Вместе с экспертами отрасли «360» попробовал разобраться, как изменятся цены на машины в 2023 году и стоит ли ждать возвращения ушедших марок. Вместе с экспертами отрасли «360» попробовал разобраться, как изменятся цены на машины в 2023 году и стоит ли ждать возвращения ушедших марок. Восстановление рынка новых машин начало сдерживать продажи автомобилей с пробегом, которые стабилизировались на уровне 500 тысяч в месяц и, похоже, в дальнейшем особо расти. В России снова отмечаются большие скидки на автомобили.
Автодилер ответил, что будет с ценами на автомобили после 1 апреля 2024 года
Российский авторынок вошел в депрессию | Что касается автомобилей с пробегом, то средняя цена за такую машину в марте снизилась на 4,1% и составила 2,1 млн рублей. |
«Без распродаж не обойтись». В России подешевели Kia, Audi и Toyota :: Autonews | Как сообщает ресурс, несмотря на новости о падении цен, стоимость транспорта, представленного на российском рынке, все же официально продолжает расти. |
Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России - АвтоВзгляд | Подержанные немецкие машины начали дешеветь. |
Склады забиты «китайцами»: в России рухнут цены на новые автомобили в 2024 году | Ставка по кредиту на новые машины в России с начала года снизилась с 19% до 16%. |
На российском рынке начали дешеветь автомашины Nissan и Toyota в 2023 году
Сейчас скидки 100—300 тысяч рублей, лишь бы люди приобретали машины. Такого затоваривания складов мы не видели уже пару-тройку лет», — заявил Ян Хайцеэр. Фото: Autonews.
Особенно повышение цен относится к такой модели, как Granta, которая пользуется ажиотажным спросом. И произойти это может в самое ближайшее время. И если исходить из того, что параллельный импорт постепенно сходит на нет, то на рынке недорогих легковых автомобилей будет безраздельно властвовать АВТОВАЗ, а именно модели Granta и Vesta. Поэтому не стоит откладывать покупку, если вы планируете приобретение автомобиля. В настоящее время можно приобрести Lada Granta от 575,0 тыс.
Отличной альтернативой является Lada Vesta, цена которой составит от 1 096,0 тыс.
При этом некоторые представители западного автопрома остаются в России, но не проявляют никакой активности. Они вроде бы никуда не уходят, при этом, ничего не продают, деятельность не прекращают и буквально каждый месяц объявляют, что планируют продавать заводы. В общем, у Hyndai и KIA очень странная позиция, как и у многих брендов, которые просто отошли в тень, но представительства не закрывают, хотя продажу новых автомобилей и прекратили», — добавил он. У нас есть LADA, но она сейчас решает технические проблемы с новыми модификациями. Можно сказать, что наш автозавод не может в полной мере конкурировать по количеству моделей, хотя эти автомобили были и будут популярными всегда», — поделился Ракитин. Эксперт сообщил, что на рынке поддержанных автомобилей наступил небольшой спад после легкого ажиотажа. В связи с тем, что резко вырос доллар, все побежали покупать автомобили.
В прошлом месяце цена была выше ориентировочно на 150 тысяч, может быть, на каких-то позициях на 200 тысяч». Понижение цен — явление временное, динамика вряд ли сохранится, подтверждает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Эксперт объяснил, какие механизмы ценообразования работают на авторынке и почему нижняя граница стоимости уже достигнута. Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Ценообразование вполне понятно и прозрачно. Есть цена, за которую автомобиль покупается за рубежом, в данном случае в Китае, либо машинокомплект покупается в Китае. Перевозка плюс, если это машинокомплект, сборка, налоги. И это вещи неизменяемые. Все, что можно поменять в этом ценообразовании, если не иметь в виду новых заводских цен специально для России, если принимать это за константу, — маржу на автомобиле стоимостью 2,02-2,04 млн рублей. В последнее время и та и другая сторона — и представительство, то есть национальные торговые компании, и дилеры — зарабатывали примерно по 150-170 тысяч рублей.
Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать?
Так делали, к примеру, корейские бренды, получая финансовую поддержку материнских компаний», — рассказал Сергей Целиков. Тем временем новые автомобили в России уже начали дешеветь. Как сообщали «Автоновости дня», весь ноябрь на российском авторынке сопровождался то снижением цен, то появлением или возвращением прямых скидок — в таком ключе себя «проявили» сразу шесть автопроизводителей. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте. При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Автоновости дня ».
Сказывается и пока еще отсутствующее у «китайцев» репутации надежного транспортного средства. Тенденция снижения цен может продлиться, если усилится осторожность спроса со стороны автовладельцев», — добавила эксперт. Российский авторынок производит впечатление перегрева, связанного с усиленными поставками китайских авто в Россию. Данная тенденция особенно ярко прослеживается в сегменте китайских брендов, где снижение цен является наиболее существенным.
Перенасыщение рынка новыми автомобилями в значительной степени произошло из-за стремления дилеров нарастить складские запасы в преддверии ужесточения правил параллельного импорта с 1 апреля 2024 года. Опасаясь возможного роста цен, автосалоны завезли больше машин, чем смогли реализовать, особенно китайских марок. Со стороны спроса мы видим сдержанность потребителей к обновлению своих автомобилей из-за еще недостаточно длительного срока эксплуатации имеющихся машин. Также сохраняются определенные предубеждения к китайским маркам в плане надежности и репутации. В сегменте автомобилей с пробегом снижение средних цен, вероятно, вызвано перераспределением части спроса на более доступные новые модели в условиях высокого предложения и дисконтов от дилеров.
Российский авторынок производит впечатление перегрева, связанного с усиленными поставками китайских авто в Россию. Данная тенденция особенно ярко прослеживается в сегменте китайских брендов, где снижение цен является наиболее существенным. Перенасыщение рынка новыми автомобилями в значительной степени произошло из-за стремления дилеров нарастить складские запасы в преддверии ужесточения правил параллельного импорта с 1 апреля 2024 года. Опасаясь возможного роста цен, автосалоны завезли больше машин, чем смогли реализовать, особенно китайских марок. Со стороны спроса мы видим сдержанность потребителей к обновлению своих автомобилей из-за еще недостаточно длительного срока эксплуатации имеющихся машин.
Также сохраняются определенные предубеждения к китайским маркам в плане надежности и репутации. В сегменте автомобилей с пробегом снижение средних цен, вероятно, вызвано перераспределением части спроса на более доступные новые модели в условиях высокого предложения и дисконтов от дилеров. Что касается дальнейших тенденций, то можно ожидать продолжения коррекции цен вниз на фоне низкого спроса в преддверии теплого сезона, когда интерес к смене автомобиля традиционно снижается. Однако слишком сильного обвала ценников вряд ли произойдет из-за необходимости покрытия логистических и таможенных издержек по параллельному импорту.
Почему машины не подешевеют в 2023 году: отвечают эксперты По словам участников автомобильного рынка, параллельный импорт пока что не способен удовлетворить потребительский спрос Российские автомобильные дилеры рассказали о ситуации, которая будет происходить с отечественным рынком в следующем году. По мнению специалистов, сейчас не существует предпосылок, что новые автомобили начнут дешеветь. Подобная тенденция связана с дефицитом практически всех зарубежных марок, за исключением китайских брендов, которые сохраняют свою стоимость и даже дешевеют. Анастасия Мельник По словам экспертов, средняя стоимость автомобиля с пробегом в ноябре составляет 1,22 миллиона рублей, что на 24 процента больше аналогичного периода прошлого года. В 2023 году колебания цен на вторичном рынке будут зависеть от спроса и предложения, а также ликвидности транспортных средств и доходов граждан.
Встречным курсом: китайские автомобили дешевеют, Lada — дорожают
Автоэксперт Мигаль: новые и подержанные автомобили уже начали дешеветь и это может продолжиться. Цены на машины начали резко расти примерно год назад. Началось всё на рынке "вторички", а потом, с ускорившейся мировой инфляцией, перешло и на новые автомобили. В основном в марте дешевели китайские автомобили.
На новые автомобили
- Цены на российские авто и иномарки в 2024 году. Прогноз эксперта: все подорожает
- Машины начали дешеветь в России — цены упали на 350 тысяч рублей
- Автодилер ответил, что будет с ценами на автомобили после 1 апреля 2024 года
- Когда машины будут дешеветь: «нескладывающаяся» экономика | Москва | ФедералПресс
- Автомобильный журналист Петр Баканов: возвращение ушедших марок
Почему новые машины не дешевеют: кто в этом виноват и что делать?
И как в старые-добрые: прямую скидку дают на машины преимущественно прежнего года выпуска. Авто - 1 июля 2022 - Новости Красноярска - Рост цен на автомобили Genesis, по которому, как мы помним, представительство продлило с дилерами контракт до конца 2023 года с гарантией поставки партии новых машин до сентября. В России в первой половине апреля 2024 года подешевели автомобили восемь марок. Как я и предполагал, в ноябре 2023 года начался процесс снижения цен на новые автомобили китайского производства. Новости по теме.
Автодилер ответил, что будет с ценами на автомобили после 1 апреля 2024 года
На новые автомобили На новые автомобили из КНР цена будет падать, подтверждают эксперты. Так, по данным источников издания Autonews. В противном случае им будет тяжело выдержать рост конкуренции и выполнить планы продаж. Весь ноябрь на российском авторынке сопровождался то снижением цен, то появлением или возвращением прямых скидок — в таком ключе себя «проявили» шесть автопроизводителей, - сообщает Autonews. А как вы считаете, будет ли снижение цен на новые машины в 2024 году?
Все эти тенденции привели к тому, что у дилеров Toyota и Nissan бизнес стал идти намного хуже. Компания Toyota прекратит производство седана Toyota Camry для японского рынка На стоянках копятся автомобили прежних годов выпуска, а такого рода транспорт уже обесценивается. Поэтому дилеры начали избавляться от неликвидных остатков: в Сети растет число объявлений о продаже японских моделей со скидкой. Кроссовер Toyota RAV4 прежде продавался по цене около 4 млн рублей. И это был стартовый ценник.
Пожалуй, самый яркий пример — это марка Omoda, которая в прошлом году взяла хороший старт на рынке и явно не относится к аутсайдерам. Тем не менее кроссовер С5 2024 года оказался сразу на полмиллиона дешевле машин 2023 года выпуска: базовая цена упала с 2,678 миллиона до 2,178 миллиона рублей, и это не считая скидки в 180 тысяч рублей за трейд-ин. Похожая ситуация с седаном Omoda S5: прайсовая стоимость на машины 2024 года упала с 2,25 миллиона до 2,02 миллиона, а еще 330 тысяч предлагают в виде компенсации за трейд-ин. Omoda C5 сразу после дебюта в конце 2022 года попала в разряд бестселлеров, но вскоре появились сильные конкуренты, и пришлось снижать цену Источник: Артем Краснов Родственная «Омоде» компания Chery пошла тем же путем, например, по данным агентства «Автостат», седан Arrizo 8 подешевел на 460 тысяч, популярные кроссоверы Tiggo 7 Pro Max скинули от 200 до 330 тысяч не во всех версиях , Tiggo 8 нового года стал доступнее на 130 тысяч, а его версия Max — на сумму от 200 до 260 тысяч рублей. Подешевели электромобили Ora суббренд Great Wall : если осенью прошлого года они стоили в районе 4 миллиона, то сейчас цена начинается от 3,5 миллиона рублей. Продажи стартовали в прошлом ноябре, и до конца 2023 года реализовано лишь 50 электромобилей. Симпатичные электромобили Ora продаются в автосалонах Tank — оба бренда входят в концерн Great Wall Источник: Артем Краснов Марка Livan создана на основе обанкротившейся Lifan, и ее компактный кроссовер Х3 Pro осенью стоил от 1,88 миллиона, а сейчас прайс начинается от 1,559 миллиона рублей с учетом прямой скидки. Автомобиль размером с Lada Kalina хорошо оснащен: система стабилизации, подушки безопасности, кондиционер, мультимедийная система есть уже в базе.
Дело в том, что склады забиты «китайцами», как называют автомобили из КНР, и в России не успевают продавать их. Если в прошлом году в России был дефицит, то сейчас производство и импорт совокупно опережают спрос, - сообщает телеграмм-канал «Суверенная экономика» со ссылкой на источник. Россиян ждет резкое падение цен Россиян ждет падение цен на новые машины. В 2024 китайские производители и дилеры хотят реализовать в три раза больше машин, чем за уходящий год. Достичь этой цели наверняка не получится, в начале года ожидается традиционный спад спроса, связанный с разными причинами.
«Коммерсантъ»: кредиты на новые машины начали дешеветь
В России могут "по-серьезному" подешеветь новые машины только в одном случае, считает автомобильный эксперт Максим Кадаков. По данным аналитиков, новые авто, сейчас действительно подешевели, в большинстве дилерских центров. Из-за дефицита автомобилей средняя стоимость новой машины в стране в этом году выросла на 19 процентов по сравнению с 2021 годом. В России в первой половине апреля 2024 года подешевели автомобили восемь марок.
Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году
Даже бюджетные модели Lada заметно выросли в цене. Удорожание обусловлено несколькими причинами, но основная из них — нарушение логистических цепочек поставок комплектующих. Удорожание затронуло даже самые простые машины, лишенные многих современных систем, включая ABS. Кроме того, на развитие текущей ситуации повлиял нестабильный курс рубля, который за последнее время заметно упал. Аналогичные изменения происходили и на вторичном рынке.
Подержанные автомобили в России рекордно подорожали. В октябре 2023 года подержанные автомобили в России рекордно подорожали. Средняя стоимость машины возрастом до 15 лет прибавила 2,3 процента и превысила два миллиона рублей. Сильнее всего в октябре выросла в цене Lada ВАЗ 2131 — отечественный автомобиль подорожал на восемь процентов, до 515 тысяч рублей. Стоимость Renault Logan и Honda Stepwgn увеличилась на семь процентов — до 749 тысяч и 2,2 миллиона рублей соответственно. Также до 1,4 миллиона рублей подорожал Volkswagen Jetta, а Kia Rio и Hyundai Getz прибавили в цене шесть процентов — их стоимость поднялась до 669 тысяч и 581 тысяч рублей соответственно.
Это, наверное, будет Mitsubishi, то есть то, что можно за какие-то более или менее вменяемые деньги купить. Не могу ничего сказать про Hyundai и Kia. Их тоже сейчас привозят посредством параллельного импорта. Производство остановили, это понятно, но будут ли импортировать автомобили, не знаю. Скорее, нет, потому что они тоже зависят от мирового рынка. Последний для них в приоритете. И с учетом вторичных санкций они могут отказаться от импорта в нашу страну. Наверное, появятся какие-то новые ноунеймы китайские, не один десяток. Они будут конкурировать друг с другом. И, может быть, сложится ситуация, как сейчас. А сейчас, мне кажется, на 10 автомобилей девять покупателей РИА «Новости» Что касается подержанных авто, цены уже изменились — в меньшую сторону. Есть две причины. Первая — люди были не готовы в принципе на вторичном рынке за такие деньги покупать. И когда первый ажиотажный спрос прошел, цены пошли вниз. Второе — с рынка в массе своей приличные автомобили с маленьким пробегом буду уходить, потому что на вторичном рынке у них будет еще больше пробег. Соответственно, их цены начнут падать. Приток маленький, и вторичка сокращается. И будет еще такой кластер автомобилей — это как бы японские автомобили, но сделанные в Китае. Они находятся в списке по параллельному импорту. На самом деле, их производят в Китае и спокойно будут ввозить. Это, например, Volkswagen.
Самым пострадавшим и тяжелым в сегменте подержанных авто продолжает оставаться бюджет до миллиона рублей. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.