Историческую версию Звездная Федерация можно получить на Android.
Купить или продать аккаунт Звездная федерация Официал с помощью услуг гаранта.
Призом здесь является военный рейтинг и добываемые из разбитых кораблей мощные комплектующие. Однако есть и коренной недостаток — сражение с боргом является испытанием для опытных игроков. Новичку, за исключением специальных заданий, перед сражениями необходимо пройти определенный путь развития. Выбирайте игровую расу осознанно, но учтите, даже принадлежность к, на первый взгляд, не боевой расе не помешает вам добиться успехов на пути воина. Экономическая составляющая Экономический аспект можно смело отнести к наиболее сложным из всех игр представителей данного жанра. Более 30 видов ресурсов и материалов, производимых и добываемых на планетах, астероидах и орбитальных станциях, более 50 видов комплектующих для кораблей неограниченного уровня, гибкая возможность настроек производительности зданий и добывающих флотов — всё это, несомненно, радует любителей неторопливого развития. Есть возможность и ускорения развития — и не только благодаря игровой валюте, но и благодаря доступу к технологиям Альянса клана.
Они общие для всех его членов. В игре можно продать или купить у других игроков за игровую валюту любой ресурс, корабль, комплектующие, население или даже планету — нужен лишь продвинутый торговый центр и построенный торговый флот. Игровой валютой в Звездной Федерации является IG, пополнить её можно путем пожертвований, но есть и одна привлекательная особенность — сама Федерация покупает за IG ресурсы и материалы. Кроме того, есть бонусы за развитие, военные успехи и исследования артефактов. Война и проектирование кораблей Звездная Федерация, несомненно, один из наиболее интересных проектов для любителей сложных военных действий. Судите сами.
Бой проходит в отдельном пошаговом режиме и может длиться от 1 до 30 циклов по 5 мин. В это время можно вводить и выводить флотилии из игры, принимать подкрепления от других игроков, управлять передвижением и выбором цели каждой боевой единицей. Сражение происходит на поле, разделенном на 30 позиций и здесь попросту нет понятия «самый сильный корабль ». Возможности каждого оружия ограничены минимальной и максимальной дальностью стрельбы — от 0 до 30 и сигнатурой — минимальным объёмом цели. Возможности корабля ограничены боевой скоростью измеряемой в количестве позиций за цикл. Для успеха нужно оказаться с нужным оружием на нужном расстоянии и, желательно, не подпадать под ответный огонь противника.
Всё это достигается проектированием корабля под конкретные цели стоящие перед игроком. В игре можно уничтожить всё — корабль, орбитальную или звездную базу и даже планету. Но на первой планете игрока и её орбите война запрещена. Наука Ещё один важный и интересный аспект данной игры. Научные исследования не ограничены уровнями и не требуют вложения ресурсов. Их скорость зависит от научного потенциала , который вырабатывают в общую копилку научные здания.
Поэтому исследования не привязаны к возможностям отдельной планеты. Единым ресурсом является и проектный потенциал, производимый из научного специальными зданиями. Без него невозможно проектирование кораблей. Кстати, каждый член Альянса получает доступ к обзору карты и научным достижениям других членов Альянса. В качестве вывода Начнем с недостатка — сравнительной сложности игры, превосходящей многие популярные проекты. Создатели Звездной Федерации не боятся ставить перед игроками сложные задачи что, в общем, и привлекает многих геймеров, уставших от простых решений для «массового потребителя».
Но, в среднем, достаточно и одного вечера внимательного изучения для понятия основных аспектов. Остальное постигается в процессе этой сложной и, без сомнения, неординарной игры. Звездная Федерация , 6. Заявление несколько смелое, но вскоре вы сами убедитесь в его обоснованности. Но для начала, выделим основные моменты: Графика игры «Звёздная Федерация» Бесплатная браузерная игра на быстром сервере. Восемь игровых рас, у каждой из которых есть свои бонусы и недостатки.
Развитая экономическая система - 19 видов добываемых ресурсов, поделенных на 5 групп, 13 видов материалов, комплектующие кораблей, валюта, население, шпионы, диверсанты, корабли — всё это можно добыть, произвести, купить или продать, а многое ещё и отнять. Добыча артефактов и уникальных Устройств Древних на планетах и астероидных полях. Многоплановые пути развития, возможность уделить внимание какому либо одному аспекту или развиваться по всем направлениям. Бои в реальном времени, автоматическое или ручное управление каждым типом корабля. Развитая дипломатия, шпионаж и диверсии. Не ограниченные уровнями исследования, не требующие вложений материалов, проектирование и изготовление собственных уникальных кораблей с миллионами и это правда!!!
Война, пиратство, набеги и уничтожение планет. Великолепное оформление, подробная карта с перемещением флотов, звездные системы в 3D и иные достоинства этой, несомненно, неординарной игры в мире звездных стратегий. Но обо всем по порядку: Расы Звездной Федерации Это ваш единственный и главный выбор перед началом игры и рекомендуем уделить ему особое внимание. Рас всего семь, плюс загадочная, временами весьма злобная, но по большей части безразличная к вам раса боргов которым управляет ИИ. У боргов всё самое лучшее — корабли, компоненты корпусов, оружие, защита, добывающие и археологические модули. У них весьма сложная и трудно прогнозируемая тактика боя, привычка присылать подкрепления, если игрок слишком увлекся вводом своих сил в сражение, умение находить оптимальную позицию для выстрела и пр.
Но есть и недостаток — сражение с боргом не для новичка, за исключением отдельных миссий. Что же касается других семи рас, то у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Пройдемся кратко по каждой из них: Гелионы — лучшее производство , вторые в войне, худшие в шпионаже, приросте населения и торговле. Производят лучшие двигатели. Велиды — лучшие воины, вторые в шпионаже, худшие в приросте населения, добыче ресурсов и торговле. Производят лучшее оружие и защиту для кораблей.
Тормали — лучшие в торговле, вторые в науке, худшие в войне, производстве и добыче ресурсов. Производят лучшие грузовые отсеки и ангары для авианосцев. Мруны — лучшие в приросте населения, вторые в торговле, худшие в науке, шпионаже и войне. Производят лучшие строительные, жилые и ремонтные модули. Зекты — лучшие в добыче ресурсов, вторые в производстве, худшие науке, шпионаже и войне. Производят лучшие буровые установки для добычи ресурсов на астероидах.
Гларги — лучшие в науке, вторые в приросте населения, худшие в добыче ресурсов, торговле и производстве. Производят лучшие реакторы и энергощиты. Астоксы — лучшие в шпионаже, вторые в добыче ресурсов, худшие в науке, производстве и приросте населения. Производят лучшие радары, астросканеры, устройства маскировки кораблей, ракеты и ПРО, археологические модули. Общий чат игры Каждая раса дышит собственным типом атмосферы и может без проблем колонизировать соответствующую планету. Для проживания на планете с чужой атмосферой необходимы энергозатратные купола.
Исключением являются мруны — они могут без проблем жить на любой планете. Выбирайте расу осознанно, но учтите, даже выбор сугубо мирной расы не помешает вам стать лучшим воином Вселенной ЗФ. Есть множество иных факторов, позволяющих создать лучшие корабли, и ваша тактика боя. Ещё рекомендуем учесть, что принадлежность к более редким расам делает вас желанным членом даже ведущих Альянсов кланов , где потребности в производимых вашей расой компонентах нередко превышают возможности производства. Об экономике Как говорилось выше — экономика здесь весьма сложная, но тем более интересен процесс развития. Здесь нет, как в большинстве игр, 3-4 видов ресурсов.
Только топлива для кораблей и электростанций используется 3 вида, а есть ещё 19 видов добываемых ресурсов, из которых производится 13 видов материалов. Большинство ресурсов добывается на планетах и астероидах, но есть уникальные, которые присутствуют исключительно на астероидах или вырабатываются только на орбитальных станциях. Для добычи на астероидах необходимо строить добывающий флот, а для этого необходимы соответствующие исследования, орбитальная станция с командным центром, доком и ангаром. Кстати, ваша первая планета абсолютно неприкосновенная, так же как и её орбитальная станция и все расположенные на её орбите флота. Отличный способ сохранить корабли без необходимости постоянных перелётов. Строительство планеты и орбитальной базы Процесс колонизации достаточно прост — вам нужно исследовать конгресс колоний, построить флот со строительным и жилым модулем и построить орбитальную станцию на выбранной вами планете.
Затем на очереди здание колонии и дальнейшее развитие планеты во благо вашей империи. Но учтите, орбитальная станция может быть уничтожена, а все здания на планете снесены путем бомбардировки или диверсий. Хотя бомбардировка - это очень сложно и дорого даже для весьма развитых игроков, а диверсии можно предупредить контрмерами. Да и на вашу звездную систему распространяется защита новичка до достижения рубежа в 3000 очков рейтинга. Конечно, в любой бесплатной стратегии есть своя игровая валюта, запас которой можно пополнить путем пожертвований. Здесь это IG — главная валюта Федерации.
Но есть одна редкая особенность — возможность продажи ресурсов и материалов Федерации за IG. Однако это для самых ленивых или ведущих игроков с переполненными складами. Более активные используют другие способы заработка. Новичок получает, в сумме, 35 000 IG -5000 подъемные в начале игры и 30000 за развитие по 10 за каждое новое очко рейтинга до рубежа 3000 и, помимо этого, может ежедневно зарабатывать премию, войдя в тройку лидеров развития. Кроме того, IG получает тройка лидеров военного рейтинга, они являются премией и порой весьма немалой при исследованиях некоторых артефактов, и, конечно же, существуют огромные возможности для торговых операций — продавать другим игрокам можно всё, от руды до планет и населения. Но для этого нужен хорошо развитый торговый центр.
Не рекомендую. Если выбирать между донатными доилками, я выберу ту, где хотя бы уважают клиента, а это не про ЗФ. Ден 2020-10-28, 12:34 пп Всем привет! Не рекомендую начинать играть. Крах рынка и экономики в игре как результат. Сижу сейчас в ней с соалами только ради «посмотреть что исправит в этой ситуации админ когда выйдет с запою» Резюме: не тратьте зря свое время и тем более деньги на донат. Кузнецов 2020-11-06, 8:57 пп Что можно сказать поиграв в игру 4 месяца… Игру подобную этой среди браузерок не встречал. Довольно много свободы действий, конструктор кораблей вобще супер крутая фича. Технологий много. Комьюнити довольно дружелюбен.
Отнесем это к достоинствам игры… Что происходило последний месяц — админ игры пропал на 40 дней. Игра была взломана, взломщики вбросили на рынок просто огромное количество платной игровой валюты, стоимостью на сотни тысяч рублей. Игроки за эти деньги проапали науки, настроили кучу сооружений, требующих платной валюты… Пришел админ и… держитесь за стулья крепче.
Игру подобную этой среди браузерок не встречал. Довольно много свободы действий, конструктор кораблей вобще супер крутая фича. Технологий много. Комьюнити довольно дружелюбен.
Отнесем это к достоинствам игры... Что происходило последний месяц - админ игры пропал на 40 дней. Игра была взломана, взломщики вбросили на рынок просто огромное количество платной игровой валюты, стоимостью на сотни тысяч рублей. Игроки за эти деньги проапали науки, настроили кучу сооружений, требующих платной валюты... Пришел админ и... Пришел, составил основной список нарушителей, многие из которых, с помощью взлома игры получили платной валюты на 30-40к реала и... Воистину уникальная игра - симулятор жулика.
Жаль, что 2 раза задонатил, очень жаль. Поскольку собирать её без покупки придётся долго и мучительно. А между тем, перцы на районе предлпгпют купить всякое барало уровня 72000! Задумано неплохо, но находится в очень плохих руках. Развиться невозможно, только если ты понравился топам. В игре есть поговорка: только 1 из 10 новичков выезжает Донатная вымогалово для своих. Делается всё только для топов, которым хочется мяска.
Администратор грубиян и хам. Модерация из топов, насквозь предвзятая. Они через аккаунт все данные собирают чем другие игры!!! И зачем это ИМ??? Не Знаю!!! Конструктор кораблей - бомба. Если вникнуть, то много всяких возможностей.
Операционная система: Win XP, 7, 8, 8. Станьте воином, пиратом, торговцем — для Вас открыты все пути: Восемь уникальных рас, тысячи миров в разных галактиках. Застройка планет, переработка астероидов, раскопки артефактов.
Космическая стратегия Звездная Федерация
Цикл «Звёздная Федерация» Алекс Рейвен - читать книги онлайн бесплатно, скачать fb2 | Последние новости. |
Откройте свой Мир! | Звездная федерация проекты кораблей. Пожаловаться. |
Тотальная война
- Звездная Федерация
- Звездная Федерация – играть бесплатно, обзор игры
- Добро пожаловать!
- Звездная федерация: обзор игры, Официальный сайт, отзывы, видео
- Звездная Федерация - играть онлайн. Космические стратегии онлайн
- Звездная Федерация (ЗетЭф Геймс) (RUS) [L]
Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия
Кроме того, в ходе битвы можно лично выбирать расположение войск, указывать цели и присылать подкрепления. И даже играя оффлайн, можно настроить поведение флота, чтобы ваши войска знали, что им делать, когда их главнокомандующего нет рядом. Впрочем, в игре интересны не только битвы. Здесь есть развитая экономическая система, в рамках которой участники добывают различные виды ресурсов, производят множество типов продукции, и торгуют всем этим добром, тем самым стимулируя спрос и предложение, что создает динамическую экономическую модель. Здесь есть научные изыскания, причем геймерам доступно несколько веток исследований, по которым они вольны продвигаться в любом порядке. Наконец, игра содержит механику дипломатических взаимоотношений, что позволяет заключать договоры и союзы, создавать альянсы и заниматься шпионажем.
К примеру, Гелионы хорошо воюют и плохо торгуют, а Зекты отлично добывают ресурсы но совершенно плохи в технологических открытиях и науке. Геймплей Основная цель игры — сделать свою цивилизацию самой могущественной и процветающей. Путь развития самстоятельно выбирает каждый игрок. Кому-то нравится вести захватнические войны, другие же игроки предпочитают путь мирного развития и дипломатии и пытаютя сделать лучшую экономику на сервере. На геймлпей значительное влияние оказывает выбор расы — одни расы приспособлены под один стиль игры, другие — под другой. Также на геймлпей повлияет созданная игроком планета — все те условия и особенности, которые он ей придает: тип атмосферы, ее местоположение и т. Сила игрока определяется мощностью его флота, которая в свою очередь зависит от экономических успехов цивилизации. Игроки с более сильным флотом не так подвержены нападкам со стороны противников и могут позволить себе глубокую экспансию вдалеке от своей планеты.
Миролюбивые цивилизации объединяются в дипломатические союзы для обоюдной защиты, что, впрочем, не всегда помогает защититься от сильного космического флота и порабощения. Вокруг социальной составляющей строится вся игра — только пользователь определяет тот путь, который он пройдет в Звездной Федерации. Бои проходят в частично пошаговом режиме — флот начинает действовать только после того, как игрок отдаст ему определенный приказ. В принципе, так происходит при любом управлении своими юнитами.
Иначе в чем будет разница? Как бы там ни было - игроков Ujas, VoR106 и их сторожевого пуделя желтая пресса , перемирие не касается. Игроки в черных списках до урегулирования ситуации дипломатическим путем.
Для добычи на астероидах необходимо строить добывающий флот, а для этого необходимы соответствующие исследования, орбитальная станция с командным центром, доком и ангаром.
Кстати, ваша первая планета абсолютно неприкосновенная, так же как и её орбитальная станция и все расположенные на её орбите флота. Отличный способ сохранить корабли без необходимости постоянных перелётов. Процесс колонизации достаточно прост — вам нужно исследовать конгресс колоний, построить флот со строительным и жилым модулем и построить орбитальную станцию на выбранной вами планете. Затем на очереди здание колонии и дальнейшее развитие планеты во благо вашей империи. Но учтите, орбитальная станция может быть уничтожена, а все здания на планете снесены путем бомбардировки или диверсий. Хотя бомбардировка - это очень сложно и дорого даже для весьма развитых игроков, а диверсии можно предупредить контрмерами. Да и на вашу звездную систему распространяется защита новичка до достижения рубежа в 3000 очков рейтинга. Здесь это IG — главная валюта Федерации.
Но есть одна редкая особенность — возможность продажи ресурсов и материалов Федерации за IG. Однако это для самых ленивых или ведущих игроков с переполненными складами. Более активные используют другие способы заработка. Новичок получает, в сумме, 35 000 IG -5000 подъемные в начале игры и 30000 за развитие по 10 за каждое новое очко рейтинга до рубежа 3000 и, помимо этого, может ежедневно зарабатывать премию, войдя в тройку лидеров развития. Кроме того, IG получает тройка лидеров военного рейтинга, они являются премией и порой весьма немалой при исследованиях некоторых артефактов, и, конечно же, существуют огромные возможности для торговых операций — продавать другим игрокам можно всё, от руды до планет и населения. Но для этого нужен хорошо развитый торговый центр. Война и корабли А теперь переходим к «изюминке» игры — кораблям и военным действиям. Вы сам творец и конструктор, создаёте проект для решения определенных задач.
В ЗФ не существует понятие «самый лучший корабль», здесь на каждое действие есть противодействие. А вся суть в разнообразии комплектующих и таких понятиях как дальность стрельбы, боевая скорость и сигнатура. Почти у каждого оружия есть параметр сигнатуры, а у корабля — его объём. Так вот, для успешной стрельбы сигнатура должна быть меньше или равна объёму корабля, а сам корабль находиться в зоне досягаемости оружия. У вас мощный корабль, но неподходящее против конкретного противника оружие — вас будут безнаказанно расстреливать. У вас подходящее оружие, но малая боевая скорость — вас расстреляют издалека. Поэтому думайте, экспериментируйте, разрабатывайте проекты — для этого у вас есть все возможности. Что же это за возможности?!
Одинаковыми для всех рас являются только типы корпусов с количеством слотов под модули, но сами модули различны, как и характеристики корпусов вместимость, живучесть и т. Всего компонентов более 50-ти — двигатели, реакторы, добывающие модули, сканеры, радары, устройства маскировки и мн.
Сайт альянса "Brigantine" браузерной онлайн стратегии - "Звездная федерация".
Все 22 отзыва про игру Звездная Федерация | «Звездная Федерация» — браузерная космическая онлайн стратегия, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. |
Космическая стратегия Звездная Федерация | Представленные в базе трейлеры Звездная Федерация (StarFederation) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. |
Звездная Федерация — играть онлайн, регистрация, обзор, официальный сайт | Звездная Федерация — браузерная космическая онлайн стратегия в реальном времени, в которой вам предстоит возвести свою державу с множеством колоний и звездных баз. |
Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия | это бесплатная браузерная ММО онлайн стратегия в реальном времени, где игроку предстоит стать властелином собственной космической империи. |
Звездная федерация | Уникальность онлайн игры Звездная Федерация заключается в детальном проектировании и создании личного космического корабля. |
База знаний по игре звездная федерация. Звёздная Федерация
Стратегия про космос Звездная Федерация: играть онлайн, обзор игры, сайт | «Звездная Федерация» — браузерная космическая онлайн стратегия, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. |
Цикл «Звёздная Федерация» | Уникальность онлайн игры Звездная Федерация заключается в детальном проектировании и создании личного космического корабля. |
Звездная Федерация
Продажа и добыча ресурсов, не самые сильные стороны у гларгов. Зекты — это добытчики ресурсов, потому как применяют максимально эффективные буровые установки и даже в астероиде могут найти полезные ресурсы. Они не воюют, но развивают все очень даже хорошо. Астоксы — это раса шпионов, которые применяют мощные радары и маскировочные системы. Изучают многочисленные космические тела, благодаря чему могут найти полезные ресурсы даже там, где их быть не должно. Корабли Разработчики хорошо потрудились на балансом в игре, и тут отсутствует понятие самый лучший корабль.
Каждое судно может быть уничтожено в ходе сражения, важно только найти слабое место в защите и воспользоваться этим. И тут есть свой плюс, каждый геймер имеет возможность проявить смекалку или инженерную мысль чтобы создать корабль с необходимым вооружением и защитой. Стоит сказать, что в игре для каждой расы доступны одинаковые корабли, есть разница только в количестве и видах устанавливаемых модулей. Вот модули могут отличаться, и у боргов они считаются лучшими. Но каждый игрок может наладить собственное производство модулей, чтобы конкурировать с лучшими.
Геймплей Цель браузерной игры Звездная Федерация — развитие подконтрольных территорий: строительства сооружений и конструирование собственного флота. Боевая система заточена на управление армией. Придется научиться правильно расставлять войска, выбирать цели и эффективно атаковать. В распоряжении игрока более двадцати видов ресурсов. Они добываются на планетах и путем исследования астероидов.
У Велидов самые сильные боевые корпуса по живучести и скорости в бою. Вторые по мощности работы орбитальные модули маскировки и радара, после Астоксов. Самая оптимальная фракция для войны против игроков и боргов, однако, далеко не всё решает один лишь корпус и скорость в бою. Гларги: специализируются на энергетических реакторах и щитах для кораблей. У Гларгов лучшие по производительности научные сооружения а так же электростанции. У них вторые по производительности сооружения, после Мрунов, отвечающие за выработку культуры и прирост населения. Астоксы: специализируются на радарах, ракетных установках и модулях маскировки. У них самые лучшие маскировочные орбитальные модули, обсерватории и радары. Корпус Гефест у Астоксов имеет самый лучший бонус к археологическому потенциалу. Так же у астоксов лучшие агенты, засылаемые на планеты для разведки, контрразведки и диверсий. Вторые по мощности добычи, после Зектов, планетарные добывающие сооружения. Если перевести на другой язык, то Гелионы - производители. Тормали - торговцы. Мруны - пацифисты. Зекты - шахтеры. Велиды - вояки. Гларги - ученые. Астоксы - разведчики и диверсанты. Но опять-таки, почти все эти фракционные бонусы компенсируются черными модулями неигровой фракции Борги добываемыми в боях с ними или преобретенными на рынке, а планетарные слабые стороны каждой из фракций компенсируются лишь количеством сооружений того или иного типа, или количеством узкоспециализированных планет. Хотите хоть что то понять в игре но не хотите читать очень много воды в игровом справочнике - читайте описание всех обучающих заданий , а на справочник можете забить до поры. Если не будете читать описание заданий, выполнив их - ничего не поймете , когда нужно будет самостоятельно повторить тоже самое в усложненной форме и не накосячить при этом например на вашей второй планете. В данной игре - обучающие задания лучше изучать, ибо очень много нюансов. Скорость вашего развития первые 3000 очков развития зависит от постоянного закликивания кнопки исследований. Потом зависимость еще и от ресурсов возрастает, но с этим, если вы умеете читать и осилите мануал - проблем у вас не будет. Описывая шаги буду объяснять для чего это нужно делать, чтобы вы не тупили и понимали что вы вообще тварите. Перед тем как следовать по плану - обязательно прочтите всё до конца и используйте советы как шпаргалку. Так что завариваем кофе по-крепче или что вы там употребляете, и изучаем. Спасибо потом скажете. Руководство Начиная игру - сразу подстраивайтесь под режим развития, подразумевающий выполнение обучающих заданий без отступлений в стиле - построить -ту хрень- и посмотреть что будет, на это у вас будет куча времени начиная с колонизации второй планеты , которые будут идти одно за другим. Я насчитал их всего 48 штук. Имейте ввиду , за каждое выполненное задание начисляются IG, тут, если вы забежите вперед, например построите какое то сооружение, которое нужно будет построить по заданию немного позже, то оно не появится и соответственно - вы не получите возможность заработать на нем IG. За выполнение всех заданий вы можете заработать 11100 IG. Строительный потенциал поможет поскорее строить. По сути мелочь но и стоит совсем копейки. Если бонуса при регистрации вы не получили, можете попросить удалить вас и зарегаться по чьей то рефералке согласовав все с администрацией разумеется так как они вашу учетку удалят в случае согласия либо, купите 5-10к IG, либо выполните штук 5-10 первых заданий, а потом отправляйтесь в раздел улучшений. Если планируете внести пожертвование сразу на получение 25к IG и выше - дождитесь акции Волшебный час , там вы получите еще и бонусы, сгенерированные случайным образом. Некоторые из них могут оказаться весьма приятными и дорогими, например - устройства древних. Дополнительно о них можно почитать в справочнике. Шаг 2. Тут, вашим спонсором может быть человек, никнейм которого вы указали в качестве партнера чьим рефералом стали. Что заказываем: Минимум: 250к металлопроката. На 1 день активной игры вам этого хватит. Советы 1. Чтобы видеть ВСЕ торговые предложения на рынке и не переплатить за товары, вам нужно активировать торговую гильдию в разделе Настройки аккаунта - гильдии. Для одних игроков, бонус от вашей регистрации по их реферальной ссылке - гроши. Для других - подспорье. Для третьих, как правило самых бедных игроков - сокровище, таких лучше избегать. Так вот, что первые, что вторые, часто подарят вам стартовые ресурсы за спасибо - имейте ввиду. Не вздумайте регистрироваться по рефералкам новичков и молодых игроков. Они вам помощь вряд ли будут в состоянии оказать, даже советом, а опытный игрок, которого вы указали партнером может быть вполне заинтересован в вашем развитии так как вы для него еще и потенциальный соратник. Затариваться материалами в торговом центре рекомендую только по необходимости, сильно не растрачивая халяву пока осваиваете игру, а то вы и второй планеты не увидите, но если вы докупили хотябы каких 25к IG то впринципе можете не заморачиваться экономией на покупках материалов для стройки. Шаг 3. Что делать с кредитами CR , почему их не нужно покупать. Строите банк, в награду получаете 500к кредитов. Их вам хватит на 2 суток активной игры. До этого, тех кредитов, что у вас были при старте, вам должно хватить. При достижении 50 рейтинга обязательно по-дешевке купите на рынке 100 миллионов кредов , это 100-200 IG стоит и по-началу вам этого хватит надолго. Шаг 4. Просто не парьтесь по этому поводу каким бы большим ни был минус. При активной стройке, доход кредитов будет идти в безпросветный минус. Это нормально для всех, кто активно развивается. Если хотите развиваться очень медленно - выравнивайте доход кредитов. Если не хотите медленно ползти в развитии - докупите кредитов на рынке, а их доход повысите уже после колонизации новой планеты. Незанятого населения на планете. Уровня банка. Есть такое понятие - планета-банк. Если вы заявитесь в один из квадрантов с высокой культурой одного из альянсов и построите там планету-банк, это может понизить влияние того альянса в том квадранте и создать вам на этой основе ненужные конфликты, вплоть до принудительного выселения. Как правило - планета-банк вам понадобится после вступления в альянс, где вам не только хорошую планету подберут но и с застройкой помогут, и где вы получите доступ к высокому уровню банка. От низкоуровнего банка пользы мало. Поэтому наиразумнейшим выходом будет потерпеть до вступления в альянс, прежде чем ставить планету-банк. Шаг 5. Единственное, что имеет смысл покупать у федерации на начальном этапе игры - это население. Его покупают и развитые игроки, для более быстрой колонизации планет, чтобы не заморачиваться с перевозкой населения. Но, чтобы сдать задание - покупаем что-либо по минимальной стоимости и славим - кого вы там славите, что прочитали это предупреждение. Шаг 6. В процессе застройки планеты первыми сооружениями, включая примитивные добывалки, сразу думаем - какой вид электроснабжения подходит лучше. Если вы играете не Мрунами или Гларгами, ставку первые 2 суток делаем только на солнечные электростанции. Строим столько - сколько требуется для обеспечения энергией новые сооружения и главное - не мрет население от них подробности узнаете из описания квестов соответствующих. Предел улучшения этих электростанций - 16 уровней. На 17 уровне все наземные СЭС начнут занимать на 1 клетку больше, такая засада не нужна в процессе развития. Так что до 17 уровня не улучшайте солнечные электростанции. Совет 1. Если играете Мрунами или Гларгами - можно смело после 30 солнечной электростанции переходить на тепловые электростанции. Поддерживайте центр здравоохранения достраивая понемногу города и рождаемость ниже 500 у вас не упадет. Имейте ввиду, на 3-4 день игры тепловые или солнечные электростанции - придется все утилизировать нафиг, чтобы освободить место для атомных , которые будут временным средством снабжения планеты энергией, пока на орбитальной базе вы не начнете строить орбитальные термоядерные реакторы самые лучшие электростанции для основной планеты исходя из соображений экономии места , по крайней мере пока не вступите в альянс, там будут общие технологии , что упростит вам многое. Шаг 7. Как только дойдете до задания с постройкой научной лаборатории - это значит, что пора начинать поднимать строительные комбинаты увеличивают строительный потенциал - ускоряют строительство сооружений. Да и слегка после этого хватит. После этого начинайте штамповать научные лаборатории до 20-25 штук. Можно сразу подряд 20 штук построить. Это значительно ускорит исследования - в то время будет пора. Примечание Задание на постройку исследовательского центра появляется сразу после выполнения задания на увеличение свободного населения до 5000. Шаг 8. Дальше проверяйте экономику, у вас будут стоять добывалки ресурсов и производство материалов , учитесь регулировать производство таким образом, чтобы добыча ресурсов не уходила в минус а производство материалов было хотябы сбалансировано. Не позднее 2 дня игры вам нужно будет построить 3-5 шахт больше не нужно. Для строительства орбитальной станции и ее улучшения вам нужен будет ресурс добываемый этой шахтой - Заброзин. Все остальные минералы добываемые шахтой будут нужны для корабельных модулей, когда вы их начнете производить или заказывать у сторонних игроков в будущем. Горно-обогатительный комбинат - макс до 30 штук. Шахт больше 5 я до сих пор не ставил небыло нужды , а после - сооружения из раздела Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов и технологический центр равномерно развивайте так, чтобы использовать все добываемые ресурсы но не переходя до минуса по добыче ресурсов, пример на скриншоте ниже: Красный минус - вот этого у вас быть не должно. Не то, чтобы по началу это сильно много значило, но просто поиграйтесь с настройками производства каждого отдельного материала, чтобы понять как настраивать экономику под свои нужды. Это потребуется на колонизированных планетах учитывать. Шаг 9. Если вы активно тратитесь и ваши затраты окупаются - берем у игрока по выгодной цене что то, чего будет нужно много, например металлопрокат и покупаем его, например пол миллиона, или стройматериалов и получаем столько же бонусом. Пользуемся моментом, не просераем его. Я бы взял электронные компоненты, их нужно будет много попозже и стоят не дешево, соответственно бонус тоже становится более ценным. Шаг 10. Городов больше 30 штук вам не потребуется.
Экономические войны. Впрочем, влиять на конкурентов можно не только грубой силой. Не менее важное значение имеет экономика, которая в Звездной Федерации является одной из основополагающих составляющих игры. Только ресурсов здесь несколько десятков видов, а различных модулей, кораблей, фабрик и прочих доступных для производства объектов — сотни. Причем игроки мотивированы постоянно расширяться, чтобы осваивать новые месторождения ресурсов, а если чего-то не хватает — придется торговать с соседями. Дипломатия и наука. Конечно, войнами и торговлей игровой процесс проекта не ограничивается. Дипломатия представлена различными видами договоров, альянсами и союзами, а также шпионажем. Научный же прогресс позволяет развиваться в разных направлениях, двигаясь по разветвленному технологическому древу. Затягивает не на шутку.
Общий обзор
- ЗВЕЗДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
- ЗВЕЗДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ - Rumbiq
- Геймплей игры Звездная Федерация космическая стратегия 2019без ограничений
- Звездная федерация – браузерная ММО стратегия
- Общий обзор
- База знаний по игре звездная федерация. Звездная Федерация — обзор игры
Звёздная Федерация - космическая стратегия
В игре существует такое понятие как кланы, или Альянсы, дающие дополнительные бонусы для ее участников. Любой ресурс, модуль для корабля или что-то еще можно продать или же купить за игровую валюту. Игровой валютой игрового мира является IG, запасы которой можно увеличить за счет пожертвований. Существует возможность заработать денег, путем продажи материалов и ресурсов. Также существует «Партнерская программа», поощряющая людей, которые приглашают в игру новых игроков.
То есть, если кто-то перейдет в игру по вашей ссылке, вы получите вознаграждение. Боевая система и создание кораблей Сражения происходят в пошаговом режиме и могут длиться от одного до тридцати циклов. Игроку предоставляется возможность расставлять корабли на нужные позиции, в зависимости от дальности стрельбы орудий конкретного корабля. Битва происходит на поле, разделенном на тридцать позиций.
Возможности каждого орудия ограничены дальностью стрельбы варьируемой в диапазоне от 0 до 30. Для успеха необходимо оказаться на нужной позиции с нужным оружием. Идеального корабля или идеальной формулы, какие компоненты устанавливать , не существует. Против одного противника эффективны будут одни пушки, но будут бесполезны против другого, с другой комплекцией.
Кроме того, можно разбомбить какую-нибудь планету, стереть с ее поверхности все строения и базы. Обойдется это в крупную сумму, но то что такая возможность есть, не может не радовать. Наука и дипломатия Это еще одна не менее важная часть игрового процесса. Научные исследования не ограничиваются каким-то максимальным уровнем и практически не потребляют ресурсы.
Единственное, что необходимо для проведения очередных исследований, - научный потенциал, который «вырабатывается» в специальных зданиях.
Экономические войны. Впрочем, влиять на конкурентов можно не только грубой силой. Не менее важное значение имеет экономика, которая в Звездной Федерации является одной из основополагающих составляющих игры. Только ресурсов здесь несколько десятков видов, а различных модулей, кораблей, фабрик и прочих доступных для производства объектов — сотни. Причем игроки мотивированы постоянно расширяться, чтобы осваивать новые месторождения ресурсов, а если чего-то не хватает — придется торговать с соседями. Дипломатия и наука.
Конечно, войнами и торговлей игровой процесс проекта не ограничивается. Дипломатия представлена различными видами договоров, альянсами и союзами, а также шпионажем. Научный же прогресс позволяет развиваться в разных направлениях, двигаясь по разветвленному технологическому древу. Затягивает не на шутку.
Технологий много. Комьюнити довольно дружелюбен.
Отнесем это к достоинствам игры… Что происходило последний месяц — админ игры пропал на 40 дней. Игра была взломана, взломщики вбросили на рынок просто огромное количество платной игровой валюты, стоимостью на сотни тысяч рублей. Игроки за эти деньги проапали науки, настроили кучу сооружений, требующих платной валюты… Пришел админ и… держитесь за стулья крепче. Пришел, составил основной список нарушителей, многие из которых, с помощью взлома игры получили платной валюты на 30-40к реала и… наказал только тех, кто честно сознался, всем остальным, всё нажитое нечестным трудом он оставил в личное пользование. Воистину уникальная игра — симулятор жулика. Арсений 2021-06-23, 10:03 дп Игра по-своему уникальная.
Но минусов намного больше, чем плюсов. Игра несколько лет в предсмертных судорогах и не как не сдохнет. С каждой обновой все становиться только хуже. Админ ее не развивает, а денег с доната хочет. К тому же довольно неадекватный человек.
Создайте свою уникальную империю, объединитесь с другими игроками и покорите галактику Что нового в последней версии 1. Install or update to the newest version to check it out! Загрузка перевода...
Похожие игры
- Апрель - Май 2024
- ЗВЕЗДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
- Технические аспекты игры
- Популярные промокоды
- Звездная Федерация
- Обзор Звездная Федерация - стоит ли играть, геймплей, дата выхода, разработчик и издатель
База знаний по игре звездная федерация. Звездная Федерация — обзор игры
Играть в браузерную онлайн игру Звездная Федерация, обзор, играть онлайн бесплатно в Звездная Федерация на русском языке, геймплей, дата релиза, скриншоты (20. #ЗвезднаяФедерация Discord для общения и информации AtmosphericBlackMetal#3888. Звездная Федерация – это яркий пример качественной браузерной многопользовательской стратегии в реальном времени, выполненной в научно-фантастическом сеттинге. Звездная Федерация (Cover). Kassian Kasstis. 2:50. браузерная космическая онлайн стратегия, которая является хорошей альтернативой EVE online, для тех кто любит стратегии. Звездная Федерация – космическая онлайн стратегия в какой вам предстоит проводить исследования космоса.
Звёздная Федерация. Звездная федерация
Звездная Федерация — игра, происходящая во Вселенной с разными галактиками. Как такового сюжета нет — происходящие события определяют реальные игроки и их положение в мире. Звездная Федерация, космическая стратегия — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Звездная Федерация – глобальная браузерная космическая стратегия в реальном времени, в которой Вам предстоит построить собственную державу. Star Federation is a scifi universe where Earth unites (for the most part) with a common goal of exploring the universe and protecting its citizens. We're a collaborative community website about Star. Уникальность онлайн игры Звездная Федерация заключается в детальном проектировании и создании личного космического корабля. браузерная космическая онлайн стратегия, в которой тебе предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз.
Звёздная Федерация - космическая стратегия
Восемь уникальных рас. Более тридцати видов ресурсов. Огромное количество различных планетарных построек и орбитальных модулей. If you have Telegram, you can view and join ЗВЁЗДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ right away. Браузерная онлайн стратегия Звездная Федерация — играйте на уникальных космических кораблях, торгуйте, осваивайте вселенную и объединяйтесь в альянсы. Звездная федерация: звездная федерация, в котором я рассказываю как играть и где скачать звездную федерацию. Звёздная Федерация. Форум участников альянса. Звездная Федерация – это яркий пример качественной браузерной многопользовательской стратегии в реальном времени, выполненной в научно-фантастическом сеттинге.