Фильм основан на реальных событиях времён Первой мировой войны, вошедших в историю как Рождественское перемирие.
26 лучших фильмов про Первую мировую войну
И это воистину крутой трюк! О том, как проходили съёмки, вы можете узнать в видео выше — это безумно интересно съёмки в один дубль по 8-10 минут, где всем участникам процесса нужно всё сделать правильно, иначе придётся начинать сначала — ох, красота! Не зря создатели опубликовали этот ролик до выхода самого фильма. Благодаря ему зрительский интерес оказался как следует подогрет. Операторская работа и монтаж как искусство Особенно стоит отметить склад в создание фильма оператора Роджера Дикинса, который за свои умения уже получал «Оскар» а номинирован был целых 15 раз! В этом вирусном видео от 9 января он рассказывает о некоторых хитростях и новшествах съёмочного процесса. И это отличное решение, ведь зритель будет всецело воспринимать их как персонажей, а не как актёров их сыгравших. Средняя оценка на IMDb: 8.
Но мы ее до конца не осмыслили, не изучили. Чем это нам «аукается»? Большевикам в своё время не хотелось вспоминать эту войну, потому что они участвовали и воспользовались национальным предательством, изменой. Разрушение государства и армии во время войны — это именно измена, тут двух мнений быть не может. Большевики всегда это помнили и сделали всё возможное, чтобы предать Первую мировую забвению. Однако на самом деле это только половина правды. Потому что и нам самим тоже не очень-то хотелось вспоминать ту войну. В известном смысле это естественно, к неприятным и уж тем более постыдным страницам своей жизни человек предпочитает обращаться как можно реже. Нация поступает аналогичным образом. Одним словом, учить горькие уроки Первой мировой мы не стали. И потому мы до сих пор не можем разобраться с вопросом исторической преемственности. Какую Россию мы наследуем: историческую или советскую? Внятного ответа нет до сих пор. Наше сидение на двух стульях продолжается. Это нам «аукается», в частности, отсутствием политической воли, неумением определить вектор своего развития. Выстроить политику памяти. Невозможно говорить о национальном возрождении без понимания феномена 17-го года. Живучесть советского мифа о Великом Октябре — это следствие забвения Первой мировой. То же самое относится к Гражданской войне точнее, Смуте , которая началась именно до переворота октября 17-го и во многом его подготовила. И осталась эта величайшая наша трагедия не избытой. Прошло много лет, но до сих пор мы не знаем, как восстановить единство Русского мира, единство России, разрушенное гражданской войной. Фильмы, которые будут показаны в этом сезоне, охватывают первый год войны. Первый фильм называется «На пороге войны» и посвящен её предъистории. А заканчиваем мы событиями осени 1915 года, когда удалось стабилизировать фронт после Великого отступления. Стоит попутно отметить, что отступили мы тогда не до Москвы и даже не до Смоленска. Это, помимо всего прочего, говорит о силе и стойкости русских солдат. Наша почти безоружная армия, лишённая снарядов, не бежала, а постепенно в полном порядке отходила вглубь территории страны. Наверное, последствия «снарядного голода» могли бы быть не такими трагическими, если бы не Ставка и её бездарные действия. Терпеть это дольше было невозможно, и в августе 1915 года Николай II смещает верховного главнокомандующего великого князя Николая Николаевича. Государь сам вступает в командование армией и возглавляет Ставку. На этом заканчивается первый этап войны и первый 8-серийный блок нашего цикла. Дальше воевала уже другая армия, а страна постепенно, но неуклонно погружалась в Смуту.
Многосерийный документально-военный фильм был снят известным тележурналистом — Виктором Правдюком. Интереснейший сериал, который поможет понять зрителю всю суть Первой Мировой войны, так же в фильме принимают участие известные историки. Название: Великая и забытая.
Потому настоятельно рекомендую найти время и сходить в IMAX. Невероятный опыт. Главное, не брать с собой женщин и детей. Это сугубо мужское, жестокое кино, которое имеет все шансы стать классикой наряду со «Взводом» или «Спасением рядового Райана». А вот возьмёт ли главный «Оскар», узнаем уже совсем скоро. И непременно обсудим. Сергей Лёвин специально для «Анапского Черноморья». Напоминаем, что на нашем канале в «Яндекс.
Потеря поколения: важные фильмы о Первой мировой
Храбрые до безумия австралийцы бросаются на приступ турецких укрепленных позиций, словно орды шальных кочевников, и одерживает победу за победой. Авторы наполнили сюжет приключенческим колоритом а-ля «Индиана Джонс» и изобразили войну на экране веселой забавой сродни кубку по конному поло. Кавалеристские атаки благодаря постановке и превосходной батальной хореографии получились эталонными и послужили образцом для многих будущих исторических лент. Из-за длительного стояния на позициях немцы и англичане догадались рыть длинные и извилистые подземные коридоры под вражескими штабами и орудиями, чтобы засылать диверсантов и взрывать важные объекты противника. Для этой миссии британское командование делегирует на фронт — бригаду австралийских рудокопов. Инженерный корпус из страны кенгуру под началом лейтенанта Вудварда получает от язвительных англичан прозвище «крысы», однако честно и храбро выполняет боевые задачи. Фильм подлинен, визуально насыщен и отлично сыгран. Антивоенное послание удачно передано при помощи нагнетаемого чувства тесноты, сдавленности сырых подземных проходов и ощущения безвозвратности потерь «Пашендаль: последний бой» Канада 2008 Единственная канадская картина о Великой войне. Режиссер и сценарист Пол Гросс, который также сыграл главную роль, снял кино по воспоминаниям прадеда.
Центральная идея — канадская жертва, принесенная на алтарь победы Великобритании и спасения очередной толпы 18-летних мальчишек от смерти на поле брани. Фильм имеет уклон в драму и даже мелодраму, но при этом не избегает батальной канвы. Сражение при Вими и битва при Пашендале находят яркое и пугающее изображение на экране. Автор откровенно заговаривает о национализме, охватившем, как Великобританию, так и её колонии, о военно-патриотической лихорадке, заразившей молодежь, о безголовости и жестокости штабных бюрократов. Одним словом, это комплексное, пусть и эмоционально блеклое антивоенное высказывание. По сюжету молодой янки Джеймс Эпперсон из богатой семьи отправляется воевать во Францию против немцев. На тренировочном плацу Эпперсон знакомится с рабочим-южанином и барменом из Бронкса. Война преодолевает классовые различия между молодыми людьми и сплачивает их дружбу.
Немая лента Кинга Видора не прославляет боевое искусство и не проклинает военные ужасы, но пытается беспристрастно показать мытарства братьев по оружию. Кино представляет собой ранний симбиоз любовной мелодрамы и военной драмы, где первая выраженно нависает над последней. Сегодня может заинтересовать лишь ценителей кинематографического антиквариата. Фильм снимался в начале и вышел в разгар Второй мировой войны, поэтому имел важное мобилизационное значение для Америки. Батализм тут выполняет второстепенную функцию, а солдатские типажи выступают на первый план. Главная роль досталась суперзвезде и голливудскому секс-символу Гэри Куперу, который создал идеальный образ солдата армии США. Пожалуй, именно эта идеальность сегодня вызывает ощущение искусственности и ненатуральности. Режиссера мало интересуют военные ужасы, а больше занимает демонстрация отваги и доблести воинов-янки.
Кино Хоукса пользовалось бешеным зрительским успехом и показывалось американским военным для поднятия боевого духа. Глава отряда майор Чарльз Виттлси, на гражданке нью-йоркский адвокат, проявляет чудеса смекалки и храбрости, чтобы не допустить захвата немцами стратегического плацдарма и сохранить жизни солдатам. Это кино — мастерски воссозданная боевая феерия: оно кишит замечательно поставленными эпизодами схваток. Артобстрелы и штыковые атаки, аэропланная разведка и голубиная почта в военных условиях находят на экране выразительное отражение. Невзирая на обилие экшна, этот фильм наглядно демонстрирует страхи и ужасы войны, осуждает высшее офицерство за бестолковость и безответственность и отдает дань памяти павшим. Смешная война сатирические фильмы о Первой мировой «На плечо! Сюжет прост и незамысловат: новобранец Чарли закидывает вонючий сыр в немецкую траншею, а затем воодушевленный эффектом от химической атаки берет в плен 13 германских военных, кайзера и кронпринца. Как и во многих чаплиновских фильмах, саркастические гэги и многочисленные шутки — элементарны, универсальны и актуальны до сих пор.
Несмотря на опасения, что фильм, снятый и вышедший на экраны во время боевых действий, вызовет гнев патриотической общественности, комедия была принята публикой и критикой на ура. Высмеивать войну, которая всем надоела, оказалось не только безопасно, но и выгодно. Сборы от проката побили рекорд для комедий и принесли создателю — солидную прибыль. Фильм Карела Стеклы досконально следует букве и духу литературного оригинала, не уходит в самодеятельность и рождает лучшего на данный момент экранного Швейка — солдата-балагура австро-венгерской армии. Зашкаливающий абсурд, антипатриотичная ирония, презабавные издевательства над австрийской муштрой, дуболомством офицеров и лицемерием церковников находят вполне достойное и живописное воплощение. Один из главных и самых любимых «рождественских фильмов» чешского телевидения с колоритнейшими героями и сюжетными перипетиями. Обладатель венецианского Золотого льва. Два ключевых персонажа — миланский вор-анархист Джузеппе и римский мошенник-парикмахер Оресте, оказываются в гуще жестоких битв и всеми силами стараются откосить от исполнения воинского долга.
На первых порах это у них неплохо выходит, но затем судьба оборачивается против изобретательных трусов. Режиссер Марио Моничелли высмеивает левацкий интернационализм, сравнивая его с дезертирством, и героизирует итальянскую пехоту. Этот фильм воздерживается от глумления над политической верхушкой, дворянством и офицерством за втягивание итальянского народа в абсолютно бесполезную для страны войну, но чутко и искренне передает боль от военных утрат. Апофеоз войны фильмы о смысле и бессмысленности Первой мировой «Я обвиняю» Франция 1919 Первая пацифистская лента кинематографа, снятая по горячим кровавым следам мирового побоища. Французский классик Абель Ганс начал работу над фильмом ещё во время войны и некоторые сцены сняты на местах реальных сражений. Катастрофичная немыслимость и тщетность военных потерь — важнейшая идея фабулы. Автор применяет новаторскую на тот момент технику съемки с использованием световых эффектов и движущейся камеры. Один из эпизодов вошел в историю кино: тысячи мертвых солдат поднимаются из могил, чтобы напомнить всем людям, что они тоже когда-то жили, дышали и любили.
Этот фильм о коллективной вине человечества за развязывание бойни не виданных доселе масштабов. Солдаты отказываются идти атаковать под пулеметным огнем и подвергается военному трибуналу. Полковник Дэкс Кирк Дуглас защищает ослушавшихся приказа. Режиссер не устраивает тризну по жертвам и не демонстрирует военные кошмары, а задаётся вопросами философского свойства. Кубрика интересует, зачем цивилизованный и разумный человек бежит в бой на верную смерть по свистку, будто собака Павлова, и где грань, разделяющая рациональность мира и умопомрачение войны? По Кубрику, все от генералов до офицеров и рядовых — жертвы коллективного помешательства, где тяга к смерти побеждает жажду жизни, а патриотизм — мощный рычаг для вращения военной мясорубки.
Большое впечатление производят главы книги, в которых Р. Малиновский с прекрасным знанием окопного быта и солдатской жизни повествует о боях в Восточной Пруссии, в Августовских лесах и в районе Мазурских озер, показывает косность и бездарность высшего русского командования, нарастание революционных настроений в рядах царской армии, появление первых солдатских комитетов и т. Огромный, в значительной мере малоизвестный материал приводится Р. Малиновским при описании трагической истории русских солдат, направленных в ходе империалистической войны в союзную Францию. Андрей Мятишкин: Фактически в такой форме Р. Малиновский написал свои мемуары. От себя добавлю, что Р. И это только касаясь узкой темы РЭКа, а в целом о Первой мировой упоминаний и произведений значительно больше. Не бойтесь смотреть и читать, но учитывайте штампы советской идеологии.
Посмотрев этот выпуск, вы узнаете: почему успехи русской армии в начале Первой мировой быстро сменились поражениями? С каким страшным оружием столкнулись наши солдаты в этом конфликте? Мог ли Николай II предотвратить февральскую революцию и крушение монархии? Показать больше.
Аббатство Даунтон Конечно, тут событиям Первой мировой посвящен только один сезон, но он в целом выглядит интереснее и эфектнее, чем многие «собратья по жанру», посвященные тем или иным моментам глобального конфликта. Для Великобритании война обернулась беспрецедентно гигантскими потерями и стала национальной катастрофой. Огромное количество обитателей Даунтона и окрестностей так или иначе тоже оказались втянуты в эту схватку, получив свои душевные и физические травмы. Багряное поле Мелодраматическая история развивается на фоне быта полевого госпиталя, этакого чистилища между адом передовой и более-менее спокойным тылом. Хорошей сценаристке Саре Фелпс «Быть человеком», «Камелот» удалось найти некий баланс между телевизионными страстями и жесткой реальностью войны: несмотря на близость фронта, кровавыми подробностями сериал не изобилует, тут больше внимания уделяется назревающему феминизму и простым любовным отношениям. Женский батальонъ Как и «Багряное поле», отечественный проект тоже получился «датским», планировалось выпустить его в 2014 году.
Рекомендуемые комментарии
- Топ 10 фильмов про первую мировую войну, современных - YouTube
- 24 фильма о Первой мировой войне
- Первая мировая война в цвете
- ХХ век. Россия в Первой мировой войне. Начало революции 1917 года
- Комментарии
- Два британских фильма про Первую мировую: warsh — LiveJournal
15 фильмов о первой мировой войне
На днях состоялась телевизионная премьера фильма Питера Джексона о Первой Мировой войне "Они не состарятся". Фильмов о Первой мировой войне в разы меньше, чем о Второй. В этом фильме о знаменитой немецкой шпионке времен Первой мировой войны Мата Хари, урожденной голландке Гертруде Маргарет Зелле Маклауд, мало исторической правды, зато много чудных сцен в исполнении роскошной, магичекой, страстной Греты Гарбо. Wink. Все подборки. Фильмы про Первую мировую войну. Оглавление История Cобытия Первая мировая война 1914-1918гг Эпохи Эпоха Николая II (1894 — 1917) Для души и сердца Фильмы и звукозаписи Исторические фильмы.
Какие фильмы о Первой мировой войне самые лучшие?
Кажется, всё это — единая панорама, один бесконечный день, нескончаемая череда локаций. Это могло произойти с кем угодно. Где угодно. На любой войне. Про фильм «1917» Сэма Мендеса, что наделал немало шума, можно писать целые трактаты: о мастерской операторской работе, сдержанной драме, приглушенных тонах, при которых ярче драма. Одним — громко, другим — тихо, третьим — в самый раз, четвёртые в сто первый раз уже пересмотрели «На западном фронте без перемен» и «Джонни взял ружьё». Самое время вспомнить ленты о войне, которую точно никто из нас не видел.
Два французских лётчика попадают в плен к немцам. Почти два часа они будут пытаться сбежать, забывать о войне, размышлять о судьбах человечества. Ни одной батальной сцены, отказ от пафоса, отсутствие рек крови, режиссёр Жан Ренуар, который сам служил военным лётчиком. Важнейший антивоенный фильм в истории кино как итог. Здесь есть место и «раскрашенным» кадрам, и аудиофайлам, и кинохронике, и рассказам от первого лица. И улыбкам, и надеждам, и страхам, и ранениям.
И вере в то, что больше не будет войны. Она вдохновляет, завораживает, провоцирует. Она же может и уничтожить. Романтика, помноженная на максимализм, — бомба замедленного действия. В фильме классика австралийской новой волны Питера Уира «Шоу Трумана», «Общество мёртвых поэтов» два друга с этого же континента записываются добровольцами на фронт. Они уверены, что всё будет легко, быстро и не очень больно.
Но вот, что удивительно: верить таким героям и переживать с ними хочется безотрывно. В дружбу Блэйка и Скофилда веришь безоговорочно, когда видишь, как один спасает другого из-под завала или как они подтрунивают друг над другом. После первых пяти минут окончательно забываешь, что Маккей и Чампен актёры. Они удивительно точно улавливают полутона своих персонажей и вживаются в роли солдат, оказавшихся в непростой ситуации.
Особенно подкупает то, как они ведут себя на передовой, пригибаются или очень внимательно следят за тем, чтобы их на открытой позиции не подстрелили. Из таких мелочей и складывается пазл о Первой мировой. В этом легко усмотреть театральный бэкграунд Мендеса, так как в «1917» всегда работают разные планы: если герои на первом плане идут по грязи и ямам, оставшимся от взрывов снарядов, то где-то на втором можно заметить, как крысы объедают трупы мёртвых солдат. Или, например, если внимательно посмотреть на любую сцену в блиндажах, то можно увидеть, что прямо рядом с персонажами среди солдат-статистов происходит собственная жизнь.
Мендес не пытается рассказать историю об ужасах войны или всю правду о том, кто из сторон конфликта был прав больше, а кто меньше. Автора интересует другое: что движет солдатами на войне, последней войне, которая велась по правилам. Даже сама история с доставкой сообщения окажется в итоге лишь временным решением — отступлением до следующего приказа наступать.
Орден «Голубой Макс» 1966 7. Великолепные съёмки воздушных боёв потрясают даже сейчас читайте занимательные факты. Кино о столкновении сильных характеров.
Молодой честолюбивый лейтенант Бруно Штахель родом из небогатой семьи. Первые два года войны он был пехотинцем, но жажда стать национальным героем и заслужить особо почитаемый орден за 20 сбитых самолетов, который называют «Голубым Максом», загоняет его в летчики-истребители. Штахеля направляют в эскадрилью Гейдемана, где процветает аристократический снобизм. Штахеля как офицера самого низкого происхождения - считают за недостойного выскочку. В первом вылете у него первый сбитый, но... Категория: Первая мировая война Просмотров: 71817 Дата: 10.
Продвигает антивоенные мотивы, но не лишен героических эпизодов. Первая мировая война.
Первая мировая война 28 июля 1914 — 11 ноября 1918 — одна из самых страшных войн в истории человечества, жертвами которой стали по разным оценкам от 16 до 22 миллионов человек, 55 миллионов получили ранения. В результате войны прекратили своё существование четыре империи: Российская, Австро-Венгерская, Османская и Германская. Это был первый вооруженный конфликт, который имел такие грандиозные масштабы и человеческие жертвы.
КиноТренд: 5 лучших фильмов о Первой мировой войне
Сериал Первая мировая: описание, сюжет и герои | Лента Джексона будет показана на канале BBC 11 ноября, в день, когда отмечается окончание Первой мировой войны. |
Фильмы про Первую Мировую войну: список лучших фильмов | Однозначным плюсом «1917» является незамыленность темы: в кино события Первой мировой войны показывают нечасто. |
Фильмы о Первой Мировой войне | Игорь Нестеров публикует обзор фильмов о Первой мировой войне, на которой угроза самоуничтожения человечества предстала во всем своём зловещем уродстве и. |
Великая и забытая Документальный фильм о Первой Мировой войне
А правду искать ему помогает герой Владимира Гостюхина — простой матрос, при новой власти ставший комиссаром. Через их взаимодействие в фильме осуществляется попытка наладить мосты между советской Россией и «Россией, которую мы потеряли». При этом основной точкой соприкосновения служит готовность умереть за Отечество — благодетель, высоко ценимая при любой идеологии. В свете чего оборона Моонзундского архипелага — реальный и не вполне однозначный эпизод Первой мировой — служит уже не просто кульминацией, а материалом для закрепления довольно смелого даже по тем, относительно щадящим, временам тезиса. Тезиса о том, что при некоторых условиях и обстоятельствах заведомо антисоветский элемент, убежденный сторонник царизма, может заслужить право считаться героем. Тогда как получившие свободу и практически неограниченные полномочия матросы показаны обнаглевшей толпой разгильдяев. В нем отчетливо чувствуется ностальгия по царской России — по определенным, скажем так, аспектам. Но главное — это, пожалуй, единственный советский фильм, посвященный подвигу русских в Первой мировой войне. С рядом оговорок. И все же.
Более того — это в принципе, по большому счету, лучшее, что снималось на русском языке о Первой мировой войне. Внятный, вдумчивый, стремящийся не к агитации, а к рефлексии, но не теряющий правильного патриотического пафоса фильм. Вероятно, потому, что это подразумевает официальное публичное осуждение подписания большевиками Брестского мира, что чревато бурными истеричными дискуссиями. А если как-то все же исхитриться и попробовать построить альтернативный миф, не заостряя внимание на этом моменте, то все равно непонятно, как доступно и понятно обосновать вступление России в Первую мировую. Так она и остается до сих пор малоизвестным и как будто не слишком важным этапом на условном маршруте от 1905-го до 1917-го. Хотя какие-то поползновения осуществлялись. Самое крупномасштабное из этих поползновений — дорогущая военная драма «Батальонъ». Суть там, напомним, в следующем: мужики на фронтах вдруг поголовно расхотели воевать, а женщины вдруг поголовно, наоборот, срочно захотели на передовую. Притом по какой причине первые расхотели, а вторые срочно захотели, создатели фильма не уточнили.
Возможно, забыли. Возможно, не сочли необходимым. Но правдоподобнее звучит третий вариант. Ухватились за эффектный, красивый факт — действительно же были такие вот женские батальоны. А в какой контекст этот факт поместить, придумать толком не сумели, напялив на сюжетный каркас дореволюционного образца та же «Слава — нам, смерть — врагам», по сути советскую мифологию другой-то нет, потому как см. Получилось в результате недурно по части формы, но совершенно невразумительно по части содержания. И это еще компетентные, уважаемые люди работали. А был же еще «Герой» с Димой, простите, Биланом и бюджетом не сильно меньше, чем у «Батальона». Где Дима, простите, Билан играл поручика Долматова и автомеханика из будущего.
Соответственно, всерьез обсуждать тут нечего: что-то про любовь неземную-вневременную, белоэмигрантских потомков в Париже и хруст французской булки, нарезанное в произвольном порядке.
В декабре 1915 г. Карл Либкнехт выступил на антивоенном митинге в Берлине. Осенью 1916 г. Так 30 января 1917 г. Существовавшие ранее в войсках кино — и фотоподразделения стали частью этого нового агентства.
Таким образом, Германия догнала те воюющие страны, где процесс получения репортажей с фронтов был передан под контроль военных намного раньше. Помимо военных фотографов BuFA создала шесть киногрупп, во главе каждой из которых стоял офицер. Они были направлены на все фронты. В отличие от гражданских операторов, которые просто «наведывались» на фронт, члены этих групп были солдатами, подчинявшимися офицерам и военным приказам. Это позволило получать реальные съемки с фронта, что ранее было немыслимо. BuFA также взяла на себя роль центрального органа цензуры ранее эти функции выполнялись различными агентствами, включая немецкую полицию , что позволило снять некоторые ограничения и демонстрировать более реалистические фотографии и хронику.
Снятые BuFA кадры включались в немецкую кинохронику 1917,1918 годов, повышая ее актуальность и реалистичность. До окончания войны BuFA выпустила несколько сотен документальных фильмов, многие из которых пропали во время Второй мировой войны. В отличие от пропагандистских материалов Антанты, где делался акцент на «свободу» и «демократию», в продукции BuFA подчеркивалась идея превосходства Германии и значения Германской империи для будущего Европы. С точки зрения содержания и стиля эти фильмы не отличались утонченностью; они доказывают ошибочную веру военных в то, что такая пропаганда может возыметь моментальное влияние на зрителя [6]. Помимо документальных фильмов о войне BuFA и другие контролируемые военными киностудии выпускали художественные фильмы и продукцию культурного характера [7]. Часть из них была явно пропагандистской, другие же, такие как фильмы Генри Портена или кинокомпании «Нордиск», представляли собой развлечение в чистом виде и прокатывались вместе с пропагандистскими фильмами единым блоком [8].
Поскольку немецкие военные стремились объединить пропагандистские усилия на внутреннем и внешнем рынке, эти фильмы предназначались как для зрителей в самой Германии, так и для Центральных держав и нейтральных стран Европы. Мирные переговоры в Брест-Литовске.
И смерть неизменно шла рука об руку с любовью. Мало кто остался живым и воплотил в реальности свои счастливые мечты о любви. Большинство осталось лежать в сырой земле на своей или чужой территории. Но их истории сохранились, они достойны быть запечатленными и положенными в основу данных фильмов.
Не самая известная и популярная страница российской истории, тем интереснее ее изучить. Девушки из АНЗАК Австралийская «датская ответка» посвящена будням медицинских сестер Австралийско-Новозеландского армейского корпуса, которые отправились на поля Первой мировой. Опять же особой кровищи в кадр не суют, тут можно просто любоваться отличными актрисами Лора Брент, Антония Преббл , которых умело снимают режиссеры главного австралийского телехита «Бангкок Хилтон». Галлиполи Названия «Сталинград» или «Ржев» для русского сознания связаны с кровопролитнейшими битвами, для австралийцев таким местом является полуостров Галлиполи, где развернулось одно из кровопролитнейших сражений Первой мировой. Не проходит пары лет, чтобы кто-нибудь, например, Рассел Кроу не выпустил свой взгляд на версию этих событий у Кроу это «Искатель воды», если что. В этом же сериале в мясорубку годичного сражения попадают четверо обитателей «зеленого континента».
КиноТренд: 5 лучших фильмов о Первой мировой войне
Лучшие фильмы про Первую Мировую войну | 1917 год, разгар Первой мировой войны. Двум юным солдатам поручают смертельно опасную миссию. |
Лучшие документальные фильмы: Первая и Вторая мировая война: fir_vst — LiveJournal | Раскрашенная хроника Первой мировой войны — от режиссера «Властелина колец». |
Первая мировая, сериал 2014-2014, 1 сезон - кадры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы | В преддверии мировой премьеры фильма "На Западном фронте без перемен" компания Netflix выпустила зрелищный трейлер, который дает возможность взглянуть на ужасы Первой мировой войны. |
20 лучших фильмов о войне | К 100-летию окончания Первой мировой Питер Джексон (трилогия "Властелин колец", "Кинг Конг") отреставрировал хронику столетней давности, раскрасил её и сделал из неё фильм на основе записанных в середине XX века воспоминаний ветеранов. |
От Бауэра до Билана: Первая мировая в российском кино
Внезапно армия получает известие о приближении врага. Сколько их? Десятки тысяч? Фильм «Франц» среди списка художественного и документального кино о Первой мировой войне 1914-1918 является самой трогательной картиной, где сентиментальный зритель точно проронит слезу. Франц и Анна были влюблены друг в друга и собирались пожениться. Но в тихое счастье влюбленных людей вмешалась Первая мировая война, которая разрушила судьбы множества людей. Молодой Франц отправился на фронт, где вскоре погиб. После окончания войны Анна стала посещать кладбище, где был похоронен ее возлюбленный.
Однажды она увидела молодого человека, который принес цветы на могилу Франца. Посмотрите также Читать Картина расскажет о последних днях Первой мировой войны. В центре фильма находится Капитан Прадель, для которого человеческая жизнь не стоит ровным счетом абсолютно ничего. Однажды он посылает на верную смерть художника Эдуара Перико и работника банка Альбера Мэйлара. Эдуар спасет Альбера, но при этом он сам оказывается тяжело ранен. Его лицо превратилось в кровавое месиво. Герой объявляет себя погибшим и скрывает лицо под маской.
Падение империй. Рождение легенды». Молодой парень относится к войне как к игре, не обращая внимания на ее кровопролитные ужасы. Но когда он начинает испытывать теплые чувства к медсестре Кейт, его мнение полностью меняется. Манфред понимает, что правительство страны использует его в качестве пропаганды. Он проникается отвращением к военным событиям, но понимает, что должен лететь вновь в эту кровавую бойню, чтобы победить и обеспечить свободу близким людям. Фильм расскажет о событиях, произошедших в 1918 году.
Американцы встали на сторону французов и англичан, которые воевали против Германии. В один из военных дней майор Чарльз Виттлси получает приказ удержать важную точку в Аргоннском лесу. Армия ведет ожесточенный бой, несет серьезные потери, но несмотря на это, успевает занять стратегически важный объект.
И смерть неизменно шла рука об руку с любовью. Мало кто остался живым и воплотил в реальности свои счастливые мечты о любви. Большинство осталось лежать в сырой земле на своей или чужой территории. Но их истории сохранились, они достойны быть запечатленными и положенными в основу данных фильмов.
Забытые страницы» Фильм 1. Своим бесстрашием, самоотверженностью и выучкой они компенсировали и техническое превосходство немцев, и недостатки обеспечения. Русский флот практически полностью контролировал Чёрное море, совершив боевой поход к Босфору, выиграл Готланский бой и Ирбенскую операцию на Балтике. Русским морякам Первой мировой посвящён этот фильм. Здесь состоялись не менее драматические и важные для страны эпизоды войны, чем это было на Германском театре военных действий. Именно здесь, на Кавказе, русские войска добились огромных успехов, — отбив атаки турок, они перешли в наступление и заняли стратегические пункты на севере Малой Азии. Это свело на нет все попытки Турции захватить Кавказ. Как это ни парадоксально, но эта славная страница нашей истории практически не известна сегодня. А ведь это были действительно полные драматизма, политических интриг и подлинного героизма русских солдат события. Так в октябре 1915 г.
Очень тонко выдержан баланс: между по-настоящему тяжёлыми сценами таятся небольшие затишья. Но, едва успеешь расслабиться, тебя снова кидают в самое пекло. И ты не знаешь, будет ли конец этому кошмару. Безусловно, этот фильм о Первой мировой по своей сути является глубоко антивоенным. Он демонстрирует всю бессмысленность и беспощадность милитаристской машины, перемалывающей тысячи, миллионы людей с равнодушием и отстранённостью мясорубки. Потому настоятельно рекомендую найти время и сходить в IMAX. Невероятный опыт. Главное, не брать с собой женщин и детей.
Лоуренс Аравийский (Lowrence of Arabia) 1962
- 2. «На Западном фронте без перемен» (All Quiet on the Western Front, 1930)
- ХХ век. Россия в Первой мировой войне. Начало революции 1917 года
- Первая мировая война. Серия исторических фильмов. Самодержавная Русь
- Военная классика: фильмы про Первую мировую войну
- 1. «На плечо!» (Shoulder Arms, 1918)
Фильмы про Первую Мировую войну
Первая мировая война стала не только первым масштабным военным конфликтом в мире, но и одной из самых больших трагедий в истории всего человечества. Наступившая Первая мировая война заставляет Теда продать жеребца в кавалерийские войска. Премьера восьмисерийного документального фильма «Первая мировая» из авторского цикла Феликса Разумовсского «КТО МЫ?» состоится 11 сентября в 20:40 на канале «Россия. 16 февраля 1916 года на закавказском фронте Первой мировой войска генерала Юденича взяли турецкую крепость Эрзерум. Апокалипсис: Первая мировая война (5 серий из 5) / Apocalypse: World War I (2014). Фильм рассказывает об одной из самых загадочных и беспрецедентных политических карьер в мировой истории – о пути Гитлера во власть.
Фильмы о Первой Мировой войне
Пришло желание снять фильм о Первой мировой, и когда искали сюжет — думали, Брусиловский ли прорыв взять за основу или осаду крепости Осовец (Атака мертвецов» — эпизод обороны крепости Осовец на Восточном фронте Первой мировой войны. Германская карикатура времен Первой мировой войны (апрель 1915 г.), изображающая британского короля Георга V в образе Святого Георгия, убивающего. В Челябинске снимают фильм к 100 летию Первой Мировой войны. Высказывания политиков, развязавших Первую мировую войну и не лестно характеризующих целые народы и страны – поражают своим цинизмом и бесчеловечностью. Поскольку я написала о фильме 1917, то решила найти ещё фильмы о Первой мировой войне и нашла главные фильмы в Афише.
«На плечо» и «Они никогда не станут старше»: 13 фильмов о Первой мировой
Перед вами топ список кино, куда мы включили лучшие художественные фильмы про Первую мировую войну, которая шла 1914 – 1918 года. Пропаганда периода первой мировой войны впервые проявила себя в кинематографе. Более опытный актер Андрей Оралин говорит, что видит, как история Первой мировой войны увлекает молодежь на съемочной площадке. Мой Иви. Подборки. Фильмы про Первую мировую войну. Почему Первая мировая война, которую Николай II считал практически выигранной, привела к краху Российской империи? Первая мировая война, Русский экспедиционный корпус, Советское кино, Книги, Длиннопост.