Анимационная лента "Кощей. Начало" по итогам второго уикенда освоила в российском прокате еще 22,4 млн рублей – и это на фоне локдауна в ключевых регионах страны (Москва, Область и Санкт-Петербург). С 26 марта мультфильм «Кощей. Начало», созданный студией «Паровоз», совместно с медиахолдингом «Цифровое Телевидение» (ВГТРК и «Ростелеком»), можно будет снова увидеть во всех кинотеатрах страны. По данным издания «Бюллетень кинопрокатчика», «Кощей.
«Кощей». Начало конца
Пepвый пoлнoмeтpaжный пpoeкт c гepoями мyльтcepиaлa «Cкaзoчный пaтpyль» paccкaжeт o лиxoй мoлoдocти Koщeя, кoгдa oн cлыл кpacaвчикoм-бaйкepoм и был coвceм нe пpoчь пoгepoйcтвoвaть. Начало» по вселенной популярной мульт-франшизы «Сказочный патруль». Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Кощей. Начало (2021).
Во Владимире состоялась премьера нового анимационного фильма "Кощей. Начало"
Начало» финансировался из государственного «Фонда кино». И его производители просто по условиям контракта обязаны обеспечить мультфильму не только онлайн-показ, но и офлайн. В мире выход релиза сразу на нескольких площадках даже в условиях пандемии доказал свою несостоятельность. Классический пример — недавние слабые результаты супергеройского фильма компании Marvel «Черная вдова» со Скарлетт Йоханссон в главной роли. А спад сборов считается рекордным за всю историю киновселенной Marvel. То есть зрителю, отложившему поход в кинотеатр на вторую неделю, уже не было никакого смысла покупать билеты. В самом Disney оправдывали такое решение экстремальными условиями выхода фильма — его релиз состоялся в самый разгар пандемии коронавируса. И таким образом Disney хотел получить максимальную отдачу от фильма. Обычно онлайн-показы делаются с задержкой, как минимум, в несколько месяцев. Этот ход Disney не оценили не только зрители. Доходы Скарлетт Йоханссон были напрямую привязаны к объему сборов в кинотеатрах.
Медиа-корпорация утверждает, что отдельный процент дохода Йоханссон должна была получить и за онлайн-показ фильма.
Электронная почта: inform mari. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Злой чародей, худощавый старик, который вселяет ужас. Таким Кощей Бессмертный предстает в славянском фольклоре. Но в этом мультфильме он — молодой, очаровательный ловкий герой, который к тому же ездит на байке. По сюжету — это ему предстоит спасти Дивноземское княжество от безжалостного монстра. Весь путь Кощей проходит со своим лучшим и единственным другом, которого зовут Меч Кладенец.
В отличие от своего напарника, он предпочитает говорить с противником, нежели вступать с ним в бой.
Начало» выйдет одновременно на двух платформах — в кинотеатрах и онлайн. Это спорное решение. Старт сразу на нескольких платформах в мире обрушает сборы. В России это вынужденная мера на фоне неопределенности с развитием коронавируса. Речь о первом фильме мультфраншизы «Сказочный патруль» — «Кощей. О том, что он выйдет одновременно офлайн и онлайн заявила студия «Паровоз». Предполагается, что в России полнометражный мультфильм выйдет на 1500 экранах. Премьера намечена на 28 октября.
В студии признают, что одновременный показ вынужденная мера, вызванная локдауном. До сих пор отечественные производители полнометражной продукции предпочитали разносить время выхода в кинотеатрах и в стриминговых сервисах. Индустрии в настоящий момент крайне важно понять, как выбираться из сложившейся за время пандемии ситуации. Именно поэтому все производители будут предлагать свои продукты на максимальном количестве платформ.
В уик-энд прокат в РФ возглавил мультфильм «Кощей. Начало»
Картина с Томом Харди вышла в российский прокат 30 сентября. Третью строку рейтинга занял мультфильм «Неисправимый Рон», который собрал за выходные 30,3 млн рублей. Сюжет рассказывает о мальчике Барни, получившем на день рождения робота Рона. Робот оказался бракованным, Барни самостоятельно учит его всему необходимому для жизни в мире людей. Фото: кадр из мультфильма «Кощей.
Вы слышали множество легенд о нем. Пришло время узнать его подлинную историю. В давние времена люди и сказочные существа жили вместе. До тех пор, пока в Дивноземское княжество не нагрянул Белый призрак, безжалостный монстр, способный уничтожить весь мир.
Начало» приложил руку житель Красноармейского района Премьера нового мультфильма «Кощей. Начало» в кино совпала с премьерой для нашего земляка, который недавно переехал в Москву для воплощения своих творческих идей. Молодой человек попробовал применить талант и навыки в кино, сериалах и рекламе, но тяга к ярким анимационным сюжетам оставалась. Тогда он решил попробовать свои силы в новом проекте в известной команде студии «Паровоз». А позже студия удивляла и влюбляла юных зрителей в «Сказочный патруль», «Деревяшки», «Лео и Тиг» и другие мультистории. С 28 октября в кинотеатрах всей страны стал доступен к просмотру мультфильм «Кощей. Начало», ничем не уступающий диснеевским мультикам. История приключений рассказывает о молодом воине Кощее в волшебном мире.
Настоящая история»: Сказка начинается! Креативный директор и главный автор анимационной студии «Паровоз» — Евгений Головин и Мария Парфенова — рассказывают о создании сценария для полнометражного мультфильма «Кощей. Настоящая история». Мы решили рассказать историю вселенной мультсериала «Сказочный патруль»: расширить ее и углубить. Рассказать откуда пришло волшебство и откуда появились наши юные волшебницы — Варя, Маша, Снежка и Аленка. Мы все читали сказки, смотрели мультфильмы и фильмы, такие герои как Кощей, Баба Яга и Водяной знакомы нам с детства. Их истории всем известны, но неизвестно, почему они поступили так или иначе. В своем мультфильме, мы хотим вывернуть все наизнанку, показать героев с другой стороны. Мы хотим рассказать, почему они стали такими, какими мы их привыкли видеть и откуда все это пришло.
Мультфильм «Кощей. Начало» возглавил российский прокат
Тизер трейлер мультфильма «Кощей. Начало» и новая дата выхода в 2021 году - | Всех поклонников российского мультсериала "Сказочный патруль" ждет отличный подарок к началу каникул. На экраны, реальные в кинотеатрах и виртуальные на КиноПоиске, выходит первый полнометражный мультфильм "Кощей. |
Во Владимире состоялась премьера нового анимационного фильма "Кощей. Начало" | Студия «Паровоз» объявила о том, что мультфраншиза «Кощей. Начало» выйдет одновременно на двух платформах — в кинотеатрах и онлайн. |
Мультфильм «Кощей. Начало» возвращается в кинотеатры | Студия «Паровоз» опубликовала первый трейлер сказочной ленты «Кощей: начало». Герои мультсериала «Сказочный патруль» обзаведутся полнометражным фильмом, а Кощей Бессмертный станет молодым красавцем на байке. |
Бессмертный на Harley! Вышел тизер мультфильма «Кощей. Начало» | C 26 марта анимационный фильм «Кощей. Начало», созданный студией «Паровоз» совместно с медиахолдингом «Цифровое Телевидение» (ВГТРК и «Ростелеком»), можно будет снова увидеть во всех кинотеатрах страны. |
К созданию нового мультфильма «Кощей. Начало» приложил руку житель Красноармейского района | Пальму первенства удерживает мультфильм «Кощей. Начало»; на второй позиции чарта — холдовер «Семейка Аддамс: Горящий тур» о Мортише, Гомесе и прочих членах зловещей, но обаятельной ячейки общества. И на третьем месте — снова мультик! |
«Кощей». Начало конца
Мультфильм «Кощей. Начало» возглавил прокат в России и СНГ | «Кощей. Начало» стал самым кассовым российским анимационным фильмом 2021 года, собрав 130 миллионов рублей в России и СНГ, и вошёл в тройку самых популярных отечественных мультфильмов за период пандемии с аудиторией более 611 тысяч зрителей. |
В уик-энд прокат в РФ возглавил мультфильм «Кощей. Начало» | Представляем вашему вниманию мультфильм Кощей. Начало, который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также с хорошим звуком. |
«Кощей. Начало»: главный злодей русских сказок рассекает на мотоцикле
В новом мультфильме «Кощей. Начало» главный злодей русских сказок рассекает на мотоцикле, влюбляется в циркачку, как мистер Икс, и обретает бессмертие довольно неожиданным способом. Премьера нового мультфильма «Кощей. Начало» в кино совпала с премьерой для нашего земляка, который недавно переехал в Москву для воплощения своих творческих идей. В прокат вышел российский мультфильм «Кощей. Начало». Он предлагает по-новому посмотреть на знакомую историю. «Кощей. Начало» вырос из вселенной анимационного сериала «Сказочный патруль», который в апреле 2021 года отметил своё пятилетие со дня выхода на больших экранах киножурнала «МУЛЬТ в кино». Компания Тимура Бекмамбетова «Базелевс» представила «Возвращение мамонтенка» – продолжение знаменитого советского мультфильма «Мама для мамонтенка». Новый российский анимационный фильм, сиквел мультипликационной ленты «Кощей.
«Кощей». Начало конца
Более опытным, впрочем, тоже не всегда везёт в CGI. На 2021 год рынок перенасыщен кадрами. Мене тоже пришлось несладко. Работать над первым полнометражным мультфильмом я стал только в конце 2016 года. До этого были три года отказов и мелких подработок иногда неоплачиваемых.
В департамент лэйаута тоже попал случайно. Долгое время я мечтал стать аниматором или на худой конец моделером. Даже пытался подготовить портфолио, наивно полагая, что это можно сделать без специальных CGI курсов. CGI — это такое собирательное название для нашей рабочей сферы, которое проще всего перевести как «Компьютерная графика».
Приобщался я к этому постепенно. Начал интересоваться программами для моделирования и эффектов еще в 2012 году, но полноценную работу смог найти несразу. Как я уже говорил, это моя проблема. Долго планирую, редко шагаю.
Она до сих пор рабочая, однако сейчас, в эпоху смартфонов, снимать на этот динозавр нет смысла. Некоторые мои друзья, которые прочтут эту статью, вспомнят, как я повсюду ходил с ней и тыкал объективном во все подряд. Так, благодаря камере и книгам по монтажу, я неосознанно пошел навстречу своей будущей работе. Что такое «лэйаут»?
На первую студию я попал случайно. Портфолио у меня было слабым, но рассылал я его активно. В 2015 году меня наняли на одну рабочую неделю помочь закончить презентацию Краснодарского газопровода. Единственной причиной, почему я получил эту работу было знание бесплатной программы для 3D моделирования «Blender».
Это сейчас она популярна, но в то время в ней работали немногие. Студия была очень экономная. Мультфильмами там и не пахло. В лучшем случае приходилось анимировать рабочего, который включал машину для газокислородной резки труб.
О лэйаутах я тогда вообще ничего не знал, как и об анимации, а посему делал все наугад. Обо всех тонкостях работы с ним я узнал только в конце 2016 года, на втором полнометражном проекте студии «Глюкоза Продакшен». Там же всему и научился. Если говорить кратко, то лэйаут это такая заготовка для каждого эпизода в мультфильме.
Он есть и в фильмах, но там этот этап работы называется «превиз» и выглядит он несколько иначе. Вот кадр из фильма «Хроники Нарнии: Принц Каспиан». На примере солдата с алебардой можно понять, чем отличается превиз от полноценного фильма. Лэйаут создается для того, чтобы режиссер и все причастные хотя бы примерно представляли, на что будет похож будущий мультфильм.
Главное отличие лэйаута от превиза в том, что делается он аккуратнее, а персонажи в нем иногда даже ставятся в готовую позу, с которой потом уже будут работать аниматоры. Вот кадр из мульта «Кощей: Начало». Наверху вы видите полностью завершённые модели меча Кладенца и окна замка с наложенными эффектами, текстурами, задним фоном и освещением, а внизу мой «сырой» лэйаут. Как же все это работает в мультфильмах?
Откуда вообще берется «картинка», что для этого нужно и, самое главное, какова роль отдела, в котором я работал? Как говорил старый дизайнер по лэйаутам Морис Нобель: «Завершив работу над мультфильмом вы не можете гордо сказать, — Я его сделал! Вы можете только говорить, — Я принимал участие в его создании». Моя работа над «Кощеем.
Начало» была ограничена. Я просто помогал создавать мультфильм, как и многие другие. Основной труд, как вы, наверное, догадываетесь, лег на плечи режиссера. Департамент лэйаута изнутри Сейчас индустрия мультипликации переживает бурный рост.
В общем к 2010-2015 годам мы кое-как догнали западные страны в этой области. С начала 20 века анимация рисовалась от руки или была подобием кукольного театра. Сейчас процесс создания мультфильма заметно упростился. Даже самый проходной мульт, снятый за небольшие деньги, вполне может принести прибыль.
Мультфильмы, нарисованные от руки, создавать труднее, дольше и дороже, а работает над ними больше людей, чем над 3D проектами. Каждое подразделение насчитывает разное число сотрудников. Однако департамент лэйаута обычно не слишком большой если речь не идет о сериалах. Вот такой у нас был крошечный отдел В эпоху рисованной анимации существовало два типа лэйаута.
Первый создавался для персонажей мультфильма их «оживляли» опытные аниматоры и фазовщики. Второй лэйаут применялся для фона, на котором происходили события. Его создают уже художники, после чего третьи лица синхронизируют одновременное движение персонажа и фона. Работа была запутанная и этим занималось много людей.
Наш отдел на студии «Паровоз» состоял всего из четырех человек, плюс под конец были наняты еще три специалиста, так как время поджимало. Происходит составление лэйаута следующим образом. Есть «аниматик» — последовательная череда тысяч картинок с наложенными звуками и голосами, поделенная на «сиквенсы» эпизоды. Эти эпизоды в свою очередь делятся на «шоты» сцены.
Аниматик — это рисованная заготовка будущего фильма. Иногда он создается в 3D, чаще, когда необходимо быстро изобразить экшен. На Кощее у нас были оба типа аниматика. Так что очень грубо говоря, наш отдел занимался конвертацией 2D изображения в 3D.
Настоящая история». Мы решили рассказать историю вселенной мультсериала «Сказочный патруль»: расширить ее и углубить. Рассказать откуда пришло волшебство и откуда появились наши юные волшебницы — Варя, Маша, Снежка и Аленка. Мы все читали сказки, смотрели мультфильмы и фильмы, такие герои как Кощей, Баба Яга и Водяной знакомы нам с детства. Их истории всем известны, но неизвестно, почему они поступили так или иначе. В своем мультфильме, мы хотим вывернуть все наизнанку, показать героев с другой стороны. Мы хотим рассказать, почему они стали такими, какими мы их привыкли видеть и откуда все это пришло. Сказочный мир не так прост, как мы привыкли думать с детства. В нашем полнометражном мультфильме взрослый зритель увидит историю Кощея и его путь.
Почему наши мультфильмы никак не догонят американские? После работы над двумя полнометражными мультфильмами мне многое стало понятно. Я был несказанно счастлив, что мне дали увидеть всю эту кухню изнутри и вынести кое-какие уроки. Так почему же наши мультфильмы не похожи на западные? Создавался российский «Кощей» в тех же программах, с применением похожих технологий, которые используют лучшие американские студии. Проще говоря, со всего мира.
Почему же у зрителей все равно складывается впечатление, что они смотрят наше кино? Для сравнения я приведу четыре кассовых мультфильма, вышедших в 2016 году. Это тот самый год, когда российская анимация показала неплохой результат. Один мульт западный и три наших, родных. Один, правда, не кассовый, но высокобюджетный как раз той студии, на которой я работал. Вы скажете: «Ну ты и сравнил!
Посмотри, какие у них бюджеты, а какие у нас». Вот только дело не в бюджетах, а в подаче истории. Мы — русские никогда не поймем американцев, не примем их образ жизни и ценности, но мы понимаем их мультфильмы. Весь мир понимает. Почему так происходит? Не самая лучшая, но что если… Мел Шоу: Если не самая лучшая, зачем о ней вообще говорить?
Все дело в деспотичном подходе к работе, нездоровом перфекционизме и менталитете. На западе мультфильм всегда стремятся сделать как можно лучше. Даже если концепт нарисован хорошо, его можно нарисовать еще красивее. Если сценарий гибкий, его можно сделать еще стройнее. Там из людей выжимают все соки, заставляют работать на износ, а люди не возражают, потому что являются трудоголиками в третьем поколении. Отсюда космические бюджеты мультфильмов.
Специалистов заставляют постоянно переделывать свою работу, и нет разницы, хорошо или плохо она была выполнена. Разумеется, при таком раскладе большое внимание уделяется психологии, как сотрудников студии, так и зрителей. Люди настроены работать на результат и выдают уникальный продукт, который способен заинтересовать любой народ. Вот воспоминания из книги о Морисе Нобеле: «Множество молодых художников с которыми я работаю показывают мне свои труды и говорят что-то типа: «Эта часть композиции не слишком хорошо смотрится, да? Моя реакция в таких случаях всегда одна. Если ты сам понимаешь, что в работе что-то не так, то зачем показываешь ее мне».
В мемуарах Мориса тоже заметно стремление к перфекционизму, как и у других американских мультипликаторов, книги которых я прочитал. У профессионалов там просто не принято демонстрировать незавершенные работы. В Европе с этим попроще, как, впрочем, и у нас. Все-таки «Старый свет» и «Новый свет» — это две разные планеты. Как вообще попасть на студию? Возможно, один из главных вопросов, который интересует многих творческих людей и не только.
Как получить опыт работы если на любой работе требуют опыт работы? Может, кто-то удивится, но в той же Америке, где студии и школы анимации есть в каждом штате, десятки тысяч профессионалов задают такие же вопросы. В студию сейчас просто так не берут и это очень печально. Я тоже задавал его и не думаю, что нашел ответ. Могу только предположить, что для поиска желаемой вакансии нужно терпение, добродушный характер и нужные знакомства, а потом труд, труд и еще раз труд. Бывает так, что соискатель не очень хороший специалист, но умеет ладить с людьми, а бывает, как в мемуарах все того же Мориса Нобеля: Режиссер: «Слушай, Морис, я просто не знаю, что делать с нашим новым художником».
Морис: «А что случилось? Старина Морис не стал говорить, что это он его научил Так что думаю многое зависит от личных качеств человека, а уже его профессиональные навыки покажут, какую должность он сможет занять. Совсем другое дело — навыки, а точнее портфолио или «рил» англ. На сайте много художников, но для тех, кто не знает, я все же поясню. Первый термин используется в отношении лучших работ дизайнера, которые нестыдно показать на собеседовании. Рил — это то же портфолио, только анимированное чаще видеофайл, залитый на сайты YouTube или Vimeo.
Обычно его делают аниматоры, специалисты по спецэффектам или лэйауту. Стоимость обучения там заоблачная, а гарантий в том, что человек потом сумеет найти работу — нет. Из школ будущие специалисты выходят с одинаковыми портфолио и это сразу бросается в глаза. Некоторые обещают им трудоустройство после прохождения курсов, но насколько это достоверно, я не знаю. Судя по числу безработных выпускников, все не так уж хорошо. Тут, как я уже говорил, большую роль играют личные качества и связи.
Наверное, как и везде. Самый оптимальный способ войти в CGI индустрию — начинать с низов. Пойти стажером в большую студию сейчас почти нереально, зато всегда можно устроиться на подработку в мелкую студию. Начать с моделирования предметов, дизайна персонажей для игр, создания фонов для мультсериалов и т. Завести страничку на сайте "LinkedIn" и коментировать работы специалистов. Залить свои лучшие работы на сайт "ArtStation".
Вариантов много, особенно на заре эпохи "удаленной работы". Параллельно с этим нужно практиковаться в изучении новых программы, общаться с работниками студий и разрабатывать уникальное портфолио. Еще очень помогает личный проект, который ты делаешь в свободное время. У меня, например, есть вот такой мультфильм, который я все никак не закончу. Не Бог весть что, но он уникален и это здорово помогает сохранить опыт.
Телевизионная премьера мультфильма состоялась 12 февраля 2022 года на телеканале « Карусель » а ещё показ состоялся 8 мая 2022 года на телеканале « СТС ». Пока в Дивноземское княжество не нагрянул Белый призрак, безжалостный монстр, способный уничтожить весь мир. Но лишь одному герою под силу остановить чудище.
Российская анимация продолжает удивлять: 4 факта о новом мультфильме «Кощей. Начало»
Кощей. Начало • Анимационная студия «Паровоз» | Анимационная студия «Паровоз» завершает работу над полнометражным мультфильмом «Кощей. |
Кощей. Начало | Жанр: мультфильм, семейный, приключения, фэнтези. Год выхода: 2021. |
С 26 марта в кинотеатры возвращается мультфильм “Кощей. Начало” | Готовы к встрече с молодым Кощеем? Тогда смотрите полнометражный фильм «Кощей. Начало» в субботу, 8 апреля, в 12:00 и в воскресенье, 9 апреля, в 19:00 на телеканале «МУЛЬТ». |
Кощей. Начало | C 26 марта анимационный фильм «Кощей. Начало», созданный студией «Паровоз» совместно с медиахолдингом «Цифровое Телевидение» (ВГТРК и «Ростелеком»), можно будет снова увидеть во всех кинотеатрах страны. |
Сказочный Патруль вики
Работа над картиной началась в 2016 году и заняла почти пять лет, ей не смогла помешать даже пандемия коронавируса. Разработка концепции и написание сценария длились два года. Начало» — это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. Каждая живописная деталь здесь оригинальна и выразительна, а вместе они создают у зрителя впечатление «ожившей картины» — именно такого эффекта старалась добиться команда. Такая тщательная проработка потребовала от студии «Паровоз» расширения штата и привлечения новых специалистов, в том числе аниматоров из Испании, Франции, Канады, Новой Зеландии, Индии, Египта, Бразилии, Перу, Мексики, Аргентины, Таиланда, Белоруссии и других стран. В общей сложности над созданием мультфильма «Кощей. Начало» трудилась международная команда из более, чем 500 человек.
Порядка ста из них регулярно работали вместе в опенспейс-пространстве студии, которое тоже пришлось расширить до 500 квадратных метров. Здесь более сложная драматургия, больше событий и героев, более высокий объём и качество спецэффектов, более масштабная детализация и уникальные художественные решения. Ты должен так выстраивать отношения со зрителем на протяжении всего фильма, чтобы он не пожалел о том, что пошёл в кино», — рассуждает продюсер Антон Сметанкин. Для работы над одними из самых сложных визуальными эффектами в эпизодах, связанных со стихиями вода, огонь и разрушениями, а также в экшн-сценах, были приглашены специалисты по компьютерной графике из мира большого кино — компания Green Light под управлением одного из самых опытных в России CG-специалистов Дмитрия Токоякова, работавшего над такими проектами, как «Особо опасен», «Турецкий гамбит», «Метро», «Левиафан», «Возвращение», «Елена», «Царь», «Монгол». При работе с персонажами создатели картины в целом ориентировались на ракурсы и визуальные решения, свойственные большому кино и не использующиеся в сериальном формате — например: свободно парящая в пространстве камера, специфическая манера слежения за персонажем, наклонные ракурсы, репортажная съёмка и т. Для создания самого Кощея и других главных персонажей фильма был специально разработан продвинутый многофункциональный анимационный риг, отвечающий за их движения и эмоции, который теперь активно используется в других проектах студии.
Они помогали адаптировать софт для оптимизации производственного процесса и для автоматического выполнения большого массива художественных микрозадач, связанных с единообразием текстур, света, фактуры и помогавших, в том числе, развить созданный от руки эффект «ожившей картины». Общее время производства «Кощей. Начало» составило 810 дней. Специально для мультфильма были разработаны 186 персонажей.
Поэтому на экране он предстает в непривычном образе - не старик-колдун, "чахнущий над златом", а обаятельный, хотя и несколько мрачный, воин - борец со злом. Говорящий Меч-Кладенец, даже чересчур разговорчивый, - верный спутник главного героя. Свой голос и интонации этому острому, и на язык тоже, персонажу волшебной вселенной подарил шоумен Тимур Родригез.
Кощей говорит голосом Никиты Волкова — актёра Театра им. Ленсовета, уже знакомого кинозрителю по работе с Рэйфом Файнсом в драме «Две женщины» Веры Глаголевой и таким проектам, как «Черновик» и «Нежность». Это стало для него первым опытом работы с анимационным персонажем. Рассказывает Никита Волков: - Я стремился к этому с детства. Как и многие, я обожал мультики и часто пародировал их героев. И когда мне предложили озвучить Кощея, я с радостью согласился, хоть это и совсем не тот персонаж, к которому многие привыкли по сказкам. Мне кажется, что наш Кощей — харизматичный, молчаливый, монументальный герой с Мечом Кладенцом и арсеналом волшебных способностей. Лично мне он немного напоминает ведьмака Геральта, персонажа популярных книг и сериалов. Сам процесс озвучивания оказался для меня довольно необычным, не похожим на работу по озвучению кино, и я, конечно, немного волновался. К счастью, мой герой, в отличие от многих других персонажей мультфильма, говорит нормальным человеческим языком, а его манера произношения не слишком отличается от моей.
Полноценный участник всех событий мультфильма и, пожалуй, лучший друг Кощея — Меч Кладенец, который говорит голосом известного актёра и шоумена Тимура Родригеза: - Я озвучивал очень разных персонажей, но так или иначе это были живые существа, а вот меч Кладенец — уже совершенно другая категория, можно сказать, я оказался в царстве неодушевлённых предметов. Меч Кладенец — изначально выходец из обычной кузницы, неотёсанный чурбан, у которого есть право голоса. По сути же его можно назвать городским невротиком. Смешным его делает постоянное желание комментировать происходящее, давать не всегда уместные советы.
Это история о мальчике Барни, который получил на день рождения долгожданного робота Рона. Он должен был стать таким же, как и у всех других школьников, помогать своему хозяину делать публикации в соцсетях и поддерживать связь с одноклассниками. Но Рон оказался бракованным, и Барни решил самостоятельно научить его всему, что знает сам. Мультфильм в России вышел в прокат 21 октября.
Наш ответ Малефисенте. Павел Матяж о мультфильме «Кощей. Начало»
Кощея Бессмертного, его происхождение и становление. Начало», созданный студией «Паровоз» по заказу медиахолдинга «Цифровое Телевидение», одержал победу на VI Большом Детском фестивале в номинации «Лучший анимационный фильм для детей. В новом мультфильме «Кощей. Начало» главный злодей русских сказок рассекает на мотоцикле, влюбляется в циркачку, как мистер Икс, и обретает бессмертие довольно неожиданным способом. Сегодня предлагаем вам вспомнить один самых забавных и милых моментов мультфильма «Кощей. Лучшим анимационным сериалом признаны «Монсики», а среди полнометражных мультфильмов победу одержала картина «Кощей. Начало».
Наш ответ Малефисенте. Павел Матяж о мультфильме «Кощей. Начало»
Молодой зеленоглазый красавчик Кощей гоняет на байке и борется со злом. За плечами у него меч-кладенец, заточенный на великое дело. Правда, у него острое не только лезвие, но и язык. Кладенец болтливый и трусливый. Ну, а храбрым он быть не обязан.
Подвиги совершает Кощей, пока старается спасти любимую. Он молодой, говорит твердо и уверенно. Гордый одиночка, который жаждет мести, пока не встречает на своем пути любовь. Она не встретил свою любовь, которая превращает эгоистичного воина в благородного героя и помогает спасти сказочное Дивноземье.
Красочная анимация, исполненная в лучших традициях многобюджетных западных аналогов. Визуальный ряд позволит на полтора часа погрузиться в настоящую сказку. Это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. Каждая живописная деталь здесь оригинальна и выразительна, а вместе они создают у зрителя впечатление «ожившей картины» — именно такого эффекта старалась добиться команда.
Такая тщательная проработка потребовала от студии «Паровоз» расширения штата и привлечения новых специалистов, в том числе аниматоров из Испании, Франции, Канады, Новой Зеландии, Индии, Египта, Бразилии, Перу, Мексики, Аргентины, Таиланда, Белоруссии и других стран.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с указанием активной гиперссылки на www. Политика оператора в отношении обработки персональных данных Мы используем cookie-файлы АО «ЦТВ» использует cookie-файлы для улучшения работы и пользования данного сайта. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании cookie-файлов сайтом и даете согласие на обработку cookie-файлов.
Начало» станет главным блокбастером осени Автор : Дэн Абрамов 28 окт 2021 г. Все мы с детства знаем Кощея Бессмертного, Змея Горыныча, Бабу Ягу, Водяного, но редко кто задумывался, где они родились и как стали частью магического мира? Новое большое анимационное приключение «Кощей. Начало» пытается дать ответы на все наши вопросы, начиная с того, что в давние времена люди и сказочные существа жили вместе. Однажды в Дивноземское княжество пришёл Белый призрак, безжалостный монстр, способный уничтожить весь мир. И лишь одному герою под силу было остановить чудище, ведь он молод, силён, а ещё водит байк. А зовут его Кощей. Начало» вырос из вселенной анимационного сериала «Сказочный патруль», который в апреле 2021 года отметил своё пятилетие со дня выхода на больших экранах киножурнала «МУЛЬТ в кино». Кощей говорит голосом актёра Театра им. Это стало для него первым опытом работы с анимационным персонажем. Как и многие, я обожал мультики и часто пародировал их героев. И когда мне предложили озвучить Кощея, я с радостью согласился, хоть это и совсем не тот персонаж, к которому многие привыкли по сказкам. Мне кажется, что наш Кощей — харизматичный, молчаливый, монументальный герой с Мечом Кладенцом и арсеналом волшебных способностей. Лично мне он немного напоминает ведьмака Геральта, персонажа популярных книг и сериалов. Сам процесс озвучивания оказался для меня довольно необычным, не похожим на работу по озвучению кино, и я, конечно, немного волновался. К счастью, мой герой, в отличие от многих других персонажей мультфильма, говорит нормальным человеческим языком, а его манера произношения не слишком отличается от моей», — рассказывает «голос» Кощея Никита Волков. Где-то это вредный и алчный старец, а где-то загадочный чародей, испытывающий главного героя и подталкивающий его к своей цели.
Пробелы в биографии одного из главных героев русских сказок наконец-то можно ликвидировать. Кто такой Кощей бессмертный, и каким он был в молодости? Новый мультфильм отвечает сразу на несколько вопросов. Действие происходит в Дивноземье. Мир, где есть место чуду и извечной борьбе добра со злом. Ведущего персонажа озвучил актёр театра имени Ленсовета Никита Волков. Он известен зрителям по работам в проектах с такими режиссёрами как Рэйф Файнс и Вера Глаголева.
Российская анимация продолжает удивлять: 4 факта о новом мультфильме «Кощей. Начало»
«Кощей. Начало» — российский полнометражный фэнтезийный приключенческий анимационный фильм студии «Паровоз», основанный на популярном мультсериале «Сказочный патруль». «Кощей. Начало» – это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. В нашем полнометражном мультфильме взрослый зритель увидит историю Кощея и его путь. Наш Кощей отнюдь не старец, который чахнет над златом.