесницкий, предавший Орден.

В допросной комнате нас пытает сначала офицер, затем сам генеральный секретарь Москвин - лидер красных. Классический допрос не даёт результата, поэтому офицер использует инъекцию сыворотки правды.

Во время драки понадобится ведение огня на поражение. Один из мутантов нападет на Артема, что спровоцирует страшное видение. Артем просыпается и отправляется в поход по бывшему метрополитену. Основная его цель — добраться до торговца. Особое беспокойство доставляет герою мысль о том, что среди товарищей есть бандит. Его нужно обнаружить как можно скорее.

В конце миссии демонстрируется сцена к атомным взрывам, которая и привела людей к жизни в метро. После видеоролика появится возможность попасть к тюремным камерам. Для начала необходимо пройти по трубе, а потом пробраться в коридор. Важно сделать это незаметно, оставшись вне поля зрения фашистов. В коридоре нужно подобрать пистолет, который станет оптимальным оружием для одиночных целей. Чтобы пройти путь незамеченным, нужно идти вдоль стен, где располагаются ящики. Основной сюжет миссии начинается тогда, когда главный герой доходит до главаря с просьбой помочь. Это спровоцирует настоящую бойню.

Чтобы выйти живым из битвы, нужно стрелять в противников и подниматься вверх. Во время отступления впереди можно увидеть будку. В ней стоят 2 фашиста, которых нужно убить. Далее необходимо подняться по лестнице и оказаться в темном коридоре. Главное не пользоваться фонариком, чтобы враги не смогли обнаружить героя. Идти лучше аккуратно и по стенкам. Логово Человеку, который знаком с серией игр Metro, для прохождения миссии «Метро 2033: Луч надежды» понадобится не более получаса. Новичкам сделать это будет немного сложнее.

В эпизоде необходимо пройти по тоннелю так, чтобы проводник всегда был в поле зрения. Основными противниками в нем являются мутанты. Во время прохождения на пути будут встречаться шкафы, которые стоит осмотреть. В них могут быть спрятаны разные особые предметы, включая заметки, оружие и боеприпасы. Самое опасное в миссии — преодоление узкого коридора. Во время появления пауков лучше всего отступать, поскольку они могут убить главного героя. Справиться с заданием будет проще с использованием дробовика. Мутанты выскакивают и атакуют героя во время осмотра им ящиков, так что лучше всего быть начеку.

Логово Красные На пути появляется метрополитен, поэтому стоит идти быстрее. Важно дойти к железной дороге, но сначала придется пройти через больницу. Во время прохождения возможно появление ведений, на которые не стоит обращать внимание. Нужно идти дальше. Стоит заглянуть в раковину, чтобы найти там особые предметы. Артем замечает труп бойца. На самом деле это мутант. Если к нему подойти, он стремительно вскакивает и в прыжке оказывается на потолке.

Все передвижения по помещениям необходимо выполнять, надев защитную маску.

Вернувшись с антибиотиком, вы можете передать его Дамиру, и это повысит ваш показатель морали. Спасти Князя на Волге: Во время первой миссии в Волгограде вы встретите Князя и можете выбрать, спасать его или нет. Если решите помочь ему, он присоединится к вашей команде и поможет в дальнейшем. И это также повысит ваш показатель морали. Для этого нужно подняться на гору и найти путь через грибы. Потом, когда вы найдете Алешу, она попросит помощи в спасении ее от бригады, которая находится рядом с ней.

Metro: Last Light Redux (хорошая концовка)

Как пройти Metro: Last Light на хорошую концовку хорошая и плохая концовка и как получить хорошую.
Как получить хорошую концовку в метро last light редукс Концовки Metro: Last Light. Здесь, как и в оригинальной игре их две, также «плохая» и «хорошая», которые почти немногим отличаются друг от друга.
Metro: Last Light – Season Pass. Обзор дополнений Спасибо, помогло пройти на хорошую концовку до этого смотрел у другого типа гайд не помогло а тут с первого раза.
Гайд по прохождению metro 2033: last light, как правильно пройти луч надежды Metro Last Light Redux. Я не мог уснуть, пока не сделал этого. Положительная концовка готова.
Metro: Last Light Redux Achievements | TrueAchievements В Metro Last Light – альтернативное повествование получилось на редкость лучше, чем у прошлой части.

Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral Points

Перед тем как садиться к Павлу и пить спиртное, нужно обратить внимание на девушек, которые сидят за стеклом. Нужно послушать, о чем они говорят. Сцена с Корбутом Как только персонаж полезет в вентиляционную шахту, он услышит разговор Москвина и Корбута. Нужно полностью прослушать все. Нельзя уходить не дослушав. После миссии с Корбутом Персонажу нужно обойти металлоискатель и отключить двух бойцов, которые будут сидеть возле него.

Тритий боец, что появится на горизонте, как только куда-то соберется идти, нужно идти следом, пока не признается, что 8 группа бросила пост. Затем его тоже можно вырубить. Как только персонаж полезет через вентиль, нужно разговор двух солдат снизу послушать. Затем обязательно нужно врезаться в деревянное заграждение, после этого будет вспышка. Когда он доберется до второй развилки, нужно повернуть влево к стоящим вагонам.

После этого пройти по туннелю до конца. Здесь он наткнется на лежащий труп человека. Его нужно осмотреть и забрать все ценные вещи. Недалеко от места, где толкают вагоны, будут стоять кровати с ножами их нужно забрать. Затем следует зайти в комнату, в которой разлита зеленная жидкость, и забрать записку.

Здесь, кроме нее будет лежать труп мужчины. Как только вы его обнаружите, произойдет вспышка. Бандиты После того как герой попадет вместо сбора, ему нужно прослушать разговор мамы и дочери. Они будут сидеть недалеко от боеприпасов, которыми торгует мужчина. Идя по туннелю, будет слышно крик женщины.

После этого нужно сразу же повернуть в первую попавшуюся дверь справа и зайти в вагончик. Здесь буду сидеть три человека, которые издеваются над девушкой. Их нужно убить и спасти ее. После этого нужно пройти дальше в другую комнату, там тоже сидят отморозки, их тоже нужно убрать и спасти всех заложников. Возле туннеля, напротив будет стоять вагончик, в нем будет лежать много трупов, их тоже нужно исследовать и забрать все ценные вещи.

Венеция В этом месте будет сидеть два бомжа, которым обязательно все дают патроны. Они им нужны для обороны. Один будет возле переулка, а второй недалеко от гитариста. После этого, нужно идти в тир. Недалеко от него будет стоять ребенок.

Он скажет, что где-то положил мишку и не может его найти. Персонаж отправится в тир и выиграет три раунда. За это он получит патроны и мягкую игрушку. Если геймер хочет чтобы Metro Last Light закончилась для его персонажа хорошо, он должен отдать малышу выигранную игрушку. После этого герой должен пойти в бар, напиться и отключиться.

Если кому-то интересно, первые 2 игры я купил. Третью если и куплю, то только через год, в стиме, и только на большой распродаже. Но Павел просто идейный.

Он не пытает тебя и вообще не в курсе о замыслах руководство. Просто делает все ради того во что верит. Я его не убил.

Я проходил и так и так. При всей своей механики даже на харде ЛЛ играется уж очень просто, когда прешь напролом. Искусственный интеллект дубовый.

Ниже - номера кошельков для доната. Огромное спасибо всем тем, кому небезразлично будущее нашего с вами любимого канала! Мутанты регулярно наведываются в катакомбы и охотятся на тех, кто осмелился вылезти на безжизненную поверхность под отравленным небом.

Ниже рассмотрим оба варианта, а также кратко перечислим действия, которые необходимо совершить Артёму для получения желаемого результата. Во многом Ending определяется жестокостью, проявляемой к окружающим, а также правильностью выполнения определённых задач на пути к цели.

Нужно ли в лишний раз упоминать, что ниже будут спойлеры?! Все концовки Metro 2033: Каноничная. Артём отбивает нападение чёрных, а затем смотрит, как после запуска ракет их место обитания уничтожается. Именно этот вариант использовался в сиквеле Last Light и считается разработчиками из 4A Games оптимальным. Книжному первоисточнику соответствует; Альтернативная.

После победы над чёрными герой увидит раненого монстра, умоляющего оставить его в живых. Дальше есть два варианта: при выстреле в установку с указателем цели враги выживут, но больше атаковать людей не будут.

Получение хорошей концовки в игре Мetro: Last Light

Вам придется не убивать много людей в игре действовать как охотник спасать женщин и детей которые просят вас о помощи. В игре очень много врагов и для того чтобы их обойти нужно продумывать стратегию. Еще в игре надо будет помогать всем людям в метро- например в станции под названием Венеция будет ребенок который плачет из за того что потерял своего игрушечного медведя вам придется его найти. Также надо давать пульки тем кто у вас их просит даже если они наглеют и просят еще то вы все равно давайте.

Это не Венеция, лучше идти прямо по коридору. По воде герой пробирается до решетки. Открыт проход налево и направо. При любом выборе Артем попадает в большой туннель.

Твари сваливаются с потолка, лучше использовать спички, чтобы их увидеть. Приличный урон можно нанести даже из пистолета. На этом этапе важно сразу не использовать мощное оружие. Вирус Катакомбы позади, Артём идёт по бункеру. Он предупрежден о вирусе, поэтому идет в маске. Противники стоят в коридоре, и лучше дождаться, пока они разделятся. Герой должен присесть на лестнице и подождать около 30 секунд.

Враг идет с фонариком, поэтому его легко обнаружить. Нельзя производить захват, поскольку противник сразу обращает внимание на парня. Разумнее всего применить пистолет с глушителем. Второй враг ждёт после коридора. Открывается вид на площадь, значит, стоит брать тяжёлое вооружение. С хорошим прицелом первую тварь можно уничтожить еще на подходе. В туннеле есть проход.

Герой должен двигаться до бочек, интересных предметов по сторонам нет. Рядом с лампой расположено несколько ящиков. Игрок увидит в них нож, припасы и патроны. Черный Концовка уже близко, герой пробирается по метро. Он подходит к базе бандитов. Куча врагов стоит рядом с ящиками. Они переговариваются, но к ним нельзя подходить.

Артему лучше прятаться в стороне рядом с аркой. Когда враг покажет спину, самое время его убить в стелс-режиме. На столе герой найдет новую оптику, которая пригодится в бою. Враги все ходят с фонариками. Перед Артёмом находятся красный столб и бочки. Их можно подрывать, но не стоит это делать бездумно. Правильный выбор — выстрелить, когда рядом со столбом окажутся сразу два противника.

Раздастся сильный взрыв, и можно переходить к железной дороге. Противники грузят ящики, и некоторых врагов можно снять в стелс-режиме. Центр Русый парень встречает героя в части «Центр». Артём проходит большие ворота, и ему открывается только одна дорога. Впереди видны трупы, у одного из них надо снять маску. Герой идет мимо ямы, внизу его ждет только смерть.

А последняя находится напротив того стола, за который вам предложит сесть Павел. В казарме бойцов вы можете найти пианино. Гармошка спрятана в шкафу у выхода из самого последнего зала в главе. В главе «Регина» вы найдете еще одну гармошку, сразу же на первом разветвлении путей, рядом с раскладушкой.

В задании «Заражение» все три гитары стоят рядом с друг другом, искать их начинайте, когда все окунется в пламя. Первая стоит в узкой коморке. Вторая лежит под прилавком в следующем помещении. А третья — в кресле, стоящем на втором этаже. Тюрьма Когда вы будете в тюрьме, то в месте, где в клетках сидят заложники, есть комната с рычагом. Дерните его и выпустите всех на свободу. При этом помните, что вам нельзя никого убивать, иначе хорошая концовка Metro Last Light не откроется. Лагерь В коридоре, где слева расположены шкафы, тихо подкрадитесь к солдатам, сидящим там, и подслушайте, о чем они говорят. Один из них будет рассказывать о тайнике. Когда разговор закончится, пройдите за ним.

Как только солдат откроет шкафчик с оружием, отключите его и заберите все содержимое. После этого, когда вы пройдёте в большую комнату, то заметите солдата, который будет стоять, подняв руки, рядом с морозильником. Не убивайте его, а просто идите дальше. Совершив такой гуманный поступок, вы еще на один шаг станете ближе к решению вопроса о том, как получить хорошую концовку в Metro Last Light. Станция красных На станции красных будет сидеть нищий. Дайте ему патрон, выслушайте его рассказ и дайте второй патрон. После этого послушайте, о чем говорят двое мужчин, сидящие за столом. Идите дальше. Вы увидите двоих мужчин и женщину рядом с ними. Слушайте их разговор до тех пор, пока не будет вспышки.

Идите дальше, пока не увидите, как мужчина показывает тени детям. Наблюдайте за ним, пока он не скажет о том, что устал. Напротив этой компании стоит жонглер, а рядом с ним на скамейке сидят девушки, послушайте внимательно, о чем идет речь. У развилки в кинотеатре стоят два мужика, один покуривает и предлагает второму купить дурь. Подойдите к ним и ждите конца разговора. Когда торговец косяком пойдет назад к жонглеру, идите за ним, и как только он скажет, что может сделать скидку, вы увидите вспышку. Досмотрите спектакль до конца. Прежде чем садиться выпивать с Павлом, посмотрите на двух девушек за стеклом и послушайте, о чем они говорят. Сцена с Корбутом Когда будете лезть по вентиляционной шахте, то послушайте через решетку, о чем говорят Москвин и Корбут до конца. Ни в коем случае не уходите до окончания разговора.

После миссии с Корбутом Обойдите металлоискатель справа и вырубите двух солдат. А за третьим солдатом просто идите до тех пор, пока он не скажет, что группа 8 покинула объект.

Спасите всех спутников: во время игры вы встретите разных персонажей, которые могут присоединиться к вам и стать вашими спутниками. Вам необходимо спасти всех из них, включая Анну и Кузькина. Не убивайте обычных людей: вам нельзя убивать обычных людей, которых вы встречаете на своем пути. Избегайте конфликтов и насилия в отношении них.

Как получить хорошую концовку в Metro Last Liqht: описание игры и рекомендации

Metro: Last Light Complete Edition. Рассмотрим возможные концовки Metro 2033 с учётом поступков, совершаемых Артёмом на протяжении всей игры. В игре Metro: Last Light Redux прохождение стартует с того, что игроку показан ролик, где герой стоит в дозоре. Metro Last Light Redux хорошая концовка. Хороший финал. | игры про постапокалипсисПодробнее. Metro Exodus МЕТРО:ИСХОД ХОРОШАЯ и ПЛОХАЯ КОНЦОВКА ИГРЫ. В игре Metro Last Light Redux существует несколько концовок, включая хорошую концовку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий