Новости конспект занятия по аппликации в младшей группе

Занятие аппликацией во второй младшей группе имеет традиционную структуру, состоит из практической и теоретической части. Выполнил воспитатель: Курбатская Елена Александровна Тема: «Ходит в небе солнышко» Цель: формирование умений детей ориентироваться на листе бумаги, создавая образ солнца в аппликации: приклеивание большого круга, длинных лучей, изображение тучки. Ребята, давайте встанем в круг, возьмёмся за руки, улыбнёмся и подарим друг другу хорошее настроение. Далее: Занятие по рисованию «Одуванчик» для детей младшей группы на интерактивной доске. Задачи: Задачи: Образовательные: учить детей составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету и форме; Развивающие: развивать у детей чувство формы и цвета; Воспитательные: вызвать интерес к оформлению стены в группе флажками.

Аппликации. Конспекты занятий, НОД в младшей группе

План-конспект занятия по аппликации в младшей группе "Бусы для ёлочки" скачать Авторская разработка воспитателя детского сада-конспект занятия в младшей группе по аппликации на тему зима, снеговик, с пальчиковой гимнастикой.
НОД с аппликациями во 2-ой младшей группе - YouTube Цель: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, правильно создавать общий образ.
Конспект оод во второй младшей группе аппликация «Салфетка» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Аппликация: Бусы для бабушки Маши" В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 3–4 лет по аппликации из цветной бумаги и природного материала.

Аппликация в мл гр на тему. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Волшебная страна

Конспекты занятий 10. Лепбук в работе с детьми 1. Формировать у детей умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей (прямоугольная, круглая, треугольная); Определять форму частей. Домой Новости веселые минутки Конспект занятие по аппликации “Мороженое” в младшей группе. Конспект занятия для детей второй младшей группы на тему: аппликация «Украсим варежки». В данном пособии мы приводим конспекты увлекательных занятий для детей 3–4 лет по аппликации из цветной бумаги и природного материала.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Пирамидка

Конспект занятия "Аппликация с элементами рисования «Тучка»" (вторая младшая группа). Подробности. Категория: ИЗО. Цели: учить изображать погодное явление дождь способом аппликации. Идет выполнение аппликации с объяснениями и комментариями воспитателя по ходу всей деятельности. Воспитатель: Теперь давайте оденем клоуну колпачок на голову. комплексные занятия, занятия по ИЗО деятельности, занятия по математике, занятия по познавательному развитию, занятия по развитию речи, занятия по экологии, серия занятий по конструированию из бумаги способом оригами, Конспект занятия по декоративной. ХОД занятия. Воспитатель:Ребята, когда я пришла в детский сад, а вас еще не было в группе, к нам приходили зайчата и принесли корзину с фруктами. Конспекты занятий, ООД Методические разработки Сценарии праздников Коррекционная работа Здоровье, физкультура Игры, викторины, развлечения Педагогический опыт Материалы конференций. организованной учебной деятельности. для второй младшей группы КГУ "Школа-детскийсад села Новорыбинка.

Конспект итогового занятия по аппликации во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Авторская разработка воспитателя детского сада-конспект занятия в младшей группе по аппликации на тему зима, снеговик, с пальчиковой гимнастикой.
Занятие по аппликации в младшей группе «Красивый цветок» Конспект НОД аппликации из цветной бумаги в первой младшей группе «Платочек для мамы» Цель: Учить детей создавать красивую композицию с помощью наклеивания (украшения платочка).

Конспект НОД по накладной аппликации «Улитка» в младшей группе

Домой Новости веселые минутки Конспект занятие по аппликации “Мороженое” в младшей группе. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Цель: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, правильно создавать общий образ.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему игрушки

Рассматривание картин: «Зима», «Зимние забавы», беседа о зиме, лепка снежков, снеговиков, различных построек из снега на прогулке и снеговиков из пластилина в группе. В данном пособии мы приводим конспекты увлекательных занятий для детей 3–4 лет по аппликации из цветной бумаги и природного материала. Конспект занятия по технологии, труду для 4 класса «Конспект урока "Покраска гипсовых фигур"» Технология, труд.

Электронное образование Республики Татарстан

Мы капусту рубим, рубим! Зайке даем и сами жуем. Воспитатель прикладывает ладони ко рту и затем выполняет жевательные движения. Воспитатель: Ребята, мы с вами будем раскрашивать морковки новым способом. Посмотрите, у вас в коробочках лежит нарезанная пряжа.

Клеем намажу морковку. Сверху разложу ниточки и прижму ладошкой. Лишние ниточки стряхну. Вот такая красивая морковка получилась.

Дети выполняют работу, воспитатель наблюдает, помогает тем, у кого возникли трудности и угощают зайку.

Воспитатель: Молодцы! А сейчас будем приклеивать узор на кружку. Как вы будете наклеивать кружочки?

Переворачиваем и намазываем клеем. Приклеиваем на кружку и прижимаем салфеткой. Дети приступают к работе. Воспитатель показывает способ приклеивания и помогает детям, которые нуждаются в помощи.

Игрушка Пирамидка 1. Ход НОД: Сюрпризный момент, раздаётся стук в дверь. Воспитатель: Кто это к нам пришел? Давайте, ребята посмотрим? Ой, да это же пришел. Воспитатель: Правильно, Мишка говорит мне на ушко, что он очень любит играть с пирамидкой.

Теперь можем приступать к выполнению задания. Мишки с большим нетерпением ждут свои игрушки-пирамидки. Выполнение работы детьми. Дети приступают к выполнению задания. Воспитатель помогает при необходимости. В середине занятия проводится физминутка: У медведя дом большой, Руки в стороны А у зайца — маленький Руки вместе А за ним и заинька. Руки на поясе, прыжки Мы медведя провожаем и наклеивание пирамидки продолжаем. После окончания работы дети становятся с готовыми пирамидками в круг. Воспитатель: -Мишки, посмотрите, сколько пирамидок разноцветных получилось. Все ребята очень старались. Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с формой, величиной. Закреплять умение наклеивать готовые формы, располагая их в определенной последовательности. Воспитывать аккуратность в работе. Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Материал и оборудование: игрушка-неваляшка, альбомные листы разделённые пополам, круги красного цвета для туловища, головы и ручек, лицо я взяла готовое, распечатанное на принтере, салфетки, кисточки, клеенки,клей. Методические приемы: сюрпризный момент, беседа, объяснение способа выполнения задания, физминутка, практическая деятельность детей, итог. Словарная работа: неваляшка, большой, поменьше, еще меньше, круглая. Ход занятия: В: К нам в гости пришла кукла неваляшка, давайте мы с ней поздороваемся. Дети: Здравствуй неваляшка!

Занятие по аппликации в младшей группе «Красивый цветок»

Аппликация в первой и второй младшей группе детского сада: тематика занятий и методика проведения Данный конспект предназначен для воспитателей младшей группы при организации занятия аппликациипо теме Ходит в небе солнышко.
Конспект по аппликации во второй младшей группе «Светлячки» по теме: «Сказочные птички - невелички» Конспект занятия "Аппликация с элементами рисования «Тучка»" (вторая младшая группа). Подробности. Категория: ИЗО. Цели: учить изображать погодное явление дождь способом аппликации.
Конспект занятия «Аппликация» в младшей группе "Ходит в небе солнышко" Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки».
НОД с аппликациями во 2-ой младшей группе - YouTube Ход занятия: Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла кукла Неваляшка (показывает игрушку и раскачивает её).

Конспект занятия «Аппликация» в младшей группе "Ходит в небе солнышко"

Воспитатель демонстрирует готовый образец бус на ёлку и начинает рассказывать и показывать ход работы. Взять кисточкой клей и намазать кружок-бусинку клеем. Затем положить ее намазанной стороной на нитку-разметку изображенной на листе. И прижать наклеенный кружок-бусинку салфеткой. Наклеивать бусинки нужно чередуя их по цвету. В начале разложите кружки-бусинки на нитке чередуя по цвету: первая красная, за ней синяя, следующая желтая, красная и т. Проверяет правильность выполнения. Помогает справиться, если у кого-то не получается.

Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. Этапы выполнения работы: Дети берут кусочек салфетки, сминают и сжимают его пальцами обеих рук, затем скатывают из них шарики круговыми движениями ладоней.

Затем шарик опускают одной стороной в клей и приклеивают его на определенное место - в кружок, прижимают пальчиком, чтобы они приклеились прочно. Показ и объяснение: - Посмотрите, как я приклеиваю салфеточные шарики к листочку воспитатель показывает как надо расположить салфеточные шарики на нарисованных карандашом кружочках-ориентирах. Разминка для пальчиков во время работы Киска ниточки мотала вращать руками, как бы наматывая нить на клубок И клубочки продавала вытянуть обе ладони вперёд - Сколько стоит? Покупайте у меня! Во время работы воспитатель подходит к каждому ребёнку, помогает скатывать шарики и правильно их расположить в кружочках 5.

Актуализация и затруднение в ситуации Дидактические задачи: 1. Воспитатель: Тогда слушайте загадку.

Растут на ней иголки тонкие и колкие, И шишки смолянистые, липкие, душистые Она под Новый год в гости к нам придет Стройная, пушистая, с огнями золотистыми. Дети: Елочка. Воспитатель: Правильно ребята, эта елочка. Показываю пейзажную композицию на которой изображены ели зимой. Показ презентации Воспитатель: Ребята, разве правильно изображать ель зеленой в зимнем лесу? Какого цвета бывают елки зимой, кто знает?

Воспитатель: Какого цвета бумага? Воспитатель: Правильно!

Это будет наше с вами «небо». Воспитатель показывает детям круг желтого цвета. Воспитатель: Какая это форма? А какого он цвета? Дети: ответы Воспитатель: Правильно! Это будет солнышко! Воспитатель: Дети, посмотрите, как мы будем клеить солнышко! У меня в руках круг желтого цвета!

А с обратной стороны круг какого цвета? Дети: Воспитатель: Правильно! Смотрите внимательно! Я кладу круг на клеенку белой стороной и аккуратно промазываю его клеем-карандашом! Все помнят, что клей нельзя брать в рот?!

Аппликация в первой и второй младшей группе детского сада: тематика занятий и методика проведения

Она сказала, что не далеко есть целая полянка сказочных цветов. Пойдём с куклой на полянку? Вот полянку видим вдруг Приставить правую ладонь ко лбу, смотрим вдаль. Тысяча цветов вокруг! Наклоны вправо, влево. Вот ромашки и тюльпаны Приседания.

Для моей любимой мамы! Обнимаем себя руками. Воспитатель:- Какая красота! Дети, что здесь на поляне такое красивое?

После этого берем круг поменьше и так же приклеиваем голову к туловищу. Дальше берем два маленьких треугольника и приклеиваем ушки поросенку. Два маленьких прямоугольника — это ножки поросенка с копытцами.

Для хвостика у нас приготовлена круглая спиралька из бумаги. На нее клей наносим только на кончик и аккуратно приклеиваем ее к туловищу. Воспитатель: Посмотрите, чего не хватает у нашего поросенка? Дети: У него нет рыльца с пятачком и глазок.

Воспитатель: -Мишки, посмотрите, сколько пирамидок разноцветных получилось.

Все ребята очень старались. Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с формой, величиной. Закреплять умение наклеивать готовые формы, располагая их в определенной последовательности. Воспитывать аккуратность в работе. Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Материал и оборудование: игрушка-неваляшка, альбомные листы разделённые пополам, круги красного цвета для туловища, головы и ручек, лицо я взяла готовое, распечатанное на принтере, салфетки, кисточки, клеенки,клей. Методические приемы: сюрпризный момент, беседа, объяснение способа выполнения задания, физминутка, практическая деятельность детей, итог. Словарная работа: неваляшка, большой, поменьше, еще меньше, круглая. Ход занятия: В: К нам в гости пришла кукла неваляшка, давайте мы с ней поздороваемся. Дети: Здравствуй неваляшка!

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему ее назвали неваляшка? Ответы детей не валяется, не падает. Воспитатель: - Посмотрите, ребята, какая неваляшка грустная. Как вы думаете, почему? В: Ребята, Неваляшке очень скучно одной и она хочет, что бы у неё было много таких же подружек как она, давайте мы ей поможем и сделаем для неё подружек.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть Неваляшку. Дети: Туловище, голова, две ручки. Воспитатель: А какой формы туловище, голова, ручки?

Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник круги светофора, оставляя между ними небольшие расстояние.

Что ребята, у вас получился светофор? Дети: Да. Физкультминутка «Светофор» А мы с вами поиграем. Выйдите все из-за столов и встаньте на коврик.

У меня в руках три кружка, это глаза светофора. Если я вам буду показывать красный кружок, вы должны будете присесть, если желтый — встать, если зеленый — шагать. Воспитатель: Молодцы ребята, вы очень помогли зайцам, и теперь им не страшно будет переходить дорогу. Потому, что вы починили светофор.

А светофоров так много, что их можно будет поставить на каждом перекрестке. Спасибо вам большое за помощь. Итог занятия: - Ребята, что мы делали сегодня на занятии? Ребята, повторите:.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Мимоза»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Конспект занятия "Аппликация с элементами рисования «Тучка»" (вторая младшая группа). Подробности. Категория: ИЗО. Цели: учить изображать погодное явление дождь способом аппликации. Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе. Конспект занятия по аппликации: "Профессия Мама" во второй младшей группе. Воспитатель группы № 4 «Рыбки» Терехова Наталья Викторовна. г. Рубцовск. Цель: Создание праздничного настроения. весне, ее признаках, закрепить знания об одуванчике, его строении, воспитывать желание любоваться цветами, учить ценить и беречь красоту природы. Задачи: Продолжать учить создавать композицию из деталей аппликации. Ход открытого занятия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий