Старики — разбойники 1971 В 1971 на экраны вышла советская художественная комедия Эльдара Рязанова 'Старики-разбойники' – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, места, никулин на развлекательном портале В далёком 1971-м году Мосфильм выпустил комедию Эльдара Рязанова Старики-разбойники. «Старики́-разбо́йники» — советский художественный фильм-трагикомедия, поставленный на «Мосфильме» в 1971 году режиссёром Эльдаром Рязановым. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.
«Старики-разбойники»… киноляпы
Картина, которую украли герои фильма, называется «Портрет молодого человека с кружевным воротником» 1634 г. и находится в Государственном Эрмитаже. Узнайте, где посмотреть фильм Старики-разбойники онлайн на Кинопоиске. Комедия, криминальный фильм. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Юрий Никулин, Евгений Евстигнеев, Ольга Аросева и др. Следователя прокуратуры Мячикова коллеги активно выталкивают на пенсию. разбойники" (1971 г.).
Старики-разбойники
И готовился он к съемкам очень серьезно. Другое дело, ему показалось, что сценарий не в полной мере позволил раскрыть ему свой талант, и герой вышел несколько прямолинейный. Но лично мне кажется, что Никулину не должно быть стыдно за эту роль, она получилась достаточно добротной… Впрочем, Никулин получил и определенную компенсацию во время съемки фильма. Однажды, когда он приехал в таксопарк, где снимался один из эпизодов, на собственной «Волге» и вышел из машины, к ней сразу подошли несколько человек, которые, убедившись, что машина действительно принадлежит Юрию Владимировичу, куда-то ее угнали. Впрочем, по окончании съемок артист нашел ее на том же месте, а начальство таксопарка пояснило, что за это время машину хорошенько отремонтировали. И скажите после этого, что быть знаменитостью плохо?
Съемки фильма «Старики-разбойники» проходили в Москве и во Львове. Причем колорит фильму придает именно древний Львов, который гораздо тоньше воссоздает атмосферу творчества и искусства и узкими улочками, и неповторимыми зданиями. Он словно возвращает нас в атмосферу, в которой творил Рембрандт, чью картину похитили в музее « старики-разбойники ». Примечательно, что для музейных работников этот фильм стал подлинным мучением, так как в нем практически рассматривается инструкция, как действовать ворам для того, чтобы похитить произведение искусства. И «джентльмены удачи» не преминули воспользоваться «подсказкой».
Тем не менее план полностью проваливается — в музее никто не хватился бесценной картины. Картину приходится вернуть на место, и этому тоже никто не удивляется. Следующая идея Воробьёва — ограбить свою соседку, хорошую знакомую Мячикова, инкассатора Анну Павловну Суздалеву. Сговорившись с будущей потерпевшей, Воробьёв собирается на дело, но внезапно ему становится плохо, и грабить идёт сам Мячиков.
Успешно захватив сумку с деньгами и уйдя от преследования, Мячиков прячется в подворотне и встречается там с настоящим грабителем. Наутро Мячиков оказывается в очень затруднительном положении: деньги пропали, преступника не найти, а дело раскрывать надо [1]. Честный следователь продаёт всё своё имущество, но полную сумму собрать не удаётся.
Вот я и крашусь в брюнета». Кстати, Юрий Никулин считал роль следователя Мячикова одной из самых неудачных в своей кинокарьере. Хотя в самом начале съемок ему очень нравилось «выстраивать» роль.
И готовился он к съемкам очень серьезно. Другое дело, ему показалось, что сценарий не в полной мере позволил раскрыть ему свой талант, и герой вышел несколько прямолинейный. Впрочем, Никулин получил и определенную компенсацию во время съемки фильма. Однажды, когда он приехал в таксопарк, где снимался один из эпизодов, на собственной «Волге», и вышел из машины, к ней сразу подошли несколько человек, которые, убедившись, что машина действительно принадлежит Юрию Владимировичу, куда-то ее угнали. Впрочем, по окончании съемок артист нашел ее на том же месте, а начальство таксопарка пояснило, что за это время машину хорошенько отремонтировали. И скажите после этого, что быть знаменитостью плохо?
