По словам разработчиков, Opel Insignia в модификации Cross 4 мог бы поконкурировать с такими моделями автомобилей, как Volkswagen Passat и немецким Audi A4. Компания Опель представила первые официальные фотографии «внедорожной» версии полноприводного универсала Opel Insignia. В компании Opel, похоже, решили дать ответ вседорожному универсалу Volkswagen Passat Alltrack.
В Сети появились первые изображения гибридного кроссвэна Opel Insignia
Посадка также стала более спортивной за счет установленных низко сидений. Климат-контроль лишился сенсоров Интерьер новинки выполнен в той же стилистике, что и у младшей Astra. Сенсорное управление климат-контролем, появившееся на рестайлинговом Opel Insignia, заменили привычными кнопками. Новая мультимедийная система, наоборот, лишилась почти всех физических клавиш и ручек. Полный привод предлагает новые возможности У Insignia предыдущего поколения в полноприводном варианте тягу к задней оси передавала многодисковая муфта. Теперь у каждого заднего колеса есть своя муфта, что позволяет менять вектор тяги.
Подобной системой, как правило, оснащаются кроссоверы или спортивные автомобили вроде хэтчбека Ford Focus RS. Турбонаддувом оснащены все моторы Атмосферных агрегатов в линейке больше не будет. Кроме того, Insignia получит новый полуторалитровый мотор 165 л.
И это при существенном росте габаритов: отныне длина Opel Insignia Grand Sport достигла отметки 4,9 м, а колесная база выросла до 2,83 м - эти показатели сразу сделали автомобиль одним из крупнейших представителей своего класса, конечно повлияло и на пространство салона. Было добавлено систему кругового обзора, объединяющий изображения с четырех камер, установленных по периметру автомобиля. Наконец, для новой модели стали использовать алюминиевый капот с функцией активного подъема - для большей безопасности пешеходов. Конечно, как и раньше автомобиль мог предложить широкую гамму двигателей: рабочим объемом 1,5-2,0 л, бензиновые или дизельные, мощностью от 110 до 260 «лошадок». И последний вариант нашел себе место под капотом легенды...
Именно эти три буквы украшали «горячие» версии различных моделей Бренда еще с конца ХХ века. Настоящая флагманская версия для флагманской модели. Будьте уверены: автомобиль Opel Insignia GSi предложил все, чего так ждали фанаты. Спортивная, подтянутая, агрессивная внешность? Конечно да!
Техническая составляющая рестайлингового флагмана Opel не изменится, несмотря на то, что ранее была информация, что автомобиль будет модернизирован и получит мощность до 400 лошадиных сил. Сейчас Insignia ОРС, как седан, так и хэтчбек и универсал, оснащается 2,8-литровым турбированным мотором мощностью 325 лошадиных сил, работающим в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Если найти такой же, но проходной или, гипотетически, дождаться этот автомобиль , то стоимость под ключ в Москве составит 31136 евро.
Резюме Автомобиль действительно хороший, достоин внимания, и с приятной ценой на сегодняшний момент. По комплектации не уступает другим аналогам, а где-то и превосходи конкурентов. Расход топлива можно увидеть на второй фото с mobile.
Внешний вид
- Opel Insignia | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Новое поколение Opel Insignia - дизайн, характеристики и фото
- Проходимый универсал Opel Insignia заметили на тестах
- Opel Insignia 2: общая информация
Новый Opel Insignia 2025 года представлен на первых фоторендерах
Подогретая пятидверка Opel Insignia GSi заставила многих усомниться в выходе полноценной OPC-вариации. Opel insignia,Opel insignia gsi,Opel insignia gsi sports tourer. Новости Опель за 21.11.2013 | Major Auto - официальный дилер Opel.
Вникаем в изменения рестайлинговой модели Opel Insignia
Opel Insignia выпускается с передовыми технологиями и функциями безопасности, а так же, с набором опций, которые устанавливаются не во-все автомобили бизнес-класса. Популярный немецкий Опель Инсигния 2022 года расходится, как седан, хэтчбек и универсал по всей России. Немецкий автопроизводитель Opel представил новый универсал Insignia Sports Tourer 4×4 нового поколения, который дебютирует на Женевской автовыставке. богато оснащённый автомобиль бизнес класса в кузове универсал. Opel Insignia довольно редок на наших дорогах но имеет.
Обновленный Opel Insignia 2021: GSi, характеристики.
Insignia OPC Sports Tourer проходит испытания в «Зеленом Аду» | Автомобильные папарацци заметили новый Opel Insignia в уличных тестах в полном обличии серийного образца. Однако на кузове нигде не был замечен значок «GSi». |
Смена форм-фактора: Opel Insignia в новом поколении станет кроссовером | Opel официально представила "заряженную" версию универсала Insignia SportsTourer, которая получила традиционное название OPC. |
Новый Opel Insignia станет кроссовером | богато оснащённый автомобиль бизнес класса в кузове универсал. Opel Insignia довольно редок на наших дорогах но имеет. |
Обзор автомобиля Opel Insignia Country Tourer: за безопасное движение
Универсал Opel Insignia Sports Tourer дополнит предложение моделей Insignia нового поколения. Уже по появившейся официальной информации и фото можно судить, что этот будет самый красивый универсал в классе. Кросс-универсал Insignia Country Tourer уже стал жертвой оптимизации — на конвейере он продержался менее трех лет. Компания Opel представила универсал Insignia нового поколения — Sports Tourer. Внешность седана и универсала нового поколения рассекречена раньше срока. Opel Insignia 2024 года будет оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания.
OPEL INSIGNIA универсал 2023. Полный обзор
Самая богатая комплектация — Cosmo, во всяком случае, так объявлено на начало продаж Опель Инсигния 2023 года. Здесь широко применяется комбинированная отделка из сочетания разных видов кожи, тканевых вставок, а также элементы из дорогих пород дерева и металла. Опции базовой комплектации В стандартной комплектации Опель Инсигния 2023 года — несколько нововведений, касающихся оснащения салона и управления информационными системами. Производитель явно старался идти в ногу с молодежной модой. Консоль значительно упростилась.
Вместо прошлого экрана в 5 дюймов появился 8-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей.
Говорят, что мода на эти автомобили придет и в Россию, поскольку продажи кроссоверов постепенно снижаются из-за возросшей на них стоимости. Понимая, что интерес публики к универсалам не будет угасать, Opel представил интересную новинку в стиле универсал- Insignia Sports Tourer. Основой универсала стал недавно обновленный седан Insignia Grand Sport. Дебют нового Sports Tourer запланирован в следующем месяце на Женевском автосалоне. Новинка заменит уходящую модель, которая в 2009 году получила высокую награду «Европейского автомобиля года».
Смотрите также: Первые официальные фотографии 2021 Opel Insignia Grand Sport [Технические характеристики] Новинка, Опель Инсигния в кузове универсал копирует стилистику седана, это выдает такая же стремительная и стильная внешность, но при этом полезность вместительного легкового автомобиля конечно же гораздо больше, чем у четырехдверного авто с выступающим багажником. Читайте также: Вместо «Русского Прадо»: представлен совершенно новый УАЗ Хантер-469 2021 на базе Патриота Объем багажного отделения увеличился на 100 литров, по сравнению с рестайлинговым Opel Insignia первого поколения, 1. Не последнюю роль в этом сыграл удлиненный на 100 мм пол универсала. Это в свою очередь означает, Insignia Sports Tourer больше своего предшественника, она габаритнее, но за счет использования легковесных материалов, ее вес снизился на 200 кг. Также, новый универсал от Opel получает все выгодные решения, которые были применены на седане Grand Sport, включая интеллектуальную систему полного привода с возможностью векторизации крутящего момента и адаптивную подвеску. Полные технические характеристики еще не обнародованы, но General Motors намекнули, что новинка «будет доступна с рядом турбированных бензиновых и дизельных двигателей и последним поколением новейших трансмиссий, включая новую восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач».
Помимо Европейского рынка, Insignia также будет продаваться на рынке Великобритании под маркой Vauxhall и в Австралии под названием Holden Commodore Sportwagon. Для этих версий уже есть подтвержденные технические характеристики, в начальной комплектации диапазон моторов стартует от четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, а топовая версия V6 будет развивать 308 л.
Никогда не слышал ничего более определенного. Пришлось отправиться на полигон, где мы обычно проводим лишь парные тесты. И на следующий день я уже выжимал «опелевское» шасси насухо, маневрируя между конусов. Когда я устал, отчаялся и сдался, за дело взялся инструктор «Экстрим Драйва» Виктор Тишаков. Этот бесстрашный профессионал заставил «засучить рукава» систему стабилизации, но больше ничего от машины мы не добились.
Шасси превосходно тем, что его довольно тяжело расшатать. Замечательно держит прямую и в снос или занос уходит крайне неохотно. Хороший вариант для безопасной семейной езды. Дополнительные габариты. Здесь нас встречает неплохо спроектированная передняя панель. Ее смысловой центр — удобных размеров сенсорный мультимедийный экран — расположен на оптимальной высоте. Система малость тормозит, что в принципе характерно для всех «джиэмовских» нововведений подобного толка.
И все! Больше решительно никаких «улик». Идея этого автомобиля осталась неразгаданной. Если только... Допустим, я скажу так: это модель, чьи достоинства буквально тонут в отсутствии у нее недостатков, за которые мы так привыкли переплачивать, покупая машины других брендов. Господа из Opel, перестаньте наконец делать «просто хорошие» полноприводные универсалы. Въедливых журналистов это раздражает!
После смены поколения из гаммы исчез кузов седан, а на его место пришел лифтбек. Универсал - остался. Если отставка и правда случится в нынешнем году, то модели не дадут завершить полноценный жизненный цикл. Впрочем, к этому толкает и ситуация на рынке. Седаны и лифтбеки D-класса уступают место кроссоверам.