Новости доминирует что такое

Что такое доминирование в природе и человеческих отношениях? Как распознать доминирование над собой и признаки психологического насилия. толкование слова, обозначение слова, определение термина, его лексический смысл и описание. Что такое индекс доминации биткоина и для чего он нужен инвесторам — читайте в нашем материале.

ДОМИНИРОВАТЬ

Что такое доминирование с точки зрения менеджмента. Как доминировать над людьми или противостоять этому управленческому механизму. Молодежная субкультура белгородской агломерации: доминирование городских трендов. это понятие, которое часто используется в различных сферах человеческой деятельности, от социальной психологии до биологии и экологии. В этой статье мы рассмотрим, что такое доминирование и как оно проявляется в разных контекстах. Что такое индекс доминации биткоина BTC — что это показывает индекс, как посчитать. Какие факторы влияют на поведение индекса, как что происходит при падении или росте — ответы в Банковском словаре.

Значение слова «Доминанта»

Доминирующая группа имеет обычно больше привилегий, возможностей и контроля над ресурсами. Проявления доминирования Физическое доминирование: это физическое превосходство одного индивида над другим. Оно может проявляться в виде насилия, запугивания или угроз. Эмоциональное доминирование: это контроль над эмоциональным состоянием другого человека. Это может быть выражено через манипуляцию, запугивание, унижение или насмешки. Интеллектуальное доминирование: это превосходство в области знаний и умениях. Человек или группа с более высоким уровнем интеллекта могут контролировать и манипулировать другими, используя свои знания в своих интересах. Социальное доминирование: это преобладание одной группы или класса над другими.

А точность возникает тогда, когда вы не по каждому случаю — а редко, но метко.

Как развить требовательность к сотрудникам, если страшно, что после давления не обязательно крик, а монотонное давление они обидятся и будут выполнять работу хуже или вообще уйдут? Например после указания работа выполняется некоторое время, а потом опять нет. После второго проступка приходится как-то наказывать или пропускать мимо, если не уверен, что сотрудник не обидится и не сделает подлость? Нет метода более действенного. Но, глубокий расспрос не должен быть повторением одного и того же. Повторяющийся вопрос нервирует человека. А вот вопрос, который с интересом задан, который не нацелен на то, чтобы задеть или обидеть человека — ставит задачей понять технологию, по которой человек так плохо сделал или не сделал что-то. Это очень важно, потому что нет более эффективного наказания для человека , как довести его, правильными вопросами, до внутреннего чувства стыда.

Ни в коем случае не стыдить. Это нормально потому, что это надолго запоминают. Не так часто бывает человеку стыдно. Это очень редко бывает, на самом деле. Это цель, мишень в которую надо попадать когда ты разбираешь человека расспросом. Можно промазать по мишени во время разговора, а можно попасть точно в мишень. Если станет стыдно, здесь так сказать, насчёт уйдёт — тоже не такой уж невозможный случай. Особенно, если речь идет о какой-нибудь статусной даме.

Тут мужчины и женщины различаются. Женщина, если ей при ком-то стыдно, то она старается избегать этого человека. Хотя он никак не виноват. Даже если он просто присутствовал при той ситуации. Такие женщины нежные существа, иногда бывают. Поэтому тут надо аккуратно — надо не дожимать. Как только стало хоть чуть-чуть стыдно, надо сразу отойти. Всё зависит от того, с кем имеешь дело.

С одним не будет результат, пока его не потрясет. С другим — только наметил, как кошка коготками, и моментально отпустил. Дело в том, что у каждого человека есть свой порог чувствительности, в разных вопросах. Один чувствует это издалека и рано ощущает дискомфорт. А другого надо давить до самого конца — он только в конце поймет. Поэтому надо чувствовать порог чувствительности. Порог чувствительности проявляется не только в разговоре, но и до этого, если мы человека знаем. Конечно, женщины гораздо более чувствительны, чем мужчины.

Поэтому, мы должны вовремя остановиться. Если человек начинает себя защищать, когда мы остановились — значит мы остановились раньше времени. Тогда всё-таки надо туда дойти. Потому что, когда мы правильно остановились, человек чувствует благодарность, облегчение. Это не надо делать часто. Может быть, один раз в пять лет надо делать такое с человеком. Но человек запомнит это надолго. Те моменты в жизни, когда нам было действительно стыдно — их довольно мало.

Их можно по пальцам пересчитать. Не тогда, когда нас стыдили, а когда нам самим перед собой было стыдно. Главное в этом вопросе — как в глазах социума не выглядеть агрессором и так далее, когда на самом деле всё не так. Когда происходит такая манипуляция, то самое лучшее средство — не пытаться спорить. То есть манипуляция заключается в том, что излагается некоторый текст, который не совсем правильный и на него идут возражения. А если манипуляция хорошая, то она и построена на том, что возражение не сработает. Поэтому, правильный ход тогда, когда сам человек вот этот сильный он сам не манипулятор не умеет так вести позиционную борьбу как манипулятор. Манипулятор хорошо умеет вести позиционную борьбу, потому что он этим живёт.

Живёт, дышит и так далее. Это его хобби. Он достаточно обладает этим искусством. Решить это просто. Слабая женщина. Прекрасный манипулятор. Божий одуванчик. А попробуй что-то сделать — сразу вцепляется зубами.

И что сейчас происходит? Симпатия окружающих завоевана? Я оказался виноват? То есть, нужно рассказать о том, что происходит между нами. Часто, это ответ на манипуляцию. Я привел общий пример, так как нет конкретного случая. А можно рассказать более детально, называя вещи своими именами. Надо не продолжать диалог, а объяснить то, что между вами сейчас произошло.

Как вы посмотрели кино, а потом пересказываете его сценарий и кратко излагаете его суть. Это хорошо действует. Потому что против этого очень трудно возражать. Конечно, за этим приемом может последовать спор, но к нему можно применить тот же прием. Это может быть человек, который может охватить и второй слой манипуляции. И сильный человек, становиться жертвой слабого и пытается доказать что-то социуму, который и так всё знает. И вот тогда эта схема может не сработать. Все согласны, что это реальная жертва?

Или может кто-то считает, что он просто из себя такового изображает? Есть такие? Объясните — почему он не жертва, а изображает? Можете попробовать? Ход в том, чтобы вытащить человека, который не согласен с этой толпой. Они не такие единые. Но эти приемы требуют определенных навыков. Приемов не так много.

Просто надо учиться. Как можно сопротивляться чужому доминированию? Что ты будешь делать, если ты в компании?. Т: А это моя книга? Вот вы сидите рядом — как сопротивляться? А вы мне, пожалуйста, скажите — который сейчас час? То есть, я в в ответ задал человеку вопрос. Можно ли не сказать который час — трудно, да?

Здесь и шутка есть, и вроде бы мне надо было спросить. Это я спросил простую вещь. Но, можно спросить и что-то посерьезнее. Этот навык вырабатывается. Мы должны, в ответ, доставить человеку такой же легкий дискомфорт. Т: Как соблюсти грань, чтобы не быть самому себе противным? Это нужно выбирать — чувства подскажут, как сказать так, чтобы человек почувствовал легкий дискомфорт и в следующий раз подумал, прежде чем так поступить. Кроме того, присутствующие тоже будут видеть, что ты не просто так — взял и исполнил.

Самая лучшая защита — обратиться со встречным: предложением, просьбой, замечанием и так далее. Как стать доминантом в новой компании? Не за счет унижения других. Если компания садится за стол — первым сам выбирай место за столом и садись. Садись на то место, на котором тебе наиболее удобно. Если все идут куда-то — не ходи с толпой. Ходи так, чтобы другие к тебе присоединялись. Если не присоединяются — ходи один.

Говори медленно. Говори четко. Говори не много. Но, говори только тогда, когда то что ты говоришь ценно услышать. Такой набор дает возможность фактически перейти к лидерству. А лидер — всегда доминант. Доминирование — это временное явление. Лидерство — это навсегда.

Если ты будешь лидером, то ты будешь доминировать. Если ты будешь пытаться доминировать, но это ничем не будет подкреплено, то ты будешь неприятным человеком. Тебе будут уступать, просто потому что не хотят с тобой иметь дело. Люди стараются дистанцироваться от такого человека. Как перестать чувствовать себя слабым при встрече или на переговорах с высокопоставленными лицами уже на старте, до начала встречи? Когда статус визави высокий появляется избыточная важность встречи и от волнения, а также постоянного контроля над каждым своим словом переговоры проходят не так как могли бы пройти? Первый — волнение обязательно появляется. Это нормально потому, что это животное реакция на появление более сильного животного.

Страх высоты тоже волнение. Первое — мысленным взором посмотреть где у тебя что-то зажало. Волнение — всегда зажим. Перехват в горле. Перехват в рёбрах. Перехват в шее и так далее. Надо мысленным взором туда посмотреть — это ослабнет и ты успокоишься, в этом смысле. А я то что хочу от этой встречи?

Не просто ждать встречи с большим человеком и ждать что он предложит. Важно понять, что ты хочешь получить от него. Нужно представить себе и вставить в этот разговор некоторую цель. Цель отвлекает внимание от этого страха. Целью может быть желание что-то узнать у него, спросить что-то, взять возможность подумать. Потому что часто важные люди делают предложения, имея в виду, что ты точно не откажешься. Человек начинает кивать и может согласиться с тем, с чем соглашаться не надо. Поэтому очень важно задавать уточняющие вопросы.

Какую бы прекрасную вещь человек не предложил, она всегда с обременением, которое ты не уловил. Оно обязательно там есть. Надо его понять. Возможно он хочет тебе там подарить 10 млн. Но, что ты будешь обязан за это. Нужно понять, что от тебя потребуется. То есть, вы уточняете и ставите вопросы. Это позиция равенства.

Всегда важно быть на равных с самым сильным противником. А на равных вы тогда, когда начинаете всё уточнять. Конечно, когда дело доходит до физической борьбы, то вы не можете быть на равных. Но, в управленческом смысле, вы всегда может быть на равных, потому что вы имеете возможность так отвечать и так ставить вопросы, где другому не очень уютно. Первый шаг — успокойтесь. Второй шаг — начинайте уточнять, когда вам что-то говорят. Когда я проучилась у вас 10 месяцев на этом крауд-тренинге , я заметила у себя спортивный интерес, в пределах разумного, пообщаться с такими людьми как: премьер-министр, президент, глава фирмы и корпорации. Они могут что-то интересное рассказать.

