Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. То есть, в среднем в день в США выпускается 36 фильмов. В конце 1970-х гг. киноиндустрия претерпела одно из наиболее значительных изменений, когда фильмы стали стремительно уходить от элитарной культуры в сторону массового зрителя индустрии развлечений. Победитель Венецианского кинофестиваля 2016 года, один из самых коротких (четырёхчасовой) чёрно-белых фильмов уникального филиппинца Лава Диаса — кинцо, мягко сказать, на любителя. Фильмы про США. Главная» Все новости кино» Новость: Американский институт кино назвал лучшие фильмы и сериалы 2016 года.
Pages in category "Фильмы США 2016 года"
- Американские фильмы 2016 года – список лучших фильмов
- 10. «Зачинщики»
- Самые кассовые фильмы
- Самое читаемое
Голливудские фильмы
США, 2016 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Фильмы США 2016 года в Викиданных. Служебная информация. Среди анимационных проектов нью-йоркские критики выделили мультфильм "Зоотрополис", а немецко-австрийский фильм "Тони Эрдманн" отмечен как лучший иностранный кинопроект. сша. новости беларуси.
10 фильмов фестиваля Sundance 2016, на которые стоит обратить внимание
Национальный совет кинокритиков США объявил лучшие фильмы 2016 года. 2016, США. Фэнтези. В 2016-м Капитану Америка для победы понадобилось куда меньше. Фильмы 2016 года – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube!
Фильмы 2016 года
Беспроигрышный вариант. Картина - истории людей, жизнь которых изменилась благодаря этой простой таксе. Еще одна крупная фигура - в фильме снимался Дени де Вито, который приехал на фестиваль на мировую премьеру. И, конечно же, его приезд наделал много шума. Блестящее умение Тодда Солондза находить юмор в любой ситуации придает фильму особенный оттенок. Похоже, что на ежегодный фестиваль Американского кино "Амфест" в Россию картина точно приедет. Потому что не выбрать ее невозможно. Хотя - в каком-то смысле и про него.
Фильм - о женщинах с Уолл-Стрит. Про офисный матриархат. И в эмансипированной Америке его так ждали, что на фестивальные показы было не попасть даже всем обладателям билетов. Тем более, что работала над ним женская команда. Сценарий, в частности, написан Эми Фокс. Люблю цифры, котировки, индексы... Они дают мне свободу и власть.
Да, благодаря деньгам я могла устроить своего племянника в хорошую школу... Главная героиня фильма - женщина-банкир. Зовут ее Наоми Бишоп. Играет эту акулу Анна Ганн. В принципе, женщина - это громко сказано. Все героини этого фильма - боевые амазонки Уолл-Стрит. Они постоянно в деле.
И не позволяют себе расслабить ни один мускул на лице. С утра - пробежки. Нужно выглядеть великолепно и даже сексуально потому что сексуальность - это мощное оружие. Наоми Бишоп еще занимается боксом. Процесс избивания груши помогает ей выместить хоть на чем-то свой гнев и разочарование. Впрочем, для этого и молодая сотрудница сгодится актриса Сара Меган Томас, знакомая по сериалу "Закон и порядок". Но девушка быстро соображает, чему именно ей нужно научиться.
Правда, к своей беременности она относится как к чему-то мешающему делу, но потом сумеет превратить в козырь и ее. Все женщины в фильме - не одиноки. Но каково живется мужчинам рядом с ними? С одной стороны они понимают, что такая женщина - это их привилегия. С другой - все-таки в подруге должно быть что-то от слабого пола. Муж главной героини его играет Джеймс Пьюрфой делает все, чтобы помочь своей "половинке"... Пусть даже это предательство.
Но как отреагирует она? Алисия Райнер, звезда сериалов "Клан Сопрано", "Белый воротничок", "Кости" и других, играет тут соперницу-подругу Наоми. Достойный дуэт. Да и вообще - в фильме сложилось все, поэтому он смотрится, как интеллектуальный триллер. Его здесь привечают, и новую работу приняли с восторгом. В принципе, в "Аномализе" нет ничего необычного, на первый взгляд, кроме того, что это - анимационное кино. Лица героев сделаны так, словно они - на шарнирах.
И в любую минуту часть лица может начать жить отдельно, будь то лоб, губы или щеки. Иногда кажется, что какая-то часть вот-вот выпадет - как в конструкторе. Писатель, который пишет книги о том, как коммуницировать с людьми - сам социопат. Как Карнеги, примерно. Он едет в командировку.
Фильм получил Гран-при Венецианского фестиваля. Трагикомедия о молодой женщине, бизнес-леди, «офисном планктоне», получающей удовольствие от своей «рабской» жизни, и ее отце, провинциальном шутнике, приезжающем к ней на несколько дней в Бухарест и меняющем ее жизнь полностью. Тонкий, остроумный, откровенный и эмоциональный фильм. Но «Она» — много больше, чем игра в жанр.
Автор классических «Основного инстинкта» и «Звездного десанта» жестко критикует современную буржуазную мораль и пародирует современный европейский кинематограф. Фильм захватывает внимание сразу, удерживает его до конца и лишён элементов дешевой сатиры. Классическая история — Райан Гослинг в роли джазового пианиста, Эмма Стоун — в роли официантки, мечтающей стать актрисой. Фильм открытия последнего венецианского фестиваля, удостоившего Эмму Стоун приза за лучшую женскую роль. Своеобразный оммаж — признание в любви к самому голливудскому из жанров — к мюзиклу. Пронзительная и обаятельная история о молодости, любви и утраченных иллюзиях. Во времена кризиса и множащихся новых войн он сделал пацифистский фильм о том, какой дикой трагедией оборачиваются военные игры для обычных людей. Это фильм о том, как противится нормальная человеческая натура идее любой враждебности между людьми.
Пояснение В рейтинге участвуют лучшие американские фильмы 2016 года по мнению российских критиков. При его формировании учитываются оценки в рецензиях, авторитетность источника условная «Афиша» котируется выше небольшого блога и профессионализм авторов на него влияют фактические ошибки в текстах.
Джее Симпсоне опроверг прогнозы о том, что это будет обычный пересказ хорошо известной нам истории о превращенном в идола спортсмене, которого заподозрили в убийстве и тем самым спровоцировали огромный скандал. Вместо этого Эдельман создал одновременно объемный и мелочно-дотошный портрет не только этого человека, но и Лос-Анджелеса, университетского и профессионального спорта, знаменитостей, расовой проблемы и американской культуры. Правда Сноудена». В этом глубоко личном фильме-очерке Джонсон создает коллаж из кадров прежних картин, добавляя туда личный материал съемок вместе с семьей, а также размышляет об искусстве, болезненных травмах, этике документального кино и мощной силе простого наблюдения за болью другого человека. Дэмьен Шазелл в одиночку попытался спасти кинематограф, вспомнив про старый добрый мюзикл с песнями и танцами, который начинается с хорошо поставленной и бодрящей сцены в лос-анджелесской дорожной пробке. По сценарию, пара молодых людей пытается пробиться в шоу-бизнесе, и главные герои в исполнении Эммы Стоун и Райана Гослинга следуют в ритме тональных изменений картины, которая ублажает наши самые романтические центры удовольствия, в то же время, уделяя внимание страстному воодушевлению и сентиментальности. Бейонсе доказывает, что она знаток истории кино и мудрый куратор сегодняшнего искусства, своим «визуальным альбомом», в котором заметно влияние не только Стэнли Кубрика и Джулии Дэш, но и инсталляций художника Пипилотти Риста и восходящей звезды кинематографии Халика Аллаха. Это чувственное, конфронтационное, наполненное бесцеремонным неистовством и красотой произведение можно назвать примером визуального языка в его самой подвижной и выразительной форме. Документальный фильм Авы Дюверней об американской конституции, об уголовной юстиции, о расизме и истории достоин того, чтобы его смотреть, поскольку в нем затрагиваются острые политические и философские вопросы нашей эпохи. После обстоятельного и приводящего в ярость введения Дюверней дарит аудитории пожалуй самый целительный, самый обнадеживающий ряд кинокадров, просто делясь с нами радостью, показывая упорство и неугасимое стремление выжить наперекор всему. Мысль о том, что дебютом кинематографиста в качестве сценариста и режиссера стала сделанная наудачу комедия-драма о первом свидании Барака и Мишель Обамы, в лучшем случае удручает. Но Ричард Танн сделал такое кино, в котором очень глубоко, с впечатляющей подлинностью показаны герои, а также их место и время — Чикаго конца 1980-х годов.
10 фильмов фестиваля Sundance 2016, на которые стоит обратить внимание
2016 год выглядит крайне насыщенно в плане развлекательного кино. Все фильмы, которые я бы сел смотреть прямо сейчас – подряд – даже не уместятся в топ-10, | Канобу. Фрагмент постера к фильму «Манчестер у моря». Национальный совет кинокритиков США определил лучшие фильмы и актеров уходящего 2016 года. Фильмом года названа работа режиссера Кеннета Лонергана «Манчестер у моря». Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показано 200 страниц из 217, находящихся в данной категории. Список ниже может не отражать последних изменений. Лучшие фильмы 2016 года – это запутанные и непонятные истории. Американский институт кино (AFI) опубликовал список лучших фильмов и сериалов уходящего года. Статья со списком Википедии Это список американских фильмов выпущенных в ание1 Самые кассовые фильмы2 января – марта3 апреля – июня4 июля – сентября5 октябр.
Кинокритики из США выбрали лучшие фильмы 2016 года
Американский режиссер Джон Кэмерон Митчелл развил короткую историю Геймана в полноценный полнометражный фильм, где межпланетная история любви будет сопровождаться эстетикой Лондона 70-х времен расцвета панк-рока. Forbes обнародовал топ-10 фильмов уходящего года, чьи сборы не покрыли вложенные в них средства. Помимо всего прочего, кинокритики выделили десять самых стоящих фильмов года, десять лучших независимых фильмов года и пять фаворитов среди иностранных картин. Национальный совет кинокритиков США назвал лучшие фильмы 2016 года.