Снимали киноленту в Москве на Московской ордена Ленина киностудии «Мосфильм», а вот практически все уличные сцены были сняты во Львове. Из московских знакомых мест только лестница журфака МГУ, которая была лестницей музея. В кадр попал проспект Шевченко — тогда по нему курсировали тролейбусы, хотя и сейчас без них вид очень узнаваемый. Угол улицы Русской и площади Рынок практически не изменились. Дорога следователя на работу проходила мимо памятника Адаму Мицкевичу, хотя сам памятник в фильме и не видно. Ограбленный обувной магазин находился на проспекте Шевченко и назывался «Элегант».
Но сейчас искать его там не стоит — почетное место занял «Макдональдс». Да и подземного хода по сюжету фильма найденного следователем там, конечно же, нет. А по фильму этот ход выводил героев рядом со старейшей церковью Святого Николая. Судьбоносная встреча горе-друзей, решивших ограбить музей, проходит на лавочке возле костела Марии Магдалены, который, к сожалению, сам в кадр не попал. Прокуратура располагалась в здании архива рядом с площадью Ивана Федорова.
Сделаешь короткий штрафной круг и будешь все там же, где и был, потратив последние силы и свои, и близких.
Но друг не попрекнет — он мудрый. Да и сам ты, на самом деле, мудрый — просто, когда дело касается тебя, ты принимаешь этот последний ответ тебе от мироздания — ради же других сердце готово разорваться в бунте против всей вселенной… Мудрость прожитого. Мудрость понимания цены собственного достоинства — только сохранение цены самому себе на весах тех, кого ты любишь и кто любит тебя, — только это успокаивает сердце. Наперекор всему, наперекор всей вселенной — я есть, я не разменял себя на мелочь, я не продал себя. Ценность и целостность себя — своего Я, своей души, своей совести.
На «Мосфильме» отреставрировали фильм «Старики-разбойники»
«Старики-разбойники» — советский художественный фильм-трагикомедия, поставленный на «Мосфильме» в 1971 году режиссёром Эльдаром Рязановым. Узнайте, где посмотреть фильм Старики-разбойники онлайн на Кинопоиске. Фильм "Старики-разбойники" был снят Рязановым в 1971 г. В фильме играют Никулин и Евстигнеев и им в т время 45-50 лет, то есть еще далеко по пенсии. «Старики-разбойники» — советский художественный фильм-кинокомедия 1971 года режиссёра Эльдара Рязанова.
Занимательные факты о фильме "Старики-разбойники"
В фильме Эльдара Рязанова «Старики-разбойники» в сцене с Никулиным и Мироновым найден киноляп. видео "Старики разбойники", 1971 г. Производство данной формы было налажено в г. Старики-разбойники — цитаты из фильма, диалоги и высказывания героев, крылатые фразы. это история настоящей дружбы, рассказанная мэтром советско-российского кинематографа Эльдаром Рязановым. Старики-разбойники (фильм, 1971). Материал из Все о кино. Старики-разбойники (1971) – 3 825 просмотров, продолжительность: 1:26:27 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом Ellenai * в социальной сети Мой Мир.
Лучше него может быть только Гердт закадровый текст произносил. Не хуже... А где это? На какой минуте повторяемость, подскажите пожалуйста?
Завершается фильм кадрами, когда Мячиков поздним вечером выходит из арестантской.
Его ждут на лавке Анна Павловна с Воробьёвым, и троица удаляется. Лестницу музея снимали на журфаке МГУ. Картина Рембрандта «Портрет молодого человека с кружевным воротником», которую похищают герои фильма, хранится в Эрмитаже. Большинство уличных сцен и эпизодов сняты во Львове.
В частности, видны архитектурные ансамбли на площади Рынок, Королевский арсенал место работы Мячикова , Львовская ратуша вид музея снаружи , Пороховая башня, Латинский собор, Башня Корнякта и другие достопримечательности. Сцена ограбления Мячикова снята в Москве, Трубниковский пер. Первоначально на роль Проскудина был приглашен Анатолий Кузнецов. Из воспоминаний Анатолия Кузнецова: «- Я до этого уже сыграл несколько следователей, а тут опять такое предложение, — рассказывает Кузнецов.
Чтобы вернуть себе ощущение значимости и внимания со стороны общества, они решают совершить необычный поступок — ограбление банка. Несмотря на кажущуюся абсурдность и комичность ситуации, фильм глубоко затрагивает темы одиночества, старения, потери смысла жизни и отчуждения старшего поколения от общества. Особенности и значимость Фильм выделяется своей многогранностью: с одной стороны, это лёгкая и забавная комедия с яркими характерами и смешными ситуациями, а с другой — глубокий и серьёзный взгляд на социальные проблемы.
Огромная лестница в реальности расположена в помещениях журналистского факультета МГУ. Все остальное — декорации, созданные в павильонах "Мосфильма". Их потом использовали в других кинолентах, в частности в детективе "Возвращение "Святого Луки". Похищенная Мячиковым и Воробьевым картина "Портрет молодого человека с кружевным воротником" кисти Рембрандта находится в Эрмитаже. А копии статуй кондотьера Гаттамелаты и кондотьера Коллеони, которых испугался Мячиков, выставлены в Пушкинском музее, в Москве. Выбор актеров Андрей Миронов и Юрий Никулин. Кадр из кинофильма "Старики-разбойники", 1971 г.
Образ молодого карьериста, пришедшего в прокуратуру на должность Николая Сергеевича, предложили Анатолию Кузнецову. Он уже был суперпопулярным после "Белого солнца пустыни". Но Кузнецов решил — следователей и милиционеров он уже наигрался. И попросил у Рязанова роль одного из двух пенсионеров. Режиссер не согласился. Позже артист пожалел о своем отказе поучаствовать в "Стариках-разбойниках". Его место великолепно занял Андрей Миронов. Юрий Никулин и Ольга Аросева.
Занимательные факты о фильме "Старики-разбойники"
Как сложилась их судьба Придворные фрейлины в царской России пользовались почетом и уважением. Но после революции 1917 г. Не всем удалось эмигрировать, да и не все хотели. Часть бывших фрейлин императрицы остались в СССР. Их судьбы в новом государстве сложились по-разному. Они регулярно менялись - замужество означало конец службы. И на их место приходили новые девушки, которых набирали из представительниц элитных дворянских фамилий...
Настало время для очередной статьи из серии «10 обычных вещей... Ну, или как минимум заслуживающими внимания. Ссылки на предыдущие статьи приведены в конце поста.
Тогда он предлагает Мячикову организовать «преступление века», которое следователь благополучно раскроет и получит счастливый билет в будущее. Старики-разбойники идут на дело...
Сговорившись с будущей потерпевшей, Воробьёв собирается на дело, но внезапно старику становится плохо. Грабить идёт сам Мячиков. Наутро Мячиков оказывается в очень затруднительном положении, так как преступника не найти, а деньги возвращать надо. Честный следователь продаёт мебель из собственной квартиры, чтобы вернуть похищенные деньги. Но полную сумму собрать в срок не успевает, и Анна Павловна, ничего не зная о настоящем ограблении, решает, что Мячиков просто присвоил себе часть денег.
Другое дело, ему показалось, что сценарий не в полной мере позволил раскрыть ему свой талант, и герой вышел несколько прямолинейный. Но лично мне кажется, что Никулину не должно быть стыдно за эту роль, она получилась достаточно добротной… Впрочем, Никулин получил и определенную компенсацию во время съемки фильма. Однажды, когда он приехал в таксопарк, где снимался один из эпизодов, на собственной «Волге» и вышел из машины, к ней сразу подошли несколько человек, которые, убедившись, что машина действительно принадлежит Юрию Владимировичу, куда-то ее угнали. Впрочем, по окончании съемок артист нашел ее на том же месте, а начальство таксопарка пояснило, что за это время машину хорошенько отремонтировали. И скажите после этого, что быть знаменитостью плохо? Съемки фильма «Старики-разбойники» проходили в Москве и во Львове. Причем колорит фильму придает именно древний Львов, который гораздо тоньше воссоздает атмосферу творчества и искусства и узкими улочками, и неповторимыми зданиями. Он словно возвращает нас в атмосферу, в которой творил Рембрандт, чью картину похитили в музее « старики-разбойники ». Примечательно, что для музейных работников этот фильм стал подлинным мучением, так как в нем практически рассматривается инструкция, как действовать ворам для того, чтобы похитить произведение искусства. И «джентльмены удачи» не преминули воспользоваться «подсказкой». Причем действовали при этом очень дерзко.
В этот день на экраны вышел фильм " Старики-разбойники"
Он считает, что Мячикову необходимо срочно раскрыть какое-нибудь «преступление века». Пожилые люди решают устроить это самостоятельно, похитив картину Рембрандта.
Анна Павловна, ничего не зная о настоящем ограблении, решает, что Мячиков просто присвоил себе часть денег. Единственный, кто сразу понимает, что Мячиков попал в беду, — его друг Воробьёв. Он отдаёт незадавшемуся разбойнику все свои сбережения со словами: «Мы с тобой жили честно, и давай помрём честно». Федяев догадывается, что следователь решил вложить собственные деньги, лишь бы остаться на работе. Мячиков рассказывает начальнику, что и ограбление устроил он сам, но Федяев ему всё равно не верит. Тогда Николай Сергеевич на правах следователя арестовывает сам себя. В камере ему является «почти вещий» сон: в зале суда всё встанет на свои места.
Завершается фильм кадрами, когда Мячиков поздним вечером выходит из арестантской. Его ждут на лавке Анна Павловна с Воробьёвым, и троица удаляется.
Заказанный банкет по поводу проводов Валентина Петровича на пенсию решили не отменять, а отпраздновать его не уход на заслуженный отдых. Во время этого банкета Валентину Петровичу приходит в голову мысль, что Николая Сергеевича — работника честного и неподкупного, любящего свое дело, не должны сейчас отправлять на пенсию. Он понимает, что нужно придумать какое-то неординарное преступление и раскрыть его. Но все идеи относительно возможного преступления, которые возникают у Валентина Петровича, не нравятся Николаю Сергеевичу. Какое преступление придумать? Грабеж и угон машины друзья «отмели» сразу. Очередная идея, касающаяся плана преступления, посетила Валентина Петровича. И он пригласил друга пойти в музей изобразительного искусства.
Там стало ясно, что план Валентина Петровича основывался на краже картины из коллекции музея. Его друг категорически возражал против такой авантюры. Но на работу приходит будущий преемник Николая Сергеевича, которого сыграл Андрей Миронов, и просит ознакомить его с должностными обязанностями. Говорит, что место ему не нравится, и он здесь долго не задержится. Взбешенный тем, что должен освободить должность для случайного человека, Николай Сергеевич в порыве гнева выгоняет новенького и звонит другу, чтобы сообщить, что он согласен грабить музей. Дальнейшее развитие событий Два старых приятеля идут в музей. Но им не повезло, у музея был выходной. Тогда Николай Сергеевич приходит домой к соседке Валентина Петровича, с которой познакомился на банкете у друга.
В случае с картиной Куинджи тревогу подняли уже спустя несколько минут после похищения, что, однако, не позволило схватить злоумышленника. По имеющимся сведениям, он скрылся на машине сообщника, который поджидал его рядом со зданием «Третьяковки».
После фильма ходили легенды об ограблении музея во Львове После картины «Старики-разбойники», часть которой снималась во Львове, появилась легенда о том, что во время съемок был ограблен один из львовских музеев. Якобы некие злоумышленники, представившись съемочной группой, сняли картину под видом репетиции и скрылись с ней. В действительности съемки обошлись без подобных эксцессов.
Фильм «Старики-разбойники» 1971 (смотреть онлайн)
7 декабря 1972 года на советские экраны вышел фильм Старики-разбойники. Комедия. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Андрей Миронов, Георгий Бурков, Ольга Аросева и др. История незадачливого следователя, который чтобы не уходить на пенсию вместе со своими друзьями устраивает серию ограблений Сюжет фильма «Старики-разбойники». Замечательный фильм «Старики-разбойники» привлекает не только своим актерским составом. Старики-разбойники (фильм, 1971). Материал из Все о кино. Старики-разбойники советская кинокомедия 1972 года выхода, снятая режиссёром Эльдаром Рязановым на базе киностудии Мосфильм.
На «Мосфильме» отреставрировали фильм «Старики-разбойники»
В 1971 на экраны вышла советская художественная комедия Эльдара Рязанова 'Старики-разбойники' – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, места, никулин на развлекательном портале разбойники" (1971 г.). смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Старики-разбойники фильм 1971 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве.
Фильм «Старики-разбойники» 1971 (смотреть онлайн)
Мы с ним в прекрасных отношениях, просто я, видимо, больше ни в одну картину Рязанова не вписывался. Замечательно, что «Старики-разбойники» существуют. Ведь эта отличная комедия еще и память об ушедших. Все они — и Никулин, и Евстигнеев, и Бурков, и Миронов — были удивительные люди, а уж о том, какие актеры, я и не говорю.
Действительно, что и говорить, актеров Рязанов умеет подбирать великолепно. А они охотно идут сниматься к нему не только как к одному из самых знаменитых режиссеров, но и как к профессионалу, умеющему по-настоящему работать с артистами. А вот над кандидатурами других артистов пришлось подумать.
Например, на роль молодого следователя Проскурина, которого потом сыграл Андрей Миронов, режиссер поначалу приглашал «товарища Сухова» Анатолия Кузнецова. А он отвечает: «Да нет, я уже выбрал, ты будешь на своем месте…» Но я отказался. А когда фильм вышел на экраны, пожалел об отказе.
На роль кассира Анны Павловны режиссер пригласил Ольгу Аросеву. Правда, поначалу он сомневался в выборе. Он решил внешне полностью меня изменить, например сделать другую прическу.
Аросева ни разу в жизни не держала боевого оружия, а в фильме ее героине приходится иметь с ним дело. Но актриса не подвела, она с жаром начала осваивать стрельбу, вплоть до того, что в дни тренировок она не могла поднести ложку ко рту из-за того, что болела рука… После съемок «Стариков-разбойников» Юрий Никулин говорил, как трудно бывает не выходить из роли, удержать нужное настроение на съемках и как важен при этом профессионализм режиссера. Режиссер порой делает по пять-шесть дублей.
А если бы режиссер разрешил актеру сделать хоть один его личный дубль? Тогда экран показал бы, кто в чем прав… А что получается иногда?
Рембрандта приходится вернуть на место. Сговорившись с будущей потерпевшей, Воробьёв собирается на дело, но внезапно старику становится плохо. Грабить идёт сам Мячиков. Успешно захватив сумку с деньгами и уйдя от преследования, Мячиков прячется в подворотне — и встречается там с настоящим грабителем. Наутро Мячиков оказывается в очень затруднительном положении: деньги пропали, преступника не найти, а дело раскрывать надо. Честный следователь продаёт всё своё имущество, но полную сумму собрать не удаётся. Анна Павловна, ничего не зная о настоящем ограблении, решает, что Мячиков просто присвоил себе часть денег.
Единственный, кто сразу понимает, что Мячиков попал в беду, — его друг Воробьёв. Он отдаёт незадавшемуся разбойнику все свои сбережения со словами: «Мы с тобой жили честно, и давай помрём честно».
Из воспоминаний Анатолия Кузнецова: «- Я до этого уже сыграл несколько следователей, а тут опять такое предложение, — рассказывает Кузнецов. А он отвечает: «Да нет, я уже выбрал, ты будешь на своем месте…» Но я отказался. А когда фильм вышел на экраны, пожалел об отказе» Идея фильма о бодрых пенсионерах родилась у Эльдара Рязанова, когда он лежал в больнице.
Грабить идёт сам Мячиков. Успешно захватив сумку с деньгами и уйдя от преследования, Мячиков прячется в подворотне — и встречается там с настоящим грабителем. Наутро Мячиков оказывается в очень затруднительном положении: деньги пропали, преступника не найти, а дело раскрывать надо. Честный следователь продаёт всё своё имущество, но полную сумму собрать не удаётся. Анна Павловна, ничего не зная о настоящем ограблении, решает, что Мячиков просто присвоил себе часть денег. Единственный, кто сразу понимает, что Мячиков попал в беду, — его друг Воробьёв. Он отдаёт незадавшемуся разбойнику все свои сбережения со словами: «Мы с тобой жили честно, и давай помрём честно». Федяев догадывается, что следователь решил вложить собственные деньги, лишь бы остаться на работе. Мячиков рассказывает начальнику, что и ограбление устроил он сам, но Федяев ему всё равно не верит.