Новости закон о миграционном учете иностранных граждан

Государственная Дума России рассмотрит законопроект о праве органов внутренних дел принимать решение об административном выдворении иностранцев за пределы РФ.

Изменения в миграционном законодательстве за 2023 год

26 октября 2023 г. вступили в силу изменения в Федеральный закон № 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ". 7 января 2024 г. вступают в силу отдельные положения Федерального закона от 10.07.2023 №316 ФЗ1 «О внесении изменений в Федеральный закон от 25.07.2002 №115 ФЗ «О правовом положении иностранных. В соответствии с новыми правилами, иностранные граждане, пребывающие в Россию для временной или постоянной регистрации, обязаны будут подать заявление о миграционном учете в течение 7 календарных дней с момента прибытия. Федеральный закон от 28.04.2023 N 156-ФЗ "О внесении изменений в статьи 20 и 22 Федерального закона "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации". Упрощен порядок миграционного учета иностранных граждан. Установлена возможность для них самостоятельно, в электронной форме, уведомить органы миграционного учета о своем прибытии и о прибытии их несовершеннолетних детей через портал госуслуг. 26 октября 2023 года вступил в силу закон, согласно которому в России упрощён порядок миграционного учёта иностранных граждан.

Миграционный учет: новые правила с 2024 года

В случае, если иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, фактически проживает в помещении, которое заявлено в ходатайстве о выдаче приглашения на въезд в Российскую Федерацию в качестве предполагаемого места пребывания, уведомление о своем прибытии в данное место пребывания может быть подано в орган миграционного учета лично иностранным гражданином в сроки, установленные частью 3 статьи 20 настоящего Федерального закона. В случае заключения между иностранным гражданином и принимающей стороной договора найма жилого помещения иностранный гражданин в сроки, установленные частью 3 статьи 20 настоящего Федерального закона, представляет в орган миграционного учета непосредственно — лично либо в электронной форме уведомление о своем прибытии в место пребывания и прибытии в это же место пребывания своих детей, не достигших возраста восемнадцати лет, указанных в договоре найма жилого помещения. При этом к уведомлению о прибытии иностранного гражданина в место пребывания прилагается копия договора найма жилого помещения, а также документы, подтверждающие родственные отношения в случае представления иностранным гражданином уведомления о прибытии в место пребывания в отношении своих детей, не достигших возраста восемнадцати лет.

Получение государственных услуг в электронном виде имеет явное преимущество: можно подать заявление, не выходя из дома или с работы.

Однако для получения услуги необходимо быть зарегистрированным на портале «Госуслуги» и иметь подтвержденную учётную запись. Уведомление, а также копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданные в форме электронной документа с использованием Единого портала, поступают в орган миграционного учета по месту нахождения заявленного места пребывания.

То есть направлять в орган миграционного учета уведомление о прибытии иностранного гражданина работодателю необходимо только в случае, когда работник-иностранец фактически проживает либо по адресу организации-работодателя, либо в помещении работодателя строении, сооружении , не имеющем адреса, в том числе временном. Закон предлагает использовать один из вариантов для учета по месту пребывания: по адресу жилого помещения, где иностранный гражданин фактически проживает.

Постановка на учет иностранных граждан на адрес офиса Законом запрещена, даже в случае наличия комнат для отдыха, так как данное помещение не переведено в жилой фонд. Исключение будет сделано только для строительных компаний, имеющих в наличии на территории бытовки для проживания если организация владеет помещением, строением, сооружением, в том числе временным на праве собственности или праве пользования , которое не имеет адресных данных, но предоставляется организацией для фактического проживания своим работникам Административные штрафы за нарушение порядка миграционного учета и режима пребывания в Российской Федерации составляют: для иностранного гражданина — от 5тыс. За фиктивную регистрацию иностранного гражданина предусмотрена уголовная ответственность: срок лишения свободы до 3 лет. Порядок регистрации иностранного гражданина по месту пребывания Учет иностранных граждан по месту пребывания на территории РФ осуществляет МВД России на основании уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания пп.

Безопасность Законотворчество 22 ноября 2023, 16:36 26 октября 2023 года вступают в силу изменения в Федеральный закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» Федеральный закон от 28 апреля 2023 г. Теперь в дополнение к действующему порядку иностранные граждане смогут сами обратиться в территориальный орган МВД России и встать на миграционный учет в одном из следующих случаев: - при наличии у иностранного гражданина и собственника предоставленного жилого помещения личного кабинета на Едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг; - при заключении с лицом, предоставляющим жилое помещение, договора найма такого помещения; - при фактическом проживании иностранного гражданина в помещении по адресу, заявленному в ходатайстве о выдаче такому иностранному гражданину приглашения на въезд в Российскую Федерацию. Постановка иностранного гражданина на учет по месту пребывания во всех перечисленных случаях предполагает наличие волеизъявления принимающей стороны собственника помещения , предоставившей иностранному гражданину жилое помещение для фактического проживания.

