„ Имя: Алекс Джеймс Мерфи, OCP Crime Prevention Unit 001, "Бета Один". любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения.
Другие формулировки вопроса
- Под каким именем нам больше известен служитель закона личный номер 548
- Фильмы про киборгов
- Челябинцы узнают новую историю о полицейском-киборге
- Киборг Алекс Мерфи
- 10 самых известных экранных киборгов
Робокоп, будь человеком!
Во-первых, это все ещё очень круто поставленный боевик — всё-таки за рулём человек, ответственный за «Империя наносит ответный удар». А во-вторых, «Робокоп 2» сам иронизирует над попытками студии сделать из истории Алекса Мёрфи франшизу. Здесь есть замечательная сцена, в которой один из сотрудников OCP представляет начальству тестовые модели «Робокопа 2» да, они нумеруют роботов прямо как части фильма. Но все они выглядит гораздо уродливее оригинала, да ещё и поголовно неисправны: каждый из киборгов на записи кончает с собой, не выдержав психологического напряжения. Вся линия с OCP в фильме строится на том, что компания, словно Orion в реальной жизни, отчаянно пытается превзойти оригинальное творение, но у них ничего не выходит. Вроде и дороже делают, и больше, и сильнее, а всё равно первый «Робокоп» в финале побеждает своего последователя.
Нашлось место и сатире над попытками сделать из «Робокопа» семейную франшизу. В одной из сцен доктор Факсс из OCP загружает в систему Робокопа сотню новых директив — в основном, абсолютно абсурдных для киборга, чья работа — ловить преступников. Сначала он останавливается возле детей, играющих с водоколонкой, и начинает читать им лекцию об экономии воды. Потом, вместо того, чтобы стрелять в преступника — который вместе с группой детей грабит магазин — вежливо с ним общается, после чего рассказывает детям о том, как плохо грабить магазины. Естественно, преступники убегают, и со своей непосредственной работой Робокоп не справляется.
С курильщиками у «доброго» Робокопа разговор короткий Все эти сатирические моменты, как и многое в фильме, никуда не ведут, но в них хотя бы видно, как авторы пытались иронизировать над собой и студией, не дававшей им необходимой творческой свободы. Эта самоирония делает «Робокопа 2» вполне терпимым продолжением, которое — если проводить параллели — относится к оригиналу скорее как вторая «Техасская резня бензопилой» к первой части, а не как второй «Терминатор» к первому. Но всё равно очень обидно за то, как авторы обращаются с образом Алекса Мёрфи. Его законченная арка из оригинала тут будто забывается: он вновь разговаривает как робот и ведёт себя соответственно. Ключевой для героя момент с его самоознанием в мире второго «Робокопа» будто никогда не случался.
Мёрфи обречён вновь искать ответы, которые он когда-то уже находил. В этом, кстати, проблема всех продолжений фильма Верховена. Из-за того, насколько логично завершены психологические поиски Мёрфи в оригинале, построить для героя новый внутренний конфликт очень сложно, если не невозможно. Здесь всё примерно как с первым «Рэмбо», который тоже не подразумевал для центрального персонажа дальнейшей истории. Но что поделать — в мире после «Звёздных войн» нельзя создать успешный зрительский фильм и не столкнуться с желанием студии превратить всё, что даёт деньги, во франшизу.
PG-13 и дети-хакеры К слову, о жадных студиях: бедного Робокопа заставили рекламировать сиквел фильма участием в матче WCW — там он помогал рестлеру Стингу сражаться с Четырьмя Всадниками Апокалипсиса. Не очень понятно, кому могло доставить удовольствие смотреть на медленного и неповоротливого человека в металлическом костюме на ринге. После относительного кассового успеха сиквела Orion Pictures вновь попытались сделать из «Робокопа» семейную франшизу — прошлая неудача их явно ничему не научила. А потому следующую номерную часть решили сделать для максимально широкой аудитории: с рейтингом PG-13, кибер-ниндзя, джетпаками и строгим разделением персонажей на хороших и плохих. Режиссёром назначили Фреда Деккера, известного по хоррорам «Ночь кошмаров» и «Взвод чудовищ».
Он согласился с решением сделать фильм подходящим для всех возрастов — тем более, что фанбаза франшизы всё равно состояла в основном из детей. Я хотел снять оммаж Верховену и вернуться к корням героя. Я хотел, чтобы фильм выглядел больше как приключение из комиксов, не как предыдущие два. И так как детям нравился персонаж, мы нацелились на рейтинг PG-13. Несмотря на неудачный первый опыт, он согласился — слишком сильно ему хотелось закрепиться в Голливуде.
За основу сюжета автор взял неиспользованные мотивы из своего же сценария для «Робокопа 2» — историю о противостоянии гражданского Сопротивления и OCP, которые наняли группу зачистки для выселения бедных районов. Так что много нового материала писать Миллеру не пришлось. А то, что он написал, всё равно в итоге порезали — может в угоду рейтингу, а может и по прихоти режиссёра. Разъярённый тем, что его сценарий испортили ещё больше, чем в прошлый раз, Фрэнк Миллер ушёл из Голливуда. И не возвращался аж до 2005 года, когда Роберт Родригес экранизировал его «Город грехов».
Не будьте сценаристами. У режиссёра вся власть. Сценарий — это пожарный гидрант, а за углом стая собак, готовая его обмочить. Фрэнк Миллер, автор комиксов, сценарист А вот исполнитель главной роли Питер Уэллер сразу заподозрил неладное и от участия в продолжении отказался. Третьему «Робокопу» он предпочёл работу в сюрреалистичном триллере Дэвида Кроненберга «Обед нагишом» по одноимённому роману Уильяма Берроуза.
Не зная о подмене, заметить её очень сложно — внешне изуродованное лицо Мёрфи в третьей части почти не отличить от прошлых, а голосом играть Бёрку почти не приходится. В «Робокопе 3» Мёрфи ещё более деревянный и искусственный, чем в сиквеле. Но за несколько месяцев до намеченной даты Orion Pictures обанкротилась и отложила выпуск на неопределённый срок. Забавно, как это соотносится с сюжетом самого фильма. Ведь в «Робокопе 3» выясняется, что OCP также обанкротились, и их выкупила некая большая компания из Японии.
Life imitates art, не иначе. Не то, чтобы это ужасный фильм — у него определённо есть какой-то ретро-шарм и пара удачных сцен. Но мрачный мир промышленного Детройта плохо сочетается с мультяшными злодеями и маленькими девочками, взламывающими роботов за пять секунд. А трагичный образ Робокопа — с киборгами-ниндзя, которые появляются в фильме лишь затем, чтобы немного повыпендриваться владением мечом и умереть за пару секунд. Хотя, впрочем, никакого трагизма в Робокопе больше нет — из брутального стража порядка он превратился в добросердечного плюшевого мишку, который, так уж получилось, заперт в железных доспехах киборга-полицейского.
Ко всему прочему, «Робокоп 3» — удивительно плохой фильм с точки зрения постановки экшена. Почти каждая стычка и перестрелка сняты блёкло и скучно: и дело вовсе не в отсутствии крови. Когда на отряд вооружённых солдат бежит толпа панков, и от открытого огня никто из них даже не падает — тут что с кровью, что без крови, а из событий фильма такая глупость зрителей точно выдернет. Студия настолько разочаровалась сборами, что уже через полгода — в марте 1994-го — выпустила телесериал RoboCop: The Series, который полностью игнорирует события триквела. Создателями сериала выступили Эдвард Ноймайер и Майкл Майнер — те самые, что когда-то написали самую первую часть франшизы.
Свой неиспользованный сценарий для сиквела под названием «Корпоративные войны» они превратили в двухчасовой пилотный эпизод RoboCop: The Series. В нём Робокоп и его напарница Лиза Мэдиган очевидная замена Энн Льюис, которой в сериале нет пытаются помешать одному из членов верхушки OCP, который обезумел и хочет создать искусственный интеллект, чтобы тот управлял всем городом. Уже в первом эпизоде заметно, на что делали наибольший акцент авторы сериала. Насилия в нём почти нет — по крайней мере, такого откровенного, как в первых двух фильмах — зато возросло количество сатиры. Главный актёр вновь сменился — теперь Мёрфи играет Ричард Эден, актёр, наиболее известный по «Санта-Барбаре».
Имена остальных персонажей сменили из-за проблем с авторскими правами — производством сериала занималась канадская компания CTV. Для RoboCop: The Series был выделен неплохой бюджет, особенно по меркам телевидения 90-х. На каждую серию уходило примерно по 1,5 миллиона долларов — и потому сериал выглядит неплохо, пускай и хуже, чем фильмы. Иногда шоу бывает действительно забавным, а порой будто превращается в пародию на само себя. Это не худшее, что могло произойти с «Робокопом» на телеэкранах, но и хорошего в сериале не так много, как хотелось бы.
Тем более, что после пилота Майнер и Ноймайер отошли от производства — оставшиеся серии писали другие люди, у которых с иронией и сатирой всё уже не настолько хорошо. Всего вышло 22 эпизода RoboCop: The Series. И хотя сериал получил сравнительно неплохие оценки, зрительские рейтинги не внушали уверенности, и на второй сезон CTV его не продлила. На четыре года Робокоп ушёл со всех экранов. А затем Orion решила сделать ещё один мультик.
За десять лет, впрочем, ни анимировать, ни писать лучше они не стали. Это всё такой же глупый супергеройский мультик а-ля G. Joe, разве что уровень абсурда вырос ещё сильнее. Робокоп здесь превратился в какого-то Инспектора Гаджета: у него теперь и скейтборд из костюма выдвигается, и парашют встроен прямо в металлическую броню. Создателям сериала явно плевать и на канон, и на хронологию франшизы, и на здравый смысл.
Алекс Мёрфи для них — лишь герой-болванчик, спасающий детей и противостоящий немыслимому злу, террористической организации с говорящим именем DARC. Что и говорить — за весь сериал Робокоп даже шлем ни разу не снимает. К счастью, и эта попытка сделать из Робокопа детский мультфильм не увенчалась успехом. Orion выпустила все 40 запланированных серий, и на этом история RoboCop: Alpha Commando закончилась. Туда ему и дорога.
Низкий бюджет, большие амбиции В 1997 году компания Orion Pictures прекратила своё существование — её выкупили и расформировали Metro-Goldwyn-Mayer. Телевизионные права на «Робокопа» отошли некой Fireworks Entertainment, не слишком примечательной студии, больше всего известной по сериалам «Мутанты Икс» и «Её звали Никита». Долгое время Fireworks не знали, что делать с «Робокопом». Но чтобы права на него не просрочились, в 2001 году авторы решили снять небольшой сериал из четырёх эпизодов, каждый длиной в 95 минут. Естественно, больших денег на такое спонтанное производство Fireworks не выделили, и это очень заметно.
Prime Directives выглядит как фанатская пародия — пускай и весьма неплохая — но точно не как каноничное продолжение. Хотя, каноном тут и не пахнет: в плане хронологии Prime Directives плюёт на всю франшизу, включая концовку первой части, и строит какой-то свой параллельный мир, в котором, так уж вышло, тоже есть Робокоп. События сериала разворачиваются через десять лет после оригинального фильма: Дельта-сити здесь всё же построили, OCP до сих пор существует, а Алекс Мёрфи почему-то скрывает свою настоящую личность от общественности. При этом Энн Льюис тут, например, нет — хотя событий третьей части, где она погибла, не происходило. Жаль только, что брутальным экшеном не даёт насладиться слабое техническое исполнение сериала.
Локации, костюмы и эффекты выглядят дёшево, создавая, опять же, впечатление фанатского произведения. Наверное, так и стоит воспринимать Prime Directives, если хотите получить от сериала удовольствие. Prime Directives провалился и едва окупил даже те скромные средства, которые вложили в его производство. Его почти не рекламировали на ТВ и показывали далеко не в прайм-тайм — после стольких провалов мало кто верил в финансовый потенциал сериала о Робокопе. Многочисленные продолжения, которые игнорировали предыдущие части, сильно запутали хронологию «Робокопа» как франшизы.
Уже сложно понять, что же случилось с Энн Льюис, в каких отношениях состоит человеческая часть Мёрфи с кибернетической и каково состояние OCP и их Дельта-Сити. К середине нулевых, когда популярность франшизы окончательно сошла на нет,с оригинал давно приобрёл культовый статус, а про продолжения особенно никто и не вспоминал — для дальнейшей эксплуатации образа можно было сделать только один шаг. Перезапустить всю серию. Тогда же начали ходить слухи, что поставит фильм Даррен Аронофски, режиссёр «Пи» и «Реквиема по мечте». Сам постановщик, впрочем, отрицал свою причастность к проекту.
А на вопросы журналистов отвечал уклончиво, вплоть до издевательского: «Робокоп? Это который Пола Верховена, что ли? В 2008-м MGM официально объявила, что релиз нового «Робокопа» намечен на 2010 год. И в том же году, на Comic Con в Сан-Диего, Аронофски подтвердил, что займёт пост режиссёра будущего фильма. Успех «Бэтмена: Начало» и особенно «Тёмного рыцаря» Кристофера Нолана показал голливудским студиям, что приглашать режиссёров из независимого кино на многомиллионные проекты — не такая уж плохая идея.
Зритель к тому моменту изголодался по серьёзным приземлённым блокбастерам, и мрачные переосмысления старых историй только-только становились трендом в индустрии. Иронично, что до Кристофера Нолана снимать новый фильм о Бэтмене должен был именно Аронофски. Он даже написал сценарий, основанный на комиксе «Бэтмен: Год первый» Для MGM Даррен Аронофски казался идеальным выбором: постановщик с самобытными видением, да ещё и разделяющий любовь Пола Верховена к религиозным мотивам и сложным метафорам. Он, как никто другой, способен развить идеи «Робокопа» и вдохнуть во франшизу новую жизнь. Аронофски хотел снять жёсткий фильм с рейтингом R, действие которого происходит спустя 20 лет после отмены программы «Робокоп».
Студия дала режиссёру относительную творческую свободу, и он вместе со сценаристом Дэвидом Селфом начал готовиться к съёмкам. Но, конечно, «Робокоп» с рейтингом R от Даррена Аронофски — это слишком хорошо, чтобы оказаться правдой. На рубеже 2009-2010 годов компания MGM, одна из старейших в Голливуде, чуть не обанкротилась: лишь после смены руководства ей едва удалось выкарабкаться из многомиллиардных долгов. После такого студия не хотела рисковать и все силы бросила на производство «Хоббита» — тогда ещё продюсерского проекта Питера Джексона, снимать который собирался Гильермо дель Торо. Недолго думая, он ушёл из проекта и занялся фильмом, который позже станет самым успешным — и критически, и финансово — в его карьере.
По крайней мере, официально режиссёра никто не увольнял, а в интервью за тот год он оптимистично оценивал возможность дальнейшей работы над фильмом. Всё зависит от MGM, надеюсь, они утрясут все свои дела, а я всё ещё заинтересован. Дэвид Селф написал отличный сценарий. Даррен Аронофски , режиссёр фильмов «Чёрный лебедь», «Рестлер», «Реквием по мечте» Всё изменилось в 2011 году, когда после кассового триумфа «Аватара» студия MGM резко поменяла свой взгляд на боевик про Робокопа. Студия начала давить на режиссёра, чтобы тот сделал более приемлемый для широкой аудитории фильм, да ещё и снял его в 3D.
Сама идея фильма в 3D Даррена не пугала, но постоянное вмешательство студии в творческий процесс и её попытки контролировать производство привели к серьёзным разногласиям между режиссёром и продюсерами. В 2011 году Аронофски покинул проект, навсегда оставив своего «Робокопа» в позиции «фильма, который мы заслужили, но никогда не увидим». Падилья пришёл со своим взглядом на новую историю об Алексе Мёрфи — он хотел сделать полноценный перезапуск франшизы, а не продолжение оригинала. Он отбросил все наработки Аронофски, в том числе разработанный им и Дэвидом Селфом сценарий будущего фильма. Я не читал сценарий Аронофски.
