XIII комната 1 офис 6 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Учредитель — Кузнецов Виктор Владимирович.
Кузнецов Виктор Владимирович
Выстраивание бизнес-процессов с расчётом масштабирования и роста | Виктор Кузнецов: о бизнесе и Доброграде | Новости города Доброград. Кузнецов Виктор Владимирович все инструменты. |
Виктор Кузнецов | От простого студента до миллиардной компании | ВсеИнструменты.ру | Виктор Палий – известный танцор, заслуженный тренер Украины по. |
Несколько государств стали акционерами "ВсеИнструменты.ру", в том числе Россия
По словам Кузнецова, это была удача. Привлеченные средства «ВсеИнструменты. За 2012-2013 годы открылись 13 магазинов-офисов и 26 центров выдачи заказов по партнерской программе в 37 городах центральной и южной части России, а также Поволжья, Урала и Сибири. После открытия магазинов конверсия трафика в городах заметно выросла, но с ней и затраты на аренду, оборудование, персонал. По итогам 2013 года выручка компании составила 3,9 млрд рублей, убыток — 180 млн рублей, свидетельствуют данные СПАРК. Позже, по словам Кузнецова, розничную сеть пришлось оптимизировать, закрыв все магазины, которые не вышли на окупаемость за год, и в 2014 году «ВсеИнструменты. На тот момент ассортимент интернет-магазина составлял около 40 000 товарных позиций, число посетителей сайта достигло 1,5 млн уникальных пользователей в месяц. Сделка не состоялась из-за конъюнктуры рынка — началось санкционное давление на иностранные компании, говорит инвестор. В 2015 году компанию покинул Николай Гудовских. Основатели Кузнецов, Гольцов и сам Гудовских указывают в качестве причин две — разные взгляды на дальнейшее развитие компании и семейные обстоятельства Гудовских стал отцом.
По его словам, он успешно продал свою долю в проекте, а часть вырученных средств инвестировал в проекты по работе с крупнейшими российскими маркетплейсами — Ozon, Wildberries и Яндекс. Маркет проекты не называет. Источник, близкий к компании, говорит, что уходу Гудовских предшествовал конфликт. Все ретро-бонусы — вознаграждение от поставщика дилерам своей продукции — он сливал на компанию своего отца. Когда это вскрылось, попросили его уйти», — рассказывает собеседник Forbes. Вы не можете подписать бонус одной компании, а выплатить другой. Мало того, что будет проблема с закрывающими документами, так еще и любой ретро-бонус подписывался заранее за год и закладывался в бюджет «ВсеИнструменты», — добавляет бывший акционер проекта. После ухода Гудовских его долю поделили оставшиеся акционеры. Спустя год Беренштейн задумался о выходе из компании.
Сейчас у нас ребята доставляют по 35 заказов в день. Мне вообще нравилось доставлять заказы, ты общаешься с людьми, они рассказывают свои истории. Один раз доставлял газонокосилку мужчине в центре Москвы. Он какой-то научный сотрудник. Я поднялся к нему на третий этаж заказ, он предложил мне чай, мы пообщались, он рассказал о своей семье, расспросил, чем я занимаюсь и даже предложил мне работу. Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест Кстати, у наших курьеров есть постоянные клиенты, которые тоже встречают их очень позитивно и поят чаем. У нас есть один водитель - Рамазан. Он в компании 14 лет.
Вот он выстраивает с клиентами максимально близкие отношения. И он нам рассказывает: «Тут меня чаем поят. А тут дети прикольные, с ними можно пошутить. А вот тут человек неадекватный, я от него быстро ухожу». А вы признались тому клиенту, что это ваша компания? У нас есть хороший ритуал. Мы с командой руководителей раз в месяц выезжаем в какой-нибудь город и ездим по клиентам в качестве курьеров. Что доставляли последний раз?
Лазерный уровень, газонокосилку, распылитель. И сколько по времени вы развозили заказы? Практически весь день. Ребята выезжают в 7 утра. Я сошел с маршрута часов в 15, а Никита работал до вечера. Сколько сотрудников работают на новом складе? Сейчас 950 человек, но мы еще набираем. Будет около 3 тыс.
Сколько сейчас человек работает в компании? Сейчас у нас команда 7 тыс. И у вас есть водитель, на чьих глазах компания из нескольких человек превратилась в 7 тыс. И у нас уже около 40 человек, которые работают больше 10 лет. Правильно ли я понимаю, что на данный момент это самый большой склад в России из построенных? Я думаю, что это один из самых больших складов. Как вы решились построить самый большой склад в России? Надо понимать, что у Ozon или Wildberries складских площадей гораздо больше.
Просто у них не один цельный склад, а много складов. У Wildberries, наверное, сейчас 1 млн кв. У Ozon около 700 тыс. У нас тоже в ближайшие два года будет построено складов на 250 тыс. Какую сумму необходимо инвестировать в склад, который вы построили? А сколько бы вышла аренда такого склада? Какие плюсы есть у сотрудников склада? Например, у нас есть столовая.
И все сотрудники обедают абсолютно бесплатно. Я тоже, когда бываю на складе тут, обедаю. Сколько заказов в месяц доставляет компания? С сентября 2021 года мы доставляем по 1 млн заказов в месяц. Какая сейчас выручка у компании ВсеИнструменты. По этому году мы выйдем на 68-70 млрд рублей. Что вы чувствуете, когда понимаете, что ВсеИнструменты. Чувствую гордость и радость от того, что есть.
Вы часто бываете на складе? Я раз в две недели выхожу на рабочую смену. Встаю в приемку. А для чего? Чтобы мотивировать сотрудников? Нет, чтобы быть в курсе рабочего процесса. Сколько проходит времени с момента, как я на сайте оформил заказ до того времени, когда его соберут на складе? При необходимости у нас есть 4-часовая доставка.
А если вы хотите получить на складе, то среднее время набора заказа не должно превышать 7 минут. А если заказ большой? То, соответственно, немного дольше. Сколько товара на складе? Около 193 тыс. Матрица товаров формируется благодаря анализу продаж за последние два месяца, прошлый год, учитывается посещаемость сайта и просматриваемость. Сколько сегодня товаров у интернет-магазина? Более 1 млн SKU товарных позиций.
Доступно для продажи более 500 тыс. Кстати говоря, о других франшизах магазинов электроинструментов можно узнать здесь. А до какого масштаба можно вырасти в вашей нише? Около 3 млн SKU. Вы начинали бизнес с Николаем Гудовским. Какая у него была роль на старте? Я больше отвечал за продажи, за доставку, Николай больше работал с поставщиками, а Александр у нас больше занимался интернет-маркетингом и сайтом. Почему вы разошлись?
Была тяжелая ситуация.
Реализовано это за счёт единой системы хранения информации, в которую поступает обратная связь со всех каналов: с сайта, из соцсетей, «Яндекс. Маркета», обзвона. И в ней же идёт обработка и фиксация всех решений, принятых по итогам рассмотрения обратной связи, с детализацией по дирекциям.
Информация рассылается руководителям, чтобы они могли проверить, насколько корректно отвечают сотрудники на жалобы, предлагают ли наиболее удобные для клиента системные улучшения, и проработать на общей встрече все точки роста. С каждой дирекцией еженедельно мы проводим отдельную встречу: разбираем всю обратную связь, определяем самые топовые жалобы и пожелания клиентов. А как быть, если обратная связь негативная? Анастасия: Для жалоб у нас тоже есть свой регламент по ответу и обработке — связь с клиентом обязательна.
Ответственные сотрудники звонят клиенту, благодарят за обратную связь, приносят извинения и обязательно максимально быстро принимают решение по проблеме. Исключить ошибку нужно не только по данному клиенту, а, если она системная, необходимо изменить наш внутренний процесс, чтобы таких ситуаций больше не возникало с другими клиентами. Анастасия, роль такого контролёра обработки жалоб не всегда благодарная в компании. Как Вы с ней справляетесь и есть ли какие-то рецепты того, как построить с командой позитивные конструктивные отношения?
Анастасия: Мои задачи всегда были связаны со взаимодействием с ТОП-менеджерами. Это были задачи формата «Предоставь мне, пожалуйста, данные…» — то есть контроль, помощь руководителям перед собраниями, перед стратегическими сессиями, поэтому, когда Виктор подключил меня к проекту по обратной связи, сложностей не возникло. Если бы человек со стороны занимался обратной связью, скажем, с частичным влиянием на топ-менеджеров, то было бы сложнее. И все же я думаю, если сотрудник адекватный и трудолюбивый, мы бы всё равно наладили этот процесс, просто это заняло бы больше времени.
Если говорить о рекомендациях тем, кто только выстраивает у себя эти процессы, то прежде всего нужно поискать такого лидера внутри команды. А если его нет, то не отчаиваться, так как можно пригласить специалиста и со стороны, просто на настройку уйдёт больше времени. Виктор, что заставляет вас самого читать отрицательные отзывы? Всё же это негатив, критика Вашей Компании — это неприятно в любом случае.
Что Вас удерживает в этом бизнес-процессе? Виктор: Работа руководителя состоит из обработки обратной связи и понимания того, чем клиент живёт, что для него важно, какие основные ценности мы для него создаём, как эти ценности будут трансформироваться в будущем и так далее. Это задача номер один! Следующая задача — это работа с командой.
DR В апреле 2020 года «ВсеИнструменты. Решение было настолько своевременным, что вместо 3000 поставщиков, которых Кузнецов и Гольцов планировали привлечь за первый год, площадка собрала более 8000. В отличие от классического маркетплейса, предполагающего доход с собственных продаж и комиссионных, «ВсеИнструменты. Ежемесячная аудитория сайта — 18 млн человек. В день компания выполняет 30 000-35 000 заказов. В этом году компания хочет увеличить сеть вдвое до 600 точек , вложив 1,5 млрд рублей, а также открыть в Подмосковье первую очередь склада площадью примерно 186 000 кв. В дальнейшем также будут построены общежития для сотрудников».
По словам Бумагина, проект привел к удорожанию стоимости земли в этом районе примерно вдвое. Стоимость проекта, по оценке JLL, составит 8 млрд рублей. Для сравнения: склад крупнейшего маркетплейса Wildberries под Подольском площадью 145 000 кв. Его стоимость, по оценке экспертов рынка складской недвижимости, составила около 6 млрд рублей. В 2019 году «ВсеИнструменты. Доля «ВсеИнструменты. Маркетом, — говорит Овчинников из Data Insight.
Рейтинг Forbes 10 главных продавцов Рунета. В результате работы DIY-ретейлер получил 84,9 млрд руб. За 2022 год компании ВсеИнструменты. Также аналитики ретейлера зафиксировали более 320 млн. Первым стоит отметить расширение ассортимента. Сегодня на сайте к заказу доступен 1 млн. В условиях трансформации рынка под действием санкций и ухода зарубежных компаний, мы делали акцент на импортозамещение и расширение сотрудничества с китайскими партнерами.
В результате у онлайн-гипермаркета увеличилось количество поставщиков: за год появилось более 950 новых партнеров. У компании появилось 206 новых магазинов по стране и сейчас их количество превышает 700 штук более чем в 250 городах. Кроме этого, была введена в эксплуатацию вторая очередь склада компании в Домодедово — самый крупный российский распределительный центр площадью в 188 000 кв. Один из главных выводов, которые мы сделали для себя, — не менять долгосрочную стратегию, чтобы компания продолжала развиваться и расти, — добавляет Валентин Фахрутдинов. Также будет дальнейшее развитие параллельного импорта и замещение ушедших брендов российскими товарами и ассортиментом стран, которые продолжают товарооборот с Россией, — Китай, Индия, страны юго-восточной Азии». Компания основана в 2006 году. В настоящее время ежемесячный трафик сайта ВсеИнструменты.
Ассортимент насчитывает более 1 млн.
Кузнецов Виктор
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Контакты Телефон — Электронная почта — Сайт — По организации доступны исторические сведения 10 изменений. Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Актуально на 28.
XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Актуально на 28. Размер уставного капитала - 10 000 рублей.
Кузнецов Виктор Владимирович
Виктор Кузнецов: о бизнесе и Доброграде | Новости города Доброград. Кузнецов Виктор Владимирович все инструменты. 4: Виктор Кузнецов «Все Инструменты» О Юнитах. Управлением организацией занимается Генеральный Директор Кузнецов Виктор Владимирович.
Выберите здание:
- Виктор Кузнецов
- Виктор Кузнецов – последние новости на сегодня –
- Актуальное сейчас
- ВИКТОР КУЗНЕЦОВ: КАК ПРОСТОЙ СТУДЕНТ СОЗДАЛ МИЛЛИАРДНУЮ КОМПАНИЮ ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ. ОСНОВАТЕЛИ
- Виды деятельности ООО "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ" по ОКВЭД
- Все инструменты новости компании
🔴 Виктор Кузнецов | От простого студента до миллиардной компании | ВсеИнструменты.
Кузнецова Татьяна Николаевна 1959. Запущенный в 2006 году сайт «» был студенческим проектом выпускников МФТИ Виктора Кузнецова и Николая Гудовских, а третий акционер, Александр Гольцов, присоединился позднее. Компанию возглавляет КУЗНЕЦОВ ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ. Сооснователь компании Виктор Кузнецов подтвердил желание привлечь новых инвесторов и, отказавшись от более подробных комментариев, отметил, что разногласия во взглядах на развитие компании являются «нормальным рабочим моментом». Кузнецов Виктор Владимирович, ИНН 330503090600.
Как 100 тыс. рублей превратить в 70 млрд рублей за 15 лет
В настоящее время находится по адресу 107076, г. Москва, пер. Колодезный, д. Регистрационный номер в ПФР — 087408006146.
Рассчитывайте все расходы: Перед началом деятельности интернет-магазина необходимо подробно рассчитать все расходы, включая расходы на разработку, создание и продвижение сайта. Определите сколько потребуется времени и денег, чтобы инвестировать в свой бизнес. Укрепляйте вашу онлайн-поддержку: Клиенты, которые покупают в интернет-магазинах, ожидают качественной онлайн-поддержки. Укрепляйте свою службу поддержки для удовлетворения потребностей и запросов клиентов. Выводы Виктор Кузнецов — успешный предприниматель, чей успех неизменно продолжает расти и расширяться благодаря сильному лидерству и инновационной растущей компании «ВсеИнструменты.
Для тех, кто желает присоединиться к рынку интернет-продаж, компания Кузнецова является примером, на котором можно учиться и иметь возможность развиваться, используя сильные стороны конкурентов и добавляя свои уникальные решения.
От B2B мы не будем уходить, будем дальше развивать ассортимент. Небольшой прирост будет, но пока прогнозировать сложно. E-commerce, конечно, продолжит рост. На динамику рынка продолжит влиять удобство покупки, режим удаленной работы. А тот скачок количества клиентов, который произошел в прошлом году, однозначно даст прирост по среднему чеку. Те, кто попробовал первый раз, начнут покупать гораздо чаще и больше.
Планируем продолжать развивать свою сеть магазинов - пунктов выдачи заказов. Второе направление - мы активно растим наш ассортимент. Приток поставщиков на наш маркетплейс дает существенный прирост количества SKU. Я думаю, что год мы закончим с показателем под миллион активных SKU - то есть тех, которые реально продаются если товара нет в наличии у поставщика или на нашем складе, мы считаем его за неактивный SKU, пока он не появится в наличии у одной из сторон. Как планируете развивать сеть? И основная задача розничных точек - возможность забрать товар и получить консультацию. Консультация - наше большое отличие как специализированного игрока.
Вторая, тоже очень важная функция: клиент знает, куда прийти, если у него возникает проблема с купленным товаром, это повышение уровня доверия к компании. Одно дело интернет-магазин, и неизвестно, куда идти в случае проблем. Да, есть контакты на сайте, но доверие покупателей сильно повышается, когда есть розничный магазин. На сегодня у нас 323 собственных магазина. Пока мы точно не утвердили, какое количество откроем в 2021 году. Планируем, что к концу 2021 года у нас будет больше 600 точек. Но эти планы могут корректироваться в зависимости от ситуации на рынке.
Это логично, поскольку увеличивается количество магазинов. Если в крупных городах - Москве, Петербурге - людям из-за занятости чаще удобнее заказать товар с доставкой, то в регионах клиенту интереснее приехать в магазин, посмотреть товар, задать какие-то уточняющие вопросы. В покупке есть же еще эмоциональная часть. У нас достаточно грамотно выстроена обратная связь с покупателями, и одна из самых частых просьб - об открытии новых магазинов. С чем связана популярность маркетплейсов, какие есть ли риски у этой модели? С чем связана популярность? Я думаю, конечно, с пиаром, с тем, что маркетплейс - это такая история, которая сразу поднимает авторитет магазина.
Самая широкая DIY-сеть страны - более 320 магазинов в 200 городах России. Занимает 11 место в топ работодателей страны. Москва, Дербеневская наб.
Выстраивание бизнес-процессов с расчётом масштабирования и роста
Виктор Кузнецов впервые запустит съёмочную команду на свой склад, покажет бизнес процессы своей компании, проведёт встречу с бизнесменами и ответит на вопрос: как вложить 100 000₽ и через 15 лет стать долларовым миллиардером? все новости чемпионатов. действительно очень хороший и руководитель и человек). Виктор Кузнецов, основатель онлайн-гипермаркета , отметил. Компания Виктора Кузнецова, Николая Гудовских и Александра Гольцова «Все инструменты» получила от фонда Zoom Capital $30 млн. в обмен на блокирующий пакет акций. Виктор Кузнецов: о бизнесе и Доброграде | Новости города Доброград. Кузнецов Виктор Владимирович все инструменты.
Насверлили
Главная» Новости» Все инструменты новости. Сооснователь компании Виктор Кузнецов подтвердил желание привлечь новых инвесторов и, отказавшись от более подробных комментариев, отметил, что разногласия во взглядах на развитие компании являются «нормальным рабочим моментом». 15 лет назад простой парень, сидя в институте, принял первый телефонный звонок от клиента, который хотел купить инструменты. Виктор Кузнецов: Я думаю, что мы действительно будем видеть много серого импорта.