Интерес человеческий, к человеку — задать вопрос. Я обратила внимание, что на каких-то светских раутах я не пугаюсь. Когда кто-то мимо прошёл, хочется поздороваться и задать какой-то вопрос. А чем это вырабатывается — за счет управленческих каких-то навыков? Вот ваши технологии и это вот спокойствие в поведении — оно же не на ровном месте берётся? Все эти люди — мои подчинённые. Подчиненные, не значит что они ниже меня. Подхожу я для этой роли или не подхожу — это другой вопрос, но у меня эта роль.

Поэтому не может быть такого важного человека, которому я был бы подчинен. Он может вообразить, что я его подчиненный. Он может вообразить, что он сильнее меня. Я плохо справляюсь с этой ролью? Плохо, но это моя роль. Это та точка зрения, с которой я смотрю на этот мир и людей. Там уже ролевой расклад немножко другой. Каждый человек может так себя ощущать.

Я не возражаю, чтобы другой ощущал себя также. Кто лучше справляется, тот и управляет этим миром. Я понимаю, что не все со мной согласны и не все поняли, но есть несколько человек которые поняли что я говорю. Здесь может быть разный расклад. Например: я присутствую со своим руководителем на встрече, где руководитель легко может сделать меня слабым. Если такая позиция, что я со своим руководителем и я опасаюсь, что он меня покажет как слабого перед партнерами, то я должен держаться достаточно скромно. То есть, говорить тогда, когда руководитель дает мне слово — первый случай. Второй случай — когда задали вопрос, и я вижу что он не справляется — ему нужна помощь, чтобы не потерять лицо.

Тут я подскажу. Эта подсказка либо поможет ему по существу, либо она поможет ему выиграть время. Он можешь со мной не согласиться, но уже хорошо, что я ему дал время подумать. Это два случая, когда руководитель не будет принижать подчиненного, потому что он не принижает руководителя, тем что он сильно умный или много знает. Если же вторая сторона обращается прямо ко мне, то я должен бросить взгляд на руководителя. Взглядом я прошу разрешения на ответ. Если руководитель сам заговорит, то мне отвечать не надо. Если он сомневается, то я начинаю отвечать.

Если вы будете отвечать, взглядом не спросив руководителя — это может его раздразнить. Просто есть определенные правила, которых надо придерживаться. Поэтому, когда ты идешь на встречу в таком раскладе, подумай каких правил ты будешь придерживаться. Твоя задача на этой встрече — быть полезным руководителю и не раздражать его. Ситуация наоборот — я на этой стороне, а там руководитель с подчиненным. Если я слишком много внимания уделяю подчиненному, потому что видно что он соображает больше, то я буду раздражать руководителя. Во-первых — я ухудшу его отношения с этим подчиненным. Во-вторых — он мной будет недоволен.

Я могу не заметить, как я испортил дело, тем что дал понять, что с подчиненным мне интереснее общаться. Поэтому нужно, отвечая подчиненному, смотреть на руководителя. Руководителю неприятно, когда смотрят не на него. Надо смотреть на руководителя и искать подтверждение, чтобы он подтверждал правильное кивком. То есть, мы обязательно должны заботиться о сохранении лица руководителя. Если он к подчиненному относится сверху вниз и унижает его при мне, то я должен этого не замечать и переводить разговор на другое. Я не должен учить жизни руководителя. Потому что, потом он подчиненному по пятое число покажет, как давать с ним так говорить.

Для исследования было проведено 21 интервью с женщинами до и после родов. Результаты показали, что, несмотря на то что изначально только две женщины хотели сделать эпидуральную анестезию, большинство в конечном итоге выбрали ее, назвав данный опыт «замечательным» и «чрезвычайно полезным». В свою очередь те, кто все-таки выбрал «естественные» роды, не склонны описывать этот опыт как «придающий сил», а те, кто выбрал анестезию, не почувствовали неудачу или разочарование.

Данные результаты показывают, что женщины, которые приняли дискурс «естественных» родов до рождения, чувствовали, что это идеальный и предпочтительный способ родов. Стоит также отметить влияние контрдискурсов на представление образа женщин. Например, в статье С.

Симонардоттир и И. Гисласон представлено влияние контрдискурса, который противоречит доминирующему дискурсу о грудном вскармливании как оптимальном методе кормления младенцев и способе укрепления связи матери и ребенка. В ходе исследования авторы провели опрос в группах в «Фейсбуке», посвященных советам матерям.

Они получили рассказы 77 исландских женщин, которые, несмотря на желание практиковать грудное вскармливание, по разным причинам не смогли этого сделать. Через свои рассказы они стараются построить контрдискурс, в котором их метод вскармливания также имеет право на существование. Например, чтобы оспорить часть дискурса о том, что грудное молоко намного полезнее, чем смесь, такие матери, хотя и не напрямую, демонстрируют фото своих детей, счастливых и здоровых.

Журналисты оказались в выгодном положении, так как их информация являлась ориентиром для населения. Согласно результатам исследования, проведенного А. Все способы представления объединяет то, что они показывают пандемию COVID-19 исключительно в негативном свете, что является вполне объяснимым явлением.

Автор отмечает, что все вышеупомянутые способы репрезентации ставят государственных и медицинских работников на позицию власти, представляя их единственными, кто в состоянии решить проблему. Зараженные же и люди, не заразившиеся новым вирусом, должны подчиняться указаниям первой группы людей, чтобы как можно более успешно и как можно быстрее пройти через пандемию [Osisanwo, 2021]. Сджёландер-Линдквист и коллеги также исследовали способы влияния на сознание аудитории с помощью дискурса.

Авторы проанализировали выступления высокопоставленных политиков из Германии, Италии, Испании и Швеции. Основной целью данного анализа было установление способов информирования населения о проблемах и принимаемых мерах для борьбы с пандемией COVID-19. Полученные результаты показывают, что лидеры всех вышеперечисленных стран использовали такие метафоры, как «победить коронавирус» defy coronavirus , «линия фронта» frontline , «борьба с коронавирусом» a battle against coronavirus , для того чтобы привлечь внимание населения и повысить значи- мость проблемы.

Кроме того, политики напрямую обращались к аудитории, что способствовало повышению уровня личной ответственности граждан. Авторы обращают внимание на то, что в дискурсе представителей Германии также упоминается роль ограничения прав при демократическом режиме, что, по мнению авторов, нуждается в дальнейшем исследовании [Communicating... Йу, Х.

Например, китайские средства массовой информации при описании пандемии пользовались нейтрально окрашенными лексическими единицами, а сами тексты, как правило, были направлены на то, чтобы убедить реципиента в скорой победе над вирусом. СМИ Великобритании изначально описывали пандемию только с отрицательной стороны. Более позитивный окрас дискурс, связанный с темой COVID-19, в Соединенном Королевстве стал принимать только после введения локдауна - что проявлялось, в частности, в статьях, говорящих о необходимости соблюдения тех или иных ограничений для замедления распространения инфекции [Yu, Lu, Hu, 2021].

По мнению автора, дискурс, связанный с темой COVID-19, в Сербии использовался государством для манипулирования общественным мнением. Необходимость такого манипулирования объяснялась тем, что пандемия в Сербии началась незадолго до выборов и государство решило воспользоваться информационным поводом, чтобы повысить уровень доверия к себе. Автор подчеркивает двоякость представления нового вируса в информационном поле Сербии: тексты, посвященные пандемии, были, с одной стороны, направлены на создание паники такая цель достигалась посредством обвинения населения в распространении заболевания: люди не слушают советов государства и, следовательно, виноваты в том, что количество зараженных только увеличивается , с другой - на успокоение людей, ведь государство знает, как решить проблему, и в скором времени это сделает.

Так, австралийские средства массовой информации представляли ограничительные меры, предпринимаемые Китаем для борьбы с распространением нового вируса, как грубое нарушение прав и свобод человека. Китай, таким образом, имплицитно представлялся авторитарной страной, в сознании реципиентов создавался негативный образ. Тем не менее аналогичные ограничительные меры принимались и самой Австралией, но в отношении Австралии они были представлены как «необходимый временный авторитаризм», к которому демократические страны вынуждены прибегать, чтобы справиться с кризисом [Sun, 2021].

Расизм В связи с политическими событиями в США, связанными с расовой дискриминацией, проблема расизма является одной из доминантных тем в современном обществе. Отсутствие единого определения понятия расизма ведет к непониманию и неверной интерпретации концепта. Несмотря на разные точки зрения, исследователи сходятся во мнении относительно того, что неясно, какие действия можно считать расизмом, а какие нет [Kilgo, 2021].

В результате этого ключевую роль в формировании представления о расизме играют СМИ, которые транслируют информацию для всего общества. По мнению К. Килго, СМИ используют следующие три основные стратегии для описания событий [Kilgo, 2021]: маркеры субъективности - с помощью авторских статей, внешней атрибуции, квалификаторов и прямых цитат; обсуждение нерасизма -через отрицание и обратный расизм; тематическое ограничение -через исторические представления о расизме.

Смит также отмечает популярность стратегии обратного расизма и расового дальтонизма. Такие типы расизма обесце- нивают опыт темнокожего сообщества через репрезентацию индивида через коллективную призму, легитимизацию действий доминантной группы и выборочный показ информации [Smith, 2018].

В процессе общения мы часто встречаем людей, которые стремятся доминировать. Что это за явление в нашей жизни, рассмотрим ниже. В межличностном взаимодействии мы видим, что кто-то является инициатором общения, другой подчиняется правилам. В общении девушки и парня обязательно кто-то будет начинать разговор, второй — поддерживать. В результате взаимодействия в разных социальных группах мы видим, что контроль и ответственность не могут нести все, обязательно будет выделяться какой-то лидер, то есть доминирующий человек.

Доминировать в отношениях — это значит, взять под свой контроль поведение свое, другого человека и нести ответственность за эти отношения. Это неплохая черта, если подходить к ней разумно. Отношения детей и родителей не могут обойтись без нее. Родитель в любом случае доминирует над ребенком. Ведь несформированная личность не может принимать сложные решения и адекватно реагировать на жизненные ситуации. В малой или большой социальной группе также невозможно обойтись без доминирующей личности. Она является двигателем развития таких групп.

Многие по ошибке считают доминирование негативным качеством. Нужно отметить, у кого есть предпосылки в отношениях доминировать, что это неплохо. Контроль может быть умеренным с позиции хозяина ситуации. Не допускается авторитарность в отношениях, которая ущемляет личность и не дает ей развиваться. Это касается всех видов межличностных отношений, особенно любовных, где взаимодействуют две полноценные личности. В генетике также активно используется это понятие. Некоторые гены в живом организме тоже могут доминировать.

Что это значит? В одном гене присутствуют аллели, от которых зависят варианты развития определенного признака. Если аллель доминирующий, то этот признак будет развиваться. Если же аллель рецессивный, то он будет подавлен доминирующим, практически никак себя не проявит, хотя и будет находиться в гене. Чтобы легче было понять, приведем пример. Папа ребенка с черными волосами, мама блондинка. В гене будет содержаться информация о двух цветах волос.

Но если доминирующий аллель — черный цвет, то ребенок родится с таким окрасом волос. Может даже быть вариант рождения светлого малыша, а затем его волосы станут темными. Закономерности распределения доминирующих аллелей можно увидеть по форме ушей, цвету глаз, формы ногтевой пластины, развитию наследственных болезней и так далее. Такие же правила распределения аллелей можно наблюдать и в животном мире, например, когда рождаются котята от разных по расцветке кошек. Одна из двусторонних анатомических структур также может доминировать. Что это означает? Мы имеем два полушария головного мозга, глаза, две руки, ноги.

Из этих анатомических структур обязательно какая-то будет главенствовать. Есть понятие доминирования глазного, когда нужно сфокусировать взгляд на конкретном объекте. Первый глаз «ведет» за собой второй, в результате человек может лучше разглядеть предмет. То же касается руки, полушарий головного мозга. Доминирующее полушарие определяет направленность человека, его способности к логике или творчеству. Источник: Доминировать — что это? Преобладающий, превосходящий остальных в чем-либо.

Термин используется как в отношении одушевленных объектов, так и нет. Чаще всего он фигурирует в анализе межличностных отношений.

ДОМИНИРОВАТЬ - что это такое? значение и описание

Психология: Почему плохие новости доминируют в заголовках преобладать, быть основным Пример: Доминирующая идея. *** 2. - господствовать, возвышаться над окружающей месностью Пример: Гора доминирует над городом.
Доминирование и доминация: возникновение, особенности, принципы взаимодействия доминирование (от — преобладание) — главенствующее положение над другими субъектами и предметами.
Доминирование (экономика) - Dominance (economics) преобладание) -главенствующее положение одного из экономических субъектов или его товаров в сравнении с другими субъектами и.
Что значит доминировать в отношениях – советы по доминированию над человеком Что такое доминирование? Доминирование — это термин, который в самом широком смысле означает взаимодействие, где один предмет главенствует над другим. Термин может использоваться по отношению к разным предметам, ситуациям и проявлениям.

ДОМИНИРОВАТЬ

Что значит доминировать: как ведут себя доминанты Доминировать над окружающими. Доминировать в семейных, дружеских отношениях. Доминирующая идея доклада. Доминирующая партия в Госдуме. Google продолжает доминировать среди поисковых систем. Занимать доминирующее положение в обществе.
ДОМИНИРОВАНИЕ Значение слова доминация. Доминация (от лат. dominatio, господство): Доминация (шахматы) — контроль над группой полей; Отношение доминации — отношение между узлами синтаксического дерева в грамматике составляющих.

Доминирование

  • Доминирование значение и определение слова, что такое Доминирование? ::
  • Проявления доминирования
  • домини́ровать
  • Значение слова «доминирование»
  • Понятие "доминирующий". Что это значит?

Что такое доминирование биткоина

Объясните, что такое доминирование, неполное доминирование и кодоминирование. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот. Смотрите онлайн ДОМИНИРУЮЩИЙ ВИД / НЕ СОДЕРЖИТ КРОВЬ (2024). 3 ч 13 мин 24 с. Видео от 26 апреля 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Толкование слова ДОМИНИРОВАТЬ: доминирование это значит выделение из фона общества и окружающего мира настолько сильно, что это видно издалека или массово привлекает внимание. что это такое? значение и описание.

Что значит доминировать в отношениях – советы по доминированию над человеком

Доминантный аллель dominant allele [лат. Доминантный ген. Доминантный ген dominant gene [лат. Вячеслав Тарантул, 2014 9 Общая генетика растений - Страница 240 Низкогетерозисный и негетерозисный гибриды характеризовались отрицательным доминированием или промежуточным наследованием по этим показателям. Обращает на себя внимание тот факт, что все гибридные... Хотылева, 2014 10 Конкурентные позиции участников рынка в конкурентной среде Наличие доминирующих конкурентных позиций на рынке доминирующего положения позволяет участникам рынка устойчиво доминировать на этом рынке, что является главным отличительным признаком их места в... RU, Окт 15» 5 Путин отметил доминирование импорта комплектующих для … Президент Владимир Путин, открывая во вторник совещание по вопросу развития рынка микроэлектроники, выразил озабоченность возможной...

Доминирование как экономическая концепция определяется в рамках законодательства ЕС о конкуренции посредством двухэтапного процесса, который сначала требует идентификации соответствующего рынка, как было установлено в деле Continental Can v. Это было подтверждено в пункте 30 постановления по делу AstraZeneca AB против Комиссии, в котором Комиссия заявила, что она должна быть оценена способно ли предприятие действовать независимо от своих конкурентов, клиентов и потребителей.

Определение релевантного и географического рынка оценивается с помощью теста гипотетического монополиста, который ставит под сомнение переход клиента стороны к альтернативному поставщику расположен в другом месте, в ответ на небольшое относительное повышение цен. Следовательно, речь идет о взаимозаменяемости и взаимозаменяемости спроса, то есть о том, может ли один продукт заменять другой и ставит ли рыночная власть предприятия их выше ценовой конкуренции. На втором этапе проверки Комиссия должна изучить различные факторы, чтобы определить, занимает ли компания доминирующее положение на соответствующем рынке. Факторы Определение доминирующего положения включает использование нескольких факторы. В Руководстве Европейской комиссии по A102 говорится, что доминирующее положение определяется комбинацией факторов, которые по отдельности не являются определяющими. Следовательно, необходимо учитывать ограничения, налагаемые существующими поставками и положением реальных конкурентов, то есть тех, кто конкурирует с рассматриваемым предприятием. Это включает рассмотрение ежедневного нисходящего давления, которое сохраняет низкие цены на продукцию и конкурентоспособность на рынке, доли рынка которых полезны только в качестве первого признака; за этим должно следовать рассмотрение других факторов, таких как рыночные условия и динамика. Руководство также заявляет, что ограничения, налагаемые реальной угрозой будущего расширения со стороны реальных конкурентов или выхода на рынок потенциальных конкурентов, являются необходимый фактор рассмотрения.

Например, Интеллектуальная собственность в форме патентной защиты представляет собой потенциальный правовой барьер для выхода на рынок новых предприятий, как было показано в Microsoft Corp. В этом случае Суд подтвердил решение Комиссии о том, что Microsoft была доминирующей и злоупотребила своим доминирующим положением в отношении своего отказа предоставить информацию о совместимости для работы ПК Windows с другими системами. Microsoft была вынуждена лицензировать свои данные о совместимости. Последним моментом, который необходимо принять во внимание, является переговорная сила клиентов предприятия, также известная как компенсационная сила покупателя. Это относится к конкурентным ограничениям, которые могут возникнуть со стороны клиентов, если они являются крупными или коммерчески значимыми для доминирующей фирмы. Однако Комиссия не примет окончательного решения без изучения всех факторов, которые могут иметь значение для ограничения поведения компании.

Характеризует такую структуру рынка, которая позволяет крупнейшему производителю или группе производителей осуществлять монополистическую деятельность и регулировать рынок в своих интересах.

Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара превышает предельную величину, устанавливаемую Министерством предпринимательства Республики Беларусь с учетом количества конкурирующих субъектов и иных особенностей рынка. Не относятся к доминирующему положению преимущества, которые получены за счет использования достижений научно-технического прогресса — создание и освоение производства продукции, потребительские свойства которой превосходят уровень аналогов; освоение технологических процессов и форм организации производства, позволяющих снизить себестоимость продукции и соответственно повысить прибыльность или увеличить спрос путем снижения цены.

Обратная сторона влияния доминирующих дискурсов заключается в том, что оно осуществляется зачастую в обход сознания и с ущербом для некоторых групп населения. История знает случаи, когда доминирующая парадигма приводила к дискриминации определенной группы людей, что в дальнейшем становилось причиной социальных конфликтов Движение за права чернокожих в США, Холокост.

Более того, доминирующий дискурс может настолько укорениться в сообществе, что немногие рискнут оспорить предложенную норму и привнести новые идеи в дискурсивное пространство. Подобная ситуация может привести общество к стагнации. В связи с этим важно понять, какие дискурсы являются доминирующими на данный момент и каким образом они определяют наше восприятие. Этот аспект определяет актуальность написания обзора научной литературы за 2017-2021 гг.

Доминирующие дискурсы Проанализировав различные источники информации новостные повестки, рекламные объявления, коммуникацию в социальных интернет-сетях и т. Выбор тем дискурса мотивирован их частотностью в публикациях исследователей, а также спорностью их репрезентации. Обзор источников включает статьи, посвященные анализу данных дискурсов, выделяет способы их репрезентации, а также описывает их влияние на мировосприятие людей. Репрезентация женщин Несмотря на то что пик борьбы за равноправие полов пришелся на прошлое столетие, вопросы гендерной дискриминации 82 до сих пор остаются актуальными: большое количество материалов посвящено позиции и роли женщин в обществе, их правам и обязанностям, а также феминистическому движению в целом.

Репрезентация женщин в СМИ оказывает непосредственное влияние на сознание людей, формируя образ современной женщины, а также приписывая ей определенные ценности и характеристики. В исследовании М. Рока-Сейлс и Г. Лопеса-Гарсии рассмотрены 228 публикаций, размещенных в популярных американских лайфстайл-блогах Her Campus, 20-Nothings, Hello Giggle.

Согласно полученным данным, женщины описываются преимущественно с позиции таких социальных ролей, как мать, жена и домохозяйка. Стоит отметить, что дискурсивная репрезентация феминизма постепенно претерпевает изменения. Лок, И. Бачман и Д.

Харп провели текстуальный анализ 246 новостных статей, содержащих слова «феминистка» и «феминист» feminist , а также «феминизм» feminism , для того чтобы описать отношение к данному явлению, в настоящий момент превалирующее в обществе. В ходе анализа было выявлено, что в современном медийном дискурсе часто проводится сравнение между старыми и новыми формами феминизма, которые, в свою очередь, постоянно противопоставляются друг другу. При этом исследователи отмечают, что в СМИ отсутствует консенсус по поводу рамок определения той или иной формы феминизма, что ведет к расколу общества на группы и к разногласиям, в том числе и среди женщин [Loke, Bachmann, Harp, 2017]. Кроме того, в ходе дискурсивного анализа было выяв- лено, что феминизм чаще всего описывается как негативное, устаревшее и неактуальное движение, что, как считают авторы исследования, не соответствует действительности [Loke, Bachmann, Harp, 2017].

Новые формы феминизма часто отождествляют с так называемыми идеями постфеминизма, дискурс которого подробно рассматривается в исследовании М. Ёнг утверждает, что, несмотря на то что дискурсы «женщина как неполноценное существо» и «женщина как объект красоты» диктуют правила, определяющие поведение и внешний вид женщин, желающих добиться профессиональных успехов, более важное значение приписывается личным качествам, что говорит о положительных изменениях, происходящих в данной области [Yoong, 2020]. Исследование К. Пауэра, Л.

Рэка и М. Кима, в рамках которого был проведен анализ дискурса образа женщин в трех самых продаваемых американских деловых журналах Bloomberg Business Week, Forbes, Fortune , также свидетельствует о позитивных изменениях. Для того чтобы определить, существуют ли различия в частоте упоминания женщин и мужчин в ведущих деловых журналах, а также понять, в какой степени такие издания отражают текущее положение женщин в деловом мире Северной Америки, авторы исследования сравнили частоту упоминания мужчин и женщин во всех статьях, опубликованных с 2015 по 2017 г. Результаты исследования показывают, что женщины недостаточно представлены в ведущих бизнес-журналах Северной Америки, так как более трети статей содержат хотя бы одну заметку о мужчине, но ни одного упоминания о женщинах.

Тем не менее авторы отмечают, что анализ языковых средств свидетельствует о том, что образ женщин не искажен [Power, Rak, Kim, 2020]. Противоположная точка зрения отражена в исследовании А. Вагнер, Л. Тримбл и Ш.

Самперт, целью которого было рассмотрение дискурсивного тендерного определения лидерских качеств в СМИ Канады. Авторы исследования задаются вопросами о том, какие лидерские качества чаще всего подчеркиваются в новостях о соперничестве за власть, и о том, по-разному ли они приписываются женщинам и мужчинам. Был проведен дискурсивный анализ 2463 статей, опубликованных в газете Globe and Mail, о 10 женщинах и 17 мужчинах, которые стремились возглавить канадские политические партии. Исследование показало, что, согласно Globe and Mail, неотъемлемыми качествами политического лидера являются политическая проницательность, интеллект и коммуникативные способности.

В то время как СМИ подвергали тщательной проверке навыки всех кандидатов и женщин, и мужчин , первые получали более негативные оценки: их лидерский потенциал ставился под сомнение, а интеллект, знания и опыт - недооценивались, что свидетельствует об отсутствии каких-либо изменений в репрезентации женщин в СМИ [Wagner, Trimble, Sampert, 2019]. В то время как образ женщин в политическом мире достаточно противоречив, изображение женщин в дискурсе жертв сексуального насилия весьма однозначно. Так, в исследовании Р.

Возможно Вам будет интересно узнать лексическое, прямое или переносное значение этих слов:

  • Значение слова "доминирование" в словаре русский языка
  • Значение слова "доминация"
  • ДОМИНИРОВАНИЕ - определение и синонимы слова доминирование в словаре русский языка
  • Доминировать - что это? Как это - доминировать?
  • ДОМИНИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
  • Что такое Findom? Ликбез по финансовой доминации

Национальные особенности коллективного доминирования

Market Cap BTC Dominance, % Что такое доминирование? Словарь бизнес терминов. Доминирование — доминирование ср. 1. процесс действия по гл. доминировать 2. Результат такого действия.
ДОМИНИРОВАТЬ - что это такое? значение и описание - Смотреть видео Смотрите онлайн ДОМИНИРУЮЩИЙ ВИД / НЕ СОДЕРЖИТ КРОВЬ (2024). 3 ч 13 мин 24 с. Видео от 26 апреля 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
ДОМИНИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ Это когда один доминирует над другим.,есть выражение,например,доминирующая самка,главная.
Что такое доминация биткоина и почему так важно следить за этим показателем? - NFT-ARTY А она (по крайней мере явно) соглашается с действиями супруга и полностью возлагает ответственность за свое будущее на него. доминирующий что это Понятие «доминирование» еще используется для анализа сексуальной сферы жизни пары.

Что такое мондиализм

Стремление читать плохие новости, возможно, объясняется и тем, что мы интуитивно пытаемся подготовиться к потенциальным угрозам. Обзор посвящен исследованиям доминирующих дискурсов последних лет (2017-2021). Смотреть что такое ДОМИНИРОВАНИЕ в других словарях. Смотрите онлайн ДОМИНИРУЮЩИЙ ВИД / НЕ СОДЕРЖИТ КРОВЬ (2024). 3 ч 13 мин 24 с. Видео от 26 апреля 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Что такое финдом, почему кому-то нравится отдавать деньги незнакомой женщине, и как отличить профессиональную доминантрикс от мошенницы. Доминирование (от лат. dominare — преобладать) — главенствующее положение над другими субъектами и предметами. Доминирование (алгебра) — соотношение порядка для дифференциального оператора.

ДОМИНАНТНОСТЬ (доминирование)

Технология реестра блоков транзакций блокчейн , иной распределенной информационной системы и аналогичные ей технологии являются инновационными и постоянно модернизируемыми, что предполагает необходимость периодических обновлений периодического совершенствования информационной системы ЗАО «Дзеньги» и риск возникновения технических сбоев ошибок в ее работе. В связи с тем, что отношение разных государств их регуляторов к сделкам операциям с токенами и подходы к их правовому регулированию в различных юрисдикциях отличаются, существует риск того, что в отдельных государствах договоры между клиентом и ЗАО «Дзеньги» или отдельные их условия могут являться недействительными и или невыполнимыми.

Наблюдение за рынком в этот период помогает инвесторам выявить перспективные проекты. Например, если стоимость BTC растет, а его доминирование снижается, это свидетельствует о потенциальном бычьем рынке альткоинов. В этом случае инвесторам, владеющим в основном биткоином, стоит подумать о диверсификации портфеля за счет вложений в альткоины, которые могут вырасти в цене. Ресурсы, на которых можно отслеживать доминирование биткоина Существует несколько сайтов, инструментов и платформ, которые позволяют легко отслеживать доминирование биткоина: CoinMarketCap и CoinGecko Эти популярные агрегаторы предоставляют широкий набор метрик для анализа крипторынка, включая цены, объемы оборотного предложения и рыночную капитализацию для тысяч криптовалют в реальном времени и за прошлые периоды. TradingView Платформа для проведения технического анализа TradingView объединяет данные из сотен каналов и отслеживает более 1,35 млн различных инструментов, ее аудитория превышает 50 млн трейдеров и инвесторов. Помимо данных о фондовом рынке, позволяет изучать такие криптовалютные показатели, как доля BTC, рейтинг проектов по общей заблокированной стоимости TVL , общее количество адресов в сети. Доминирование биткоина — это хорошо или плохо Доминирование биткоина — это метрика, которая может использоваться для управления рисками, выявления перспективных проектов и принятия решений о балансировке криптовалютного портфеля.

Однако это спорная метрика. Некоторые считают, что в прошлом доминирование биткоина было актуально только потому, что существовало очень мало криптовалют. Со временем, утверждают сторонники этой теории, биткоин будет оказывать меньшее влияние на рынок. Тем не менее, доминирование биткоина является популярной метрикой, особенно среди приверженцев первой криптовалюты. При правильном использовании она может дать полезное представление о тенденциях, влияющих на весь крипторынок. Автор: Полезный материал? Поделиться: Подписывайтесь на Getblock Magazine и будьте всегда в курсе последних новостей из мира криптовалют и цифровой экономики.

Чаще всего доминирование обусловлено также внешними факторами — материальной обеспеченностью или физической силой. Однако такая модель поведения может откровенно отпугнуть партнера. Поэтому большая часть лидеров использует более тонкие техники. Понять, кто доминирует в отношениях, очень просто. Интересы и цели доминирующей личности ставятся во главу, за ней остается последнее слово при принятии решения. В неравных отношениях один партнер всегда будет зависеть от мнения доминирующего, ждать его одобрения. Кто должен доминировать в отношениях Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Доминировать можно по объективным причинам, например, материальное обеспечение семьи, или по договоренности между партнерами. В отношениях между мужчиной и женщиной доминировать может тот, кому это морально по силам. Мужчинам тяжелее признать главенство женщины, даже если внутренне они готовы это принять.

Рокфеллер, Л. Рамсфельд, Р. Макнамара, З. Бжезинский, П. Вулфовиц, А. На основе Бильдербергского клуба в июле 1973 года возникла Трехсторонняя комиссия, председателем которой стал Д. Буш-старший, Дж. Картер, Б. Трехсторонняя комиссия является центром мировых исследований. Она контролирует более половины природных ресурсов планеты, управляет выборами глав государств. Кандидаты в президенты и премьер-министры должны гарантировать и обеспечить сохранение доходов глобальных управляющих центров. Замечание 2 В настоящее время противниками мондиализма являются исламские фундаменталисты и антиглобалисты западных стран. Некоторые исследователи рассматривают мондиализм, как необходимое условие создания в западных государствах постиндустриального общества. В таком обществе рассматривается возможность выноса фабричных производств в государства с невысоким уровнем жизни.

Психология: Почему плохие новости доминируют в заголовках

Что такое Доминирование? Значение слова Доминирование, определение термина. Ударение в слове «Доминирование». доминирование Ударение падает на 3-й слог (с буквой и). Тест для самопроверки. 1. Явление, доминирующее, главенствующее в какой-н. сфере. доминировать. ДОМИН'ИРОВАТЬ, доминирую, доминируешь, ·несовер. (от ·франц. dominer). 1. Преобладать, господствовать, быть основным. В его речах доминировало бодрое настроение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий