Составив извещение на основе позиции КТРУ и перечислив все обязательные характеристики из Каталога, заказчик имеет право указать дополнительную характеристику. 03 Техзадание ОЗУ (спецификация).docx 31 КБ. С развитием технологий и ростом требований пользователей, можно ожидать продолжительного развития и инноваций на рынке карточек памяти 28.30 40.000 ктру.
Подбор кодов по ОКПД 2 для организации закупок
- КТРУ (Каталог товаров, работ, услуг) или смерть IT госзакупкам / Хабр
- КТРУ: применяем без ошибок | Гражданский контроль государственных закупок
- Что такое КТРУ в госзакупках?
- Энергозависимые части системы компьютерной (оперативная память)
- Обратная связь
26.20.21.110 код ОКПД 2
Минфин России полагает, что в подобной ситуации: 1 заказчики самостоятельно осуществляют описание объекта закупки; 2 запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Полезная информация.
Помимо название объекта, в нем можно найти описание товарных позиций и их комплектацию. Например, коды на комплект постельного белья: КТРУ - 13. В карточке можно увидеть: код по справочнику ОКПД2;.
Игнорировали нюансы применения КТРУ при закупках электроники с нацрежимом Свердловское УФАС не поддержало заказчика, который дополнил описание медоборудования параметрами, которых нет в позиции каталога. Закупаемый товар входил в перечень радиоэлектроники с ограничениями допуска.
Включать в описание такой продукции дополнительные характеристики нельзя. Использовали позицию каталога без характеристик при проведении электронных малых закупок Санкт-Петербургское УФАС поправило заказчика, который выбрал позицию без характеристик для электронной малой закупки у единственного поставщика. Вывод контролеров основан на разъяснениях Минфина.
Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: 1 в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки при необходимости. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях: а сопровождение такого указания словами "или эквивалент"; б несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком; в осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование; г осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации; 2 использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик потребительских свойств товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с подпунктом "г" пункта 2 части 10 статьи 24 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.
КТРУ заполнят до 1 июля
Постановлением 145. Часто при закупке оборудования возникает ситуация, когда необходимо установить ограничения по Постановлению 878, а указанных в Каталоге характеристик недостаточно для описания предмета закупки. Можно ли выйти из положения, закупив нужную продукцию и не нарушив Постановление 145? Никакие обоснования — ни приложенные к извещению, ни представленные на заседание ФАС — не принимаются. Заказчик указал дополнительно несколько ключевых характеристик.
Согласно контрактному законодательству, заказчики должны указывать наименование объекта закупки в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг. Основные цели создания данного каталога: - единообразие указания в закупочной документации наименований товаров, работ, услуг; - унифицированные требования к характеристикам; - формирование идентификационного кода закупок. По сути, это некая база, в которой прописаны конкретные наименования товаров, работ, услуг и набор характеристик, которые заказчики должны использовать при описании объекта закупки.
Иными словами, при закупке товаров по Перечню заказчики вправе применять исключительно характеристики по КТРУ, что фактически лишает их возможности приобрести необходимый товар. Теперь же Минфин России обещает оперативно включить в позиции каталога по радиоэлектронной продукции дополнительные характеристики.
В таком случае заказчики получат возможность детально описывать предмет закупки на основании КТРУ и, соответственно, получать товар с необходимыми характеристиками. Кроме того, рассматривается вопрос о внесении изменений, согласно которым запрет на использование заказчиком дополнительных характеристик будет действовать исключительно в случае установления ограничения допуска по постановлению Правительства РФ от 10.
Не были приняты также ссылки на различную судебную и административную практику. Пример 2: Акустическая система. В решении комиссии нет разбора аргументации заказчика, а лишь утверждение, что доводы фактически направлены на неприменение Правил N 145, порядка применения позиций КТРУ. Это наиболее частая ситуация в случаях, когда контрольные органы не соглашаются с заказчиком — в решениях не приводятся контраргументы, а лишь указывается на необходимость применения КТРУ.
Публикации
- Contract: 2665801059123000146
- Как описать КТРУ на примере WEP-2ac
- 26.20.21.110 — Устройства запоминающие внутренние
- Как найти каталог товаров, работ, услуг в ЕИС
- Важная информация
Contract: 2665801059123000146
3. Оперативное запоминающее устройство, тип 2 КТРУ отсутствует Технические характеристики: Тип памяти: DDR-4 Форм-фактор: DIMM Объем модуля, Гб: не менее 8 Тактовая частота, МГц: не менее 2400. 1696 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. модуль оперативной памяти ктру на маркетплейсе модуль 57889 предложений от 2394 поставщиков по ценам от 898 ₽ до 6 645 ₽ Оперативная доставка в Москве! Не нашли позицию в КТРУ. Если объекта закупки нет в КТРУ, то по закону его можно описать по общим правилам.
Как работать с реестром российской радиоэлектронной продукции в 2023 году
Составив извещение на основе позиции КТРУ и перечислив все обязательные характеристики из Каталога, заказчик имеет право указать дополнительную характеристику. Тендер Поставка модулей оперативной памяти, накопителей данных внутренних №0313100001823000028 Удмуртия от 02.05.2023. Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС № 44". Сформировать описание таким образом допустимо, только если в КТРУ нет кода закупаемого товара. Теперь же Минфин России обещает оперативно включить в позиции каталога по радиоэлектронной продукции дополнительные характеристики. При этом, в частности, судьи отметили, что поскольку в позициях КТРУ отсутствовал необходимый заказчику товар, описание товара в соответствии с требованиями ст. 33 Закона № 44-ФЗ в данном случае не противоречит требованиям законодательства о контрактной системе.
ОКПД-2 26.20.22.160 Энергозависимые части системы компьютерной (оперативная память)
Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Политики конфиденциальности 111 Код позиции КТРУ заказчик применяет со дня, когда позицию включили в каталог Код позиции КТРУ заказчик применяет со дня, когда позицию включили в каталог, а наименование, единицу измерения и описание, с даты обязательного применения, указанной в позиции каталога. Правила описания объекта закупки 1. Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: 1 в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки при необходимости. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях: а сопровождение такого указания словами "или эквивалент"; б несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком; в осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование; г осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии.
Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации; 2 использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик потребительских свойств товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости продукции, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Указанные цены являются рекомендованными и могут отличаться от действительных цен. Наличие и количество товара необходимо уточнять у менеджера.
О каждом товаре, работе и услуге должны быть даны общие сведения: Кроме того, приводится описание объекта закупки, которое может включать конкретные значения характеристик, сведения техрегламентов, спецификации, чертежи, эскизы, фотографии, цены, производителя, условия поставки и так далее. Например, если известно ее точное наименование, код по ОКПД2 или какие-либо иные характеристики. Также можно воспользоваться расширенным поиском, где можно указать: диапазон дат, когда позиция была включена в каталог; диапазон дат, когда ее необходимо применять; код ОКПД2; характеристики функциональные, качественные эксплуатационные и либо технические, а также потребительские свойства объекта закупки.
Мы понимаем, что рано или поздно данное несоответствие будет устранено.
Случай 2. Если закупаемая заказчиком продукция включена в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10. При этом с 01. Если заказчику крайне необходимо установить дополнительные требования в указанном случае, то выходом из сложившейся ситуации может стать решение о неприменении заказчиком КТРУ. В этом случае не требуется составлять какое-либо обоснование. Сама же закупка проводится по соответствующему коду ОКПД2. Однако, нужно понимать, что органы контроля, вероятнее всего, не согласятся с заказчиком и обяжут его описывать продукцию в строгом соответствии с КТРУ. Случай 3.
На день подготовки настоящей статьи к публикации особенности описания установлены только для закупок лекарственных средств постановление Правительства РФ от 15. Мы их подробно разобрали в отдельной статье. В частности, при осуществлении закупок лекарственных средств постановлением Правительства РФ от 15. Раньше указание эквивалентных лекарственных форм и дозировок должно было обосновываться со ссылкой на данное постановление, так как они не были указаны в соответствующей позиции КТРУ. Теперь этот недочет исправлен. В связи с этим возникает вопрос о том, какую из них выбрать. Например, лекарственные препараты одной дозировки, одного способа введения, но имеющие разные лекарственные формы. Ответ: заказчик вправе выбрать любую из подходящих ему позиций.
Однако, при осуществлении поиска заказчик должен использовать все возможные синонимы а лучше всего — код ОКПД2, в том числе недействующий , которые могли бы использоваться для определения предмета контракта. Также следует помнить, что КТРУ постоянно обновляется. Поэтому КТРУ должен проверяться заказчиком каждый раз при осуществлении соответствующей закупки. Однако, ОКПД 2 не является определяющим при решении заказчиком вопроса о применении или не применении КТРУ, а также при решении вопроса о соответствии предложенной поставщиком продукции установленным требованиям. Например, участник закупки предлагает заказчику медицинское изделие, полностью отвечающее требованиям заказчика. Вместе с тем, в государственном реестре медицинских изделий такое изделие может быть классифицировано по другому коду ОКПД2, чем тот код КТРУ, который был использован при формировании технического задания. Отличия в ОКПД2 в данном случае не препятствуют заказчику признать предложенную поставщиком продукцию соответствующей установленным требованиям. Приведем еще один случай: заказчик закупает продукцию, отнесенную к определенному коду ОКПД 2, на основании которого построены соответствующие позиции КТРУ.
Contract: 2665801059123000146
Закупка отечественного товара с учетом КТРУ | Заказчику при работе с КТРУ важно помнить: КТРУ заказчики обязаны использовать, в том числе и в закупках у единственного поставщика. |
Изменились правила использования КТРУ | Проект «Закупки» | Постановлением Правительства РФ от 24.11.2020 г. № 1909 внесены изменения в пункт 5 Правил использования каталога товаров, работ. |
26.20.21.110 код ОКПД 2
ТОП-6 видеокарт для QuadHD-гейминга — рейтинг 2024 года Б [Zero] 27 апреля 2024 Рассказываю о производительных графических ускорителях, способных справиться с современными играми в разрешении 2K, в том числе и с трассировкой лучей.
ОКПД 2 32. Коды ОКПД 2. Справочник ОКПД. ОКПД расшифровка. Код позиции КТРУ что это.
КТРУ это в закупках. Каталог товаров работ услуг. Каталог товаров работ услуг по 44 ФЗ. Строительные материалы ОКПД 2. Селдон прайс. Соответствие окпд2 и КТРУ.
Кода КТРУ. Код позиции по КТРУ. Код позиции на ЕИС. Каталог товаров работ услуг 44-ФЗ. Номер позиции каталога ID. КТРУ В 1с.
Флаг КТРУ. Код по КТРУ. Где найти ОКПД. Коды КТРУ. КТРУ: 14. Справочник ЕИС.
Номер позиции в каталоге. Каталог тру в ЕИС. Примеры обоснований доп характеристики. Обоснование КТРУ.
Не обосновывали дополнительные характеристики к позиции КТРУ или делали это неубедительно. Игнорировали нюансы применения каталога при закупках электроники с нацрежимом. Об этих и других ошибках в обзоре. Описывали объект закупки по общим правилам при наличии товара в каталоге Ростовское УФАС сочло ошибочным мнение о том, что товар можно описать по общим правилам, если позиция из каталога заказчику не подходит. Сформировать описание таким образом допустимо, только если в КТРУ нет кода закупаемого товара. В ряде случаев заказчики успешно оправдывали описание объекта закупки не по каталогу, ссылаясь на объективную потребность.
Характеристики делятся на обязательные и необязательные. Не стоит копировать все сведения из каталога. Он содержит справочную и дополнительную информацию, которую не обязательно вносить в описание объекта закупки.
ФГБУ «РСТ»
"Электронный магазин" | Теперь же Минфин России обещает оперативно включить в позиции каталога по радиоэлектронной продукции дополнительные характеристики. |
КТРУ, что это такое в госзакупках? Инструкция по применению | Как расшифровывается КТРУ в госзакупках? Что такое КТРУ, ошибки и правила применения. |
Что такое КТРУ в госзакупках? | Экспертным советом при Министерстве Финансов РФ вводится новая редакция описания каталога товаров, работ, услуг (КТРУ) для систем ультразвуковой визуализации. |
КТРУ в госзакупках – расшифровка | Современный предприниматель | В целом, многие изменения в ПП № 878 и другие правительственные акты направлены на уменьшение бюрократических проволочек, дают возможность оперативно устранить допущенные при подачи заявления ошибки. |
Коды позиций КТРУ теперь на нашем сайте! | Юнимед - 25.05.2020 | Но всегда с КТРУ возникали сложности, особенно если в нем нет нужных заказчику характеристик. Эксперт расскажет о пяти правилах работы с КТРУ. |
Изменение Росстандарта от 19.01.2023 № 78/2023
Запись в классификаторе ОКПД 2 с кодом 26.20.21.110 не содержит уточняющих (дочерних) кодов. 44-ФЗ | Актуальные вопросы применения КТРУ с 2023 года. Постановлением Правительства РФ от 24.11.2020 г. № 1909 внесены изменения в пункт 5 Правил использования каталога товаров, работ. Разберемся в статье, где найти КТРУ в ЕИС и как пользоваться в 2024 году. При этом, в частности, судьи отметили, что поскольку в позициях КТРУ отсутствовал необходимый заказчику товар, описание товара в соответствии с требованиями ст. 33 Закона № 44-ФЗ в данном случае не противоречит требованиям законодательства о контрактной системе.