Новости иван васильевич меняет профессию шпак

17 сентября исполняется 50 лет со дня выхода на экран культовой советской комедии «Иван Васильевич меняет профессию». В сцене погрузки Иванов Васильевичей в скорую, на балкон выбегает милиционер и кричит "Стойте! Управдом Иван Васильевич Бунша: «Вы еще ответите за свои антиобщественные опыты, хулиган!», «За чей счет этот банкет? Комедию «Иван Васильевич меняет профессию» Леонид Гайдай снял в 1973 году на основе пьесы М.А. Булгакова «Иван Васильевич» 1936 года.

Цитаты Шпак

Из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» мы почерпнули много полезных знаний. Автор YouTube-канала «Рыжая шевелюра» отправил в мир игры Skyrim ещё двух персонажей культовой советской комедии «Иван Васильевич меняет профессию» — Жоржа Милославского и Шпака. Сейчас смотрят. 0:19. Иван Васильевич меняет профессию стоматолог Шпак Роман Панин.

Сеид-Али в драме "Адмирал Ушаков"

  • Цитаты из к/ф Иван Васильевич меняет профессию
  • Что еще почитать
  • Милославский обворовывает Шпака. Из фильма Иван Васильевич меняет профессию
  • Цитаты Шпака
  • Как Иван Васильевич менял профессию: liveracing — LiveJournal

Какие эпизоды пришлось вырезать из комедии «Иван Васильевич меняет профессию»

Умер Владимир Этуш - доктор Шпак из фильма "Иван Васильевич меняет профессию" Все цитаты из фильма "Иван Васильевич меняет профессию" (1973), следующие в хронологическом порядке развития сюжета, страница 3.
Как Иван Васильевич менял профессию: liveracing — LiveJournal 17 сентября исполняется 50 лет со дня выхода на экран культовой советской комедии «Иван Васильевич меняет профессию».
А вы знали, что у фильма «Иван Васильевич» существует продолжение? Картина Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» богата на исторические ошибки, что, конечно, простительно для легкомысленной комедии.
Казань брал, Астрахань брал – цитата из фильма “Иван Васильевич меняет профессию” Сегодня разбираем советскую комедию Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию».
Иван Васильевич меняет профессию: 30+ лучших высказываний «Хоромы-то тесноваты!»: рассматриваем интерьеры квартир Шурика и Шпака из «Иван Васильевич меняет профессию».

Актеры и роли фильма «Иван Васильевич меняет профессию» (1973)

И тогда у ребенка возникает ощущение, что таким, какой я есть, меня любить нельзя. Надо попытаться быть, например, как Маша из соседнего подъезда. А если не получается быть, значит, надо казаться такой как Маша. Вывод: надо все-таки быть, а не казаться».

В результате фильм "похудел" на 10 минут. Кстати, вырезанные кадры до сих пор хранятся на "Мосфильме".

Называлась она "Чёрные перчатки". Крупные планы с обнажённой красоткой, конечно, туда не попали. Зато зритель получил возможность увидеть альтернативную концовку, где сбежавший на речном трамвае и оказавшийся в компании двух красоток Милославский на миг закрывает глаза — и затем обнаруживает, что дам сменили два милиционера. В 90-х сняли пародию на хит В рамках телепроекта "Старые песни о главном — 3" постаревшие исполнители главных ролей, кроме умершего к тому времени Савелия Крамарова, снова вышли на сцену в перебивках между музыкальными номерами. Роль дьяка Феофана сыграл Сергей Безруков. Фильм стал народным хитом.

Кто бы мог подумать, что картина по произведению бывшего белого офицера, аристократа и сноба Михаила Булгакова станет так популярна среди простого народа и разойдётся на цитаты.

Речь идет о сцене, когда его ловят милиционеры и устраивают опрос для протокола. Среди прочего люди в форме спрашивают: «Год рождения? Но, во-первых, доподлинно известно, что будущий царь Иоанн родился летом 1530-го. А во-вторых, на Руси в ту пору вели отсчет годам «от сотворения мира», привычное же нам летоисчисление «от Рождества Христова» было узаконено в стране лишь на рубеже XVIII столетия государем-реформатором Петром Великим. Еще одна коронная сцена в комедии тоже содержит подвох с точки зрения фактов из отечественной истории. Ну кто же не помнит «презентацию» царской трапезы, устроенную дворцовым дьяком Феофаном в исполнении неповторимого Савелия Крамарова!

Заморская икра — баклажанная! Не мудрено, что Леонид Гайдай наотрез отказался от предложений поставить на стол перед объективом кинокамеры бутафорские блюда, изготовленные из папье-маше, и потребовал доставить в съемочный павильон настоящие деликатесы старой русской кухни. А когда директор картины заявил, что в смете расходов на это не предусмотрено, режиссер без колебаний потратил 200 рублей очень внушительная по тем временам сумма! Так вот, при всей упомянутой натуральности «икра заморская» не выдерживает критики знатоков отечественной кулинарии. Дело в том, что данный продукт в русской кухне стали использовать лишь в XVII веке. Но и это еще не все. На экране мы видим внушительного вида фигурную серебряную тарелку, на которой лежит малюсенькая порция… хорошо узнаваемой по внешнему виду консервированной кабачковой икры. Впрочем, при желании можно объяснить и такое усугубление парадокса: вероятно, Гайдай хотел подчеркнуть именно контраст восприятий современной утилитарной еды в данном случае овощной икры и представлений о ней в далеком прошлом.

