Новости фильм гостья из будущего 2 серия

1 серия Вторая серия начинается с того, что голосом деда Павла нам рассказывают краткое содержание предыдущей серии. Гостья из будущего» — советский детский 5-серийный телевизионный научно-фантастический художественный фильм (ныне позиционируется как телесериал или мини-сериал. Но вот эта подборка меня почти не зацепила. Возможно, не те категории фильмов, которые люблю. Смотрите «Гостью из будущего» в воскресенье, 2 июля, в эфире и на сайте Первого канала: Документальный фильм о Вячеславе Невинном, сыгравшем Весельчака У, «Смех сквозь слезы».

Смысл фильма "Гостья из будущего" 2 часть

Одновременно с этим в наше время попадают коварные космические пираты в лице Крыса и Весельчака У. Они творят самые настоящие бесчинства и чтобы их остановить в наше время из будущего прибывает веселая, никогда неунывающая девочка Алиса Селезнева, которую в Москве 1984 года ожидают умопомрачительные приключения. В 1987 году состоялась премьера сиквела под названием «Лиловый шар». Сюжет кинофильма разворачивается вокруг повзрослевшей Алисы вместе со своим отцом профессором Селезневым отправляется бороздить космическое пространство навстречу удивительным и опасным одновременно приключениям. Если вам понравился Гостья из будущего все фильмы смотреть онлайн, можете оставлять свои отзыв об фильме и поставить оценку этой франшизе.

Арсенов Сильнее всего от недостатка финансирования пострадал «КосмоЗоо». Атмосферу населенного экзотическими инопланетными животными зоопарка пришлось создавать с помощью разнообразных звуков дикой природы, пенопластового крокодила Сени и «говорящего» козла Наполеона. Снимали «КосмоЗоо» в московском Ботаническом саду. Арсенов Одним из самых запоминающихся героев был лиричный робот Вертер, которого сыграл Евгений Герасимов. Его образ был скопирован с киборгов из итальянского фильма «Война роботов», а костюм сшит из ткани, которая использовалась для настоящих скафандров. Она почти не пропускала воздух, а у комбинезона не было ни молний, ни пуговиц и надевался он тяжело, так что Герасимова втискивали в него в начале съёмочного дня, и всю смену актёр изнывал в нём от жары. Арсенов После выхода фильма дети становились фанатами Алисы Селезнёвой, а для взрослых иконой стиля стала инопланетянка Полина. Её сыграла модель Елена Метёлкина , которая до этого уже прославилась как инопланетянка Нийя из фантастического фильма «Через тернии к звёздам». Специально для неё была придумана целая коллекция футуристических нарядов. Для Алисы же был придуман эксклюзивный красный сарафан, на создание которого костюмеров вдохновила «космическая коллекция» модельера Андре Куррежа. Арсенов Алиса Селезнёва поражала окружающих своими знаниями и способностями, невозможными для обычной девочки. Например, она могла запросто перепрыгнуть через высокий забор. В этой сцене снималась юная гимнастка Оксана Компаниец — она прыгала с подкидной доски, а с обратной стороны забора её ловили ассистенты. В фильме было несколько эпизодов с её участием — прыжок из окна, перебегание улицы перед троллейбусом и вырезанная сцена с пробегом Алисы по крышам едущих машин. После школы Компаниец закончила спортивную карьеру и стала художником-реставратором. Арсенов В фильме была сцена с сеансом одновременной игры в шахматы, в котором Алиса обыгрывала знаменитого гроссмейстера в исполнении Раднэра Муратова.

За ним на машине времени в его время проникают космические пираты Крыс и Весельчак, а вскоре — и Алиса Селезнёва. Она знакомится соседкой по палате Юлей Грибковой. Пираты обыскивают всю палату девочек, но миелофона не находят — он у Коли. Пираты устанавливают наблюдение за домом и школой Юли. Девочка привлекает внимание учителей и тренера оотличным знанием английского языка и спортивными достижениями. В школу проникают пираты.

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. И юмор очень неплохой, оригинальный. Фильм, конечно, "комедийная фантастика", а не "научная". В нём много здорового юмора без пошлости и "фиг в кармане"....

Гостья из будущего 1 сезон (1984)

С машиной времени связан самый передовой для советского кино того времени видеоэффект. Помните молнии, радуги, звезды и контурные линии, сопровождавшие путешествие Коли во времени? Все это делалось вручную. Оптические эффекты создавались в лазерной лаборатории, снимались на пленку, а затем кадры сложным способом комбинировались. На создание одного такого кадра уходил в лучшем случае месяц Знаменитое ветхое здание, в подвале которого в наши дни находилась машина времени, нашли совершенно случайно на улице, дома которой почти все шли под снос. Подвальное же помещение целиком и полностью представляет собой построенную в павильоне декорацию. Стены расписали африканскими мотивами, чтобы добавить налет таинственности. Колонны сделали из пенопласта и картона, чтобы при взрыве в последней серии фильма не ранить детей.

Кольца из пенопласта обтянули картоном, подпилили в заранее определенных местах, заложили туда пиропатроны и в нужный момент взорвали. Пожалуй, одними из самых впечатляющих эпизодов «Гостей из будущего» стали кадры, в которых появляются флипы. Среди минских школьников даже ходили легенды, мол, в Москве действительно есть такой аттракцион с летающими кабинами! На самом деле кабины были обычным, но чрезвычайно дорогим реквизитом. В Литве их изготовили пять штук, каждый флип стоил около 5 тысяч рублей — солидная по тем временам сумма, которую вполне можно было потратить на настоящие «Жигули» Кроме того, было сделано несколько миниатюрных копий флипов с макетами людей в них. Они использовались для съемки дальних планов с высоко летящими аппаратами. Такие игрушки подвешивались на проволоку к крану со стрелой около 20 метров, после чего выбирался подходящий фон, например гостиница «Космос».

Чтобы проволока не блестела, ее закрашивали под цвет фона Полноразмерные тяжелые флипы с настоящими актерами устанавливали в кузове грузовиков на специальные конструкции в виде торчащих по бокам машин брусков. Если в кадре одновременно находятся два флипа, значит, необходимы два грузовика, которые должны были ехать рядом плавно и с ювелирной точностью. Иногда в таких эпизодах заметны чересчур резкие покачивания — так иллюзия полета нарушалась выбоинами на дороге. Однажды во время съемок даже ободрали ехавшие навстречу «Жигули» — пришлось заплатить штраф 200 рублей. По воспоминаниям кинематографистов, на съемках полностью выкладывались все — и взрослые актеры, и дети. Сыгравший Весельчака У Вячеслав Невинный, несмотря на свои габариты, готов был сам исполнять все трюки, чего ему, правда, не позволили. А Михаил Кононов частенько так импровизировал, что получалось намного лучше сценарного варианта.

Евгений Герасимов мастерски воплотил на экране робота Вертера — герой, от А до Я придуманный специально для фильма. Зачем изобретать сложные механизмы или прибегать к помощи дорогостоящей анимации, если одному человеку с помощью походки и специально поставленной речи удалось показать идеального робота будущего? Плюс, разумеется, костюм, парик и грим В сцене убийства Вертера в костюм актера вставили пару металлических пластин с прикрепленными к ним пиропатронами. Евгений Герасимов сам нажимал кнопку, активирующую запал, и таким образом «поджигал» себя в течение около полутора минут, пока пираты в него стреляли. К слову, лазерные лучи — обычная нарисованная вручную мультипликация, которая экспозицией накладывалась на готовые кадры с пластмассовыми «бластерами» в руках Крыса и Весельчака У Сцену расправы над Терминатором Голливуд списал отсюда В буквальном смысле тяжелую ношу пришлось нести Алексею Фомкину, неподражаемому Коле Герасимову. Помните четвертую серию, в которой Алиса, взгромоздясь на плечи своей подруги Юли Грибковой и надев длинный плащ, изображает высоченную даму в огромных темных очках?

А пока нельзя нам это!!! Мы же строили светлое будущее или что? Совковые жлобы. Какие спутники? Книга ещё увлекательнее! Видно, что снято коряво, типа, тяпляп. Но сам сюжет интересный.

Коля делает предположение, что женщина просто приехала в Москву из Конотопа и не нашла себе гостиницы. Фима убеждает его продолжить преследование. Так школьники оказываются в выселенном доме. Случайно оброненный теннисный мяч приводит Колю в странный подвал с колоннами и палеолитическими настенными росписями. За потайной дверью, которую маскирует шкаф, оказывается ярко освещённое помещение с необычным, похожим на напольные весы, устройством с пультом управления и круглой красной платформой. Коля нажимает на разноцветные кнопки на панели и тем самым включает устройство, которое оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в странную анфиладу комнат с витражами в синих меандрах. Там незнакомка даёт указание длинноволосому блондину-биороботу Вертеру завершить уборку и обесточить пульт. Робот предполагает, что женщина собирается на космодром встречать звёздную экспедицию. После её ухода появляется мужчина в белом римском одеянии , который заявляет Вертеру, что спасал рукописи Эсхила из Александрийской библиотеки. Из разговора следует, что Вертер не только занимается уборкой, но и производит опись документации, а мужчина в римском одеянии оказывается Иваном Сергеевичем из Московского Института времени. Следом приходит Мария в наряде каменного века с дубинкой в руках и просит у Вертера карту Южного Йемена. Трое сотрудников в костюмах разных эпох уходят, собираясь на рыбалку. Вертер обнаруживает Колю, задерживает его и проводит инвентаризацию. Вначале робот намеревается поместить Колю в музей, но потом понимает, что это может дискредитировать Полину ту самую незнакомку, также оказавшуюся сотрудницей института , в которую он безответно влюблён. Вертер решает отправить мальчика обратно, открыв ему, что тот находится в 2084 году. Заинтригованный Коля просит робота позволить ему хоть ненадолго взглянуть на будущее. Разочарованный в своей работе Вертер отпускает мальчика погулять по Москве. Рядом с Институтом Коля находит транспортный портал в форме старинного красного автобуса с шестью дверьми. Сначала он не догадывается, как «поехать» на этом автобусе. Подошедшие двое гостей с Альфы Центавра интересуются, как попасть к музею Пушкина на Арбате при этом называя его «домом, где он жил маленьким» , однако Коля не в курсе, работает ли этот музей [комм. Проводив пришельцев, Коля видит, как, войдя в дверь «автобуса», они действительно оказываются на Пушкинской площади, и понимает, что автобус работает, как телепорт. Коля проходит в другую дверь и оказывается на берегу Московского моря , а вернувшись на остановку « Проспект Мира », сталкивается с пожилым человеком в костюме-тройке и шляпе. Тот заявляет, что Коля неправильно одет для карнавала , поскольку со школьной формой сто лет назад носили не кроссовки, а сандалии. В ходе разговора Коля узнаёт, что его собеседника зовут Павел, и ему 132 года, то есть он родился на 20 лет раньше Коли. Наконец дед Павел отправляется к Большому театру , а Коля, зайдя в ту же дверь с другой стороны «автобуса», оказывается неподалёку от монумента « Покорителям космоса », где люди беззаботно играют в бадминтон на лужайке и совершают конные прогулки. Перекусив в автомате с бесплатными пирожными и увидев, что даже дети пользуются флипами персональными летательными аппаратами размером с мини-автомобиль , Коля садится в один из таких флипов и летает по Москве 2084 года — к гостинице «Космос» и Большому театру, пролетает над Кремлём и, наконец, приземляется у Космопорта. Он решает ненадолго слетать на Луну или на Уран , но справочный автомат сообщает, что «регистрация на лунный рейс закончилась», а на Уран можно попасть только учёным. У них внеклассное задание — запустить спутник на орбиту.

Ну, на всякий случай, оставим для памяти вот этот скрин Но взгляните на снимок ниже из того же фильма И как вам? К автобусу добавилась массивная табличка, обозначающая название остановки. Сам автобус переместился явно в другое место, если судить по фонарям образца конца XX века. Ну и листва вокруг — явно на апрель месяц а по сюжету фильма Коля перенёсся именно в апрель 2084 года не похоже.

«Алиса, миелофон!» Все 5 серий «Гостьи из будущего» — в воскресенье, 2 июля, на Первом канале!

Смотреть сериал Гостья из будущего (1984) в хорошем качестве HD 720 и BD 1080 совершенно бесплатно, без регистрации и рекламы! Смотрите видео онлайн «Смысл фильма "Гостья из будущего" 2 часть» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 июня 2021 года в 17:43, длительностью 00:55:54, на видеохостинге RUTUBE. Гостья из будущего 2 серия (1985) | Фантастический фильм для детей. «Гостья из будущего» — советский детский 5-серийный телевизионный научно-фантастический художественный фильм[1] (ныне позиционируется как телесериал[2] или мини-сериал[3]), снятый кинорежиссёром Павлом Арсеновым на киностудии имени Горького в 1984 году п.

Гостья из Будущего. Вторая серия. При чем тут Конотоп?

Практически сразу после съёмок «Гостьи из будущего» начнётся реконструкция, превратившая в 1987 году Старый Арбат в пешеходный. Самые искушенные книголюбы из числа юных россиян видели фильм-экранизацию «Гостья из будущего» режиссера Павла Арсенова, который вышел на экраны в 1985 году. Смотреть онлайн Гостья из будущего все серии подряд бесплатно. Гости из будущего. В новом фильме, в отличие от "Гостьи из Будущего" версии 1984, ключевые роли играют родители Алисы.

Гостья из будущего (2 серия) (1984)

фильм 2 серия (1984) Фантастика Гостья из будущего смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве Сериалы недели Про любовь ТОП сериалы Кухня и Отель Элеон Полнометражные фильмы Жанр. также картины "Лев Толстой", "Лидер", "Без права на провал". 1 сезон сериала Гостья из будущего онлайн: смотрите все серии подряд в хорошем качестве, знакомьтесь с кратким содержанием серий, информацией об актерском составе, авторе сценария и режиссере сериала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий