Новости боинг 737 макс катастрофы

Боинг 737 был разработан более полувека назад (оригинальный Боинг 737-100 впервые поднялся в воздух в 1967 году) и превратился в сегодняшний MAX благодаря более чем дюжине производных конструкций с постепенными улучшениями. января 2024 года Boeing 737 Max 9 Alaska Airlines совершил посадку из-за отпавшего в. В США пассажирский авиалайнер вынужденно прервал приземление после того, как два. После крушения самолета Boeing 737 MAX у берегов Индонезии выживших нет, — заявил представитель национального агентства по преодолению чрезвычайных ситуаций изданию «РИА Новости«.

Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Американцы признали, что второй катастрофы с Boeing 737 max можно было избежать Boeing has also faced heightened scrutiny recently over the manufacturing of its Boeing 737 Max jets.
Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив | Страница 692 Для Boeing 737 MAX 9 это далеко не первый инцидент: ранее произошло несколько авиакатастроф, в которых погибли все пассажиры.
Проклятый Boeing 737 MAX и почему повезло горе-самолёту МС-21 "умная" система США убивает людей?
На 7 890 метров вниз за три минуты. Что известно о крушении Boeing в Китае Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону — все новости по теме на сайте издания МАК идентифицировал голоса пилотов разбившегося в Ростове-на-Дону самолета Boeing.
«Самолет-убийца»: провал Boeing 737 Max и его последствия для России Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону — все новости по теме на сайте издания МАК идентифицировал голоса пилотов разбившегося в Ростове-на-Дону самолета Boeing.

У следователей есть версия причины крушения новейшего Boeing 737 Max

Выживших нет. Всего через семь минут, в 08:44, связь с экипажем была потеряна. На пресс-конференции генеральный директор перевозчика заявил, что пилот успел передать диспетчеру сообщение о технических проблемах, а тот — разрешить аварийную посадку. Погода на момент катастрофы была отличная: горизонтальная видимость свыше 10 километров, лёгкая облачность на уровне 760 метров. Accident Bulletin no.

Также пассажиры рассказали, что потоком воздуха уносило в дыру их смартфоны, которыми они пытались снимать происходящее. Новенький Boeing 737 MAX 9 он сошел с конвейера всего два месяца назад вернулся в аэропорт Портленда, где удачно совершил аварийную посадку. Почему в полёте произошел выброс аварийного выхода, непонятно, сейчас с этим будут разбираться эксперты. Как сообщил ресурс Airline Reporter, в полёте и действующие, и деактивированные выходы невозможно открыть наружу.

Американские законодатели, кроме того, полагают, что за разработкой и сдачей в эксплуатацию самолета осуществлялся ненадлежащий контроль, поскольку в соответствующих процедурах вместе с представителями Федерального авиационного управления участвовали сотрудники Boeing. Напомним: полеты 737 МАХ приостановлены в США и многих других странах, после того как разбились два таких авиалайнера. В марте 2019 года Boeing 737 МАХ авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт, все люди погибли. В октябре 2018 года разбился такой же самолет индонезийской Lion Air, жертвами крушения стали 189 человек. Комментирует генеральный директор Международного консультативно-аналитического агентства "Безопасность полётов" Сергей Мельниченко: - Судьба самолета Boeing 737 MAX до сих пор была печальной - после того как сначала большинство государств мира, а затем и США приостановили полеты на нем, а также закрыли свое воздушное пространство для данного типа. Причиной, как мы помним, стали две катастрофы вскоре после взлета, в которых погибли все находившиеся на этих самолетах 346 человек. Boeing создал отличный самолет, который должен был стать самым продаваемым в истории гражданской авиации, но что-то пошло не так. Теперь уже известно, что это не "что-то", а вполне реальные умолчания о том, что самолёт был снабжён абсолютно новой системой, не имевшей аналогов на предыдущих моделях Boeing 737. Однако для удешевления затрат на переобучение пилотов на новую модификацию разработчики и авиастроители о ней скромно умолчали.

Boeing снова теряет высоту: что происходит с новейшими 737 Max и как в аварии с оторвавшимся люком удалось избежать жертв Полеты новейших авиалайнеров Boeing 737 Max 9 прекратились по всему миру. Авиакомпании массово проверяют оборудование в самолетах этой модели после того, как воздушное судно приземлилось в аэропорту Портленда с дырой вместо аварийного выхода. Эльвира Данилюк Что произошло В ночь с 5 на 6 января 2024 года у самолета Boeing 737 Max 9 на высоте 5 тыс. Позже незатянутые болты нашли на десятках самолетов Boeing 737 Max. Первые проверки выявили множество нарушений. К примеру, специалисты авиакомпании Alaska Airlines обнаружили в конструкциях самолетов Boeing 737 MAX «незакрепленное оборудование». А в United Airlines заявили , что техслужбы нашли недочеты на сборке как минимум в десяти самолетах, но их число может вырасти. В конце декабря 2023 года Boeing призвал все авиакомпании проверить самолеты 737 MAX, так как в их системе управления рулем могут быть незакрепленные детали. Спустя 20 минут после взлета экипаж сообщил о разгерметизации: у самолета выпала секция фюзеляжа. На борту находился 171 пассажир, никто из них не пострадал. Позже оторвавшийся в полете люк нашел школьный учитель на заднем дворе своего дома в Портленде.

«Трагедия повторилась»: чем могут обернуться для Boeing две катастрофы новейших лайнеров за полгода

Это произошло по пути в Понтианак в провинцию Западный Калимантан. Отмечается, что менее чем за минуту воздушное судно потеряло более десяти тысяч футов высоты. Несколько минут назад стало известно, что самолет упал в воду. Уже найдены обломки воздушного судна и части тел. На борту находились более 60 человек, в том числе 7 детей и 3 младенца, а также экипаж в составе 2 пилотов и 4 бортпроводников.

По предварительной информации, россиян в числе пассажиров не было.

Она новая, внедренная на этой серии Boeing, должна была помогать пилотам уходить от больших углов атаки. Главные сигналы в нее идут от датчиков угла атаки и скорости. После Индонезии была замена на этом типе «angle of attack sensors» датчика угла атаки - прим. Но и самое главное и страшное, что эта система вмешивается в управление то есть опускает нос самолета - независимо - в автопилоте или в ручном режиме управляется самолёт! То есть представьте - вы летите, все штатно, угол и скорости в норме, и тут самолёт клюёт носом вниз. В Индонезии, судя по записям, было несколько таких «клевков». Пока это нигде открыто не публикуется, информацию можно найти только в англоязычных источниках — если поискать на соответствующих форумах.

Они клевали-клевали-клевали носом, боролись, но ничего сделать не смогли. Так эта система и убила их — в море. Абсолютно то же самое произошло здесь. Поэтому систему нужно либо дорабатывать, либо отключать, либо вообще дезавуировать. Конечно, людей жалко, драматические события. Но произошло то, что произошло. Причем в корпорации не сделали выводов, даже не разослали циркуляры, потому что считали себя богами. Они должны были пилотам дать инструкции, как действовать с этой системой.

А она новейшая, всего 6 месяцев после внедрения, понимаете? У всех нас установлены старого типа системы. А эта суперпродвинутая. Принято считать, что она воспринимает вообще все — сигналы от всех датчиков. Так вот что-то пошло не то — какие-то датчики, левые сигналы.

В нашей стране есть лишь один борт этого типа — у S7, но сообщалось, что сибирская авиакомпания закупает 11 таких лайнеров, среди возможных эксплуатантов значилась и UTair. Если по итогам расследования катастрофы выявятся системные проблемы самолета, разрыв контрактов неминуем, считают эксперты рынка. Федеральное управление гражданской авиации США сертифицировало модификацию MAX 8 в марте 2017 года, а первый борт был поставлен малайзийской авиакомпании Malindo Air через два месяца. Лайнер может перевозить от 162 до 200 пассажиров. Спасатели не нашли выживших при крушении индонезийского Boeing 737 В Boeing отмечают, что семейство 737 MAX — самый продаваемый самолет в истории авиакомпании. Она уже собрала около 4700 заказов более чем от 100 клиентов по всему миру. Ранее было объявлено, что он будет базироваться в Новосибирске и выполнять полеты в Москву и Читу. Всего S7 заказала 11 бортов этого типа. Вторым возможным российским эксплуатантом самолета называлась российская компания UTair. Будут ли наши перевозчики пересматривать контракты и отказываться от воздушных судов, не известно. На запросы «Известий» в авиакомпаниях не ответили. Спустя час самолет должен был приземлиться на соседнем острове. Но вскоре после взлета экипаж запросил возможность вернуться обратно, а спустя 13 минут после вылета связь с кабиной пилота на земле была потеряна.

Именно в этот момент пилоты и отключили MCAS. И все в тот раз завершилось благополучно. У нас инцидент, произошедший 10 марта, самым подробным образом разбирали в Министерстве транспорта России. В частности, заместитель главы этого ведомства Александр Юрчик, выступая на Коллегии Росавиации 14 марта, заявил : «Намечается такая ярко видимая ситуация, что именно недостатки разработки и сертификации воздушного судна привели к тем двум катастрофам, которые произошли с новейшей моделью «Боинга». А может и не улетали На сегодняшний день, как известно, практически во всех странах мира уже запретили полеты «Боингов» модели 737 МАХ. И более 30 компаний-операторов отказались от их эксплуатации. Между тем, этот самолет уже заслуженно считают самым опасным в мире. Так, всего на март 2019 года с лайнерами «Боинг-737» произошло в общей сложности 465 серьезных авиационных инцидентов, из которых 211 привели к разрушениям катастрофам самолетов, приведших к гибели 5400 человек. Это в три с половиной раз больше числа жертв крушения «Титаника». Напомним, что «Боинг-737» является самым массовым коммерческим авиалайнером в мире. За 50 лет их произведено почти 10.

«Самолет-убийца»: провал Boeing 737 Max и его последствия для России

«Боинг-737-800» падал без дыма и пламени "умная" система США убивает людей?
Евросоюз и российская S7 приостановили полеты Boeing 737 Max после крушения в Эфиопии Boeing 737 MAX – четвертое поколение самолетов Boeing 737, созданное компанией Boeing для замены семейства Boeing 737 Next Generation. Основным изменением стало использование более мощных и крупных двигателей CFM International LEAP-1B.
После страшного инцидента в воздухе прекращены полеты самолетов Boeing 737 Max 9 Десятого марта, в шестидесяти километрах от столицы Эфиопии произошла катастрофа самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании «Ethiopian Airlines», выполнявший рейс из Аддис Абебы в Найроби.

Крутое пике. Как падения Boeing 737 Max стали катастрофой для лидера американского авиапрома

Боинг сподобился на описание таинственной системы MCAS, которая является особенностью моделей -8. Последняя катастрофа с участием 737 Max произошла в очень похожих обстоятельствах. Катастрофы Boeing 737 MAX 1 месяц назад. Последняя катастрофа с участием 737 Max произошла в очень похожих обстоятельствах. Не первая катастрофа с самолетами серии 737 Max.

На 7 890 метров вниз за три минуты. Что известно о крушении Boeing в Китае

Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines (ET) разбился вскоре после вылета из Аддис-Абебы. Вчерашнее крушение китайского Boeing 737 естественным образом начало обрастать версиями. Boeing 737 MAX начали летать в 2017 году, однако после двух катастроф в 2018–2019 годах их полеты приостановили. Один Боинг-737МАХ Alaska Airlines выводился из строя семь раз за пять месяцев из-за сбоев в работе навигационного и коммуникационного оборудования. Представитель Boeing сообщил ABC, что «ни один из отчетов не указывает на тенденцию». Место крушения самолета Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines

У пассажирского самолета Boeing 737–700 отказал двигатель во время полета

Может быть, США испытывают суперсовременные лайнеры в странах третьего мира? Работает и хорошо знает ту местность, где произошла эфиопская катастрофа. Не претендуя, безусловно, на истину в последней инстанции, скорее в порядке рассуждений, но: - Сейчас обсуждают, откуда такой новейший самолет в эфиопской компании? Это якорный государственный перевозчик. Так что все абсолютно нормально и легально.

В чем же проблема? До нас, пилотов, авиационного профессионального сообщества, уже донесли информацию о причинах той, первой авиакатастрофы, в Индонезии. Где самолет упал в Яванское море. После нее эксперты сделали драматические выводы для корпорации Boeing.

Потому что в работе уже 300 их самолетов, а 4,5 тысячи должны поступить в 50 стран мира. Кирилл Рычков: «Boeing могла погубить продвинутая автоматика». Самолеты так просто на взлете не падают - Что могло произойти? Корпорация внедрила на последних сериях Boeing 737 Max новую систему управления The Maneuvering Characteristics Augmentation System система расширения маневренных характеристик.

Что она делает? Чтоб вы понимали, самолеты так просто на взлете не падают. Тем более он летел несколько минут, то есть с двигателями все было в порядке. Значит, вмешалась система управления.

Это современный аналог Stall Warning protection System система предупреждения и предотвращения сваливания самолета. Она новая, внедренная на этой серии Boeing, должна была помогать пилотам уходить от больших углов атаки. Главные сигналы в нее идут от датчиков угла атаки и скорости.

В Индонезию прибывает официальный представитель компании Боинг, и следователи начинают свою работу. Смотреть новую серию Расследований авиакатастроф, вы можете на нашем сайте бесплатно, через наш онлайн плеер.

Она ничего не боялась. Добивалась всего сама, — рассказывал Василий. Мы на рыбалку боялись ходить в морозы, а она — на лыжи и вперед по тайге. Потерять родного человека не дай бог. Время не лечит. Боль не утихает. Меньше двух лет проработала стюардесса Тамара Норицына, тоже летевшая на том рейсе.

Она окончила экономический факультет и параллельно выучилась на бортпроводника в Архангельске, после поехала в Германию на повышение квалификации. Ее мама Антонина всю жизнь проработала в аэропорту на складе по перевозкам, к ней приходили дочери, которые позже начали там подрабатывать. Стюардесса Тамара летела на самолете, так как нужно было заменить заболевшую коллегу Источник: архив семьи Норицыных — Тамара даже самолеты пошла мыть, лишь бы быть ближе к авиации. Она очень хотела летать, говорила об этом много раз. В институте и школе Тамара у меня была заводилой, очень ее любили. Открытый человек. Я уезжала в отпуск на юг.

А она должна была на другой день уехать в Москву в командировку на неделю, — вспоминает женщина. С этой стюардессой мы не общаемся. На прощании, отпевании, говорят, была и плакала. Винила себя. Близких трагедия забрала у бывшего омбудсмена Прикамья Татьяны Марголиной. В самолете были ее дочь, внучка и зять, а также родители зятя. На памятных митингах она обычно берет слово и обращается к присутствующим словами «мои родные».

В прошлом году она говорила о том, как важно сохранить память о дорогих и близких, погибших в авиакатастрофе. Когда родственники погибших собираются на годовщину трагедии, они касаются имен своих близких на гранитной плите Источник: Юлия Рожкова Официальные причины крушения, и почему семьи погибших не верят в них В мае 2009 года МАК завершил расследование катастрофы. По официальной версии, причиной стала «потеря пространственной ориентировки экипажем на заключительном этапе полета». Виновным признали командира борта Родиона Медведева. Также в тканях пилота обнаружили алкоголь. После крушения появилась информация о том, что Родион Медведев вел себя неадекватно, о его странном поведении рассказывал диспетчер Ирек Бикбов. И сам спросил: «А нельзя нам зайти с этого захода?

Я спросил его: «У вас всё в порядке? Тогда я ответил ему: «Нет, выполняйте повторный заход — и «повел» его снова по схеме, как положено. После, по рассказу диспетчера, самолет начал резко снижаться, потом он услышал крик и мат. Пилот больше не отвечал диспетчеру. Родственники членов экипажа «Боинга-737» и пассажиров, с которыми ранее общался корреспондент 59.

Некорректная работа этого ПО и стала причиной двух авиакатастроф. Есть мнение, что с точки зрения аэродинамики Boeing 737 MAX считаются нестабильными и потенциально опасными из-за динамической неустойчивости, а халатность в производстве и слепое полагание на автоматику ещё могут проявиться в ближайшем будущем. Последние записи:.

Boeing обвинили в крушении самолетов 737 MAX. Как сложится судьба авиалайнеров

Американцы признали, что второй катастрофы с Boeing 737 max можно было избежать - Чекинтайм Boeing 737 MAX 8 катастрофа Эфиопия характеристики маневрирования.
«Самолет-убийца»: провал Boeing 737 Max и его последствия для России Последняя катастрофа с участием 737 Max произошла в очень похожих обстоятельствах.

У Boeing 737 MAX 9 во время взлета отвалилась дверь. Пострадавших нет

Он пояснил, что шансов найти выживших практически нет и усилия сосредоточены на поиске тел погибших. Сингапур поможет в поиске бортовых самописцев разбившегося в Индонезии Boeing Никаких предварительных версий трагедии власти выдвигать не стали. Но отметили: самолет был новым партия 50 Boeing 737 MAX была заказана лишь в апреле, упавший борт доставлен в середине августа , а пилоты высококвалифицированными — вдвоем они сообща налетали 11 тыс. В момент полета было ясное небо, никакого сильного ветра, так что грешить на погоду тоже не приходится. Позднее, впрочем, исполнительный директор Lion Air Group Эдвард Сираит сообщил, что у упавшего самолета была небольшая техническая проблема, которую обнаружили при недавнем полете с курортного острова Бали в Джакарту, но она была «разрешена в соответствии с процедурой». И это было записано в технико-бортовой журнал, — рассказал «Известиям» заслуженный пилот России Виктор Саженин. Однако, по его словам, пилотировать такой самолет возможно даже при подобных дефектах: в каждой машине имеются специальные таблички для пилотирования в таких условиях, а экипаж специально тренируется для таких случаев. Как рассказал «Известиям» военный эксперт Владислав Шурыгин, на первом этапе расследования авиакатастроф ведется поиск параметрических самописцев — «черных ящиков». Пассажирский Boeing потерпел катастрофу у берегов острова Ява в Индонезии в понедельник, 29 октября. На его борту находились 189 человек, по предварительным данным, все они погибли.

Начиная от работы двигателей, заканчивая стабильностью бортовой электрической сети, — отметил эксперт. Это позволяет понять, какие повреждения получил самолет и по какой причине. А также как развивалось разрушение его конструкции.

Как отмечает издание, данный датчик передает на бортовой компьютер информацию о положении носа самолета относительно линии горизонта. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Данный факт вскрылся только после падения лайнера в Индонезии. Именно тогда FAA начали обсуждать запрет полетов Boeing 737 max. Специалисты считали, что это целесообразно с учетом того, что система предупреждения о неисправных датчиках не работает. Позднее в FAA пришли к выводу, что система лишь оказывает дополнительную помощь пилотам и не является первичной по безопасности. Тема была закрыта. В настоящий момент в компании Boeing заявили, что функция безопасности для предупреждения о неисправных датчиках угла атаки будет активизирована на самолетах без дополнительной платы.

Конечно, людей жалко, драматические события. Но произошло то, что произошло. Причем в корпорации не сделали выводов, даже не разослали циркуляры, потому что считали себя богами. Они должны были пилотам дать инструкции, как действовать с этой системой. А она новейшая, всего 6 месяцев после внедрения, понимаете? У всех нас установлены старого типа системы. А эта суперпродвинутая. Принято считать, что она воспринимает вообще все — сигналы от всех датчиков. Так вот что-то пошло не то — какие-то датчики, левые сигналы. И пилоты не справились. Не хватило знаний, опыта, инструкций. Абсолютно идентичная катастрофа, никакой конспирологии, я вас уверяю. Ни с пилотами, ни с ракетами это не связано. За 6 минут полета самолет набрал больше 3 тысяч метров, для каких-нибудь «Стингеров» он практически недосягаем. Зона была спокойная, погода хорошая, но... Работаю в этих местах, в Африке часто бываю. Единственная сложность — ну, горы вокруг, превышения. Для нас это рутина, ничего трудного там нет. Зона очень спокойная. И в Аддис-Абебе, откуда они вылетали, и в Найроби Кении , куда направлялись.

«От полетов отстранен» Расследование авиакатастроф 21 сезон — новая серия 2021 года

Они с этим борются, выдергивают самолет, переводят в горизонт, автоматика опять думает: угол атаки подошел к критическому». Причины падения самолета в Эфиопии пока только устанавливаются, однако ресурс flightradar24, отслеживающий перемещения самолетов по всему миру, сообщил , что вертикальная скорость «Боинга» после взлета была неустойчивой, что может свидетельствовать о той же проблеме на борту. Что делает пилот, если случилась подобная ошибка? Он может отключить систему? Пилот Boeing 737 Денис Окань рассказывал в своем блоге, что система предотвращения «сваливания в штопор» на самолетах Boeing 737 MAX 8 и 9 включается сама даже в режиме ручного управления. Отключается автоматика легко — нажатием одной кнопки на штурвале, после чего пилот управляет рулем стабилизатора самостоятельно. Окань отмечает: «С точки зрения пилота, который знает многообразие полетных ситуаций, нагрузку и стресс, которые при этом могут возникнуть, не все так просто.

Требуется довольно-таки быстрая реакция на самопроизвольное включение STS в работу, плюс готовность побороть повышенные усилия на штурвале, плюс после отключения электромотора приступить к ручному управлению стабилизатором, скомпенсировать уже возникшие нагрузки». Издание Wall Street Journal одним из первых сообщило о том, что компания Boeing не предупредила пилотов о возможных трудностях с новой системой: «То, что эта система может привести к нырку, неожиданно опустив нос самолета, когда автопилот выключен и экипаж не ожидает вмешательства в управление, стало откровением для многих пилотов, которые летают на этом новейшем лайнере в США».

В последние дни компания настаивала на том, что 787 и 777 безопасны, назвав утверждения Салехпура о Dreamliner "неточными". Комментировать обвинения Пирсона корпорация отказалась. Пятого января во время полета оторвалась дверная панель недавно построенного 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines. Этот инцидент привел к тщательному изучению производственных мощностей компании со стороны регулирующих органов и побудил генерального директора Boeing Дэйва Кэлхуна объявить, что он уйдет со своего поста.

С чем связана катастрофа — пока не ясно. Это уже второе крушение лайнера Boeing-737 Max 8. Авиационные эксперты предполагают, что причиной могут быть технические неисправности из-за системной ошибки. Компания Boeing тесно сотрудничает с авиакомпаниями, которые эксплуатируют данный тип самолетов. Авиационное ведомство по управлению полетов в Китае решило приостановить полеты Boeing-737 Max 8 до 11 марта 2019 года.

Экстренные службы подтвердили, что в воде были обнаружены обломки пропавшего с радаров самолета. Не пропустите Российский самолет разбился в Сирии Отметим, что потерпевший крушение самолет был в эксплуатации более 26 лет. Первый его полет состоялся в мае 1994 года. В Сети также появился ролик, на котором запечатлены пассажиры самолета перед роковой посадкой. Сейчас родственники покойных собираются в аэропорту для выяснения обстоятельств трагедии. По материалам CNN Indonesia.

Самолет-убийца: Сколько тысяч пассажиров отправил на тот свет «Боинг-737»

Одному из самолетов Boeing 737 Max 9, принадлежащих авиакомпании Alaska Airlines, пришлось совершить аварийную посадку вскоре после взлета из Портленда, штат Орегон, в пятницу. Катастрофы двух Boeing 737 MAX, в которых погибли 346 человек, стали «жуткой кульминацией» инженерных просчетов, неэффективного управления и недостаточного надзора со стороны федеральных органов. «Боинг-737», летевший из Москвы в Пермь, потерпел крушение ранним утром 14 сентября 2008 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий