Кино бурлящих лет: Зарубежные фильмы 1960-х. Поделиться.
Пресса об Анне Табаниной
- Лучшие культовые американские фильмы: топ-30 кинокартин, которые должен знать каждый
- Фильмы Голливуда: классика американского кино 50 — 60 годов (список)
- Американские фильмы смотреть онлайн - бесплатные американские фильмы на Tvigle
- 50 лучших фильмов ХХ века. Столпы жанров
Лучшие фантастические фильмы 60-х, 70-х годов
И замыкает дюжину популярных американских фильмов 60-х драма "Пожнешь бурю" (Inherit the Wind) Стэнли Креймера (Креймер, похоже был самым показываемым в СССР американским режиссёром). Ниже вы найдете список 27 старых американских фильмов про Рождество. Фильмы, клипы и видео-файлы.
Синематека: 5 знаменитых фильмов Старого Голливуда
хорошо знакомые старые фильмы про индейцев! хорошо знакомые старые фильмы про индейцев! Он характеризуется так называемой студийной системой, где 8 крупнейших кинотрестов контролировали 95% американского рынка кино.
Десятая жертва (1965)
- Лучшие американские фильмы: 25 картин от классики до современности — Бэби.ру
- фотографии >>
- Лучшие культовые американские фильмы: топ-30 кинокартин, которые должен знать каждый
- Фильмы Голливуда: классика американского кино 50 — 60 годов (список)
Старое американское кино 40 – 60 годов
Главный герой фильма — успешный дизайнер интерьеров — однажды оказывается вынужден вернуться домой в американское захолустье и заняться семейным бизнесом. Фильм был настолько шокирующим для своего времени, что провалился в прокате, был запрещён к показу в Великобритании, Австралии и нескольких американских штатах. The A-Team) — американский комедийно-приключенческий сериал 1983 по 1987 всего 98 на сериал. https.
Классика мирового кино, которую должен увидеть каждый
Вдохновленный американскими ковбойскими лентами, «Телохранитель» стал основой спагетти-вестернов, подарив сюжет картине «За пригоршню долларов». смотреть 314 видео - Синема Парк. История трёх офицеров американской армии, Эла, Фреда и Хомера, которые с войны возвращаются домой, к своим семьям. The A-Team) — американский комедийно-приключенческий сериал 1983 по 1987 всего 98 на сериал. https.
Классика Голливуда
Золотой век Голливуда Этот период начинается именно после выхода картины «Певец джаза». Голливуд уже определился с тем, что интересно его аудитории. Крупные кинокомпании продолжали снимать комедии, вестерны и мелодрамы. Кинозвёзды также могли сами диктовать свои условия и выбирать фильмы для участия. Теперь наравне с кинопродюсерами они двигали и меняли киноиндустрию.
В скором времени на арену вышли мультфильмы. В 1937 году Уолт Дисней выпустил «Белоснежку и семь гномов». Картина принесла большие гонорары. Выпуск кино стал массовым, а художественная ценность было ничто по сравнению с прибылью.
Самым кассовым фильмом за всю историю кино того времени, можно считать картину «Унесённые ветром», снятую в 1939 г. Новый Голливуд и что сейчас С начала 60-х годов интерес и внимание к кино стали падать. Народу больше стали неинтересны традиционные жанры и шаблонные фильмы. Под угрозу разорения попадали даже крупные компании.
Тогда было принято решение звать молодых режиссёров, чтобы те вносили нотку свежести в привычные картины, вдохновение бралось с европейского авторского кино. Однако уже в 70-х годах стало понятно, что эксперименты не удались и не приносят нужных гонораров и Голливуд вернулся к своим традиционным картинам. В настоящее время Голливуд все также занимает высокие рейтинги в мире. Это связано в большую очередь с тем, что фильмы направлены на массового зрителя.
История и развитие американского кинематографа очень интересна.
Впервые награду за лучшую режиссуру заработала женщина — до этого ее получали только мужчины. Но важно не только то, кому дали статуэтку, но и за что. Дело в том, что с «Повелителем бури» Кэтрин Бигелоу ступила на, как раньше считалось, «мужскую территорию». История о сапере, который относится к обезвреживанию мин в Ираке как к азартной игре, затрагивала типично мужские, точнее патриархальные темы: уважение к старшим в том числе по званию , физическое превосходство над соперником, главенство авторитета в армейской среде.
Что необычного в этом награждении? Во-первых, фильм Бигелоу получил столько же номинаций 9 , сколько и «Аватар», снятый ее бывшим мужем Джеймсом Кэмероном. После их развода в 1991 году злые языки говорили, что карьера Кэтрин, тогда успевшей снять несколько небезынтересных фильмов, загнется. Во-вторых, когда она ступила на территорию «мужского кино» с драмой про советскую подводную лодку «К-19», критики кричали, что женщинам нечего делать в военном кино — пусть, мол, снимают свои мелодрамы и костюмные фильмы, как София Коппола. В-третьих, Бигелоу не только сняла военный фильм, номинированный на «Оскар».
Она обошла Кэмерона, собрав 6 премий за «Повелителя бури» против 3 у «Аватара». Показательно, что некоторые американские журналисты и после этого продолжали злословить, заявляя, что если бы Кэтрин не была такой «горячей штучкой», не видать ей «Оскара» как своих ушей. Но несмотря на все трудности, это было официальное крушение «запрещенных тем» для женщин в кино. Что происходит с голливудским кино в наши дни Сейчас всё, что мы видели в 2000-х, расцвело пышным цветом. Достаточно посмотреть на то, как поменялись списки номинантов и лауреатов «Оскара» за последние три года.
В 2018-м лидером по количеству номинаций и полученных премий стала «Форма воды» Гильермо дель Торо — симптоматичная кинодекларация прогрессивистских взглядов. Фильм в гротескной сказочной форме препарировал все больные темы консервативного общества: ненависть к «иным», антисемитизм, гомофобию и, конечно, права женщин — и показывал, что те, кто кажутся «чудовищами», не всегда такие на самом деле. В 2019 году лидером стала «Богемская рапсодия» — кино довольно слабое и консервативное в плане выделки, но ставшее кассовым хитом, хотя и рассказывало в том числе о гомосексуальности иконы музыки Фредди Меркьюри. И при этом оно было воспринято крайне положительно — будто продюсеры обеспечили ему безопасный каминг-аут, пользуясь тем, что о покойниках, тем более великих, либо хорошо, либо ничего. А уж что касается фильмов, затрагивающих расовые проблемы, то тут наберется материала еще на одну статью.
Достаточно сказать, что вполне классическая в плане исполнения «Черная пантера» стала первым кинокомиксом, номинированным в категории «Лучший фильм» просто потому, что впервые выходила за рамки США, перенося фокус с Нью-Йорка на многострадальную Африку. Это показывает, в первую очередь, стремление к глобализму и американского кинобизнеса, и американской политики в целом: пользуясь авторитетом, они спешат отхватить лишний кусок от других регионов. Не зря в 2019 и 2020 годах в числе номинантов а затем и лауреатов на основные премии появилось сразу несколько представителей других стран: мексиканская «Рома», польская «Холодная война» и южнокорейские «Паразиты». Впрочем, это не значит, что раньше в истории не было подобных примеров. Но когда Пон Чжун-хо получил сразу четыре статуэтки, одна из которых ни разу не доставалась неамериканскому фильму «Лучший фильм» , стало ясно, что кинематограф в США испытывает явную нехватку своих, классических нарративов, и обращается к чужим, как будто присваивая себе часть их успеха в обмен на признание.
Высокопарные драмы и душещипательные байопики о сильных характерах вытесняются фильмами самых низкопробных, как казалось раньше, жанров. Кроме кинокомиксов, примером может служить сатирический фильм ужасов «Прочь» Джордана Пила, целиком основанный на высмеивании клише. Представить себе раньше комедийный хоррор на «Оскаре»? Да никогда! А многочисленные сиквелы к популярным сериям, пик которых пришелся на 2010-е?
Посмотрите на эти не желанные никем, кроме продюсеров, мертворожденные картины вроде ужасного «Крепкого орешка 5» 2013 , неудачного «Чужой: Завет» 2017 или кастрированного ребута «Хищника» 2018! Они громко говорят о том, что мы находимся на пороге очередного — на этот раз самого серьезного кризиса — голливудского кино. Бюджеты фильмов растут, но в пересчете на собранную прибыль легко увидеть, насколько привычные нам блокбастеры просели в сборах. Если «Форсаж-7» собрал в прокате почти в 8 раз больше своего бюджета, то «Форсаж-8» окупился менее чем в 5 раз, а «Форсаж: Хоббс и Шоу» — менее чем в 4 раза. Люди устают от бесконечных сиквелов, но продолжают ходить на них — уже скорее по привычке.
Авторитет классического американского массового кино неизбежно падает. Приемы производства «традиционных» голливудских грез больше не работают. Ключевые награды получают женщины, режиссеры ЛГБТ-фильмов и другие представители социальных групп, которых раньше не допускали до производства смыслов. Голливуд вырос на продаже идеалов: нормальные герои, нормальные сражения, нормальная любовь, нормальные семьи.
Но полиция считает, что это галлюцинация, ведь труп так и не нашли. На похоронах Нора знакомится с подругой тети, которая приглашает девушку пожить в ее доме на время отъезда. В гостях Нора натыкается на газетные вырезки, которые рассказывают о таинственном Алфавитном убийце, выбирающем жертвы исходя из первой буквы фамилии. Героиня понимает, что она может быть следующей в списке. И тут в комнате раздается телефонный звонок. Через десять лет после выхода этот триллер назовут первым фильмом в стиле джалло.
Один из этих джалло-детективов и читает Нора, когда незнакомец в самолете протягивает ей сигарету с «травкой».
Он терпеть не может Рождество, считая эту пору пустой тратой денег и времени. Но в сочельник к нему приходит призрак старого умершего компаньона Джейкоба Марли, который заклинает его изменить свою жизнь. Красивая, обворожительная и… одинокая. Единственный спутник жизни — любимый сиамский котик. Но однажды порог здания, в котором живёт чародейка, переступает симпатичный сотрудник одного печатного издания. Её дело ведет молодой следователь Джон Сарджент.
Классика американского кинематографа 70-х
Лучшие старые американские комедии, выпущенные в 40-х – 80-х годах | Как отметила в этой связи The Wall Street Journal, крупнейшая в США сеть кинотеатров AMC Entertainment Holdings не намерена возобновлять работу до тех пор, пока на экраны не выйдут новые фильмы. |
Выбор редакции | Кино бурлящих лет: Зарубежные фильмы 1960-х. Поделиться. |
Классика американского кинематографа 70-х | Ни одна подборка лучших американских фильмов не обходится без этой эпичной мелодрамы Виктора Флеминга и Джорджа Кьюкора о любви и предательстве на фоне Гражданской войны. |
Классика Голливуда: 35 величайших фильмов «фабрики грёз» | theGirl | Мы собрали для вас лучшие фильмы за 1950-1970 годы (США) на основе оценок авторов сайта |
Топ 50 старых фильмов про Индейцев 60-70-80-90х годов - список лучших | Кадр из фильма «Американский психопат» © Am Psycho Productions. |
Американские фильмы 2000-2010 годов
Там она встречает бывшего возлюбленного — офицера-медика Британской армии Дональда Харви. В пути поезд захватывают повстанцы. Они берут в плен Харви и грозят ему расправой. Взамен на его спасение Шанхайская Лилия обещает стать любовницей лидера революционеров. На три десятилетия он был похоронен в студийном архиве.
Только в 1961 году «Уродцев» снова вывели на экраны. Главными героями фильма стали артисты бродячего цирка. В центре сюжета — гимнастка труппы по имени Клеопатра. Артистка узнаёт, что восхищённый её красотой лилипут Ганс унаследовал состояние.
Вместе со своим любовником — силачом Геркулесом — Клеопатра продумывает план, как завладеть деньгами Ганса, притворившись влюблённой в него.
Относительный успех «Моего личного штата Айдахо» затраты в 2,5 млн долларов окупились почти в 3 раза при мизерном количестве сеансов показал, что зрителю могут быть интересны люди, которые от него отличаются. Квир-кино двинуло американские фильмы в сторону переосмысления «ванильного» наследия всего, что было создано Голливудом за практически век существования. Квинтэссенцией этих процессов стал фильм «Горбатая гора» 2005 , который произвел эффект разорвавшейся бомбы. История любви двух молодых пастухов, обнаруживших чувства друг к другу на фоне быта захолустного ранчо в 1960-х, разнесла в клочья представления о коммерческом кино.
