Найдите работу "маркетолог" с зарплатой от 200000 руб множество объявлений от кадровых агентств и прямых работодателей в Москве. Найдите работу "маркетолог" с зарплатой от 200000 руб множество объявлений от кадровых агентств и прямых работодателей в Москве. По вакансиям «Маркетолог» в Москве средняя зарплата составляет 108 088. Средняя зарплата маркетолога в Москве составляет около 100-150 тысяч рублей.
Кто такой маркетолог
Количество вакансий профессии маркетолог в других городах страны Самая большая потребность в сотрудниках наблюдается в Новосибирске, здесь открыто 578 вакансий. Далее идет Санкт-Петербург и 471вакансия. Замыкает тройку цифра 152 - столько предложений открыто в Краснодаре.
Аналитики уточнили, что чаще всего маркетологов набирают компании из сфер информационных технологий, финансов, ретейла, промышленности, услуг и ремонта. В среднем такие специалисты получают 110 тыс. При этом больше всего маркетологи зарабатывают в сфере IT. Их средняя рыночная зарплата после уплаты налогов составляет в среднем 130 тыс.
Аналитики Авито Работы и СберМаркетинга выяснили: в третьем квартале 2023 года количество вакансий для специалистов по маркетингу и рекламе выросло в 2,5 раза по сравнению с тем же периодом 2022 года.
Сильнее всего вырос спрос на таких специалистов: SMM-специалист — спрос вырос в 3,9 раза. Что это значит для бизнеса.
Поиск вакансий маркетологом в Москве на Promopoisk Найдите вакансии и устройтесь на работу в Москве прямо сейчас! Маркетинг есть везде. Почти за каждым продуктом или услугой, которые когда-либо были проданы, стоит маркетинговая команда, усердно работающая над их продвижением.
Проще говоря, это постоянно меняющаяся отрасль, которая продвигает услуги или продукты, используя идеи и знания о ключевых тенденциях и поведении потребителей.
Сколько зарабатывает маркетолог в России в 2023 году
В среднем такие специалисты получают 110 тыс. При этом больше всего маркетологи зарабатывают в сфере IT. Их средняя рыночная зарплата после уплаты налогов составляет в среднем 130 тыс. В строительстве, проектировании и недвижимости средние зарплаты маркетологов составляют 130 тыс.
Зарплатные ожидания соискателей тоже подросли. Год назад желаемая зарплата маркетологов и PR—специалистов составляла 60 тыс. У игроков рынка мнения о росте зарплат разделились.
Например, в сфере IT или финансов более высокие зарплаты в сравнении с компаниями, работающими в сфере общепита", — отмечает директор по персоналу Demis Group Елена Путренкова, признавая, что в целом рост зарплат действительно заметен.
Исходя из их содержания можно сделать вывод, что компании ищут 1600 директоров по маркетингу и более 1000 руководителей отделов. Средняя зарплата маркетолога в Москве — 100 000 рублей, а директора по маркетингу — 250 000 рублей. Для сравнения: в городах-миллионниках в среднем 120—150 вакансий на город, а средняя зарплата сотрудника — 85 000 рублей, директора по маркетингу — 120 000 рублей. В городах с населением от 300 000 жителей вакансий не очень много — до 35 на город.
Например, в Комсомольске-на-Амуре всего 2 вакансии для маркетологов. А средняя зарплата составляет 55 000 рублей, директора по маркетингу — 80 000 рублей. Минимальная зарплата маркетолога в Москве отличается от максимальной — в 3,3 раза больше, в городах-миллионниках — в 4,2 раза, а в небольших городах — в 9 раз. В России маркетологов специализированно готовят в 188 государственных вузах. А всего курс по маркетингу есть в 400 российских вузах, в программах по специальностям «реклама», «связи с общественностью», «медиакоммуникации», «управление бизнесом» данные образовательного портала «Вузопедия».
Средняя стоимость обучения составляет 120 тысяч рублей в год.
Как правило, сроки подбора сотрудников при таком уровне зарплаты являются оптимальными. Повышенная — самая высокая ставка заработной платы, используют для привлечения в компанию лучших специалистов в своей области. Какие проблемы помогает решить оценка зарплат Независимая проверка зарплаты поможет вам сориентироваться: Сколько в среднем зарабатывает квалифицированный рабочий, который нужен вашей компании? Насколько предлагаемая вами зарплата соответствует рыночному уровню зарплатных предложений? Какова динамика роста или снижения заработной платы в данной отрасли?
Интернет-маркетолог - работа в Москве
Мы будем руководствоваться данными портала Zarplan — он рассчитывает средние зарплаты, основываясь на данных «свежих вакансий с указанной предлагаемой заработной платой». В целом зарплаты разных специалистов похожи и составляют от 101 до 146 тысяч рублей в месяц. Лучше всего оплачивается работа диджитал-маркетолога и трафик-менеджера. Бренд-маркетологи и маркетологи-аналитики зарабатывают меньше. Но разница небольшая, поэтому лучше выбирать специализацию, исходя не из размера зарплаты.
Чаще всего интернет-маркетологами работодатели называют универсальных специалистов. Интернет-маркетолог хорошо владеет 2—3 инструментами продвижения, но имеет базовые представления о работе с остальными и может использовать их, например, привлекая подрядчиков. С чем именно будет работать специалист — зависит от компании. Подробнее о задачах и инструментах читайте в обзоре профессии интернет-маркетолога.
По данным Zarplan, средняя зарплата интернет-маркетологов — 104 456 рублей в месяц, а средняя зарплата диджитал-маркетологов — 141 716 рублей в месяц. В сфере маркетинга эти профессии считают разными: диджитал-маркетолог привлекает клиентов с помощью всех цифровых каналов, в том числе пуш-уведомлений и приложений, а интернет-маркетолог работает только с каналами в Сети. На практике работодатели используют названия профессий как взаимозаменяемые: от диджитал-маркетологов тоже ожидают, что они будут продвигать товары или услуги в онлайне. В вакансии для диджитал-маркетолога предлагают работу с каналами продвижения в Сети.
Но он занимается только работой с этими каналами и не касается остальных. Его цель — привлечь много трафика по минимальной цене. Он умеет, например, настраивать контекстную и таргетированную рекламу, анализировать и оптимизировать её. Средняя зарплата трафик-менеджера по данным Zarplan, почти такая же, как у диджитал-маркетологов, — 146 833 рубля.
Эти специализации похожи; а разницу в зарплатах интернет-маркетологов и трафик-менеджеров можно объяснить тем, что в вакансиях для трафик-менеджеров работодатели часто указывают верхнюю планку зарплаты с учётом бонусов за достижение KPI. По условиям этой вакансии трафик-менеджеру предлагают зарплату от 100 тысяч рублей Скриншот: HeadHunter Бренд-маркетолог развивает бренд и имидж компании. Он работает над тем, чтобы бренд узнавали и воспринимали его хорошо. В некоторых компаниях он выступает одновременно бренд-менеджером — человеком, который управляет брендом.
Подробнее о работе бренд-менеджера читайте в обзоре профессии. Средняя зарплата бренд-менеджера — 122 561 рубль, а зарплата бренд-маркетолога сопоставима с зарплатой бренд-менеджера. Это маркетолог, который может собрать и обработать данные, построить отчёты, проанализировать их и понять, что изменить, чтобы компания заработала больше денег. Подробнее о том, какими задачами он занимается, можно почитать здесь.
Средняя зарплата маркетолога-аналитика — 100 104 рубля в месяц. Работодатели часто называют так маркетологов с навыками аналитики — то есть специалист должен не только продвигать товары или услуги, но и оценивать эффективность этого продвижения. Однако есть и компании, в которых маркетолог-аналитик — отдельная должность в отделе маркетингового анализа.
При подсчете мы использовали данные по профессии: маркетолог Таблица «Сколько зарабатывает получает специалист в месяц в крупных городах России» — статика корректна на 27 апреля 2024 Город.
В обязанности входит: общение с клиентами, ответ на звонки и переписка в чате, оформление заказа, ввод приходных накладных, просмотр остатков, сборка заказов. Приветствуются знания 1С либо другой формы учёта , приветствуется опыт и понимание сферы индустрии красоты. Надеемся, что красивая обстановка, творческий подход и интерес к работе - послужит большим поводом для успеха , роста и продвижения нашего магазина и команды.
Вышел из дома, оплатил охрану — 2500 Р отдал прямо охранникам.
Когда я только заехал в этот дом, не понимал, за что такая сумма в месяц. Но когда пожил, понял: тут живет много очень важных людей и бизнесменов, такое окружение мне, несомненно, нравится. Когда я заехал, взял выписки из Росреестра на всех соседей на моем этаже, сверху и снизу — да, я люблю все знать. Имен назвать не могу, буду уважать их приватность. Взял омлет с сыром, панини с индейкой, капучино на банановом молоке, грейпфрутовый фреш. Обычно я все заказываю домой, но сегодня решил сходить сам, так как пришел клинер. Пошел погулять в Серебряный бор. Дошел до ресторана у воды, взял просто чай. На часах уже 20:00, пост выложу завтра.
Приехал мой лучший друг, он же мой коллега. Обсудили, что ему добавили плату за некоторые проекты, потому что там выше нагрузка. Брейнштормим планы и идеи по новому проекту. Друг уехал, я тоже собираюсь. Идти обратно лень, вызвал такси — доехал до «Азбуки вкуса». Узнал, что статус моей карты клиента стал Platinum, его дают при сумме покупок от 300 000 Р в год. Значит, я теперь могу получать месяц бесплатный кофе каждый день, даже на соевом молоке — мелочь, а приятно. Купил свой обычный набор: овощи-гриль, лосося на пару, куриную грудку под сыром, салат капрезе с песто — обычно всегда беру там одно и то же, вкусно и «белково» для роста мышц. Еще взял электронный испаритель и чизкейк.
Пришел домой, клинер как раз заканчивал уборку. Он еще помыл окна, они у меня очень сложные для мытья. Можно воспользоваться услугой промышленных альпинистов, но они помоют только снаружи и за 5000 Р. Клинеру плачу 4000 Р за уборку и 2000 Р за окна. С 21:00 до 04:00 у меня самое продуктивное для работы время. После еды ставлю таймер на час. Каждый час буду делать перерыв на десять минут, чтобы покачать пресс и поотжиматься. Я делаю это каждый день, когда не хожу в зал. До часу ночи делаю рабочие дела с перерывом на отжимания и пресс.
На прошлой неделе я ездил к новому клиенту — спа-салону и делал свой quality-check: снимал на видео, фотографировал, наговаривал аудио. Сегодня же я все это расписал и структурировал в полноценный отчет на несколько страниц. Затем я отдам это копирайтеру и дизайнеру, чтобы оформили красивую презентацию. Потом я буду писать концепцию развития спа-салона, смотреть их конкурентов. Всегда изучаю, как такой же бизнес, дело или услугу продают или предоставляют в Европе и Америке. Я один из немногих в нашей компании владею английским, поэтому все переводы контролирую я. Если нужно нейминг придумать на английском или понять, как лучше назвать какую-то категорию на сайте, тоже зовут меня. Расскажу немного про свой карьерный путь. С 16 до 18 лет я был личным ассистентом довольно известного предпринимателя и политика.
Помогал в формате «привезти, увезти, распечатать, найти в интернете, заказать уборку, сдать вещи, купить галстук». Получал 40 тысяч рублей за 1—3 неполных дня работы в неделю. В то время для меня это были просто ВАУ какие деньги. Еще были разные бонусы: например, он мог отдать ненужные ему подарки в виде зонтов, статуэток и прочего. Я это успешно перепродавал и получал дополнительно 10—20 тысяч в месяц. С 18 лет мы с двоюродным братом, который уже тогда был моим близким другом, а теперь стал коллегой, начали думать, как развивать СММ в России. Он начал придумывать разные проекты в «Инстаграме» — например, страницы о том, в какой ресторан сходить в городе, что смотреть в кино, где прогуляться на свежем воздухе. Тогда такого не было. Далее мы стали предлагать услуги СММ разным бизнесам — просто приходили к ним и расклеивали офлайн-объявления.
Еще помогали друзьям с их бизнесами. Так вместе и начинали. Брат всегда был главным и руководящим, я же был больше идейным вдохновителем, специалистом по креативу, плюс искал инфу, в том числе в англоязычном интернете. Потом мы продолжили все это развивать, от одних только СММ-услуг перешли в формат диджитал-агентства, где есть все — и продвижение, и продакшен, и открытие с нуля, и весь возможный диджитал. Я изначально помогал продюсировать идеи и проекты, а затем углубился именно в quality-сферу. Но все равно я могу помочь со всем спектром услуг — я многозадачен. Вот что помогло мне стать quality-менеджером: насмотренность в сфере luxury- и premium-услуг в 25 странах, в некоторых из них я был 2—7 раз; врожденный вкус и чувство стиля в вещах, делах и деталях; перфекционизм. Мне с детства прививали любовь к красивым вещам и материальным благам. И у меня теперь профдеформация — в каждой услуге, которую получаю, или в каждом сервисе, которым пользуюсь, вижу, что можно улучшить.
Всегда делаю такие списки и отсылаю компаниям. В ответ получаю благодарность и иногда даже новых клиентов. Если вкратце описать мою работу, то я тот самый ревизорро, который говорит, что хорошо, что плохо, делая первичный quality-check. После этого я строю стратегию улучшений, предлагаю, как, что, где поменять. А затем контролирую, чтобы это все было правильно применено. Потом такие проверки могут быть еженедельными или ежемесячными. Это если в общем. В зависимости от бюджета и необходимости моя работа может также включать: обучение старшего по персоналу и дальнейший контроль исполнения моих рекомендаций и регламентов; работу с претензиями в соцсетях; отсмотр камер и аудиофиксацию общения с клиентами. Я могу быть тайным покупателем — тогда я выявляю проблемные зоны в обслуживании клиентов и подаче информации.
Могу подобрать ароматы для помещений, совместно с дизайнером обновить меню, вывески, название заведения. Разработать концепцию идеального сервиса для персонала — это прямо брошюра для управляющих. Если нужно улучшить кухню, я отсылаю свои комментарии шеф-повару, если нужно улучшить интерьер — дизайнеру интерьеров. Многие думают, что это все легко и просто. Но даже огромные компании зачастую не видят некоторых вещей. Я считаю, это потому, что у них нет такого огромного опыта получения разных услуг в сфере гостеприимства и насмотренности, как у меня. А также часто у них просто нет человека, который бы это контролировал. В Европе и США давно существуют quality-менеджеры. Пообщавшись там с людьми, я понял, что это как раз то, что мне нравится и что я всегда неосознанно делал сам.
Работа маркетологом в Ростове-на-Дону
Средняя зарплата в городе Москва на должности Маркетолог составляет 80 000 рублей. 87 840 ₽. Рост средней зарплаты маркетологов в Москве за год составил 7 030 ₽. Главная» Новости» Средняя зарплата менеджера по маркетингу в москве. Статистика по средней заработной плате Директора по маркетингу и PR (CMO) в Москве, основанная на вакансиях в интернете.
Менеджер по маркетингу в Яндексе
Как живет контент-маркетолог в Москве с зарплатой 160 000 ₽ | Заработные платы в сфере маркетинга в Москве выросли на 6,6% за год, сообщает ТАСС со ссылкой на Superjob. |
Сколько зарабатывает маркетолог в Ростове-на-Дону. Маркетолог - средний доход на Профи | Средняя зарплата интернет-маркетолога в России — 88 тыс. руб., в Москве эта цифра превышает 119 тыс. руб., а в регионах Краснодаре, Воронеже порядка 67 тыс. рублей. |
Сколько зарабатывают маркетологи | Главная» Новости» Средняя зарплата менеджера по маркетингу в москве. |
Самые высокие зарплаты в Москве - у маркетолога, программиста и шиномонтажника
Средняя зарплата digital-маркетолога в Москве на $500 выше, чем в остальных городах России, а фрилансеры получают на 22% больше, чем сотрудники агентств. Статистика по средней заработной плате Директора по маркетингу и PR (CMO) в Москве, основанная на вакансиях в интернете. Средняя зарплата интернет-маркетолога в России — 88 тыс. руб., в Москве эта цифра превышает 119 тыс. руб., а в регионах Краснодаре, Воронеже порядка 67 тыс. рублей. Заработные платы в сфере маркетинга в Москве выросли на 6,6% за год, сообщает ТАСС со ссылкой на Superjob.
Как изменились зарплаты в маркетинге и рекламе?
Middle-специалисты: заново влюбить в профессию Дополнительным фактором риска кадрового дефицита становится нехватка маркетологов уровня middle. Наработав определенный опыт и багаж знаний, многие специалисты меняют профессию или переходят в смежные отрасли — управление, финансы, HR. Компаниям приходится одновременно бороться за новые кадры и удерживать действующих сотрудников. Решение проблемы требует комплексного подхода. Главную роль по-прежнему играют зарплата, наличие или отсутствие потолка в доходе, возможности карьерного роста, социальный пакет. Вместе с тем многое зависит от руководителя команды. Важно бороться с профессиональным выгоранием сотрудников, помогать с поиском вектора дальнейшего развития. А в идеале — суметь заново влюбить человека в профессию.
Одним специалистам помогает расширение soft-skills: от курсов актерского мастерства до развития креативного мышления. Другим — развитие личного бренда через блог или соцсети. Универсального рецепта здесь нет. В любом случае это должна быть командная работа, где компания готова инвестировать в комфортную рабочую среду и профессиональный рост сотрудника. А сам человек — постоянно учиться и сохранять интерес к новому.
Наиболее значимые из них: опыт работы, квалификация сотрудника, авторитетность предприятия и регион работы. Средняя зарплата сотрудника Для подсчета средней заработной платы маркетолога мы используем статистику нашего сайта и портала «Работа в России».
Приветствуются знания 1С либо другой формы учёта , приветствуется опыт и понимание сферы индустрии красоты. Надеемся, что красивая обстановка, творческий подход и интерес к работе - послужит большим поводом для успеха , роста и продвижения нашего магазина и команды.
Расскажу немного про свой карьерный путь. С 16 до 18 лет я был личным ассистентом довольно известного предпринимателя и политика. Помогал в формате «привезти, увезти, распечатать, найти в интернете, заказать уборку, сдать вещи, купить галстук». Получал 40 тысяч рублей за 1—3 неполных дня работы в неделю. В то время для меня это были просто ВАУ какие деньги. Еще были разные бонусы: например, он мог отдать ненужные ему подарки в виде зонтов, статуэток и прочего. Я это успешно перепродавал и получал дополнительно 10—20 тысяч в месяц. С 18 лет мы с двоюродным братом, который уже тогда был моим близким другом, а теперь стал коллегой, начали думать, как развивать СММ в России. Он начал придумывать разные проекты в «Инстаграме» — например, страницы о том, в какой ресторан сходить в городе, что смотреть в кино, где прогуляться на свежем воздухе. Тогда такого не было. Далее мы стали предлагать услуги СММ разным бизнесам — просто приходили к ним и расклеивали офлайн-объявления. Еще помогали друзьям с их бизнесами. Так вместе и начинали. Брат всегда был главным и руководящим, я же был больше идейным вдохновителем, специалистом по креативу, плюс искал инфу, в том числе в англоязычном интернете. Потом мы продолжили все это развивать, от одних только СММ-услуг перешли в формат диджитал-агентства, где есть все — и продвижение, и продакшен, и открытие с нуля, и весь возможный диджитал. Я изначально помогал продюсировать идеи и проекты, а затем углубился именно в quality-сферу. Но все равно я могу помочь со всем спектром услуг — я многозадачен. Вот что помогло мне стать quality-менеджером: насмотренность в сфере luxury- и premium-услуг в 25 странах, в некоторых из них я был 2—7 раз; врожденный вкус и чувство стиля в вещах, делах и деталях; перфекционизм. Мне с детства прививали любовь к красивым вещам и материальным благам. И у меня теперь профдеформация — в каждой услуге, которую получаю, или в каждом сервисе, которым пользуюсь, вижу, что можно улучшить. Всегда делаю такие списки и отсылаю компаниям. В ответ получаю благодарность и иногда даже новых клиентов. Если вкратце описать мою работу, то я тот самый ревизорро, который говорит, что хорошо, что плохо, делая первичный quality-check. После этого я строю стратегию улучшений, предлагаю, как, что, где поменять. А затем контролирую, чтобы это все было правильно применено. Потом такие проверки могут быть еженедельными или ежемесячными. Это если в общем. В зависимости от бюджета и необходимости моя работа может также включать: обучение старшего по персоналу и дальнейший контроль исполнения моих рекомендаций и регламентов; работу с претензиями в соцсетях; отсмотр камер и аудиофиксацию общения с клиентами. Я могу быть тайным покупателем — тогда я выявляю проблемные зоны в обслуживании клиентов и подаче информации. Могу подобрать ароматы для помещений, совместно с дизайнером обновить меню, вывески, название заведения. Разработать концепцию идеального сервиса для персонала — это прямо брошюра для управляющих. Если нужно улучшить кухню, я отсылаю свои комментарии шеф-повару, если нужно улучшить интерьер — дизайнеру интерьеров. Многие думают, что это все легко и просто. Но даже огромные компании зачастую не видят некоторых вещей. Я считаю, это потому, что у них нет такого огромного опыта получения разных услуг в сфере гостеприимства и насмотренности, как у меня. А также часто у них просто нет человека, который бы это контролировал. В Европе и США давно существуют quality-менеджеры. Пообщавшись там с людьми, я понял, что это как раз то, что мне нравится и что я всегда неосознанно делал сам. Так 2—3 года назад я и перепрофилировался в quality-менеджера. Делаю свои личные дела — разобрал галерею с фотографиями на телефоне. Отсортировал все свои штаны и джинсы — их оказалось 25 пар, половину уже не хочу носить. Отвезу маме. Она что-то продает на «Авито», что-то отдает родственникам и детям подруг. Отец живет не в Москве. Увидел тик-ток, в котором парень обливает себя красками, сливками и прочими жидкостями и собирает миллионы просмотров. Слушаю медитацию психотерапевта Доктора Лиса. Сделал альгинатную маску и лег на коврик. Когда понял, что засыпаю, снял маску и лег спать. Постоянно делаю альгинатные маски марки La Miso, они есть на «Озоне». Выравнивают кожу, подтягивают, охлаждают. День второй, вторник Траты за день: 235 200 Р 12:00. Полдень — мое обычное время подъема по утрам. Это моя привычка с 17 лет. Пробовал месяц вставать в 8—9 утра — продуктивности ноль, поэтому забросил эту идею. Люблю все как в отеле, поэтому даже кровать заправляю так, будто только что была горничная Кровать, как и многие другие предметы мебели в квартире, — моя. Когда заезжал, я попросил собственника вывезти из квартиры почти все. Кровать эта стоила 150 тысяч, два матраса — 100 тысяч, девять подушек Togas — 90 тысяч, наволочки, наматрасники, пододеяльники, простыня — в сумме еще около 150 тысяч. Покупал все год назад. Покачал пресс, помылся, позавтракал. На завтрак съел то, что купил вчера в магазине. Еще поджарил хлеб в тостере и добавил сверху авокадо. Параллельно делал дела с разными клиентами, которые находятся на моем quality-ведении. Я не люблю общаться напрямую с заказчиками наших услуг, поэтому все мои контакты с владельцами бизнесов происходят обычно через управляющих конкретным проектом. Обычно мы комплексно работаем с тем или иным бизнесом. На каждый проект сразу назначаются управляющий, копирайтер, дизайнер, фотограф, креативный менеджер, контент-мейкер, таргетолог и другие по необходимости. Отдельно quality-менеджера берут нечасто. Сегодня искал человека для дальнейшего ведения ютуб-проекта среди людей, которые проходили обучение в нашем диджитал-агентстве. Это целая база людей — они по желанию оставляют свои контакты, и мы можем потом подключать их к каким-то проектам. Покажу немного свою квартиру. Вот часы и часть косметики на комоде в спальне — часы все стоят до 40 тысяч рублей, думаю все продать, добавить денег и взять одни, но хорошие, допустим Hublot за 700—900 тысяч Обожаю парфюмы. В сумме у меня их тысяч на 300. Эти самые любимые — в спальне стоят. Каждый из них стоит от 15 до 40 тысяч рублей Очень люблю украшения от LV, вот мои любимые — каждое стоит по 25—40 тысяч Из последних покупок — обувь Balenciaga за 70 тысяч 16:00.
Маркетологи и специалисты по рекламе назвали зарплату, за которую готовы работать где угодно
Главная» Новости» Средняя зарплата в москве маркетолог. Работа маркетологом в Москве с зарплатой до 250 000 рублей. Главная» Новости» Средняя зарплата менеджера по маркетингу в москве. В Москве зарплаты в маркетинге, рекламе и PR выросли на 6,6% за год.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Маркетолог»
Представители индустрии маркетинга и рекламы обсудили актуальные вопросы в рамках конференции Go Up в Самарканде, сообщает пресс-служба СберСеллер. Найдите работу "маркетолог" с зарплатой от 200000 руб множество объявлений от кадровых агентств и прямых работодателей в Москве. Главная» Новости» Средняя зарплата менеджера по маркетингу в москве. Маркетолог / Интернет-маркетолог в недвижимость. Договорная зарплата. 19 апреля 2024Москва. По вакансиям «Маркетолог» в Москве средняя зарплата составляет 108 088.