Аронофски — отличный режиссёр. Я люблю его фильмы. Но у меня другой взгляд на «Робокопа». Я знаю, что хотел сделать он, и моё виденье совершенно другое.
В фильмах не говорится, как много органики от оригинального тела Алекса было сохранено при киборгизации, однако Робокопу необходима пища для поддержания жизнедеятельности биологических компонентов системы. Для этого в участке находится специальный автомат с питательной пастой наподобие детского питания. Там же для Алекса оборудовано специальное кресло, в котором он находится в состоянии покоя и перезаряжает встроенный блок питания. На лицевой стороне головы Робокопа расположено лицо Алекса Мёрфи, пересаженое на металлический череп. В рабочем состоянии оно скрыто шлемом со смотровой щелью.
Шлем крепится к голове двумя винтами в височных областях с правой и с левой стороны, оставляя нижнюю часть лица открытой что вызвало ряд нареканий у зрительской аудитории с точки зрения безопасности такого технического решения. В мини-сериале « Робокоп возвращается » показано, что конструкция шлема в итоге была обновлена, и теперь Алекс может снять его в любой момент, как самый обычный. Поверхность корпуса Робокопа имеет серебристый цвет, за исключением фрагментов в районе шеи и живота, сочленений суставов, а также поверхности кистей рук. В правом бедре расположено выдвижное механизированное крепление для автоматического пистолета специальной конструкции. Вместо кисти левой руки также может крепиться совмещённое оружие: автомат , огнемёт и ракетная установка только в третьем фильме. В правой кисти расположен коммутационный штекер в виде длинного острого лезвия, выдвигающегося при необходимости для подключения к базе данных Полицейского департамента. В первой части фильма данным приспособлением Робокоп воспользовался как холодным оружием. В стопы встроены металлические крепления для фиксации положения тела, что позволяет выдержать удар автомобиля эпизод в сериале. Робокоп укомплектован автоматическим пистолетом стреляющим как правило очередями по 3 патрона Auto-9 модицифированная Beretta 93R калибра.
Безобразник и хулиган Интеллигент Безобразник и хулиган Интеллигент На звук выстрела собираются все безобразники и берут Алекса в короткий плен. Главный хулиган, по кличке Интеллигент, поправляя сползающие на снос очки и гадко улыбаясь, предлагает отстрелить Алексу все ненужное. Остальные радостно соглашаются После оглушающей канонады и контрольного в голову Алекс приходит в полную негодность, а хулиганы противно хихикая скрываются в ржавых декорациях.
Глаза Алекса нам как-бы намекают, что остекленели. После нанесения йодовой сетки и очищающей клизмы с ромашкой, врачи гор больницы Детройта констатируют, что пациент скорее мертв, чем жив и крепят ему на ногу номерок. Занавес опускается.
Мелькают обрывочные видения. К Алексу что-то прикручивают, попутно отсекая все ненужное, что не удалось отстрелить безобразникам. Мелькают какие-то прыщавые лица, которые периодически прибухивают и лыбятся как па....
A group of military volunteers comes to Donetsk Airport for the first time - the Airport has been held by Ukrainians for more than four months of war. It is a story of a several-week-long military duty in September 2014.
Киборг Полицейский Из Фильма 7 Букв
Жизнь Алекса Мерфи, ставшего жертвой разборок, спасают благодаря технологическим разработкам ОмниКорпа. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. В начале ноября игрокам опять предложили вернуться в криминальный Детройт будущего — киборг-полицейский Алекс Мёрфи снова готов причинять добро, наносить справедливость и вспоминать человеческое прошлое. „ Имя: Алекс Джеймс Мерфи, OCP Crime Prevention Unit 001, "Бета Один". Оригинал, вышедший в 1987-м, повествует о погибшем полицейском Алексе Мёрфи, превращенном в киборга, запрограммированного на противостояние преступности. В ролике киборг Алекс Мерфи патрулирует улицы Детройта.
Similar videos
- Лучшие комментарии
- Навигация по записям
- Лучшие комментарии
- Алекс Мерфи: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
- Киллиан Мёрфи снимется в ещё одном байопике
- "Сибирь" представила Мерфи видео с фрагментом из фильма "Робокоп"
Фильм «Уловки Норбита»
В старом фильме Алекс Мерфи был в первую очередь человеком! (несмотря на форму), а только потом роботом. Алекс Мерфи 2014 года плавает в окружающем мире аки сферический конь в вакууме, бегая от преступника к преступнику. После гибели Алекс Мёрфи просто превратился в актив корпорации, который она решила использовать для одного из своих проектов по наводнению города роботизированной службой правопорядка. 'Киборг Алекс Мерфи': ответы и похожие вопросы из кроссвордов и сканвордов. Пока напарница Алекса завороженно смотрит на золотые струи Черного властелина, будущий киборг находит логово безобразников и делает предупредительный выстрел в одного из бандитов. Ниже представлены все слова с определением «киборг алекс мерфи 7 букв», которые найдены в нашей базе.
Еще ответы по фразе
- Киборг алекс мерфи — 7 букв сканворд
- Алекс мерфи номер 548 кроссворд
- Робокоп (персонаж)
- Сейчас на главной
- Similar videos
Значение слова робокоп
После гибели Алекс Мёрфи просто превратился в актив корпорации, который она решила использовать для одного из своих проектов по наводнению города роботизированной службой правопорядка. Фантастика, боевик, триллер. В ролях: Питер Уэллер, Нэнси Аллен, Дэн О’Херлихи. В ролях: Клифтон Пауэлл, Лестер Спейт, Терри Крюс, Тэнди Ньютон, Эдди Мёрфи. Теперь любимое кино в хорошем качестве HD доступно бесплатно на всех устройствах. #Робокоп #АлексМёрфи #Полицейский Робокоп — Киборг, созданный на базе центральной нервной системы погибшего при исполнении служебных обязанностей сотрудника Полицейского департамента Детройта Алекса М Смотрите видео онлайн «
Робот-полицейский (фильм, 2014)
Машины развиваются. Человек, увы, нет. Да, увеличивается средняя продолжительность жизни, появляются новые способы лечения болезней - всё так. Но где эволюция? И не эти скачки у одиночек, собранных под крылышком Леншерра и Ксавьера, а прорыв? Прорыва, увы, нет. И не предвидится.
Не в скором времени, по крайней мере. Но ведь машины-то развиваются! Нечего ждать эволюции от природы; ускорить её - наша задача. Так что идея создания киборга мелькала в умах давно, но до поры до времени не было собрания голов достаточно продвинутых, чтобы реализовать такой проект. А если они и появлялись, то где взять деньги на такое безумие? Однако вот получилось, что в Детройте нашлись головы, а в "Гидре" - деньги.
Впрочем, не только у них. Причём в тайне друг от друга. Проект, начатый ОСР, проистекал под грифом "совершенно секретно" и, хотя вовлечено в него было много народа, но секретность эту удалось таки не выносить на широкое обсуждение, пока конечный продукт не был предъявлен потребителю. Осталось лишь немногое - испытать. И Детройт, в котором жило достаточно отребья, оказался идеальной площадкой. И вот на улицах города появился кибернетический полицейский - Робокоп!
Сперва всё шло как по маслу, и все были в восторге: общественность, пресса, заказчики. Наконец-то появился козырь! Однако вскоре в "Гидре" поняли, что вместо армии киборгов им придётся оптово закупить машинки для закатывания губов. Дело в том, что киборг, несмотря на вбитые в его голову директивы, оказался редкий бунтарь да к тому же ещё норовящий сунуть нос в дела собственных создателей и высшего руководства компании. Да, человек тоже может бунтовать, но ни один человек не может за пару минут выкачать многотомную базу данных себе в мозг, вести снайперский огонь из крупнокалиберного пулемёта, и люди, так уж повелось исстари, не обладают противоснарядной бронёй! Но быть может, есть шанс создать ещё одного киборга?
Более послушного? Все остальные попытки со стороны ОСР создать что-то подобное заканчивались либо ничем, либо ничем хорошим. Вскоре стало понятно, что Робо - неповторим, уникален, единичен в своём роде. Данное осознание заставило "Гидру" потерять к проекту всякий интерес, признать Робо тупиковой ветвью научно-технического развития и счесть его пустой тратой денег. Больших денег! А в "Гидре" не очень-то жаловали тех, кто заставляет их превращать деньги в прах.
Особенно, если эти "кто-то" имел шанс что-то кому-то рассказать об организации, что рассказывать было никак не надо. Так что вскоре ОСР была раздавлена, а киборг... И тогда было принято решение, что надо бы его отправить на консервацию. В анабиоз там, в питательный раствор, в контейнер, и пусть себе плавает, а после...
В его банде был так же замечен отец Лоры Палмер. Хах, шучу. Но приятно было увидеть Рэя Уайза, приятно.
Даже в таком амплуа. Мёрфи пришёл разоблачать. О боевых сценах и насилии. Итоговый вариант Робокопа был настолько кровавым и брутальным, что ему был присвоен рейтинг — X крайне жестокий. Сами понимаете, что рассчитывать на коммерческий успех в такой ситуации — не приходится. И это одна из тем, которую хотелось бы затронуть. Я ненавижу, когда, в угоду сборам, режиссёра заставляют сокращать, а порой и вырезать целые сцены!
Это кощунство. Но, к нашей с вами радости, есть такая вещь, как режиссёрская версия. В данном случае, она на 1 минуту продолжительнее. Театральная версия рейтинг R однако тоже была мрачным зрелищем, что не может не радовать, ибо сцены «утилизации» сняты на 10 баллов и вырезать их полностью — это просто выбить все зубы фильму. Сцена расстрела Мёрфи до сих пор является одной из самых шокирующих в кино. То, что это лучший фильм трилогии — неоспоримо. И по мне, так лучше бы вобще не было этих сиквелов от Кершнера 1990 и того бреда для детишек от Деккера 1993.
Геймерам предстоит в качестве пресловутого робота-полицейского защищать мирных жителей Детройта от преступников. Оригинал, вышедший в 1987-м, повествует о погибшем полицейском Алексе Мёрфи, превращенном в киборга, запрограммированного на противостояние преступности.
Его козырек сделан из того же материала и черная полоса из пуленепробиваемого стекла. Козырек также имеет подкладку из кевлара, которая защищает шею и закрывает любые провода и т. Следует также отметить, что козырек скрывает большую часть лица Алекса Мерфи и крепится винтами. Когда козырек снимается, обнажается только лицо Мерфи которое наложено на полностью механический череп от верхней части шеи. Когда шлем снимается, на его затылке обнажается часть металлического кожуха и некоторые мелкие механические элементы.
В Робокопе 2 на правой руке Робокопа находился дисплей, который предупреждал персонал о его состоянии здоровья. В руках Робокопа также есть приводы, достаточно сильные, чтобы раздавить каждую кость в руке человека около 400 футов фунтов. Его правая рука также содержит шип называемый фанатами «датасипайком», а производством - «клеммной колодкой» , использование для извлечения данных из компьютерного банка с соответствующим портом. В конце первого фильма домкрат также используется как колющее оружие против антагониста Кларенса Боддикера. Робокоп чрезвычайно силен, он способен одной рукой поднять переднюю часть средней машины над головой или противостоять сокрушительному усилию автомобильной дробилки, как показано в сериале эпизоды 5 и 21 соответственно. Он был разработан, чтобы «проникать практически в любое здание» и легко взламывать замки. В Робокопе Фрэнка Миллера Робокоп хранит свои запасные журналы на правом запястье; это никогда не показывается в серии фильмов.
В RoboCop 2 он перезаряжает Авто-9 с магазином в руке в начале сцены. В более поздних телесериалах область кобуры на его левом бедре используется для хранения гранат, хотя на некоторых схематических чертежах эта же область используется для хранения аварийного кислородного баллона. Робокопирует подразумевает, что при создании Робокопа использовались только лицо и мозг Мерфи, Мортон заявляет, что «полный протез тела» согласованным параметром. В первых двух фильмах неясно, является человеческое лицо Робокопа просто копией лица Мерфи, поскольку на нем есть шрам, на котором Боддикер выстрелил ему в голову, хотя в «Робокопе 2» он говорит жене Мерфи, что «они сделали это, чтобы почитай его. Прикоснувшись к нему, она говорит: «Холодно». В «Робокопе 3» доктор Мари Лазарус, главный техник Робокопа, заявила, что лицо Мерфи действительно было пересажено на механический череп, и что это не копия. При перезагрузке Робокопа 2014 года Робокоп был замечен в нескольких телах.
В то время как в оригинальном фильме неясно, какая именно часть тела Мерфи осталась после его реконструкции, этот фильм четко подтверждает, что оставшиеся органические части Мерфи - это его. Первоначально он был построен в серебряном телескопе. Генеральный директор Omnicorp Рэймонд Селларс позже поручил маркетологу Тому Поупу провести тестирование в фокус-группах по ряду других проектов. Один из таких дизайнов имеет функцию трансформации, с помощью которой Робокоп мог переключаться из своей обычной, громоздкой формы в более тонкую, более похожую на человеческую форму для общественных целей вне службы. Хотя Селларс отвергает концепцию, он выбирает более тонкий дизайн «связи с общественностью» в постоянном дизайне Робокопа, хотя и окрашенный в черный цвет, чтобы сделать его более востребованным на рынке. После смерти Селларса и значительных повреждений этого тела доктор Деннет Нортон восстанавливающий Робокопа в своем первоначальном теле. В отличие от оригинальных фильмов, голова Робокопа находится внутри шлема, а не его лицо, пересаженное на металлический череп.
Одна особенность, характерная для каждого дизайна, показанного в фильме о перезагрузке, заключается в том, что козырек, который был навинчен на голову Робокопа в оригинальных фильмах, может свободно перемещаться вверх и вниз, обычно перемещаясь по его глазам, когда его эмоции вспыхивают и его программы борьбы с преступностью активируются. В Робокоп: Создание легенды, бонусные функции на DVD Робокоп: 20-летие, говорится, что лицо Мерфи было удалено с его трупа и имплантировано на голову киборга, придать Робокопу чувство идентичности. Это психологическое расстройство, которое мог испытать Робокоп, объясняется тем, что человек, испытает психотический срыв, если увидит отражение изображения робота вместо своего первоначального образа человечества.. В других средствах массовой информации С его момента дебюта в кино в 1987 году персонаж и франшиза Робокопа были задействованы в различных средствах массовой информации, включая несколько телесериалов , комиксов , видеоигры и фигурки. Телевидение Робокоп появлялся в каждой телесериалах по мотивам фильмов. Действие сериала происходит через четыре-пять лет после оригинального фильма; Были мать представила и отец Мерфи. Его отец Рассел Мерфи сам много лет до выхода на пенсию был набожным полицейским.
Он ответственен за привитие Мерфи фирменного чувства долга и преданности правоохранительным органам, даже после того, как он превратился в киборга. На протяжении всего сериала Мерфи оказывается вместе с несколькими делами, которые используются в качестве источников стартового сообщения. Хотя его отец был суровым, было ясно, что родители Мерфи любили и лелеяли его даже после его «кончины». Однако в конце эпизода «Корпоративные рейдеры» Рассел Мерфи узнает, что это его сын под усовершенствованием Робокопа. Часто обнаруживается, что они пересекаются с Мерфи, случайно или намеренно попадая в преступный элемент, которым Мерфи вмешался и защищал от вреда. Несмотря на то, что его партнер по сериалу Мэдиган беспокоился о том, чтобы рассказать о своей семье, кто он такой, Мерфи твердо ответил «Нет», поскольку он чувствовал, что это повредит им еще больше. Он пишет: «им нужен муж...
Я не могу быть им. Но я могу защитить их ». Действие сериала происходит через десять лет после событий первого фильма. Робокоп стал устаревшим, утомленным и самоубийственным. Дельта-Сити ранее Детройт теперь считается безопасным местом на Земле, и он больше не считается особо. Первая половина сериала фокусируется на бывшем партнере Алекса Мерфи Джоне Т.