В оперативном командовании польских Вооруженных сил было принято решение поднять истребители в воздух из-за активности дальней авиации России.
На вооружение Минобороны РФ поступили новые истребители пятого поколения Су-57
Самолеты Су-35С произведены на авиационном заводе им. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре. Машины прошли все заводские испытания.
РЛС с активной фазированной антенной решеткой Н036 «Белка» X-диапазона специально разработана для нового истребителя, в ней 1526 приемопередатчиков.
Это все, что о ней можно сказать — остальные характеристики засекречены. Однако известны характеристики предыдущего поколения — Н035 «Ирбис» с пассивной фазированной антенной решеткой обнаруживал до 30 воздушных целей на расстоянии 300 км. Имеются также два радара бокового обзора.
Главная особенность новых систем — преимущественное использование пассивных, а не активных датчиков, чтобы не «выдавать» самолет работающими локаторами. Пилотирование Безопасность пилота обеспечивает бортовой компьютер, непрерывно отслеживающий параметры полета — скорость, углы крена и тангажа, высоту полета, угловые скорости и даже вес летчика. При аварии катапультирование происходит мгновенно — быстрее, чем человек успеет осознать наличие неполадок.
В кабине установлены два основных 15-дюймовых дисплея и несколько дополнительных, а некоторая информация выводится прямо на стекло шлема пилота, есть также речевой информатор. Шлем отслеживает положение зрачков пилота, благодаря чему самолет может захватить цель, если просто на нее посмотреть. Шлем пилота способен выдержать вместе с пилотом катапультирование на скоростях до 1 тыс.
Способен ли шлем Т-50 буквально «видеть» сквозь самолет, как это реализовано с помощью проецирования изображения на стекло в F-35, на данный момент держится в секрете. T-50 может развивать скорость до 2,1 тыс. Вооружение У истребителей пятого поколения часть вооружения располагается во внутренних отсеках для маскировки.
Эта информация была озвучена в заявлении, опубликованном в официальном аккаунте Оперативного командования в одной из социальных сетей Источник фото: Фото редакции Действия польских Вооруженных сил были вызваны увеличившейся активностью российской авиации в районе границы с Польшей. Поднятие истребителей в воздух — это стандартная мера предосторожности, которая применяется для обеспечения безопасности воздушного пространства страны. Источник фото: t.
Новый самолет начало разрабатывать конструкторское бюро Сухого. Истребитель должен был заменить собой МиГ-29 и Су-27.
Однако проект так и не был реализован в связи с распадом СССР. Возникшие экономические трудности в стране привели к тому, что работы были прекращены. Следующий проект по разработке истребителя пятого поколения стартовал лишь весной 2001 года. Правда, назывался будущий самолет вовсе не Су-57. Вплоть до 2017 год истребитель знали под индексом Т-50.
Согласно установленному плану, летные испытания должны были начаться в 2006-2007 годы, а в 2014-2015 годах ожидалось, что самолет поступит на вооружение. Однако первые испытания начались только в 2010 г. По некоторым данным, опытно-боевая эксплуатация началась в 2018 году. С 2010 года в общей сложности было испытано семь опытных экземпляров машины. Надо сказать, что за время испытаний самолета возникло несколько происшествий, в частности, в 2019 году возле аэродрома Дземги в Хабаровском крае истребитель потерпел крушение.
Тем не менее в 2020 году официально было объявлено, что в ходе испытаний самолет показал соответствие практически всем требованиям тактико-технического задания, в результате чего он поступает в серийное производство. Таким образом, с момента начала разработки до поступления в производство прошло без малого 20 лет. Однако по сей день о действительно массовых закупках речи не идет. До конца 2024 года в армию должно поступить всего 22 самолета. А всего, согласно контракту, армия приобретет 76 самолетов.
На вооружение Минобороны РФ поступили новые истребители пятого поколения Су-57
Т-50: самый высокотехнологичный самолет России / Хабр | В оперативном командовании польских Вооруженных сил было принято решение поднять истребители в воздух из-за активности дальней авиации России. |
Иран подтвердил получение российских боевых самолетов и вертолетов - Ведомости | Сверхманевренный Су-35 сегодня – один из основных самолетов на вооружении российской армии, истребитель и бомбардировщик одновременно. |
Чем вооружат российский невероятный истребитель - Hi-Tech | Лучшие российские истребители: эти боевые самолеты входят в число самых мощных в мире. |
Крылья для иранских ВВС | В прошлом году экс-главнокомандующий ВВС России Петр Дейнекин заявил, что российские специалисты уже прорабатывают облик новой боевой машины – вероятно, истребитель шестого поколения будет беспилотным. |
Последние новости по теме "Авиация", новости России и мира - | Также, главнокомандующий подчеркнул, что современный истребитель перехватчик МИГ-41 будет принят на вооружение в 2025г. |
ВКС России получат партию новейших истребителей
Новую партию многоцелевых сверхманевренных истребителей Су-35С передали Воздушно-космическим силам (ВКС) России. В 1990 году самолет официально поступил на вооружение как тяжелый истребитель четвертого поколения Су-27 (по кодификации НАТО: Flanker-B), который впоследствии стал одним из основных боевых самолетов ВВС России. Российские воздушно-космические силы получили партию новых истребителей-бомбардировщиков Су-34. Россия учтет в своем оперативном военном планировании запланированную переброску в Великобританию американских истребителей F-35, способных нести ядерное оружие, сообщил заместитель министра иностранных дел РФ Александр Грушко, его слова приводит РИА.
Истребитель пятого поколения Су-57: разработка и аэродинамические особенности
Истребитель США F-35 сертифицировали для несения ядерного оружия. Истребители Су-30СМ2 представляют собой дальнейшее развитие самолётов, состоящих на вооружении ВКС и авиации ВМФ России. Сверхманевренный Су-35 сегодня – один из основных самолетов на вооружении российской армии, истребитель и бомбардировщик одновременно.
Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км
Проект было решено отложить до того момента, когда самолет будет доработан и поступит на вооружение армии РФ. Основная претензия к нему заключалась в плохой надежности и низком контроле качества при изготовлении. Насколько эта информация соответствует действительности, и изменился ли контроль качества с поступлением самолета в серийное производство, сказать сложно. Так как самолет разрабатывался очень долго, к тому моменту, когда он начал поступать на вооружение, США уже начали работать над истребителем шестого поколения. Однако в России тоже ведутся работы над технологиями шестого поколения. Скорее всего их будут интегрировать в истребитель Су 57, а не создавать новый самолет. Истребитель Су-57 показал высокую эффективность в ходе реальных боевых действий Несмотря на всю эту критику, самолет в целом имеет неплохой потенциал. Вполне возможно, что некоторые его недостатки уже устранены. Следует отметить, что истребитель уже показал высокую эффективность в ходе реальных боевых действий.
В частности, в Сирии было отработано взаимодействие Су-57 и Су-35 за счет формирования единого информационного пространства всей воздушной группировки. Это так называемый «сетецентрический» принцип, который также заложен в танк «Армата». Не упустите возможность подписаться, здесь вас ждут захватывающие материалы, которых нет на нашем сайте. Также самолет показал отличную эффективность в плане выполнения боевых задач. К примеру, высокоточные ракеты большой дальности позволяют самолету поражать цели, не заходя в зону действия ПВО. Однако существует еще одна проблема. Теперь же они оказались под санкциями. В результате дальнейшее производство самолетов может оказаться под угрозой, как и другой высокотехнологичной продукции.
Что же касается поставок в армию боевых вертолетов в 2022 и 2023г. Что ж, как и раньше, как мы это уже делали по танкам и снарядам, попытаемся оценить их количество на основании различных косвенных данных, опубликованных в различных источниках. В 2020 году компания поставила 170 вертолетов, 95 из них — военные". Об этом сообщил «Ведомостям» представитель Росстата. Он уточнил, что данные «формируются на основании отчетности авиапредприятий»". Колесов уточнял, что КВЗ должен был передать 111 вертолетов «10 заказчикам». Топ-менеджер говорил, что большая часть машин «пойдет на внутренний рынок».
А 23 января 2023 г. КВЗ произвел 106 вертолетов". Холдинг "Вертолеты России" госкорпорации Ростех в текущем году сможет достичь выпуска до 300 вертолетов всех видов, сообщил генеральный директор госкорпорации Сергей Чемезов в субботу". То уже в этом году, в 2023, я думаю, что и до 300 дойдем. Сейчас потихонечку начинаем раскручивать", - сказал он в программе "Военная приемка" телеканала "Звезда плюс"". РБК Татарстан , 07 дек 2022, 14:18 "Казанский завод в 2022 году удвоит выпуск вертолетов" "Казанский вертолетный завод, по итогам 2022 года, удвоит выпуск вертолетов к аналогичному периоду прошлого года, об этом, как передает издание «Реальное время», сообщил президент Татарстана Рустам Минниханов на открытии пленарного заседания Татарстанского машиностроительного форума. По данным издания, речь идет о сдаче более чем 110 вертолетов Ми-17 и «Ансат» в санитарной версии.
Но, как видим, темпы выпуска Су-35С не снижаются — эта машина востребована как в российских ВКС, так и для поставок на экспорт. Самый «передовой» — Су-34 Наиболее опасные ударные миссии на переднем краю линии боевого соприкосновения — основная функция фронтового бомбардировщика Су-34. Его обновленная модификация производится на Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова входит в ОАК. Судя по всему, таким образом закрывается дополнительный контракт на 24 улучшенных самолета, который ОАК и Минобороны подписали в 2020 году. Многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 Фото: commons. Такой тип боеприпасов в десятки раз повышает эффективность боевой работы самолетов. Самолет оснащается новым, необычным для МиГ узлом подвески, который позволяет нести и применять достаточно тяжелую ракету массой в несколько тонн. Причем ее пуск происходит на скоростях до двух скоростей звука — это огромная нагрузка на связку «самолет — ракета».
Такое организационное решение вызвано, прежде всего тем, что «Кинжал» решает боевые задачи стратегического уровня.
Господство в украинском небе обеспечивают наши многофункциональные истребители Су-35С. Первым из российских летчиков, заслужившим в ходе спецоперации звание Героя России, стал майор Виктор Дудин.
Во время боевого патрулирования он обнаружил истребитель Су-27 украинских вооруженных сил и с первого захода его уничтожил. Через два дня летчику-истребителю была поставлена задача ликвидировать вражеский зенитный ракетный комплекс «Бук-М1». Майор Дудин на предельно малой высоте в 400 метров вошел в район действия системы ПВО противника, а как только украинский ЗРК, включив радар, «вскрылся», мгновенно уничтожил его первой же ракетой.
Совершил противозенитный маневр и вывел свой самолет из зоны поражения других ЗРК. Вскоре боевой счет российского летчика пополнился еще тремя сбитыми в воздушных боях украинскими истребителями Су-27. Добиться боевых успехов майору помогли уникальные возможности его Су-35С.
Он одинаково хорошо «работает» и в ближнем, и в дальнем воздушном бою.
Су-57 получил самое мощное вооружение среди истребителей пятого поколения
Су-35С — один из основных истребителей на вооружении Российской армии и пользуется заслуженным успехом. С 2008 года стоящие на вооружении в России истребители МиГ-31 последовательно обновляются и модернизируются до уровня МиГ-31БМ. (Минобороны России). Воздушно-космические силы. Главная. Задачи Руководство Новости Структура Фото/Видео. Истребители Воздушно-космических сил России Су-35с со штатным авиационным вооружением различного класса выполнили авиационное сопровождение на всем пути полета литерного самолета в ходе международного. Испытания истребителя пятого поколения Т-50 находятся в завершающей стадии. Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) поступит на вооружение в Министерство обороны РФ в 2017 г. Первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии России Андрей Ельчанинов в интервью «Интерфаксу» очертил сроки поступления нового самолёта на вооружение с 2024 по 2033.
Минобороны получило новую партию Су-30СМ2 и Як-130
Как сообщало ИА Регнум, 24 ноября авиационный завод им. Как подчеркнул первый заместитель гендиректора госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков, Су-35С является одним из основных истребителей на вооружении российской армии, подтверждающий высокие характеристики в реальных боевых условиях. В конце сентября авиастроители передали Минобороны очередные серийные самолёты Су-57 и Су-35С.
Напомним, Россия с 24 февраля 2022 года проводит военную спецоперацию на Украине. Президент РФ Владимир Путин назвал ее задачей "защиту людей, которые на протяжении 8 лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима". По его словам, конечная цель СВО - освобождение Донбасса и создание условий, гарантирующих безопасность самой России.
Первый полёт опытного образца Су-75 состоится в 2023 году, в 2024 и 2025 годах продолжится обкатка опытной машины и изготовление новых опытных самолётов, а в 2026 году планируется завершение испытаний и изготовление первой партии лёгких истребителей. Цена на новый самолёт составит от 25 до 30 миллионов долларов. Кроме пилотируемого одноместного истребителя планируется изготовление беспилотного варианта, а также двухместного учебно-боевого варианта нового самолёта.
Почему именно Су-75? Отвечая журналистам на этот вопрос, заместитель главного конструктора проекта Checkmate Алексей Булатов заметил, что новый самолёт создавался как дополнение к уже существующему тяжёлому сверхзвуковому двухдвигательному истребителю пятого поколения Су-57, а число «75» является зеркальным отражением «57». Кроме того, для ОКБ «Сухого» цифры «7» и «5» всегда были счастливыми, и, отдавая дань этому факту, разработчики однодвигательного истребителя остановились на номере «75»… Как говорится, шах и мат! В совокупности с широким использованием при проектировании новой машины суперкомпьютерных технологий, это позволило создать опытно-экспериментальный образец ЛТС в рекордный срок - всего за год! Этим новизна подхода компании «Сухой» к созданию ЛТС не исчерпывалась. В случае с «Чекмейтом» Россия, вероятно, впервые в истории отечественного военного авиапрома, попыталась отойти от модели реализации исключительно конечного изделия. В рамках новой модели создания самолёта, на первом этапе «Сухой» презентовал не готовую машину, а демонстратор технологий - тот самый опытно-экспериментальный образец ЛТС. На втором этапе вокруг демонстратора технологий должен был быть сформирован пул потенциальных инвесторов, готовых обеспечить софинансирование создания серийной машины и её необходимых модификаций. Кстати, именно так в своё время создавался американский многофункциональный истребитель-бомбардировщик пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II. То, что в России решили воспользоваться проверенной американцами бизнес-схемой, следовало оценивать исключительно положительно. Кроме того, презентуя Checkmate, «Сухой» выходил на рынок международной кооперации с предложением широкой локализации производства, дополненной трансфером технологий. Россия здесь имела очевидное преимущество, так как совмещать кооперацию с трансфером технологий Запад в большинстве случаев отказывался. Большими плюсами для Checkmate являлись ещё два фактора: Наличие хорошо отработанного турбореактивного двигателя семейства АЛ и выход на стадию финальной готовности двигателя второго этапа для Су-57 «Изделие 30» , способного также устанавливаться на «семьдесят пятом»; Наличие у «Сухого» столь мощной производственной площадки, как Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. Гагарина, в перспективе способной реализовать крупносерийное производство Су-75. Checkmate был выполнен по нормальной аэродинамической схеме с V-образным оперением. Среднерасположенное крыло треугольной в плане формы у Су-75 имело развитую механизацию передней и задней кромки. Авиадвигатель самолёта имел управление вектором тяги; между соплом двигателя и оперением были расположены небольшие управляющие поверхности. В фюзеляже нового истребителя находились три отсека для размещения подвесного вооружения, по словам представителей «Сухого», унифицированного с «арсеналом» Су-57. В рамках современной «авиамоды», сформировавшейся в ходе создания американских машин F-117, B-2, F-22 и F-35 , а также российского истребителя Су-57, Су-75 был спроектирован с применением элементов стелс-технологий. Для современного российского ОПК такой перспективный однодвигательный истребитель, как «Шах и мат», во многом являлся машиной революционной, поскольку на протяжении очень долгого времени в нашей стране принимались на вооружение истребители исключительно двухдвигательные. Однако у двухдвигательной схемы имелись и свои минусы. Два двигателя, это серьёзный рост трудозатрат на создание оснащённого ими самолёта, это увеличение габаритов машины, её веса, а также сложности обслуживания.