Ева Геворгян стала лауреатом III премии и обладательницей бронзовой медали. Пианистка Ева Геворгян рассказала о своём участии в конкурсе пианистов им. Шопена в Варшаве в 2021 году. Мария Геворгян – обладательница лирического сопрано. Проходила стажировку в Центре оперного пения Галины Вишневской. Эрнест Геворгян – все песни исполнителя на одной площадке. Заслуженный артист Армении, композитор Ара Геворгян своим новым произведением отблагодарил Шарля Азнавура, написав в ночь его смерти песню «Наш Шарль».
Фото и видео
- Ева Геворгян выступила с оркестром им. Светланова в Большом зале Московской консерватории
- Последние события
- Отзывы с концертов
- Ева Геворгян дебютирует в цифре
- Ева Геворгян выступила с оркестром им. Светланова в Большом зале Московской консерватории
- Последние события
Ева Геворгян – лауреат Международного конкурса юных музыкантов
Так что утром я должна успеть поиграть хотя бы четыре часа. Потом я иду на уроки или на занятия по специальности. Если на вечер не запланирован концерт, возвращаюсь домой и продолжаю играть. А в ЦМШ как принято? Мой преподаватель, профессор консерватории Наталия Владимировна Трулль, уверяет меня, что в детстве больше полутора часов не занималась.
Но я ей не верю. Сама я, когда была маленькой, занималась примерно по два часа. Выходить на сцену очень приятно, а это невозможно без труда. Сейчас у меня огромная программа, и я сижу за инструментом часов по семь в день.
Попа-часов, как говорят музыканты смеется. Есть видео на ютубе, где я в красном платьице еле-еле дотопываю до инструмента. Я играла там пьеску Моцарта и сонатину Бетховена, получила второе место. И, представьте, тогда у меня в голове что-то щелкнуло — я очень расстроилась!
Разрыдалась прямо там и пообещала себе отныне получать только первые призы. Мне тогда было 15. Прошла отборочный тур по видео и еще пять живых туров, играла с оркестром — настоящий марафон для меня. Не знаю, на сколько килограммов я похудела к финалу.
Я тогда очень устала, но такое не забывается! Это был юношеский конкурс, а в следующем году я попаду уже во взрослый. Буду готовиться. Музыка — это ведь не спорт.
Они показывают, кто лучше всех выступил в один конкретный день. Если ты выиграл первую премию в международных соревнованиях, ты все еще не лучший пианист в мире. Может быть, уже завтра ты станешь вторым. Перед концертом стараюсь разогреть руки.
Чтобы опираться на клавиатуру рояля лучше, иногда делаю отжимания от стены. В конце концов, делаю вдох-выдох три раза для спокойствия. Но это не из-за волнения, а потому что я музыкант. У пианистов очень чувствительные руки, обостренные нервные окончания.
На сцене, кстати, такое бывает редко: когда руки заняты, они не дрожат. Она — моя поддержка. И потом, сейчас она — мой главный менеджер! Ведет расписание всех моих дел, встреч.
Без нее я бы ничего не успевала физически. Но раньше я очень боялась, когда мама была в зале. Ведь она лучше всех понимает, что я могу и чего не могу, знает каждую секунду программы, каждую ноту. На конкурсах она иногда выходит из зала — так сильно волнуется.
С концертами все не так напряженно: я радуюсь, если родители и мой педагог Наталия Владимировна в зале. Вообще мама и Наталия Владимировна — это две мои мамы. Она следит за всем: за тем, как я говорю, как я одеваюсь. Между нами всегда полное доверие, даже если я с чем-то не согласна в процессе работы.
Иногда спорю по поводу интерпретации произведения, оттенков.
В 1962 году Геворгян окончил Московское высшее техническое училище, затем работал инженером, став главным инженером завода «Борец». Музыкальному искусству Геворгян обучился на дому. Он начал выступать вместе со своим братом контрабасистом Андреем Геворгяном и барабанщиком Юрием Нижниченко на московских и таллинских джаз-фестивалях. С 1967 года Евгений Геворгян начал писать музыку для кинофильмов.
На этом поприще он достиг значимых успехов.
Самые интересные композиции — «Игорь Святославович», «Чабан», «Человек и море», «На горизонте ты мне кажешься наездником», «Три цвета джаза». После 1967 отошел от джаза и в дальнейшем стал известным кино-композитором музыка к телефильму Сергея Говорухина «Место встречи изменить нельзя».
Написанная им музыка прозвучала во многих известных фильмах, в том числе в популярном пятисерийном телевизионном фильме Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя». Евгением и Андреем Геворгянами и звуковым редактором Галиной Бурименко была создана основная музыкальная тема фильма. Говорухин поставил задачу воссоздать атмосферу времени и внести в фильм «затаенный, вкрадчивый» инструментальный мотив. В то же время нужно было использовать популярные в послевоенные годы песни для фона в эпизодах. Евгений Геворгян также написал музыку к фильмам «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо», «Город с утра до полуночи», «Деревня Утка», «Не могу сказать «прощай», «Соучастники», «Чёрная магия, или Свидание с дьяволом» и многим другим.
Пианистка Геворгян назвала сложным конкурс имени Шопена в Варшаве
Геворгян — ученица Центральной музыкальной школы при Московской консерватории в классе профессора Наталии Трулль, победитель и лауреат более 60 престижных международных. Эрнест Геворгян слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Кубанские Новости.
Содержание
- Пианистка Геворгян назвала сложным конкурс имени Шопена в Варшаве
- Нарек Геворгян - армянская музыка, рабиз, Комитас и Шоу Голос
- Нарек Геворгян о проекте «Голос», этнической музыке и перспективах магнитной ленты
- Солистка июня 2022 - Ева Геворгян
Полад Бюльбюль-оглы принес извинения. Ара Геворгян выиграл в суде
В Париже Геворгян провел следующие пять лет, после чего вернулся в Москву на предыдущую позицию в правовом департаменте. Государственный академический симфонический оркестр имени Е. Ф. Светланова и пианистка Ева Геворгян исполнили в Большом зале Московской консерватории шедевры. Слушай музыку от Евгений Геворгян, похожую на Четвёртый корабль Салеха.
Ева Геворгян: «Если хочешь чего-то добиться, нужно потратить много сил»
Ева Геворгян стала лауреатом III премии и обладательницей бронзовой медали. В Воронежской филармонии выступит пианистка Ева Геворгян, которая к 19 годам стала лауреатом более 60 международных конкурсов, выступала на самых престижных площадках. Геворгян, Андрей Дмитриевич (13 апреля 1945, Тегеран — 28 августа 2015, Москва) — советский и российский композитор, музыкант-импровизатор, автор музыки для кино.
Евгений Геворкян.
Петипа Шут , «Дон Кихот» А. Горского Эспада , «Спящая красавица» М. Петипа Голубая птица, Волк , «Спартак» Ю. Саппингтон, музыка К.
Портера , «Родео» хореограф Агнес де Милль, композитор А.
Горбунова стало выступление Жени Геворгяна с Юрой Нижниченко на барабанах с «Плачем Ярославны», «Масками» и остальной геворгяновской музыкой». С течением времени Геворгян увлекся сочинением музыки с привлечением фольклорных элементов. После успеха композиции трубача Андрея Товмасяна «Господин Великий Новгород» он вплотную стал заниматься сочинением музыки.
Участвовал во многих фестивалях, на которых показывал собственные пьесы, наиболее интересные из которых — «Три цвета джаза», «Маски», «Игорь Святославович», «Чабан», «Человек и море», «На горизонте ты мне кажешься наездником» и другие. Геворгяна увлекала также идея создания и синтетической музыки «СиДжаРо» симфония-джаз-рок и звучания галактики странное по тем временам сочинение «Сады Аэлиты» наделало много шума. Геворгян много выступал на московских и таллиннских джаз-фестивалях, вызывая значительный интерес публики. Но после 1968 года внезапно отошел от джаза и занялся сочинительством киномузыки.
Последние его джазовые выступления приходятся на фестивали 1977 и 1988 годов в Москве. Исключение он сделал только для Новосибирска, выступив в «Академгородке» в середине 80-х годов. Причем если на 1-м симпозиуме новоджазовой музыки он играл в трио с саксофонистом Львом Михайловым и барабанщиком Юрием Нижниченко, то на 2-й симпозиум в 1988 году он привез уже квартет, добавив исполнителя на синтезаторе Дмитрия Геворгяна, своего сына. Были еще выступления в Ярославле и Казани, но уже было ясно, что это лишь дань памяти и прожитым годам в джазовой музыке.
Как оказалось, Геворгян добился больших успехов в киномузыке.
Чайковского класс заслуженной артистки России, профессора Наталии Трулль. Является единственной в мире обладательницей титула Young Yamaha Artist. В 2021 стала лауреатом I Всероссийского конкурса стипендиатов Фонда "Новые имена". Завоевала Гран-при Первого Всероссийского отбора Российского национального оркестра в 2021.
В школе я с удовольствием учила наизусть «Письмо Татьяны» и уже тогда начала мечтать о том, чтобы исполнить эту партию в опере Чайковского. Пока мне довелось поучаствовать только в отрывках этих опер. Надеюсь, что когда-нибудь я воплощу эти два самых сильных и прекрасных образа русской литературы на оперной сцене. Насколько это перспективное направление? Я считаю, что за иммерсивным театром будущее. Пройдет совсем немного времени, и он начнет конкурировать с классическим театром. К сожалению, в данный момент, в связи с соблюдением мер предосторожности и карантином, иммерсивные спектакли временно приостановлены. Про себя я могу без преувеличения сказать, что мне очень нравится работать в подобных проектах — это новые ощущения, новый опыт, это очень интересно. Иммерсивные постановки сочетают в себе классический подход к трактовке самого произведения и современный по отношению к восприятию его зрителем. На мой взгляд, иммерсивный спектакль — это лучший вариант для первого знакомства с оперой. Как его сохранить, как его развивать? Голос — это уникальный инструмент, который требует наиболее деликатного обращения. Если вы начинающий певец, то в первую очередь нужно найти хорошего педагога, которому вы будете абсолютно доверять, будете в нем уверены и будете заниматься под его присмотром. Мне в этом плане очень повезло — я считаю себя счастливым человеком. Мне всегда везло на педагогов, и по сей день я могу к ним обратиться — они и сегодня со мной. Я очень признательна им за то, чему они меня научили. Сейчас я слежу за своим голосом так же, как и в студенческие годы: утро у меня начинается с дыхательной гимнастики, стараюсь по возможности не пропускать этого полезного для голоса занятия. Распеваюсь, делаю вокальные упражнения. Только после распевки могу приступить к работе над произведением. Даже сейчас стараюсь быть под присмотром педагога, иногда приезжаю к ним на занятия. Счастлива, что у меня есть такая возможность, что мои педагоги рядом, и я могу с ними заниматься. Готовясь к новому проекту «Дон Жуан. Нерассказанная история», я с большой пользой занималась с музыкальным руководителем постановки — Еленой Козловой. Она немало помогла мне в перенастройке голоса на новый жанр. Для меня это был новый опыт — эстрадно-роковое исполнение. Очень важно было научиться грамотно петь мюзикловые партии так, чтобы не навредить моему оперному голосу, и помощь компетентного педагога здесь просто неоценима. Что бы вам хотелось улучшить, исправить, развить? Вынуждена констатировать, что сейчас нелёгкие времена для нашей отрасли. Всемирная пандемия подкосила большинство театров, концертных и кинокомпаний, все организации, которые действовали в сфере искусства и развлечений. Глубину наступившего кризиса ещё только предстоит оценить, но уже сейчас понятно, что выживут немногие. Особенно это касается тех, кто не получает бюджетного финансирования. Несложно догадаться, что артисты, актёры, деятели культуры, не могут работать в условиях карантина или ограничений по проведению мероприятий, вводимых властями. Это значит, что десятки, если не сотни тысяч людей, их семьи, дети, остаются без средств к существованию, им просто не на что жить. К сожалению, наше государство никаким образом не поддерживает эту сферу, наоборот, максимально ужесточают штрафы, вводят дополнительные ограничения. Только и слышно отовсюду: закрыть, запретить, наказать. Удивительно, но театры, театральные компании, артисты даже не попадают в число пострадавших от пандемии, на них не распространяется поддержка и льготы.
Артур Геворгян
Солистка июня 2022 - Ева Геворгян | Санкт-Петербургский Дом музыки | Ева Геворгян является победительницей многих престижных международных конкурсов и фестивалей. |
Ева Геворгян | Отправить донат Пожаловаться. 2 июня 1936 года родился Советский джазовый пианист, композитор и первый исполнитель фри-джаза в России — ЕВГЕНИЙ ГЕВОРГЯН (02.06.1936. |
Эрнест Геворгян - Apple Music | Заслуженный артист Армении, композитор Ара Геворгян своим новым произведением отблагодарил Шарля Азнавура, написав в ночь его смерти песню «Наш Шарль». |
Gagik Gevorgyan | В Париже Геворгян провел следующие пять лет, после чего вернулся в Москву на предыдущую позицию в правовом департаменте. |
Нарек Геворгян - армянская музыка, рабиз, Комитас и Шоу Голос
Рахманинова Алексей Моргунов, с которым пианистка познакомились на конкурсе имени Рахманинова в Москве летом 2022 года. Музыка окружала Еву с детства. Ее мама училась в Московской консерватории, а дома играла на альте. Первый музыкальный инструмент, который осваивала Ева была скрипка, а потом она познакомилась с фортепиано. Любовь к музыке, упорство и талант принесли большие успехи.
Для вас эффект вашей внешности важен? ЕГ Нельзя выходить на сцену, не задумываясь о том, как выглядишь со стороны. Но, безусловно, я больше внимания уделяю игре, звуку — наряды на втором плане. ЕК Стесняться не стоит.
Платья тоже могут вдохновлять. Есть в то же время и современный стиль: Юлианна Авдеева выходит, к примеру, во фраке «а-ля гарсон»… ЕГ Знаете, я выступала несколько раз в брюках и во фраке. Удобно, но в платье я чувствую себя более женственно и утонченно. ЕК У вас есть традиция или правило, как себя настраивать перед концертом? ЕГ Я мысленно проговариваю, что играю не для себя, а для публики в зале, меня это мотивирует и успокаивает и настраивает на рабочий лад. А то иногда отвлекаешься на то, «какое ответственное выступление, какой важный зал», «как страшно», а важно думать не об этом, а как доставить людям какие-то эмоции, чтобы они вышли с хорошим настроением, с какими-то мыслями после концерта. Поделитесь впечатлениями? ЕГ «Сириус» — это замечательный лагерь для одаренных детей со всей России, и я счастлива, что побывала там целых три раза — и как пианистка, и как композитор.
Благодаря «Сириусу» у меня появилась возможность завести много друзей и позаниматься с высококвалифицированными преподавателями. Атмосфера в образовательном центре очень дружелюбная, мы все были одной большой семьей. А также нас очень вкусно кормили. ЕГ А с кем вы занимались? ЕК Вы участвовали в программе «Недетский разговор» и даже задали вопрос президенту. Вы заранее готовились? И что за вопрос, который требовал ответа первого лица страны? ЕГ Вопрос, который я задала Владимиру Владимировичу Путину, давно волновал меня и моих сверстников, которые учатся в специальных музыкальных школах.
Можно сказать, что в этом и кроется один из секретов успеха? Семья, безусловно, имеет самое большое значение в жизни человека. Именно бабушка повлияла на то, чтобы меня отдали в музыкальную школу, а мама с моих первых шагов на сцене была рядом.
Мы с мамой вместе ездим на все конкурсы, концерты. Мой график, визы, заказ билетов, переписки с агентами и организаторами — все это на маме. Мой папа — архитектор.
Он говорит, что архитектура — застывшая музыка. Когда я уезжаю на гастроли, папа всегда спрашивает, будет ли трансляция, и не пропускает ни одного концерта. Дедушка с бабушкой создали целую комнату моих наград с кубками, дипломами, фотографиями.
В той программе ваша мама рассказывала, что на конкурсах она всегда ждет за дверью, чтобы вы не волновались. Если близкие в зале, то их эмоциональное состояние сильно влияет на выступающего? Да, действительно, мама никогда не сидит в зале на конкурсах, когда я играю.
Это наше обоюдное решение — волнение близких очень передается! Коллеги по цеху тоже часто приезжают на юношеские конкурсы с родителями, ведь мы все несовершеннолетние. Даже на взрослом конкурсе им.
Шопена, где возрастной ценз 17—30 лет, многие были с родителями. Поддержка родных бесценна. Знаю, что папа вас часто баловал — забирал в кино, даже если в это время вы должны были заниматься.
Как думаете, юным талантам для развития важнее ограничения или свобода?
Геворгян — ученица Центральной музыкальной школы при Московской консерватории в классе профессора Наталии Трулль, победитель и лауреат более 60 престижных международных конкурсов, участник международных музыкальных фестивалей. В 2021 году была удостоена звания Young Yamaha Artist. Концерт «Шедевры великих композиторов. Вальс» прошел в Большом зале консерватории в воскресенье.
Армянские ноты «Места встречи изменить нельзя»: памяти Евгения Геворгяна
В ней он предстаёт перед публикой как зрелый художник, со своим особым мастерством, полностью владеющий всеми доступными выразительными средствами, как настоящий мастер крупной формы. Второй концерт стал знаковым для композитора, прочно войдя в историю мировой музыки и заняв там особое место. Знаковым он стал и для Академического оркестра. Алексей Моргунов, художественный руководитель и главный дирижёр Академического симфонического оркестра имени С. Симфонии Рахманинова исполнять чрезвычайно сложно. Это высший пилотаж, и то как мы к этому готовились, как мы постепенно, шаг за шагом от программы к программе росли и повышали свой исполнительский уровень, своё мастерство и то, что мы сегодня будем играть на сцене, я думаю, я надеюсь, что это будет достойно имени Сергея Васильевича Рахманинова, имя которого носит наш оркестр.
Это сближало его с загадочным Никколо Паганини.
Пятница, 31 марта 2023 09:38 На пятом концерте фестиваля Рахманинова с ТФО выступила талантливая юная пианистка Ева Геворгян В Тюменской филармонии продолжается марафон концертов фестиваля Сергея Рахманинова. Тюменский филармонический оркестр под управлением художественного руководителя и главного дирижера Юрия Медяника исполнили три произведения известного композитора. Одно из них вместе с приглашенной солисткой —18-летней пианисткой Евой Геворгян. На каждом концерте ТФО исполняет произведения, созданные Сергеем Рахманиновым в разные периоды жизни. Это позволяет внимательному слушателю проследить развитие стиля композитора. Не на каждом концерте слушатели стоя аплодируют уже после первого отделения, но на этом вечере — было именно так. Настолько тонко и точно передал оркестр гармонию рахманиновских произведений, что зал долго не отпускал музыкантов.
Критики отмечают, что это сочинение представляет собой вершину рахманиновского творчества второй половины 1900-х годов. Он завершает и в известном смысле подытоживает эту сложную полосу творческих исканий композитора. Справка: Воронежская филармония — крупнейшая концертная организация в Воронежской области, образованная в 1937-м году. В настоящее время в её стенах проходят международные фестивали, выступают ведущие российские и зарубежные музыканты, здесь можно услышать редко исполняемые произведения классической и современной музыки. Гастрольно-концертную деятельность осуществляют 10 творческих коллективов, работающих в различных жанрах. Коллективы и солисты гастрольно-концертного объединения — победители, лауреаты и участники международных и всероссийских музыкальных фестивалей и конкурсов. Ежегодно они дают порядка тысячи концертов не только в Воронежской области, но и за её пределами.
Благодаря «Сириусу» у меня появилась возможность завести много друзей и позаниматься с высококвалифицированными преподавателями. Атмосфера в образовательном центре очень дружелюбная, мы все были одной большой семьей. А также нас очень вкусно кормили. ЕГ А с кем вы занимались? ЕК Вы участвовали в программе «Недетский разговор» и даже задали вопрос президенту. Вы заранее готовились? И что за вопрос, который требовал ответа первого лица страны? ЕГ Вопрос, который я задала Владимиру Владимировичу Путину, давно волновал меня и моих сверстников, которые учатся в специальных музыкальных школах. Я спросила его об экзаменах ОГЭ в 9-м классе, а точнее о возможности сдачи нами вместо двух экзаменов по выбору из общеобразовательных предметов, экзаменов по музыкальным предметам, таким как теория, музыкальная литература, сольфеджио или гармония. Президент сказал, что подумает над этим вместе с его коллегами, и я очень надеюсь на скорое осуществление моей просьбы. Для профессиональных музыкантов это было бы большим облегчением, так как мы много времени уделяем изучению именно этих предметов. ЕК Вы упомянули композицию. Считаете ли, что в будущем композитор может вытеснить в вас пианистку? ЕГ В основном сочиняю камерную музыку и произведения для фортепиано, пробую разные стили. Сейчас не удается много времени посвящать композиции, в будущем я бы хотела сочинять больше, но не думаю, что это перевесит исполнительство. ЕК Вы объездили уже много стран, был ли в вашей практике случай, чтобы вы выступали в каком-то необычном зале? По периметру зала были расположены пробирки и банки с заспиртованными животными. Было немного жутковато. ЕК Вам только 14 лет, иногда хочется каких-то развлечений? Время на это остается?
Ева Геворгян: Быть в команде Мацуева – это как попасть в олимпийскую лигу чемпионов
Букет ее побед на конкурсах впечатляет, а недавно Ева Геворгян (ЕГ), ученица ЦМШ, стипендиат Международной Академии музыки в Лихтенштейне. Геворгяна так и не приняли в Союз композиторов, несмотря на музыку к 40(!) фильмам, среди которых и "Пираты ХХ века", и "Не могу сказать прощай". Find top songs and albums by Эрнест Геворгян including История моей любви, Никто с собой не заберёт and more. Государственный академический симфонический оркестр имени Е. Ф. Светланова и пианистка Ева Геворгян исполнили в Большом зале Московской консерватории шедевры.