Принят закон о самостоятельной постановке иностранцев на миграционный учет

Работодатель вправе отстранить от работы такого работника при окончании действия РВПО на общих основаниях для отстранения — до устранения причин отстранения, но не более, чем на 1 месяц [43]. РВП С 01. Среди документов, предъявляемых для такой регистрации, соответственно предусмотрен РВП лица без гражданства, либо документ, удостоверяющий личность и признаваемый РФ в этом качестве, в котором проставлена отметка о РВП [46]. Фиксация адреса конкретного жилого помещения регистрация осуществляется в указанных выше документах [47]. Снятие с регистрации осуществляется аналогично путем внесения соответствующих сведений в указанные выше документы и ГИС МУ [48].

ВНЖ» ниже. ВНЖ С 01. Аналогично уточняется, что среди документов на подачу в данном случае предоставляются сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица, предоставленных территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования РФ по форме, утвержденной Фондом пенсионного и социального страхования РФ [53]. Членами семьи в данном случае признаются его супруг супруга , дети в том числе усыновленные , супруги детей, родители в том числе приемные , супруги родителей, бабушки, дедушки, внуки [55].

Дополнительные основания для аннулирования ВНЖ, выданному по критерию инвестирования в РФ, установлены в случаях, если иностранный гражданин: 1 выехал из РФ в иностранное государство для постоянного проживания; 2 обратился с заявлением об аннулировании выданного ему ВНЖ; 3 непрерывно в течение любых 2-х календарных лет после получения ВНЖ не уведомлял о подтверждении своего проживания в РФ территориальный орган МВД России [58]. По медицинскому страхованию иностранных граждан С 01. При этом высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ вправе установить перечень медицинских организаций, уполномоченных на заключение с иностранным гражданином договора на оказание ему платных медицинских услуг [60]. Каждый конкретный случай по выбору вышеуказанных документов зависит от статуса иностранного гражданина и возможности оформления полиса ОМС для определенной категории иностранных граждан.

В частности, с 01.

Миграционный учет иностранных граждан с 26 октября 2023 года станет значительно проще. Система "Госуслуги" играет ключевую роль в облегчении этой процедуры, предоставляя иностранным гражданам возможность создать личный кабинет и получить миграционный учет в электронной форме. Однако важно помнить, что данные изменения в законодательстве могут не распространяться на определенные категории иностранных граждан и принимающих сторон. Если нужна помощь в оформлении иностранцу миграционного учета, можно обратиться к нашим специалистам. Узнать больше о постановке на учет с нами можно на сайте " Альянс-Трудовая Миграция ". Другие статьи на тему "Миграционный учет": Все иностранцы, приезжающие в Россию работать, должны быть зарегистрированы в МВД по месту пребывания.

Непринятие приглашающей стороной мер по материальному, медицинскому и жилищному обеспечению приглашенного иностранного гражданина или лица без гражданства в период его пребывания в Российской Федерации - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Предоставление приглашающей стороной заведомо ложных сведений о цели пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при оформлении документов для въезда в Российскую Федерацию указанного иностранного гражданина или лица без гражданства - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. В случае нарушения приглашающей или принимающей стороной либо должностным лицом юридического лица, обеспечивающего обслуживание иностранного гражданина или лица без гражданства либо выполняющего обязанности, связанные с соблюдением условий пребывания в Российской Федерации или транзитного проезда через территорию Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, установленного порядка оформления документов на право пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, их проживания, передвижения, изменения места пребывания или жительства в Российской Федерации и выезда за ее пределы в отношении двух и более приглашенных либо принимаемых иностранных граждан и или лиц без гражданства административная ответственность, установленная настоящей статьей, наступает в отношении каждого иностранного гражданина или лица без гражданства в отдельности. Незаконное осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации в ред. Федерального закона от 05. Осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, либо осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации по профессии специальности, должности, виду трудовой деятельности , не указанной в разрешении на работу или патенте, если разрешение на работу или патент содержит сведения о профессии специальности, должности, виде трудовой деятельности , либо осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данному иностранному гражданину выданы разрешение на работу, патент или разрешено временное проживание, - в ред. Федеральных законов от 19. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации. Повторное в течение одного года совершение иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства срока обращения за внесением изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на работу или патенте, либо необращение иностранного гражданина или лица без гражданства за внесением указанных изменений, если такое обращение требуется в соответствии с федеральным законом, - в ред. Федерального закона от 29. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации не применяется к иностранным гражданам и лицам без гражданства, привлекаемым к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 3 настоящей статьи. Нарушение иммиграционных правил в ред. Уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль надзор в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации - в ред. Федеральных законов от 05. Непредставление или несвоевременное представление по требованию федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль надзор в сфере миграции, либо его территориального органа установленных законодательством Российской Федерации документов или информации об иностранных гражданах или лицах без гражданства, в отношении которых осуществляется иммиграционный контроль, предусмотренный законодательством Российской Федерации, - в ред. Федерального закона от 23. Нарушение беженцем или вынужденным переселенцем правил пребывания проживания в Российской Федерации в ред. Незаконная деятельность по трудоустройству граждан Российской Федерации за границей 1. Осуществление деятельности по трудоустройству граждан Российской Федерации за границей без лицензии или с нарушением условий, предусмотренных лицензией, - в ред. Федерального закона от 02. Федеральных законов от 18. Грубое нарушение условий, предусмотренных лицензией на осуществление деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семисот тысяч до восьмисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности. Незаконный провоз лиц через Государственную границу Российской Федерации 1. Непринятие транспортной или иной организацией, осуществляющей международную перевозку, входящих в ее обязанности мер по предотвращению незаконного проникновения лиц на транспортное средство и использования его для незаконного въезда в Российскую Федерацию или незаконного выезда из Российской Федерации, повлекшее незаконное пересечение или попытку незаконного пересечения Государственной границы Российской Федерации одним или несколькими нарушителями, - в ред. Федерального закона от 25.

Миграционный учет иностранного гражданина при въезде в Россию: действующие правила После въезда иностранного гражданина в Россию, необходимо уведомить МВД о месте его пребывания, то есть поставить на миграционный учет. Сейчас это обязанность принимающей стороны. Такой стороной может быть, например: работодатель, который обеспечивает своими или арендует места для проживания иностранных работников; гостиница, отель, хостел, санаторий или дом отдыха; физическое лицо — владелец квартиры или другого помещения, в котором намерен разместиться иностранец. Подтверждением постановки на миграционный учет является отрывная часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина. Подать уведомление лично иностранный гражданин может только в том случае, если у него в России есть свое жилье: квартира или дом. Приняв решение жить в собственном жилье, иностранец регистрируется самостоятельно. Иностранного гражданина необходимо зарегистрировать именно по месту фактического пребывания, то есть там, где он будет жить. Нельзя зарегистрировать иностранного гражданина на территории компании.

Об изменениях в законе «О миграционном учете»

Миграционный учет с 26 октября 2023 О внесении изменений в статьи 20 и 22 федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в российской федерации».
Правительство изменило правила миграционного учёта иностранцев Также иностранных граждан, желающих приезжать в РФ, обяжут уважать традиционные ценности страны и не вмешиваться в ее госполитику.

Вниманию кыргызстанцев! В России внесли изменение в закон о миграционном учете

Изменения в миграционном учете иностранных сотрудников с октября 2023 - Lexintel Федеральный закон упрощает процедуру миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в части предоставления им возможности уведомить о своем прибытии в место пребывания в электронной форме через федеральную государственную информационную.
Иностранные работники 2023: какие изменения учесть работодателям Президент одобрил Федеральный закон от 28.04.2023 № 156-ФЗ "О внесении изменений в статьи 20 и 22 Федерального закона "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".
Упрощен порядок миграционного учета иностранных граждан В проекте закона сказано, что иностранный гражданин считается находящимся в режиме контролируемого пребывания со дня внесения в реестр.
О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации МВД ведет работу над поправками к федеральному закону ФЗ-115 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Другие новости Федеральный закон от 28.04.2023 № 156-ФЗ "О внесении изменений в статьи 20 и 22 Федерального закона "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".

В Госдуму внесли закон, ужесточающий регламент высылки иностранцев за пределы России

В проекте закона предлагается прописать в статье 4 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в России" обязанности, которые иностранцы должны соблюдать "для сохранения права на въезд в РФ, пребывание (проживание) на территории РФ". МВД ведет работу над поправками к федеральному закону ФЗ-115 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».

Миграционный учет иностранных граждан в РФ в 2024 году

Читайте также Загранучреждения России временно приостановят работу по оформлению гражданства Иностранцы в России могут встать на миграционный учет через "Госуслуги" Теперь иностранцы смогут самостоятельно уведомлять органы внутренних дел о прибытии в Россию. До сих пор это делала только принимающая сторона. В частности, иностранец сможет передать уведомление о прибытии и необходимые документы, непосредственно обратившись в территориальный орган МВД, или с помощью портала госуслуг. При этом "электронный" вариант предусматривает, что сам иностранец и российский гражданин, владеющий квартирой, где иностранец будет жить, имеют личные кабинеты на "Госуслугах".

Исключения в этом случае: временно пребывающие ВКС имеющие РНР ВКС ; иностранные граждане, направляемые для работы в расположенные на территории РФ филиалы, представительства и дочерние организации иностранных коммерческих организаций, зарегистрированных на территориях государств — членов ВТО [63]. При этом такие застрахованные приобретают права в рамках ОМС только при уплате за них страхователями страховых взносов на ОМС в течение не менее 3-х лет [64] , то есть пользоваться услугами врачей в клиниках по системе ОМС они смогут не сразу. До того, как этот период пройдет, иностранцы не получат помощь по ОМС. Им придется самим заботиться о том, как обратиться к врачу, — работодатель помогать в этом не обязан. Это означает, что ВКС с иным статусом могут быть предоставлены иные виды медицинского страхования.

Аналогично внесены поправки в Трудовой кодекс РФ, где теперь указано, что: При заключении трудового договора предоставление работодателю полиса договора ДМС строго обязательно только для временно пребывающего ВКС [66]. Обязательным для включения в трудовой договор только с временно пребывающим ВКС является условие об указании оснований оказания такому работнику медицинской помощи в течение срока действия трудового договора, в т. Остальные положения относительно обеспечения оказания такому работнику первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи в неотложной форме не изменились [67]. Обязанность работодателя отстранить от работы иностранного работника или прекратить с ним трудовой договор в случае окончании полиса договора ДМС либо прекращения действия заключенного работодателем с медицинской организацией договора о предоставлении платных медицинских услуг такому работнику распространяется только на работников ВКС. Исключения — только ВКС с ВНЖ или иные случаи, которые могут быть установлены в их отношении федеральными законами и международными договорами РФ [68]. При этом указание, что такие документы должны быть предоставлены «на срок осуществления трудовой деятельности» такого гражданина исключено [71]. Иные поправки С 01. Федеральный закон от 18.

Приказом МВД России от 30.

Это может быть связано как с истечением срока временного пребывания в стране или миграционных документов, аннулированием разрешения на временное проживание, вида на жительство, так и с совершением противоправного деяния, указано в записке. При этом мигранты, в отношении которых введён режим высылки, не смогут менять место жительства или пребывания без разрешения органов внутренних дел, а также выезжать за пределы своего субъекта страны, управлять транспортом, приобретать имущество и заключать брак. Кроме того, согласно проекту закона, предлагается сократить срок пребывания иностранцев в России до 90 дней в году. Согласно действующим на данный момент нормам, они имеют право находиться в нашей стране 90 дней в течение каждых 180 дней.

Теперь не обязательно иметь еще и совершеннолетних детей. Новым законом вводятся и некоторые ограничения. Например, мигранты больше не смогут получить гражданство на основании признания их носителями русского языка. Также расширится список оснований прекращения гражданства России.

Теперь оно будет автоматически прекращаться, если человек с приобретенным гражданством создаст угрозу национальной безопасности. Также возможно лишение гражданства, если выяснится, что граждан предоставил поддельные, недействительные документы или сообщил заведомо ложные сведения в миграционную службу.

Вниманию кыргызстанцев! В России внесли изменение в закон о миграционном учете

В Госдуму внесли законопроект о введении миграционного режима высылки "О внесении изменений в статьи 20 и 22 Федерального закона "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".
В России вступил в силу новый порядок миграционного учета Миграционный учет иностранных граждан с 26 октября 2023 года станет значительно проще.
Иностранцы смогут сами уведомлять органы внутренних дел о прибытии в РФ Срок пребывания иностранных граждан в РФ предложено уменьшить до 90 суток в течение года (сейчас иностранцы могут находиться в России не более 90 суток в течение 180 дней).
В Госдуму внесли закон, ужесточающий регламент высылки иностранцев за пределы России С 1 октября 2023 года миграционный учет иностранных граждан на территории Российской Федерации будет осуществляться в соответствии с новыми требованиями и правилами.

Изменения в миграционном законодательстве за 2023 год

Федеральных законов от 28. Те же действия, совершенные иностранным гражданином или лицом без гражданства, - влекут наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового. Ведение на Государственной границе Российской Федерации либо вблизи нее хозяйственной, промысловой или иной деятельности без уведомления пограничных органов либо с уведомлением таких органов, но с нарушением установленного порядка ведения на Государственной границе Российской Федерации либо вблизи нее хозяйственной, промысловой или иной деятельности - в ред. Федеральных законов от 30. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей и иными статьями настоящей главы, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в связи с осуществлением ими указанной деятельности несут административную ответственность как юридические лица, за исключением случаев, если в соответствующих статьях настоящей главы установлены специальные правила об административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, отличающиеся от правил об административной ответственности юридических лиц. Нарушение пограничного режима в пограничной зоне 1. Нарушение правил въезда прохода в пограничную зону, временного пребывания, передвижения лиц и или транспортных средств в пограничной зоне - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

Федерального закона от 22. Те же действия, совершенные иностранным гражданином или лицом без гражданства, - влекут предупреждение или наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового. Ведение хозяйственной, промысловой или иной деятельности либо проведение массовых общественно-политических, культурных или иных мероприятий в пограничной зоне, а равно содержание или выпас скота в карантинной полосе в пределах пограничной зоны без разрешения пограничных органов либо с разрешения таких органов, но с нарушением установленного порядка ведения хозяйственной, промысловой или иной деятельности либо нарушение порядка проведения массовых общественно-политических, культурных или иных мероприятий в пограничной зоне - в ред. Нарушение пограничного режима в территориальном море и во внутренних морских водах Российской Федерации 1. Нарушение установленных в территориальном море и во внутренних морских водах Российской Федерации, в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов правил учета, хранения, выхода из пунктов базирования и возвращения в пункты базирования, пребывания на водных объектах российских маломерных самоходных и несамоходных надводных и подводных судов средств или средств передвижения по льду - в ред. Федерального закона от 14.

Ведение в территориальном море и во внутренних морских водах Российской Федерации, в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов промысловой, исследовательской, изыскательской и иной деятельности без разрешения уведомления пограничных органов либо с разрешения с уведомлением таких органов, но с нарушением условий такого разрешения уведомления - в ред. Нарушение режима в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации 1. Нарушение режима в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Те же действия, совершенные иностранным гражданином или лицом без гражданства, - влекут предупреждение или наложение административного штрафа в размере от трехсот до одной тысячи рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового. Нарушение правил, относящихся к мирному проходу через территориальное море Российской Федерации или к транзитному пролету через воздушное пространство Российской Федерации Нарушение правил, относящихся к мирному проходу через территориальное море Российской Федерации или к транзитному пролету через воздушное пространство Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Нарушение порядка прохождения установленных контрольных пунктов точек Нарушение судами рыбопромыслового флота порядка прохождения установленных контрольных пунктов точек при пересечении внешней границы исключительной экономической зоны Российской Федерации - в ред.

Федерального закона от 03. Федеральных законов от 03. Неповиновение законному распоряжению или требованию военнослужащего в связи с исполнением им обязанностей по охране Государственной границы Российской Федерации Неповиновение законному распоряжению или требованию военнослужащего в связи с исполнением им обязанностей по охране Государственной границы Российской Федерации - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания проживания в Российской Федерации в ред. Федеральных законов от 25. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания проживания в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, - в ред.

Федеральных законов от 09. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания проживания в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание проживание в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, - в ред.

Главное нововведение: теперь гражданин из-за рубежа может самостоятельно передать уведомление о прибытии и все необходимые документы в МВД, то есть самостоятельно встать на миграционный учет. Итак, с октября 2023 года лично зарегистрироваться можно: через портал Госуслуг, если собственник квартиры, в которой собирается проживать иностранец, является гражданином РФ и имеет регистрацию на портале. Самому иностранцу тоже понадобится учетная запись на Госуслугах, а также согласие от владельца жилого помещения или копия договора аренды в электронном виде; явившись самостоятельно в МВД с пакетом документов, также включающим копию договора аренды жилого помещения, который заключен с владельцем жилья; по приезде из визовой страны, только в том случае, если иностранец намерен жить в России именно в том помещении, которое указано в его приглашении для получения визы.

Особенности миграционного учета иностранных граждан в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи определяются Федеральным законом "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Особенности миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в связи с осуществлением мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", устанавливаются указанным Федеральным законом. Статья 21. Основание для учета по месту пребывания 1. Иностранный гражданин подлежит постановке на учет по месту пребывания: 1 по адресу жилого помещения, не являющегося его местом жительства, в котором иностранный гражданин фактически проживает; 2 по адресу гостиницы или иной организации, оказывающей гостиничные услуги, санатория, дома отдыха, пансионата, детского оздоровительного лагеря, туристской базы, кемпинга или иного помещения, в которых он фактически проживает, либо по адресу медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, в том числе лицам без определенного места жительства, в которой он находится в связи с получением услуг этой организации, либо по адресу учреждения, исполняющего уголовное или административное наказание, в котором он содержится. Иностранный гражданин подлежит постановке на учет по месту пребывания по адресу организации, в которой он в установленном порядке осуществляет трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность, в случае фактического проживания по адресу указанной организации либо в помещении указанной организации, не имеющем адресных данных строении, сооружении , в том числе временном. Учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений об адресе места пребывания иностранного гражданина либо в случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, об адресе организации в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета. Статья 22. Порядок постановки иностранных граждан на учет по месту пребывания 1. Постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, представляемых в соответствии с настоящей статьей. Для постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания: 1 иностранный гражданин: а по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту за исключением случаев освобождения иностранного гражданина от обязанности по заполнению миграционной карты в соответствии с международным договором Российской Федерации ; б после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 - 3. В случае, если уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания подано в электронной форме, принимающая сторона после поступления отрывной части данного уведомления в электронной форме, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица органа миграционного учета, изготавливает путем распечатки на бумажном носителе копию отрывной части указанного уведомления и передает ее прибывшему иностранному гражданину. Перечень документов, которые иностранный гражданин представляет принимающей стороне для постановки его на учет по месту пребывания наряду с документами, указанными в подпункте "а" пункта 1 части 2 настоящей статьи, определяется Правительством Российской Федерации. При наличии документально подтвержденных уважительных причин, препятствующих принимающей стороне самостоятельно направить уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета, указанное уведомление должно быть в установленном порядке представлено в орган миграционного учета непосредственно указанным иностранным гражданином. При наличии у иностранного гражданина в собственности жилого помещения, находящегося на территории Российской Федерации, он может в случае фактического проживания в данном помещении заявить его в качестве своего места пребывания. В этом случае для постановки на учет по месту пребывания такой иностранный гражданин представляет уведомление о своем прибытии в место пребывания и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, в орган миграционного учета непосредственно - лично или в электронной форме либо через многофункциональный центр. Иностранный гражданин вправе не представлять документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, если сведения, содержащиеся в данном документе, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. В этом случае орган миграционного учета самостоятельно запрашивает данные документы сведения о содержании данных документов, выписку из соответствующего реестра, иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях. В случае, если жилое или иное помещение, предоставленное иностранному гражданину для фактического проживания временного пребывания , принадлежит на праве собственности гражданину Российской Федерации, постоянно проживающему за пределами Российской Федерации, иностранному гражданину, иностранному юридическому лицу или иной иностранной организации, находящимся за пределами территории Российской Федерации, иностранный гражданин обязан лично уведомить орган миграционного учета о своем прибытии в место пребывания. В этом случае для постановки на учет по месту пребывания такой иностранный гражданин к уведомлению о своем прибытии в место пребывания дополнительно прилагает нотариально удостоверенное согласие принимающей стороны на фактическое проживание нахождение у нее иностранного гражданина. В этом случае согласие собственника жилого помещения на фактическое проживание временное пребывание иностранного гражданина и детей, не достигших возраста восемнадцати лет, в принадлежащем этому собственнику жилом помещении подтверждается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Данное правило не распространяется на случаи размещения иностранного гражданина в организациях и учреждениях, предусмотренных пунктами 1 и 3 части 3 статьи 20 и частью 2 статьи 21 настоящего Федерального закона. В случае представления иностранным гражданином уведомления о прибытии в место пребывания в отношении своих детей, не достигших возраста восемнадцати лет, к такому уведомлению прилагаются документы, подтверждающие родственные отношения. В случае, если иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, фактически проживает в помещении, которое заявлено в ходатайстве о выдаче приглашения на въезд в Российскую Федерацию в качестве предполагаемого места пребывания, уведомление о своем прибытии в данное место пребывания может быть подано в орган миграционного учета лично иностранным гражданином в сроки, установленные частью 3 статьи 20 настоящего Федерального закона. В случае заключения между иностранным гражданином и принимающей стороной договора найма жилого помещения иностранный гражданин в сроки, установленные частью 3 статьи 20 настоящего Федерального закона, представляет в орган миграционного учета непосредственно - лично либо в электронной форме уведомление о своем прибытии в место пребывания и прибытии в это же место пребывания своих детей, не достигших возраста восемнадцати лет, указанных в договоре найма жилого помещения. При этом к уведомлению о прибытии иностранного гражданина в место пребывания прилагается копия договора найма жилого помещения, а также документы, подтверждающие родственные отношения в случае представления иностранным гражданином уведомления о прибытии в место пребывания в отношении своих детей, не достигших возраста восемнадцати лет. Постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин с письменного согласия принимающей стороны вправе самостоятельно уведомить о своем прибытии в место пребывания орган миграционного учета непосредственно либо через многофункциональный центр либо в установленном порядке почтовым отправлением. При представлении иностранным гражданином уведомления о своем прибытии в место пребывания и прибытии в это же место пребывания своих детей, не достигших возраста восемнадцати лет, в электронной форме в случаях, предусмотренных частями 3. Изъятие принимающей стороной у иностранного гражданина документов, указанных в подпункте "а" пункта 1 части 2 настоящей статьи, не допускается. Прием уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания органом миграционного учета, многофункциональным центром или организацией федеральной почтовой связи осуществляется только при предъявлении лицом, подающим такое уведомление, документа, удостоверяющего его личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве. Размер платы за указанные услуги почтовой связи устанавливается Правительством Российской Федерации. Подтверждением выполнения принимающей стороной и или иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, является отметка в отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, проставляемая в установленном порядке органом миграционного учета, гостиницей, многофункциональным центром или организацией федеральной почтовой связи. В случае, если уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания подано в электронной форме, подтверждением выполнения принимающей стороной действий, необходимых для постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания, является отрывная часть указанного уведомления, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица органа миграционного учета. Порядок подтверждения выполнения действий, указанных в части 7 настоящей статьи, в случае утраты или повреждения отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания устанавливается Правительством Российской Федерации. Форма уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, перечень сведений, содержащихся в указанном уведомлении, требования к его оформлению, порядок его направления в орган миграционного учета, в том числе в электронной форме, форма выражения принимающей стороной согласия на фактическое проживание нахождение у нее иностранного гражданина, перечень прилагаемых к нему документов, а также сроки хранения указанного уведомления в органе миграционного учета, организации федеральной почтовой связи или многофункциональном центре устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 13 настоящего Федерального закона. Фиксация сведений об иностранных гражданах, осуществляющих свою трудовую деятельность в условиях работы вахтовым методом, либо находящихся в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, детском оздоровительном лагере, на туристской базе, в кемпинге, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, в том числе лицам без определенного места жительства, либо находящихся в учреждении, исполняющем уголовное или административное наказание, осуществляется администрацией соответствующих организации или учреждения по прибытии и убытии данных иностранных граждан. Указанная фиксация осуществляется для последующего уведомления в установленном порядке соответствующего органа миграционного учета о прибытии и об убытии данных иностранных граждан. При нахождении иностранного гражданина в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, детском оздоровительном лагере, на туристской базе, в кемпинге, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, в том числе лицам без определенного места жительства, либо в учреждении, исполняющем уголовное или административное наказание, уведомление органа миграционного учета администрацией соответствующих организации или учреждения о прибытии данного иностранного гражданина в указанное место пребывания может осуществляться также с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации. Статья 23. Основания и порядок снятия иностранных граждан с учета по месту пребывания 1. Снятие иностранного гражданина с учета по месту пребывания осуществляется в случае: 1 постановки иностранного гражданина на учет по новому месту пребывания, за исключением случая, предусмотренного частью 1.

Опубликован Федеральный закон от 28. Принимающей стороной должен быть собственник имеющий личный кабинет на Госуслугах. Иностранные граждане из визовых стран могут самостоятельно встать на миграционный учёт в МВД, если проживают в помещении, которое было заявлено в ходатайстве о выдаче визы.

Вниманию кыргызстанцев! В России внесли изменение в закон о миграционном учете

ОБЯЗАННОСТИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МИГРАЦИОННОГО УЧЕТА – постоянно или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат регистрации по месту жительства и учету по месту пребывания. 26 октября 2023 г. вступили в силу изменения в Федеральный закон № 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ". Правительство РФ утвердило изменения в правила миграционного учета иностранцев и лиц без гражданства.

Изменения в миграционном законодательстве за 2023 год

В случае представления иностранным гражданином уведомления о прибытии в место пребывания в отношении своих детей, не достигших возраста восемнадцати лет, к такому уведомлению прилагаются документы, подтверждающие родственные отношения. В случае, если иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, фактически проживает в помещении, которое заявлено в ходатайстве о выдаче приглашения на въезд в Российскую Федерацию в качестве предполагаемого места пребывания, уведомление о своем прибытии в данное место пребывания может быть подано в орган миграционного учета лично иностранным гражданином в сроки, установленные частью 3 статьи 20 настоящего Федерального закона. В случае заключения между иностранным гражданином и принимающей стороной договора найма жилого помещения иностранный гражданин в сроки, установленные частью 3 статьи 20 настоящего Федерального закона, представляет в орган миграционного учета непосредственно - лично либо в электронной форме уведомление о своем прибытии в место пребывания и прибытии в это же место пребывания своих детей, не достигших возраста восемнадцати лет, указанных в договоре найма жилого помещения. При этом к уведомлению о прибытии иностранного гражданина в место пребывания прилагается копия договора найма жилого помещения, а также документы, подтверждающие родственные отношения в случае представления иностранным гражданином уведомления о прибытии в место пребывания в отношении своих детей, не достигших возраста восемнадцати лет.

В бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания необходимо внести информацию о жилом помещении и его владельце, а также приложить необходимые документы. В случае убытия иностранного гражданина, необходимо заполнить и подать бланк уведомления об убытии иностранного гражданина из места пребывания. Подать уведомление иностранный гражданин может лично или в электронной форме через портал гос услуг. Уведомить о прибытии иностранного гражданина в место пребывания необходимо в течение семи рабочих дней со дня прибытия иностранца в место пребывания. Если иностранные граждане являются участниками Государственной программы добровольного переселения в Россию соотечественников, проживающих за рубежом в РФ, то они и члены их семей должны встать на миграционный учет в течение 37 дней со дня прибытия иностранного гражданина в место пребывания.

Нарушение правил, относящихся к мирному проходу через территориальное море Российской Федерации или к транзитному пролету через воздушное пространство Российской Федерации Нарушение правил, относящихся к мирному проходу через территориальное море Российской Федерации или к транзитному пролету через воздушное пространство Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Нарушение порядка прохождения установленных контрольных пунктов точек Нарушение судами рыбопромыслового флота порядка прохождения установленных контрольных пунктов точек при пересечении внешней границы исключительной экономической зоны Российской Федерации - в ред. Федерального закона от 03. Федеральных законов от 03. Неповиновение законному распоряжению или требованию военнослужащего в связи с исполнением им обязанностей по охране Государственной границы Российской Федерации Неповиновение законному распоряжению или требованию военнослужащего в связи с исполнением им обязанностей по охране Государственной границы Российской Федерации - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания проживания в Российской Федерации в ред. Федеральных законов от 25. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания проживания в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, - в ред. Федеральных законов от 09. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания проживания в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание проживание в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, - в ред. Федерального закона от 21. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания проживания в Российской Федерации, выразившееся в несоответствии заявленной цели въезда в Российскую Федерацию фактически осуществляемой в период пребывания проживания в Российской Федерации деятельности или роду занятий, - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового. Нарушения, предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, - в ред. Федерального закона от 28. Нарушение, предусмотренное частью 1. Повторное в течение одного года совершение иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения, предусмотренного частями 1 и 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации. Повторное в течение одного года совершение иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере от семи тысяч до десяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации не применяется к иностранным гражданам и лицам без гражданства, привлекаемым к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 4 настоящей статьи. Нарушение правил пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства в ред. Федерального закона от 30. Нарушение приглашающей или принимающей стороной либо должностным лицом юридического лица, обеспечивающего обслуживание иностранного гражданина или лица без гражданства либо выполняющего обязанности, связанные с соблюдением условий пребывания в Российской Федерации или транзитного проезда через территорию Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, установленного порядка оформления документов на право пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, их проживания, передвижения, изменения места пребывания или жительства в Российской Федерации и выезда за ее пределы, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, - в ред. Непринятие приглашающей стороной установленных мер по обеспечению соблюдения приглашенным иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания проживания в Российской Федерации в части соответствия заявленной ими цели въезда в Российскую Федерацию фактически осуществляемой в период пребывания проживания в Российской Федерации деятельности или роду занятий либо непринятие приглашающей стороной установленных мер по обеспечению своевременного выезда приглашенного иностранного гражданина или лица без гражданства за пределы Российской Федерации по истечении определенного срока их пребывания в Российской Федерации - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Федерального закона от 19. Предоставление жилого помещения или транспортного средства либо оказание иных услуг иностранному гражданину или лицу без гражданства, находящимся в Российской Федерации с нарушением установленного порядка или правил транзитного проезда через ее территорию, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Федерального закона от 31. Неисполнение принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, - в ред. Непринятие приглашающей стороной мер по материальному, медицинскому и жилищному обеспечению приглашенного иностранного гражданина или лица без гражданства в период его пребывания в Российской Федерации - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

В этом случае привлечение иностранных... Для граждан Армении, Казахстана, Киргизии этот срок составляет 30 дней с... Что важно знать и как подготовиться к проверке: — Необходимо предоставить место для отдыха и сна... Задержки связаны с тем, что МВД переходит на новое оборудование. Если иностранный гражданин... Для этого иностранцам из Кыргызстана нужно получить цифровой полис обязательного медицинского страхования ОМС.

Обзор изменений в миграционном законодательстве РФ от 1 января 2023

В 2023 году вступил в силу ряд положений, предусмотренных поправками в Федеральный закон о правовом положении иностранных граждан в РФ и отдельные законодательные акты РФ (Федеральный закон от 14.07.2022. Законопроект о повышении эффективности контроля за мигрантами предусматривает введение режима высылки для иностранных граждан, у которых нет законных оснований находиться в РФ. Правительство РФ утвердило изменения в правила миграционного учета иностранцев и лиц без гражданства. В соответствии с новыми правилами, иностранные граждане, пребывающие в Россию для временной или постоянной регистрации, обязаны будут подать заявление о миграционном учете в течение 7 календарных дней с момента прибытия. Федеральный закон о миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий