Новости хендай грандер

Hyundai раскрыл внешность и интерьер седьмого поколения четырёхдверки Grandeur. Hyundai Grandeur 2023/Azera представлен в Корее с уровнем роскоши почти как у Genesis. Hyundai is said to be planning to introduce the electric vehicle (EV) with styling inspired by the first-generation Grandeur – which in itself was a rebadged Mitsubishi Debonair. Седан Hyundai Grandeur седьмой генерации добрался до российского авторынка. 1 749 000 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 3 комплектациях.

Новый Hyundai Grandeur появился в России: известны цены

Представлен обновленный Hyundai Grandeur Hyundai в течение нескольких последних месяцев тестирует седан Grandeur нового поколения.
Представлен обновленный Hyundai Grandeur | В салоне нового Hyundai Grandeur будут 4 или 5 посадочных мест.
Hyundai Grandeur 2023/Azera: фото, видео, цена, характеристики Hyundai в течение нескольких последних месяцев тестирует седан Grandeur нового поколения.

Hyundai презентовал новое поколение седана Grandeur

Конечно нет, ведь его продажа возможна лишь в Южной Корее и только непродолжительный срок — менее года. Один из дилеров, работающих в Екатеринбурге опубликовал объявление о продаже. Известно лишь то, что Grandeur привезли из Кореи. Страна его сборки — Южная Корея. Цена на автомобиль составляет 6 710 000 рублей.

Его продемонстрируют в рамках презентации нового седана, которую запланировали на конец текущего года. Grandeur новой генерации увеличился в своих размерах, выступая прямым конкурентом для версии KIA K900. Авто получило в длину 5,015 м. Размер колёсной базы достигает 2,975 м. Сегодня модель выступает практически F-классом. В вопросе дизайна бизнес-седан новой генерации будет следовать стилистике, которую задала версия минивэна Hyundai Staria, в недавнем времени появившаяся на авторынке. Для верней передней части Grandeur предложена верхняя светодиодная полоса ходовых огней, которая размещается под капотом.

Для Европы подобное нонсенс, но для Южной Кореи пока что в порядке вещей. В линейке числится прежняя 2,5-литровая «четвёрка» и новый V6 объёмом 3,5 литра 198 л. Еще есть «газовый» агрегат V6 3,5 LPG 240 л. Дизель отправлен в отставку, а ставящим экономию в число приоритетных эксплуатационных качеств стоит присмотреться к гибриду с 1,6-литровой «турбочетвёркой» 180 л. Совокупно система развивает 230 л. Топовой 300-сильной версии теперь опционально полагается полный привод HTRAC с муфтой подключения задних колес. Уровень ездового комфорта повышает адаптивная подвеска, с упреждением меняющая свои характеристики благодаря сканирующей дорожное полотно камере. Но деталировка и нюансы являются доказательством зрелости фирменного дизайна. Руль с большой ступицей и маленькими боковыми блоками управления отсылает к первому Grandeur. Привычного селектора «автомата» нет, вместо него подрулевой рычажок. В нижней части торпедо обосновался наклоненный сенсорный экран климат-контроля диагональю 10,25 дюймов.

В числе особенностей экстерьера — выполненная в виде тонкой светодиодной полосы головная оптика, огромная решетка радиатора с дизайном в форме сот и огромные воздухозаборники по бокам от нее. Увеличенная колесная база в сочетании со скошенным спереди капотом и задней стойкой создают ощущение простора и в то же время придают автомобилю динамичный и спортивный внешний вид. Автомобиль получил выдвижные дверные ручки, а также дополнительное стекло возле задних стоек, которое присутствует на первом Grandeur. Мы создаем новый стандарт на рынке седанов премиум-класса», — заявил исполнительный вице-президент и глава центра дизайна Hyundai Санг Юп Ли.

Новый Hyundai Grandeur: четыре версии и полный привод

В середине 1980-х в Mitsubishi планировали «убить» флагманский седан Deborain, поскольку автомобиль выпускавшийся с 1964 года, уже выглядел достаточно бледно на фоне Toyota Century и Nissan President, которые, впрочем, тоже обновлялись чрезвычайно редко — такова была практика в отношении японских VIP-седанов.

В очередном воплощении Грандер получил экстравагантный экстерьер, укороченной задней частью модель тяготеет к типу кузова фастбэк. Привлекают внимание выдвижные дверные ручки как у Tesla , минималистичные боковины, треугольные окошки в задних стойках, цельная горизонталь задних фонарей и двухъярусное оформление передней светотехники фары в углах бампера, над ними «лента» дневных ходовых огней. В передней части — огромная сетчатая фальшрадиаторная решетка. Общим стилем новинка перекликается с вэном Staria с поправкой на различные типы кузова.

Похожей сделана угловатая передняя панель, но теперь на ней расположены два экрана диагональю 12,3 дюйма каждый, а слева от приборов — круглый сканер отпечатка пальца, по которому автомобиль распознает водителя, чтобы загрузить его персональные настройки. Для климат-контроля на консоли установлен отдельный сенсорный экран на 10,25 дюйма, среди опций есть проекционный дисплей. Как и в машине первого поколения, руль имеет одну массивную спицу. Блоки кнопок по бокам закреплены только на ободе и не соединены со ступицей. За управление трансмиссией отвечает подрулевой селектор, который установлен справа под привычным рычажком управления стеклоочистителями.

Grandeur имеет десять подушек безопасности, включая центральную, которая раскрывается между водителем и передним пассажиром, предотвращая их соударение. В задних дверях есть шторки с электроприводом. В местах частых прикосновений обивка имеет антибактериальное покрытие. Самая продвинутая аудиосистема Bose имеет 14 динамиков. В основе по-прежнему лежит платформа с поперечным расположением двигателя и передним приводом, но есть несколько нововведений. Во-первых, адаптивная подвеска дополнена фронтальной камерой, которая сканирует поверхность дороги, и на основании этой информации электроника меняет жесткость амортизаторов. А во-вторых, Grandeur впервые может быть полноприводным: трансмиссия HTRAC с муфтой подключения задней оси предлагается за доплату для машин с флагманским двигателем V6 3.

В таком режиме расход в городском цикле получается около 13 литров. К примеру, на прошлой неделе ездил в командировку в Польшу, средний показатель по бортовому компьютеру — 8,8 л. На мой взгляд, нормальные значения для трёхлитрового двигателя. Тем более в очереди на границе я все пять часов ожидания не заглушал мотор — это, безусловно, влияет на итоговые данные. В оптике Hyundai Grandeur используется сочетание ксенона и светодиодов Все модификации Hyundai Grandeur выпускаются с передним приводом и комплектуются шестиступенчатым «автоматом». Подвеска у «корейца» независимая: спереди установлены стойки Макферсона, а сзади — многорычажная схема. Весьма ухоженный Honda Accord, но что показал осмотр? Возможно, шумоизоляция слегка хромает, но неровности дороги проглатываются хорошо. По бездорожью я старался не ездить — всё-таки ветки и кусты царапают ЛКП, что я не очень люблю. В целом на природе, вне асфальта, нормально получалось проезжать. Пассажирское — классическое и слегка утопленное, а водительское — с большим диапазоном регулировок. Почему-то это непросто для неё. Да, седану однозначно нужно большо пространства, чем условному VW Polo, но при наличии камеры заднего вида подобное не проблема. Возможно, клиренса чуть недостаёт. С другой стороны, опасаешься за дорожный просвет только при виде жёлтых полусфер. В плане прочего обслуживания… Конечно, за такой срок поменял фактически всю подвеску, благо здесь компоненты очень дешёвые. К примеру, масляный фильтр стоит 20 рублей — совершенные копейки. Для замены в двигатель нужно 5,5 литра масла, что немного — заливаю обычное 5w30, особенных допусков не требуется.

В России начали продавать Hyundai Grandeur

На этой странице собраны новости Hyundai Grandeur. Ранее в Сети появился слух, что новая модель будет выполнена в стиле самого первого Hyundai Grandeur. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В силовой гамме Hyundai Grandeur появился 300-сильный бензиновый 3.5 V6 GDI, который пришел на смену V6 с объемом 3.3 литра.

Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

  • В России стартовали продажи нового седана Hyundai Grandeur 2023 года стоимость в 6,7 млн рублей
  • Hyundai Grandeur выглядит достаточно шикарно, чтобы быть Genesis
  • В новом поколении Hyundai Grandeur получил эффектный дизайн
  • Hyundai Grandeur 2023: новое поколения флагмана
  • Новый Солярис на максималках. Хендай Грандер. Hyundai Grandeur
  • Обновлённый Hyundai Grandeur: седан стал ещё больше и у него теперь скрытые ДХО

Новый Hyundai Grandeur: марка пока интригует, но дизайн уже раскрыт. И он удивляет

Смотрите короткие видео на тему «Hyundai Grandeur 2023» в TikTok. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Hyundai Grandeur. Hyundai Azera Смотрите видео, все самое интересное: вк видео, юмор, импровизация, тесты авто, музыка и клипы. Хендай Грандер 2024 получила новый кузов, доступные комплектации и цены на них, на фотоновинка значительно отличается от предшественницы. Седьмое поколение популярного южнокорейского седана Hyundai Grandeur продается с конца 2022 года.

В России стартовали продажи нового седана Hyundai Grandeur 2023 года стоимость в 6,7 млн рублей

Увеличенная колесная база в сочетании со скошенным спереди капотом и задней стойкой создают ощущение простора и в то же время придают автомобилю динамичный и спортивный внешний вид. Автомобиль получил выдвижные дверные ручки, а также дополнительное стекло возле задних стоек, которое присутствует на первом Grandeur. Мы создаем новый стандарт на рынке седанов премиум-класса», — заявил исполнительный вице-президент и глава центра дизайна Hyundai Санг Юп Ли. В отделке салона нового Hyundai Grandeur используются только высококлассные и экологически чистые материалы, в том числе натуральное дерево, алюминий и натуральная кожа Nappa.

Комплекс безопасности Hyundai Smart Sense отличается системами предотвращения фронтальных и «парковочных» столкновений, мониторинга слепых зон, парковочным ассистентом, оригинальной подсветкой заднего хода повышенной информативности. В линейке двигателей Grandeur седьмого поколения два агрегата: 3,5-литровый GDi мощностью в 300 л. Гибридная версия Grandeur HEV оснащается двухрежимной системой E-Motion Drive, позволяющей менять настройки в пользу вальяжного или динамичного управления автомобилем. Сочетание элементов и настроек силовой установки для различных рынков будет различным.

В линейке числится прежняя 2,5-литровая «четвёрка» и новый V6 объёмом 3,5 литра 198 л. Еще есть «газовый» агрегат V6 3,5 LPG 240 л. Дизель отправлен в отставку, а ставящим экономию в число приоритетных эксплуатационных качеств стоит присмотреться к гибриду с 1,6-литровой «турбочетвёркой» 180 л. Совокупно система развивает 230 л. Топовой 300-сильной версии теперь опционально полагается полный привод HTRAC с муфтой подключения задних колес. Уровень ездового комфорта повышает адаптивная подвеска, с упреждением меняющая свои характеристики благодаря сканирующей дорожное полотно камере. Но деталировка и нюансы являются доказательством зрелости фирменного дизайна. Руль с большой ступицей и маленькими боковыми блоками управления отсылает к первому Grandeur. Привычного селектора «автомата» нет, вместо него подрулевой рычажок. В нижней части торпедо обосновался наклоненный сенсорный экран климат-контроля диагональю 10,25 дюймов. Из физических кнопок на центральной консоли лишь «горячие» клавиши мультимедиа и регулировка громкости акустической системы.

Правда, это не полноценный близнец, небольшие различия все-таки есть. Например, двигатель 1,6 л на модели Elantra обладает мощностью 128 л. Корейский Avante предпочитает качественный бензин, а европейская Elantra в этом отношении более адаптирована к нашим реалиям. Если Elantra можно встретить чаще с автоматической коробкой, то Avante оснащаются неплохим надежным вариатором. Есть некритичные мелочи в салоне, которые в Avante подчеркивают чисто внутреннюю корейскую любовь к комфорту. В целом автомобиль уверенно стоит в своей ценовой нише. А появление его на нашем рынке говорит только о том, что параллельный импорт позволил ввозить модели, о существовании которых мы раньше могли узнать только из каталогов.

В новом поколении Hyundai Grandeur получил эффектный дизайн

Южнокорейская компания Hyundai Motor Co. в понедельник представила на внутреннем рынке совершенно новый седан Grandeur, который должен позволить усилить продуктовую линейку. Во внешнем дизайне Hyundai Grandeur 2023 наследует “космический” стиль от вэна Hyundai Staria. Компания Hyundai полностью раскрыла характеристики седана Grandeur седьмого поколения.

Новый Hyundai Grandeur: марка пока интригует, но дизайн уже раскрыт. И он удивляет

В отделке салона нового Hyundai Grandeur используются только высококлассные и экологически чистые материалы, в том числе натуральное дерево, алюминий и натуральная кожа Nappa. Тут же нужно упомянуть о наличии декоративного освещения, дисплея с интерактивной подсветкой и беспроводной зарядки для мобильных устройств. Подробности о технических характеристиках будут объявлены дополнительно. Как мы уже сообщали, простаивающий более полугода завод Hyundai в Санкт-Петербурге «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» начал процесс консервации.

Сами разработчики называют свое творение «идеальным сочетанием технологий и искусства». В ноябре состоится дебют Hyundai Grandeur 2023 на корейском рынке. На данный момент количество предзаказов достигло отметки в 60 тысяч экземпляров. Со сменой генераций седан стал крупнее, а также существенно изменился внешне, получив удлиненный кузов с гладкой поверхностью. Оптика имеет двухъярусный дизайн: вдоль нижней кромки капота проходит тонкая светодиодная полоса ДХО, а ниже размещены основные блоки огней. Горизонтальная LED-полоса аналогичного типа прорезает заднюю часть седана, представляя собой своеобразную линию разграничения. Безрамочная радиаторная решетка состоит из ромбовидной сетки, визуально создавая эффект широкой и атмосферной передней части.

Источник: yandex. В середине 1980-х в Mitsubishi планировали «убить» флагманский седан Deborain, поскольку автомобиль выпускавшийся с 1964 года, уже выглядел достаточно бледно на фоне Toyota Century и Nissan President, которые, впрочем, тоже обновлялись чрезвычайно редко — такова была практика в отношении японских VIP-седанов.

Но и этот путь оказался временным: новый дизайн седана однозначно отсылает к другой яркой модели — Hyundai Staria, минивэну, который появился в 2021-ом и произвел настоящий фурор, главным образом, благодаря своему футуристическому экстерьеру. Внешний дизайн Hyundai Grandeur 2023 года позаимствовал у вэна характерный дизайн передней оптики с горизонтальной полоской ДХО, двумя блоками фар и сетчатым воздухозаборником, охватывающим почти всю ширину передка. Этого оказалось достаточно, чтобы понять, что новый стиль корейской марки будет взят от Staria, хотя оформление кормы у седана разработано «с нуля». Но и здесь прослеживается тот же футуризм в виде лаконичных форм кузова и узких полосок светотехники. Оригинальным новый облик также делают двойные задние стойки кузова, утопленные дверные ручки и большие спицованные диски на низкопрофильной резине. Салон Известно, что новый Grandeur прибавил в колесной базе и, как следствие, в длине, поэтому он станет еще более просторным внутри. В угловатом дизайне передней панели заметно влияние версии первого поколения 1986 года, но здесь есть и цифровой кластер из двух дисплеев, и дополнительный тачскрин для климат-контроля. Также обращает на себя внимание необычный руль, а в остальном интерьер вполне традиционен: большие мягкие кресла, отделка сидений с использованием натуральной кожи, алюминий и дерево в качестве декора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий