Новости эвент агентства

Анонсы Новости Пресс-релизы Войти. Курортная недвижимость: войти в топ ей и федеральных СМИ. Операторами события выступили компания «Бизнес Диалог» и event-агентство ERA. Event LIVE показывает стенды регионов на форуме «Путешествуй!. Успешное event агенство, с многолетней историей и разнообразным портфолио!Самые лучшие мероприятия заказывают у нас!

Событие года 2023

Вот хорошие новости: маркетинговые и рекламные и event-агентства начинают серьезно относиться к найму новых талантов. Выставку посетили более 3700 горожан: они приехали целенаправленно за выбором жилья и консультациями специалистов из агентств недвижимости. Крупнейшие ивент-агентства стран Балтийского региона создали ассоциацию Baltic Event Industry Club (BEIC). Новости V-EVENTS. The Eventex Index “Top 100 event organizers and agencies” for 2022 represents consistent excellence in the meetings and events industry over the last 3 years, based on the number of Eventex awards.

Статьи event-индустрии

События, которые стоит увидеть Онлайн-трансляция «Инсайты и инсайды digital-агентств 2024–2025».
РАБОТЫ 2023 агентств России (рейтинг РАМУ), поднявшись на 5 пунктов, реализовали ряд масштабных.
Тенденции в event индустрии +7 (977) 601 22 60 @ Оставить заявку. Полносервисное ивент-агентство с бутиковым подходом.

События индустрии

В 2022 году мы провели образовательную выставку уже в гибридном формате: офлайн-мероприятие объединили с прошлогодними онлайн-инструментами. Накануне проекта дети во время классных часов проходили в нашем чат-боте тест, получали список учебных заведений и факультетов, а также карту экспозиции с индивидуальным маршрутом. Таким образом, школьники целенаправленно шли к нужным стендам и задавали конкретные вопросы. Пройти тест, чтобы получить маршрут, можно было и на самой выставке. Если в 2021 году профориентационное тестирование прошли более 25 тысяч школьников, то в 2022 году их число увеличилось до 36 тысяч. Что касается офлайн-статистики, то в 2022 году на выставке «Образование и карьера» побывало 40 тысяч человек.

В 2023 году планируем использовать и развивать сложившийся формат. Задумайтесь о релокации Если ваше мероприятие в большей степени рассчитано на международную аудиторию, почему нет? Перевезите его в другую страну, которая будет удобным деловым центром для вашей аудитории. На что стоит обратить внимание, если вы планируете релокацию своего ивента? Юридическое лицо.

Внимательно изучите выбранную юрисдикцию: достаточно ли лояльны регуляторы к открытию бизнеса? Кроме того, в некоторых ГЕО есть свои особенности: например, в Дубае для проведения мероприятий требуется получить специальное разрешение от правительства; Бюджеты. Учитывайте изменения курса валют и комиссии за переводы; Менталитет и традиции выбранной страны. Не пренебрегайте этим пунктом, чтобы избежать культурного конфликта и выстроить доверительные отношения с локальной аудиторией. Например, в Китае, а также некоторых странах Азии и Африки лучше избегать в дизайне белого цвета, поскольку он символизирует траур.

А мусульмане строго соблюдают свои религиозные ритуалы — стоит задуматься о том, чтобы в часы молитв обеспечить их подходящим помещением; Требования местных площадок. Из-за большой загруженности и переполненности — ивенты в том же Дубае расписаны на год вперед — арендаторы выдвигают менее гибкие условия. Не ждите, что под вас будут подстраиваться и соблюдайте дедлайны; Форматы мероприятий. Определите сильные и слабые стороны конкурентных ивентов. Можете ли вы предложить более интересные условия?

Прежде чем выбрать в качестве следующей локации для форума Kinza Дубай, мы лично посетили масштабную конференцию Affiliate World Dubai, увидели принципиальные отличия в подходах к организации и поняли, что у нас есть УТП, которые могут «выстрелить» с первого раза; Поддержка партнеров. Позаботьтесь о наличии гайдов по пересечению границ, предоставьте всю необходимую информацию о документах и навигации. И, конечно, обеспечьте саппорт для решения срочных вопросов. Куда идти стартапам за рубежом? Больше — в проекте RB.

RU Мы планируем выйти на зарубежные рынки — или «в бурж», если говорить на профессиональном сленге — с форумом Kinza Dubai уже этой осенью. Внедрение лучших практик Так или иначе, пандемия явилась поворотным моментом для выставочной деятельности. Чтобы сохранить бизнес, нужно было меняться. Уходить от традиционных практик и адаптировать под себя новые. Где их брать?

Искать в других отраслях, чтобы задействовать непривычные для выставочного бизнеса каналы продвижения и коммуникации. Вновь упомянем чат-бот для выставки «Образование и карьера». Создавая его, мы ориентировались на инфобизнес и онлайн-образование, где для привлечения клиентов используются воронки в мессенджерах и вебинарах. Через вебинарную воронку мы также привлекали посетителей на проект «Рудник Урала», который проводим в Екатеринбурге, а через чат-бот работали с участниками. Выставочную деятельность с этими нишами объединяет необходимость коммуницировать с большим количеством людей.

Чат-боты не только закрывают этот вопрос, но и высвобождают время менеджеров для решения других задач. Чему вы научитесь 1. Организовывать мероприятия Научитесь разрабатывать концепцию и план проекта, искать спонсоров и помещение и писать пресс-релизы. Сможете подбирать команду, ставить задачи и готовить отчёты по итогам проекта. Брифовать клиента Узнаете, какую информацию запросить у заказчика перед стартом проекта.

Финальные мероприятия конкурса состоятся 24 — 26 мая в Коломне. Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться до 12 мая включительно на официальной Интернет-площадке премии по ссылке и разместить конкурсные материалы: описание турсобытия формат PDF , презентация турсобытия формат PDF и необходимые приложения фото. Положение Международной премии Russian Event Awards опубликовано по ссылке. Рекомендации по оформлению проекта опубликованы по ссылке. Регистрационный взнос за участие в конкурсе отсутствует. В данной номинации подача заявки и определение лауреатов осуществляется среди городов с населением до 100 000 человек ; — Лучшее туристическое событие в области культуры и искусства фестивали, праздники. История премии Национальная премия в области событийного туризма Russian Event Awards учреждена в 2012 году в Воронеже по инициативе Геннадия Шаталова. В 2012 году на соискание Национальной премии Russian Event Awards было подано 114 заявок из 39 городов России.

Финал премии проводился в Воронеже. В 2013 году на соискание Национальной премии Russian Event Awards было представлено 232 проекта из 93 населенных пунктов. Финал премии проводился в Суздале.

На мероприятии также выступала группа «Рок привет», а после на платформе Spatial chat мы устроили афтепати для тех, кто хотел продолжить вечеринку. Памятный подарок — на сайт предлагалось загрузить портретную фотографию, а наш художник создавал праздничный скетч!

Олимпиада Logitec Мы сделали непринуждённо-официальный формат мероприятия с элементами викторины — для каждого спикера были заготовлены несложные вопросы, чтобы разрядить деловую обстановку. Участники конференции задавали вопросы Дмитрию Губерниеву в чате трансляции. Топ-менеджмент Logitec активно участвовал в беседе, благодаря чему мы добились интересного спича, а не сухой подачи информации.

Вы оплачиваете стоимость участия только после подтверждения свободного места Список ожидания Выставочные места закончились, но шанс получить его есть. Подайте заявку через форму кнопка «Подать заявку». Вы оплачиваете стоимость участия только после подтверждения свободного места Список ожидания Места на спиддейтинг закончились, но шанс получить его есть.

РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022

2023 1 - Шоу агентство Красивые Люди - 9.64. агентств России (рейтинг РАМУ), поднявшись на 5 пунктов, реализовали ряд масштабных. Впервые в истории event станете участником батла с нейросетью. Новости V-EVENTS. Преимущества нашего event-агентства: Профессиональные знания в HR и обширный опыт в event-отрасли: больше 150 довольных корпоративных клиентов с 2010 года. Kommersant Events —. Это цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы: бизнес, экономика, финансы, цифровая трансформация, юриспруденция.

Конференция

Прекрасно чувствует атмосферу, где надо подскажет, где надо поможет, где надо пошутит!!! Блюда получались очень вкусные. Сильно рекомендую к посещению сего заведения!! Как заказать мероприятие 01 Отправить запрос С вами свяжется персональный менеджер, который поможет выбрать программу и подготовить идеальное мероприятие. Наша команда — профессионалы в проведении мероприятий 02 Выбрать формат Все форматы уникальны. Выбирайте наиболее подходящий задачам мероприятия или праздника, количеству гостей и площадке.

АО «Шмидт энд Олофсон» Компания с 1996 года оказывает услуги в качестве независимого контролёра по определению качества и измерению объёмов всего потока лесоматериалов, используемых на всех этапах производства, на рынке РФ и зарубежья. Segezha Group Сегежа Груп Segezha Group — уникальный российский лесопромышленный холдинг с полным циклом собственной лесозаготовки и специализацией на выпуске широкой линейки высокомаржинальной продукции. В фокусе развития — экологичные технологии глубокой переработки древесины и максимально безотходного использования сырья.

Артем Дрыгант, председатель ивент-комитета АКАР, основатель Be Brand People: «Если мы посмотрим на рейтинг, то увидим, что в нем много региональных агентств на неплохих позициях. Первая половина 2022 года была не самой удачной для московских агентств, которые были ориентированы на западные бренды.

В 2023-м ивент-индустрия, как и вся наша экономика, очень быстро переориентировалась на внутреннего заказчика, для которого ивенты также стали очень востребованными. Очень популярный формат сегодня — форумы. Особенно востребована тематика, связанная с HR-процессами в российском бизнесе, дефицитом кадров и удержанием персонала. Причем, эти вопросы выходят далеко за уровень рекрутинга и касаются системных задач бизнеса и стратегии». Инна Архипова, председатель комитета по индустриальным стандартам, этике и социальной ответственности РАМУ, управляющий партнер TVIN: «В рейтинге изменилась методология ранжирования агентств, критерии лучше сбалансированы. Больший вес был отдан наличию различных типов ивент-сервисов, для подтверждения которых требуется предоставить кейсы. По этой причине их разбор стал максимально подробным и длительным.

Цикл мероприятий WorldSkills Russia Тип мероприятия: образование, обмен опытом Количество участников: 50—1 500 Задача: Организация отборочных соревнований и национального финала движения WorldSkills Russia. Организация зарубежных стажировок, содействие в обмене опытом между специалистами из России, Финляндии и Германии. Командирование команды РФ на мировой финал движения WorldSkills.

Вы отписались от рассылки!

  • Event-Forum | Профессиональный портал event-индустрии
  • События, которые стоит увидеть
  • Тренды event-индустрии в 2024 году
  • Организация и проведение праздников в Москве | Международная ивент-компания EventyOn
  • Наше Ивент Агентство организует

Лучшие по ивентам: объявлены результаты рейтинга российских event-агентств 2023

В 2024 мы вступаем в составе сильнейших экспертов рынка, сохраняя и прочные отношения с партнерами и предвкушая новые победы. Но кто ж знает — ты предполагаешь, а располагает сами знаете кто. Движение по пяти вертикалям — ключевым дисциплинам, при переплетении дисциплин между собой для создания новаторских продуктов и нестандартных проектов. Медиа, креатив и PR остаются для нас ключевыми дисциплинами, а маркетинговые сервисы, аналитика и IT интеграция существенно расширяют возможности. Следующий год мы уже спланировали в первом чтении — результат планирования впечатляет.

Работаем над тем, чтобы следующий стал лучшим в истории компании. Нам однозначно есть чем гордиться, но есть и к чему стремиться. Рынок растет, поэтому мы видим большие возможности в 2024 году. Мы создали и успешно реализовали восьмичасовой мастер-класс «День R», который стал результатом систематизации 3-х летнего опыта изучения передовой научной мысли в сфере эффективности маркетинговых коммуникаций.

Позволяет создать в своей голове системную «картинку» того, как устроено влияние коммуникаций, в целом, и их отдельных элементов, в частности, на маркетинг и бизнес.

Больше коммуникации Нетворкинг — основная причина посещения выставок. Особенно B2B. И здесь определенно есть тренд на персонализацию.

Поддержать его можно с помощью системы матчмейкинга. Это когда все зарегистрированные участники заносятся в единую открытую для всех систему и для каждого автоматически создаются релевантные рекомендации. Такой нетворкинг хорошо работает для специалистов профессий-«современников» — маркетинг, PR, IT и так далее. Но использование относительно новых способов коммуникации — не самоцель.

Есть такие аудитории, которых устраивает «старообрядческий», проверенный временем нетворкинг. Когда переговоры устраиваются за столом и скрепляются распитием горячих или горячительных напитков. Что делать дальше? Сейчас, как и в пандемию, у бизнеса есть две таблетки: красная — приведет к краху, синяя — позволит восстать, словно птица Феникс из пепла.

И чтобы воспользоваться второй, придется научиться лавировать между штормовыми волнами. Надо снова отходить от привычных схем работы и искать новые пути выживания. Практика показала, что все может поменяться в считаные дни: спонсоры сократят бюджеты на участие в конференциях или откажутся от стенда, международные спикеры окажутся не готовы лететь к вам с пересадками, а поставщики, с которыми вы привыкли работать, вынужденно поднимут цены. Часть наших партнеров отказалась от участия в форуме, и буквально за две недели до ивента мы были вынуждены искать других рекламодателей.

Мы решили взять курс на менее крупные, но амбициозные и многообещающие компании, которые хотели бы заявить рынку о себе, но ранее у них не было достаточных финансовых ресурсов. Это потребовало пересмотра ценообразования спонсорских пакетов и, как следствие, бюджета в целом. Мы урезали стоимость наших предложений в 2-3 раза и покрыли часть расходов за свой счет, но при этом сохранили количество экспонентов, получили в партнеры новых рекламодателей и заручились их лояльностью. Внимательно изучите боли и потребности аудитории Если вы «максимально в рынке», это поможет вам внедрить актуальные фишки, которые точно привлекут людей.

Активно используйте главные каналы получения информации о своей аудитории. В период глобальных перемен количество вопросов из серии «как быть и что делать? Например, наши мероприятия ориентированы на веб-мастеров, рекламодателей, партнерские программы и сети, а также на SEO-специалистов и других представителей affiliate-индустрии Больше всего неприятностей тем, кто работает с интернет-трафиком, доставили ограничение доступа к ключевым рекламным площадкам и блокировки банковских карт, выпущенных на территории России. Например, наши мероприятия ориентированы на веб-мастеров, рекламодателей, партнерские программы и сети, а также на SEO-специалистов и других представителей affiliate-индустрии.

Больше всего неприятностей тем, кто работает с интернет-трафиком, доставили ограничение доступа к ключевым рекламным площадкам и блокировки банковских карт, выпущенных на территории России. Мы учли это и пригласили спикеров, у которых есть успешный опыт работы с проблемными и альтернативными источниками трафика. Кроме того, мы уделили больше внимания криптовалютам, которые в новых реалиях стали одной из самых горячих тем для нашей аудитории. Многим эта сфера интересна с точки зрения продвижения продуктов и услуг, кто-то рассматривает крипту как нишу для заработка и инвестиций.

Спрос на качественную информацию вырос, и выступление Сергея Хитрова, члена экспертного совета по цифровой экономике и блокчейн-технологиям в Государственной Думе, собрало полный зал. Изучив смежные рынки, мы также поняли, что экспертиза специалистов из околосфер, таких как FinTech, IT и AdTech, могут существенно помочь affiliate-маркетологам не только сохранить бизнес, но и развить его. Поэтому при подготовке к Kinza Moscow мы начали привлекать к участию в нетворкинге «свежую кровь». Этот опыт еще раз доказал, что кризис — наиболее подходящее время, чтобы выходить за рамки.

Гибридные выставки В пандемию была возможность отработать новый формат — онлайн-выставки. Но с нашей точки зрения, довести его до нужного уровня, не получилось. Главная ценность выставок — «живая» коммуникация между участниками-экспонентами и гостями-зрителями. Личное общение сложно чем-то заменить, а онлайн-выставка по своей сути не отличается от онлайн-каталога.

Тем не менее опыт проведения онлайн-выставок все-таки пригодился. И речь тут не только о выступлении спикеров из любой точки мира или трансляции мероприятия в Youtube. В январе 2021 года мы планировали провести традиционную для Перми выставку «Образование и карьера». До последнего верили, что получится офлайн, но пришлось переносить ее в онлайн за полтора месяца до начала.

Мы посмотрели друг на друга и сказали: «Да, это невозможно. Но если бы было возможно, как бы это было?

В программу войдут кейсы лидеров финансовой отрасли, дискуссии директоров по операционным рискам, выступления ведущих экспертов, блиц-интервью с участниками рынка, анализ тенденций в сфере операционных рисков, обзор регуляторных изменений. Конференция объединит профессионалов готовых поделиться своим опытом и обсудить вызовы и возможности, стоящие перед специалистами в области операционных рисков финансовых компаний в условиях постоянных изменений.

Новые уникальные знания о рынке данных: тренды, сегментация, оценка, перспективы. Неформальное общение и укрепление профессиональных связей с сотнями экспертов и профессионалов ИТ-рынка.

Тенденции в event индустрии

Event-агентства, сервисные компании и площадки лично представят заказчикам свои услуги. Команда event-агентства People разработала маскот для мероприятия «СпортЛига ТМХ». Event Industry NewsThe No 1 Event Industry Publication. News. Официальные номинации Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2024.

ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT»

Компания Event-ER основана в 2011 году и прошла большой и честный путь от небольших частных праздников до крупных корпоративных мероприятий. Проект КОЛЕSIM ПО РОССИИ Люся (Ведьма) Сергеева. «За годы работы в event-сфере мы научились читать ваши мысли, предугадывать обстоятельства и покорять ваши сердца. По итогам голосования Экспертного Совета конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированное АКМР – 2022» победителями стали следующие агентства и компании. ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT» — это один из самых масштабных проектов, появившийся в России, в течение пяти последних лет! С 14 по 16 февраля в отеле «Введенский» Санкт-Петербурга наша компания — Best Event Group — провела Hospitality Sales Forum.

Праздник каждый день: кто зарабатывает на event-индустрии в России

Организация мероприятий в Москве: HR-events, тимбилдинг, приключения Регулярно мониторим тренды event-индустрии по всему миру, чтобы предлагать лучшие практики и действительно свежие идеи.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ «За годы работы в event-сфере мы научились читать ваши мысли, предугадывать обстоятельства и покорять ваши сердца.
События индустрии Самые крупные и интересные события в городе Барнаул и Алтайском крае, которые проводило и организовывало агенство "SMG event" для крупных федеральных компаний и.
ATO Events — крупнейший организатор мероприятий в области транспорта агентство по организации праздников и мероприятий. WE event разрабатывает и реализовывает для Вас лучшие креативные концепции с 2014 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий