Новости электронный дневник минск школа 215

Одним из ключевых этапов в использовании электронного журнала и дневника является регистрация на платформе – неофициальное мобильное приложение электронного дневника для платформы В 12 школах и гимназиях отказались от ведения бумажного дневника, а используют его цифровой аналог. Для использования приложения школа должна быть подключена к электронной системе

Тринадцать школ Минска полностью перешли на электронные дневники

Школа СШ №215 (средняя школа №215) — Электронный журнал, электронный дневник — данный сервис введен из 242 учреждений общего и среднего образования в 137 учреждениях города Минска.
Школа № 51 г. Минск — Электронный дневник Электронная почта.

Школа № 215 - Минск

Еще одно подтверждение находим в Минском городском институте развития образования. Здесь следят не только за улучшением высокотехнологической образовательной среды, но и помогают учителям осваивать электронные ресурсы и знакомят с учебными новинками. Например, вот в этой лаборатории демонстрируют учителям, как преподавание физики, химии или биологии может стать интереснее с помощью новых IT-технологий. Александр Зык, начальник естественно-математических и технических дисциплин ГУО «Минский городской институт развития образования»: К примеру, всем хорошо известно, что мобильные телефоны являются источниками электромагнитного излучения. А такой датчик, как датчик магнитной индукции, сможет легко измерить величину магнитного поля. Мы можем, например, легко измерить магнитное поле земли, а затем, поднеся к мобильному телефону, замерить, насколько велико электромагнитное излучение, особенно во время звонка. На графике — во сколько раз магнитное поле, излучаемое мобильным телефоном, сильнее, чем магнитное поле земли.

Но стоит отнести чуть подальше от уха мобильный телефон и датчик от него, как мы видим, что магнитное поле возвращается к прежнему значению, характерному для магнитного поля земли. Совсем недавно здесь открыли новую лабораторию робототехники. Теперь столичные педагоги смогут не только узнать о достижениях в кибернетике, но и освоить основы робототехники. В лаборатории утверждают, что даже самые маленькие школьники могут самостоятельно конструировать и программировать роботов. Татьяна Дыбовская, руководитель лаборатории робототехники ГУО «Минский городской институт развития образования»: В процессе работы с технологиями робототехники учащиеся познают и совершенствуют свои знания в таких предметах, как физика, математика, информатика, а также не остаются в стороне и гуманитарные предметы. Повышать компьютерную грамотность педагогов и знакомить их с техническими новинками будут и в новом научно-образовательном центре Белорусского государственного университета радиоэлектроники и информатики.

Павел Лис, заместитель проректора по научной работе БГУИР: Попробуем внедрить некоторые инновационные методы образовательного контента.

Мингорисполком сказал про сокращение десятых классов в школах Минска Число десятых классов сократится в школах Минска. Источник: Комсомольская правда В Мингорисполкоме рассказали, что количество десятых классов сократится в школах Минска. Подробности озвучил агентству «Минск-Новости» председатель комитета по образованию Мингорисполкома Андрей Стригельский.

В случае если пользователь забыл свой логин или не может восстановить пароль через электронную почту, он может обратиться в учреждение образования или в службу технической поддержки электронного журнала и дневника, чтобы восстановить свои учетные данные. BY является важным процессом, который помогает пользователям вернуть доступ к своему личному кабинету. BY — с помощью электронной почты и личного обращения в учреждение образования или службу технической поддержки. Восстановление пароля через e-mail Если вы забыли свой логин или пароль, вы можете восстановить их с помощью e-mail, указанного в вашем аккаунте при регистрации. Если e-mail указан правильно, на указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо с инструкциями по дальнейшим действиям.

Личное обращение в учреждение образования или службу технической поддержки Если вы не можете восстановить доступ к своему личному кабинету с помощью электронной почты, то вы можете лично обратиться в ваше учреждение образования или службу технической поддержки электронного журнала и дневника. Чтобы восстановить пароль через учреждение образования или службу технической поддержки, вам необходимо обратиться лично в учреждение образования с просьбой выдать новый пригласительный код. Перед обращением следует проверить, к кому лучше обратиться — к классному руководителю, модераторам сайта или к директору.

Дневник ру оценки. Отличные оценки в электронном дневнике. ЭЛЖУР 3 школа. Электронный дневник 81 школа. Электронный дневник школьника 80.

Оценки в электронном журнале за 1 четверть за 4 класс. Хорошие оценки в электронном дневнике. Гимназия 1 Минск. Торжественная линейка последний звонок. Гимназия 37. Последний звонок гимназия 4. Электронный журнал. Электронный журнал электронный журнал.

Электронный школьный журнал. Электронный дневник и журнал. Регистрация в электронном дневнике. Как зарегистрироваться в электронном дневнике. Как зайти в электронный дневник. Электронный дневник школьника вход через госуслуги. Пятерки в электронном дневнике за четверть. Электронный журнал оценки за четверть.

Оценки за четверть в электронном дневнике. Оценки в электронном журнале. Оценки в школе электронный дневник.

Единая платформа электронных сервисов для образования

Мы можем, например, легко измерить магнитное поле земли, а затем, поднеся к мобильному телефону, замерить, насколько велико электромагнитное излучение, особенно во время звонка. На графике — во сколько раз магнитное поле, излучаемое мобильным телефоном, сильнее, чем магнитное поле земли. Но стоит отнести чуть подальше от уха мобильный телефон и датчик от него, как мы видим, что магнитное поле возвращается к прежнему значению, характерному для магнитного поля земли. Совсем недавно здесь открыли новую лабораторию робототехники.

Теперь столичные педагоги смогут не только узнать о достижениях в кибернетике, но и освоить основы робототехники. В лаборатории утверждают, что даже самые маленькие школьники могут самостоятельно конструировать и программировать роботов. Татьяна Дыбовская, руководитель лаборатории робототехники ГУО «Минский городской институт развития образования»: В процессе работы с технологиями робототехники учащиеся познают и совершенствуют свои знания в таких предметах, как физика, математика, информатика, а также не остаются в стороне и гуманитарные предметы.

Повышать компьютерную грамотность педагогов и знакомить их с техническими новинками будут и в новом научно-образовательном центре Белорусского государственного университета радиоэлектроники и информатики. Павел Лис, заместитель проректора по научной работе БГУИР: Попробуем внедрить некоторые инновационные методы образовательного контента. Например, это интерактивные уроки.

Когда с интерактивной панели идет управление планшетами, находящимися в классе, и, соответственно, с планшетов идет управление самой панелью. То есть весь класс, включая педагога, работает в единой среде. Словом, технологии движутся вперед, а столичные школы уверено следуют за ними, сообщили в программе «Минск и минчане» на СТВ.

Не надо домашние задания записывать в дневники или потом вызванивать одноклассников, если не записал. Также Виктор упоминает о преимуществах для администрации школы. Если учителя своевременно заполняют электронные журналы, составлять итоговые отчеты становится проще простого. Это очень круто, мне как заместителю директора нравилось, — вспоминает он. Дети могут быстро исправить плохие отметки, а учителя — сэкономить время Почему не во всех школах, подключенных к проекту «Электронная школа», онлайн-дневники активно используются? Об этом мы спросили и у представителя сервиса «Знай. Бренд-менеджер Александр Тепляков рассказал о важном документе — инструктивно-методическом письме Министерства образования об использовании информационных технологий. Оно позволяет учреждениям образования внедрять сервис поэтапно.

И тут многое зависит от желания администрации школы. BY — Существуют рекомендации по оптимальному внедрению электронных журналов и дневников. Есть школы, которые подключаются полностью и сразу начинают активно пользоваться электронным журналом, а есть те, где процесс идет медленнее. Тут многое, конечно, зависит от технического оснащения учреждения образования, — объясняет собеседник. Теперь ею удобно пользоваться с помощью различных девайсов, а отсутствие ноутбука или стационарного ПК в классе не создает проблему. Может, наша страна еще к ним не готова? Мы часто выступаем на родительских собраниях, стараемся рассказывать, что этот инструмент очень эффективный. Например, он дает возможность вовремя исправить отметку. Ведь большинство родителей узнают о текущей ситуации на собрании в конце четверти, когда уже ничего нельзя исправить.

И тогда возникает разочарование или злость. А с электронным дневником вовремя можно увидеть плохую отметку и принять необходимые меры по ее исправлению. Опять-таки вопросы с домашним заданием часто возникают. Ребенок может отсутствовать на уроке или просто его не записать. В электронном дневнике домашнее задание будет всегда, даже если ребенок этого не хочет. Это позволяет быть в курсе ситуации и помогать ему в процессе учебы. Еще один важный момент — безопасность. Как только учитель ставит всем знакомую «Н», родитель понимает, пришел ли ребенок в школу или пропускает ее. Есть дети, которые склонны к прогулам.

Почему часто это превращается в формальность? Проводили опрос, и выяснилось, что большее значение имеют даже не технические моменты и нежелание учителей, а понимание тех преимуществ, которые дает использование платформ электронных дневников и журналов. Например, сколько нужно времени учителю, чтобы выставить четвертную отметку? В классе может быть 30 человек, это долго. Платформа же автоматически подсчитывает планируемую четвертную отметку. Учитель может согласиться с ней или нет, но главное, что не нужно вести самостоятельно все эти подсчеты. Или, например, подготовка к родительскому собранию. Вместо того, чтобы выписывать в таблицу отметки, которые получил ребенок за отчетный период, можно за один клик сделать отчет.

Где раздевалка, там просто ужас, ничего не видно, темень, решетки и при этом рядом была какая-то лужа. Сама школа выглядит неплохо, но это из-за поборов. Там как заходите, сразу весят фото «лучших родителей».

Вам открывают, и дальше вас встречают охранники, которые вообще не имеют никакого такта, и запросто могут нахамить. В итоге с горем пополам прорвалась внутрь. Где раздевалка, там просто ужас, ничего не видно, темень, решетки и при этом рядом была какая-то лужа.

Школа.by – электронный дневник 1.14.0 APKs

Средняя школа № 215 в Минске актуальная информация: электронный дневник/журнал, официальный сайт, директор, учителя, номер телефона, адрес. «Электронная школа» дает возможность составить таблицу успеваемости по каждому ученику и посмотреть, какие пробелы в знаниях есть у ребенка. Министерство образования Беларуси внесло изменения в сроки приема в 10-й и 11-й классы гимназий и школ. Как войти в электронный дневник и журнал через электронные сервисы

26 школа минск электронный дневник

Электронный журнал, электронный дневник — данный сервис введён в 137 учреждениях города Минска из 242 учреждений общего и среднего образования. В 13 из этих 137 учреждений образования уже отказались от ведения бумажного варианта дневников. Марина Ильющеня, начальник отдела дошкольного, общего среднего и специального образования Комитета по образованию Мингорисполкома Представитель Мингорисполкома отметила, что введение электронного сервиса получает огромное количество положительных отзывов. Причём как со стороны родителей, так и со стороны учеников.

Кроме этого, средний балл свидетельства об общем базовом образовании средний балл итоговой аттестации в год приема зачисления при приеме зачислении на свободные места в 11-й класс будет определяться с применением правил математического округления до единиц целых. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Наш собеседник обычно делает это на каникулах. Таким образом экономя рабочее время. Эту работу предпочитает делать дома, хотя некоторые коллеги заполняют дневники на личных телефонах.

Все компьютеры у нас подключены к интернету. Но мне этот формат неудобен: я поздно освобождаюсь, когда классы в основном закрыты", — признается педагог. По словам собеседника, родители учеников чаще всего заглядывают в бумажный дневник. Как альтернатива ему — созданные чаты в соцсетях. Электронные же дневники просматривают реже всего. У нас же пока о таком не идет речь", — делится учитель. Для нашего собеседника электронные дневники — это лишняя и не особо полезная работа: уходит много времени, а родители к электронным документам обращаются не так часто. Бумажный дневник — обязательный, электронный — нет Чтобы расставить все точки над "i", обратились в Минобразования. Электронные дневники и журналы используются в Беларуси порядка 10 лет, отмечают в министерстве.

При этом их ведение не является обязательным, подчеркивают там. Решение об их использовании принимается локально только директором по согласованию с родителями учеников.

The application allows you to find out: - timetable; - marks for the day, quarter, year; - information about passes; - news service, school and class; - wishes and comments of teachers on the educational process. Premium account holders additionally receive: - the opportunity to communicate with teachers; - control of academic performance through the service "Watcher"; - Convenient quarterly progress reports; - completely new reports on changes in student progress; The application allows you to track the learning process through a convenient event feed. Parents can sign the diary right in the app.

