Новости фольксваген сс пассат

Отзывы владельцев Фольксваген Пассат СС 2012, указывают на следующие плюсы модели. Напомним, что на весну 2020 года запланирован старт российских продаж нового Volkswagen Passat, «тележка» которого послужила основой для Артеона. Фольксваген Пассат СС (2016 2017) фото цена характеристики 2023 все минусы (отзывы владельцев) цены и Новый 2020 видео volkswagen passat 2022 комплектации в новом кузове cc салона интерьера 2017.

Новый Volkswagen Passat CC: исключение из правил

Автомобиль Volkswagen Passat СС задумывался не как модификация обычного «Пассата», а как машина более комфортного класса – для заполнения рыночной ниши между классическим VW Passat и моделью Phaeton. Седан Volkswagen Passat из Китая появится в скором времени на российском рынке. Volkswagen Passat CC V6 3.6 4motion — дитя именно такого подхода. Фольксваген Пассат СС оснащен разнообразными электронными системами, которых просто нет в других авто.

Тест драйв Volkswagen Passat CC – «Ветер перемен (Passat CC 1.8 TSI, 2.0 TDI, 3.6 FSI)»

У этой модели усиленное сцепление, но ресурса маховика хватало на 120 тыс. Коробка считалась безотказной и надежной. Если своевременно не менять масло, то блок гидроклапанов мог сломаться спустя 100 тыс. Проявлялся дефект в виде подергивания при переключении передач. Коробка имела «сухое сцепление», то есть работала за счет жесткого контакта дисков. Из-за этого ресурс трансмиссии был около 90 тыс. Кроме того, блок управления DSG «мехатроник» , мог поломаться при меньшем пробеге. Благодаря «масляной ванне» элементы узла меньше подвергались трению и получали дополнительное охлаждение. Запас ресурса мокрого сцепление почти в 2 раза выше, чем у сухого — 150 тыс.

Но внезапные сбои мехатроника не исчезли. В случае его поломки, машина включала аварийный режим и не могла никуда ехать. После рестайлинга 2011 года стабильность работы коробок DSG была значительно улучшена. Отчетливые посторонние звуки при наезде на ямы обычно возникают зимой. Спустя 30-40 тыс. Амортизаторы бесперебойно работают до 100 тыс. Рулевая рейка Volkswagen Passat была усилена электроприводом.

В нормальном режиме подвески Passat CC катит с уверенностью бизнес-седана, в спортивном — чуть "зажимается", уменьшая крены и обостряя реакции на поворот руля и перемещения педали газа, в комфортном — неплохо справляется с трещинами и неровными заплатками на асфальте. Причем все три режима на «Це-Це» действительно работают! Они отличаются настройками, и ими действительно хочется время от времени поиграть: включить «спорт» перед выездом на извилистую дорогу или «комфорт» перед ремонтируемым шоссе. А самый приятный вариант — «нормальный». Идеален для повседневной езды: в меру собранный и достаточно комфортный. Подвеска работает бесшумно, мотор при размеренной езде тоже почти не слышно. Нет и посторонних шумов, зато есть двойные передние боковые стекла в дверях без рамок, лобовое стекло с шумо-виброизоляционной пленкой и дополнительные слои шумоизоляции на полу багажника, в передней панели и внутри дверных обшивок. Предыдущий Passat CC можно было заказать со спорт-пакетом R-Line - с более агрессивным обвесом, перенастроенной подвеской и особой отделкой салона. Для нового ничего похожего пока не предусмотрено. Базовый мотор 1. Он совсем чуть-чуть проигрывает двухлитровому собрату по динамике и по крутящему моменту, но разница в динамике все же ощущается. Особенно в версии с "механикой" с несколько растянутыми передаточными числами. А как же дизель? Из дизелей удалось поездить только на 140-сильной версии двухлитрового турбодизельного мотора с механической трансмиссией. Приятный двигатель: он хорошо тянет, буквально, с холостых, хотя еще недавно трогаться на «фольксвагеновских» дизелях с «ручкой» было непросто из-за нехватки тяги в начале рабочего диапазона, и бодро «крутится» до 4,5-5 тысяч оборотов в минуту. В плюсах — 320 Нм крутящего момента и смешной расход топлива в 5,4 литра на сто километров в смешанном цикле, а в минусах — излишняя вибронагруженность. Но для России все моторы, включая бензиновые, заточенные под "Евро-5", «упростят» до норм «Евро-4». На дизельных моторах трансмиссия DSG размыкает оба сцепления при движении накатом - для экономии топлива. Кроме того, все модификации Passat CC умеют отключать генератор на разгоне, дополнительно снижая выбросы СО2 и расход топлива. Но никаких установок "стоп-старт" или рекуперации энергии для "Цэ-Цэ" не предусмотрено.

Стоит упомянуть, что по весне немцы представили новый седан Volkswagen Phideon, его модельную линейку будут реализовывать только в Поднебесной, в другие страны Фидеон не попадет. Этот седан будет располагаться в ранговом списке моделей Фольксвагена сразу под Пассатом. Продавать Фидеона начнут в ближайшем сентябре. Также на эту тему вы можете почитать:.

Ощущается серьезная деградация качества, в отличие от Volkswagen 90-х годов выпуска. Теперь, при малейших повреждениях, краска отваливается кусками, а иногда встречается подпленочная коррозия без следов повреждения. В основном от сколов страдает бампер, капот, крылья и передняя часть крыши. Ржавчину на панелях дверей при желании можно найти, особенно на дорестайлинговых версиях. Обычно корродируют места завальцовки, а также площадка под молдингом. Выступающие места под ручками дверей тоже могут ржаветь, обычно все начинается с многочисленных царапин от ногтей. Также дорестайлинговые Volkswagen Passat CC грешат облезанием краски у уголков фонарей, из-за чего требуется снимать бампер, хорошо промывать полости, и по желанию, защищать пленкой уязвимые места. Лучше всего обработать антикоррозийным составом площадку под бампером, предварительно сняв кронштейны и усилитель бампера, причем его тоже надо обработать, иначе быстро проржавеет. Общее состояние краски у Фольксваген Пассат СС бу, эксплуатируемых в России, сносное, но не более того. Многочисленное попадание мелких камней, пескоструй, реагенты делают свое дело, и уже спустя 5 лет приходится производить локальную покраску. Днище автомобиля хорошо обработано, разве что подрамники ржавеют, а всевозможные кронштейны, находящиеся в задней части днища, глубоко корродируют. Благодаря качественной проработке герметичности, искать влагу в багажнике и салоне не стоит, а значит, и ржавчины тоже. Передняя оптика на дорестайлинговых версиях страдает накоплением влаги, облезанием отражателя. Проблемы со влагой состоит не в образовании микротрещин, а в неудачной вентиляции, которая пропускает грязь и влагу вовнутрь фары. Если фары адаптивные, то спустя 5 лет есть риск выхода из строя моторчиков и датчиков уровня кузова. С безрамными дверями есть проблемы — при открывании двери немного опускается стекло, чтобы выйти из зацепления с верхним уплотнителем. За это действие отвечает микропереключатель, интегрированный в моторчик электростеклоподъемника. Раз в 5-7 лет микропереключатель начинает жить своей жизнью, а менять приходится узлом в сборе.

Полный обзор Фольксваген СС 2017

VW Passat CC на фото внизу очень быстро получил народное звание «самого красивого Фольксвагена», а затем еще и несколько престижных наград за дизайн. Новый «Цэ-Цэ», к сожалению, уже не так сильно выбивается из корпоративного стиля VW. Зато теперь соответствие общекорпоративному стилю стопроцентное: характерные угловатые фары со светодиодной буковкой «u» в корпусе, горизонтальная решетка, занимающая все пространство между фарами, световоды в задних фарах и много-много хрома. Что, впрочем, логично, ведь главная задача нынешнего фейслифтинга, помимо стандартизации внешности, — техническая унификация двух «Пассатов», обычного и «Це-Це». Особенно с новыми задними фонарями Что это значит? Это значит, что теперь Passat СС получил тот же набор «умной» электроники, что и дебютировавшие в прошлом году седаны Passat и Jetta : адаптивный круиз-контроль и адаптивный головной свет, систему распознавания дорожных знаков, систему контроля слепых зон и поддержания рядности движения.

Причем Side Assist Plus та, что контролирует машины в «мертвой» зоне в случае опасности не только моргает светодиодом в корпусе зеркала заднего вида, но и создает дополнительное усилие на руле, намекая водителю о том, что перестраиваться в соседний ряд не стоит. Lane Assist, в свою очередь, умеет самостоятельно корректировать траекторию движения короткими поворотами руля. Особенно эффектно это выглядит со стороны — когда водитель отпускает руль на пологой дуге... Появится на «Цэ-Цэ» и обновленный автоматический парковщик, обладающий навыками и параллельной, и перпендикулярной парковки, и даже система открывания крышки багажника «с ноги» — как на седане Passat. Последняя, правда, по-прежнему работает через раз и особой радости не доставляет: закрывать крышку все равно приходится руками.

Багажник у CC, кстати, немаленький -- 532 литра с поднятыми спинками задних сидений. Изменения в салоне минимальные — "приборка" с белой подсветкой шкал и цветным дисплеем бортового компьютера на дорогих версиях , стрелочные часики вместо кнопки «аварийки» на передней панели и новый блок управления климатом, который теперь почему-то отличается от того, используемого на обычном седане. Но качество материалов и исполнения по-прежнему на высочайшем уровне: алюминий здесь действительно алюминий, а дерево — это дерево, пусть и под толстым слоем лака. Особенно хорош двухцветный салон с контрастными вставками на сиденьях и панелях дверей. Задний диван лучше брать в базовой версии -- для двоих, с удобной нишей посредине.

Втроем сзади все равно будет не очень удобно. Места над головой пассажиров там впритык, но дискомфорта это не вызывает. Однако на машинах с панорамным люком потолок будет чуть ниже. Других новшеств у рестайлингового Passat CC, собственно, и нет… Линейка моторов осталась прежней: базовым считается 1,8-литровый 160-сильный мотор, который в России доступен в дефорсированной до 152 лошадиных сил версии, следом идет двухлитровый турбодвигатель мощностью 210 лошадиных сил, два дизеля 2.

Volkswagen уже заявил, что на автомобилях, произведенных в этом году, проблем с коробкой больше нет. Еще один пунктик не в сторону СС — показатель практичности.

Садиться в машину даже при среднем росте — настоящая проблема: автомобиль слишком низкий, хотя клиренс у машины внушительный — 154 миллиметра. Тем, кто запланировал покупку Passat CC, лучше воспользоваться лайфхаком: ни за что не заказывайте оригинальные брызговики. Изготовленные из жесткой резины, они, очевидно, совершенно не приспособлены к нашим условиях эксплуатации и крадут драгоценные сантиметры дорожного просвета. Даже при проезде «лежачих полицейских» брызговики шкрябают, норовя оторваться. По одному они не продаются — в случае утери придется покупать комплект. Клише «красота требует жертв» - точно про СС.

Как иначе объяснить, что при одинаковой компоновке салона и идентичной платформе объем багажника по сравнению с обычным Passat сократился на 33 литра? Разница, конечно, не критичная, но, тем не менее, это еще один аргумент не в сторону четырехдверного купе. Кроме того, в случае полной загрузки на дороге СС выглядит очень нелепо. Автомобиль заметно проседает, и уже задние брызговики начинают тереться об асфальт. Сравнивать цены на «Пассаты» - интересное занятие. Разница в цене между версиями с двигателем 1,8 и DSG составляет 195 тысяч рублей в пользу обычного Passat.

При этом у CC есть оборудования, которое доступно у стандартного Passat только за доплату: электронная блокировка дифференциала, литые 17-дюймовые диски у Passat — 16-дюймовые «штамповки» и двухзонный климат-контроль.

Фары отлично вписываются в переднюю часть Volkswagen CC, к тому же они дополнены адаптивной коррекцией. Завершает экстерьер передней части кузова автомобиля хромированная радиаторная решетка. Двери Фольксваген Passat CC обладают специальными серебристыми молдингами: они защищают корпус от ударов и царапин, к тому же они подчеркивают спортивные, в какой-то мере даже агрессивные, черты машины.

Задние лампы оснащены специальной функцией, которая предотвращает запотевание фар. Багажное отделение открывается двумя способами: нажатием на логотип Vw или ключом дистанционного управления. Внутри можно найти полноценное запасное колесо и инструменты для полевого ремонта машины. Общий объем багажника не особо велик и составляет всего 480 литров.

Внутренний дизайн Фольксваген Passat CC сразу говорит о том, что это автомобиль бизнес-класса. Передние сидения можно настраивать как угодно: высоту, наклон, поперечную зону и так далее. Также в передние сидения встроена автоматическая система обогрева и вентиляции. Как спереди, так и сзади, у пассажиров не будет проблем с местом для ног.

Его в автомобиле более чем достаточно. В базовой комплектации Volkswagen Passat CC консоль и дверцы обтянуты мягким пластиком. Сидения же обтянуты тканью, но можно доплатить и сидения будут кожаные.

Volkswagen Passat CC с турбированным дизельным двигателем объемом 2. Дизельная версия Passat СС оснащается системой рекуперации энергии при торможении, отключаемой системой Старт-стоп, а также дополнительным электрическим обогревателем салона.

Обширный перечень стандартного оснащения нового Passat CC включает биксеноновые фары, статические фонари освещения поворотов и светодиодные задние блоки фонарей. Также в стандартную комплектацию включены система распознавания усталости водителя, аудиосистема RCD 510 с цветным дисплеем и сенсорным управлением, накладки из нержавеющей стали на дверные пороги и безопасные подголовники с дополнительной продольной регулировкой для передних сидений. Все началось, как обычно — я сел в машину, отрегулировал по-немецки емкое, но совсем не жесткое кресло, вставил ключ в замок, утопил его вглубь, и…ничего не произошло. Убедился, что массивный рычаг DSG находится в положении «паркинг», вдавил педаль тормоза — реакции нет.

Первое изображение нового Volkswagen Passat СС

Сказать, что появление нового Фольксвагена СС было сродни грому среди ясного неба — значит ничего не сказать. Но всё хорошее когда-нибудь кончается, и на Женевском автосалоне был презентован Volkswagen Passat CC 2017 года второго поколения, который получил собственное название Arteon. Первое поколение Volkswagen Passat CC, Фото: Volkswagen Кузов лифтбека Volkswagen Passat 2017 Он пока один премьера универсала нового Фольксваген Пассат СС запланирована на 2018 год , классический лифтбек с боковыми дверьми, лишёнными привычных рамок стёкол. Таким нехитрым решением, опробованном на предшественнике нового Фольксваген СС 2017, дизайнеры попытались представить автомобиль, как «лайт-версию» классических гранд-туризмо. Багажный отсек нового Фольксваген Пассат СС 2017 приятно радует не только формой, но и объёмом 563 литра. Более того, за счёт салона его можно увеличить практически втрое, просто сложив задний диван. Силовые агрегаты Фольксваген Пассат 2017 Как и ожидалось, для автомобиля использованы рядные «четвёрки» различной степени форсировки: начальным и самым доступным по цене является Volkswagen Passat CC 2017 с 148 сильным турбированным полуторалитровым TSI; бензиновые надувные двухлитровые двигатели настроены на отдачу 188 или 276 «лошадок»; либо дизельные 2. Как следствие, с каждым из них у модели проявятся собственные повадки. Учитывая цены, ситуация с новым Фольксваген Пассат СС 2017 радикально не изменится.

Однако это одна из немногих машин в классе, где механическая шестиступенчатая коробка передач есть не просто «для галочки»: с ней можно заказать реальное авто. Помимо переднего привода, для Фольксваген СС 2017 года доступен полный 4Motion, который не перераспределяет усилие на заднюю ось при необходимости, а обеспечивает постоянную тягу на каждом колесе. Но это — только с топовыми моторами в 276 и 236 л. Тогда как все остальные машины можно заказать только с приводом на переднюю ось. Габариты Volkswagen Passat CC 2017 2018 При создании нового Фольксваген Пассат СС 2017 конструкторы и проектировщики учли пожелания владельцев первого поколения авто, а также чаянья потенциальных владельцев. Поэтому: внушительные 487 сантиметров длины; высота, уменьшенная до 143 сантиметров; и база в 284 см позволили четырёхдверному купе Фольксваген Пассат 2017 в новом кузове стать более комфортным при каждодневной езде по дорогам самого разного качества.

Аналоговая панель приборов, устанавливаемая в базовые комплектации, практически полностью повторяет таковую на моделях VW Golf. Электроника Для нового Пассата предусмотрено три варианта мультимедиа системы с диагональю экрана на центральной консоли от 5 до 8 дюймов и функцией Mirror Link, позволяющей управлять собой с помощью смартфона. В качестве опции появился проектор показаний на лобовое стекло, а система автоматической парковки научилась ставить на стоянку машину с прицепом.

Из широкого списка электронных помощников можно отметить систему, следящую за самочувствием водителя, способную в случае чего потеря сознания, сон плавно останавливать автомобиль и включать «аварийку». Багажник Грузопассажирские возможности седана в новом кузове улучшатся благодаря увеличенным багажникам. Кроме того, багажник четырехдверки получил возможность бесконтактного «пинком» под бампер открывания крышки, а универсал к уже имеющейся функции добавил способность автоматического закрывания пятой двери. При сложенных задних сиденьях пятидверки длина площадки превышает 2 метра, что в некоторых случаях может послужить идеальным спальным местом в универсале. Технические параметры — какую версию выбрать? Среди движков самые популярные в России — 1. Первый выдает 152 силы, второй — 211 или 200 в зависимости от версии. Также иногда встречается с двигателем 3. Во поколении после рестайлинга стали появляться и дизельные авто с 2.

На вторичном рынке лучше смотреть на бензиновые моторы, при этом отдавать предпочтение 2. Это более совершенный двигатель. Наиболее важные характеристики машины следующие: двигатели с объемом 2 литра показывают меньше поломок, но стоят на рынке дороже, также они мощнее своего младшего брата по концерну, имеют гораздо меньше детских болезней; двигатель 1. Если запас денег позволяет купить полноприводную версию с атмосферным 6-цилиндровым мотором 3.

Впервые для серийного автомобиля Passat CC обзавелся системой, предотвращающей сход со своей полосы, и динамическим контролем подвески.

Помимо этого, новинка от Volkswagen получила парктроник и автоматический контроль дистанции до впереди идущего автомобиля.

Еще одна зимняя проблема — примерзание стекол, из-за чего они не приспускаются, и двери не открываются.

Некоторые владельцы по невнимательности дергают дверь и выворачивают уплотнитель. Для исключения проблем после мойки в морозы необходимо тщательно продуть сжатым воздухом уплотнители и обработать их специальным составом. Производитель не рекомендует использовать для этого смазки на силиконовой основе.

Встречаются случаи перегорания нагревательного элемента обогрева лобового стела гарантийный случай. Пластик салона с приходом холодов может заскрипеть, пока не прогреется салон. Свою лепту в морозы вносит и поскрипывающая панорама.

Стуки и скрипы при проезде неровностей могут быть вызваны расшатавшимися замками дверей, как правило, передних. Для устранения необходима регулировка замка. Есть и менее затратный «колхозный» способ — обматывание скоб замка изолентой.

Металлические скрипы или щелчки в жару в районе задней полки багажника вызваны перемещением металлических панелей кузова в местах сварных швов. Решение проблемы производителем сводится к механическому воздействию на свободные панели с целью разгрузки. Проще говоря, с помощью отвертки увеличить зазор между кузовными элементами в районе задней полки и смазать места их соприкосновения друг с другом.

Нередки случаи скапливания конденсата в крышке багажника и в пространстве между крышей и обивкой потолка. Встречаются подтекания через уплотнитель лобового стекла. Некоторые владельцы жалуются на появление потертостей на боковой поддержке водительского кресла с кожаной обивкой при пробеге более 20-40 тыс.

Встречаются жалобы и от владельцев с тканевыми сиденьями. Другие проблемы и неисправности «Фольксвагеновский» зимний скрип вентилятора отопителя встречается и на Фольксваген Пассат СС. Электрика Volkswagen традиционно может «дать знать о себе».

Например, самопроизвольное открытие дверей, приоткрытие одного из боковых стекол, передвижение кресла с электроприводом во время поездки. Зимой — искажение изображения камерой заднего вида. Успокаивает, что подобные случаи не постоянны и носят «точечный» характер.

Если не открывается эмблема, закрывающая камеру заднего вида, нет изображения с камеры, самопроизвольно открывается или не закрывается крышка багажника, не включаются огни заднего хода или освещение багажника, значит, перетерся жгут, соединяющий электропотребители крышки багажника с кузовом. Стоимость нового жгута около 1,5-2 тыс.

Новый VW Passat удлинится и получит версию универсал-купе — журнал За рулем

  • Volkswagen Passat CC 2008 седан: характеристика, отзывы, тесты
  • Фольксваген пассат сс 2019 фото – новый кузов, фото, комплектации и цены — Запчасти для УАЗ
  • Volkswagen passat года выпуска
  • Основные минусы покупки VW Passat с приставкой CC
  • Volkswagen Passat 2022 года: первые подробности о абсолютно новом поколении

НОВЫЙ PASSAT В АВИЛОН

Отзыв владельца VW Passat CC 2009 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Седан Volkswagen Passat CC, отличающийся от обычного «Пассата» динамичным силуэтом, оснащался бензиновыми двигателями различной мощности. Passat: схематичное изображение работы функции Park Assist, Passat Variant начинает автоматическую парковку на парковочное место задним ходом. Ожидается, что автомобиль, стоящий в иерархии Фольксвагена на полступеньки выше Пассата, также будет базироваться на модульной платформе MQB и поступит в продажу в cледующем году. Если экстерьер «Фольксваген Пассат СС» отличается спортивным настроением, то в интерьере новинки царит немецкая классика. Новый кузов Фольксваген Пассат 2023 года не полагался, так как немецкая модель в принципе всегда развивалась эволюционным путем, не предусматривающим значительные изменения в экстерьере.

Новый Volkswagen Passat CC

Фольксваген Пассат СС построен на базе VW Passat B6 и с 2008 года собирается в немецком городе Эмден. Дата выхода Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС 2017. Концептуальная версия нового Volkswagen Passat CC была представлена весной прошлого года в Женеве. Одна из таких моделей – автомобиль Фольксваген Пассат СС 2021 2022, ныне выпускающийся под именем Артеон. Европейские продажи Volkswagen Passat CC начнутся во II квартале 2008 года, а к концу года его получат покупатели из США, Канады и Японии. Седан Volkswagen Passat последнего поколения был представлен уже 2 года назад, подходит черёд его имиджевой версии – Passat CC.

Салон Фольксваген Пассат СС

  • Volkswagen Passat CC стал Arteon: что нам готовит новинка
  • Ваши преимущества:
  • В России завершились продажи Volkswagen Passat СС
  • Фольксваген Пассат Сс 2023
  • Новый Фольксваген Пассат СС

Фольксваген пассат сс 2019 фото – новый кузов, фото, комплектации и цены

Будто на китайском рынке конкурировать не с кем. Для сравнения: новейшая Toyota Camry на местном рынке на 10 тыс. Подогрев передних кресел стал опцией, за которую нужно отдать 140 долларов. Столько же надо доплатить за бесключевой доступ и атмосферную подсветку, а система мониторинга давления в шинах и 19-дюймовые колёсные диски идут пакетом за 280 долларов.

Олег Меньщиков Фото: компания Volkswagen Британская пресса со ссылкой на инсайдеров в концерне Volkswagen сообщила, что на заводе в немецком Эмдене прекращено производство седанов СС. Подтверждения от официальных лиц не последовало. Как, впрочем, и опровержения. Однако остановка производства модели очень вероятна.

Volkswagen CC на данный момент — самая непродаваемая модель компании. В прошлом году в мире было продано всего 3900 экземпляров модели. Для сравнения, обычный Passat разошелся тиражом 20 200 шт. При этом много где на складах осталось достаточное количество Volkswagen СС, которых хватит вплоть до появления в продаже нового поколения модели.

В 2017 году CC получит преемника, но продаваться он будет под другим, более выразительным именем. Ожидается, что новая серийная модель будет выполнена в стилистике прототипа Sport Coupe Concept GTE , впервые показанного в 2015 году на автосалоне в Женеве. Товарный вариант должен дебютировать на той же выставке, причем, подобно концепту, он получит пятидверный кузов, тогда как нынешний CC — это четырехдверка. Новая модель разделит с более доступными седаном и универсалом Passat модульную платформу MQB и тот же набор силовых установок.

Новости Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC V6 3.6 4motion — дитя именно такого подхода. Отзывы владельцев Фольксваген Пассат СС 2012, указывают на следующие плюсы модели. На данный момент новостей о экономии топлива нет. четырехдверный седан-купе, который привлекает внимание прежде всего своим внешним видом. В планах немецкого автоконцерна Volkswagen выпуск компактной четырехдверной модели, которая войдет в линейку автомобилей ниже модели Passat СС, дополнив ряд Jetta седьмого поколения.

Обновленный Volkswagen Passat 2023 года: что предлагает последняя в мире версия седана?

При этом универсал и его внедорожная версия Passat Alltrack остаются на конвейере.

Сзади же не так все здорово, как хотелось бы. Там, по большому счету, претензия только к расплывчатым фонарям — выглядят не избито, но меня не покидает ощущение, что дизайнеры перемудрили… или наоборот, недомудрили. Пожалуй, это единственные элементы, не вписывающиеся в общую концепцию дизайна автомобиля. Passat СС огромен как баржа — его длина возросла до 4. Но имея на борту информативные парктроники которые были почти по всему периметру и камеру заднего вида, осваиваешься довольно быстро. В потоке так вообще никаких проблем, а для парковки первое время можно попользоваться и ассистентом. С обзором дела обстоят довольно неплохо — несмотря на массивные стойки и низкую крышу, видно абсолютно все, даже если прилепить регистратор по центру лобового стекла.

Боковые зеркала большие, но при этом искажают расстояние; в них есть повторители поворота, которые мои пассажиры почему-то принимали за ассистента перестроения. Во внутреннем же зеркале заднего вида видно значительно меньше особенно, если оно затемняется — из-за подголовников задних сидений до потолка остается совсем немного просвета. К дальнему никаких претензий, светит как прожектор. Про адаптивные фишки я уже рассказывал. В нем мне не понравилось две вещи: во-первых, он тонированный, из-за чего сильно светлее в салоне машины не становится; а во-вторых, он не открывается полностью — лишь образует щель высотой до 4 см. Что же такое R-Line? Маркетологи компании трактуют это как «стремительные линии, которые гармонично вписываются в концепцию энергичной элегантности Passat CC». Но сами понимаете, что речь тут не только о линиях R-Line — это пакет дополнительных «плюшек», включающий в себя видоизмененные бампера: … расширители порогов и металлические накладки на них: … противотуманки, затемненные задние фары и парочку шильдиков на передних крыльях и на декоративных алюминиевых вставках в руле.

Однако посмотрев на него, вы простите это. Купеобразный профиль и двери без рамок — ах, красиво! Особенно глядя на такие извращения, как обновлённый Renault Clio. Совсем другой автомобиль! И при этом — тот же самый. Большинство деталей салона не отличается от деталей Пассата обыкновенного.

Но другие приборы и органы управления аудиосистемой и климат-контролем, пухлый руль и красивые сиденья — и тут же приходит ощущение более дорогого автомобиля. Не очень портит впечатление даже довольно дешёвый пластик отделки. Вот салон. Тут почти всё — от обычного Пассата. Основные изменения можно перечислить по пальцам одной руки: это руль, приборы в колодцах с белой подсветкой, новый блок управления климат-контролем и мультимедийной системой, кнопки, крутилки, переключатели. И, конечно, сиденья: передние стали более рельефными, а задний диван превратился в двухместный.

Несмотря на «комфортный» имидж, у передних сидений версии СС более выраженная боковая поддержка. Поскольку колёсная база не изменилась, места для ног сзади не меньше, чем в обычном Пассате, а вот голову пристроить некуда. Плюс всевозможные игрушки. Система, следящая за тем, чтобы машина не выходила за линию разметки, навигация, умная камера заднего вида, не боящаяся! И, наконец, автопарковщик. Passat CC каким-то волшебным образом ощущается дороже, основательно дороже обычного.

Сила есть: в линейке моторов нет вариантов для скряг, зато присутствуют бензиновые турбомоторы объёмом 1,8 и 2 л 160 и 200 л. Последние, правда, не для нас. Причём шестицилиндровый мотор сразу идёт с полным приводом и коробкой DSG. Расплывшиеся задние фонари — на любителя, зато выглядят свежо. Багажник стал меньше на 30 литров, но всё равно немаленький — 532 л. Знаете, как нынче принято?

Если мощность машины не дотягивает до среднестатистической в классе каких-то 200 сил, к её названию надо обязательно приписать модное словечко Sport.

Из несущественных недостатков можно отметить неудобный багажник. Он хоть и вместительный, но достать что-либо из дальнего угла довольно сложно. Наиболее распространен вариант: бензиновый объемом 1,8 или 2,0 л, мощностью 152 и 210 л. Во-первых, такие двигатели требуют не так много топлива — всего 8-9 литров на 100 км в городе. Правда, масла они потребляют более чем достаточно: 0,5-1 литра на 1000 км. Есть еще такой вариант комплектации Volkswagen типа Passat CC: дизельный двигатель объемом 2,0 л, мощностью 140 или 170 л. Он мощнее, но потребляет гораздо больше дизеля.

Последний и самый мощный вид двигателя: бензиновый V6, объемом 3,6 л, мощностью 300 л. Он, в отличии от остальных, имеет полный привод. Правда, из-за цены встретить его можно очень редко на вторичных рынках. Конечно, не обошлось без дизайнерских изысков, но их по сравнению с предшественником по минимуму. Например, виртуальная панель Active Инфо Display. Как и в случае с Audi TT, экран имеет диагональ 12,3 дюйма, весьма приличное разрешение 1440 на 540 точек. Имеется точка доступа вай-фай и три варианта мультимедийной системы. Для удобства парковки новый фольксваген пассат научили самостоятельно становиться на стоянку — даже если сзади находится прицеп.

Ревизии в салоне подверглись щитки приборов, рулевое колесо, а расположенные на центральной консоли часики вовсе переехали вверх.

Немцы прекратили выпуск Volkswagen CC

Купе Фольксваген Пассат СС 2024 года получило новый кузов и салон. Какие изменения произошли в характеристиках Volkswagen Passat CC 2025. Немецкий автопроизводитель Volkswagen завершил продажи флагманского седана Passat CC в России. Интерьер Volkswagen Passat CC Новый «Пассат СС» – «Артеон» это по-настоящему премиальный автомобиль, с эксклюзивным дизайном и современным уровнем технической оснащённости. Компания Volkswagen представила подробную информацию о Passat СС нового поколения, международная премьера которого состоится с 18 по 27 ноября на Автосалоне в Лос-Анджелесе, а выход новинки на российский рынок ожидается в 2012 году. Купе Фольксваген Пассат СС 2024 года получило новый кузов и салон. Какие изменения произошли в характеристиках Volkswagen Passat CC 2025.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий