Школа китайского языка и культуры уже отметила свой первый юбилей, успев за то время стать одной из ведущих школ в этом направлении в Москве и в России в целом. В начальной школе Инженерного корпуса в рамках акции «Добрые слова» ребята собрали целую коллекцию фраз, которые помогут улыбнуться в трудную минуту.
548 школа москва
У моего руководителя два сына учатся в 1207, и он мне категорически не рекомендует эту школу сейчас, тк когда поступал и учился его старший (он уже выпустился) эта школа была лучшей по району, даже лучше 548. Школа 548 Совхоз имени Ленина официальный сайт. И это нормально, такими школы и должны быть”, – Елена Аралова, директор компании ED Architecture рассказывает о том, как устроен Инженерный корпус 548 школы. МБУ ДО "Спортивная школа "Химик" © 2012-2019 г., адрес: 606000, Нижегородская область, город Дзержинск, улица Урицкого, дом 1.
Мой ребенок учится в 6 классе московской школы № 548 имени Рачевского
В начальной школе Инженерного корпуса в рамках акции «Добрые слова» ребята собрали целую коллекцию фраз, которые помогут улыбнуться в трудную минуту. Главная» Новости» Школа 1514 новости. Инженерный корпус Школы №548 в Совхозе имени Ленина.
Сайт 548 школы москвы - 85 фото
Всем добрый день, поделитесь отзывами о школе 1636, планирую зачислить детей в 1 и 6 класс 19. Я когда-то сама заканчивала 548, а теперь дочка в саду там. Да, школа особенная, там свой мир.
С тех пор ежегодно директора школ изучают на официальном сайте опубликованную методику составления рейтинга школ и составляют план развития на будущий год — чтобы отхватить побольше заветных баллов и получить побольше денег.
Каждый учащийся — это деньги. Каждый успешный учащийся, который хорошо сдает ЕГЭ, побеждает в олимпиадах и принимает участие в мероприятиях департамента образования — это шанс войти в заветные топ-170 школ и получить большой грант. А деньги — это значит и хорошие преподаватели, и материальная база, и возможность образовательных поездок, и престиж заведения.
И стабильный приток талантливых детей — именно они будут зарабатывать родной школе очки на соревнованиях, олимпиадах и сдаче ЕГЭ-экзаменов. Неудивительно, что система закольцевалась — чем престижнее школа, тем выше у нее материальная и людская база, тем сильнее технологии, тем разборчивее она может позволить себе быть в учениках, тем больше талантливых детей, тем больше баллов, тем больше грантов, тем выше конкурентоспособность, лучше материальная и людская база… и так далее. И тем менее доступна она для людей «с улицы» — чтобы ребенок был конкурентоспособен и смог попасть в ряды будущих гениев или просто успешных людей, придется вкладываться в его развитие с самого нежного возраста.
Лестница в небо «Золотыми» средствами поднятия рейтинга считаются олимпиады — баллы на них льются рекой. Учитываются результаты как всероссийских, так и региональных московских. Чем больше призеров и победителей регионального и заключительного этапа — тем выгоднее это учебной организации.
Призеры в региональном этапе стоят полтора балла, победители в нем же — уже три балла. Заключительный этап вносит самый высокий вклад в баллы — стоимость призеров - 5 баллов, а победители стоят целых 10. Разумеется, учитываются результаты госэкзамена и ЕГЭ.
За каждого ребенка, набравшего более 280 баллов в сумме за три предмета, школа зарабатывает два балла.
Школа в Царицыно 548 Школьная форма. Директор школы 549 Красносельского района СПБ. Пушкинская школа Краснодар. АНОО гимназия Лидер. Школа Лидер Краснодар внутри. Гимназия Лидер Краснодар.
Школа 334 Санкт-Петербург. Школа 334 Невского района. Школа на Антокольском переулке. Антокольский переулок школа 334. Новая школа совхоза имени Ленина. Школа Совхоз имени Ленина новая 548. Школа 548 ЗИЛ арт Москве.
Школа Царицыно 548 ЗИЛ арт. Школа ЗИЛ Москва. ЗИЛ школа новая. Совхоз имени Ленина Москва школа. Школа номер 548 Домодедовская 35. Сад 548 Шипиловская. Шипиловская 7 детский сад 548 сайт.
Школа 548 Царицыно Совхоз имени Ленина. Школа 548 Домодедово. Школа 548 Царицыно филиал Видное. Школа номер 548 Москва. Школа 548 Москва Совхоз Ленина. Школа Рачевского инженерный корпус. Школа 548 Елецкая 31.
Школа 548 Бутово. Школа номер 548 Совхоз имени Ленина. ГБОУ школа Царицыно. Школа 548 Царицыно посёлок совхоза имени Ленина. ЗИЛ арт школа 548. Школа Царицыно 548 Малаховка. База Видное 548 школа.
Школа 548 Царицыно логотип. Проспект Лихачева 11 школа. Школа на Автозаводской 548. Школа шаг Москва. Школа 548 Захарова. Школа 548 художественная школа.
Самое популярное
- Последние события и новости
- Школа № 548 «Царицыно» — Википедия
- Школа № 548 «Царицыно» — Википедия
- ГБОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно». Список педагогов и работников (на 1 мая 2023 года)
Школа № 548 Царицыно, корпус Зиларт
Ефим Лазаревич Рачевский пришел в школу в 1980 году на должность учителя истории, а с 1984 по настоящий момент — директор Центра образования № 548 «Царицыно». Последний звонок в школе 548 инженерного корпуса Совхоза имени ЛенинаПодробнее. Главная» Новости» Школа 1514 новости. Узнайте, какое место занимает Школа № 548 Царицыно, корпус Зиларт в Рейтинге Школы Москвы 2021-2022.
Школа №548 провела торжественную церемонию
Ей предшествовало несколько поездок в школы Финляндии, Германии, Великобритании и Казахстана. В исследовании участвовала вся команда: учителя школы, администрация, архитекторы, инвестор. Мы хотели найти новые решения, заново придумать формат работы в классах, да и вообще понять, нужен ли в школе класс как таковой. В итоге формально в нашей школе классы есть. Но они отделены от рекреаций совершенно прозрачной стеной, так что границы между учебным помещением и коридором отсутствуют. Работая в группах, можно выйти в коридор, где тоже есть рабочие места, — при этом учитель сохраняет визуальный контроль за всеми учащимися.
А школьные парты высокие — 110 см. За ними можно работать как сидя на высоком стуле, так и стоя. Чем больше ребенок двигается в течение урока, меняет положение тела стоит, сидит, полусидит, лежит — тем лучше для спины. Никаких волшебных парт и стульев, улучшающих осанку, в природе не существует. Это миф.
Единственное правило — больше двигаться в течение дня. Школа обычная, государственная, поэтому средств для регулярного ремонта особенно нет. Этот факт заставил нас искать такие интерьерные решения, которые надолго сохраняют первоначальный вид.
Приятно завершать такой длительный проект на такой позитивной ноте. Спасибо всем его участникам: школьникам, их родителям, педагогам за поддержку, за стойкость и терпение, за доброжелательное отношение, за увлеченность и за тот интерес, который вы проявили в истории нашего города. Мы уверены, что это только начало! Мы, как организаторы, не ставим точку в этом проекте, а попытаемся определить его достижения и ошибки. Итоги проекта: первое и самое значимое, мы смогли заинтересовать ребят и взрослых историей, культурой, искусством, выдающимися людьми Москвы и сформировать группу увлеченных единомышленников; мы изменили подход к организации экскурсии.
Она превратилась из развлекательного формата в полноценный образовательный. Именно предварительная подготовка к экскурсии помогает систематизировать исторические знания, шире и разнообразнее представить фактический материал, наглядно отразить это в схемах, презентациях, сделать доступнее для восприятия младших школьников. Ребятам значительно легче и интереснее рассматривать объекты, о которых они уже что-то знают, нежели запоминать огромный объем новой информации; включение школьников в качестве гидов в ход самой экскурсии помогло ребятам не только глубже познакомиться с каким-то объектом, но поучиться представлять эту информацию другим, не только одноклассникам и учителям, но и родителям, незнакомым людям. Это колоссальный опыт самопрезентации, который сложно получить даже в школе; подготовка к онлайн встречам, экскурсиям и классным часам потребовала от нас как от организаторов длительной и серьезной подготовки, что значительно обогатило наши знания в области истории, культуры, искусства России и Москвы, познакомила с уникальными и ключевыми личностями столицы и государства, их судьбами и характерами, помогла понять причины и следствия многих событий и фактов. Кроме этого, мы получили богатый методический опыт проведения экскурсии от ее планирования и организации, до отбора содержания, лексики и терминологии, построения оптимального маршрута, поиска ключевых точек обзора и т. Такая преемственность важна и ценна. Мы пришли к однозначному выводу: в штатном расписании школы обязательно должен быть экскурсовод-педагог, который с одной стороны владеет программным материалом, понимает возрастные особенности школьников, имеет опыт работы с детьми разного возраста, а с другой стороны умеет грамотно организовать и провести интересное путешествие по городу; однако, при всех успехах необходимо признать и недостатки. К сожалению, постоянных участников экскурсии было всего 12-15 человек из двух классов.
Наверное, мы были недостаточно убедительны и интересны для детей и родителей, для нас это толчок для дальнейшего развития и совершенствования программы. До новых встреч! Семинар по сопровождению детей с ОВЗ «Практикум по коррекции нежелательного поведения» 8 апреля 2024 г. Это была уже третья встреча Калабуховой Анны Алексеевны, педагога-психолога школы «Ковчег», сертифицированного поведенческого аналитика, с представителями всех корпусов и уровней образования нашей школы и сотрудниками СППС548. На практико-ориентированном семинаре разбирали кейсы, предложенные участниками, заполняли и анализировали опросник по функции поведения и протокол по коррекции нежелательного поведения. На конкретных примерах из опыта коллег удалось понять, как: проанализировать нежелательное поведение обучающегося; организовать условия так, чтобы нежелательное поведение больше не возникало; реагировать, если поведение уже началось. Предложенные на семинаре подход к анализу поведения и материалы помогут использовать опыт наблюдения за поведением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, чтобы подобрать стратегии для успешного формирования социально-приемлемого поведения. Семинар-практикум оказался продуктивным и конструктивным: нам удалось наметить направления дальнейшей работы по сопровождению обучающихся с ОВЗ.
Русский академический рисунок XVIII-начала XX века» и поработали над процессом копирования образцов классической художественной школы мастеров прошлого. По-мимо этого ребята узнали как создавалась Российская Академия Художеств, познакомились с нюансами процесса обучения в Академии. Посмотрели на учебные работы воспитанников Академии, которые в последствии становились ярчайшими представителями отечественного искусства. Фото 08. Представленная экспозиция архитектурно-археологической графики, организованна под эгидой Департамента образования города Москвы и московского регионального отделения ICOMOS, показывает широкий спектр художественных интересов в работах В. Пирогова с конца 1970-х годов по настоящее время. А также примеры прикладной графики — эскизы экслибрисов и эмблем. Свою трудовую деятельность В. Пирогов начал в московской археологии в 1990 году под руководством первого главного археолога Москвы А. Векслера, где и сегодня продолжает работать уже в качестве начальника Управления сохранения объектов археологического наследия Мосгорнаследия.
Карандашом, пером, фотосъёмкой запечатлевался каждодневный труд и результаты работ археологов, изучающих исторические недра Москвы. Применяет свои художественные умения на практике, зарисовывая с натуры и обмеряя многочисленные архитектурно-археологические артефакты во множестве открывающиеся во время раскопок в центре столицы. За время работы на поприще охраны культурного наследия Владимиром Юрьевичем зафиксированы в виде рисунков и набросков раскопы на Манежной площади, Старом Гостином Дворе и на Ильинке, на Волхонке, Лефортово, Зарядье и многие другие объекты городской археологии. Фото , Видео 20. Стартовал новый проект по оформлению интерьера нашей Художественной школы. Участники юные художники из 6 и 1 класса школы 548. Видео 19. Учителя Художественной школы создали фотозоны по мотивам полотен "Купание красного коня" К. Петрова-Водкина, "Царевна-лебедь" М. Врубеля, "Утро в сосновом лесу" И.
Шишкина, "Автопортрет" К. Ученики из разных классов рисовали копии картин великих художников. Работы оформлены в две мини-выставки. Для детей из младших классов и их родителей мы подготовили интересный творческий конкурс - создать "Ожившие полотна" Третьяковки с помощью подручных средств, креативности и артистизма. Мамончикова Ирина Павловна и ученики 6 класса создавали креативные шляпы, вдохновившись картинами Третьяковской галереи. В каждой шляпе ребята старались передать образ выбранной картины через цвета и детали. А после создания шляп устроили фотосессию. Фотопортреты оформлены в выставку. Также мы организовали квест для учеников средней школы. Ребята разгадывали загадки, искали спрятанные картины и буквы, фотографировались.
Победителем квеста стала ученица 6 класса. Так интересно и насыщенно мы провели этот день. В галерее "Крыша" открылась выставка учеников Художественной школы. В экспозиции представлены графические и живописные работы, созданные ребятами во время летней практики. Это пейзажи, натюрморты, портреты; зарисовки и этюды. В работах отражены многообразие творческого подхода ребят, индивидуальность каждого автора и рост мастерства. В преддверие недели, посвященной 130-летию Государственной Третьяковской галереи ученики 5 класса продолжают создавать репродукции картин великих мастеров из собрания галереи, а также шляпы, вдохновлённые этими картинами. Готовим шляпы для фотосессий. Фото 29. Представленная экспозиция - это живописные и графические работы, созданные Софией во время плодотворной летней практики.
Сомневаетесь, что такие есть, тогда знакомьтесь с нашей статьей. Во-первых, само здание школы явно выбивается из ряда привычных глазу «инкубаторских» типовых строений. Оно имеет необычную форму и кажется полностью стеклянным из-за больших современных окон от потолка до пола.
Все учебные классы также находятся за стеклянными перегородками. Поэтому школу часто называют прозрачной. Дизайн этого учебного заведения был разработан известным архитектурным бюро с учетом технико-творческих пожеланий учителей, администрации и инвестора, в роли которого выступил совхоз им.
Не менее интересным видится и внутреннее строение школы. Для удобства учеников здание функционально разделили на два учебных крыла — для младших и старших классов, а между ними органично расположилась центральная часть со столовой, библиотекой и актовым залом. В каждом крыле есть учебные классы, атриумы и спортивные залы.
В рекреациях — множество пуфиков, диваны, книжные полки и даже телевизор. Еще у них есть 12-метровый скалодром с семью трассами разной степени сложности, тренироваться на котором можно во время перемен. Для школьников начальных классов предусмотрено место для подвижных игр, на территории расположен неожиданный для привычной строгости учебного интерьера мягкий вулкан и труба-горка, чтобы быстрее спускаться со второго этажа на первый.
У старшеклассников — просто многофункциональный центр, состоящий не только из учебных классов, но и различных мастерских. Обычно в школах их принято называть кабинетами труда, но здесь это полноценные профессиональные цеха, как на фабриках и заводах: аккуратные швейные и столярные мастерские, покрасочный цех, кулинарный класс, помещения для робототехники и металлообработки. Для творческих натур в школе работают архитектурная и художественная мастерские, телестудия и студия звукозаписи, а также естественнонаучная лаборатория для будущих ученых.
Стоит отметить, что школа государственная и обучение в ней бесплатное. Новая школа на Мосфильмовской Адрес: г. Москва, ул.
Мосфильмовская, 88, к. Это еще одно уникальное образовательное учреждение, где ребенку помогают полностью раскрыть свои способности, определиться с выбором будущей профессии. На уроки здесь ходят с удовольствием.