Data safety

  • Главное меню
  • Электронные дневники - Республиканское училище олимпийского резерва
  • ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕТРАДЬ 215 ШКОЛЫ МИНСК | Электронный дневник - Вход -
  • Мингорисполком сказал про сокращение десятых классов в школах Минска - Новости

Кабинет сотрудника ОУ

«Электронный дневник 215 Школа Минск» предлагает разнообразные каналы коммуникации, способствующие эффективному взаимодействию учителей, учеников и родителей. Электронный журнал и электронный дневник введены в 137 из 242 столичных учреждений общего и среднего образования. Как войти в электронный дневник и журнал через электронные сервисы

«Средняя школа № 215» г. Минск

В государственном учреждении образования «Любанская средняя школа Вилейскаого района» в 2024/2025 учебном году планируется введение электронных дневников и журналов. Бесплатный сервис электронных журналов и дневников. Переводит отношения между школой и семьей на высокотехнологичный уровень. Средняя школа № 215: официальный сайт, номера телефонов, адрес улицы в Минске, рейтинг, отзывы, учителя, директор, вакансии. Чтобы понять, насколько востребованы электронные дневники в школах, мы запустили опрос в сообществе в Viber, где сосредоточена родительская аудитория.

Школа № 51 г. Минск — Электронный дневник

Родители узнают все: школьников Минской области массово переводят на электронные дневники Поиск одноклассников Школа №215, Минск, Минский район, Беларусь.
Опросы и результаты - Средняя школа №15 г.Минска Средняя школа №215 Училась сама, и в мое время школа была шикарной, тем более она находится недалеко от дома, но сейчас оттуда уволились очень много педагогов и ни о каком уровне образования речи не идет.
Как работает проект «Электронная школа» Государственное учреждение образования «Средняя школа № 41 г. Минска» является одним из учреждений образования Республики Беларусь, которое предоставляет услуги электронного журнала и дневника для своих студентов и их родителей.

Средняя школа №215

Что примечательно: от бумажных дневников в гимназии почти полностью отказались. Чтобы вы понимали: в Беларуси это документ государственного образца, его нужно хранить какое-то время после того, как класс выпускается. Было бы здорово, чтобы и бумажные журналы ушли, это такой «привет из прошлого», от которого по-хорошему нужно отказываться. Но это серьезное решение, которое должно быть принято на самом высоком уровне, — говорит он. По мнению педагога, даже при условии «двойной работы» электронные журналы и дневники облегчают жизнь всем: и родителям, и учителям, и администрации: — Как учитель я отметил для себя, что это гораздо удобнее с точки зрения взаимодействия с детьми. Например, к домашнему заданию можно сразу же дать ссылку на какой-то ресурс, на который дети могут зайти. Можно прикрепить какие-то файлы, которые дети могут скачать, чтобы выполнить задание. Пропал такой момент, что дети могут не показывать дневники или прятать от учителя. То есть родители своевременно получают всю информацию. Не надо домашние задания записывать в дневники или потом вызванивать одноклассников, если не записал. Также Виктор упоминает о преимуществах для администрации школы.

Если учителя своевременно заполняют электронные журналы, составлять итоговые отчеты становится проще простого. Это очень круто, мне как заместителю директора нравилось, — вспоминает он. Дети могут быстро исправить плохие отметки, а учителя — сэкономить время Почему не во всех школах, подключенных к проекту «Электронная школа», онлайн-дневники активно используются? Об этом мы спросили и у представителя сервиса «Знай. Бренд-менеджер Александр Тепляков рассказал о важном документе — инструктивно-методическом письме Министерства образования об использовании информационных технологий. Оно позволяет учреждениям образования внедрять сервис поэтапно. И тут многое зависит от желания администрации школы. BY — Существуют рекомендации по оптимальному внедрению электронных журналов и дневников. Есть школы, которые подключаются полностью и сразу начинают активно пользоваться электронным журналом, а есть те, где процесс идет медленнее. Тут многое, конечно, зависит от технического оснащения учреждения образования, — объясняет собеседник.

Теперь ею удобно пользоваться с помощью различных девайсов, а отсутствие ноутбука или стационарного ПК в классе не создает проблему. Может, наша страна еще к ним не готова? Мы часто выступаем на родительских собраниях, стараемся рассказывать, что этот инструмент очень эффективный. Например, он дает возможность вовремя исправить отметку. Ведь большинство родителей узнают о текущей ситуации на собрании в конце четверти, когда уже ничего нельзя исправить. И тогда возникает разочарование или злость. А с электронным дневником вовремя можно увидеть плохую отметку и принять необходимые меры по ее исправлению. Опять-таки вопросы с домашним заданием часто возникают. Ребенок может отсутствовать на уроке или просто его не записать. В электронном дневнике домашнее задание будет всегда, даже если ребенок этого не хочет.

Это позволяет быть в курсе ситуации и помогать ему в процессе учебы. Еще один важный момент — безопасность. Как только учитель ставит всем знакомую «Н», родитель понимает, пришел ли ребенок в школу или пропускает ее.

Проект "Апробация модели управляемого развития электронных образовательных услуг" носит некоммерческий характер и направлен на реализацию Концепции информатизации системы образования Беларуси на период до 2020 года.

Организационно-методическое сопровождение обеспечивает Минский городской институт развития образования. Заметили ошибку?

Там как заходите, сразу весят фото «лучших родителей». Никто из моих знакомых, хотя школа рядом с домом, сюда в итоге не пошел.

Бресте проходит заключительный этап республиканской олимпиады по учебным предметам Белорусский язык и Белорусская литература. Гродно проходит заключительный этап республиканской олимпиады по учебным предметам «Всемирная история» и «История Беларуси». Минска из учащихся учреждений общего среднего и среднего специального образования для участия в заключительном этапе республиканской олимпиады по учебным предметам.

Средняя школа №215

Тут многое, конечно, зависит от технического оснащения учреждения образования, — объясняет собеседник. Теперь ею удобно пользоваться с помощью различных девайсов, а отсутствие ноутбука или стационарного ПК в классе не создает проблему. Может, наша страна еще к ним не готова? Мы часто выступаем на родительских собраниях, стараемся рассказывать, что этот инструмент очень эффективный. Например, он дает возможность вовремя исправить отметку. Ведь большинство родителей узнают о текущей ситуации на собрании в конце четверти, когда уже ничего нельзя исправить.

И тогда возникает разочарование или злость. А с электронным дневником вовремя можно увидеть плохую отметку и принять необходимые меры по ее исправлению. Опять-таки вопросы с домашним заданием часто возникают. Ребенок может отсутствовать на уроке или просто его не записать. В электронном дневнике домашнее задание будет всегда, даже если ребенок этого не хочет.

Это позволяет быть в курсе ситуации и помогать ему в процессе учебы. Еще один важный момент — безопасность. Как только учитель ставит всем знакомую «Н», родитель понимает, пришел ли ребенок в школу или пропускает ее. Есть дети, которые склонны к прогулам. Почему часто это превращается в формальность?

Проводили опрос, и выяснилось, что большее значение имеют даже не технические моменты и нежелание учителей, а понимание тех преимуществ, которые дает использование платформ электронных дневников и журналов. Например, сколько нужно времени учителю, чтобы выставить четвертную отметку? В классе может быть 30 человек, это долго. Платформа же автоматически подсчитывает планируемую четвертную отметку. Учитель может согласиться с ней или нет, но главное, что не нужно вести самостоятельно все эти подсчеты.

Или, например, подготовка к родительскому собранию. Вместо того, чтобы выписывать в таблицу отметки, которые получил ребенок за отчетный период, можно за один клик сделать отчет. Но важно понимать, что объективность таких отчетов зависит от качества заполнения электронных журналов, то есть все учителя-предметники должны вовремя вносить информацию. Обсуждалась ли возможность отмены бумажных журналов и дневников? При этом сегодня есть возможность отказаться от ведения бумажных дневников речь именно про дневник, бумажный журнал пока остается.

Важно, чтобы большинство родителей поддержали это решение. Есть, конечно, родители, которые категорически против электронных дневников, в таком случае большинство будет пользоваться электронным вариантом, а часть детей могут по-прежнему вести бумажные. Такой вариант допустим. BY — Кто принимает решение об отмене бумажных дневников? Но родители и учителя могут выступить как заинтересованные лица.

Механизм простой: в классе собирают заявления от родителей с просьбой о переводе на электронные дневники, параллельно получают у обслуживающей школу платформы акт о качестве ведения электронного журнала этим учреждением образования. Эти документы нужно передать в отдел образования, который и дает финальное разрешение на отказ от бумажных дневников. При подключении к платформе мы высылаем пошаговые алгоритмы, подробно рассказываем, как с сервисом работать.

В идеале хорошо бы выдать считыватели для штрихкода и школьным медикам, чтобы у тех был доступ к базе данных поликлиники, а значит, и возможность отслеживать, прошел ли ученик медосмотр, сделал ли прививку, сдал ли анализы. В 6-й поликлинике рассчитывают принять по карте первых пациентов уже в этом году. Более того, не исключено, что карта учащегося сможет перенять и удобные функции электронного рецепта, то есть по ней обслужат в аптеках. На карту учащегося с самого начала возлагали большие надежды, в том числе планировали опробовать ее и в качестве электронного проездного. Пока с этим как-то не сложилось. В итоге школьники разве что показывают карту в автобусе вместо бумажной справки: на ней есть фотография, так что чужой тут точно не воспользуешься. Зато в чем новинка на все сто себя оправдала, повторяют учителя, так это в возможности для школьников осваивать навыки финансовой грамотности, с начальной школы учась правильно распоряжаться карманными деньгами и работать с банковской картой.

От бумажного варианта дневников к электронному в Минске перешли 13 школ, сообщила в интервью программе "Большой город" на телеканале СТВ начальник отдела дошкольного, общего среднего и специального образования комитета по образованию Мингорисполкома Марина Ильющеня, передает БЕЛТА. По словам Марины Ильющени, электронный журнал и электронный дневник введены в 137 из 242 столичных учреждений общего и среднего образования. Мы видим, что сегодня мир не стоит на месте, для наших школьников удобнее взять телефон и в органайзер внести пометки.

Зато в чем новинка на все сто себя оправдала, повторяют учителя, так это в возможности для школьников осваивать навыки финансовой грамотности, с начальной школы учась правильно распоряжаться карманными деньгами и работать с банковской картой. Причем для родителей предусмотрена любопытная функция: указывать лимит средств, которые ребенок может потратить за день.

А если сумма не израсходована, остаток на следующие сутки не переходит. Большие планы и у самой «Электронной школы». Кроме того, есть идея учреждения образования страны замкнуть в единую электронную систему с элементами статистического анализа. Для школ это, среди прочего, означает работу единой платформы по электронному дневнику и журналу.

От бумажных дневников в Минске отказались 13 школ

Средняя школа № 215 в Минске актуальная информация: электронный дневник/журнал, официальный сайт, директор, учителя, номер телефона, адрес. Электронный дневник СОШ 57 школа. Привет! Это официальный канал ГУО "Средняя школа №215 г. Минска". Привет! Это официальный канал ГУО "Средняя школа №215 г. Минска". Видео о Сш 215 Минска, Наталья Бельская, Интерактивные игры-тренажеры по учебному предмету «Информатика», ГУО «Средняя школа № 215 г. Минска», СШ №215 ФЛЕШМОБ 'ШКОЛА' РЕПЕТИЦИЯ, СШ №215 ЮБИЛЕЙ ШКОЛЫ ФИЛЬМ.

Школы поблизости:

  • Средняя школа № 215: Минск, Слободская улица, 41. Озывы, описание
  • Минобразования изменило сроки приема в 10-11-е классы гимназий и школ
  • Электронные дневники и журналы
  • Средняя школа № 215 в Минске: отзывы, телефон, адрес
  • Data safety

Как зарегистрироваться в электронном дневнике (Беларусь) - пошаговая инструкция для родителей

Да, к «Электронному дневнику 215 Школа Минск» можно получить доступ и использовать его на различных устройствах, таких как смартфоны, планшеты, ноутбуки и настольные компьютеры. общеобразовательная школа, находящаяся в городе Минск. Мы рады приветствовать вас на странице нашего учебного заведения. Смоленская область. Средняя школа № 215 в Минске актуальная информация: электронный дневник/журнал, официальный сайт, директор, учителя, номер телефона, адрес.

Общеобразовательная школа - Средняя школа № 215

Средняя школа No215 г. Минска - YouTube Система школьных электронных дневников и журналов (далее Система) – современный инновационный программный комплекс, который представляет собой специализированный Интернет-ресурс.
Белорусские школы уходят в виртуальные просторы "Электронный журнал" и "Электронный дневник". За и Против. По каким предметам вы хотели бы посещать факультативные занятия?
От бумажных дневников в Минске отказались 13 школ Школы заведут электронные журналы, электронные дневники и расписания занятий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий