Новости кисть малярная плоская

Кисть малярная плоская BT1000.

Малярные кисти виды. Малярная кисть: виды и размеры

Малярная кисть – простой, но многофункциональный инструмент, который применяется в разных видах отделочных работ: окрашивании поверхностей, нанесении шпатлевочных, грунтовочных, клеевых смесей. Плоская кисть окрашивает любые виды покрытий, что делает ее практически универсальной. Некоторые малярные кисти делаются из натурального волоса.

Виды малярных кистей

Используют, чтобы обработать большие площади без мелких элементов — стены, потолки, полы. Один проход валиком заменяет десятки мазков кистью, поэтому маляр тратит меньше усилий. Продаются в собранном виде и по отдельности. Во втором случае вы сможете с одним бюгелем использовать разные валики. Если вы художник… …и окрашиваете фигурные элементы, то ваш помощник — кисть.

Сейчас использование кисточки встречается почти во всех малярных работах, хотя производили ее сначала лишь для коррекции разводов после покраски другими кистями. Выделяется созданием плавных мазков, без следов после нанесения слоя краски.

Особенность строения позволяет качественно и красиво красить ровные основания, а также фактурные поверхности, металлические материалы, детали окон и дверей. По ГОСТ кисти флейцы маркируются КФ, следующая после цифра значит ширину рабочей основы, есть варианты 25 мм, 50, 60, 75, 100. Может использоваться характеристика в номерах 1-4, которые обозначают ширину в дюймах. По толщине пучка щетинки могут быть варианты от 9 до 18 мм, по размеру длины есть виды 37-62 мм. Флейц тип отличается от плоского толщиной и длиной пучка щетины, видом и длиной деревянной рукоятки. Однако современные подвиды фланцевой кисти стали многообразнее, по этой причине разницы с плоскими не осталось, и часто их относят к одному типу.

Виды и область применения Кисть КФ 100 востребована для покрасочных работ, но есть и другие вариации, которые следует изучить, чтобы сделать правильный выбор для удобства работы: Стандартная кисть, щетина производится из свиной шерсти, применяется для малярных действий, включающих окрашивание поверхности, можно применять для работы с трафаретами, расписывания основания. Есть разные типы по размеру от 20 до 160 мм. Рабочая часть плоская, крепление производится ободком из металла, ручка может быть из дерева либо пластмассы; Применяется для малярных действий, включающих окрашивание поверхности, можно применять для работы с трафаретами, расписывания основания. Макловица, считается самой большой кистью, для щетины берется конский волос, выбирается для грунтования, клея для обоев, может быть круглой либо плоской, для окрашивания основания не используется; Выбирается для грунтования, клея для обоев, может быть круглой либо плоской, для окрашивания основания не используется. Маховая, по размеру выпускается большой, чтобы проводить побелку поверхности, не применяется для покраски стен, а также создания декоративных узоров. Обычный размер 60-65мм, а ворсинки кисти 100 мм; По размеру выпускается большой, чтобы проводить побелку поверхности, не применяется для покраски стен, а также создания декоративных узоров.

Филенчатая круглая, по размеру есть 20 и 50 миллиметровые типы, применяется, чтобы сделать декоративные филенки либо длинные полоски; Применяется, чтобы сделать декоративные филенки либо длинные полоски. Радиаторная, судя по названию можно понять, что кисточкой удобно красить радиаторы, которые выделяются сложной формой. Отличается изогнутостью и длинной рукояткой, по ширине есть от 15 до 30 мм. Кисточкой удобно красить радиаторы, которые выделяются сложной формой. Так есть различные типы, которые применяются для разных работ, но востребованностью отличается стандартная кисть малярная флейцевая.

Использованы могут быть самые разные сорта древесины от самых дешевым к наиболее дорогим.

Это могут быть сосна, бук, клен. Деревянные рукоятки покрываются лаком для того что бы защитить их от повреждений и, в случае с не дорогими сортами дерева, улучшить их внешний вид. У этого есть недостаток. Когда рука потеет рукоятка начинает выскальзывать из руки. Дорогие сорта дерева не покрывают лаком, они впитывают пот и создают надёжную фиксацию в руке мастера. Виды Выделяют следующие виды кистей для покраски: плоские; угловые; ракля.

Плоские кисти используются для того что бы наносить лакокрасочное покрытие. При выборе этой кисти стоит обратить внимание на её ширину, которая должна выбираться в зависимости от площади поверхности, которую необходимо покрасить. Круглые малярные кисти нужны для того что бы красить узкие и длинные поверхности. Это связано с тем, что они обладают плотной набивкой ввиду которой у них повышенные краскообменные свойства. Как и у плоских, у круглых кистей основной характеристикой является ширина. Радиаторная незаменима для окраса мест, доступ к которым затруднен.

Она обладает длинной рукояткой, а её щетина расположена не прямо, а под углом.

Нейлоновые кисти отлично сохраняют форму даже спустя несколько применений. Отлично подходят для покраски древесины. Кисти, наполовину состоящие из натурального волокна и нейлона, благодаря такому составу значительно увеличивается износостойкость кисти. Уход за кистью Хорошая работоспособность кисточки напрямую зависит от того как вы ухаживаете за ней. Кисточки, которые вы только приобрели или уже использовали ранее необходимо промыть в мыльном растворе, для того чтобы очистить ее от частичек грязи и сломанного ворса. Перед покраской поместите кисть в воду, она набухнет, будет красить намного ровнее, не оставляя проплешин. Необходимо предварительно разработать кисточку, смочив ее в небольшом количестве краски, проведите ей по шероховатой поверхности. Кисточка в результате таких действии примет необходимое положение ворса. Если работаете круглой кистью ей не стоит хаотично красить.

Окрашивая поверхность периодически проворачивайте ее в руке. Таким образом ворс на ней будет стираться равномерно. Если в процессе работы вы должны прерваться лучше всего погрузить кисточку в краску или в специальный раствор. Если работаете с известью кисточку лучше поместить в воду. Погружая кисточку в раствор не нужно погружать кисть туда полностью, ворс может сломаться или изогнуться. Лучше подвесить кисть на палочку или проволоку. После покраски очищать кисть необходимо керосином, а затем мыльной водой. Повторять это нужно до тех пор, пока вода не станет чистой.

Малярные кисти — какие бывают и для чего используются

По этой причине радиаторные кисти используют при окрашивании радиаторов отопления, снаружи и внутри; труб и углов; промежутков между профилями. Ширина кисти может быть самая разная: от 20 до 150 мм. Ручная кисть ручник Кисть имеет круглую форму. Предназначена для окрашивания и грунтования небольших по площади поверхностей.

Перед работой для сохранения упругости и формы кисть подвязывают шпагатом, оставляя длину ворса около 3-4 см. Краску набирают небольшими порциями, опуская кисть на 15-20 мм. По мере работы кисть истирается, и витки шпагата разматывают, увеличивая длину ворса.

Размер кисти варьиуруется от 26 до 54 мм. Маховая кисть Данная кисть также круглая, но крупнее ручника. Поэтому она удобна при работе на больших площадях: стенах и потолке.

С помощью маховой кисти можно прогрунтовать, побелить и окрасить поверхность.

Они хорошо подходят для выполнения работ с тонкими элементами, покраски труб, труднодоступных мест, а также для нанесения декоративных рисунков в виде деревьев. С их помощью рисуем любые декоративные элементы. Средние кисточки используются для окрашивания дверей, мебели и других элементов дома.

Они имеют рабочую ширину от 3,5 до 6 см. Широкие малярные инструменты зачастую используются для покраски пола, стен, потолка, крыши и других объектов с большой площадью. Ширина пучка у таких моделей достигает 10 см, что дает возможность быстро обрабатывать большие участки. Материал ворса: Натуральные кисти изготавливаются из таких материалов, как волос барсука или коровы, щетина свиньи и так далее.

В каждом пучке волосок обладает расщепленной структурой, поэтому, ее рабочая поверхность легко впитывает лакокрасочный состав. Кроме того, натуральный ворс очень мягкий и податливый, что существенно упрощает процедуру окрашивания. В основном инструменты из натуральных материалов используются для работ с масляной краской или олифой. Синтетические изделия также неплохо впитывают лакокрасочные материалы.

Качественная синтетическая плоская кисть имеет хорошее расщепление волоса. Важным преимуществом синтетических кисточек, по сравнению с натуральными, является более высокая износостойкость. В целом, они больше подходят для работ с красками на водной основе. Комбинированные кисти в последнее время встречаются все чаще.

В их щетине сочетается как натуральный, так и синтетический ворс.

Для водных красок — выбираем следующий тип кистей. Кисти с синтетической щетиной. Да, в конце 20 века человечество научилось широко использовать различные полимеры в качестве сырья для производства тех или иных вещей. Кисти также получили свою долю технологического прогресса, и сегодня мы имеем широчайший выбор синтетических малярных кистей. Именно этот тип щетины идеально подойдет для работы с водно-дисперсионными красками на водной основе: акриловыми, латексными, силиконовыми и пр.

Синтетический ворс способен отлично впитывать и удерживать краску, равномерно отдавать ее поверхности без полос. Кисти с синтетическим ворсом менее, чем натуральные, подвержены износу — такая кисточка будет служить дольше. А волокна сохраняют свою геометрию в течение длительного срока эксплуатации она не лохматится. Сегодня синтетические кисти выпускаются в самых различных формах и типах — плоские, круглые, со скошенным краем и т. Кисти со смешанной щетиной.

Окрашивание сложных предметов Предметы сложной формы, например, кованые изделия, благодаря гибкости и маневренности кистей только выигрывают.

Они позволяют тщательно наносить краску, обеспечивая равномерное покрытие на сложных поверхностях. Пропитывание пористых поверхностей Кисти превосходно подходят для нанесения краски на пористые и впитывающие поверхности, обеспечивая надлежащую адгезию и долговечность покрытия. Создание сложных узоров Для тех, кто стремится придать художественную выразительность или создать замысловатые узоры, кисти обеспечивают контроль и гибкость, необходимые для достижения уникальных рисунков. Окрашивание труднодоступных мест Кисти неоценимы для достижения углов, радиаторов и других труднодоступных мест, к которым валики не могут легко подобраться. Их маневренность позволяет выполнять точную покраску в ограниченном пространстве. Типы кисти по размеру и форме щетины Размер Учитывайте ширину и длину кисти, а также длину щетины в пропорции к общей длине инструмента.

Это гарантирует, что кисть подходит для конкретного участка и поставленной задачи. Тип и форма щетины Тип и форма щетины — важнейшие факторы, которые могут существенно повлиять на конечный результат. Пренебрежение этим параметром может привести к неудовлетворительным результатам. Обратите внимание на тип щетины, рекомендованный для конкретного красящего вещества, и выберите форму, которая лучше всего подходит для поверхности, на которой вы будете работать. Детали и выбор малярной кисти Ручка Ручка кисти может быть сделана из дерева или пластика. Деревянные ручки, особенно неокрашенные, предпочитают профессиональные художники, поскольку они обеспечивают удобный захват и не скользят в руке.

Закругленная форма ручки разработана с учетом эргономики, что обеспечивает удобство использования во время длительных сеансов рисования. Надежно закрепленный, прибитый гвоздями обод имеет решающее значение для предотвращения любого расшатывания во время рисования. Предпочтение отдается кистям с ободком из нержавеющей стали, так как они не ржавеют под воздействием влаги или воды. Размеры кисти Малярные кисти выпускаются разных размеров, обычно от 25 мм до 150 мм в ширину. Выбор подходящего размера кисти зависит от двух основных факторов: размера окрашиваемой поверхности и наличия деталей конструкции. Для широких, массивных поверхностей, таких как двери, наличники или шкафы, выбирайте более широкую кисть, которая эффективно покрывает большую площадь.

При окрашивании деталей, таких как карнизы, молдинги или перила стульев, выбирайте кисть чуть более узкую, чем ширина этих деталей. Рекомендуемые размеры кисти 100-150 мм в ширину: Идеально подходят для окрашивания широких, твердых, плоских поверхностей, таких как длинные стены или гаражные ворота. Эти кисти набирают в себя больше краски, покрывают большую площадь и создают более широкие мазки. Для нанесения краски на элементы декора рекомендуется использовать кисти меньшего размера: 50 мм ширина кисти: Идеально подходит для окрашивания углов. Виды щетины: Щетина на малярных кистях может быть срезана прямо или под углом. Кисти со скошенной щетиной лучше всего подходят для детальной покраски углов, деревянных изделий, лепнины или любых других тонких работ, требующих точности.

С другой стороны, кисти с прямо срезанной щетиной идеально подходят для качественной покраски больших плоских поверхностей. Правильное обращение с кистью Обмакивая кисть в краску, необходимо следить за тем, чтобы краска не попала на ободок кисти. Краску следует наносить только на нижнюю треть щетины, чтобы избежать подтеков и обеспечить ровное нанесение. Варианты щетины для малярных кистей Натуральная щетина Натуральную щетину обычно получают из свиной щетины, конского волоса или их комбинации. Вот что вам нужно знать о кистях с натуральной щетиной: Щетина из конского волоса Щетки с конским волосом часто более доступны по цене по сравнению с другими натуральными вариантами. Тем не менее, их щетина склонна к выпадению, что делает их менее прочными и долговечными.

Поэтому они могут быть не лучшим выбором для продолжительных или сложных малярных работ. Пропитка и нанесение Натуральная щетина имеет расщепленную структуру, что делает ее очень хорошей для впитывания и распределения краски или других красящих веществ. Эти кисти превосходны при использовании с красками для дерева, лаками, красками и эмалями на органической основе, такими как полиуретановые, алкидные или масляные. Органические растворители в этих материалах могут разрушать искусственную щетину. Стоимость Как правило, кисти с натуральной щетиной стоят дороже, чем кисти с синтетическими волокнами из-за более высокой стоимости производства и обработки натуральных материалов. Синтетическая щетина изготавливается из искусственных волокон и имеет свои преимущества при выполнении конкретных малярных работ.

Вот что вам следует знать: Синтетическая щетина, как правило, более долговечна и эластична по сравнению с натуральной щетиной. Она выдерживает активное использование и менее склонна к выпадению, что приводит к более длительному сроку службы кисти. Их можно использовать с красками на водной основе, латексными красками и другими неорганическими материалами.

ON Кисть малярная плоская "Kанекарон" иск. щетина 1" (25мм) пласт.ручка

Стильная профессиональная плоская кисточка получила двухкомпонентную пластиковую ручку. Кисть плоская 1" MATRIX 82520 MATRIX. Малярные кисти с щетиной, срезанной прямо, лучше всего подходят для окрашивания больших плоских поверхностей.

Кисти флейцевые (кисти плоские) натуральная щетина купить оптом

Но если к плоским кистям отнести ещё и кисть-раклю, то ширина может быть и 150-т мм и даже более. Что касается дюймов, о которых Вы спрашиваете, то чаще всего на плоских кистях, или два размера указывают в дюймах и миллиметрах , или только в миллиметрах если кисть отечественная. К примеру 2-а дюйма плоская кисть, значит 50-т миллиметров шириной, 3-и дюйма, 75-ь миллиметров и так далее.

Обычно макловицы выпускаются с синтетической щетиной и короткой ручкой, но встречаются и более дорогие — с натуральной щетиной и длинной ручкой. Ее удобно использовать при размывке побелки с потолков, грунтовании и побелке больших поверхностей, а также для нанесения антисептиков. Кисть круглая В зависимости от диаметра круглые кисти можно разделить на тонкие и толстые типа макловицы , или маховые кисти. Тонкие круглые кисти предназначены для окраски окон, наличников, дверей, плинтусов, радиаторов, ровных и неровных профильных поверхностей. Они также удобны для окраски труднодоступных мест: четвертей окон и дверей, п-образных профилей. Толстые маховые кисти так же, как и круглые макловицы, используются для смывки или нанесения краски на потолки. Маховые кисти предназначены для фасадных и интерьерных работ на больших поверхностях.

Их можно использовать для окрашивания и грунтования стен, потолка и прочих больших поверхностей. Стандартные маховые кисти имеют диаметр 60-65 мм с длиной ворса 100-180 мм. Для улучшения качества работы длинный ворс рекомендуется подвязывать, чтобы короткая щетина малярной маховой кисти не сгибалась, благодаря этому поверхность будет хорошо прокрашиваться. Кисть для лака На практике кисти для лака используют таких же размеров, как и для красок, только кончики немного распушены для предотвращения подтеков и разводов на поверхности. Если нужна кисть для лака на растворителях, то лучше взять кисть с натуральной щетиной, для лака на водной основе подойдет кисть с синтетической щетиной. В отдельном ряду стоят кисти для лакировки пола. Это должны быть высококачественные малярные инструменты, отвечающие высоким требованиям производителей лаков. Кисти для лакировки пола представляют собой плоскую кисть-лопатку шириной 200 мм и длиной щетины 55 мм. Такие кисти используются для лакировки паркетных полов вместо валиков.

Выбирая кисть, проведите простой тест: потяните щетину кисти, и если при этом выпадет больше двух щетинок — кисть некачественная и приобретать её не следует. Убедитесь, что вам удобно держать кисть в руке. Качественная кисть при правильном хранении может служить годами, поэтому она должна быть удобной.

Выбирая кисти для покраски, лучше сразу приобрести качественный инструмент, то есть, цена будет выше стандартной, но прослужит тот дольше. Обратите внимание на густоту щетины.

Производители, чтобы сэкономить длинный ворс, сочетают его с коротким. Больше краски забирают самые длинные ворсинки, значит, чем их больше — тем лучше. Даже на фото кисти для покраски с хорошей природной «щеткой» значительно отличаются от некачественных экземпляров. Искусственная Нейлоновые или полиэфирные модели пригодятся для водянистых красок, так как при работе они сохраняют форму. Только синтетика используется при покраске ЛКМ на латексной основе.

Синтетические кисти изготавливаются из искусственных материалов: нейлона, таклон, полиэстер и имитируют натуральный ворс, например, пони, белки, колонка и других животных. Отличие синтетической кисти от натуральной Синтетические кисти стоят дешевле своих натуральных аналогов, однако, выбрав кисть качественного, зарекомендовавшего себя производителя, вы долго этого не ощутите. Особенно если подберете кисть, подходящую для работы именно с тем видом материала, который вы планируете использовать. Цвет синтетической кисти Прежде чем купить кисть из синтетики, необходимо кое-что о них узнать: особенность цвета синтетической кисти говорит о ее жесткости, а следовательно и предназначении.

Кисти с черным ворсом — имеют мягкий ворс и предназначены для акварели, темперы или гуаши. Использовать их с масляными и акриловыми красками не стоит. Те, кто имел с ними дело знают, что для этих видов красок нужен более жесткий ворс. Работать акварелью тоже можно, но за счет толщины ворса не столь удобно.

Кисть с белым ворсом — как правило, самый жесткий вариант. Часто имитирует щетину или козлиный ворс. Хороши для масла и акрила. Форма синтетической кисти Плоская кисть из синтетики — как и остальные кисти, может быть с длинной и короткой ручкой, различной ширины и формы обычные, скошенные, «кошачий язык» или овал и так далее Круглая кисть из синтетики — тоже имеет длинную и короткую ручки, различную толщину и цели использования рисунок, каллиграфия и так далее Другие формы кистей — синтетические кисти изготавливают и специальных форм — веерные, линеры, флейц, различные «лепестки» и так далее.

С какими материалами применима? Существует распространенный миф, что синтетические кисти не подходят для работы с акварелью. Этот миф берется с того времени когда синтетические кисти только начали выпускать и качество их ворса не позволяло хорошо набирать, держать и передавать воду. Миф укрепился из-за того, что тематические статьи по кистям пишутся бездумно, опираясь на уже давно устаревшую информацию, а то и вовсе полностью копируя старые источники — статьи и книги.

Нужно понимать, что сейчас существуют специализированные синтетические кисти для акварели и ничего страшного в них нет, да и качество обычных кистей с имитацией «под колонок» и другой ворс изменилось. Их волос изготовлен так, чтобы можно было работать именно с акварельными красками, хорошо набирать и передавать воду на поверхность бумаги. Иногда отличить такую кисть от натуральной может только опытный художник. В качестве аргумента, можно высказать и то, что среди продукции очень уважаемых и качественных брендов кистей, таких, например, как Da Vinci есть целые линейки синтетических кистей.

Что касается других красок, таких мифов в отношении них нет. Номера синтетических кистей Такие же, как и у кистей с натуральным ворсом и представляют собой толщину кисти в миллиметрах от 0 до 50 и выше, если речь идет, скажем, о флейце. Самые популярные синтетические кисти имеют номера 6, 5 и 2 , но популярны и 8,3 и 1 — все зависит от нужд художника. У каких производителей качественные синтетические кисти?

Очевидно, что у всех брендов, которые зарекомендовали себя на рынке. Проще всего зайти в наш раздел синтетических кистей — выбрать можно любую модель. Более дешевые будут рассчитаны на новичков, более дорогие марки, конечно же, имеют качество выше и прослужат дольше. Тем не менее, поскольку мы сотрудничаем только с хорошими и качественными производителями, вы можете выбрать себе любые синтетические кисти из нашего магазина.

В любом случае, если вы занимаетесь живописью и рисунком серьезно и часто, даже имея статус любителя, вам в любом случае, нужно будет сравнивать кисти, получать опыт работы с ними, и смотреть что больше подойдет с материалом, которым вы пишите или рисуете. Они имеют разный ценовой диапазон, но за свою цену всегда предлагают максимальное качество. Кисть широкая. Область применения кистей Так же малярные кисти принято разделять по области применения.

К каждому виду прилагается фото кисточек для покраски. Ручные кисти РК — самый популярный вид кисточек. Такие кисти бывают и с плоской и с круглой формой ворса. С помощью них наносят клей, грунтовку и краску на поверхностях средних размеров.

Плоские кисти КП относятся к универсальным инструментам. Ими окрашивают различные по размеру поверхности, наносят клей, а так же используют в декораторских целях. Кисти-флейцы КФ — плоская кисть с натуральной щетиной. Благодаря своей мягкости и эластичности, щетина флейцевых кистей для покраски поможет устранить потеки, возникшие от более грубых кистей.

Маховые кисточки КМ — большие пушистые кисти, с широким пучком. Такими малярными кистями хорошо работать с большими поверхностями — наносить побелку, промывать потолок и стены.

Маховые кисти

  • Плоские малярные кисти купить по выгодной цене
  • Виды малярных кистей – как не ошибиться с выбором
  • Кисть малярная, виды и назначение
  • Кисть плоская: виды, назначения и правила использования
  • Кисть малярная плоская 50мм OXCRAFT (Окскрафт)

Малярная кисть или валик: чем лучше красить

Помимо этого филеночные кисти также используют для нанесения декоративных узоров на поверхность. Кисть малярная круглая Такие кисти имеют рабочую часть круглой формы. Они не столь популярны, однако в некоторых случаях без них не обойтись. Диаметр пучка обычно указывается на этикетке — это номер или размер в миллиметрах.

Круглая кисть Круглые малярные кисти применяют для покраски труднодоступных мест — узких длинных поверхностей, оконных направляющих и т. Кисть маховая Такой вид кистей имеет круглую рабочую часть, но отличается довольно широким размером пучка диаметр около 60-65 мм , а также длинным ворсом — до 10 см. Маховая малярная кисть Маховые кисти КМ применяют для побелки, промывки, грунтовки или покраске больших площадей стен, потолков.

Такие кисти некоторые производители выпускают без ручки, рукоятка приобретается отдельно нужной длины. Кисть мочальная Такие кисти не похожи на обычные и представляют собой пышный пучок из лыка, липы или других натуральных материалов, при этом рукоятки и бандажа нет.

Радиаторная кисть Это разновидность плоской кисти, но на длинной изогнутой ручке. С помощью радиаторной кисти можно окрасить любое труднодоступное место, даже через узкую щель.

По этой причине радиаторные кисти используют при окрашивании радиаторов отопления, снаружи и внутри; труб и углов; промежутков между профилями. Ширина кисти может быть самая разная: от 20 до 150 мм. Ручная кисть ручник Кисть имеет круглую форму. Предназначена для окрашивания и грунтования небольших по площади поверхностей.

Перед работой для сохранения упругости и формы кисть подвязывают шпагатом, оставляя длину ворса около 3-4 см. Краску набирают небольшими порциями, опуская кисть на 15-20 мм. По мере работы кисть истирается, и витки шпагата разматывают, увеличивая длину ворса. Размер кисти варьиуруется от 26 до 54 мм.

Маховая кисть Данная кисть также круглая, но крупнее ручника.

Анатомия малярной кисти Кисть состоит из рукоятки и обоймы с щетиной. Рукоятка может быть деревянной или пластиковой. Чаще всего она имеет округлую форму, чтобы удобно поместиться в руке. Профессиональные маляры предпочитают кисти с неокрашенной деревянной ручкой, потому что они не скользят в руке, как с окрашенной или пластиковой ручкой.

Прочно прикрепленная, прибитая гвоздями обойма не ослабнет при использовании. Предпочтительно использовать кисти с обоймой из нержавеющей стали, которая не испортится от действия влаги и воды. Размер кистей Малярные кисти бывают разных размеров - от 1 дюйма 25 мм до 6 дюймов 150 мм в ширину. Выбор кисти правильного размера зависит только от двух факторов: размера окрашиваемой поверхности, и наличия окрашиваемых архитектурных деталей. Для нанесения ЛКМ на широкую, сплошную поверхность — дверь, обшивку, шкаф, — используйте кисть пошире.

Если вы красите архитектурные детали: оконные или дверные карнизы, молдинги, поручни для стульев, то выбирайте кисть чуть уже ширины этих деталей. Кисти большего размера набирают больше краски, покрывают большую площадь поверхности и отводят более широкую линию. Выбирайте: кисть шириной 4-6 дюймов от 100 до 150 мм для широких сплошных плоских поверхностей, таких как длинные непрерывные стены и гаражные ворота. Они удерживают больше краски, покрывают большую площадь поверхности и отводят более широкую линию. Кисть шириной 3-4 дюйма от 80 до 100 мм для нанесения на большие плоские поверхности, такие как стены, двери и книжные полки.

Щетина кистей Щетина кисти может быть с прямым срезом на конце или срезана под углом. Малярные кисти с щетиной, срезанной под углом лучше всего подходят для обработки углов, изделий из дерева, лепнины или других поверхностей, требующих детального окрашивания или любой другой тонкой работы. Кисть с щетиной, срезанной под углом Кисть с щетиной, срезанной под углом Малярные кисти с щетиной, срезанной прямо, лучше всего подходят для окрашивания больших плоских поверхностей. Когда окунаете кисть в ЛКМ, следите за тем, чтобы материал никогда не попадал на обойму. Он всегда должен быть только на нижней трети щетины.

Кисти из какого вида щетины в следует использовать для покраски? Щетина кисти может быть натуральной или искусственной. Для производства кистей из натуральной щетины чаще всего используют щетину свиней, конский волос или же комбинированный вариант. Кисти из конского волоса дешевле, но их ворс быстро теряет гибкость и сваливается, служат они недолго.

Маховые кисти производятся в виде большого пучка из натуральной щетины, иногда с добавлением искусственных полимерных волокон. Большие размеры кисти позволяют наносить крупные мазки и растушевывать краску, перемещая торцевую поверхность пучка.

Главная особенность такой кисти — пирамидальное крепление, которое не дает пучку щетины вращаться в процессе работы. При выборе такой кисти необходимо учитывать длину щетины, которая часто не превышает 10 см. Диаметр пучка может составлять от 5,5 до 8 см. Мочальные кисти Мочальные кисти предназначены для подготовительных работ и побелки. С помощью такой кисти очень удобно производить размывку белил, промывать стены и потолок перед малярными работами. Мочальные кисти производятся из коры липы, для чего ее очищают от сучков и вымачивают в емкостях без проникновения воздуха.

После этого волокна разделяются на тонкие одинаковые полоски и сматываются в кисть. Такое плетеное изделие очень удобно и хорошо держит раствор или воду. Мастер в процессе работы только должен следить за объемом набираемого раствора, так как его излишки будут образовывать множество потеков. Овальные кисти Овальные кисти часто относят к разряду профессиональных. Они изготавливаются из натуральной щетины и имеют округлый пучок, который позволяет наносить мазки в двух направлениях. Такая кисть — универсальный инструмент, сочетающий в себе сразу 2 размера для окрашивания больших поверхностей и узких мест.

Овальные кисти выполняются в примерном соотношении 1:2.

Виды кистей

Плоская кисть окрашивает любые виды покрытий, что делает ее практически универсальной. Плоские (флейцевые) – самые распространенные кисти для окрашивания различных поверхностей. Какие кисти используют для покраски во время проведения ремонтных работ, какие виды малярных кистей существуют и как они классифицируются, а также, зачем они нужны – читайте в нашей статье. Флейцевые – это плоские малярные кисти уменьшенных размеров.

Как правильно выбрать малярные кисти: щетина, размер, форма, назначение

Кисть флейц – представляет собой плоскую кисточку с ручкой из дерева либо пластика, в качестве щетины используется натуральный свиной околохребтовый материал, также в ряде вариантов встречается добавление 50% конского волоса. Малярная плоская кисть Master Color 30-0122 (щетина смешанная, материал рукоятки пластик). Малярная флейцевая кисть широко применяется в лакокрасочных работах, хотя изначально предназначалась для сглажевания только что нанесенной краски с помощью других кистей, чтобы убрать оставшиеся следы от ручника или маховой кисти.

Как выбрать кисть для покраски? Виды малярных моделей и правильный выбор для различных типов красок

От ширины и толщины зависит какое количество краски впитается в щетину и будет нанесено на окрашиваемую поверхность. У большинства кистей рабочая часть изготавливается из натуральной щетины Характеристики.

На эти кисти идут волосы с хвостов беличьих [5] и собольих; последние — очень высокой цены большая кисть стоит 15 франков, а в Лондоне — 1 фунт стерлингов ; реже употребляется куница рыжая и коричневая.

Для живописи на фарфоре служат кисточки хорьковые, тонкие заостренные беличьи, длинные и тонкие — беличьи. Кисточки приготовляются следующим образом [6]. Волос, употребляемый для кистей, должен быть лишен жира, так как иначе кисть, из него сделанная, не смогла бы хорошо смачиваться водой.

Для этого выбирают лучшие хвостики названных животных и моют их в квасцовой воде или даже иногда в слабом растворе едкого кали или натра , после чего погружают их в тепловатую чистую воду на сутки; если вода слишком горяча, то волос портится и поправить его хлопотливо. Вынутый из воды волос кладут на чистое полотно и расчёсывают очень частым и нежным гребешком, перекладывают на другой холст, где волос должен высохнуть, после чего его подрезывают у самой шкурки и снимают пучками. Эти пучки помещаются в маленькие жестяные цилиндрики с плоским дном, основаниями волосков книзу; постукивая слегка стаканчиком о стол, способствуют всем волоскам основаниями стать на дно.

После этого выбирают сначала самые длинные, равные между собой волоски и составляют из них особый пучочек, потом из оставшихся выбирают самые длинные, которые короче первых, и, таким образом, составляются несколько пучков различной длины. Когда в пучке набралось материалу достаточно для одной кисти, его опять помещают в жестяной цилиндрик, но уже тонкими концами вниз, и опять постукиванием приводят волоски в порядок и обвязывают верхнюю часть пучка ниткой; если всё сделано правильно, то получается кисть, которую надо с корня обрезать вровень и вставить в распаренное лежанием в горячей воде перо гусиное, лебединое, орлиное. В хорошо сделанной кисточке верхние концы сходятся см.

Эта фабрикация трудная: вполне хорошие кисти удаются редко. Вместо очень тонких кистей некоторые художники употребляют, — как для акварели, так и для масляных красок, — маленькие острые пёрышки из бекасового хвоста. В русских каталогах показан ещё тюлень , чего нет в иностранных; может быть, это неверное название выдры, хотя, впрочем, и молодые тюлени имеют мягкий волос.

Дымковская игрушка расписывается мягкими колонковыми кистями. Кисти для пастозной живописи [ править править код ] В пастозной, многослойной живописи кисти художников часто разделены по функциям: для грунтовки холста чаще грунтом или первым слоем фона, заливки — удобны большие кисти из щетины, они покрывают холст равномерно, тонко, не забиваются большим количеством краски и не оставляют её лишней на одном участке; кисти для основной доли работы — обычно, большие 22-20 мм или средние 18-15 мм кисти из щетины мягкая щетина хороша в большие мазках и для начала работы — прокрыть основные моменты и тени , натурального волоса набирают много пигмента, долго держат краску и не оставляют полос как щетина, хороши для многослойной живописи или синтетики делают очень шлифованный мазок или ровное покрытие без мазка, так же кисти со срезам или плоские, с круглым концом отлично подойдут для живописи в одно касание ; кисти для декоративных работ или работ с маленькими участками — круглые кисти из натурального волокна, с тонким длинным кончиком. Водяная кисть[ править править код ] В последнее время появляются новые виды кистей и их форм.

Например, кисть waterbrush водяная кисть, «кисть с резервуаром для воды», Aqua Brush. Кисть из синтетического волоса на ручке с емкостью, в которую набирается вода. Такую кисть удобно использовать для рисования в транспорте, так как не надо брать отдельную ёмкость для воды.

Waterbrush можно сразу заполнять растворимыми в воде чернилами, тушью, краской или использовать её чистой, смешивая цвета на палитре. Однако энкаустика древних, по-видимому, не нуждалась в кистях. В сочинении Ченнани 1437 описывается выделка кистей из хвостиков, их выварка, связывание и вставка в перья орлиные , гусиные , куриные или голубиные.

Щетинные кисти также были известны в XV столетии. Больцен 1522 описывает делание кистей Bensel из беличьих хвостов. Герард Доу 1613 — 1675 сам приготовлял себе не только краски, но и кисти.

Во времена Ван Эйка все художники делали себе кисти и краски. Уход за кистями[ править править код ] Кисти для масляной живописи служат недолго, и потому художникам приходится часто пополнять свой набор кистей. Если кисти в работе ежедневно, то по окончании дня можно их слегка обмывать в каком-нибудь не сохнущем масле например, сезамном или сурепном и потом, обмакнув их в чистое масло, положить до следующего дня.

На другой день, выжав тряпкой масло, обмакнуть в высыхающее масло например, маковое и ещё раз выжать, а затем уже брать ею краски с палитры. Подобным же образом, если требуется очистить кисть во время работы, надо её слегка вымыть в маковом масле и обтереть.

Детали из древесины покрыты олифой или покрашены. Маховый кисти - самые большие их применяют для окрашивания стен, потолков, полов, крыш и так далее, то есть больших площадей.

По массе щетины их изготовляют в 200, 300, 400 и 600 граммов, такие кисти изготовляют обычно на длинных ручках от 1 до 1,5 метра. Оставшаяся свободная поверхность должна быть разной длины исходя из используемых лакокрасочных материалов: масляные и эмалевые — короче, водные краски — длиннее. Маховые кисти предназначены для окрашивания больших площадей известковыми и клеевыми составами, а также масляными красками и эмалями. С их помощью наносят грунтовку, а также размывают стены и потолок.

Покраска больших и ровных поверхностей. Ручники — кисти для работы одной рукой, они существенно меньше маховых кистей и имеют короткую ручку. Форма ворсы может быть круглой и плоской.

Радиаторная кисть — предназначена для малярных работ в труднодоступных местах, окраски радиаторов и мест соединения труб. Ракля — предназначена для нанесения различных красок, грунтовок, клеев, и размывки побелочных материалов. Часто бывает с пластмассовой рукояткой с зажимом для крепления на ведро. Маховая кисть — предназначена для окраски стен, потолков и других больших поверхностей. Диаметр маховой малярной кисти — 60-65 мм, а длина волоса составляет от 100 до 180 мм.

Макловица — предназначена для работы на больших поверхностях потолках, стенах, полах , нанесения грунтовок, известковых и дисперсионных красок, пропитывающих средств. Макловицы по сравнению с маховыми кистями характеризуются большей скоростью производительность выше в 2. Для малярного дела служат кисти из щетины 2-го сорта, более мягкой и подвергаемой некоторой отделке; для живописи масляными красками идет щетина ещё более отделанная, для сравнительно жестких щетинных кистей, и мягкие хвостовые волоски см. Отделка щетины состоит в белении, так называемом печении и шлифовании. Для отбелки моют светлую щетину в теплом растворе мягкого мыла, потом в холодной воде и оставляют на 2—3 дня в насыщенном водном растворе сернистой кислоты. Желтоватая щетина отбеливается и на солнце влажная, под стеклом , но русская щетина не поддается такой обработке. Их вынимают минут через 15 лежания, причем и внутренние части пучков должны прогреться до того, чтобы ладонь руки едва могла выдержать прикосновение к ним. Шлифуют щетину только для лучших кистей.

Пучки, приготовленные уже для кистей, утрясают каждый отдельно, чтобы концы были ровны, обмакивают в жидко разведённую глину и оставляют затем сохнуть 1—2 дня. Шлифуют концы на большом, плоском куске пемзы или острозернистого песчаника ; во время этой работы глина сама собой высыпается. Затем пучок выровненный , слегка связанный ниткой, вклеивается концом, противоположным выровненному, в оправу при помощи расплавленного чёрного вара. Деревянные палки ручки заостренным и подрезанным в виде копья концом втыкаются в пучок, который после того крепко обматывается и обвязывается нитками, иногда покрываемыми столярным клеем. Чем меньше угол, тем лучше видно неровности. Боковой свет от малярной лампы показывает все шероховатости, но не ослепляет маляра. Его закрепляют на поверхности и прямо во время покраски контролируют слой лакокрасочного покрытия. Кисти для живописи[ править править код ] Кисти для живописи выпускаются из разнообразных материалов и бывают круглой и плоской формы, а также флейцевыми — плоскими широкими на короткой ручке.

Кисти вырабатываются из беличьего и колонкового волоса, ушного волоса домашних животных, свиной щетины. Волосяной пучок кисти крепится на ручке с помощью металлической обоймы. Размер кисти обозначается номером. Номера круглых кистей соответствуют их диаметру в миллиметрах, номера плоских кистей и флейцев — ширине также в миллиметрах [3]. В живописи маслом для сглаживания поверхностей значительного размера используется веерная кисть [4]. Для работы масляными красками подходят щетинные, круглые и плоские кисти, их используют также при живописи гуашью , темперой и при оформительских работах [3]. На их изготовление идёт мягкая обработанная щетина высшего качества. Щетина при одной и той же ширине кисти обрезается так, чтобы ворс был длинным или коротким.

Круглые кисти имеют конический конец: это достигается тем, что натуральные концы щетинок тоньше, чем их основания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий