Главные роли в фильме исполнили актеры Майкл Кернс, Аллан Миллер, сыгравший роль "Ted Simon", Джон Рэндольф, сыгравший роль "Judge". На момент создания «Казни» у Евгения Муравича, исполнителя роли настоящего Валиты, не было опыта работы в большом кино.
Триллер Казнь: когда Чикатило наконец отошёл на второй план
Евгений Ткачук воплотил на экране помощника следователя Севастьянова. Мнение редакции Кажется, талантливый клипмейкер — талантлив и в большом кино. Дебют Ладо Кватании получился ярким, вдумчивым и эстетически красивым. Прослеживается клиповое мышление, но не в том психологическом смысле, когда человек не способен долго концентрироваться на информации, а в постановке кадра. Геометрические планы с немного нуарными оттенками картинки, внезапные и хорошо смонтированные кадровые переходы. Главный герой практически идентично хватает за волосы как любовницу в порыве страсти, так подозреваемого на допросе — все это выливается в одну смысловую линию. Детали советского интерьера и костюмов героев хочется рассматривать. Они будто пытаются раскрыть своих владельцев-персонажей: строгие пиджаки и тренчи Давыдова иногда говорят громче него самого.
Отдельного внимания достоин сценарий. Когда кажется, что «все понятно с вашим убийцей», сюжет подкидывает новые детали, меняющие ход событий с ног на голову. Триллер поделен на главы, названия которых соответствуют стадиям принятия неизбежного: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. Только в конце добавляется еще одна стадия — казнь.
Друг Ильи Найшуллера. Долго шел к полнометражному кино.
Сам режиссер говорит, что переживает, не будут ли сравнивать фильм с «Чикатило» Сарика Андреасяна. В центре «Казни» — дело о серийных убийствах, которое расследовали десять лет и официально закрыли. Внезапно появляется выжившая жертва. Главный тут — следователь Исса, который когда-то закрыл глаза на недостаточность улик. А теперь должен исправить ошибку. Во время просмотра чувствуется колоссальное влияние западного кино, считает кинокритик «Филм.
В это охотно верится, декорации немного лубочные, действительно вдохновлены и, очевидно, его жизнью, и постсоветской действительностью. Но невооруженным взглядом можно найти влияние Финчера, который тоже был клипмейкером, делал постоянно упор на визуальных составляющих своих фильмов и с помощью света и цвета передавал то или иное настроение своих героев.
Под ее давлением он закрыл глаза на недостаточность улик и осудил невиновных по этому делу. Ему предстоит исправить свою ошибку и сделать все возможное, чтобы маньяк признался в убийствах… «Этот фильм — отражение моих личных переживаний и проблем. Не только моих, как мне кажется, но и реальности, в которой мы все существуем», — отмечал режиссёр Лади Кватания. Безусловно, он является обладателем уникального и очень узнаваемого авторского почерка.
Мы знакомимся с героем в разгар праздника по случаю должностного повышения. Застолье обрывает телефонный звонок. На другом конце провода извещают: в больницу поступила жертва серийного убийцы, которого, как думал Давыдов, он арестовал десять лет назад. Тогда следователь поступился своими принципами. Теперь он полон решимости и отправляется на встречу со своим прошлым. Ладо Кватания — один из самых востребованных российских клипмейкеров. За развитием его творчества очень интересно наблюдать. Каждый клип — уникальная короткометражная пронзительная история. Даже реклама банка у Ладо Кватании оказывается глубоким, но не лишенным юмора размышлением о важности принятия самостоятельных решений. С момента возникновения замысла «Казни» Ладо Кватания работал над проектом самостоятельно, затем пригласил к сотрудничеству Ольгу Городецкую. При создании образов персонажей авторы проделали очень тяжелую в том числе и эмоционально работу: изучали архивные данные, общались с психиатрами и сотрудниками, которые работали во внутренних органах в 1980—1990-х годах, читали специализированную литературу о серийных убийцах, державших всех в страхе с 1960 по 1990 годы. Кинематографическое повествование постоянно скачет во времени, оставляя нам зацепки для собственного расследования головоломки. Фильм не претендует на историческую точность, но создает особый художественный мир, в котором воспроизводит эпоху позднего СССР. Портреты героев «Казни» — собирательные метафорические образы, вдохновленные персонажами советских реалий. С каждой минутой развития экранного действия мы наблюдаем трансформацию психологического портрета Иссы Давыдова. Когда-то он снимал портреты вождей для того, чтобы место «иконостаса» заняли детали расследования. Однако постепенно тяжеловесная политическая машина целиком поглотила волевого следователя, сделав его незначительным винтиком.
Фильм Казнь актеры и роли / 1984 (The Execution)
Деревянный дом стоит на границе густого леса и поля с высокой травой. Оперативники во главе со все тем же Иссой спешно окружают строение и хватают убийцу Даниил Спиваковский. Остается только выбить из него признание и найти улики, ведущие к жертвам ножи, веревки, следы крови в доме. Все прошло даже слишком легко. Интересные факты Полнометражный режиссёрский дебют клипмейкера Ладо Кватании снимал клипы для Хаски и Oxxxymiron.
Повторюсь, повествование нелинейное, главы описывают события в разных временных отрезках. А режиссёр ловко ассоциировал их с пятью стадиями принятия неизбежного. Здесь вся соль в двойнике и мести. Поэтому очень порадовало, что уже довольно заезженный образ гражданина Ч отошёл на второй план. Создатели картины решили просто хайпануть на этом имени, тем более, прошлый одноименный сериал с Нагиевым оказался очень популярен что касается последнего, то Дмитрий перекривлялся. В Казни же игра обоих Чикатил вполне естественна и не отталкивает. Почему «обоих»? Ладно, немного раскрою: был имитатор… 59 Операция Лесополоса заменена здесь на наименование "Заслон", но всё также представлена в качестве масштабного оперативного мероприятия с патрулированием, допросами и "подсадными утками". На что похоже "Молчание ягнят" — следователь приходит к другому маньяку за консультацией: прототип реального убийцы Сливко подсказывает мотивы и особенности нового мясника 59 "Семь" — помимо заставки, явно прослеживается зависимость характеров ГГ "Казни" с персонажами Моргана Фримена и Бреда Питта: сухой, матёрый, опытный детектив в паре с «зелёным» сотрудником органов правопорядка влезает в игру со странным и безжалостным убийцей 59 "Зодиак" — молодой оператор, как герой Джейка Джилленхола новенький карикатурист в именитой газете , стал одержим убийцей. Но, во-первых, Голливуд давно семимильными шагами опередил весь мир по качеству продукта, и многое теперь будет смотреться, как копия с него. А во-вторых, "Казнь" получилась всё же очень самобытной, и не так уж явно схожие черты брлсаются в глаза. Опять же, только опытный зритель заметит, проанализирует и обозначит их. Недостатки картины Если честно, я бы не стала копаться.
Однако выясняется, что одна из жертв преступника выжила. В новых обстоятельствах придется разобраться следователю Иссе Давыдову, из-за которого в тюрьму попали невиновные люди. Теперь ему во что бы то ни стало нужно исправить свою ошибку. Ранее в сети появлялась информация, что в основу картины легла история серийного убийцы Андрея Чикатило, орудовавшего в СССР.
В деле о серийных убийствах в провинциальном городке, которое расследовалось долгие 10 лет и было официально закрыто, внезапно появляется новое обстоятельство — выжившая жертва. Следователь по особо важным делам Исса Давыдов, который за закрытие дела получил повышение, вынужден срочно разобраться в ситуации и оправдаться перед начальством, под давлением которого он закрыл глаза на несостыковки и недостаточность улик.
В российский прокат выходит детективный триллер «Казнь» Ладо Кватании
В этом жанре у нас предпочитают снимать комедии, и даже знаменитые балабановские «Жмурки», хотя и с криминальной подоплекой, все же тяготеют к комедийной эксцентрике нуарных 90-х. Дебютная полнометражная работа признанного клипмейкера Ладо Кватания — чистейший образец «черной» детективной истории, имеющий очевидные параллели с лучшими картинами этого жанра в южнокорейском и европейском кинематографе. К достоинствам фильма относим его художественные качества. Автор не пытается копировать эталонные образцы, такие как «Воспоминания об убийстве» 2003 реж. Пон Чжун Хо или «Зодиак» 2007 реж. Дэвид Финчер , но, признаваясь в любви к фильму «Молчание ягнят» 1991 реж. Джонатан Демми , умело создает нужную стилевую атмосферу на основе реалий советской жизни конца 80-х — начала 90-х.
Это то, что зритель считывает в первую очередь: морок, неустроенность, привычная разруха, неразбериха, грязь в каждом интерьере, равно, как и в головах. Создание этой впечатляюще-правдивой ауры времени и места — несомненная заслуга всей команды, сработавшей «единым фронтом».
Теперь у следователя есть шанс разобраться с недавно появившимися фактами и, восстановив картину всех преступлений, наконец-то найти настоящего преступника и исправить ошибку.
Давыдов внезапно понимает, что лицо девушки знакомо ему: девушка подтверждает, что он был на похоронах её сестры. Милиция разрабатывает план захвата, Давыдов приказывает всем сдать оружие, чтобы ни у кого не возникло желания случайно или нарочно убить подозреваемого. Задержан Андрей Валита. В доме находят окровавленный нож, Давыдов обращает внимание на фотографии в доме, где лицо матери Валиты выцарапано или перечеркнуто. В помощь расследованию «сверху» направляют Иссу Давыдова. Он сразу же указывает на прорехи в следствии, дикие версии, неправильный сбор улик и то, что все три совершенных убийства дело рук одного преступника, чем вызывает на себя недовольство начальства.
Он знакомится с Севастьяновым, видеооператором и фотографом мест преступлений. Разработку дела начинают с нуля: добавляют новые дела к серии, которые Давыдов определяет как дела рук того же убийцы, просматривают видеоматериалы, в частности, по делу одной из жертв, которая была обнаружена в 1978, и за это дело уже был обвинен и расстрелян человек. Разворачивается масштабная работа операции «Заслон»: патрулируются остановки автобусов, на учёт берутся владельцы похожих белых Москвичей и поступающие в психологические диспансеры, под видом проституток в поле выходят загримированные сотрудницы милиции. Давыдов и Севастьянов проводят полевой эксперимент, который помогает предположить импотенцию преступника. Севастьянов замечает зажившие ожоги на руке Давыдова: тот объясняет, что получил их при поимке преступника-педофила по кличке «шахматный маньяк», использовав банку с кислотой. На день рождения Севастьянов дарит Давыдову зажим для галстука.
Операцию «Заслон» сворачивают из-за отсутствия результатов, но Давыдов уверен, что отсутствие новых тел и есть результат. Найдено новое расчлененное тело, на этот раз — в лесополосе. В разговоре с Севастьяновым Давыдов рассказывает о том, почему стал следователем: его мать убили, убийцу найти не удалось, но если бы он нашел преступника, то не сдал бы его в милицию, а решил бы все сам. Он говорит об этрусской казни, где тело жертвы приковывали к её убийце, пока тот не начинал разлагаться заживо. Давыдов консультируется с заключенным «шахматным маньяком», которому обещает помочь с врачом после кислотных ожогов ему требуется челюстно-лицевой хирург, он невнятно говорит и внешне обезображен , но тот говорит, что это бессмысленно, ведь ему уже назначена высшая мера наказания. В консультации он говорит Давыдову, что их новый маньяк обычен и зауряден и что его неуловимость — это просто везение.
Глава II: Отрицание[ править править код ] 1991 год. Давыдов начинает допрос Валиты, предъявляя ему подозрение в 36 убийствах с особой жестокостью. Он начинает рассказ о себе с детства, с рассказа о своей матери, вечно уставшей, психически нестабильной женщине, о её наказаниях. Одним из них было наказание стоять на горохе обнаженным, после того, как хулиганы пытались отобрать у маленького Валиты велосипед и столкнули его в свежий колодец, из-за чего он до сих пор ощущает во рту привкус земли. Когда мать парализовало, Валита в отместку не обратился к врачам. Давыдов выводит общий тип женщин, что похожи на его мать внешне: коренастые, невысокие, с короткой стрижкой, а забитые землёй рты — одна личная деталь.
Валита все отрицает. Он уже попадал в поле зрения полиции по этому делу, был допрошен и отпущен. Поставив под сомнение мужскую силу Валиты, основываясь на показаниях его бывшей жены, Давыдов находит его болезненную точку, заставляя того разозлиться и выдать себя и свою агрессию относительно женщин. Давыдов случайно обнаруживает, что Валиту раздражает звук шуршащей бумаги. Кто-то неизвестный записывает происходящее в доме из подвала. Глава III: Гнев[ править править код ] 1984 год.
Севастьянов и Давыдов приезжают в ресторан на дебош одного из пьяных сотрудников, где Давыдов впервые видит таинственную красивую женщину Веру, которая называет себя искусствоведом. Вернувшись домой поздно вечером, Давыдов теряет самоконтроль и пытается изнасиловать собственную жену прямо на кухне. Уехав из дома, он встречается с Верой. Хоть та и говорит, что всё плохо закончится для них обоих, она соглашается поехать с ним. Они занимаются сексом в машине, кадры перемешиваются с кадрами кровавого допроса. Наутро Давыдов и Вера просыпаются в одной постели, Давыдов видит фото её сестры и обещает уехать с Верой в горы, когда все закончится, на что та говорит, что это никогда для него не закончится.
Давыдов продолжает допрос, показывая удары на манекене, сопоставляя найденные в доме ножи с фотографиями жертв. Все ножи совпадают и соотносятся к жертвам, но одна девушка выпадает из этого списка: её единственную маньяк расчленил, Нину Грибанову. Она работала на заводе вместе с Валитой и несколько месяцев с ним встречалась. Он отказывается отвечать на вопросы, и Давыдов направляет всю команду в дом, чтобы те всячески шумели бумагой: складывали самолётики, рвали газеты, комкали бумагу перед громкоговорителем. Валита пытается заставить всех слушать историю своей жизни, вызвать сожаление своими физиологическими особенностями, мол, он больше женщина, чем мужчина, обладает тонкой талией и грудью, похожей на женскую, и что в армии его за это унижали.
Показать больше.
Российский триллер «Казнь» выходит в прокат
В сентябре стартовали съемки психологического триллера «Казнь», главные роли в котором исполнят Нико Тавадзе, Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский, Евгений Ткачук, Аглая Тарасова. В одной из ролей подозреваемого снялся Даниил спиваковский, и это уже превращает фильм в шедевр, так как он играет так, что мороз по коже. Казнь (2022) — Казнь. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.
Юлия Снигирь и Аглая Тарасова снялись в триллере о жертвах серийного маньяка
- Триллер Казнь: когда Чикатило наконец отошёл на второй план
- Казнь (фильм 2021)
- Нелинейный детектив
- КАЗНЬ: РЕЖИССЕРСКИЙ ДЕБЮТ ЛАДО КВАТАНИИ
- В российский прокат выходит детективный триллер «Казнь» Ладо Кватании
- Производство
В российский прокат выходит детективный триллер «Казнь» Ладо Кватании
российский детективный триллер 2021 года режиссера Ладо Кватания.[1][2] Премьера состоялась на Фантастическом фестивале 2021 года[3], а театральный прокат в России состоялся 21 апреля 2022 года.[4]. «Казнь» — российский художественный фильм, криминальный триллер, полнометражный дебют клипмейкера Ладо Кватании. Главные роли сыграли Нико Тавадзе, Юлия Снигирь и Евгений Ткачук. Смотреть онлайн фильм Казнь (2021) в онлайн-кинотеатре Okko.
Фильм «Казнь» (2021) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
Этот фильм является одним из главных произведений отечественного кинематографа, и он достоверно и реалистично передает атмосферу смутного времени казни и борьбы за власть. Также необходимо отметить и актерскую игру в фильме «12 разгневанных мужчин» 1957 , режиссера Сидни Люмета. В этой ленте актеры, такие как Хенри Фонда, Ли Кобб, Мартин Болсам, превосходно передали эмоции и психологическое напряжение, которые возникают среди участников заседания присяжных. Казнь в фильмах продолжает быть важной и актуальной темой, которая привлекает внимание зрителей. За историю кинематографа было снято множество фильмов на эту тему, и актеры, исполняющие роли в них, вносят свой неповторимый вклад в развитие и понимание данной проблематики. Казнь в кино — это возможность отразить сложные эмоции, раскрыть моральные дилеммы и вызвать размышления у зрителей.
Пенн великолепно передал эмоции, мучившие его персонажа, и вызвал сильное сочувствие у зрителей. Еще одним примером актерского мастерства в фильмах на тему казни является эпическая трилогия «Властелин колец» 2001-2003 режиссера Питера Джексона. В этой трилогии Сириллры Иэн Маккеллен великолепно сыграл роль Гэндальфа, мудрого и красноречивого волшебника, который вооружает и ведет команду феллоушипа на их путешествии, чтобы уничтожить Кольцо Всевластья. Этот фильм собрал множество наград, включая 17 премий Оскар, и стал культовым произведением современного кино.
Необходимо отметить и вклад русских актеров в фильмы о казни. Этот фильм является одним из главных произведений отечественного кинематографа, и он достоверно и реалистично передает атмосферу смутного времени казни и борьбы за власть.
Фото: как выглядит Верхний сад в Петергофе после четырех лет реставрации 27 апреля 2024 22:03 Верхний сад в Новом Петергофе готовится к открытию после нескольких лет объемных реставрационных работ. Today показывает фото последних штрихов.
Фото: Neva. Согласно данным на информационном щите, работы должны были завершить к концу осени 2024 года, однако, как поделились с корреспондентом Neva.
Но Исса и не подозревает, что на самом деле это приглашение на казнь. Фильм создается при поддержке Фонда Кино и Фонда «Кинопрайм». Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.
Актеры и роли фильма «Казнь» (2021)
Год: 2021 г. Страна: Россия Жанр: Триллер, Криминал, Детектив Режиссер: Ладо Кватания В ролях: Нико Тавадзе, Евгений Ткачук, Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский. Полная информация о фильме Казнь: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. Казнь (2021) Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на Кадр из фильма «Казнь». «Казнь» не идеальна и местами немного неряшлива.
Триллер Казнь: когда Чикатило наконец отошёл на второй план
Он решает во что бы то ни стало исправить свою ошибку и сделать всё возможное, чтобы маньяк признался в убийствах.
Но один звонок рушит всю жизнь главного героя. В давно закрытом деле о серийном маньяке, за которое Исса получил почет и квартиру, появляется новая пострадавшая, чудом убежавшая от убийцы. Следователь по особо важным делам вынужден срочно отправиться к пострадавшей, чтобы выяснить подробности. Кадр из фильма «Казнь», пресс-служба кинокомпании «Вольга». Девушка Кира Аглая Тарасова точно описывает преступление и нападавшего — все совпадает со сценарием преступлений того самого «мясника», орудовавшего в 1980-х годах. Исса тут же находит нового подозреваемого, который когда-то уже привлекался по этому делу, но его отпустили. В этот раз следователь решает выбить признание любыми способами. Давыдов и его сотрудники вламываются в дом некоего гражданина Валиты.
С этого момента фильм начинает прыгать по разным временным отрезкам, чтобы в конце для зрителя собрался пазл истории. В 1981 году молодой и бодрый Исса только пришел в отдел, чтобы заняться «висяком» — затянувшимся делом о многочисленных убийствах девушек. Его новые коллеги не разделили энтузиазм Давыдова и бросили даже попытки заниматься расследованием. Но следователя поддержал юный документалист Севастьянов Евгений Ткачук , который постоянно выезжал на места преступления и снимал все детали.
Тут и изначальное отрицание существования маньяков на территории СССР со стороны высшего руководства, благодаря чему многие советские маньяки были столь "результативными", и знаменитая сцена консультации Иссы у другого серийника, явно вдохновлённого образом "Заслуженного мучителя" Анатолия Сливко, и обращение к сексопатологу, составившему психологический портрет убийцы, и выбивание "чистосердечных признаний" у задержанных с явной отсылкой на печально известное "Витебское дело", благодаря чему был расстрелян невиновный человек, и следственные действия на местах нахождения тел жертв. Анатолия Сливко Третьим безусловным плюсом "Казни" является постановка кадра. Так как Кватания ранее был довольно успешным клипмейкером привет, Гай Ричи он смог идеально выстроить картинку таким образом, чтобы она передавала нам именно то, что задумал автор. Она динамична, когда того требуют обстоятельства и статична, когда необходимо создать саспенс. Например, в моменте первого разговора с "Шахматистом" прим.
Точно так же, как давили на следователя, оставшегося со смертоносным зверем один на один. Уж не знаю помогали ли Ладо Илья Найшуллер и Дмитрий Кузнецов - известные мастера работы с окружением, отметившиеся эпизодическими ролями в фильме, но всё сделано на высшем уровне. Заключительным плюсом картины лично я считаю отхождение от "оригинала". Да, Ладо безусловно допускает некоторые вольности в своём фильме, но этим он и прекрасен! Это произведение не является очередной постной автобиографией Чикатило, случай которого пережевали и переварили уже с десяток раз.
Вот и здесь поимка очень сложная и вообще с тройным дном, даже не двойным — сценаристам однозначная похвала. Найти и арестовать вроде бы виновного, играет которого как раз Спиваковский — это происходит в примерно первые полчаса экранного времени. И это даже не полдела, а треть.
Всё гораздо интереснее. Есть в итоге и напряжённая работа сыскарей, и алчущие кровавой мести родственники жертва маньяка, и попытка понять психологию злодея до конца. Доходит даже до приёма а-ля «Молчание ягнят» и «Красного дракона»: когда Исса обращается за помощью для поимки к своему прежнему подследственному как к Ганнибалу Лектеру. Уговаривая его, пытаясь влезть в шкуру пока не найденного преступника. А позже в ситуации ломки советского общества и прихода капиталистического узнавать от эксперта-психолога и сейчас понятную, а тогда маньяк — это убийца нового типа, у него нет мотива, он как будто возникает ниоткуда.