В 2019 году FACE написал песню к фильму «Юморист» Михаила Идова, который сравнил рэпера с главным героем картины и, в свою очередь, снял видео к этому треку. •. Вы там чего печатаете, вам же написали список героев книги, а не список актёров, сыгравших в экранизации произведения "Оно" 2017 года. Простой пример — Ричи Тозиер, один из главных героев (его сыграл Финн Вулфард, исполнивший в прошлом году роль Майка в «Очень странных делах»).
Создатели второй «Головоломки» рассказали о не вошедших эмоциях
Простой пример — Ричи Тозиер, один из главных героев (его сыграл Финн Вулфард, исполнивший в прошлом году роль Майка в «Очень странных делах»). Главным героям приходится сразиться со своими внутренними демонами и Эдди ценой жизни отвлекает внимание Пеннивайза на себя, чтобы спасти Ричи. Сыгравший его англичанин Джозеф Куинн не мог быть менее похожим на своего персонажа. Актёр уже успел отрастить волосы после кинокартины «Сплит», в которой исполнил роль психически нестабильной альтернативы знаменитого Билли Миллигана, и готов поведать о жизни подросшего героя «Оно».
Каждая работа Стивена Кинга с участием Пеннивайза
- "Оно": актеры и роли
- Последние рецензии
- «Оно» Стивена Кинга, краткое содержание
- Персонажи и актеры «Оно 2»: молодые и взрослые герои
- Фильм «Оно 2»: актёры и краткое содержание сюжета кинокартины
- Где вы находитесь?
Оно (роман Стивена Кинга)
Оно — Трикки — тесты для девочек | И на снимке собрались главные герои шоу, даже вернулся один погибший персонаж. |
Персонажи и актеры «Оно 2»: молодые и взрослые герои | В первой части главного героя, заику Билла Денбро, чей брат Джорджи стал первой жертвой клоуна Пеннивайза, играет Джейден Либерер, причем играет потрясающе, что для современных детей-актеров редкость. |
Фильм "Оно" (2017): актеры, персонажи, сюжет
Билл Скарсгард и клуб неудачников. Оно клуб неудачников арт. Оно 2017 арты неудачники. Роли Бен в оно 2017. Актёры оно 2017 дети Джорджи. Оно персонажи фильма. Оно 1 актеры. Оно актёры дети. Уайатт Олефф и Джек Грейзер. Джейден Мартелл и Джек Грейзер.
Оно 1990 Стивен Кинг арт клуб неудачников. Оно по роману Стивена Кинга. Стивен Кинг 1990. Оно Стивен Кинг фильм 1990. Очень странные дела и оно. Оно и ОСД. Оно и ОСД вместе. Актеры оно 1 и оно 2. Косплей Беверли марш оно.
Дочка Пеннивайза из оно 2. Беверли марш оно макияж. Оно 2017 неудачники и клоун. Оно 1990 клуб неудачников. Оно 1990 клуб неудачников Билл. Энди Бин Стэнли урис. Стэнли урис оно 2. Стэнли урис оно 2 актер. Стэнли урис взрослый.
Стивен Кинг оно персонажи. Стивен Кинг и Билл Скарсгард. Клоун оно Кинг Скарсгард.
После этого действие романа переносится в 1985 год , в котором Дерри снова потрясают ужасающие убийства. Майкл Хэнлон, единственный, кто остался в Дерри после инцидента, уверен в том, что Оно вернулось и напоминает «Неудачникам», позвонив им всем по очереди, о данном ими в детстве обещании. Остальные шесть «Неудачников» добились успеха в жизни, благополучно позабыв о произошедшем в детстве столкновении с Оно, но все они бездетны. Однако они вернулись в Дерри не все — Стэн Урис переживший самый сильный эмоциональный шок тогда, в детстве совершил самоубийство после звонка Майкла , где начали по крупицам восстанавливать свои детские воспоминания. При этом каждый снова сталкивается с Оно. Оно решает использовать Генри Бауэрса который столкнулся с монстром в 1958 году при преследовании «Неудачников» и сошел с ума , ныне сидящего в психиатрической клинике Джанипер Хилл, для устранения «Неудачников». Бауэрс выслеживает друзей и серьезно ранит Майкла Хэлона.
Пятеро оставшихся «Неудачников» снова спускаются в ливневые канализации, с целью разыскать монстра и уничтожить его окончательно. Кроме Бауэрса поход «Неудачников» также осложняют ревнивый муж Беверли и влюбленная жена Билла, неожиданно приехавшие в Дерри. Несмотря на то, что их теперь не «магическое число» — семь — им, с помощью «Черепахи» «отрыгнувшей нашу Вселенную, когда она мучалась животом» , удается окончательно победить Оно. Оно Местом рождения Оно, очевидно, является пустота окружающая Вселенную , и называемое в романе «Макровселенная». Настоящее имя Оно если у него есть имя неизвестно. Однако, в нескольких местах романа его имя звучит как Роберт Грей. Истинную форму Оно невозможно постичь. Окончательная форма, которую Оно принимает в физическом мире — огромный паук, и это только самая приближенная форма, которую может воспринять человеческий разум. Его настоящая форма обитает вне физической реальности, в месте, которое Оно называет «мертвые огоньки». Билл успевает поразить Оно прежде, чем опасно приблизиться к «мертвым огонькам».
Даже во вселенной «мертвых огоньков» Оно остается невидимым и описывается как дрожание оранжевых огней. Пребывание в «мертвых огоньках» сводит с ума любое существо. Единственный враг Оно — Черепаха — другой, более древний обитатель «Макровселенной», который, по сюжету, создал нашу и возможно другие вселенную в результате расстройства желудка. Черепаху стошнило нашей Вселенной. Черепаха также появляется в другой серии книг Кинга — «Темная башня». Оно и Черепаха — создания всемогущего существа, упоминаемого в книге как «Другой». Они являются извечными врагами, символизирующими Разрушение и Созидание. Оно прибывает на Землю много миллионов лет назад в виде катаклизма, схожего с падением астероида. Город Дерри возникает в том месте, куда когда-то упал с неба астероид — Оно. В течение миллионов лет Оно пребывает в стазисе , ожидая появления людей.
