По закону обмен и возврат ювелирных изделий с дефектами возможен при соблюдении двух условий. Срок гарантии на ювелирные изделия от соколова. На все ювелирные украшения действует гарантия 6 месяцев от производителя. Наталья Брянцева, основатель и креативный директор марки Avgvst Jewelry, создающей «украшения для девушек, которые не носят украшений», рассказала в Facebook о встрече с совладельцем ювелирной сети Sokolov Артемом Соколовым и дальнейшем развитии событий. Sokolov — ювелирные изделия. Международный ювелирный бренд Sokolov получил свое название благодаря Алексею и Елене Соколовым.
Sokolov запустил сервис онлайн-возврата ювелирки
Гарантия действительна при наличии ярлыка изготовителя. Дополнительная гарантия предоставляет право покупателю в период ее действия, в случае выявления производственного брака недостатка в изделии, на: Проверку качества и экспертизу при необходимости ; Бесплатный ремонт изделия; Обмен изделия на аналогичное такие же артикул, вес, размер, вставки , в случае, когда ремонт невозможен; В случае, если ремонт изделия с дополнительной гарантией невозможен и аналогичных изделий нет в наличии и они сняты с производства, то производится обмен изделия на другое изделие. Покупатель имеет право передать права на дополнительную гарантию вместе с переходом права собственности на изделие в результате дарения, купли-продажи.
Более презентабельно выглядит двойная бирка.
Она позволяет нанести какую-нибудь дополнительную информацию и сделать интересным дизайн, например, использовать золотое или серебряное тиснение для повышения лояльности покупателя. Некоторые производители, кроме основной бирки, крепят к изделиям свою фирменную карточку. Например, у завода Sokolov — это сердечко со слоганом, а у Аквамарина — карточка с QR-кодом для дополнительной защиты украшений от подделок.
Считав с бирки с помощью смартфона QR-код, вы узнаете всю информацию об изделии: артикул, металл, вес украшения, размер, вид вставок. Бирка может быть заводской или фирменной от магазина, но обязательно с указанием производителя. Такое оформление можно заметить у бренда Sokolov.
Изделия марки изготавливаются на нескольких заводах и в небольших мастерских, поэтому бирка к ним идет с товарным знаком Sokolov, а на ней указан производитель, например, «Диамант» или "Ювелит". Такие же фирменные бирки у ООО «Аверс-голд». На некоторых ярлыках присутствует штрих-код.
В основном, такую маркировку используют крупные ювелирные заводы. Поскольку обязательное штрихкодирование еще не введено, то небольшие мастерские, работающие с серебром, не используют его. Кроме того, допустимо наносить информацию об изделии ручкой.
Эти изделия все равно имеют именное клеймо производителя, гарантирующее соответствие пробе. Дополнительно на бирке может быть прописана информация об освящении изделия, как это сделано у завода «Аквамарин» и у ООО «Елизавета», или приложен отдельный сертификат, как у мастерской «Нилова Пустынь» и фабрики «Аргента». На ярлыке обязательно должно быть предусмотрено отверстие для нитки, которая соединяет украшение с биркой.
Если дизайн не позволяет прикрепить бирку по правилам, например к монетам, медалям или плакеткам "Отче наш", то ее кладут в отдельный пакетик вместе с изделием. Во всех других случаях — на нить, соединяющую бирку с изделием, устанавливают пломбу. Подробнее про пломбу Ювелирная пломба подтверждает соответствие информации на бирке изделию, к которому она прикреплена.
Соответственно, ее наличие сводит к минимуму риск покупки подделки.
Тех, кто уже столкнулся с неудачной покупкой, интересует, есть ли гарантия на ювелирные изделия с незначительными изменениями? Любой доказанный брак либо дефект — повод вернуть изделие. Чаще всего встречаются: неработающие или плохо работающие механизмы застежек на цепочках и браслетах; слабо закрепленные в оправе камни; выпадение камня; потемнения либо трещины на драгоценных камнях и жемчужинах; любые неровности на поверхности украшения: заусенцы, царапины. Именно в данном нормативном акте предусмотрены права изготовителей продавцов на установку гарантийного срока на товар, требования по ремонту или замену ювелирных изделий. Кроме того, на украшения действует Отраслевой стандарт «Изделия ювелирные из драгоценных металлов»ОСТ-117-3-002-95. В Стандарте даются сведения о том, какое ювелирное изделие может называться качественным. При наличии сомнений в полноценности покупки, можно обратиться к данному документу. Это потребуется для уточнения сведений, что конкретное ювелирное изделие соответствует стандартам. Гражданско-процессуальный кодекс РФ помогает при подаче искового заявления в судебные инстанции на недобросовестного продавца.
В частности, глава 3 ГПК РФ даёт подсказку, как определить верную подсудность для рассмотрения дела по возврату товара ненадлежащего качества. Скачать текст ФЗ о защите прав потребителей Во время покупки украшения следует хорошо его осмотреть и убедиться в отсутствии брака. Этим вы убережете себя от лишних трат времени и сил. В большинстве случаев дефекты заметны невооруженным глазом, но иногда проявляются лишь через определенное время. Чтобы узнать свои права при покупке бракованной вещи, предлагаем скачать текст закона о защите прав потребителей по следующей ссылке. Последняя редакция содержит полные сведения о возможностях возврата или обмена ювелирной продукции. Если вы уверены в своей правоте, не бойтесь обращаться в салон для возврата средств или обмена украшения. Закон четко определяет, в каких случаях правда будет на стороне покупателя. Что такое гарантия на ювелирные изделия? Под гарантией на ювелирные изделия подразумевают срок, в течение которого потребитель может вернуть товар производителю или продавцу при обнаружении недостатка, а принимающие вещь лица обязаны удовлетворить требование покупателя ст.
Согласно п. Предельно допустимый срок возврата товара На ювелирные изделия распространяются следующие правила возврата: при обнаружении видимого брака вернуть изделие необходимо в течение 2 недель; о скрытом дефекте следует уведомить продавца в течение 6 месяцев. Тем не менее вернуть товар можно в период действия гарантийного срока. Обычно производители указывают промежуток в 1 год. Если же данные о гарантии отсутствуют, максимально допустимый срок для возврата определяет закон — до 2 лет. Указать гарантийный период имеет право не только изготовитель, но и продавец. Поэтому обязательно уточните эту информацию перед покупкой. Иногда в ювелирных салонах указывают срок гарантии, который отличается от предложенного производителем, но он не может быть меньше. Срок гарантии на ювелирные изделия Производителем устанавливается 6-месячный срок гарантии на выявление скрытых дефектов в ювелирном украшении п. Данный период начинает действовать сразу со дня приобретения вещи.
К сведению На товар может быть установлен и срок службы. В этот период магазин также несёт ответственность за свою продукцию. А значит, если покупатель обнаружил дефект в украшении, продавец должен устранить недостатки за свой счёт. Если отсутствует и срок службы, то законодательно даётся 10-летняя гарантия на ювелирное изделие п. Гарантийные сроки Каждый изготовитель обязан определить для своего изделия гарантийный срок. Для каждого украшения он устанавливается индивидуально, в зависимости от сложности и используемого металла. Однако на драгоценности устанавливается он и на законодательном уровне. Возникает вопрос: гарантия на ювелирные изделия по закону сколько составляет дней или месяцев? Согласно статье 18 закона «О защите прав потребителей», на все изделия из драгоценных металлов и камней устанавливается её срок, продолжительность которого составляет два года. Читайте также: Горячая линия комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга, как написать обращение?
Отраслевой стандарт 117-3-002-95 также дает право на гарантийный срок изделия. Согласно ему, покупатель имеет законное право на возврат изделия ненадлежащего качества, а также если им был обнаружен брак или дефект изделия в течение шести месяцев со дня покупки. Помимо срока гарантии, на изделие устанавливается срок службы. Если брак был обнаружен именно в этот период, то можно смело обращаться к продавцу. Он будет обязан произвести ремонт или замену изделия. Какие ювелирные изделия подлежат возврату? Ювелирные изделия входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату согласно Постановлению Правительства РФ от 19. То есть, если покупка отвечает всем стандартам, то её нельзя сдать обратно продавцу лишь потому, что вещь перестала нравиться. Сдаче подлежит ювелирное изделие, в котором был обнаружен брак. Некачественное украшение можно передать в ремонт, вернуть в магазин или обменять.
По законодательству ювелирные изделия возвращаются продавцу при наличии следующих недостатков: несоответствие заявленной пробы на украшения реальной или отсутствие пробного клейма; выпадение вставок и камней в изделии; поломка часов в период гарантийного срока; дефект в звеньях цепей браслетах, цепочках : сломан замок, застёжка или само украшение целиком. Как вернуть или обменять украшения по гарантии? При обнаружении брака в ювелирном изделии, сначала нужно убедиться, что не истёк гарантийный срок товара и что дефект образовался не по вине покупателя. Для возврата ювелирного изделия по гарантии необходимо: Обратиться в магазин с письменной претензией на передачу некачественного украшения. К заявлению необходимо приложить кассовый чек или другие документы, являющиеся доказательством совершения покупки у данного продавца чек, гарантийный талон, бирка, упаковка. Претензия составляется в 2-х экземплярах.
XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
Подлежат ли обмену ювелирные изделия из золота с дефектом?
- Еще честные мнения реальных людей о компании Соколов
- Процедура возврата ювелирных изделий в магазин Sokolov: основные моменты и условия
- Права потребителя при обнаружении дефекта
- Срок гарантии, установленный на ювелирные изделия по закону в 2021 году
- Российские ювелиры просят Роспотребнадзор наказать бренд SOKOLOV за антивоенные украшения
- Прокуратуре поручено разобраться в причинах увольнений с костромской «ювелирки» - Logos44
Гарантия обмена украшений в SOKOLOV
Эксперт по ювелирной моде холдинга SOKOLOV Елена Ракутина раскрыла россиянам способы проверить ювелирное украшение на подлинность. Для возврата ювелирного изделия в магазин Sokolov вам следует выполнить следующие действия. Гарантией качества ювелирных изделий является наличие клейма с пробой и названием производителя, наличие бумажной бирки с характеристиками изделия.
Какая гарантия на ювелирные изделия по закону?
Эксперты Роскачества отвечают на вопрос как вернуть ювелирные украшения обратно в магазин. Гарантия качества ювелирного изделия обеспечивает права потребителей при обнаружении бракованного товара, поэтому задуматься о ней необходимо до дорогостоящей покупки. Эксперт по ювелирной моде холдинга SOKOLOV Елена Ракутина раскрыла россиянам способы проверить ювелирное украшение на подлинность. Можно ли вернуть украшения SOKOLOV. Гарантия на ювелирные изделия не распространяется в следующих случаях.
Какой срок гарантии устанавливается на ювелирные изделия по закону?
Впервые я обратилась именно к ней 25. Юлия сказала, что цены и скидки как на сайте. Оплатили 34090руб. Окей, мы пошли на встречу. Хотя хочу отметить, что при оплате картой мы могли получить кешбэк. Но не знаю зачем, мы решили ей помочь.
Вечером мне приходит уведомление о покупке с просьбой оценить товар и я вижу, что цена стоит для приобретения 27200руб!!!!! Конечно, мне нужно было проверить сразу! И всегда теперь так и буду делать. Потратив полтора часа в магазине, мы так же всмете с Юлей звонили на линию и там сказали, что можно сделать возврат, со слов сотрудника она сделала возврат. До этого момента я шла с позитивом в магазин, чтобы урегулировать ситуацию и купить украшение по заявленной стоимости!
Во время возврата Юлия мне говорила, муму хрю извините у нас план и все в таком духе, бла бла. Юля пообещала мне возврат на следующий день. И мы договорились, что я приду в магазин в её смену, я так понимаю продажу ей сделать. По факту возврата нет до сих пор. До 07.
Я сама каждый раз связывалась с магазином через горячую линию.
Для успешного возврата необходимо соблюдать следующие условия: Ювелирное изделие должно быть в оригинальной упаковке и сопровождаться чеком о покупке. Срок гарантии на ювелирное изделие должен быть не истек. Обратите внимание, что гарантийные сроки могут различаться в зависимости от вида изделия, поэтому рекомендуем ознакомиться с гарантийными условиями перед покупкой. Ювелирное изделие не должно быть повреждено и не должно иметь следов носки. Чтобы вернуть ювелирное изделие, вам необходимо обратиться в ближайший магазин Sokolov с чеком о покупке и изделием. Администратор магазина произведет проверку товара и документов, после чего вы получите возможность выбрать другое изделие из ассортимента магазина или получить денежные средства, уплаченные за товар. Если вы приобрели ювелирное изделие на официальном интернет-сайте компании, вы можете вернуть его, обратившись в службу поддержки клиентов по телефону или электронной почте.
Сотрудники службы поддержки предоставят вам подробную информацию о процедуре возврата и помогут вам решить все вопросы. Помните, что процесс возврата может занять некоторое время, поэтому рекомендуем обращаться в магазин или службу поддержки Sokolov как можно скорее, чтобы получить максимально быстрый результат.
Карту и доступ к исключительному сервису можно приобрести вместе с любым украшением бренда. Также с картой «Привилегия» вы получаете другие исключительные возможности после покупки: повышенная гарантия на изделия с увеличенным сроком и бесплатный ремонт при механических повреждениях золотых изделий.
Экспертиза ювелирных изделий Экспертиза ювелирного изделия требуется в спорные моменты. С её помощью можно установить виновное лицо.
Поскольку ювелирным магазинам не хочется терять прибыль от продаж, то, прежде чем принять изделие назад, они назначат проведение экспертизы. По итогам проведенного анализа изделия будут определены дальнейшие действия продавца. Так, если экспертизой будет доказано, что брак в изделии был изначально, продавец будет обязан произвести обмен ювелирного украшения или вернуть его полную стоимость. Результаты экспертизы могут пригодиться и в суде, если гарантия на ювелирные изделия по закону не истекла, вины покупателя в дефекте нет, а продавец все равно отказывается принимать изделие назад. В случае правоты покупателя, по решению суда, магазин не только будет обязан вернуть деньги за украшение или обменять его, но и оплатить услуги эксперта. Однако важно учесть, что если брак в изделии был обнаружен по истечении срока гарантии, но при этом не прошло двух лет со дня покупки, то, независимо от результата, экспертиза оплачивается покупателем.
Как правильно вернуть изделие по гарантии Данный вопрос подробно рассматривается в статьях 18 и 21 закона «О защите прав потребителей». Гарантия на ювелирные изделия по закону устанавливается производителем. Чаще всего её срок указывается на бирке изделия. В случае отсутствия данной информации, согласно действующему на сегодняшний день закону, срок службы изделия из драгоценных металлов и камней будет составлять десять лет с даты его изготовления. Независимо от того, есть гарантия на ювелирное изделие или нет, обнаружив брак, покупатель имеет право обменять его или вернуть потраченные денежные средства. Для этого будет необходимо написать заявление на имя директора магазина, в котором и было куплено изделие с дефектом или браком.
В этом заявлении необходимо как можно подробнее описать причину возврата изделия ненадлежащего качества. При этом лучше писать его в двух экземплярах. Один из них следует отдать продавцу, а второй оставить себе. На обоих экземплярах должна присутствовать подпись покупателя, а также подпись продавца, принявшего претензию. Желательно, чтоб она была дополнительно закреплена печатью магазина. Второй экземпляр может существенно помочь покупателю в том случае, если дело будет передано в суд для разбирательств и определения виновного лица.
Срок экспертизы После того как покупатель написал и отдал претензию в магазин, начинает действовать срок её рассмотрения. Продавец обязуется вынести решение в течение десяти дней. Он может предложить вернуть деньги, произвести ремонт за свой счет или же обменять изделие ненадлежащего качества на новое, но без дефектов. Но также он может назначить проведение экспертизы для установки виновного лица. Срок проведения экспертизы не должен превышать трех недель. В том случае, если экспертиза подтвердит, что дефект в изделии присутствовал изначально и покупатель не виновен в этом, продавец будет обязан выполнить выше обговорённые условия.
Если покупатель выбрал ремонт изделия, то он будет производиться только за счет магазина или изготовителя. При этом срок проведения ремонтных работ не должен составлять более сорока пяти дней. Что делать в ситуации, когда продавец отказывается брать назад изделие Весьма распространённой бывает ситуация, когда продавец не хочет принимать изделие назад. Делает он это умышленно и в своих корыстных целях. Ведь замена или ремонт бракованного изделия сказывается на его прибыли. Гарантия на ювелирные изделия по закону сохраняется даже по истечении четырнадцати дней с момента его приобретения.
Поэтому не стоит верить словам продавца о её отсутствии. По этой причине продавец будет обязан принять изделие назад или назначить проведение экспертизы. Стоит указать продавцу на свои права в соответствии с законодательством Российской Федерации. Хитрости продавцов Не желая терять полученную прибыль, многие продавцы готовы попытаться обмануть покупателя. Ведь очень часто люди не знают своих прав, чем и пользуются хитрые продавцы. Наиболее часто отказ принять назад бракованное изделие объясняется тем, что оно входит в категорию тех товаров, которые невозможно обменять или вернуть обратно.
Однако вы уже в курсе, что бракованное изделие можно вернуть по гарантии. Но и здесь продавец находит причину отказа, говоря, что гарантийный срок изделия истек и покупатель больше не имеет права обменять или же вернуть купленный ранее товар. Запомните важный момент: гарантия от ювелирного салона никогда не может быть меньше установленной самим производителем изделия. Прежде чем согласиться и уйти, стоит проверить, какая гарантия на ювелирное изделие указана на бирке. Также следует посмотреть дату изготовления. Она может пригодиться при отсутствии срока гарантии.
Такое бывает, но весьма редко. Согласно закону, гарантия на ювелирное изделие в этом случае будет составлять десять лет. Какие изделия нельзя вернуть Конечно же, покупатель не всегда бывает прав. Иногда ювелирное изделие может быть испорчено и по его вине. Например, при неосторожном обращении можно сломать замок или нанести на поверхность царапины, пытаясь почистить изделие. В таких случаях возврат ювелирного украшения в магазин по гарантии невозможен.
Для того чтобы обезопасить себя от лишней траты нервов и времени, всегда уточняйте у продавца гарантийный срок изделия и порядок возврата в случае его ненадлежащего состояния. Однако не всегда получается сохранить украшения в целости — иногда виной тому может стать брак. В этой статье речь пойдет о сроках гарантии на ювелирные украшения. О категориях товара Ювелирные изделия относятся к категории товаров, которые не подлежат возврату, если они надлежащего качества. Купленную драгоценность независимо от наличия в ней драгоценных металлов, камней нельзя обменять или вернуть просто из-за того, что она вам не подошла. Закон запрещает это.
Бракованные ювелирные изделия можно вернуть и обменять в установленном порядке. О сроках и процедурах Если в течение 2 лет вы обнаружили брак, то имеете право на замену украшения или бесплатный ремонт Порядок ремонта, обмена или возврата ювелирных изделий по гарантии регулируется сразу несколькими нормами закона. В зависимости от ситуации ваши действия могут быть различными. Расскажем вкратце о каждой из них. Во-первых, по Закону «О защите прав потребителей» гарантийный срок на ювелирные изделия устанавливает изготовитель.
Можно ли вернуть в Соколов
Соколов ювелирные изделия логотип. Реклама ювелирных изделий Соколов. Как мне вернуть ювелирное изделие, приобретенное в магазине Соколов через интернет, если оно не подошло по размеру и магазин ссылается на постановление Правительства РФ от 31.12.2020 №2463, но п. Российские ювелиры попросили Роспотребнадзор применить меры к бренду Sokolov за «антивоенные украшения», сообщает Telegram-канал Mash. Ювелиры считают, что подвески дискредитируют ВС РФ «и выглядят безвкусно». По закону обмен и возврат ювелирных изделий с дефектами возможен при соблюдении двух условий. А ведь ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Лучшие производители ювелирных изделий
SOKOLOV – ювелирный бренд, который в 2023 году занял первое место в списке любимых ювелирных брендов россиян*. Сданные украшения компания сможет пустить на переплавку, там самым увеличивая долю продукции, произведенной из переработанного металла, сообщает пресс-служба компании со ссылкой на управляющего партнера Артема Соколова. В РФ на ювелирные изделия действует закон о дистанционной торговле: приобретая украшение без примерки, вы можете вернуть его в течение 2 недель независимо от причины — не подошло, обнаружен брак или проблемы с качеством изделия. В общем случае ювелирные украшения нельзя вернуть в магазин или обменять их на другое изделие. Интерфакс: Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил сервис обмена украшений, чтобы поддержать потребительский спрос и конкурентоспособность.