Ну а кабачковой заменили объявленную Феофаном баклажанную из колористических соображений или ввиду отсутствия в нужный момент именно банки с баклажанным содержимым к слову сказать, помнится, что именно этот сорт икры реже встречался тогда на полках магазинов. Молодой царице — 100 рублей Вопрос денежный всегда интересен для публики. Один из любителей, собирающих факты о съемках советских фильмов, в свое время сумел найти в архивах «Мосфильма» ведомость, где были указаны гонорары создателей фильма «Иван Васильевич меняет профессию» и участвовавших в нем актеров. Этой информацией он любезно поделился с корреспондентом «МК». Итак, считаем деньги в чужом кармане. Сам Леонид Гайдай заработал на своем новом проекте почти 8 тысяч рублей: 5948 целковых ему выплатили как режиссеру-постановщику и еще 2000 — как одному из авторов сценария этим творческим процессом Леонид Иович занимался совместно с литератором и сценаристом Владленом Бахновым. А вот доходы исполнителей главных и некоторых второстепенных ролей в комедии. Юрий Яковлев един в двух лицах — Бунша и Грозный получил 4350 рублей естественно, за вычетом подоходного налога.

К слову сказать, первоначально приглашенному на эти роли Юрию Никулину Гайдай обещал в случае его согласия пробить повышенный гонорар — 6,5 или даже 7 тысяч. Однако актер на столь соблазнительные условия не согласился: цирку, где он работал, предстояли зарубежные гастроли, а в успех со съемками ленты по пьесе фактически запрещенного тогда в СССР писателя Михаила Булгакова Юрий Владимирович не верил и полагал, что фильм неминуемо положат на полку. Леонид Куравлев Жорж Милославский — 2312 рублей. Александр Демьяненко в очередной раз Шурик, инженер Тимофеев — 1663 рубля. Савелий Крамаров дьяк Феофан — 1129 рублей. Михаил Пуговкин режиссер Карп Якин — 788 рублей. Владимир Этуш зубной врач-пройдоха Антон Семенович Шпак — 630 рублей. Наталья Селезнева Зиночка, жена Тимофеева — 362 рубля.

Сергей Филиппов шведский посол — 258 рублей. А Нина Маслова, коротко мелькнувшая лишь в одном дворцовом эпизоде, изображая молодую царицу Марфу Васильевну, заработала на съемках 101 рубль. В качестве оценочного критерия — насколько это внушительные суммы — напомним, что автомобиль «Жигули» ВАЗ-2101, заветная мечта многих артистов в то время, стоил в магазине 5620 рублей. В этой комедии Гайдая ее много, причем очень разной. И песни, написанные композитором Александром Зацепиным, ставшие популярными после выхода на экраны фильма, и старинные русские напевы, и даже песни «полуподпольного» в ту пору Владимира Высоцкого. Вот с Владимира Семеновича и начнем. Из числа самых эффектных сцен в «Иване Васильевиче» — эпизод приобщения царя к пользованию магнитофоном. Помните, царь случайно присаживается на небольшой кассетник, лежащий на диване, нажимает таким образом клавишу «Пуск», и в квартире звучит надрывный голос знаменитого на всю советскую страну поэта и барда: «Поговори хоть ты со мной, подруга семиструнная…» Грозный сперва пугается, а потом услышанное его берет за душу.

Знатоки творчества Высоцкого утверждают, что специально созданный автором для этого фильма вариант песни уникален. В доступном ныне полном собрании произведений Владимира Семеновича есть ее записи, но с несколько измененным текстом и манерой аккомпанемента. К сожалению, «киношную» версию полностью услышать невозможно: в фильме звучат лишь несколько фрагментов, а полная фонограмма, которая наверняка была записана автором и исполнителем для «Ивана Васильевича», не найдена. По договоренности с Леонидом Гайдаем Высоцкий написал и исполнил еще одну песню — «Очи черные». В первоначальной версии сценарного плана Грозный ее тоже слушал, коротая время в одиночестве, будучи заперт в квартире инженером Тимофеевым, убежавшим покупать транзисторы для ремонта машины времени.

Во втором - жительница поселка Красная Слобода похитила у односельчанина кошелек с 600 рублями. В обоих случаях подозреваемые были знакомы с потерпевшими, те сами пригласили их к себе в гости, устроили застолье. За помощью в милицию обратился 34-летний солигорчанин: пропал его смартфон и... В большей степени мужчину интересовало место нахождения гаджета. О том, что его обокрал гость, хозяин догадывался. В течение дежурных суток подозреваемого задержали. Нашли и похищенный смартфон в одном из ломбардов. За совершение преступления любителю чужого добра грозит до трех лет лишения свободы. По словам Олега Зиневича, кражи во время отсутствия хозяев хоть происходят реже, но не ушли в историю. Правда, все предпринятые ими меры конспирации лишь отсрочили момент задержания. Чтобы ваша отзывчивость и доверчивость не привела к преступлению: - не впускайте в свое жилище людей, которые представляются сотрудниками социальных служб, работниками горгаза, горсвета, если они не могут предъявить документ, удостоверяющий личность и занимаемую должность; - не приглашайте к себе незнакомцев, в особенности попрошаек или тех, кто продает вещи, бытовую технику, инструменты; - будьте осторожны, когда вам звонят в дверь, не спешите ее открывать, используйте дверной глазок; - если вы живете одни, не рассказывайте об этом малознакомым, не договаривайтесь о встрече с посторонними у себя дома; - если в квартире внезапно погас свет, не выходите сразу же на лестничную площадку: электричество могут отключить преступники, чтобы выманить вас; - не употребляйте алкоголь с малознакомыми людьми у себя дома; - уходя из дома, закрывайте окна, форточки и двери балконов, а ключ от входной двери не оставляйте в легкодоступных местах.

Какие эпизоды пришлось вырезать из комедии «Иван Васильевич меняет профессию»

Вам как очевидцу цены нет! Поделитесь результатом Пройти тест еще раз Между прочим, в этом году у «Ивана Васильевича... Скриншот: кадр из фильма «Иван Васильевич меняет профессию», реж. Леонид Гайдай, киностудия «Мосфильм», 1973 г.

Наконец, Шпак — человек, готовый поддержать и помочь другим в любой ситуации. Он всегда находит время и возможности оказать дружескую поддержку и помощь тем, кто в ней нуждается. Благодаря этим чертам Шпак становится любимцем зрителей и неотъемлемой частью фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Его характер и личность придают фильму особый шарм и вызывают смех и улыбки в зрительном зале. Роль Шпака в развитии сюжета фильма «Иван Васильевич меняет профессию» Шпак, начальник отдела автоматизации управления в НИИ времени, случайно открывает способность проникать в прошлое. Он становится свидетелем переноса во времени Ивана Васильевича, мастера по ремонту конструкций, который случайно попадает в прошлое и сталкивается с древним Дмитрием Ивановичем. Шпак, с его помощью, воспроизводит эксперимент и также переносится во времени, попадая в XVIII век и встречая там Григория Петровича из прошлого. Персонаж Шпака играет важную роль в развитии сюжета фильма. Благодаря его знаниям и способностям в области техники и времени, он помогает героям найти способ вернуться в свою эпоху. Шпак является опорой для Ивана Васильевича и Григория Петровича, их союзником и одним из ключевых факторов успешного разрешения сложной ситуации. Именно благодаря персонажу Шпака происходит смешение современности и прошлого, что создает комические ситуации и ставит под вопрос устоявшиеся представления о времени. Этот персонаж придает фильму фантастическую и сказочную атмосферу, делая его более интересным и запоминающимся для зрителей. Актер, сыгравший Шпака в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» Как зовут антигероя Шпака в оригинальном произведении Образ Шпака и его влияние на культурные реалии Шпак — это чиновник со своим особым манерами и причудливым поведением. Он замкнутый, робкий и неповторимый человек, который пытается сохранять свою собственную погребенную и отрешенную реальность во всем мире. Он неуверен в себе и не имеет большого круга общения. Шпак часто делает ошибки и попадает в смешные ситуации, вызывая улыбки у зрителей. Шпак обладает уникальным чувством юмора, подчеркивая проблемы и несовершенства бюрократического аппарата и общества в целом. Непостоянство жизни и стремление к практическим ценностям не доставляют Шпаку ни радости, ни удовлетворения.

Такой образ преступника типичен для 1970-х. Через некоторое время после ухода гостя обнаруживает пропажу имущества - денег, магнитофонов и портсигаров заграничных, - поясняет Олег Степанович и уточняет: большинство краж в 2021-м совершены примерно так. Вот один из случаев. В Солигорский РОВД обратился мужчина - из его квартиры пропали продукты, флакон туалетной воды, шуруповерт и перфоратор. Следов взлома не было, а потерпевший уверял: надолго из дома не отлучался. Следственно-оперативная группа пришла к выводу, что подозреваемого нужно искать среди тех, кто знал жертву. Версия подтвердилась. Вором оказался знакомый потерпевшего. Пока хозяин квартиры общался на балконе лестничной площадки с приятелем, грабитель проник в квартиру через незапертую входную дверь. Злоумышленники могут работать парой: пока один отвлекает хозяина, другой похищает имущество. Один из недавних грабежей удивил своей бессмысленностью даже опытных оперативников.

В Ялте на побережье Чёрного моря снимали видеоклип к песне Александра Зацепина на стихи Леонида Дербенёва «С любовью встретиться» « Звенит январская вьюга ». Первоначально музыкальную композицию записала София Ротару , но её тембр голоса не соответствовал жанру комедии. В фильме песню исполняет Нина Бродская. Ростовский кремль , сохранившийся в первозданном виде, стал местом съёмок сцен погони в царских палатах. В Москве снимали квартиру Шурика, балкон и панораму с него на Москву-реку и Кутузовский проспект , а также двор и автомат, с которого звонили Милославский и другие герои. Интерьерные съёмки проходили на киностудии « Мосфильм » [8]. В процессе съёмок картину закрывали два раза по идеологическим соображениям. Хронометраж плёнки был обрезан на 177 метров и 10 минут. Сократили сцену погони за Милославским, время пребывания царя в квартире Тимофеева вырезали сцену, в которой Иоанн Грозный жарит котлеты на кухне [2] и др. Также заменили несколько фраз. Бунша, переодетый в царя, произносит фразу «Гитлер, капут!

Как зовут Шпака в фильме Гайдая " Иван Васильевич меняет профессию "?

Ай, молодца! Тут скорее эйфория. Успех, прорыв, изобретение работает! Нужно поделиться радостью, пусть и с первым встречным. К тому же, человек, в одиночку сидящий в квартире неплохо знакомого соседа, априори воспринимается как соседский приятель, а не как вор. Босоногий ангел — «истинная» Зина в последние две минуты фильма после фееричного снятия туфель у двери квартиры. В багаже Зины точно не было галстуков! Жёлтый чемоданчик. Зина открывает чемодан: «Так это ж я чемодан подлеца Якина взяла» Тем временем Якин едет к Зине обменять чемоданы. Комическое непонимание сути : «У меня сегодня в кафе увели перчатки, и я полюбила другого. Ты меня понимаешь?

Правда, в моду начало входить ретро, но… Зина не сказать чтобы следует этому стилю. Тем не менее, у Зины есть перчатки. Она надевает их к модному белому костюму со шляпой, в котором уходит от Шурика: костюм белый, шляпа, перчатки и бусы — оранжевые, для контраста. Возможно, Зина носит перчатки и с другими нарядами. Может быть, костюмы героини просто подогнали под вышеозначенную фразу. Лаборатория — Шурик превратил в сабж свою квартиру, которая, кстати, сама напоминает то, как обычно представляют лабораторию безумного химика. Невезучий изобретатель — Шурик. Машина времени, увы, не работает. Единственное, что она может сделать — это устроить перегрузку электрической сети. Однако же квартирка в самом центре Москвы у Шурика более чем респектабельная.

А дом вполне может и выиграть пресловутое звание «дома высокой культуры быта». Такие хоромы в центре Москвы в те годы получить было ой как непросто для сравнения, модному кинорежиссёру Якину отдельную квартиру ещё только должны дать [4] , и разочаровавшаяся Зина сразу припоминает ему, что Шурик не только «святой человек» и «гениальный изобретатель», но и «со всеми удобствами». Вероятно, что Шурик не просто инженер, а ведущий инженер, награждённый государством за свои достижения либо квартиру ему предоставили сразу, либо выдали денежную премию, которую Шурик вложил в кооператив. А машину времени он сооружает в свободное от работы время. Возможно, именно собственные успехи убедили его в том, что ему всё по плечу — даже машину времени соорудить. Кстати, у Булгакова в поздней редакции пьесы «со сном» Тимофеев в реальности копался в обычном радиоприёмнике, который превращался в машину времени только во сне. Нечаянная правда — Зиночка уверяла Якина, что она уже репетировала сцену с Иоанном Васильевичем в этой самой комнате в квартире Шурика. Она-то считает, что это наглая ложь. Но тут появляется самый настоящий царь! Ревность — это смешно : Шурик в финале — по контрасту с тем, как мужественно он себя вёл в собственном сне.

Супруг-рецидивист — Зинаида Михайловна во сне Шурика: «Три раза я разводилась… ну да, три, Зузина я не считаю…». Не успев развестись в четвёртый раз с инженером Тимофеевым , поссорилась с новым возлюбленным — кинорежиссёром Якиным. Они любят друг друга, ну и пусть будут счастливы. А коли, по неизреченной Господней милости, жива и не хвора останется — в монастырь её, мерзавку! Ему переводить, а он лыка не вяжет — мы его в кипятке и сварили ». Кстати, а почему Иван Грозный после ухода Шурика стал вести себя так неосторожно? Шурик же объяснил ему реалии современности см. Да царь попросту перебрал «Столичной», оставленной на столе!.. Из метража вырезали сцену, в которой царь принимает стаканчик за стаканчиком наверняка думая «Эх, чарка маловата! Даже в комедии!

Армейская выправка — настоящий царь, военный аристократ , отличается от своего двойника выправкой и широкоплечестью. И это внезапно очень историчная деталь: Ивана IV во множестве серьёзных адаптаций полюбили изображать «злодейски тощим» и узкокостным, но анализ его доподлинных останков показал, что сложение у этого царя было как у современного рестлера! И силушкой не обижен : без труда выдергивает засевший в машине бердыш одной рукой. Оружие до этого безнадёжно дёргал Шурик — ловкий, но не могучий. А вот Бунша, которого — на минуточку! Что тут сказать — браво, Юрий Васильевич! Борода многогрешная — тропнеймер : фраза Ивана Грозного. Но царь из фильма персонаж не злой по меркам своего времени , а максимум слегка козлистый. А Якин, к которому он так обращается, вообще не носит никакой бороды. При желании можно счесть, что царь поименовал так пижонские якинские бакенбарды.

Гайдай оставил без изменений фразу из пьесы, в которой Якин — «молодой человек в берете и штанах до колен и с бородой, растущей из-под подбородка». Это очень неприятные люди — но смертной казни всё же не заслужили! Хорошо хоть, что они персонажи доброй комедии, а потому успели сбежать. На колени перед Зодом — «На колени, червь! Попался, прелюбодей, сукин сын Якин! С барского плеча — шуба с царского плеча, которую Иван Грозный пожаловал Якину. Стагнатор : «У меня вот тоже один такой был — крылья сделал. Я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает». На самом деле бонус для современников : для современников Булгакова была очевидной отсылка к фильму «Крылья холопа» 1926 , в котором Иван Грозный после успешного полёта Никишки запрещает дьявольское изобретение, а самого холопа сажает в темницу. Однако красивый крепостной приглянулся царице Марии Темрюковне предшественнице Марфы Васильевны , и она помогает Никишке сбежать.

Об этом узнаёт Иван Грозный, приходит в спальню царицы и душит её. Никишка погибает при попытке к бегству. Таким образом, «бочка с порохом» — всего лишь влажные мечты царя о том, что было бы с Никишкой, попадись он в руки царя живым! В реальной жизни «боярина Козаринова-Голохватова, принявшего схиму, чтобы избежать казни, царь велел взорвать на бочке пороха, на том основании, что схимники — ангелы , а потому должны лететь на небо». Фэйспалм — восклицание «О горе мне! А его двойник из будущего с похожим жестом пытается прикинуться деревянной скульптурой Христа в темнице. Чёрный юмор — чуть ли не главный его генератор. Иван Васильевич Бунша[ править ] Балласт. Забавен, но в целом ведёт себя довольно пассивно, предоставляя Милославскому отдуваться за них обоих. Глупый король — именно такого невольно отыгрывал лжецарь Бунша.

Идиот был прав — Бунша туповатый, недалёкий и крайне непредприимчивый управдом. Но при этом он, в отличие от умника Тимофеева, буквально с первых секунд подозревает, что Милославский нечист на руку. Просто Шурик — « рассеянный профессор », а Бунша скорее попадает под троп «Бдительный пенсионер», также обыгранный Гайдаем в фильме Бриллиантовая рука эпизод, когда старушка-соседка главного героя в точности запомнила номер такси. Лицемерие — это смешно. Посмотрите, как самоотверженно Бунша борется за то, чтобы вверенный ему дом получил почётное звание «дома высокой культуры быта»… и как охотно он потом раздаёт русские земли басурманам!

Всего в послужном списке мастера перевоплощений — порядка 40 кинообразов, свыше 60 театральных.

Режиссером историко-биографического фильма "Адмирал Ушаков" стал Михаил Ромм. Картина посвящена созданию в 1779 году русского флота на Черном море под руководством великого русского флотоводца Федора Ушакова и снималась по заказу Иосифа Сталина. Владимир сыграл турецкого адмирала Сеида-Али. Роль была небольшая, но именно она очень сблизила актера и режиссера картины. Ромм даже пригласил артиста после съемок на душевную беседу, когда пребывал в гостинице в Ялте. Впоследствии Этуш стал называть его своим крестным отцом в кино.

Его цитаты ходили в народе: "Как говорит наш замечательный сатирик Аркадий Райкин, женщина — друг человека"; "Ничего не сделал, только вошел"; "Шляпу сними". Герой Этуша очень колоритный, упертый и хитрый, это отрицательный персонаж, которому не дали даже имя, но невероятно обаятельный. Гайдай сначала захотел показать чиновника в пародийной форме, но Этуш настаивал на обратном — он должен был смотреться максимально серьезным на фоне Никулина, Вицина и Моргунова. Антон Семенович Шпак в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" Еще в одном фильме советской классики "Иван Васильевич меняет профессию" Леонида Гайдая Этуш предстал перед зрителями в образе стоматолога Антона Семеновича Шпака, который впоследствии стал экранным олицетворением надоедливого и жадного соседа. Этот второстепенный персонаж был настолько ярким, что его фразочки сразу ушли в народ: "Все, что нажито непосильным трудом — все погибло! Интересно, что, когда актера реально ограбили, народ подумал на Куравлева, сыгравшего Жоржа Милославского.

Под Яковлева пришлось искать другого актера. Гайдай выбрал Леонида Куравлева. Это Куравлев придумал фразу, ставшую крылатой: «Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе, если, конечно, они у вас есть». Даже дал его имя-отчество персонажу. В пьесе Булгакова изобретателя величали Николай Иванович.

И оставили натуральный темный цвет волос. В прежних комедиях Шурика красили в блондина. Светлый же образ! Его киношной супруге Зиночке актриса Наталья Селезнева также пришлось выдержать конкуренцию с двумя другими тезками: Жариковой и Гундаревой. После болезни похудела на десяток килограммов. Гайдай заставил ее отъедаться, чтобы вернуть прежние пышные формы.

Прописал строгую «диету»: ежедневно - манная каша со взбитыми сливками, булочки с маслом, отварные макароны с сыром. И только через полмесяца допустил на площадку. Именно так, по мнению режиссера, должна была выглядеть жена управдома Бунши. Фото: Кадр из фильма - Почему в титрах она Белогорцева-Крачковская? Вот Наталье Леонидовне и добавили девичью фамилию Белогорцева. Правда, с Пуговкиным вышла заминка.

На худсовете ряд режиссеров «Мосфильма» выступили против. Дескать, его физиономия неинтеллигентная, не соответствует облику советского кинорежиссера. В защиту Михаила Ивановича выступил Григорий Чухрай, руководитель Экспериментального творческого объединения, где снимали комедию. Вы слишком хорошо о себе думаете. Вот Пуговкин вам и покажет, какие типы среди вас встречаются».

Однако этот прием только добавил очаровательности нежному образу. Сцену проезда конницы Ивана Грозного снимали неподалеку от музея Ростовского кремля, куда на момент съемок приехала группа иностранных туристов. Леонид Гайдай вспоминал : «И вдруг поблизости от них промчались всадники в древнерусских кафтанах с бердышами в руках. Затем промчались еще раз. Это живописное зрелище вызвало у гостей бурный восторг». Кстати, все костюмы съемочная группа передала в дар музею. Сегодня экскурсоводы встречают туристов в этом облачении. Эпизоды на лестничной площадке снимались в мосфильмовских павильонах. Там была квартира Шурика и магазин, куда он направился искать транзисторы для «машины времени». Однако макет получился настолько громоздким, что зрители не поверили бы, что ее собрал инженер-одиночка. Тогда соорудить конструкцию предложили скульптору Вячеславу Почечуеву, который на тот момент в кинематографическом мире был известен как художник-скульптор, работавший на съемках «Руслана и Людмилы». Считается, что, создавая «машину времени», Почечуев вдохновлялся фильмом Гайдая «Самогонщики», поскольку во многом его «изобретение» напоминает продвинутый самогонный аппарат. Кстати, все стеклянные элементы были изготовлены неким стеклодувом с Клинского завода. Над «машиной времени» скульптор работал около 2 месяцев. Но только не здесь. Несмотря на долгие уговоры мужа, актриса отказалась от участия в фильме. Однако в этой картине из уст Натальи Селезневой звучит фраза «Так и тянет устроить скандал» авторства Нины Гребешковой. Как-то супруга режиссера пыталась начать серьезный разговор с ним, но он разворачивался и уходил. Тогда и родилась эта фраза, которую Леонид Иович включил в фильм. Михаил Пуговкин очень любил Ялту и часто приезжал туда. Так, поза вальяжно восседающего на складном стуле режиссера Якина была списана с самого актера, который именно так и отдыхал на набережной. Внимательные зрители заметили, что черная кошка сопровождает практически все фильмы Леонида Гайдая. Картина «Иван Васильевич меняет профессию» не стала исключением. Режиссер полагал, что ее присутствие в кадре автоматически программирует его детище на успех. После полного выздоровления она вернулась к работе, однако Леонид Гайдай, увидев актрису, воскликнул : «Наташа, это невозможно смонтировать! В дверь ты вошла в одной весовой категории, а вышла — в другой.

Секс и покушение на актрису: Какие тайны скрывала комедия "Иван Васильевич меняет профессию"

цитата из фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Пришло время познакомить тебя с замечательными русскими фильмами, и начнем мы с легендарной картины Леонида Гайдая (1923-1993), снятой по мотивам пьесы Михаила Булгакова, – «Иван Васильевич меняет профессию». Шпак, которого обокрали в фильме "Иван Васильевич меняет профессию", зовут Антон Семёнович. Кинокомедия Иван Васильевич меняет профессию (-Закусывать надо!),(c), гифка Антон Семенович Шпак открывает свою ограбленную квартиру. По одноимённой кинокомедии Леонида Гайдая и и пьесе Михаила Булгакова "Иван Васильевич".

Реконструкция кадров из фильма "Иван Васильевич меняет профессию": Замоскворечье

Переосмыслить классику решили на ТНТ и уже назвали новогодний музыкальный телефильм одним из самых ожидаемых. Название картина получила почти как оригинал, с малым дополнением: «Иван Васильевич меняет все! Авторы клянутся, что старались учесть все детали, чтобы получилось как у Гайдая. Иван Васильевич Юрий Яковлев Бунша и Жорж Милославский Леонид Куравлев Телевизионщики, как известно, люди суеверные, и чтобы не сглазить, съемки решили начать 27 августа — ровно в этот же день 50 лет назад Леонид Гайдай дал старт работе над своей уже легендарной комедией по пьесе Михаила Булгакова. Для этого создали все декорации и привезли необходимые атрибуты жизни каждого советского человека. Приложили максимум усилий, чтобы было как в 1973-м.

Вот та самая машина времени у Гайдая А это уже современный вариант, хотя как знать, может, она тоже способна перемещать во времени и пространстве. Максим Лагашкин Воссоздали не только жилье Шурика, но и подъезд. Это не просто история, это история твоего детства! Я смотрела этот фильм сто раз, знаю в нем каждый кадр, но когда захожу на площадку и вижу, что тут повторили буквально каждое пятнышко, аж мурашки по коже идут», — говорит Ольга Картункова, исполнившая в фильме одну из ролей.

Всего в послужном списке мастера перевоплощений — порядка 40 кинообразов, свыше 60 театральных. Режиссером историко-биографического фильма "Адмирал Ушаков" стал Михаил Ромм. Картина посвящена созданию в 1779 году русского флота на Черном море под руководством великого русского флотоводца Федора Ушакова и снималась по заказу Иосифа Сталина. Владимир сыграл турецкого адмирала Сеида-Али. Роль была небольшая, но именно она очень сблизила актера и режиссера картины. Ромм даже пригласил артиста после съемок на душевную беседу, когда пребывал в гостинице в Ялте. Впоследствии Этуш стал называть его своим крестным отцом в кино. Его цитаты ходили в народе: "Как говорит наш замечательный сатирик Аркадий Райкин, женщина — друг человека"; "Ничего не сделал, только вошел"; "Шляпу сними". Герой Этуша очень колоритный, упертый и хитрый, это отрицательный персонаж, которому не дали даже имя, но невероятно обаятельный. Гайдай сначала захотел показать чиновника в пародийной форме, но Этуш настаивал на обратном — он должен был смотреться максимально серьезным на фоне Никулина, Вицина и Моргунова. Антон Семенович Шпак в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" Еще в одном фильме советской классики "Иван Васильевич меняет профессию" Леонида Гайдая Этуш предстал перед зрителями в образе стоматолога Антона Семеновича Шпака, который впоследствии стал экранным олицетворением надоедливого и жадного соседа. Этот второстепенный персонаж был настолько ярким, что его фразочки сразу ушли в народ: "Все, что нажито непосильным трудом — все погибло! Интересно, что, когда актера реально ограбили, народ подумал на Куравлева, сыгравшего Жоржа Милославского.

С восторгом предаюсь в руки родной милиции, надеюсь на нее и уповаю. Лучшие цитаты Ивана Грозного Ты чьих будешь? Да головы им отрубят, и всего делов. Да пес с ними! Оставь меня, старушка, я в печали… Казань брал… Астрахань брал… Ревель брал.. Шпака… не брал. Замуровали… замуровали, демоны! Шурик — Если бы вы были моей женой, я бы… повесился!

Отдельно эпично его лулзовое «монологовое рондо», в котором он рассказывает всем подряд в том числе и милицейской овчарке о том, сколько и какого добра воры вынесли из его квартиры: Всё, что нажито непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… три штуки! В конечном счёте Шпак пересекается с самим Иваном Грозным и принимает его за Ивана Васильевича Буншу, с которым у него хорошие отношения. Шпак начинает приставать к Ивану Грозному со своей навязчивой темой ограбления его квартиры, а разгневанный царь посылает его куда подальше в оскорбительной форме. Завязывается следующий диалог: Грозный: А тебе чего надо? Шпак: Уважаемый Иван Васильевич! Я прошу засвидетельствовать: вот список украденных вещей — украли 2 магнитофона, 2 кинокамеры, 2 портсигара, пожалуйста... Шпак: Вы не хулиганьте... Я на вас жалобу подам!!! Грозный: Да ты, я вижу, холоп, не уймёшься!!!

ФРАЗЫ ИЗ ФИЛЬМА "ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ"

Иван Васильевич меняет профессию #советскоекино#комедия#звонок#1973#куравлев#этуш#хочувтопрекомендации#хочувтоптикток#хочуврек. Пoзoвите, пoжалуйста, Антoна Семенoвича Шпака (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»)Подробнее. На нем же потом Иван Грозный в квартире у инженера Тимофеева слушает замечательную песню Высоцкого. Леонид Гайдай так увлекся съемочным процессом, что пропустил важный момент в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». По одноимённой кинокомедии Леонида Гайдая и и пьесе Михаила Булгакова "Иван Васильевич".

Шпак — да, Милославский — нет. Кто пришёлся бы ко двору Ивана Грозного?

Иван Васильевич меняет профессию (Шпак) В процессе перепалки на соседнем балконе появляется Шпак и начинает рассказывать Ивану Васильевичу о своём горе.
Иван Васильевич меняет профессию стоматолог Шпак - Скачать видео 17 сентября исполняется 50 лет со дня выхода на экран культовой советской комедии «Иван Васильевич меняет профессию».
Жорж Милославский из «Иван Васильевич меняет профессию» попал в Skyrim Комедия Леонида Гайдая Иван Васильевич меняет профессию вышла на экраны в 1973 году и полна ярких персонажей в исполнении известных артистов.
Пять исторических ляпов фильма "Иван Васильевич меняет профессию": зрителей обманули Пересматривая легендарную комедию режиссера Леонида Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию" обратил внимание на эпизод с ограблением квартиры стоматолога Шпака.
Какие алкогольные напитки были в баре квартиры Шпака из к/ф Иван Васильевич меняет профессию Автор YouTube-канала «Рыжая шевелюра» отправил в мир игры Skyrim ещё двух персонажей культовой советской комедии «Иван Васильевич меняет профессию» — Жоржа Милославского и Шпака.

Цитаты из к/ф Иван Васильевич меняет профессию

Фрагмент из фильма "Иван Васильевич меняет профессию". Правоохранители рассказали, зачем воры сейчас выносят из домов даже елки и крышки для унитазов и чем бы кардинально отличалась от оригинала сцена ограбления стоматолога Шпака из киноленты "Иван Васильевич меняет профессию", если бы ее снимали в наши дни. Смотрите видео онлайн «Иван Васильевич меняет профессию стоматолог Шпак» на канале «Мастерство и Личное Искусство» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 сентября 2023 года в 15:31, длительностью 00:00:18, на видеохостинге RUTUBE.

Никулин отказался от главной роли

  • Чем сейчас интересны интерьеры Шурика и Шпака из знаменитой комедии: советские люди так не жили
  • Ростовский Кремль и палаты Ивана Грозного
  • Иван Васильевич меняет профессию (фильм) — РУВИКИ
  • Цитаты Шпак
  • Иван Васильевич меняет профессию — Posmotreli

Пять исторических ляпов фильма "Иван Васильевич меняет профессию": зрителей обманули

Что же мы видим в его квартире? Сразу привлекает внимание богатое убранство, много статуэток, вазы, канделябры, дорогая мебель, картины и, конечно же, техника! Вот импортный цветной телевизор реклама реклама Также импортные магнитофоны: один из уходящей эпохи катушечных - японский National RQ-1585, второй из новеньких на то время кассетных - Philips EL3302 Такая же импортная кинокамера, что вообще раритет для советского человека А еще элитный алкоголь в баре, рядом с хрустальными рюмками, конечно же: вермут "Чинзано", виски. Импортное спиртное покупали по чекам Внешпосылторга исключительно в магазинах "Березка" Замшевая куртка, в которую облачается Милославский, дубленка Шариковая ручка с раздевающейся девушкой.

Пришлось заказывать макет в проектном институте. Потом оказалось, что модель, спроектированная там, подходит для фантастики, но никак не для комедии. Спешно начали искать другой вариант, подвернулся скульптор Вячеслав Почечуев, чей вариант и устроил всех. Когда он получал гонорар за работу, в чеке написали: "За изобретение машины времени". Но компания "Филипп Моррис" не перечислила за эту явную рекламу сигарет ни копейки, хотя в Америке это было в порядке вещей.

Спустя 12 лет такая же история повторится с фильмом сербского режиссёра Душана Макавеева "Кокакольщик", где будет показано много "Кока-колы", но создатели ничего за это не получат. Ивану Грозному не позволили жарить котлеты В одной из сцен Иван Васильевич, оказавшись в квартире Шурика, должен был проголодаться и пожарить котлеты. Комиссия восприняла это как глумление над исторической личностью, и сцену вырезали. Из-за эротики вырезали 10 минут Среди вещей, украденных Милославским у Шпака, была ручка, которую он потом подарил послу. Это был экземпляр с изображением голой женщины.

Использование без согласия ООО «Траф Медиа» товарного знака BLITZ, а также сходных до степени смешения с ним иных обозначений в гражданском обороте на территории Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь, в качестве элемента фирменного наименования, на любых поверхностях, используемых при осуществлении деятельности, в том числе в сети «Интернет», запрещено. Политика конфиденциальности.

Никулин раскритиковал идею фильма Изначально роль царя и управдома предназначалась Юрию Никулину, который после "Бриллиантовой руки" стал одним из самых высокооплачиваемых актёров в СССР. Узнав, что в основе сценария — пьеса Булгакова, он наотрез отказался от предложения, да и вообще скептически отнёсся к идее, потому что был уверен в том, что такой фильм положат на полку и его не увидят зрители. Он был настолько взволнован и говорил на таких повышенных тонах, что его друг Леонид Гайдай сильно удивился. История умалчивает о том, жалел ли актёр о сделанном выборе впоследствии. Однако режиссёр был неумолим и поставил перед ней задачу: нужно было перелезть с одного балкона на другой в сцене, где она пытается попасть в квартиру Шурика, чтобы забрать своего мужа. Актрису убедили в том, что её подстрахуют, однако во время сцены она чуть не сорвалась вниз, её чудом спасли, а сцена так и не вошла в фильм. Отвергли Софию Ротару Певица спела главную тему фильма — "Звенит январская вьюга", но её манера исполнения показалась режиссёру слишком серьёзной для комедийного жанра, к тому же тембр певицы не совсем гармонировал с тональностью аранжировки. В окончательную версию фильма вошла песня в исполнении Нины Бродской, известной, в частности, по песне из фильма "Буратино". Ротару не включила хит "Звенит январская вьюга" ни в один альбом и только в 2005 году спела его на телевидении. Скульптор получил премию за изобретение машины времени В пьесе Булгакова машина времени выглядела как радиоприёмник, потому что в 1930-х радио казалось вершиной прогресса.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

«Иван Васильевич меняет профессию» — советская фантастическая комедия 1973 года, снятая режиссёром Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич». На нем же потом Иван Грозный в квартире у инженера Тимофеева слушает замечательную песню Высоцкого. 0:02 Шпак -Жду. х/ф Иван Васильевич меняет профессию 1973.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий