После нескольких лет простоя перевалку контейнерных грузов возобновил Махачкалинский морской торговый порт (ММТП).
Все новости
- Махачкалинский порт планирует поставлять из Ирана стройматериалы для Донбасса - ЁЛДАШ
- Керимов поматросил порт
- Международная Ассоциация Фундаментостроителей
- Fesco может купить контейнерный терминал на Каспии
- Махачкалинский порт теперь тоже в «контейнерной теме»
Не пропадет ли у олигарха Керимова настроение "развивать" Махачкалинский порт
Сформирована база для серийного производства собственных силовых трансформаторов. Как переориентация торговых потоков повысила грузооборот морских портов как в Дагестане, так и в целом по стране, об этом подробнее говорится в новом докладе Банка России «Региональная экономика». Описанные тенденции формируются на основе официальной статистики, мнений аналитиков и опросов предприятий. В опросах Банка России участвуют около 14 тыс.
В соответствии с прогнозным планом приватизации на 2023-2025 годы, утвержденным постановлением кабмина, РФ перестает участвовать в акционерном обществе. Остальные акции он должен выкупить в течение 4,5 лет с момента заключения инвестсоглашения и вступления в акционерное общество. Об этом в ходе IX форума «Инфраструктура портов: строительство, эксплуатация, модернизация», организованного журналом «Морские порты», сообщил заместитель председателя Правительства Республики Дагестан Ризван Газимагомедов. По его словам, инвестор также должен способствовать росту грузооборота ММТП до 9-12 млн тонн в год в настоящее время составляет 4 млн тонн в год.
Махачкалинский морской торговый порт повысит эффективность работы в рамках нацпроекта «Производительность труда» Махачкалинский морской торговый порт присоединился к национальному проекту по повышению производительности труда.
Сегодня, 18 октября, на предприятии состоялось стартовое совещание с презентацией целей и задач проекта. Мероприятие прошло с участием статс-секретаря — заместителя министра экономики и территориального развития РД Камиля Изиева, представителей руководства и сотрудников АО «Махачкалинский морской торговый порт». Пилотной площадкой у нас был отобран завод «Дагестан Стекло Тара». После к реализации нацпроекта приступил Кизлярский электромеханический завод.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Не пропадет ли у олигарха Керимова настроение "развивать" Махачкалинский порт
От причала Мурманского морского торгового порта в порт Саббета в очередной рейс отправился российский балкер ледового класса «ТГ Арктика». Махачкалинский морской торговый порт в 2023 году перевалил 2,9 млн тонн (+6. Махачкалинский морской торговый порт могут приватизировать и передать частным инвесторам. единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Морской торговый порт в Махачкале в очередной раз стал темой обсуждения на самом высоком федеральном уровне. С начала 2023 г. в Мариупольском морском торговом порту (ММТП, оль, Донецкая Народная Республика) силами его работников были восстановлены и введены в эксплуатацию 39 грузоподъемных кранов и 58 единиц другой перегрузочной техники.
Лента новостей
По его словам, инвестор также должен способствовать росту грузооборота ММТП до 9-12 млн тонн в год в настоящее время составляет 4 млн тонн в год. При этом также необходимо гарантировать: строительство зернового терминала на 100 тыс. TEU в год. При невыполнении этих условий государство оставляет за собой право вернуть их.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем его перевалки за 8 месяцев вырос в два раза. Об этом сообщили в пресс-службе ММТП.
По словам исполняющего обязанности генерального директора Махачкалинского морского торгового порта Рустама Керимова, значительное увеличение в будущем грузооборота, как участники рынка, так и коллектив порта связывают с развитием международного транспортного коридора «Север-Юг».
Длина каждого пролета составляет 37,8 метра, вес 80 тонн — это новое достижение мурманских портовиков в обработке длинномерных и тяжеловесных грузов. Именно здесь мурманские портовики обрабатывают грузы, предназначенные для выполнения масштабных инфраструктурных проектов Арктической зоне Российской Федерации. Его транспортировка требует индивидуального подхода и выработки оптимальных инженерных решений.
А также - расширению международного сотрудничества в Южном бассейне, укреплению позиции России в рамках международного транспортного коридора «Север - Юг» и ослаблению Трнаскавказского транспортного коридора ТРАСЕКА, который идёт в обход российской территории. ЖДПК в порту Махачкала стал логическим продолжением комплекса мероприятий по введению в эксплуатацию железнодорожных паромных переправ в Южном регионе. При этом грузы, транспортируемые по железной дороге, к примеру, из Туркменистана нефтяной кокс, бензин, хлопок , будут доходить до порта Туркменбаши, без перевалки грузиться на паром и следовать до порта Махачкала; далее их будут доставлять по Северо-Кавказской железной дороге до порта Кавказ, где опять без перевалки, на пароме они будут отправляться в Крым, Закавказье или Европу.
Построение единого Евро-Азиатского транспортного коридора, с использованием железнодорожных паромных переправ, позволит значительно сократить путь транспортировки грузов из Азии в Европу и обратно, существенно уменьшив сроки доставки, будет способствовать удешевлению всего процесса перевозок. Паромная переправа через порт Махачкала даст возможность снизить транспортную составляющую при перевозке грузов между Россией и Туркменией, другими странами Европы и Азии, что в свою очередь послужит укреплению и стабилизации экономических связей. С организацией прямого железнодорожно-паромного сообщения открываются большие перспективы во взаимодействии с портами Ирана на Каспийском море.
Махачкалинский торговый порт передадут инвестору под обязательство наращивания грузооборота
Махачкалинский морской торговый порт могут приватизировать и передать частным инвесторам. Саид Сулейманов, корреспондент РРГ "Рутульские новости": Махачкалинский порт переходит официально на уровень стратегического объекта федерального уровня. Махачкалинский морской торговый порт за 11 месяцев 2023 года увеличил перевалку грузов на 10,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Махачкалинский морской торговый порт планируют приватизировать
- Что еще почитать
- Махачкалинский морской торговый порт по итогам года увеличил грузооборот на 6%
- махачкалинский морской торговый порт | Новости Юга YUG NEWS
- Махачкалинский порт планирует поставлять из Ирана стройматериалы для Донбасса
- К морскому порту Махачкалы построят новую дорогу - Российская газета
Махачкалинский международный морской торговый порт
Морской торговый порт в Махачкале в очередной раз стал темой обсуждения на самом высоком федеральном уровне. Морской торговый порт Махачкалы в 2024 году планирует увеличить перевалку грузов на 5-10%, об этом сообщил «Интерфаксу» заместитель гендиректора порта Хаджи-Мурад Абашилов. 19 мая 2023 года на акватории морского порта Махачкала в районе АО «Махачкалинский морской торговый порт» Каспийским филиалом ФГБУ «Морспасслужба» совместно с Махачкалинским филиалом ФГБУ «АМП Каспийского моря» проведено учение по отработке. Перевалка генеральных грузов через Махачкалинский морской торговый порт с начала 2023 года составила около 450 тыс. тонн. «Перевалка зерновых увеличилась на 39,8% – до 317 тыс. тонн, генеральных грузов – в 1,9 раза, до 538,3 тыс. тонн», – сообщили в порту. Махачкалинский морской торговый порт за 11 месяцев 2023 года увеличил перевалку грузов на 10,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Путин передал Махачкалинский морской торговый порт АО «Север-Юг»
единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии. Россией достигнута договоренность с турецкой стороной по вопросу перевозки прицепов/полуприцепов, прибывающих на морских судах в российские и турецкие морские порты. Махачкалинский морской торговый порт могут приватизировать и передать частным инвесторам. Махачкалинский морской торговый порт сталкивается с трудностями при приеме судов из-за проблем с обмелением, как было обсуждено на заседании правительства Дагестана, сообщает канал кабмина республики в telegram. Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Порт является связующим звеном транспортной системы юга России с государствами Средней Азии. После нескольких лет простоя перевалку контейнерных грузов возобновил Махачкалинский морской торговый порт (ММТП).