Новости латыпов роман маратович департамент транспорта

Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Академии «Высшая инженерная школа» РУТ (МИИТ). В Академии ВИШ состоялась открытая лекция первого заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Романа Маратовича Латыпова на тему «Направления развития Транспортного комплекса города. Роман Латыпов: Большинство недочетов наши сотрудники заметили, когда сами ездили по новой дороге. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Латыпов рассказал о ключевых итогах работы Транспортного комплекса.

Пироги и дороги

  • Заместитель руководителя департамента транспорта
  • Все материалы с тэгом «Роман Латыпов»
  • Первый заместитель руководителя Дептранса Москвы встретился со студентами АВИШ | РУТ (МИИТ)
  • Руководителя департамента транспорта и развития - фотоподборка
  • На Москве-реке открылась летняя навигация - Российская газета

Латыпов роман маратович биография. Инновации по-метрополитеновски

Роман Маратович поделился тем, что Москва вошла в топ-3 рейтинге транспортных систем городов мира, а также тем, что развитие московского транспорта было отмечено экспертами различных стран: США, Великобритания и Германия. Это говорит нам о том, что Правительство Москвы заботится о своих гражданах и потому ставит перед собой амбициозные задачи по развитию транспортной системы, которая является очень важным аспектом в жизни каждого человека нашего города. Данная встреча стала действительно вдохновляющим и полезным событием, ведь в ходе него участники узнали для себя много нового и поняли, что если всем действовать сообща, то можно добиться невероятных результатов!

Дмитрий Глуховский с женой. Дмитрий Глуховский фото. Прыганов Роман Сергеевич метро. Прыганов Роман Сергеевич начальник службы пассажирских сервисов. Служба пассажирских сервисов метрополитен Прыганов. Прыганов Роман Сергеевич метрополитен начальник. Прыгунов Роман Сергеевич метрополитен. О какой истории нам повествует метро 2035.

Плюсы почитать книгу метро 2035. Метрополитен Бильбао Фостер. Бильбао метрополитен под землёй. Метро акустика. Уринальные кабинки Бильбао. Роман Сергеевич метрополитен. Экраны в вагонах метро Москвы. Навигация в вагоне метро Новосибирске. Мониторы в вагонах метро варианты. Мониторы в вагонах метро варианты дизайн.

Роман Ковалев метро дагестанцы. Избиение в Московском метро дагестанцами. В Московском метро трое дагестанцев. Метро 2033 группировки. Роман ковалёв избитый в метро. Ибрагим Мусалаев метро. Дагестанцы в метро суд. Дагестанцы избили парня в метро в Москве. Избиение романа Ковалева в метро. Роман Цуканов метрополитен.

Московский метрополитен Цуканов романа Анатольевич. Беседин начальник Московского метрополитена. Роман Цуканов РЖД. Кнопка на двери метро. Рубсы свзянные с метро. Москва 2020 поезд метро.

Ликсутов Максим Станиславович 2022.

Максим Ликсутов фото 2022. Ликсутов Максим Департамент транспорта. Ликсутов Департамент транспорта Москвы. Дептранс города Москвы Горин Максим. Конев Ликсутов. Михаил Развожаев Севастополь. Румянцев Сергей Сергеевич.

Севастополь директор департамента: Румянцев Сергей Сергеевич. ГКУ дирекция. Пронин Дмитрий Валентинович. Пронин Дмитрий Валентинович Департамент транспорта жена. Роман Латыпов. Латыпов Роман Маратович. Роман Латыпов Департамент транспорта.

Латыпов Рауль Маратович. Татьяна Ликсутова. Дмитрий Пронин Москвич. Гендиректор «москвича» Пронин. Дмитрий Пронин Москва директор завода Москвич. Андрей Корнеев Департамент транспорта. Андрей Корнеев замминистра Просвещения.

Корнеев Андрей мэрия. Подловченко Андрей Викторович Департамент. Подловченко Андрей Викторович Департамент транспорта Москвы. Адамов Евгений Георгиевич Департамент транспорта. Зам Собянина Максим Ликсутов. Максим Ликсутов фото. Ликсутов Роберт Максимович.

Конев Иван Валерьевич. Майоров Александр Константинович Архангельск. Александр Майоров Архангельск. Мэр Архангельска 2021. Глава Архангельска Дмитрий Морев. Ликсутов Оскар Максимович. Роберт Ликсутов.

Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Роман Латыпов метрополитен. Латыпов Роман Маратович Возраст. Ликсутов посетит метро. УВД на Московском метрополитене новости. Пронин Департамент транспорта. Пронин Дмитрий Юрьевич.

Максим Ликсутов помощница. Ликсутов в куртке Московский транспорт.

Звуковые объявления станут короче — На "Комсомольской" и некоторых других кольцевых станциях метро МЦК немного разгружает поезда. А где еще стало легче ездить? Конкретно по станциям. Достаточно серьезно разгрузилась станция "Парк культуры". Когда исправите? Но кое-где остаются технические проблемы.

Эту задачу сейчас решают коллеги из "РЖД". На маршруте постоянно включаются объявления по громкой связи. Станет ли их меньше? В первую очередь за счет того, что звучат объявления на английском языке. Есть специальные сообщения только для МЦК о том, что дверь в вагоне нужно открывать с помощью кнопки, сохранять билет до конца поездки, а также где платформа, слева или справа. Сейчас полностью перезаписываем все сообщения, которые звучат в поездах. До конца ноября пассажиры смогут услышать уже новую аудиоленту. Диктор говорит: "Станция Лужники, пересадка на станцию "Спортивная" Сокольнической линии".

Мы рассматриваем возможность убрать из объявления слова "Сокольническая линия". Потому что станция "Спортивная" в метро одна, как и все остальные станции пересадок с МЦК на метро — "Кутузовская", "Ленинский проспект". Поэтому название линии здесь лишнее и только удлиняет сообщение. Нарисованные на асфальте стрелки, ведущие к ближайшей остановке троллейбуса или подземки? Их просто не будет видно под снегом, опавшими листьями. В метро снег не лежит под ногами и вообще полы чистые, поэтому напольная навигация используется. Для навигации на МЦК устанавливаем дополнительные щиты и указатели на дорожных знаках. Например, до 10 ноября у станции Лужники появится в два раза больше указателей к метро.

День без автомобиля: кто из московских чиновников отказался от личного транспорта и почему

Юлия Романова диктор. Юлия Романова диктор Московского метро. Голос Московского метро Юлия Романова. Юлия Романовка Кутьина. Ковалев метрополитен.

Ковалев метрополитен должность. Неизвестное метро. Ковалев п к метрополитен. Стойка информации в метрополитене сотрудники.

Площадь революции живое общение. Сергей Панюшкин метрополитен. Обложка метрополитен. Первая обложка метро 2033 2007.

Дмитрий Глуховский конец дороги. Роман метро 2033 Глуховский краткое содержание. Романов Вадим Александрович. Метро 2033 персонажи.

Metro-2033 Павел Морозов. Метро 2033 брамин Данила. Валерий Логинов метро 2033. Полицейские на метрополитене наградили.

Начальник Московского метрополитена. Работники метрополитена. Полицейский метрополитена. Тетерин Евгений Анатольевич Московский метрополитен.

Роман Латыпов Возраст. Театральный поезд метро. Поезд малый театр. Роман Ковалев бармен.

Станция метро Старокачаловская. Бутовская линия метро 2033. Улица Старокачаловская Москва. Бутовская линия метро.

Сергей Куликовских.

Зам Собянина Ликсутов. Роман Латыпов. Латыпов Роман Маратович. Роман Латыпов Департамент транспорта. Латыпов Рауль Маратович. Ликсутов Максим Станиславович заместитель мэра Москвы.

Департамент транспорта Москвы Максим Ликсутов. Руководитель транспорта. Директор Московский транспорт. Начальник транспорта Москвы. Директор транспорта Москвы институт. Зам Собянина Максим Ликсутов. Акимов Андрей Валерьевич Департамент транспорта.

Акимов Андрей Валерьевич Департамент транспорта биография. Акимов Андрей Москва. Руководитель департамента транспорта Москвы. Руководитель дептранса Москвы. Ликсутов Максим Станиславович жена. Министр транспорта Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович Департамент транспорта жена.

Ликсутов Департамент транспорта Москвы. Максим Ликсутов заместитель мэра города. Евгений Михайлов Мосгортранс. Леонид Антонов Мосгортранс. Антонов Леонид Павлович. Генеральный директор ГУП Мосгортранс. Департамент транспорта.

Сервисный центр Московский транспорт. Департамент Московского транспорта. Департамент транспорта города Москвы логотип. Булатов Гамид Баширович. Булатов Гамид Баширович Департамент. Булатов дептранс. Гамид Булатов Департамент транспорта.

Магомед Колгаев. Колгаев Магомед Исаевич. Магомед Калгаев дептранс. Максим Ликсутов рост.

Введено 112 новых станций метро и МЦК, полностью запущена БКЛ — самое большое метрокольцо в мире, в 3 раза снизился возраст подвижного состава, запущен Единый диспетчерский центр, создан Ситуационный центр ЦОДД, появилось более 430 км. Тема вызвала живой отклик у слушателей, ребята задавали спикеру вопросы о перспективах высокоскоростных магистралей между городами, значимости внедрения технологий искусственного интеллекта на транспорте и о многом другом.

Или у них какие-то другие есть пожелания, они по-другому смотрят на метрополитен — не так, как начальник, один из начальников метрополитена? Конечно же, очень много обращений в том числе поступает по инфраструктурным вещам. Например, пассажиры предлагают открыть новую станцию на пересечении каких-то линий или построить где-то ещё метрополитен.

К сожалению, это не то мероприятие, которое мы можем даже в течение одного года реализовать. В общем-то, это чуть более сложно, скажем так, реализуемо. И есть также предложения по подходам к станциям метро, по их доступности. Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение. Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности. Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять. У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт? Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти. Это первая причина.

И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится. И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт. Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности. Хорошо, идём дальше. Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать. По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно.

И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»? Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию. В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК. МЦК — это была новая линия… А. Я поясню просто почему. Линия новая. Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой. И не везде было достаточно, как мы выяснили при запуске, навигации. Мы по обращениям пассажиров за месяц более 5 тысяч элементов навигации разместили дополнительно: а в метрополитене; б на самой инфраструктуре МЦК — на платформах, на транспортных пересадочных узлах и на прилегающей территории.

У нас сейчас… Если у нас было каждый день по 80 обращений пассажиров по навигации, то сейчас это два-три обращения, и то это, как правило, пассажиры просят указать какие-то точки, просто дополнительную навигацию — больницу или что-то ещё. То есть такие системные… Эту проблему, которая изначально была, мы решили. И в целом на самом деле пассажиры тоже пишут и отмечают, что у нас это улучшилось. Все нахваливали! Я не слышал ни одного человека, который бы сказал, что это ужасно, что это неудобно, что это как-то унизительно. Все сказали, что это «вау! Конечно же, мы присоединяемся к этим благодарностям. Все попробовали. И я думаю, что в этом году а может быть, и на многие десятилетия вперёд это реально станет самым значительным событием в жизни метрополитена.

Действительно МЦК — это был один из таких ключевых проектов. Мы весь год — и прошлый год, и этот год — над ним очень активно работали для того, чтобы это всё было. Причём у меня только на стене висела карта из нескольких тысяч мероприятий, которые нужно было реализовать к запуску. Очень много всего делали для того, чтобы интегрировать билетную систему, чтобы её доработать, чтобы билет распознавал бесплатные пересадки. Очень много сделали, чтобы законодательство поменять. Спасибо Министерству транспорта. Тоже впервые в России на самом деле совмещена система железнодорожного сообщения и метро. То есть очень много мероприятий сделали для того, чтобы это сделать. Но в принципе, на самом деле осталось сделать ещё очень много, поэтому стараемся не расслабляться.

КАПКОВ: Я прекрасно помню, что у нас до 2018 года ещё ожидаются пуски в эксплуатацию некоторых станций и некоторых пересадок, но вообще как-то атмосферно складывается впечатление, что МЦК — такой завершённый проект, новые линии МЦК мы вряд ли увидим. Новые станции? Дайте мне какое-то пояснение на этот счёт. Что нам ждать от развития МЦК — не только до 2018 года, но и в дальнейшем? Я бы как раз сказал, что это как раз первый этап проект. Мы сейчас, когда смотрим на загрузку МЦК, видим, что действительно часть перегонов сейчас уже загружена, то есть там действительно не то что сесть негде, но даже часто и войти в вагоны тяжело, на некоторых перегонах. Всего два или три таких, но тем не менее они есть. Остальные тем не менее достаточно свободны. И мы видим на самом деле несколько направлений по дальнейшему развитию МЦК.

Первое — это конечно же, интеграция дальнейшая со станциями метрополитена. Будет как минимум ещё несколько интеграций, в первую очередь это на новых станциях метрополитена, которых ещё нет, но которые будут открыты в ближайшее время, в ближайшие годы. Это станция метрополитена «Окружная», это станция «Шелепиха», это станция «Нижегородская», где будет очень крупный транспортно-пересадочный узел, где будет новая линия целая. В общем-то, будет очень крупный узел. Вторая часть — это интеграция с радиальными направлениями ЖД. У нас сейчас есть шесть радиальных направлений, которые с МЦК интегрированы. При этом, в общем-то, интеграций в тёплом контуре для того, чтобы так же удобно, как я между станциями метро перехожу, перейти от радиального направления до МЦК, — таких интеграций вообще нет. Они вообще есть, извините? И переходы могут быть действительно закрытые.

Последние новости

  • Грузовая логистика
  • Заместитель руководителя департамента транспорта - фото сборник
  • Латыпов Роман Маратович
  • Иванов метрополитен
  • «Определённые вопросы»: в Дептрансе рассказали, на что ЦОДД тратит 68 млн рублей в день
  • "Интервью": Роман Латыпов – о транспортной инфраструктуре Москвы – Москва 24, 28.10.2021

Московский директор

Новости транспортной отрасли. Все новости Автомобильный Воздушный Железнодорожный Водный Законодательство. Почему станции чистят опилками и другие вопросы менеджеру метро Латыпов роман маратович биография. Латыпов Рустем Маратович Роман Латыпов в ВИШ Роман Латыпов: На МКЖД будут действовать все тарифы по карте «Тройка», «Единый» и «90 минут» Публичные слушания о застройке у Профсоюзной 1 часть. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Академии «Высшая инженерная школа» РУТ (МИИТ).

Руководитель метрополитена - 89 фото

заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ). последние новости по тегу: дептранс москвы. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Латыпов рассказал о ключевых итогах работы Транспортного комплекса. Через 2 месяца после запуска МЦК первый замначальника Московского метрополитена Роман Латыпов, который курирует работу новой линии, рассказал Metro о своей работе и о том, какие нововведения ждут москвичей на Московском центральном кольце в ближайшее время. Последние новости о персоне Роман Латыпов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Руководителя департамента транспорта и развития - фото сборник

И сейчас мы тоже как раз над этим работаем. Это если говорить о тех областях, которые нам надо улучшать. Как сильно это перекликается с запросами пассажиров? Это то, на что они в первую очередь обращают внимание, вот эти три направления? Или у них какие-то другие есть пожелания, они по-другому смотрят на метрополитен — не так, как начальник, один из начальников метрополитена? Конечно же, очень много обращений в том числе поступает по инфраструктурным вещам. Например, пассажиры предлагают открыть новую станцию на пересечении каких-то линий или построить где-то ещё метрополитен. К сожалению, это не то мероприятие, которое мы можем даже в течение одного года реализовать.

В общем-то, это чуть более сложно, скажем так, реализуемо. И есть также предложения по подходам к станциям метро, по их доступности. Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение. Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности. Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять. У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт? Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти.

Это первая причина. И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится. И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт. Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности. Хорошо, идём дальше.

Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать. По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно. И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»? Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию. В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК. МЦК — это была новая линия … А.

Я поясню просто почему. Линия новая. Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой. И не везде было достаточно, как мы выяснили при запуске, навигации. Мы по обращениям пассажиров за месяц более 5 тысяч элементов навигации разместили дополнительно: а в метрополитене; б на самой инфраструктуре МЦК — на платформах, на транспортных пересадочных узлах и на прилегающей территории. У нас сейчас… Если у нас было каждый день по 80 обращений пассажиров по навигации, то сейчас это два-три обращения, и то это, как правило, пассажиры просят указать какие-то точки, просто дополнительную навигацию — больницу или что-то ещё. То есть такие системные… Эту проблему, которая изначально была, мы решили.

И в целом на самом деле пассажиры тоже пишут и отмечают, что у нас это улучшилось. Все нахваливали! Я не слышал ни одного человека, который бы сказал, что это ужасно, что это неудобно, что это как-то унизительно. Все сказали, что это «вау! Конечно же, мы присоединяемся к этим благодарностям. Все попробовали. И я думаю, что в этом году а может быть, и на многие десятилетия вперёд это реально станет самым значительным событием в жизни метрополитена.

Действительно МЦК — это был один из таких ключевых проектов. Мы весь год — и прошлый год, и этот год — над ним очень активно работали для того, чтобы это всё было. Причём у меня только на стене висела карта из нескольких тысяч мероприятий, которые нужно было реализовать к запуску. Очень много всего делали для того, чтобы интегрировать билетную систему, чтобы её доработать, чтобы билет распознавал бесплатные пересадки. Очень много сделали, чтобы законодательство поменять. Спасибо Министерству транспорта. Тоже впервые в России на самом деле совмещена система железнодорожного сообщения и метро.

То есть очень много мероприятий сделали для того, чтобы это сделать. Но в принципе, на самом деле осталось сделать ещё очень много, поэтому стараемся не расслабляться. КАПКОВ: Я прекрасно помню, что у нас до 2018 года ещё ожидаются пуски в эксплуатацию некоторых станций и некоторых пересадок, но вообще как-то атмосферно складывается впечатление, что МЦК — такой завершённый проект, новые линии МЦК мы вряд ли увидим. Новые станции? Дайте мне какое-то пояснение на этот счёт. Что нам ждать от развития МЦК — не только до 2018 года, но и в дальнейшем? Я бы как раз сказал, что это как раз первый этап проект.

Мы сейчас, когда смотрим на загрузку МЦК, видим, что действительно часть перегонов сейчас уже загружена, то есть там действительно не то что сесть негде, но даже часто и войти в вагоны тяжело, на некоторых перегонах. Всего два или три таких, но тем не менее они есть. Остальные тем не менее достаточно свободны. И мы видим на самом деле несколько направлений по дальнейшему развитию МЦК. Первое — это конечно же, интеграция дальнейшая со станциями метрополитена. Будет как минимум ещё несколько интеграций, в первую очередь это на новых станциях метрополитена, которых ещё нет, но которые будут открыты в ближайшее время, в ближайшие годы. Это станция метрополитена «Окружная», это станция «Шелепиха», это станция «Нижегородская», где будет очень крупный транспортно-пересадочный узел, где будет новая линия целая.

В общем-то, будет очень крупный узел. Вторая часть — это интеграция с радиальными направлениями ЖД. У нас сейчас есть шесть радиальных направлений, которые с МЦК интегрированы. При этом, в общем-то, интеграций в тёплом контуре для того, чтобы так же удобно, как я между станциями метро перехожу, перейти от радиального направления до МЦК, — таких интеграций вообще нет. Они вообще есть, извините? И переходы могут быть действительно закрытые.

И та большая программа, которая Правительством Москвы и метрополитеном сейчас реализуется по замене подвижного состава, она как раз нацелена на то, чтобы этот недостаток ликвидировать. Мы очень активно сейчас стараемся работать с нашим персоналом, который у нас есть. Мы понимаем в том числе, что часто есть какие-то запросы пассажиров, на которые мы не могли раньше ответить. Мы сейчас специально для этого в метрополитене поставили 17 информационных стоек.

Это такие круглые стойки, такая справочная бесплатная, где стоят наши сотрудники, которые говорят по-английски, у которых есть карта города, карта метрополитена, которые могут какую-то справку дать. При этом мы понимаем, что другой персонал, в том числе кассиры, также должны этими знаниями обладать. И сейчас мы тоже как раз над этим работаем. Это если говорить о тех областях, которые нам надо улучшать. Как сильно это перекликается с запросами пассажиров? Это то, на что они в первую очередь обращают внимание, вот эти три направления? Или у них какие-то другие есть пожелания, они по-другому смотрят на метрополитен — не так, как начальник, один из начальников метрополитена? Конечно же, очень много обращений в том числе поступает по инфраструктурным вещам. Например, пассажиры предлагают открыть новую станцию на пересечении каких-то линий или построить где-то ещё метрополитен. К сожалению, это не то мероприятие, которое мы можем даже в течение одного года реализовать.

В общем-то, это чуть более сложно, скажем так, реализуемо. И есть также предложения по подходам к станциям метро, по их доступности. Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение. Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности. Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять. У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт? Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти. Это первая причина. И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится.

И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт. Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности. Хорошо, идём дальше. Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать. По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно. И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»? Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию. В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК.

МЦК — это была новая линия… А. Я поясню просто почему. Линия новая. Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой. И не везде было достаточно, как мы выяснили при запуске, навигации. Мы по обращениям пассажиров за месяц более 5 тысяч элементов навигации разместили дополнительно: а в метрополитене; б на самой инфраструктуре МЦК — на платформах, на транспортных пересадочных узлах и на прилегающей территории. У нас сейчас… Если у нас было каждый день по 80 обращений пассажиров по навигации, то сейчас это два-три обращения, и то это, как правило, пассажиры просят указать какие-то точки, просто дополнительную навигацию — больницу или что-то ещё. То есть такие системные… Эту проблему, которая изначально была, мы решили. И в целом на самом деле пассажиры тоже пишут и отмечают, что у нас это улучшилось. Все нахваливали!

Я не слышал ни одного человека, который бы сказал, что это ужасно, что это неудобно, что это как-то унизительно. Все сказали, что это «вау! Конечно же, мы присоединяемся к этим благодарностям. Все попробовали. И я думаю, что в этом году а может быть, и на многие десятилетия вперёд это реально станет самым значительным событием в жизни метрополитена. Действительно МЦК — это был один из таких ключевых проектов. Мы весь год — и прошлый год , и этот год — над ним очень активно работали для того, чтобы это всё было. Причём у меня только на стене висела карта из нескольких тысяч мероприятий, которые нужно было реализовать к запуску. Очень много всего делали для того, чтобы интегрировать билетную систему, чтобы её доработать, чтобы билет распознавал бесплатные пересадки. Очень много сделали, чтобы законодательство поменять.

Спасибо Министерству транспорта. Тоже впервые в России на самом деле совмещена система железнодорожного сообщения и метро. То есть очень много мероприятий сделали для того, чтобы это сделать. Но в принципе, на самом деле осталось сделать ещё очень много, поэтому стараемся не расслабляться. КАПКОВ: Я прекрасно помню, что у нас до 2018 года ещё ожидаются пуски в эксплуатацию некоторых станций и некоторых пересадок, но вообще как-то атмосферно складывается впечатление, что МЦК — такой завершённый проект, новые линии МЦК мы вряд ли увидим. Новые станции? Дайте мне какое-то пояснение на этот счёт. Что нам ждать от развития МЦК — не только до 2018 года, но и в дальнейшем? Я бы как раз сказал, что это как раз первый этап проект. Мы сейчас, когда смотрим на загрузку МЦК, видим, что действительно часть перегонов сейчас уже загружена, то есть там действительно не то что сесть негде, но даже часто и войти в вагоны тяжело, на некоторых перегонах.

Поэтому название линии здесь лишнее и только удлиняет сообщение. Нарисованные на асфальте стрелки, ведущие к ближайшей остановке троллейбуса или подземки? Их просто не будет видно под снегом, опавшими листьями. В метро снег не лежит под ногами и вообще полы чистые, поэтому напольная навигация используется. Для навигации на МЦК устанавливаем дополнительные щиты и указатели на дорожных знаках.

Например, до 10 ноября у станции «Лужники» появится в два раза больше указателей к метро. Кстати, так же сделаем и около парков вдоль МЦК. От «Лосиного Острова», Измайловского парка и остальных мест отдыха развесим щиты до ближайших станций кольца. Андрей спрашивает: «Можно ли сделать кресла в «Ласточках» такими же практичными, как в поездах метро? Мягкая обивка в вагонах МЦК через некоторое время испортится.

А обычные кресла не будут пачкаться, их легче мыть». При этом на креслах, если вы обращали внимание, сейчас надеты чехлы, выполненные из грязеотталкивающей и изностойкой ткани. Вопрос по чистке и замене чехлов находится в компетенции ОАО «РЖД»: при необходимости коллеги их меняют, увозят в химчистку. Проблем с чистотой кресел нет. Я лично по вечерам читаю все обращения о работе МЦК, которые приходят от пассажиров, и не видел ни одной жалобы на грязное кресло.

А на платформе зимой придется ждать поезд на морозе. Будут ли обогревать сами станции? На некоторых остановках защита от ветра уже есть. Например, на «Лужниках» платформа целиком закрыта.

Латыпов Роман Маратович - Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы... Родители Эдуарда познакомились, когда будущий глава семьи служил в армии. Позже Эдуард,... Биатлон неизменно входит в число любимых зимних видов спорта у российского зрителя.

Сомнительный подрядчик

  • "Интервью": Роман Латыпов – о транспортной инфраструктуре Москвы
  • Целое стадо кабанов попало под поезд в Ленобласти
  • В ситуационном центре Правительства Москвы обсудили работу транспорта за последние 13 лет
  • Структура Московского транспорта: Латыпов Роман Маратович - Единый Транспортный Портал
  • Смотрите также

День без автомобиля: кто из московских чиновников отказался от личного транспорта и почему

Иванов метрополитен Роман Маратович поделился тем, что Москва вошла в топ-3 рейтинге транспортных систем городов мира, а также тем, что развитие московского транспорта было отмечено экспертами различных стран: США, Великобритания и Германия.
29 марта состоялось первое в 2023 году заседание Экспертного с | Дептранс Москвы У нас в гостях был Роман Латыпов, первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе.
Департамент транспорта и развития Латыпов, по данным «Суперомска», на сайте облправительства назван начальником управления пассажирских перевозок в департаменте транспорта при министерстве строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области.
Грузовая логистика Заместитель руководителя департамента транспорта. Московский транспорт новости.

Руководителя департамента транспорта и развития - фотоподборка

Миллиарды на дороге не валяются: кто стоит за самым успешным господрядчиком Башкирии Роман Латыпов рассказал об итогах 2022 года и целях Транспортного комплекса на 2023.
«Определённые вопросы»: в Дептрансе рассказали, на что ЦОДД тратит 68 млн рублей в день Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Романов метрополитен

Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Латыпов, как это принято в органах власти, начал с благодарности за вопрос. Пересесть на общественный транспорт в этот день решил и первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Роман Латыпов. 11. Латыпов Роман Маратович, первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы – член рабочей группы (по согласованию). Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (Дептранс Москвы) — отраслевой орган исполнительной власти города Москвы, формирующий и реализующий политику города в сфере транспорта и развития.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий