ФИО: Валерий Кочегуро Дата рождения: 16.12.1968 Родился 16 декабря 1968 года в Твери. Гитарист группы "Pushking" (до 2001 года).
ОТМЕНА Концерта ВИА "Поющие гитары"
ВИА Поющие гитары (Валерий Кочегуро) - Сани (Сергей Есенин). Новогодний концерт (2023) | В наши дни с коллективом также выступают Валерий Кочегуро и Милена Вавилова. |
Валерий Кочегуро | композитор и автор-исполнитель таких полюбившихся. |
ВИА Поющие гитары (Валерий Кочегуро) - Сани (Сергей Есенин). Новогодний концерт (2023) | Видео | Здорово и весело обгадить Валерия Кочегуро, который дал вам путёвку в жизнь! |
ВИА «Поющие гитары» — символ музыкальной революции 1965 года в СССР
Бард-клуб Гнездо глухаря 31.12.2022 КОНЦЕРТНАЯ ВИДЕОСЪЁМКА Александр Лютинский Музыкально-информацио Смотрите видео онлайн «ВИА Поющие гитары (Валерий Кочегуро). История создания группы «Поющие гитары», первый состав, солист Валерий Ступаченко, бас-гитарист Евгений Броневицкий. Побои Кочегуро зафиксировал в травмпункте, его жизни ничего не угрожает, однако поступок соседа его серьезно напугал.
На одной из сцен Чебоксар прозвучат легендарные хиты СССР: «Синий иней», «Сумерки» и другие
Тем более что часто мы делали хитами те мелодии, что за рубежом прошли незамеченными, – объясняет участник ансамбля с 2003 года Валерий Кочегуро. Соловей» в сравнении с последними загруженными видео. Со мной очень некрасиво обошлись, - пожаловался «Экспресс газете» бывший участник «Поющих гитар» Валерий Кочегуро. Автор: Валерий Кочегуро / Композиторы: Владимир Васильев "Царь".
Программа "БЕНЕФИС" - гости Валерий Кочегуро, Владимир Васильев (ВИА "Поющие гитары")
Биография Пушкинг | Бизнесмен Кочегуро Валерий Владимирович (ИНН 781645086509) является и учредителем 1 организации. |
Кочегуро - Скачать в mp3 | Валерий Кочегуро. Добавить в папку. |
Кочегуро Валерий | Хорошие новости сети от Анны Алексеевой: «умная» подушка следит за здоровьем офисных сотрудников, ловля тунца в промышленном масштабе, новый браузер без доступа в Интернет. |
Поющие гитары валерий кочегуро биография | Генеральный директор: Кочегуро Валерий Владимирович Учредители компании — Кочегуро Валерий Владимирович, Борисов Василий Алексеевич, Васильев Владимир Борисович. |
Истинно народный ансамбль. Истинно народный ансамбль Чужие песни не исполняете? Только свои | «У нас поют все!» – сказала она, и в подтверждение этим словам зрители услышали хиты в исполнении гитариста Валерию Кочегуро, а после – и ударника Михаила Сойта. |
«Поющие гитары» отметят 49-летие праздничным концертом
Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Валерий Кочегуро на маркетплейсе Discogs. композитор и автор-исполнитель таких полюбившихся. Состав ВИА: Юрий Соколов Валерий Кочегуро Валерий Ступченко Владимир Васильев Милена Вавилова Евгений Броневицкий Василий Борисов. В состав ансамбля входят Евгений Броневицкий, Василий Борисов, Владимир Васильев, Валерий Кочегуро, Аркадий Аладьин, Милена Вавилова. Хорошие новости сети от Анны Алексеевой: «умная» подушка следит за здоровьем офисных сотрудников, ловля тунца в промышленном масштабе, новый браузер без доступа в Интернет. Валерий Кочегуро.
ВИА Поющие гитары - 55 лет! Песни 21 века
агентство новостной / архивной фотоинформации. PhotoXpress предоставляет Вам возможность быстро найти, выбрать и получить цифровое фото через Интернет. Музыкальные новости, репортажи, много музыки, MP3 и клипов. Пока других новостей о самочувствии Натальи Дмитриевны нет. Новости города. Сообщить новость.
В калининградском доме искусств выступит ВИА «Поющие гитары»
Покидая ВИА, он подарил Броневицкому нотный лист с наброском песни. Спустя полгода Евгений Александрович сделал аранжировку и сам спел эту песню. Так родился главный хит «Для меня нет тебя прекрасней». Песня Анатолия Васильева «Сумерки» является одним из наиболее ярких произведений в репертуаре коллектива. На протяжении многих лет она является визитной карточкой Евгения Александровича Броневицкого. В 1975 году была поставлена опера «Орфей и Эвридика» и это был переход в другой жанр. В этом же году «Поющие гитары» прекратили своё существование как ВИА.
Это значит, что музыка, которая еще совсем недавно была доступна лишь малому числу молодых людей, как правило, из семей дипломатов, артистов, журналистов-международников, то есть элиты общества, стала достоянием масс. Записями теперь обменивались инженеры в отраслевых НИИ, офицеры в армии, преподаватели в вузах. Начинаясь в элитарных салонах 60-х, рок-музыка стала тогда таким же привычным продуктом, как, например, болгарские сигареты «Шипка».
Услышать «Поющие гитары» мечтала вся страна. За 1967 год ансамбль объехал с концертами более пятидесяти городов СССР. Видимо, нас будут бить». У него, наверное, какая-то такая историческая память со старых времен осталась: не понравился концерт — будут бить. В общем, мы вышли через черный ход. И оказалось, что на улице действительно стоит огромная толпа. Мы сразу все сплотились. Но оказалось, что это — наши поклонники, пацаны, которые ждали автографов. Мы потом полчаса раздавали автографы, но Коган на всякий случай продолжал стоять за нашими спинами.
Вот, кстати, интересный феномен российской поп- и рок-музыки. Мы видели по фотографиям, по кадрам кинохроники, к нам доходившим, что на концертах The Beatles больше всех веселятся и неистовствуют девчонки. Они все — в первых рядах: плачут, размахивают куртками! А у нас на первых рядах пацаны с ума сходили. Не девчонки, а именно мальчишки! Они хотели слушать эту музыку, и мы давали им ее слушать». По матрице «Поющих гитар» были созданы и другие советские вокально-инструментальные ансамбли. На концерт собрались все, кто тогда руководил культурой в стране и Москве, — дирекция Москонцерта, начальство Управления культуры исполкома Моссовета и боссы обоих — российского и союзного — министерств культуры. В зале можно было увидеть многих известных эстрадных певцов и певиц — многим хотелось посмотреть на диковинный ансамбль, все участники которого одновременно поют и играют на музыкальных инструментах.
В кулуарах Москонцерта начались разговоры о том, что Москве тоже нужен свой вокально-инструментальный ансамбль. Директор Москонцерта Юрий Домогаров к слову, отец известного артиста вызвал к себе 23-летнего Павла Слободкина, который в то время работал вторым дирижером Московского Мюзик-холла, был музыкальным руководителем ансамбля Гелены Великановой и в качестве пианиста сопровождал в поездках певца Марка Бернеса, и поручил ему важное дело: создать вокально-инструментальный ансамбль по образу и подобию питерских «Поющих гитар». Молодой энергичный человек тут же взялся за дело. С февраля 1968 года и берет отсчет история легендарного вокально-инструментального ансамбля «Веселые ребята». Весной 1997 года музыканты ВИА «Поющие гитары», к тому времени уже давно не выступавшие на сцене, собрались вместе, чтобы отпраздновать 30-летие коллектива. Инициатором встречи стал композитор и аранжировщик Григорий Клеймиц, в квартире которого, кстати, и проходили первые репетиции возрожденного ансамбля. В свое время, в середине 60-х годов, Клеймиц был музыкальным руководителем у Жана Татляна, потом — у Эдиты Станиславовны Пьехи, а также дирижером в Мюзик-холле. И для того, чтобы выступить на том юбилейном концерте, он подготовил все оркестровки, восстановил все ноты, которые музыканты, честно говоря, уже подзабыли. К юбилейному концерту музыканты совместными усилиями подготовили более десятка фирменных хитов «Поющих гитар»: «Песенка велосипедистов», «Синяя песня», «Десять дней», «Неприметная красота», «Сумерки», «Люди встречаются», «Толстый Карлсон», «Печаль — беда», «Соловей», «Нет тебя прекрасней», «Воскресенье».
И вот в апреле 1997 года в «Гигант-холле» в Питере состоялся юбилейный концерт легендарного ансамбля. Входя на сцену петербургского «Гигант-холла», музыканты очень волновались, ведь они не выступали вместе почти двадцать лет. Но их страхи оказались напрасными, вечер вылился в настоящий триумф. Песни и сама вокально-инструментальная стилистика, над которой так старательно глумились хулители советской культуры, оказались удивительно свежими и своевременными. Каждую композицию публика встречала шквалом оваций, причем в зрительном зале были не только старые поклонники «Поющих гитар», но и молодые парни и девчонки, которые впервые в этот вечер услышали легендарный ансамбль.
Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор До 30 октября 2023 г. Учредитель Кочегуро В. Кочегуро Валерий Владимирович и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями.
Эксплуатировать тот репертуар - стагнация, она ведет к развалу, гибели.
Мы идем вперед, экспериментируем, пробуем исполнять новые песни. Этот путь сложен, тернист. Наш репертуар должен быть понятен нормальным людям , которые не хотят шума, грохота на концертах, которым не интересна псевдофилософия. Чем "Поющие гитары" заинтересовали народ в 60-70-е? Своим разнообразным репертуаром, тем, что были понятны, близки людям - музыкой, содержанием песен, теплом по отношению к публике. Когда поем новые песни, у нас холодок по спине пробегает: как примут? Если хлопают из вежливости а это всегда чувствуется - всё, надо эту убирать. Станут ли они любимы - покажет время. Не бывает такого, чтобы написал песню, и она тут же встала в ряд с "Сумерками", "Синим инеем".
Правда ли, что чиновники не давали вам петь "Сумерки"? Когда я показал ее на худсовете, все замахали руками: "Нет, нет! Дескать, разве можно петь таким голосом, выходя на сцену? Не понравилась моя манера исполнения. У меня тембр, как у многих. Не мастер бельканто, прямо скажем. В общем, запретили нам ее исполнять. Васильев разозлился. И такой успех был у этой песни!
Я по три раза пел ее на концерте. Потом, конечно, все изменилось. На концерте в Ленинграде были местные чиновники и, увидев, как мне хлопал огромный стадион, не давая уйти со сцены, сказали: "Ладно, пусть поет". Чужие песни не исполняете? Только свои? Евгений Броневицкий: Почему нет? Если они совпадают с нашими, как теперь говорят, вибрациями, гармонично вписываются в репертуар. Тема ретро вдруг стала близка нашему народу… Евгений Броневицкий: Над этим феноменом ломают голову специалисты. Может, потому захотелось "старенького", что новоиспеченное искусство оказалось хуже, чем то, которым занимались мы?
Или соскучились по той музыке? Ощущения нормального человека , что раньше и сахар был слаще, и огурцы вкуснее… Это естественно. Хорошо забытое старое всегда всплывает. Валерий Кочегуро: Сколько музыкантов перепевали песню "Для меня нет тебя прекрасней…", а ведь есть новые песни! Знаете ее историю? Юрий Антонов, уходя из "Поющих гитар", подарил Евгению Броневицкому нотный лист с наброском песни, которую он только что сочинил. Спустя полгода Броневицкий сделал аранжировку и спел эту песню. Она стала хитом. Антонов же начал петь ее через несколько лет.
У нас много песен, которые не уходят из нашего репертуара. Люди на концерте спрашивают: "Синий иней" будет? А "Сумерки" споете? Должны быть радио- и телеэфиры. Чем мы сейчас начали заниматься. Ансамбль надо популяризировать. За пределами Петербурга - точно. Так что мы начинаем новую жизнь. Разве "Поющие гитары" теряли популярность?
Валерий Кочегуро: В 2003 году на нашем сольном концерте в БКЗ "Октябрьский" публика, что называется, на люстрах висела. Потом потихоньку все пошло на спад, и пришли к тому, что на концерт было продано чуть больше четверти зала. Почему такое произошло? Ансамбль из года в год играл одни и те же песни, в одном и том же порядке! Мало того, были одни и те же объявления, шутки, движения. Ну просто роботы! Зрителям это перестало быть интересным. А у нас стало 99 процентов концертов - корпоративы откуда и пошла фонограмма. Это нас сгубило.
В 2012 году мы сыграли первый за последние годы живой концерт. Это произошло в Минске. Зал просто стонал от восторга. А мы испытали шок. И началось возрождение "Поющих гитар". Евгений Броневицкий: Так что от "корпоратов" снова идем к своему зрителю. А он прощает нам помарочки на концерте, мы ведь живые люди. Евгений Александрович, о "Поющих гитарах" писали много, а вы не думали рассказать про своего знаменитого старшего брата? Александр Броневицкий - основатель ансамбля "Дружба".
О том, как вы росли "под роялем". О своих коллегах, музыкантах, с которыми встречались, работали. Может, стоит книгу выпустить? Евгений Броневицкий: У меня нет дара изложения. И потом, вряд ли моя жизнь кому-то интересна. Я действительно вырос под роялем, на котором играл мой брат, рядом стояла моя маленькая раскладушка жили мы в коммуналке, в тесноте, в одной комнате. Звуки музыки меня не раздражали. Брат был, конечно, мастер! Привел в ансамбль "Дружба" восемь певцов с разными голосами , а потом полюбил польскую девочку Эдиту Пьеху, многому научил ее, она стала солисткой, а дальше - народной артисткой СССР, легендой эстрады.
Как родились "Поющие гитары"? Вот тогда мы и загорелись. Про самый первый концерт "Поющих гитар" расскажите. Евгений Броневицкий: Это был ужас - первый концерт в ленинградском Военмехе в 1966 году. Столько народу пришло! Как будто "Битлз" ждали. Мы не могли пройти в зал, пришлось через дворы проникать… Поем, и вдруг дым откуда-то пошел. Микрофоны отключились. Стали петь без них, один из нас - быстро за рояль.
Ансамбль «Поющие гитары» вернул благовещенцам молодость
Видео - Творчество | | В этой композиции во всей красе проявил свой талант гитариста Валерий Кочегуро. |
Виниловый клуб: Летний вечер | О секретах долгой жизни в искусстве рассказал «ФедералПресс» гитарист и вокалист группы Валерий Кочегуро. |
ООО "Поющие Гитары"
Гвидо Кантелли. Биография Посетило:5914 Получив хорошие отзывы критиков и прессу на этом фестивале, музыканты группы переезжают в Германию для плотной концертной работы. К тому времени в составе группы произошли небольшие изменения - вместо гитариста Николая Егерева в группы был приглашен молодой, в то время начинающий гитарист Валерий Кочегуро. В период с 1996 по 1999 год группой было сыграно более 400 концертов в Германии и Швейцарии. Группа принимала участие в известном фестивале "Kingdom Festival" в городе Белинцона Швейцария.
В 1998 году Константин "Коха" Шустарев и в то время звукорежиссер группы Виктор Рохин записывают демо-пластинку "To all the losers" на любительской студии в городе Франкфурт-на-Майне Германия. Постольку поскольку этот альбом записывался своими силами, без должной финансовой поддержки, пластинка была издана только в 2000 году компанией "Бомба Питер" города С. Несмотря на демозвучание альбома, Коха решил издать этот альбом, так как песни с этой пластинки группа "Pushking" играла в своих концертных программах, и они были горячо любимы поклонниками группы. В записи пластинки принимали участие следующие музыканты: Коха - вокал, акустический гитары; Андрей "Дрюня" Круглов - ударные; Александр Скрябин - гитара, мандолина; Валерий Кочегуро - гитара, нейлон; Валерий Судаков - бас-гитара; музыкальный продюсер - Коха; звукорежиссеры - Коха, Виктор Рохин.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Участники ансамбля спели и записали такие известные песни как «Люди встречаются», «Синий иней», «Толстый Карлсон», «Песенка велосипедистов», «Неприметная красота», «Соловей», «Если любишь ты», «Воскресенье», «Саласпилс» и многие многие другие. Также в число самых известных и любимых песен «Поющих гитар» входит песня руководителя ансамбля Анатолия Васильева «Сумерки» и песня Юрия Антонова, который в 1969—70-х годах был участником ансамбля, «Нет тебя прекрасней». Уместно добавить, что обе песни музыкальной критикой признаны лучшими советскими балладами ХХ века, а исполняет их до сих пор неизменный лидер и один из основателей «Поющих гитар» Евгений Броневицкий. Участники легендарного ансамбля: Евгений Броневицкий - один из основателей ансамбля c 1966 года. Василий Борисов - участник коллектива с 1970 года.
Кочегуро отстранён от должности генерального директора, но организаторам по запросу мы эти бумаги вышлем. Все концерты, организованные этим человеком под брендом ВИА«Поющие гитары» незаконны и подлежат отмене, так как В. Кочегуро привлекаются люди, не имеющие отношения к бренду и товарному знаку! Дорогие наши подписчики, просим вас максимально распространить данную информацию, дабы остановить противоправные мошеннические действия В. С уважением, ВИА «Поющие гитары».
Кочегуро Валерий Владимирович (ИНН 781645086509) в реестре юридических лиц
Как же сложились судьбы тех музыкантов «Поющих гитар», которые навсегда вписали свои имена в историю советской эстрады? Анатолий Васильев Основатель ВИА «Поющие гитары» проработал в коллективе до 1985 года, а затем сменил сцену на кресло руководителя «Театра на Фонтанке». Анатолий Николаевич покинул творческую сферу по возрасту и состоянию здоровья еще в конце 1990-х годов прошлого столетия, и скончался в 2017 году в возрасте 81 года. Ирина Понаровская С «Поющими гатарами» девушка выступала с 1971 по 1976 год. В качестве солистки коллектива она исполняла такие песни как «Неприметная красота» и «Вода бывает горькая». Проработав несколько лет в составе ВИА и групп, Ирина Понаровская стала самостоятельной певицей и добилась больших успехов. В 2020 году Ирине Витальевной исполнилось 67 лет. Он сейчас редко выступает на сцене, зато радует пользователей сети непревзойденным чувством стиля и неувядающей красотой.
Альгирдас Паулавичюс Российский музыкант литовского происхождения играл в «Поющих гитарах» в конце 60х — начале 70х годов. Расставшись с ВИА, Альгирдас начал писать музыку к фильмам и возглавил музыкальную редакцию киностудии «Ленфильм». Паулавичюса нет в живых. Его не стало в 2007 году на 63-м году жизни. Григорий Клеймиц Уроженец города Ташкент известен не только как участник «Поющих гитар». Именно Григорий Клеймиц был первым мужем певицы Ирины Понаровской. Уйдя из коллектива, пианист начал сотрудничать с Эдитой Пьехой и другими артистами.
Умер Клеймиц в 1998 году. Ему было всего 53 года.
Коллектив был создан в 1966 году гитаристом известнейшего ленинградского ансамбля «Дружба» Анатолием Васильевым. Многие известные, талантливые музыканты начинали свой путь к популярности и славе в «Поющих гитарах «— это И. Понаровская, Ю. Антонов, , А.
Розенбаум , А. Асадуллин и многие другие. Талантами и трудами участников ансамбля были спеты и записаны песни, которые стали близкими и любимыми зрителям , такие как «Люди встречаются», «Синий иней», «Толстый Карлсон», «Песенка велосипедистов», «Неприметная красота», «Соловей», » Если любишь ты», «Воскресенье», » Саласпилс», и многие многие другие.
Коллектив был создан в 1966 году гитаристом известнейшего ленинградского ансамбля «Дружба» Анатолием Васильевым. Многие известные, талантливые музыканты начинали свой путь к популярности и славе в «Поющих гитарах «— это И. Понаровская, Ю. Антонов, , А.
Розенбаум , А. Асадуллин и многие другие. Талантами и трудами участников ансамбля были спеты и записаны песни, которые стали близкими и любимыми зрителям , такие как «Люди встречаются», «Синий иней», «Толстый Карлсон», «Песенка велосипедистов», «Неприметная красота», «Соловей», » Если любишь ты», «Воскресенье», » Саласпилс», и многие многие другие.
Такая стилистика сохранялась всегда, и это выделяло музыку «Поющих гитар» среди эстрады того времени», — объяснял музыкальную особенность своего ансамбля Анатолий Васильев. Но в чем сакральный смысл создания «Поющих гитар»? В 1965 году в СССР произошел взрыв популярности рок-музыки.
В каждом городе, в каждом вузе, каждой школе стали появляться рок-группы. Бывало, что группы существовали в каждом дворе и даже каждом подъезде. Умение играть на гитаре или, по крайней мере, знание имён рок-кумиров стало непременным требованием к каждому молодому человеку, если тот желал завоевать авторитет среди сверстников. Повсюду проходили фестивали, конкурсы, концерты. Вместе с распространением рок-музыки менялись и менталитет людей, и образ мыслей, и ритм жизни. Появление первого филармонического читай: официального рок-ансамбля означало, что власти признали рок-музыку.
Фактически это означало, что музыкальная революция другими словами — рок-революция в Советском Союзе свершилась. Но что означает термин «рок-революция»? Это значит, что музыка, которая еще совсем недавно была доступна лишь малому числу молодых людей, как правило, из семей дипломатов, артистов, журналистов-международников, то есть элиты общества, стала достоянием масс. Записями теперь обменивались инженеры в отраслевых НИИ, офицеры в армии, преподаватели в вузах. Начинаясь в элитарных салонах 60-х, рок-музыка стала тогда таким же привычным продуктом, как, например, болгарские сигареты «Шипка». Услышать «Поющие гитары» мечтала вся страна.
За 1967 год ансамбль объехал с концертами более пятидесяти городов СССР. Видимо, нас будут бить». У него, наверное, какая-то такая историческая память со старых времен осталась: не понравился концерт — будут бить. В общем, мы вышли через черный ход. И оказалось, что на улице действительно стоит огромная толпа. Мы сразу все сплотились.
Но оказалось, что это — наши поклонники, пацаны, которые ждали автографов. Мы потом полчаса раздавали автографы, но Коган на всякий случай продолжал стоять за нашими спинами. Мы видели по фотографиям, по кадрам кинохроники, к нам доходившим, что на концертах The Beatles больше всех веселятся и неистовствуют девчонки. Они все — в первых рядах: плачут, размахивают куртками! А у нас на первых рядах пацаны с ума сходили. Не девчонки, а именно мальчишки!
Они хотели слушать эту музыку, и мы давали им ее слушать». По матрице «Поющих гитар» были созданы и другие советские вокально-инструментальные ансамбли. На концерт собрались все, кто тогда руководил культурой в стране и Москве, — дирекция Москонцерта, начальство Управления культуры исполкома Моссовета и боссы обоих — российского и союзного — министерств культуры. В зале можно было увидеть многих известных эстрадных певцов и певиц — многим хотелось посмотреть на диковинный ансамбль, все участники которого одновременно поют и играют на музыкальных инструментах. Успех «Поющих гитар» в Москве был феноменальным. В кулуарах Москонцерта начались разговоры о том, что Москве тоже нужен свой вокально-инструментальный ансамбль.
Директор Москонцерта Юрий Домогаров к слову, отец известного артиста вызвал к себе 23-летнего Павла Слободкина, который в то время работал вторым дирижером Московского Мюзик-холла, был музыкальным руководителем ансамбля Гелены Великановой и в качестве пианиста сопровождал в поездках певца Марка Бернеса, и поручил ему важное дело: создать вокально-инструментальный ансамбль по образу и подобию питерских «Поющих гитар».
Защита документов
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Музыкант Валерий Кочегуро, обратился в полицию с заявлением на соседа по даче — мужчина, по словам музыканта, похитил у него запчасти для машины, а когда артист потребовал их. Очистить все. Участник. Кочегуро Валерий Владимирович. Валерий Кочегуро, влившийся в коллектив в 2003 году (вокал, гитара). гости Валерий Кочегуро, Владимир Васильев (ВИА.