Главный посыл рекламной кампании — показать, что готовая холодная еда в доставке может быть по-домашнему вкусной и недорогой.
Предприятие Сбербанка и Mail.ru Group инвестирует в «Кухню на районе»
Во втором квартале 2020 года компания выполнила а в четыре раза больше заказов, чем в тот же период год назад. В 2020 году сервис планирует охватить почти всю Москву и достичь выручки более 3 млрд рублей. Читайте новости и статьи octagon.
Фото: сделано в Шедевруме Как получить бесплатную путевку в лагерь в Петербурге? Для детей вышеназванных категорий поездка оплачивается из федерального и регионального бюджетов. Для ее оформления нужно проделать несколько бюрократических шагов.
В первую очередь нужно отправиться в больницу вместе с ребенком и оформить выписку из его медкарты. Документ выдают в городской клинике, к которой приписан юный петербуржец. Также, чтобы получить бесплатную путевку в лагерь для ребенка, нужно собрать ряд бумаг. Речь идет о: Паспортах родителей. У члена семьи, который подает заявление, должна быть регистрация по месту жительства или временного пребывания в Петербурге; Основной документ ребенка.
Если ему до 14 лет, то свидетельство о рождении. Если больше, то паспорт гражданина РФ. Справка, подтверждающая регистрацию по месту жительства или временного пребывания в Петербурге. Выписка из домовой книги, подтверждающая, что ребенок проживает по конкретному адресу. Если родители работают в бюджетной организации, то бесплатные путевки в лагерь в 2024 году выдают только после предоставления справки с места работы.
Если петербуржец планирует получить бесплатную путевку в лагерь для одаренного ребенка, то нужно собрать три его творческих работы.
Даже для поточной конвейерной столовой это адская задача. Ты же не готовишь 30 дней подряд макароны? Скорее всего, тебе хочется сменить какое-то блюдо, обновить рацион. Нам как раз хотелось подстроиться под поведение человека внутри приложения. Расскажи подробнее, как составляется меню. У нас есть шеф-повар — креативный создатель общего списка блюд. Он генерирует идеи под наши требования. Понятно, что не должно быть сложных блюд, которые готовят по шесть часов. Сейчас в нашем архиве четыре тысячи уникальных блюд.
На основе общего списка отдел data science составляет план меню на следующую неделю. Раньше это был один Леша Колесников. Теперь у нас уже работает целая группа дата-сайентистов. Но самое важное из того, что у нас есть для data science, — это история продаж на юзера. Благодаря данным можно сделать более точный прогноз — что именно люди захотят есть на следующей неделе, какой будет спрос в плохую погоду или праздник. И дальше отдел data science создает идеальное расписание. Кто ваша клиентская база? Это все миллениалы и зумеры? Наша основная аудитория — 25—37 лет. Это люди с доходом от 50—70 тысяч и дальше до бесконечности.
В самом начале мы были очень популярны у айтишников. Им не надо ничего объяснять. Они такие: «О, это приложение для еды, установлю и попробую». У других групп больше порогов, им уже сложнее рассказать про приложение. Сейчас аудитория намного шире. Нашу еду, например, часто заказывают люди из арт-индустрии. Зумеров среди клиентов мало. Помню, когда мне было 16, я еще не ностальгировал по домашней еде. Но в 21 я понял, что питаться в макдаке каждый день невозможно. Оказывается, пицца и суши надоедают тебе на третий день, и ты уже мечтаешь о маминых сосисках с макаронами.
Мне интересно работать над привлечением зумеров, и у нас уже есть классные достижения. Например, нас обожают есть в тик-ток-хаусах. Мы получаем бесплатную нативную рекламу уже примерно полгода. Как их можно зацепить? Это вообще моя любимая тема. Но, честно, я не верю, что там какое-то золотое дно. Я по своим родителям сужу. Объяснить взрослому человеку, что можно вообще не готовить дома, — это сложно. Я маме своей говорю: «Ты можешь больше не готовить». Я ее, конечно, и не заставляю, но спрашиваю, почему не заказывает, а она отвечает: «Ну, папа ругается».
То есть папа приходит и говорит, мол, давай лучше сами приготовим, что мы не можем, что ли?
Цель РК — вырастить знание о линейке холодной еды и привлечь новых клиентов в сервис доставки. С февраля 2023 года и до конца марта кампания будет представлена в наружной рекламе и диджитал-форматах баннерами, видео, контекстной и таргетированной рекламой, интеграциями в социальных сетях.
Главный посыл рекламной кампании — показать, что готовая холодная еда в доставке может быть по-домашнему вкусной и недорогой.
Приглашаем к сотрудничеству
Mail.ru Group и Сбербанк купили долю в сервисе «Кухня на районе» | Служба доставки готовой еды «Кухня на районе» вместе с инклюзивными мастерскими «Простые вещи» создала благотворительное меню «Особенные блюда». |
Кухня на районе 10.30.2 | «Сбер» и VK, совладельцы сервиса доставки готовой еды «Кухня на районе», в данный момент озадачились вопросом его продажи и ищут покупателя. |
Доставка из Rostic's появилась в «Яндекс Еде» и Delivery Club | «Яндекс Еда» и Delivery Club запустили доставку из ресторанов Rostic's, которые открылись на месте KFC. |
Сравнение работы курьером в "кухня на районе" и "delivery club" | Пикабу | Сервис по приготовлению и доставке готовой еды Кухня на районе вышел на рынок Петербурга. |
Что поесть в Кухне на районе и как не подсесть* | Кухня на районе достойная альтернатива домашней еды, по крайней мере, если сравнивать со студенческой столовой, то после заказов от кухни на районе у меня никогда не было изжоги или каких то других проблем с желудком. |
«Кухня на районе» ввела платную доставку за 1 рубль
Заказать доставку доступно через мобильные приложения «Кухня на районе», ежедневно с 8.00 до 23.00. TanukiFamily — доставка едыЗаказать еду: суши, роллы, пицца с круглосуточной доставкой на дом. Кухня на районе, сервис заказа готовой еды. Добро пожаловать на официальный сайт компании «Вкусно – и точка» – лидера в сфере предприятий быстрого обслуживания в России. круглосуточная доставка готовой еды. У нас вы можете заказать: суши, роллы, пиццу, фаст-фуд на дом в Краснодаре.
Более 1000 пицц: «Кухня на районе» внесла вклад в банк еды «Русь»
ООО "О2О Холдинг". Совместное предприятие Group и Сбербанка «O2O холдинг» инвестирует в сервис доставки готовой еды «Кухня на районе». Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» запустил новый раздел со стритфудом. Бесплатно. Размер: 130 Мб. Android. Категория: Еда и напитки. Кухня на районе занимается доставкой блюд любой сложности по адресам. Пища готовится под заказ клиента из лучших ингредиентов. Совсем скоро аппетитная еда из Кухни на районе станет доступной и в вашем регионе.
Приглашаем к сотрудничеству
Как только он открывает упаковку с блюдом, мгновенно телепортируется с рабочего места к себе домой. Рекламная кампания представлена в формате 360, на всех онлайн и офлайн площадках. В дальнейшем «Кухня на районе» планирует подсвечивать сервис с разных сторон, но концентрируясь на теме комфортной еды в ритме большого города — например, устраивать коллаборации с городскими сообществами и сотрудничать с урбанистами. Читайте также:.
Я недавно ознакомился с документом принятым ООН, который кстати подписали представители России. Англия, США и много кто ещё не подписал, а вот Россия - подписала. Документу чудовищный, называется «Глобальный миграционный пакт ООН о безопасной, упорядоченной и легальной миграции». Так вот я вам просто процитирую оттуда пару пунктов: 1. Сбор и использование точных и дезагрегированных данных в качестве основы для выработки эмпирически обоснованной политики.
Это важное и даже знаковое событие для рынка в целом. Первым из ключевых фигур российского фудтеха его прокомментировал основатель DoDo Pizza Федор Овчинников: — Сегодня "Кухня на районе" объявила о вводе платной доставки. Ещё один игрок, субсидировавший свой операционный бизнес с помощью инвестиционных денег, сдался. Последние годы рынок доставки еды был похож на гонку на выживание. Все инвестировали в рост доли рынка, не думая о прибыли, и даже юнит-экономике одного заказа. Инвестиции разгоняли ставки курьеров, приучали клиентов к огромным скидкам, доставке мороженного за 15 минут, что никогда не будет экономически оправданно. Наши пиццерии всегда должны быть прибыльны, иначе они закроются, так как принадлежат предпринимателям-франчайзи.
Фото: Baltphoto. В 2022 году выручка компании составила 2,7 млрд рублей, а чистый убыток составил 1,6 млрд рублей. Выбор Санкт-Петербурга в качестве следующего рынка для развития является логичным шагом, поскольку многие жители этого города регулярно приезжают в Москву и уже знакомы с сервисом, сообщили представители компании « Коммерсанту ».
«Кухня на районе» телепортировала офисного сотрудника домой
Сервис «Кухня на районе» отменил бесплатную доставку на фоне роста цен на продукты, объявила компания в своём Instagram. Представляем Вашему вниманию 56 позиций меню из ресторана «Кухня на районе» по адресу Москва, Коммунарка, Александры Монаховой, 94к1, которые можно заказать через сервис доставки еды Delivery Club. Сервис доставки еды предлагает приобщиться к высокой кухне за 500-700 рублей. Кухня на районе — доставка еды распространяется бесплатно в расширении apk.
«Кухня на районе» телепортировала офисного сотрудника домой
В столичном торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» открылся корнер онлайн-сервиса доставки еды «Кухня на районе. Кухня на районе: каждую неделю в среду Delivery club: 3 раза в месяц. Представляем Вашему вниманию 56 позиций меню из ресторана «Кухня на районе» по адресу Москва, Коммунарка, Александры Монаховой, 94к1, которые можно заказать через сервис доставки еды Delivery Club. это же не просто доставка еды, это производство еды и очень вкусной. Кухня на районе — сервис по доставке еды. это же не просто доставка еды, это производство еды и очень вкусной.