Просто представьте себе: режиссер Энг Ли, до этого поставивший маскулинный блокбастер «Халк», снимает фильм о любви двух ковбоев чаще всего это носители консервативных политических взглядов. При этом он использует все средства традиционной голливудской мелодрамы — вплоть до классической объективации тела, когда камера рассматривает со всех возможных ракурсов фигуры Джейка Джилленхола и Хита Леджера. Это была революция в коммерческом кино: при бюджете в 14 млн долларов «Горбатая гора» собрала в 12 раз больше. Энг Ли, в начале своей карьеры снимавший фильмы о гомосексуалах в родном Тайване, можно сказать, покусился на святое — на самый консервативный жанр вестерна, прибежище американских традиционалистов! Конечно, несмотря на ковбойские шляпы, «Горбатая гора» никакой не вестерн.
Стройная система голливудских взглядов рушилась. Помимо «Горбатой горы» номинировались драма о гей-иконе американской литературы «Капоте» и грустная комедия «Трансамерика» о трансгендерной женщине, которая пытается подружиться с сыном, о существовании которого она и не подозревала. Другая веха в истории церемонии «Оскара» — награждение Кэтрин Бигелоу в 2010-м. Впервые награду за лучшую режиссуру заработала женщина — до этого ее получали только мужчины. Но важно не только то, кому дали статуэтку, но и за что.
Дело в том, что с «Повелителем бури» Кэтрин Бигелоу ступила на, как раньше считалось, «мужскую территорию». История о сапере, который относится к обезвреживанию мин в Ираке как к азартной игре, затрагивала типично мужские, точнее патриархальные темы: уважение к старшим в том числе по званию , физическое превосходство над соперником, главенство авторитета в армейской среде. Что необычного в этом награждении? Во-первых, фильм Бигелоу получил столько же номинаций 9 , сколько и «Аватар», снятый ее бывшим мужем Джеймсом Кэмероном. После их развода в 1991 году злые языки говорили, что карьера Кэтрин, тогда успевшей снять несколько небезынтересных фильмов, загнется.
Во-вторых, когда она ступила на территорию «мужского кино» с драмой про советскую подводную лодку «К-19», критики кричали, что женщинам нечего делать в военном кино — пусть, мол, снимают свои мелодрамы и костюмные фильмы, как София Коппола. В-третьих, Бигелоу не только сняла военный фильм, номинированный на «Оскар». Она обошла Кэмерона, собрав 6 премий за «Повелителя бури» против 3 у «Аватара». Показательно, что некоторые американские журналисты и после этого продолжали злословить, заявляя, что если бы Кэтрин не была такой «горячей штучкой», не видать ей «Оскара» как своих ушей. Но несмотря на все трудности, это было официальное крушение «запрещенных тем» для женщин в кино.
Что происходит с голливудским кино в наши дни Сейчас всё, что мы видели в 2000-х, расцвело пышным цветом. Достаточно посмотреть на то, как поменялись списки номинантов и лауреатов «Оскара» за последние три года. В 2018-м лидером по количеству номинаций и полученных премий стала «Форма воды» Гильермо дель Торо — симптоматичная кинодекларация прогрессивистских взглядов. Фильм в гротескной сказочной форме препарировал все больные темы консервативного общества: ненависть к «иным», антисемитизм, гомофобию и, конечно, права женщин — и показывал, что те, кто кажутся «чудовищами», не всегда такие на самом деле. В 2019 году лидером стала «Богемская рапсодия» — кино довольно слабое и консервативное в плане выделки, но ставшее кассовым хитом, хотя и рассказывало в том числе о гомосексуальности иконы музыки Фредди Меркьюри.
И при этом оно было воспринято крайне положительно — будто продюсеры обеспечили ему безопасный каминг-аут, пользуясь тем, что о покойниках, тем более великих, либо хорошо, либо ничего. А уж что касается фильмов, затрагивающих расовые проблемы, то тут наберется материала еще на одну статью. Достаточно сказать, что вполне классическая в плане исполнения «Черная пантера» стала первым кинокомиксом, номинированным в категории «Лучший фильм» просто потому, что впервые выходила за рамки США, перенося фокус с Нью-Йорка на многострадальную Африку. Это показывает, в первую очередь, стремление к глобализму и американского кинобизнеса, и американской политики в целом: пользуясь авторитетом, они спешат отхватить лишний кусок от других регионов. Не зря в 2019 и 2020 годах в числе номинантов а затем и лауреатов на основные премии появилось сразу несколько представителей других стран: мексиканская «Рома», польская «Холодная война» и южнокорейские «Паразиты».
Впрочем, это не значит, что раньше в истории не было подобных примеров. Но когда Пон Чжун-хо получил сразу четыре статуэтки, одна из которых ни разу не доставалась неамериканскому фильму «Лучший фильм» , стало ясно, что кинематограф в США испытывает явную нехватку своих, классических нарративов, и обращается к чужим, как будто присваивая себе часть их успеха в обмен на признание. Высокопарные драмы и душещипательные байопики о сильных характерах вытесняются фильмами самых низкопробных, как казалось раньше, жанров. Кроме кинокомиксов, примером может служить сатирический фильм ужасов «Прочь» Джордана Пила, целиком основанный на высмеивании клише.
Американские кинокомпании и сети кинотеатров пытаются вернуть зрителя после пандемии с помощью дешевых билетов и блокбастеров прошлых лет. Новые фильмы, как ожидается, начнут появляться в прокате лишь в середине лета.
Юным героям этого фильма посчастливилось найти на чердаке старую карту, и они отправились на поиски клада Одноглазого Вилли ради того, чтобы спасти свой район от разрушения. Кстати, пиратский корабль для фильма был выстроен в натуральную величину и все сцены снимались именно на нем, а не на отдельных площадках. Отчаянно ищу Сьюзен Desperately Seeking Susan , 1985 IMDb — 5,9 Сейчас это трудно себе представить, но в начале съемок этого фильма Мадонна была еще малоизвестной артисткой, так что ее можно было спокойно снимать в уличных сценах. Но под конец съемок уже пришлось нанимать телохранителей, так как люди буквально сходили с ума при виде своего кумира.
А еще этот фильм создал целое направление молодежной моды, когда девочки одевались «под Мадонну», желая выглядеть круто. Чужие Aliens , 1986 IMDb — 8,4 Сила искусства порой бывает настолько убедительной, что приводит к курьезным ситуациям.
Вставить/изменить ссылку
Американские кинокомпании и сети кинотеатров пытаются вернуть зрителя после пандемии с помощью дешевых билетов и блокбастеров прошлых лет. Новые фильмы, как ожидается, начнут появляться в прокате лишь в середине лета.
Viber Pinterest Чтобы разбавить последние надеемся деньки в заключении, предлагаем познакомиться с кино времён голливудского «золотого века». В списке оскароносные романтические комедии и скандальная картина о бродячем цирке, которую спрятали от зрителей на несколько десятков лет. Главная роль в «Шанхайском экспрессе» была одной из тех работ, которые принесли актрисе мировую известность. Кинокартина получила премию «Оскар» за лучшую операторскую работу и номинации за лучшую режиссуру и лучший фильм.
Томная и изящная Дитрих играет известную в Китае авантюристку по прозвищу Шанхайская Лилия. Вместе с миссионером, контрабандистом, пожилой владелицей пансиона и другими пассажирами она едет на поезде в Шанхай в разгар гражданской войны в Китае. Там она встречает бывшего возлюбленного — офицера-медика Британской армии Дональда Харви. В пути поезд захватывают повстанцы. Они берут в плен Харви и грозят ему расправой.
Взамен на его спасение Шанхайская Лилия обещает стать любовницей лидера революционеров.
Теперь все мужчины семейства умирают в возрасте 60-ти лет от сердечной болезни. А в семейном склепе постепенно появляются черепа покойных. Кто их туда доставляет — загадка. Инспектор поначалу не верит в эти рассказы, а в это время уже давно мертвый индеец с зашитым ртом пробирается в комнату Дрейка и готовится привести проклятье в исполнение….
Однако чуть позже дочь Джонатана рассказывает инспектору о древнем проклятье наложенном на их семью. Когда-то их предок был в Латинской Америке, где его друга похитили индейцы. Прибыв в их деревню, он нашел лишь труп товарища. После этого всё мужское население деревни было убито и лишь один шаман успел скрыться в лесах.
27 старых американских фильмов про Рождество
60-е гг. прошлого столетия принесли американскому кино немало плодотворных замыслов и проектов, и уже к концу десятилетия стало абсолютно ясно, что кино Америки 60-70-х получило совершенно новую стилистику и полностью пересмотренный коммерческий кинематограф. Мелодрамы, драмы, комедии, фэнтези мэтров американского студийного кино – от Фрэнка Капры до Билли Уайлдера. Клара Гордон Боу — американская актриса, звезда немого кино и секс-символ 1920-х годов.