Провалы года: какие фильмы 2016-го не собрали кассу
С годами они становятся близкими людьми. Но, мистическая способность неожиданно пропадает. И Таки, который не готов мириться с такой ситуацией, отправляется на поиски Мицухи.
Что же касается состава лучших телевизионных проектов 2016 года, то он традиционно представляет собой сплав опыта и молодости. Старожилов маленького экрана в списке AFI представляют сериалы « Лучше звоните Солу » Better Call Saul и « Игра престолов » Game of Thrones , а среди самых ярких новинок минувшего телесезона Американский институт кино отметил антологию « Американская история преступлений » American Crime Story и мистический триллер « Загадочные события » Stranger Things. Лучшими фильмами 2016 года по версии AFI стали:.
Церемония вручения премии "Оскар" пройдет 26 февраля. Также Гильдия продюсеров США среди анимационных фильмов отметила лучшим "Зверополис", а среди документальных картин — ленту "О.
Сделан в Америке" об О. Джей Симпсоне.
Налетчики Marauders Режиссер: Стивен С.
В главных ролях: Брюс Уиллис, Кристофер Мелони. Брюс «наше всё» Уиллис, увы, как-то постепенно перешел на роли второго плана в третьесортных фильмах, и по всем признакам «Налетчики» относятся именно к этой категории. Однако же нет!
Здесь к фильму явно приложили руку люди, которые знают грань, которая отделяет правильный мужицкий боевик о грабителях банков от всякого беспомощного шлака. В своих кинематографических упражнениях Роб Зомби нестабилен, но даже в худшие моменты по-своему любопытен. А «31» — совсем не худший момент, даже лучшее, что снял этот клоун-психопат со времен дебюта «Дом 1000 трупов».
Формально сюжет банальный: отморозки ловят молодежь и устраивают игру на выживание. У Роба Зомби как режиссера непосильная задача — реализовать этот затасканный канон так, чтобы зрители позавидовали мертвым. И Роб справился, да еще играючи.
О главном злодее позаботился тоже. Старший мерзавец в фильме таков, что невольно веришь: да, он на своем месте, он на такое способен! Карлики, обнаженка и расчлененка прилагаются — все как ты просил.
В главных ролях: Идрис Эльба, Ричард Мэдден. Крайне невезучий боевик о терактах во Франции в День взятия Бастилии, снятый незадолго до того, как там и в самом деле случился теракт в тот самый день помнишь еще про историю с грузовиком в Ницце? После этого ни о каком удачном прокате фильма и речи быть не могло.
Да и само кино во многих моментах спорное, хотя не без сильных сторон. Для боевика здесь все отлично — начиная, как всегда, с безупречно брутального Эльбы и заканчивая молотильным экшеном. А вот сюжет и мораль оставляют много поводов для изумления и даже фейспалма: американские спецслужбы творят во Франции что хотят и при этом вроде бы как хорошие.
Молодые недоумки и преступники, впутавшиеся в террористические дела, говорят «извините», после чего становятся положительными героями. То есть, сам понимаешь, фильм смотреть очень даже можно, но чтобы твой мозг об этом не знал!
Американские фильмы 2016 года
История о путешествии во времени с аналогичным трюком: герои раз за разом просыпаются в одной и той же комнате в одно и то же время и пытаются снова и снова спасти свои жизни, каждый раз учитывая прошлые фатальные ошибки. Несмотря на небогатость фильма, в нем есть внутренняя сила — цепляет зрителя за горло, как любой качественный и атмосферный фантастический триллер. Американский спецназ держит круговую оборону в ливийском городе, где вспыхнуло вооруженное восстание. Если ради сочной боевой движухи ты готов перетерпеть десяток минут пафоса и мельтешение американских флагов — это твое кино, лучшего все равно поблизости нет. Аккуратный английский хоррор о работниках провинциальной радиостанции, которые пригласили экстрасенса в прямой эфир в то самое время, когда неподалеку орудует маньяк. Завязка немного странная, но на самом деле это старый традиционный слэшер с маньяком, грязными подвалами и темными лесами. В главных ролях: Вигго Мортенсен, Джордж Маккей. Вот за такие фильмы не стыдно болеть на «Оскаре»: и фестивально, и нескучно, и смешно, и зубасто одновременно. Согласно сюжету, Вигго «Арагорн» Мортенсен экспрессивно изображает хиппи-анархиста, который сбежал в безлюдные леса и растит там своих детей, обучая их навыкам выживания наедине с природой и квантовой физике заодно.
Жили бы они там припеваючи и ели медведей, но тут возникла крайняя необходимость сесть в автобус и отправиться в реальный мир, который пока еще не готов встретиться с настолько феерическими фриками. Налетчики Marauders Режиссер: Стивен С. В главных ролях: Брюс Уиллис, Кристофер Мелони. Брюс «наше всё» Уиллис, увы, как-то постепенно перешел на роли второго плана в третьесортных фильмах, и по всем признакам «Налетчики» относятся именно к этой категории. Однако же нет! Здесь к фильму явно приложили руку люди, которые знают грань, которая отделяет правильный мужицкий боевик о грабителях банков от всякого беспомощного шлака. В своих кинематографических упражнениях Роб Зомби нестабилен, но даже в худшие моменты по-своему любопытен. А «31» — совсем не худший момент, даже лучшее, что снял этот клоун-психопат со времен дебюта «Дом 1000 трупов».
Формально сюжет банальный: отморозки ловят молодежь и устраивают игру на выживание. У Роба Зомби как режиссера непосильная задача — реализовать этот затасканный канон так, чтобы зрители позавидовали мертвым. И Роб справился, да еще играючи. О главном злодее позаботился тоже.
Американский институт кино назвал лучшие фильмы 2016 года Американский институт кино AFI опубликовал список лучших фильмов и сериалов уходящего года. Рейтингу AFI довольно часто удается предугадать главных фаворитов оскаровской гонки. В прошлом году Институт включил в свой топ-10 сразу шесть картин , которые впоследствии вошли в восьмерку номинантов на премию Американской академии кинематографических искусств и наук в категории «Лучший фильм».
Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями.
Самые громкие фестивальные премьеры, недавние хиты проката, проверенная временем классика от признанных режиссеров или малоизвестные киноленты из самых разных уголков света — во всем этом многообразии вам помогут сориентироваться оценки от 1 до 10, выставленные нашими рецензентами.
Во главе антирейтинга стоит научно-фантастический фильм режиссерства Стюарта Хендлера под названием «Макс Стил», в котором сыграли Энди Гарсия и Бен Уинчелл. Третью строку получил фильм «Поп-звезда: не переставай, не останавливайся», ведущую роль в котором сыграл Энди Сэмберг. На последнем месте в антирейтинге новинок 2016 года очутились «Зачинщики».
Американские фильмы 2016: топ-30 лучших
Лучшим анимационным был назван фэнтези-мультфильм «Кубо. Легенда о самурае». Также награды достались фильмам «Криша» лучший режиссёрский дебют — Трей Эдвард Шульц , «Коммивояжёр» лучший фильм на иностранном языке , «Скрытые фигуры» лучший ансамбль и мини-сериалу O. Трейлер Критики выделили также десять лучших кинокартин уходящего года.
Ими стали «Прибытие», «По соображениям совести» , «Да здравствует Цезарь!
Недавние рецензии.
Кинолента из разряда «посмотрел и тут же забыл». Сборы: 16,4 млн. Известный актерский состав, красотки, черный юмор, зомби. Все задатки, чтобы «взлететь» к высотам кассовых сборов.
За что же публика невзлюбила фильм? Переходы между жанрами «хоррор», «романтизм», «комедия» и «экнш» сделаны достаточно грубо, и оттого контраст между ними очень заметен. А зомби больше оттеняют основное сюжетное действие, чем действительно пугают. Сборы: 9,5 млн. Сборы: 23 млн. Кино основано на реальных событиях и затрагивает щепетильные для многих американцев темы, в том числе отношения негров и белых, плантаторов и бедняков, негров и свободы. При всех достоинствах фильм достаточно монотонный и зрелищных моментов в нем немного.
Сборы: 4,4 млн. Фантастический фильм о супергерое, снятый по мотивам мультсериала 2013 года о парне, одаренном великой турбо-силой. Но оказалось, что в киновселенной и так достаточно харизматичных и не очень супергероев, причем с гораздо более почтенными и яркими биографиями.
Лента вполне может закончить свой путь в лучшей пятерке 2016 года, став еще одной победой Walt Disney. А уже в декабре 2017-го поклонники «Звездных войн» вновь соберутся в кинотеатрах, где стартует восьмой эпизод. Впервые больше 500 млн долларов в прокате собрала лента, практически не представленная в американских кинотеатрах. На США пришлось лишь полпроцента сборов «Русалки», самого кассового китайского фильма всех времен. А ведь всего год прошел с предыдущего рекорда китайского проката, когда 385 миллионов собрала «Охота на монстра». И это не разовые успехи. Вся китайская киноиндустрия развивается с бешеной скоростью. Помимо «Русалки», в этом году 100-миллионный рубеж преодолело еще десять местных фильмов, в том числе «Великая стена» с Мэттом Дэймоном в совместном производстве с США , вышедшая меньше двух недель назад. Все они практически без участия западного проката. Только азиатским кино интерес здешней аудитории не ограничивается. Например, китайцы принесли в этом году больше половины кассы ленте «Варкрафт» 220 миллионов из 430. Спрос на кино у китайского среднего класса высок как никогда. В стране регулярно открываются новые кинотеатры. Сборы в стране по сравнению с 2010-м выросли примерно в семь раз. Некоторые аналитики даже считают, что уже в 2017-м Китай станет главным рынком кино в мире, обогнав Северную Америку. Но вот режиссер Брайан Сингер покидает проект. Формально драма, принесшая долгожданный «Оскар» Леонардо ДиКаприо, начала свой путь в прокате 25 декабря 2015 года, когда стартовала в четырех американских кинотеатрах. Но именно в 2016-м она вышла в широкий прокат и заработала свои миллионы. Зато мастерами кунг-фу умирают. Даже 154 миллиона от китайцев не спасли «Панду» от падения почти на 150 миллионов по сравнению с предыдущей частью мультсериала. Впрочем, провалом полумиллиардные сборы не назовешь. Другие достижения 2016-го Самый кассовый фильм ужасов «Заклятие 2», 320 млн долларов, 26-е место в общих сборах Не секрет, что ужасы — самый прибыльный из киножанров. Затраты на съемки, как правило, здесь микроскопические, и, чтобы выйти в плюс, совсем не обязательно выстреливать за сотню миллионов.
Американские кинокритики назвали лучшие фильмы 2016 года
Главную роль в фильме сыграл Энди Сэмберг. На четвертом месте антирейтинга фильм "Гордость и предубеждение и зомби". Мультфильм "Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры" замыкает первую пятерку голливудских неудачников 2016 года. На седьмом месте — "Репортерша".
Некогда успешный писатель ныне работает детективом. По иронии судьбы он, находять в разводе, занимается слежкой за изменяющими супругами, тем самым как бы увеличивая статистику разводов. Но сам при этом пытается вернуться к бывшей жене и дочери.
И вот, совершенно случайно, ему предоставляется шанс сделать это. Чего тут интересного? Так вот, главгерой — тот ещё мудак. Не лишённый обаяния, конечно, но болеть за его успех не возникает никакого желания. Но вот идея использовать его не как действующее, а как наблюдающее через бинокль сыщика лицо, и взглянуть его глазами на его семью, проанализировав причины раздора, — Корээда в такое очень хорошо умеет и фильмом «После бури» демонстрирует настоящий мастер-класс. Но вроде не особо.
Официально самый странный фильм в данном топе — «Когда я был настоящим» я почти без содрогания использую этот перевод названия, потому что так же была переведена оригинальная книга. Я бы рассказал, что наиболее привлекательно для меня в нём, но рискую сесть в лужу, потому что это может совершенно ничего не значить для другого зрителя. В двух словах расскажу, о чём он, а вы уж сами осмыслите. В самом начале фильма на главгероя буквально "обрушиваются небеса", то есть крыша торгового центра. Он теряет часть памяти, попадает в больницу, и получает огромную денежную компенсацию. Но потратить деньги он решает на восстановление своей памяти очень необычным способом — предельно детально воссоздавая IRL кусочки своих воспоминаний.
Нуууу а дальше всё ещё более странно и спойлерно. У меня во время просмотра фильм активно ассоциировался со своим любимым Synecdoche, New York, так что если вам по душе такие зрелища, то очень рекомендую. Часть 3. Почему кино про попсового монстра вообще оказалось в топе? Shin Gojira — это очень необычный представитель жанра, предлагающий нетипичный взгляд на глубоководное чудовище. Это, если можно так сказать, глубокая аналитика на тему того, что было бы, если бы гигантская ящерица подплыла к берегу Японии.
Если вы думаете, что как только это случится, сразу все армии мира вышлют свои самолёты и крейсеры для его уничтожения, то фильм поставит вас на место. Большую часть времени мы следим за тем, как медленно двигается с места бюрократическая машина Японии, как всевозможные специалисты в диалогах Аарон Соркин-стайл размышляют о сути монстра, а политики пытаются снизить издержки и усидеть в своём кресле. Так, да не так: когда наконец предпринимаются серьёзные попытки устранения монстра, начинается форменный «Евангелион»! Эпичнейшего размаха сражения см. В особенности стерильных голливудских версий. Очень внезапно понравившийся мне фильм Франсуа Озона, которого я не сказать чтобы сильно люблю.
Он знакомится с бывшей невестой друга, и в процессе их общения закрадывается подозрение, что он не тот, за кого себя выдаёт. Вдобавок ко всему иностранец сталкивается к недоверием со стороны местных, которые до сих пор считают его врагом. Атмосфера фильма напоминает «Белую ленту», так же посвящённую бурлениям в Германии времён Интербеллума. Во «Франце», конечно, не всё так тягостно и жёстоко как у гиперреалиста Михаэля Ханеке, но всё же. В общем, достаточно впечатляющая антивоенная драма о потере и прощении, да ещё и с непривычными для такого рода фильмов да и для всего творчества Озона, что скрывать визуальными решениями. Одна из самых надрывных драм, что я видел.
Можно сказать, «Манчестер у Моря» полностью состоит из страданий и нытья, переживаний и унылых лиц глубоко опечаленных персонажей. Они мучаются флэшбеками и не могут найти своё место в мире после внезапной трагедии. Эта прекрасная картина заставит сопереживать даже самого чёрствого сухаря или человека, который страданий в жизни не испытывал. И Кеннет Лоннерган добивается этого не примитивной манипуляцией, а максимально достоверно переданными эмоциями и скрупулезно поддерживаемым тоном картины все два часа хронометража. Фильм не рекомендован вам только в одном случае: вам не нравится актёрская игра ноющего Кейси Аффлека, и вы не понимаете, как за такое можно давать "Оскар". Фильм, в честь которого я назвал свой телеграм канал!
На самом деле нет, но пусть будет так. У меня странные отношения с Николасом Виндингом Рефном. Я не люблю его ранние фильмы, но обожаю его позний неоновый период ну, разве что «Только бог простит» интересен идеей, но сомнителен реализацией , в особенности за то, что он пришёл к созданию блестящего сериала «Слишком стар, чтобы умереть молодым», определённо лучшей его работы. Ещё мне нравится его проект byNWR , и я уважаю его мемность. Индустрия моды полна мифов и легенд, и идея сразу все их воплотить в одном фильме, в одном винегрете из насилия, эксплуатации, фанатизма, заговоров, таинственных символов, неона и музыки Клиффа Мартинеса — одновременно и гениальна, и лишена смысла. Таков и сам фильм.
Лишённый смысла, но по-своему гениальный. А он, как оказалось, о жизни Здзислава Бексиньского, известного художника-сюрреалиста, написавшего одну из моих любимых картин. Матушинский поработал на славу. Он не следует канонам байопиков и практически избегает тем кризиса творчества и всего прочего привычного для жанра. Он фокусируется на жизни и отношениях внутри семьи Бексиньских, очень уважаемой в Польше 80-х годов. Сам Здзислав был весьма эксцентричен и откровенен на всякие альтернативные мнения.
А его страдавший маниакальной депрессией нелюдимый сын Томек и того хлеще: он буквально своими выходками не давал продохнуть своим родным ни дня. При этом работал на радио и считался главным меломаном страны. Динамика отношений между ними, неровная, полная нюансов, недо- и перемолвок, ведёт к неминуемо трагическому финалу. Всё это в фильме показано действительно мастерски, красиво, чутко, с чёрным юмором и потрясающим околодокументальным а где-то и мокьюментарным киноязыком бывшего документалиста, кем и является Ян П. Этот крайне необычный фильм открыл для меня существование режиссёра Бертрана Бонелло. Он очень необычно смешивает несмешиваемое в своих фильмах, и его «Ноктюрама» начинается как напряжённый реалистично снятый триллер про малолетних террористов, а потом превращается в часовую тусовку в супермаркете с ожидаемой, но очень эффектной концовкой.
Мне совсем неохота много рассказывать о нём, чтобы не раскрыть какой-нибудь из нескольких сюжетных твистов, так что вам придётся просто поверить! Это оригинальный по структуре фильм с качественными работами малоизвестных молодых актёров и интересно раскрытой темой адекватности радикальных методов привлечения внимания к проблемам. История с топом 17-го повторяется тогда в него я включил только польский док «Все бессонные ночи» , пусть это станет традицией. И в этом году фильм «Башня» влезает по той же причине: это один из самых художественно впечатляющих документальных фильмов, который только можно себе представить. В принципе идея замены в документалке недостающего футажа анимационными вставками очевидна и была использована много где. Но в «Башне» оно сделано особо грамотно.
Аниматорами были созданы персонажи, которые выглядят как молодые версии ныне уже состарившихся свидетелей стрельбы в Университете Техаса в 66-м году. Они сыграны и озвучены актёрами, которые зачитали интервью своих прототипов и затем были ротоскопированы такое слово вообще есть? Эффект потрясающий. Он одновременно погружает в историю и разграничивает кино-пространство и реальность, чего обычно не свойственно реалистичным документалкам. Да, я не скрываю, что немного недолюбливаю документалки, но вот что я по-настоящему люблю, так это мокьюменталки! Я узнал о нём благодаря феерически смешному сериалу Nirvanna the Band the Show, но до того у него вышло два фильма, немного уступающих шоу в плане творящегося там безумия, но всё ещё отличных.
Представьте себе фильм в жанре found footage, в котором команда киношников снимает высадку американцев на Луну, используя оборудование Стенли Кубрика. Вот это и есть «Операция "Лавина"», и он восхитителен! Походу, нужно будет забацать отдельный пост про работы Мэтта Джонсона, а то я тут могу долго распинаться. И это идёт фильму на пользу. Шеймус в духе старой школы делает акцент на актёрах: "тихоня" Логан Лерман особенно в мощнейшей сцене спора в середине фильма и его напарница Сара Гадон показывают одну из самых убедительных химий в кино последних лет. Шеймус дотошно создаёт атмосферу американского колледжа 50-х годов, с нравами и характерами, антисемитизмом и ханженством.
Наконец, Шеймус превосходно переносит чисто книжную драму в киноформат. История студента еврейского происхождения, который игнорирует старомодные порядки своего колледжа, но вовсе не потому что он еврей, а потому что у него мозги повёрнуты немного не так комплексующий бунтарь он, короче — в ней прекрасно всё. В том числе невообразимой красоты саундтрек. Редко, когда меня привлекают такие на первый взгляд топорные байопики, но «Джеки» же снял Пабро Ларраин, а значит о топорности не может быть и речи. Вообще, это второй фильм Ларраина в этом топе — такой он молодец! Среди сильных сторон «Джеки» хочется отметить сразу много чего.
Во-первых, блистательную игру Натали Портман, которая воспринимается исключительно как Жаклин Кеннеди и ни секунду как Портман. При этом она хоть слегка оттеняет, но не скрывает полностью исполнителей второго плана: Джон Хёрт, Грета Гервиг, Питер Скарсгаард — они весьма убедительны. Во-вторых, поразительный уровень проработки временного периода фильма. Ларраин собаку съел на фильмах о 60-70-х годах их у него четыре штуки было до «Джеки» , но то всё было про Чили. Однако, с США он справился не хуже! Я обожаю ненавязчивую ларраиновскую подачу примет времени: без саундтрека из популярных тогда песен, без вывесок, плакатов и отсылок — только скупой минимум из декораций, предметов одежды, постановки речи актёров и тонкой настройки цветовой схемы.
Наконец, нельзя не отметить совершенно чумовой электронный саундтрек от Мики Леви. Он звучит слегка анахронично и немного контрастирует с визуалом. Тем самым, при всей реалистичности и детальности фильма, заявляет об исключительно авторском взгляде на события. Третий румынский фильм в моём списке, «Выпускной» Кристиана Мунжиу, лауреата "Золотой пальмовой ветви" за прекрасный «4 месяца, 3 недели, 2 дня». В «Выпускном» фильме он продолжает разбираться общества современной Румынии, как всегда технически безупречно и с вниманием к малейшим деталям препарируя острый вопрос коррупции и кумовства. При этом стержнем фильма выступает история о выпускнице школы, подвергшейся попытке изнасилования прямо накануне сдачи экзаменов.
Девушка получила травму, и морально не очень готова к тестам. Её же отец, уважаемый врач в местной больнице, готов использовать все свои связи, чтобы разобраться в ситуации и отправить дочь учиться за границу, где её ждёт более счастливая, чем в этой стране, жизнь.
Фильм-участник нескольких кинофестивалей получил преимущественно положительные отзывы критиков, отметивших блестящую актерскую игру Фассбендера и разочаровывающую безликость кинокартины в целом. Так ли это или нет, можно будет проверить в первый же день нового киногода.
Среди сеансов русских народного анимационного фэнтези и андресяновского мракобесия неожиданном подарком выглядывает очередное воскрешение вестерна — новые проекты Тарантино и Иньяритту. И если с первым всё, в принципе, и так понятно — проходных фильмов он ещё снять не успел — то Иньяритту, кажется, обрёл второе дыхание, в прошлом году кардинально сменив имидж и собрав со своим «Бёрдмэном» все награды мира. Слухи о деталях съемочного процесса заставляют вспомнить о работе над «Апокалипсисом сегодня», Любецки заранее пророчат третий подряд «Оскар», а не так давно студия опровергла разошедшуюся по сети теорию о том, будто бы ДиКаприо трижды подряд! Тема фильма — месть.
С вмятыми черепами, хоронением заживо и войной с коренными жителями Северной Америки. На Западе уже прошли первые показы. Мнения не такие однозначные, как может показаться на первый взгляд впрочем, отрицательных рецензий вчетверо меньше , но фильм сильно хвалят, уделяя особое внимание технической стороне вопроса. В РФ премьера назначена на 7 января, но благодаря превью в крупных городах, фильм можно будет посмотреть уже первого числа.
Ну вот серьезно. Не нам вам рассказывать, кто это такой и чем он занимается. Но для порядку все же отметим для тех, кто, например, только вчера вышел из комы. Тремя годами ранее у Квинта вышел замечательный со всех сторон спагетти-вестерн, но режиссер счел, что еще не исчерпал себя в этом жанре.
И кто мы такие, чтобы его за это судить. Тем более когда каст сверкает именами старой тарантиновской гвардии: Сэмюэла Л. Джексона, Тима Рота и Майкла Мэдсена. Даже для Татума нашлась роль хочется верить, не менее грандиозная, чем в «Апокалипсисе по-голливудски».
И естественно не приходится сомневаться в мастерски прописанных диалогах, ярких персонажах и не дающего ровно дышать сюжета. И все это в трехчасовой театральной версии! Кому-то такой хронометраж покажется чересчур раздутым, мы с этими слабаками категорически не согласны. В конце концов, в планах мэтра которым никто не верит закончить режиссерскую карьеру на десятом фильме.
Так что наслаждайтесь каждым кадром. Зрителям предстоит увидеть историю датского художника-транссексуала Эйнара Вегенера, который сменил имя на Лили Эльбе в 1920-х. Все началось с того, что жена Эйнара попросила его позировать в женской одежде вместо заболевшей модели. Сначала художник представлялся женским именем, а затем и вовсе решился на хирургическое вмешательство, что вызвало очевидные сложности в семейных отношениях.
Главную роль исполнил Эдди Редмэйн, уже успевший поработать с режиссером в фильме «Отверженные». Первый снимок Редмэйна в образе Вегенера вызвал огромный ажиотаж в Сети, а сам фильм сорвал бурные аплодисменты на 72-м Венецианском кинофестивале. По всей видимости, кинолента обещает быть яркой и провокационной, а Эдди Редмэйн, лауреат премии «Оскар» за роль во «Вселенной Стивена Хокинга», имеет все шансы вновь получить заветную статуэтку. Или Райаном Рейнольдсом.
Или Дэдпулом. У него ужасные шутки, о нем пишут плохие истории, а съемки фильма откладывали так долго, что очередную новость о «потенциальном кастинге» просто пролистывали не читая. В этом персонаже ужасно все — от истории появления наглая срисовка известного наемника вселенной DC до очередного спора с читателем, художником, всем миром. Выход за рамки комиксов, хамство по отношению к создателям, поток ереси, выданный за приступ прогредиентной шизофрении.
Дэдпул — яркий пример того, как не нужно создавать рисованные истории, и именно поэтому ему позволено, если не все, то достаточно многое. В топку унылую историю оригинального Росомахи. Она рассчитана на детей младшего дошкольного а потому — ерунда по определении. Настоящий Дэдпул должен болтать без умолку, оставлять за собой реки крови, уничтожая все на своем пути включая вселенную Марвел и великую литературу, но это уже совсем за гранью бобра-козла.
И поверьте, ваши ожидания окупятся с лихвой. Уже в сегодняшнем трейлере Рейнольдс выделывает забавные кульбиты, самозабвенно кривляется на камеру, а сценка с описанием «нового лица» будущего супер героя заставит вас выплюнуть честно купленный попкорн да это почти гениально, смешно и мерзко одновременно. Никакой драмы, соплей и прочего ванильного непотребства. Фильм обещает быть предельно жестким, с трешевым обилием насилия.
Но может именно это вдохнет новую жизнь в гламурно-лощенные экранизации комиксов Марвел? С миловидной Кирой Найтли, неотъемлемым мелодраматизмом, антуражем георгианской Англии и соответствующими костюмами. А теперь представьте, что будет, если во все это идиллическое великолепие добавить… ходячих мертвецов ходячих мертвецов, Карл! Вероятно, именно так и мыслил Сет Грэм-Смит при написании своего мэшап-произведения «Гордость, предубеждение и зомби», попутно вдохновляясь ромеровской классикой.
Теперь становится понятно, что зомби-апокалипсису плевать на время и место, он может нагрянуть туда, где его ждали меньше всего. Или не ждали вообще.
Только чудовищ? Снимает картину, кстати, все тот же Дэвид Йетс — режиссер последних четырех фильмов Поттерианы. Никому до сих пор не удавалось создать по-настоящему успешную экранизацию видеоигры. Как бы я ни обожал «Смертельную битву», Нолана со Спилбергом она в топах не обгонит. Если у них все получится, экранизации игр и даже общие киновселенные по конкретной серии могут серьезно потеснить на экранах фильмы по комиксам. Вообще, сказок в этом году будет достаточно. Спилберг взялся экранизировать историю о «Большом и добром великане» не заводитесь от названия BFG, олдфаги , который раздавал детишкам хорошие сны. Еще мы увидим «Алису в зазеркалье» 26 мая , продолжение Бертоновского извращения над классикой.
Есть, конечно, шанс, что это наоборот поможет делу, но он мизерный. Кстати о ненужных сиквелах извращенных сказочных экранизаций — «Белоснежка и охотник» возвращаются 21 апреля. Помните невыносимо скучную историю про Тора и Беллу? С гномами и прекрасной Шарлиз Терон с ее зеркалом-терминатором? Мы получим сиквел. Спасибо, Голливуд, ты так нас понимаешь. Именно этого мы и ждали, как гаечного ключа под елкой. Также мы увидим экранизацию «Книги Джунглей» от Диснея 7 апреля. Живые актеры, много графики, любимые звезды на озвучке и куча отсылок к старому мультфильму мышиной студии. Мало одичалых людей из джунглей?
Тогда ждите еще и «Тарзан. Легенда» 30 июня. В битве двух парней, воспитанных животными, я ставлю на Маугли. Сиквелы, которых пришлось ждать десятилетиями, стали всплывать все чаще. Раз вышло у «Безумного Макса», может, и у них получится.
Американские фильмы 2016: топ-30 лучших
Американские тв-шоу 2016 года. США, 2016 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Американские фильмы по годам США фильм