Известно, что дорога в рамках этого этапа будет проложена от развязки с Витебским проспектом до пересечения с Союзным проспектом. это первый этап строительства еще одной платной автодороги в Петербурге: Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД).
Витебская развязка (г. Санкт-Петербург)
«Санкт Петербургу одобрены заявки на обновление коммунальной инфраструктуры, приобретение подвижного состава и строительство Витебской развязки, которая позволит. Группа ВТБ участвует в строительстве Витебской развязки, которая является первым этапом Широтной магистрали скоростного движения. Напомним, Витебская развязка соединит Широтную магистраль скоростного движения с Западным скоростным диаметром на пересечении Благодатной и Кубинской улиц. На Витебской развязке произведен монтаж металлоконструкций еще одного пролетного строения строящегося съезда ЗСД. Строительство Витебской развязки поделено на три участка.
На Витебском проспекте начался монтаж пролетов будущей развязки
Непосредственно на строительстве развязки с Витебским проспектом полностью завершено сооружение 12 опор, еще 7 находятся в работе на разных стадиях. Витебская развязка – крупный инфраструктурный проект Петербурга, строительство которого стартовал в 2021 году при участии губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова. До конца 2024 года планируется смонтировать большую часть металлоконструкций по основному ходу и на развязках с ЗСД и Витебским проспектом. Витебская развязка поможет распределить транспортные потоки и, в частности, направить автомобили из центра города до ЗСД и обратно. Группа ВТБ участвует в строительстве Витебской развязки, которая является первым этапом Широтной магистрали скоростного движения. Строительство Витебской развязки поделено на три участка.
В Петербурге стартовал монтаж пролетов будущей развязки на Витебском проспекте
При этом отметим, что неизвестны причины продления сроков работ.
В перспективе Витебская развязка соединит ЗСД с планируемой к строительству Широтной магистралью скоростного движения, что обеспечит непрерывность трассы в направлении восточных районов Санкт-Петербурга, а впоследствии и Ленинградской области. Ранее в конце декабря премьер-министр России Михаил Мишустин согласился с предложением выделить Санкт-Петербургу 1 миллиард рублей из федерального бюджета на строительство Широтной магистрали скоростного движения, которая поможет в значительной степени разгрузить дороги в южной и восточной части города, а также снизит нагрузку на мосты через Неву. Общая стоимость проекта составляет 39 миллионов рублей. Для строительства основного хода развязки магистрали планируется также привлечь 10 миллиардов рублей федеральных средств и столько же частных инвестиций. Партнером строительства выступил ВТБ.
На участке, прилегающем к Витебскому проспекту, сооружены три опоры путепровода и устроена железобетонная плита проезжей части.
Идут работы по устройству подходов к путепроводу. На основном ходу трассы переносят коммуникации, ведут земляные работы, монтируют металлоконструкции и готовятся к установке опор.
Каждый укрупнённый блок весит около 45 тонн, который нужно с высокой точностью погрузить на высоту 12 метров. Надземная часть магистрали на этом участке пройдёт по 34 опорам, которые уже построены. Монтаж всех четырех тысяч тонн металлоконструкций, которые поставлены на площадку производителями из Кургана и Ленинградской области, планируется завершить до конца этого года.
На всей Витебской развязке ЗСД будет использовано более 20 тысяч тонн металла, а это вес двух Эйфелевых башен.
РАЗВЯЗКА ВОСТОЧНОГО ДИАМЕТРА НА ВИТЕБСКОМ ПРОСПЕКТЕ
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.
Планируется, что в сутки по ней будут проезжать до 70 тыс.
Завершить работу на объекте должны в 2024 году. Витебская развязка станет первым этапом реализации проекта Широтной магистрали скоростного движения ШМСД , которая свяжет несколько районов города и выведет транспорт на восток, в сторону Ленобласти и федеральной трассы «Кола».
При этом большую роль играют погодные условия. Так, во время сильного ветра всякие работы прекращаются, иногда это делает автоматика крана, которая блокирует движение стрелы. Главный специалист службы охраны труда, техники безопасности и экологии Вячеслав Воротников заметил, что работа по монтажу пролетов относится к повышенной категории опасности из-за высоты. Уточняется, что участок от съезда ЗСД до Витебского проспекта протягивается на 2,5 километра и проходит исключительно над землей. Больше половины маршрута представляет собой двухъярусную трассу, чтобы сэкономить место.
Она соединит Западный скоростной диаметр с Витебским проспектом и другими трассами Московского и Фрунзенского районов. С ее вводом в строй снизится нагрузка на дороги в южной части города», — подчеркнул губернатор Александр Беглов. Активное строительство сейчас ведется на участке вдоль железнодорожных путей в районе Иркутской улицы.
Здесь на железобетонные опоры установлено пролетное строение двухъярусной эстакады.
До конца года на Витебской развязке в Петербурге смонтируют основную часть металлоконструкций
Витебская развязка как часть будущей Широтной магистрали скоростного движения соединит Западный скоростной диаметр с Витебским проспектом и другими трассами Московского и. Строительство Витебской развязки в Петербурге затянется еще на несколько лет. Строительство Витебской развязки – первый этап ШМСД, в составе развязки возводят двухъярусную эстакаду через Московский проспект. 24 марта 2021 Новости. В Санкт-Петербурге стартовало строительство транспортной развязки, соединяющей ЗСД с Витебским проспектом: специальная установка выполнила бурение.
На Витебской развязке в 2023 году смонтируют большую часть металлоконструкций
Большая часть металлоконструкций на Витебской развязке в Санкт-Петербурге будет смонтирована до конца 2024 года. Об этом сообщила пресс-служба Смольного. Данная развязка входит в первый этап строящейся Широтной магистрали скоростного движения. Строители выполнили большую часть работ в районе Благодатной улицы.
При этом начальный участок Широтной магистрали скоростного движения оформлен как развязка ЗСД , соглашение об этом город и ООО "Магистраль Северной столицы" заключили в конце прошлого года. Что будет дальше? Всего в проекте запланировано 6 этапов , по результатам реализации которых Широтная магистраль к 2030 году должна дойти до федеральной трассы "Кола" и автомобильной дороги Петербург-Колтуши. Последние 2 этапа строительства будут проходить уже на территории Ленинградской области.
Над основным ходом магистрали и существующим съездом будут монтировать пролет.
Металлоконструкция будет собираться блоками и далее подниматься на опоры с помощью крана грузоподъемностью 500 тонн. Кроме того, 27 декабря в аналогичный промежуток времени будет перекрыт участок Благодатной улицы до наб. При этом движение по дороге в южном направлении будет в штатном режиме без ограничений, въезд на трассу с Благодатной улицы в сторону КАД Юг и съезд на Благодатную улицу со стороны КАД ЮГ - в штатном режиме.
Двухъярусная эстакада позволит вдвое сократить ширину проезжей части и не потребует так много места. Она пройдет чуть выше к небу. Основная проблема прохождения дороги над Московским проспектом — большая плотность местной застройки, а также густо застроенная территория вдоль всей будущей развязки. Так, если бы был выбран вариант с одноярусной эстакадой, пришлось бы сносить пять зданий — в частности, один из цехов производственного предприятия «Электросила». Преимущество у одноярусной эстакады, конечно, тоже имелось — это был самый бюджетный вариант реализации Витебской развязки. Однако с учетом необходимости решения имущественных и земельных вопросов цена перестала быть основополагающим фактором. После повторных подсчетов выяснилось, что несмотря на более высокую стоимость строительства двухъярусной эстакады общая сумма реализации проекта окажется примерно такой же порядка 30-40 миллиардов рублей — это возможно благодаря экономии на освобождении земель. Еще один момент, который создавал сложности при проектировке — охраняемый вид на Московские ворота со стороны Рощинской улицы. В случае с одноярусным типом трассы видовые характеристики были бы частично ухудшены. В ситуации же, когда один ярус пройдет выше, а другой — ниже, развязка мешать обзору не будет. В компании «Пуск-Лимак-Север», которая является генеральным подрядчиком, подчеркнули, что финальная стоимость пока что не установлена. Фиксация стоимости будет возможна только после того, как проект будет скорректирован и заново согласован. Власти города оценивают строительство Витебской развязки в 39 миллиардов рублей, из них 12 миллиардов придется на подготовку территории.