Как только люди обосновываются в Дерри, Оно просыпается и начинает жить по своеобразному циклу: многолетний сон и пробуждение через промежуток 27 лет. Каждое пробуждение Оно сопровождается большой вспышкой насилия и жестоких убийств. Такой же вспышкой сопровождается окончание бодрствования монстра, после которого Оно, насытившись, снова впадает в спячку. Года пробуждения: 1715—1716 — Пробуждение Оно. Их растерзанные тела обнаружили близ русла реки Кендускеаг. После этого толпа горожан линчует Хэро. Позже, после взрыва на металлургическом заводе Китченера, унесшего жизни 108 человек, 88 из которых были детьми, участвующими в традиционном празднике поиска Пасхальных яиц, Оно снова впадает в спячку. На исходе 1930 года Деррийское отделение Легиона Белой Благопристойности Северная версия Ку-Клукс-клана сжигает дотла ночной клуб «Черное местечко», созданный чернокожими солдатами американской армии. В огне гибнет около 60 человек. После этого события Оно засыпает.
Эти убийства обусловлены пробуждением Оно. Цикл пробуждений Оно прерывается членами клуба «Неудачников». Билл Денбро, впервые используя ритуал «Чудь», тяжело ранит Оно, вынуждая монстра бежать. Оно окончательно уничтожается Биллом Денбро при повторном использовании ритуала «Чудь». Все эти события фактически вызваны Оно, которое различными средствами влияет на людей и управляет жителями Дерри. Майкл Хэнлон делает большое исследование о фактах появления монстра опрашивая свидетелей — горожан. Он выясняет, что клоун с воздушными шарами и гигантская птица, которую видел отец Майкла при пожаре в «Черном местечке» — это образы Оно, присутствовавшие в каждом вышеуказанном событии. За прошедшие годы ни одно загадочное убийство ребенка не было раскрыто. Даже в национальных новостях не появляется ни одной заметки о серии зверских убийств детей, совершаемых в маленьком провинциальном городке. Этому существует объяснение: Оно не позволяет зловещим событиям просачиваться в прессу и на телевидение, потому что контролирует людей или диктует им свою волю.
Именно поэтому жители Дерри легко забывают о убийствах, периодически сотрясающих город своей жестокостью.
Ну, а что ему еще делать? Ведь он не хочет ее избивать, он хочет проявить к ней нежность, но не может этого позволить… Он ее ревнует, но ничего поделать с этим тоже не может. Вот и бьет. Бьет — значит любит. Абсолютное зло — это Генри Бауэрс. Садист, психопат, маньяк. А как вырасти не садистом, психопатом и маньяком на загаженной ферме рядом со своим отцом — пьяницей, психопатом и тоже садистом? Как вырасти добрым и милым мальчиком, будучи чуть ли не ежедневно избиваемым собственным отцом? Абсолютное зло — это Том Роган, избивающий свою жену и не только ее.
Но ведь жене это поначалу нравилось, разве не так? Как он мог поступить по другому, если ей это нравилось? И пусть это звучит пафосно, но каждый из нас — это портал Абсолютного зла в этот мир. И дело тут не в дьяволе и прочей религиозной мути. Дело в том: склонны ли мы оправдывать сами для себя зло, которое можем сделать или делаем? И если да — тогда впереди нас ждет скатывание и деградация, как Генри, как Марша, как Рогана. А финал их — один! Оценка: 10 [ 13 ] Никтонигдеиниког , 25 марта 2023 г. С этим существом я познакомился в далеком детстве. Уже сложно сказать сколько мне было тогда, лет 10-11, наверное, но Пеннивайз уверенно поселился во всех темных уголках ночной квартиры и неосвещенных подъездах моего дома.
Вспоминаю свой детский страх перед темнотой подобный страху, который испытывал Билл, спускаясь в подвал родительского дома. Авторская идея о ЗЛЕ, которое преследует детей и остается непознанным и незамечаемым для взрослых показалась мне очень близкой жизнь ребенка, как мне кажется, во-многом непонятна для взрослых, наверное, источник этого разногласия можно объяснить с позиции психоанализа. Сложно передать словами чувство, которое я испытал одним осенним вечером, когда с работы пришла мама и вручила мне подарок — двухтомник «ОНО» издательства КЭНДИМЭН со знакомыми по фильму картинками на обложке. Боже мой, я ведь и понятия тогда не имел, что эта книга существует в природе, что она переведена, что мне купят ее за, наверное, немаленькие для моей небогатой семьи деньги. До сих пор благодарен маме за этот подарок. Уже только то, как начинается роман. Его эпиграф — тревожное стихотворение Йоргоса Сефериса. Оно божествено: «Они начинают! Цветок отдает своих лепестков многоцветье щедро солнцу, Но пчела пролетает мимо, И они утопают с плачем в перегное. Можно назвать это плачем, Что дрожа проплывает над ними, А они увядают и гибнут».
Здесь всё: и рождение, и становление, и боль, и жалость, и умирание. Меня эти стихи, без преувеличения, потрясли. Прочитал этот роман раза три, уже много позже подарил себе на тридцатипятилетие роман в новом переводе. Что сказать: я мог бы назвать себя человеком книжной культуры. Читаю я много, читаю разную литературу. Я понимаю, что Кинг вполне себе популярный писатель для массового читателя, что это далеко не Толстой и Достоевский, но…«Оно» я считаю лучшей книгой о детстве, о том времени, когда мы входим в этот большой, запутанный мир, о проблемах ребенка, об издевательстве над слабыми, об их играх, которые ценнее всех денег, которые придут им на смену, о дружбе, о первой влюбленности, о счастье каждого мгновения, о надеждах. Меня покорила атмосфера Дерри, она во-многом напоминала мне мой шахтерский городок из неуютных девяностых, меня влюбил в себя Клуб неудачников — как много я мечтал о таких друзьях! Как я понимаю их страх и унижение перед быдлокомпанией Бауэрса. Как мне понятно благоговение Бена Хэнкскома перед библиотекой с ее запахом книг, ощущением прохлады в ней... Для меня городская библиотека тоже стала моим вторым домом, местом, где я проводил время в читальном зале, прячась в его тиши от враждебного мира.
Ну и, конечно, главное открытие автора — инфернальное зло, воплощенное во множестве образов, нечто настолько ужасное, что неподвластно для разума, мертвые огоньки, сводящие человека с ума, Ничто или хаос, явленные в привычном, рационально устроенном, но таком шатком миропорядке. Зло как возможность воплощения разных страхов — это по-настоящему сильная идея. И главное из его воплощений в образе клоуна — гениально. Клоун — ведь это действительно нечто нелепое и поэтому смешное. Но что, если за этой нелепостью скрывается темная, злая сила и иррациональный, непостижимый, но все же ум? И вот уже этот красный размалеванный рот, эти торчащие пакли волос, эти ужимки выражают ужасное. Кстати, наверное, вы согласитесь, что мир «Оно» и ряда других книг Кинга имеет точки соприкосновения с крапивинским миром, где дети так же держат оборону от надвигающихся сил зла. Так вот, знаменитая сцена с ожившим клоуном из «Голубятне на желтой поляне», с которой я познакомился еще до «Оно» — как же это цепляет, видимо, действительно есть что-то угрожающее в этом образе. Еще одна важная для меня тема этой книги — отношение с прошлым, воспоминаниями, травмами детства. В этом контексте вторая часть книги изумительна: когда ты ребенок, тебе кажется, что все трудности и беды разрешимы, нужно только вырасти и стать свободным.
И вот, герои выросли, а их проблемы остались с ними: Эдди все так же живет с опекающей его женщиной, у Беверли муж-тиран, Бен все так же одинок. Что это, судьба, карма? Оказывается, наше прошлое остается с нами, время-это дверь в одну сторону, прошлого не изменить. И как жить с этим, что делать со своей памятью? Особенно важен здесь образ Майка Хэнлона — бережного хранителя прошлого, обнаружившего в истории города свидетельства ужасных событий, единственного из клуба, кто остался в Дерри. Очень удачным мне показалось описание индейского ритуала обкуривания дымом. Как все это можно объяснить: как реальный сакральный опыт, путешествие во времени или коллективную галлюцинацию, вызванную угарным газом? Автор сделал очень интересную отсылку к древним индейским легендам, обрядам. Впечатляет и прибытие Оно на еще доисторическую Землю: пришествие из космоса, которое напомнило мне падение и ниспровержение падшего ангела. Невероятно ужасным и от этого классным мы ведь в хорроре стал образ Патрика — садиста, издевающегося над беспомощными животными, человека, живущего в мире собственных грез.
Зло, творимое Генри, Белчем или Виктором Крисом понятно — оно тупое и агрессивное, примитивно-жестокое. Зло Патрика иное — тихое, незаметное, но от этого неумолимое, трудноуловимое. Думаю, если бы Патрик не стал жертвой своего солипсистского бога, из него получился бы тот самый кинговский маньяк, которого мы встречаем на страницах его книг. И еще, мне очень нравится эпоха, во время которой разворачивается действие, особенно вторая его часть. Приятно вернуться в мир без смартфонов, тиктоков, ноутбуков, BLM, в мир американского пригорода, канала, идущего через город, канализации, водонапорной башни, заброшенного вокзала, дома на Нейболт стрит. Восьмидесятые — это время моего детства, которые во-многом ассоциируются с классическим геройским американским кино с его четким разделением добра и зла, хороших и плохих. Это время еще не знает всёразъедающей постмодернистской иронии, интертекстуальности, многослойности смыслов. Все просто и понятно: мы хорошие, они — плохие. Казалось бы, примитивно и плоско, но нет, именно в этом случае мне хочется этой однозначности, все же дети менее лицемерны и, по крайне мере, не обманывают по сами себя. Есть какая то тоска по этой определенности.
Если вам за тридцать, думаю, вы понимаете меня. Еще у меня есть довольно странная мысль: мне кажется, этот роман можно сделать безупречным, его нужно только немного исправить, например, убрать ту самую сцену с Беверли да, я понял, что она была нужна как своего рода акт инициации, перехода из детства во взрослую жизнь, но лучше было бы сделать это каким то иным способом , переписать историю Черепахи: по моему она вышла слишком комичной, нелепой с этой историей про несварение и сотворение мира. Нужно что-то добавить в образ Стэна, мне кажется, он вышел каким то проходным, а его самоубийство, столь важное для понимания его как человека глубоко переживающего собственную вину, греховность, несовершенство, может быть неправильно истолковано просто как его минутная слабость. В общем, жаль, что не я автор этого романа, я смог бы сделать его чуть лучше Похожая мысль у меня и в отношении фильма. Когда я узнал, что роман будет повторно экранизирован, а режиссером и сценаристом проекта будет Кэри Фукунага, по собственному признанию которого эта книга столь много значит для него, я был очень воодушевлен. Мне казалось, что фильм стоит снять не в голливудско-блокбастерной манере как оно и получилось в итоге , а добавить в фильм что-то артхаусно-сюрреалистичное, по-настоящему безумное, создать атмосферу безысходности, удушья, беспомощности. К сожалению, моим ожиданиям не суждено было исполниться и экранизация Мускетти — одно из наибольших разочарований для меня. Подводя итог вышесказанному — я благодарен автору за эту историю. Уверен, что вернусь к ней еще обязательно. Отчаянно завидую тем молодым людям и девушкам, кто еще только ждет встречи с Клубом.
Моя оценка самая наивысшая, твердая 10! Оценка: 10 [ 38 ] Karnosaur123 , 30 января 2012 г. Однажды некий великий писатель тогда об этом величии не подозревал даже он сам — большинство критиков считали, что его опусы не стоят булочки с сосиской, а он только посмеивался шел домой. Дорога проходила через мост; старые доски так трещали при каждом шаге, что писателю невольно вспомнилась одна старая сказка. К тому времени, как наш сочинитель добрался до дома, он уже твердо знал: в этом что-то есть! Вот так один из величайших американских романов родился от скрипа досок под ногами. Доподлинно неизвестно, почему Стивен Кинг решил вдруг сделать «Оно» ключевым произведением в своем творчестве; идея тянула в лучшем случае на небольшую повесть. Но этот замысел неожиданно вобрал в себя не только все основные мотивы кинговского творчества, но и его, так сказать, истоки, и переработал в совершенно самобытный роман, одновременно динамичный и мудрый, жестокий и добрый, омерзительный и прекрасный. Каждый, даже самый незначительный персонаж а их там больше сотни прописан настолько тщательно, что не возникает ни малейшего сомнения в его реальности. Каждая сцена обрисована так ярко, что читатель словно теряет связь с реальностью, целиком ощушая себя на месте героев.
Чередование эпизодов детства и зрелости, перемежающееся интерлюдиями из истории Дерри создает масштабнейшую картину происходящего. Все составляющие настолько идеально дополняют друг друга, что невозможно выбросить мельчайшую деталь, не разрушив все построение. Если вы не читали этот роман, значит, вы не читали Стивена Кинга. Если же меня спросят, о чем этот роман, я отвечу, что он, действительно, о монстре. О том чудовище, которое таится в душе каждого. Оно — часть человеческой сущности, и каждый человек — если он настоящий человек — должен дать Ему бой еще в детстве. Потом будет поздно, и человек, примирившийся с частью чудовища внутри себя, сам может сделаться частью внутри чудовища... Оценка: 10 gato loco , 29 февраля 2016 г. В последние годы все чаще сталкиваюсь с тем, что, когда приходит мысль и желание прочесть что-то еще нечитанное у Кинга, и ты берешься за него, буквально сразу же наступает жуткая скука и разочарование. То ли писатель все же возрастной, воздействующий только на подрастающую и укрепляющуюся психику, и я уже вышел из круга воспринимающих его творения, то ли книги мне попадались не те...
И вот года два «валялась» у меня в читалке нетленка «Оно». В детстве фильм произвел на меня свое впечатление, хоть и был безмерно затянут, образы страшных клоунов меня всегда привлекали, а пошла эта тенденция чуть ли не от этой книги... В общем, все предпосылки для чтения были. Весьма смущал недурственный объем произведения без купюр и сокращений, но я даже не представлял, насколько все будет плохо.... Нет, отдельные места и описания действительно до сих пор производят впечатление, но в общем и целом это скука и тоска смертная. Кинг валит на нас свои излюбленные клише и сюжетные ходы, опять эти бесконечные дети и их взросление, писатели и их жены, съехавший с катушек захолустный городок и т. Я уже молчу, что у этого человека явно что-то не в порядке с головой: я не ханжа, но описываемые здесь сексуальные и предсексуальные опыты в 11 лет — это нечто запредельное, за гранью добра и зла... Хотел Пеннивайза и погружения в глубины его характера — шиш, хотел саспенса и мощного развития сюжета, ярких персонажей и нетривиальной атмосферы — шиш. В общем, сплошная тоска зеленая и разочарование. Даже странно, что «Оно» было написано практически одновременно с «Последней игрой Джералда», которая в свое время произвела на меня очень сильное впечатление.
Уж не знаю, может, если читать «Оно» будучи подростком с купюрами, конечно , она и впечатлит, но сейчас — нет, нет и еще раз нет. Оценка: 5 [ 7 ] SeverianX , 25 декабря 2023 г. Образ ужасного клоуна Пеннивайза плотно вошёл в современную культуру. К тому же, это второй по объему роман Короля Ужасов после «Противостояния». Его я ещё не читал, но обещаю в новом году исправиться. Некоторые читатели называют «Оно» самым лучшим в карьере писателя, других же отталкивает объем — как-никак 1200 страниц. На мой взгляд, несмотря на немалое количество «воды», большой хронометраж пошел книге на пользу — автор уделил много внимания проработке героев и созданию нужной атмосферы. Стал ли он лучшим для меня? Давайте разберемся. Действие романа происходит сразу в двух временных линиях в небольшом городке Дерри.
Первая происходит в 1958 году, и главные герои тут ещё совсем дети. Вторая же — спустя 27 лет в 1985, и мы видим повзрослевших персонажей. Причем повествование идёт одновременно в двух этих линиях. Такая необычная структура может кого-то запутать, но именно она как нельзя лучше помогает раскрыть происходящее. Почему именно 27 лет? Именно такой цикл у древнего зла, которое носит в книге название Оно. Это не пресловутый злобный клоун, ставший визитной карточкой романа, а потустороннее существо, питающееся людскими страхами. Раз в 27 лет Оно пробуждается и собирает свою кровавую жатву. На первый взгляд «Оно» — это классический хоррор про монстра, но, поверьте мне, история куда глубже. Как всегда, у Кинга на первый план выходит глубокий психологизм.
Главные герои — это семеро одиннадцатилетних ребят, наделённых некоторыми неприглядными чертами. Толстяк, заика, болтливый очкарик, еврей, ипохондрик, темнокожий и девочка с бедного района — идеальные кандидатуры для травли. В итоге ребята объединяются в так называемый «Клуб неудачников».
Беверли попала в клуб, с целью нахождения в безопасности, под защитой, ведь она подвергалась нападкам со стороны отца и дурному мнению о себе со стороны общества. Майк попал в клуб неудачников, когда друзья из клуба спасли его жизнь от Генри.
В таком составе "Клуб неудачников" держался на протяжении всего фильма, и в итоге благодаря командной работе семеро подростков смогли одолеть злобного клоуна-убийцу. Спасибо, что прочитали! Оставляйте комментарии по поводу фильма, ставьте лайки, подписывайтесь!
Оно: Персонажи и актеры
Их было так много, что они перекрывали друг друга, было сложно уследить за всеми. Тревога есть в каждом из нас. Думаю, это более важная вещь, о которой нужно говорить, чем какое-то сообщение о том, что не надо себя стыдить». Остаётся только представлять, какой бы мог выйти конфликт с Радостью Эми Полер.
После этого дети осознают, что Оно не только преследовало их, но было ответственно за множество детских смертей в Дерри, и теперь монстр стал значительно слабее. Спустя 27 лет, в 1985 году, убийства в Дерри возобновляются. Из Неудачников в городке продолжает жить только Майк, и он уверен, что чудовище вернулось. А потому он звонит каждому из своих друзей детства и напоминает им об обещании, данном тогда давно. Все остальные Неудачники достигли успеха и стали обеспеченными людьми, и уже совершенно забыли детскую дружбу и травмы.
Планировалось, что в подростковый период на главную героиню Райли нахлынет аж девять новых эмоций, но от этой идеи решили отказаться. Также должны были появиться Стыд, Вина, Ревность и Злорадство, но в окончательном варианте их нет. Режиссёр отметил, что со столь большим количеством эмоций картина выглядела перегружено. Их было так много, что они перекрывали друг друга, было сложно уследить за всеми.
Экранизация одноименного романа писателя Стивена Кинга повествует о том, как клоун Пеннивайз похищает детей в маленьком американском городе. Фильм установил рекорд по кассовым сборам среди хорроров в американском прокате. Поделиться с друзьями!
Фильм "Оно" (2017): актеры, персонажи, сюжет
«Оно» (2017) в ролях: кто снялся в картине ужасов | В ролях: Билл Скарсгорд, Уайатт Олефф, Джереми Рэй Тейлор и др. |
Актер из «Оно» раскрыл альтернативную концовку хоррора | Актёр уже успел отрастить волосы после кинокартины «Сплит», в которой исполнил роль психически нестабильной альтернативы знаменитого Билли Миллигана, и готов поведать о жизни подросшего героя «Оно». |
Персонажи и актеры «Оно 2»: молодые и взрослые герои | Это это титульный персонаж и главный антагонист в Стивен Кинг 1986 год ужастик Роман Это. |
Клоун Пеннивайз: происхождение и способности Оно
Она также сыграла главную роль в художественном фильме «Нэнси Дрю и Скрытая лестница» и станет хэдлайнером фильма 2020 года «Гретель и Гензель». В первой части главного героя, заику Билла Денбро, чей брат Джорджи стал первой жертвой клоуна Пеннивайза, играет Джейден Либерер, причем играет потрясающе, что для современных детей-актеров редкость. «11/22/63» — главный герой Джейк Эппинг, побывав в Дерри, в разговорах слышал упоминания клоуна. Она также сыграла главную роль в художественном фильме «Нэнси Дрю и Скрытая лестница» и станет хэдлайнером фильма 2020 года «Гретель и Гензель».
«Оно 2»: как «повзрослели» подростки из первой части?
Фильм установил рекорд по кассовым сборам среди хорроров в американском прокате. Поделиться с друзьями!
Это происходит осенью, и уже около недели идёт сильный ливень. Улицы залиты дождевой водой. Джордж очень хочет поиграть под дождём, поэтому он просит своего старшего брата Билла построить ему бумажный кораблик.
Билл строит прекрасный бумажный кораблик для Джорджа, который выходит на улицу, чтобы поиграть с ним. Вода на улице течёт быстро, что приводит лодку в движение. Джордж следует за лодкой в сток, который ведёт в канализацию. Когда он тянется к лодке, оно обманом заставляет Джорджа наклониться ближе к нему, используя красный плавающий воздушный шар. Оно вырывает руку Джорджа и мгновенно убивает его.
На место происшествия выбегает сосед, подбирает мёртвое тело Джорджа и уносит его домой. Дети создают клуб, известный как «Клуб неудачников». У каждого из них есть черты, которые делают их изгоями. Бен живёт с матерью-одиночкой, которая перекармливает его, из-за чего он набирает лишний вес. Билл страдает заиканием и является интровертом.
У Эдди слишком заботливая мать, которая убеждает его, что у него астма. Беверли живёт со своим жестоким отцом. Они живут в бедности. Ричи, к счастью, из хорошей семьи, но у него плохое чувство юмора. Майк и Стэнли — из благополучных семей, но их ограничивает цвет кожи и религия соответственно.
После смерти Джорджа они собираются вместе как друзья. Между ними возникает связь, которая сильнее дружбы. Все они пережили травматический опыт общения с ним. Дети ищут способы победить его. Они узнают, что оно обладает способностью менять форму.
Они также узнают, что ужас, который оно приносит, уже давно стал историей Дерри. Они решают временно победить его с помощью серебряной пули, но она недостаточно сильна. Вместе они решают провести ритуал, который отправит его туда, откуда он пришёл. Все дети дают клятву на крови вернуться и остановить его, когда оно появится вновь. Дети собираются вместе и благодаря своей дружбе и связи успешно отправляют его прочь, примерно на двадцать семь лет.
Понятно, что выбор маленьких "неудачников" - это просто их мнение, а не какие-то официальные новости. Но все же интересно услышать и увидеть, какими они представляют своих героев в будущем. Еще раз, для ясности. Всего голосов: 127.
Ещё один исполнительный продюсер — Тодд Говард Todd Howard. Режиссёр первого эпизода — Джонатан Нолан. Съёмки начнутся в течение 2022-го, а за производство отвечают Bethesda, Amazon Studios и Kilter Films.
«Оно»: Билл Скарсгард показал улыбку клоуна-убийцы без грима
Главные роли: взрослые герои. Появившись в очередной раз, клоун терроризирует главных героев, влезая в их разум и показывая их страхи. В первой части главного героя, заику Билла Денбро, чей брат Джорджи стал первой жертвой клоуна Пеннивайза, играет Джейден Либерер, причем играет потрясающе, что для современных детей-актеров редкость. Главные герои – это семеро одиннадцатилетних ребят, наделённых некоторыми неприглядными чертами.
Смотрите также
- Оно: 1990 против 2017
- Фильм «Оно 2»: актёры и краткое содержание сюжета кинокартины
- Фильм «Оно» (2017): актеры и роли
- Герои оно дети и взрослые
Клоун из преисподней
Том, её муж, запрещает ей уходить, и между ними происходит ссора. К счастью, ей удаётся сбежать. Последний звонок — Биллу Денброу из Англии. В детстве все они жили в Дерри, но потом переехали, кроме Майка Хэнлона.
Он выступает в роли городского «наблюдателя» за странными вещами, происходящими в Дерри. В 1958 году семеро детей победили его. Двадцать семь лет спустя оно вновь появилось, и настало время окончательно уничтожить его.
Генри находится в психиатрической лечебнице за убийство своего отца и ложное обвинение в убийстве детей. Он получает посылку, внутри которой находится нож. Генри использует его, чтобы сбежать, и преследует Майка в библиотеке.
Майк узнает, что Генри находится под контролем Пеннивайза. Генри почти убивает Майка, но Эдди удаётся уложить Генри. Майка срочно отправляют в больницу, куда приходят его друзья.
Клуб решает отправиться на поиски «Этого» в его убежище. Они находят его, превратившегося в гигантского паука. Им удаётся спасти Билла и использовать ритуал, чтобы уничтожить его, но на Эдди нападает паук.
Эдди умирает, а Билл сжимает сердце паука, пока тот не становится совсем безжизненным. Пещеры под Дерри начинают разрушаться, а землетрясения ощущаются на расстоянии мили. По мере того как они удаляются от места происшествия, шрамы на их запястьях от клятвы исчезают, что символизирует завершение миссии.
Заикание Билла исчезает, а их воспоминания начинают угасать. Все они снова выходят в мир, чтобы жить своей жизнью, свободной от этого. Список персонажей Джорджи Денброу Шестилетний мальчик, которого схватил и убил Пеннивайз, когда он играл под дождём с бумажным корабликом, сделанным его братом Биллом.
Его смерть продолжает преследовать Билла до конца его жизни. Танцующий клоун Пеннивайз, «Оно» Существо, живущее в канализации в городе Дерри и выходящее из спячки раз в 27 лет, чтобы полакомиться душами детей. Особенно он привязывается к Биллу и дразнит его смертью Джорджи.
Он олицетворяет собой самое страшное, с чем сталкиваются люди. Генри Бауэрс Он является второстепенным антагонистом романа. Он показан как молодой хулиган, который, в частности, издевается над Беном.
Заниматься построением «собственного бренда» в социальных сетях он не хочет. Еще год назад в интервью он говорил: «У меня нет Facebook, раньше был, но я тратил все свое время, подглядывая за жизнью других людей. Мне кажется, он очень сильно обесценивает силу слов. Это полезный инструмент для получения новостей и наблюдения за тем, чем занимаются другие люди. Некоторые люди действительно умеют там веселиться, и я уверен, что при правильном использовании это полезный и важный инструмент.
Но сейчас я в другой команде». Даже в конце концов заведя по настоянию продюсеров Netflix запрещенный в России Instagram, он все равно отдал аккаунт в руки друзей и фанатов. Оно и понятно: старт его карьеры пришелся на несколько глобальных кризисов — достаточно вспомнить Брекзит с коронавирусом, не говоря уж о нынешних временах — с последствиями всего этого предстоит разбираться его поколению. Я очень хочу, чтобы истерия, в которой находится общество, хоть как-то поутихла. Мы знаем, что нам предстоит преодолеть ряд огромных проблем.
Кстати, наверное, вы согласитесь, что мир «Оно» и ряда других книг Кинга имеет точки соприкосновения с крапивинским миром, где дети так же держат оборону от надвигающихся сил зла. Так вот, знаменитая сцена с ожившим клоуном из «Голубятне на желтой поляне», с которой я познакомился еще до «Оно» — как же это цепляет, видимо, действительно есть что-то угрожающее в этом образе. Еще одна важная для меня тема этой книги — отношение с прошлым, воспоминаниями, травмами детства. В этом контексте вторая часть книги изумительна: когда ты ребенок, тебе кажется, что все трудности и беды разрешимы, нужно только вырасти и стать свободным. И вот, герои выросли, а их проблемы остались с ними: Эдди все так же живет с опекающей его женщиной, у Беверли муж-тиран, Бен все так же одинок. Что это, судьба, карма?
Оказывается, наше прошлое остается с нами, время-это дверь в одну сторону, прошлого не изменить. И как жить с этим, что делать со своей памятью? Особенно важен здесь образ Майка Хэнлона — бережного хранителя прошлого, обнаружившего в истории города свидетельства ужасных событий, единственного из клуба, кто остался в Дерри. Очень удачным мне показалось описание индейского ритуала обкуривания дымом. Как все это можно объяснить: как реальный сакральный опыт, путешествие во времени или коллективную галлюцинацию, вызванную угарным газом? Автор сделал очень интересную отсылку к древним индейским легендам, обрядам.
Впечатляет и прибытие Оно на еще доисторическую Землю: пришествие из космоса, которое напомнило мне падение и ниспровержение падшего ангела. Невероятно ужасным и от этого классным мы ведь в хорроре стал образ Патрика — садиста, издевающегося над беспомощными животными, человека, живущего в мире собственных грез. Зло, творимое Генри, Белчем или Виктором Крисом понятно — оно тупое и агрессивное, примитивно-жестокое. Зло Патрика иное — тихое, незаметное, но от этого неумолимое, трудноуловимое. Думаю, если бы Патрик не стал жертвой своего солипсистского бога, из него получился бы тот самый кинговский маньяк, которого мы встречаем на страницах его книг. И еще, мне очень нравится эпоха, во время которой разворачивается действие, особенно вторая его часть.
Приятно вернуться в мир без смартфонов, тиктоков, ноутбуков, BLM, в мир американского пригорода, канала, идущего через город, канализации, водонапорной башни, заброшенного вокзала, дома на Нейболт стрит. Восьмидесятые — это время моего детства, которые во-многом ассоциируются с классическим геройским американским кино с его четким разделением добра и зла, хороших и плохих. Это время еще не знает всёразъедающей постмодернистской иронии, интертекстуальности, многослойности смыслов. Все просто и понятно: мы хорошие, они — плохие. Казалось бы, примитивно и плоско, но нет, именно в этом случае мне хочется этой однозначности, все же дети менее лицемерны и, по крайне мере, не обманывают по сами себя. Есть какая то тоска по этой определенности.
Если вам за тридцать, думаю, вы понимаете меня. Еще у меня есть довольно странная мысль: мне кажется, этот роман можно сделать безупречным, его нужно только немного исправить, например, убрать ту самую сцену с Беверли да, я понял, что она была нужна как своего рода акт инициации, перехода из детства во взрослую жизнь, но лучше было бы сделать это каким то иным способом , переписать историю Черепахи: по моему она вышла слишком комичной, нелепой с этой историей про несварение и сотворение мира. Нужно что-то добавить в образ Стэна, мне кажется, он вышел каким то проходным, а его самоубийство, столь важное для понимания его как человека глубоко переживающего собственную вину, греховность, несовершенство, может быть неправильно истолковано просто как его минутная слабость. В общем, жаль, что не я автор этого романа, я смог бы сделать его чуть лучше Похожая мысль у меня и в отношении фильма. Когда я узнал, что роман будет повторно экранизирован, а режиссером и сценаристом проекта будет Кэри Фукунага, по собственному признанию которого эта книга столь много значит для него, я был очень воодушевлен. Мне казалось, что фильм стоит снять не в голливудско-блокбастерной манере как оно и получилось в итоге , а добавить в фильм что-то артхаусно-сюрреалистичное, по-настоящему безумное, создать атмосферу безысходности, удушья, беспомощности.
К сожалению, моим ожиданиям не суждено было исполниться и экранизация Мускетти — одно из наибольших разочарований для меня. Подводя итог вышесказанному — я благодарен автору за эту историю. Уверен, что вернусь к ней еще обязательно. Отчаянно завидую тем молодым людям и девушкам, кто еще только ждет встречи с Клубом. Моя оценка самая наивысшая, твердая 10! Оценка: 10 [ 38 ] Karnosaur123 , 30 января 2012 г.
Однажды некий великий писатель тогда об этом величии не подозревал даже он сам — большинство критиков считали, что его опусы не стоят булочки с сосиской, а он только посмеивался шел домой. Дорога проходила через мост; старые доски так трещали при каждом шаге, что писателю невольно вспомнилась одна старая сказка. К тому времени, как наш сочинитель добрался до дома, он уже твердо знал: в этом что-то есть! Вот так один из величайших американских романов родился от скрипа досок под ногами. Доподлинно неизвестно, почему Стивен Кинг решил вдруг сделать «Оно» ключевым произведением в своем творчестве; идея тянула в лучшем случае на небольшую повесть. Но этот замысел неожиданно вобрал в себя не только все основные мотивы кинговского творчества, но и его, так сказать, истоки, и переработал в совершенно самобытный роман, одновременно динамичный и мудрый, жестокий и добрый, омерзительный и прекрасный.
Каждый, даже самый незначительный персонаж а их там больше сотни прописан настолько тщательно, что не возникает ни малейшего сомнения в его реальности. Каждая сцена обрисована так ярко, что читатель словно теряет связь с реальностью, целиком ощушая себя на месте героев. Чередование эпизодов детства и зрелости, перемежающееся интерлюдиями из истории Дерри создает масштабнейшую картину происходящего. Все составляющие настолько идеально дополняют друг друга, что невозможно выбросить мельчайшую деталь, не разрушив все построение. Если вы не читали этот роман, значит, вы не читали Стивена Кинга. Если же меня спросят, о чем этот роман, я отвечу, что он, действительно, о монстре.
О том чудовище, которое таится в душе каждого. Оно — часть человеческой сущности, и каждый человек — если он настоящий человек — должен дать Ему бой еще в детстве. Потом будет поздно, и человек, примирившийся с частью чудовища внутри себя, сам может сделаться частью внутри чудовища... Оценка: 10 gato loco , 29 февраля 2016 г. В последние годы все чаще сталкиваюсь с тем, что, когда приходит мысль и желание прочесть что-то еще нечитанное у Кинга, и ты берешься за него, буквально сразу же наступает жуткая скука и разочарование. То ли писатель все же возрастной, воздействующий только на подрастающую и укрепляющуюся психику, и я уже вышел из круга воспринимающих его творения, то ли книги мне попадались не те...
И вот года два «валялась» у меня в читалке нетленка «Оно». В детстве фильм произвел на меня свое впечатление, хоть и был безмерно затянут, образы страшных клоунов меня всегда привлекали, а пошла эта тенденция чуть ли не от этой книги... В общем, все предпосылки для чтения были. Весьма смущал недурственный объем произведения без купюр и сокращений, но я даже не представлял, насколько все будет плохо.... Нет, отдельные места и описания действительно до сих пор производят впечатление, но в общем и целом это скука и тоска смертная. Кинг валит на нас свои излюбленные клише и сюжетные ходы, опять эти бесконечные дети и их взросление, писатели и их жены, съехавший с катушек захолустный городок и т.
Я уже молчу, что у этого человека явно что-то не в порядке с головой: я не ханжа, но описываемые здесь сексуальные и предсексуальные опыты в 11 лет — это нечто запредельное, за гранью добра и зла... Хотел Пеннивайза и погружения в глубины его характера — шиш, хотел саспенса и мощного развития сюжета, ярких персонажей и нетривиальной атмосферы — шиш. В общем, сплошная тоска зеленая и разочарование. Даже странно, что «Оно» было написано практически одновременно с «Последней игрой Джералда», которая в свое время произвела на меня очень сильное впечатление. Уж не знаю, может, если читать «Оно» будучи подростком с купюрами, конечно , она и впечатлит, но сейчас — нет, нет и еще раз нет. Оценка: 5 [ 7 ] SeverianX , 25 декабря 2023 г.
Образ ужасного клоуна Пеннивайза плотно вошёл в современную культуру. К тому же, это второй по объему роман Короля Ужасов после «Противостояния». Его я ещё не читал, но обещаю в новом году исправиться. Некоторые читатели называют «Оно» самым лучшим в карьере писателя, других же отталкивает объем — как-никак 1200 страниц. На мой взгляд, несмотря на немалое количество «воды», большой хронометраж пошел книге на пользу — автор уделил много внимания проработке героев и созданию нужной атмосферы. Стал ли он лучшим для меня?
Давайте разберемся. Действие романа происходит сразу в двух временных линиях в небольшом городке Дерри. Первая происходит в 1958 году, и главные герои тут ещё совсем дети. Вторая же — спустя 27 лет в 1985, и мы видим повзрослевших персонажей. Причем повествование идёт одновременно в двух этих линиях. Такая необычная структура может кого-то запутать, но именно она как нельзя лучше помогает раскрыть происходящее.
Почему именно 27 лет? Именно такой цикл у древнего зла, которое носит в книге название Оно. Это не пресловутый злобный клоун, ставший визитной карточкой романа, а потустороннее существо, питающееся людскими страхами. Раз в 27 лет Оно пробуждается и собирает свою кровавую жатву. На первый взгляд «Оно» — это классический хоррор про монстра, но, поверьте мне, история куда глубже. Как всегда, у Кинга на первый план выходит глубокий психологизм.
Главные герои — это семеро одиннадцатилетних ребят, наделённых некоторыми неприглядными чертами. Толстяк, заика, болтливый очкарик, еврей, ипохондрик, темнокожий и девочка с бедного района — идеальные кандидатуры для травли. В итоге ребята объединяются в так называемый «Клуб неудачников». Да, ребята сошлись именно на теме непонимания и отчуждения окружающих. Для меня центральная тема романа — детские травмы и их последствия. Именно необычная структура романа помогает раскрыть, что случается во взрослой жизни с теми, кто подвергался в детстве психологическому и физическому насилию.
На примере «неудачников» Кинг показывает разные аспекты этого явления. Одну из героинь постоянно избивает отец, не забывая при этом полапать. Другого постоянно бьют и унижают местные хулиганы из-за лишнего веса. Третий страдает от гиперопеки матери, которая считает его очень больным ребенком. Только задумайтесь, он пользуется ингалятором от астмы, не болея ей! Потому что мама верит, что астма есть, и плевать, что говорят врачи.
Когда он вырастает, он находит себе жену, во многом похожую на мать. Мальчик, подвергающийся издевательствам из-за лишнего веса, во взрослой жизни скрупулезно следит за питанием и добивается атлетичного телосложения. Да и проблеме расизма уделено немало внимания — все же в пятидесятые годы эта проблема стояла очень остро. Даже когда герои взрослеют, издевательства прошлого все ещё омрачают их жизнь. Как я уже говорил выше, Оно кормится страхами человека. В тот год, когда образовался «Клуб неудачников», монстр вышел на охоту.
Все ребята в тот или иной момент встречаются с собственными страхами, когда Оно решает на них поохотиться. Правда им удается избежать гибели, чего нельзя сказать о многих других детях. Удивляет безразличие взрослых. Пропадают дети, а они списывают это на случайность. Причем каждые 27 лет. Видно, что Оно своими миазмами зла пропитало Дерри насквозь.
Многие его жители глубоко порочны. Почему же Оно охотится в первую очередь на детей? Все просто, детские страхи самые острые. Их легче всего вывести наружу. Взрослые же более сдержаны. Ребята из «Клуба неудачников» решают не становиться безобидными объектами охоты и дать монстру бой.
Однако, если бы у них все получилось, не было бы второй части. Спустя 27 лет герои возвращаются в Дерри, чтобы закончить начатое. Бесспорным плюсом романа является образный язык и фирменный кинговский стиль. Несмотря на внушительный объём, роман читается на одном дыхании. Не подкачала и атмосфера — общее чувство безысходности и страха. Страх преследует всех жителей городка, просто многие подавляют его в зародыше, делая вид, что все хорошо.
К минусам я бы отнес обилие кинговской жести. Да, многое служит для создания той самой атмосферы, но местами — явный перебор. Особенно знаменитая сцена группового секса. Это можно объяснить сюжетно, но убрав ее, поменялось бы немного. Да и с «водой» Кинг все же перебарщивает — некоторые эпизоды можно было бы убрать без особых потерь. Под конец хотелось бы поговорить об экранизациях.
Их у романа две. Первая — сериал 1990 года. Формат телесериала не способен был передать всю ту жесть, которая происходит в романе из-за возрастных ограничений. Фильм в двух частях 2017 и 2019 годов, на мой взгляд, получились гораздо лучше. Режиссер Андрес Мускетти решил разбить события на 2 временные линии: «Оно» рассказывает о «детской» арке, «Оно 2» — о взрослой. Из-за этого решения теряется параллелизм — основная фишка романа.
В ее копилке только участие в нескольких короткометражных фильмах и роль Дебби в фильме «37». Бев присоединилась к неудачникам из-за отца, который отравлял ее жизнь. Ей приходилось постоянно уходить из дома из-за побоев со стороны родителя. Бев — отважная и смелая девочка. За короткий период она смогла стать полноправным членом клуба. И хоть актеру только исполнилось пятнадцать лет и в его копилке не так много ролей, подросток уже был удостоен награды от Гильдии киноактеров за лучший актерский состав. Награду и мировую известность Финн получил за роль Майка Уилера в сериале «Очень странные дела». Помимо этого, он снялся в сериале «Сверхъестественное» и «Сотня». В школе его все называют Ричи Балаболом.
Он умеет пародировать людей, не теряется в трудных ситуациях, может заговорить кого-угодно до смерти. В отличие от других мальчишек, видит в Бев только друга. До этого он снимался лишь в эпизодических ролях, поэтому участие в картине стало для молодого актера настоящим прорывом. Бен только недавно переехал в Дерри. Он страдает от лишнего веса и неразделенной любви к Бев. Уже в юном возрасте он проявляет способности к строительству.
Выберите суд:
- Оно Смотреть Онлайн Бесплатно Фильм В Хорошем Качестве
- Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ
- Выберите здание:
- Сейчас популярно
- Оно: 1990 против 2017
«Оно» (книга)
Однако его лицо кажется вам знакомым не просто так: именно он — сексуальный здоровяк, который произносит фразу « Я на коне » в рекламной компании Old Spice. Героя Майка Хэнлона в детстве играет 18-летний Чоузен Джейкобс, которого можно было увидеть в сериалах «Гавайи 5. Актер из взрослой команды неудачников также снимался в двух проектах Дэвида Саймона для HBO: культовой «Прослушке» и военной минисериале «Поколение убийц». Среди его недавних проектов можно отметить вестерн Тая Уэста «В долине насилия» и снятую на айфон трагикомедию про проституток-трансгендеров «Мандарин». В хоррорах Рэнсон отметился дилогией «Синистер»: в первой части он помогал бороться с демоном Итану Хоуку, а в сиквеле сражался с ним уже сам. Кстати, в отличие от своего героя ипохондрика Эдди, Рэнсон чувак храбрый: в 2006-м он спас соседку от изнасилования, надавав тумаков преступнику. До «Оно» он сыграл жертву хулиганов в сегменте хоррор-альманаха «Город монстров» в 2015, а после экранизации Кинга — в драме «Красивый мальчик» где изобразил маленького Тимоти Шаламе и в комедийном сериале «Я, опять я и снова я». Однако самую яркую роль он получил не в «Оно», а в супергеройском комиксе «Шазам! В четвертых «Трансформерах» и третьем «Дивергенте» актер появлялся в эпизодах, зато сыграл главную партию в независимом ромкоме «Плохой веган и телепортатор».
Когда начнётся второй фильм, он будет в катастрофическом состоянии. Он не просто собирает сведения о том, что Пеннивайз делал в Дерри. Он будет пытаться понять, как победить его. И единственный способ сделать это — принять наркотик и изменить свой разум», - сказал режиссёр. Также режиссёр заверил, что актёр Билл Скарсгард вновь сыграет клоуна Пеннивайза.
Знакомимся с персонажами и актерским составом юного и взрослого клуба неудачников из фильмов «Оно» и «Оно 2». Найта Шьямалана — суперзлодея Зверя, в котором живут 24 личности. Несмотря на юный возраст 16-летний актер Джейден Мартелл может похвастаться весьма завидной фильмографией. До «Оно» он успел сыграть главные роли в драмеди «Святой Винсент» с Биллом Мюрреем, научной фантастике Джеффа Николса «Специальный полуночный выпуск» и драме «Книга Генри», из-за провала которой Колин Треворроу лишился режиссерского кресла девятых «Звездных войн». Недавно Мартелл талантливо издевался над Райли Кио в психологическом хорроре «Сторожка», а в ноябре появится в звездном детективе «Достать ножи». До прорывного «Оно» актриса София Лиллис успела появиться в небольшой роли в драме «37», зато после успеха хоррора рыжую девушку заметили все. В перерыве между частями она успела сыграть в знаменитого подростка-детектива в «Нэнси Дрю и потайная лестница» и юную героиню Эми Адамс в «Острых предметах». Впереди у Лиллис страшная сказка «Гретель и Гензель» и сериал про тяготы школьной жизни для Netflix «Мне это не нравится». Ветеран Saturday Night Live и мастер пародий отыграл множество второстепенных ролей в комедиях Джадда Апатоу, продюсировал «Южный парк», смешил в «Солдатах неудачи» и «Людях в черном 3», однако по-настоящему раскрылся только с выходом сериала «Барри».
Герои, которых прежде зрители видели детьми, повзрослели на 27 лет и получили лица Джессики Честейн, Джеймса Макэвоя, Билла Хейдера и других. Впрочем, одному из персонажей фанаты предрекли скорую смерть. Премьера второй части знаменитого хоррора Стивена Кинга «Оно» запланирована на 5 сентября 2019 года. В фильме будут показаны события, которые произошли через 27 лет после встречи главных героев с демоническим клоуном Пеннивайзом, а режиссёром картины станет уже знакомый фанатам по первой части аргентинец Андрес Мускетти. Наконец съёмки «Оно-2» начались, и в начале июля официальный аккаунт кинокартины в твиттере порадовал фанатов первой фотографией нового каста. Теперь у поклонников есть возможность оценить, как повзрослевшие члены «Клуба Неудачников» будут смотреться вместе. Судя по всему, композиция фотографии отсылает к картине Леонардо да Винчи «Тайная вечеря».
«ОНО»: главные герои тогда и сейчас
актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Пepeд нaми yпaкoвaнный в cpeдcтвa зaщиты глaвный гepoй Йopик Бpayн (Бeн Шнeтцep) и eгo дpyг Aмпepcaнд, нaдёжнo cкpывaющийcя в кoнтeйнepe для пepeвoзки. Узнавайте первыми о главных новостях и событиях — в нашем телеграм канале. И на снимке собрались главные герои шоу, даже вернулся один погибший персонаж. В фильме сильно пострадала история персонажа Майка Хэнлона, который в книге играет одну из ключевых ролей.