Новости вилби улан удэ

независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Вилби +7(3012)42-03-01 +7(964)404-72-92.

Характеристики приложения

  • Вилби | Улан-Удэ | Семейное кафе | Доставка
  • Вилби, кафе
  • Рейтинги "Вилби"
  • Жми кнопку "Подробнее" и получай подарок 🍔🍟🍕
  • Несколько летевших в Улан-Удэ самолетов из-за ветра сели в Иркутске - Новости

Макбургерс || Вилби || Улан-Удэ || Доставка

Инцидент произошел в Улан-Удэ утром 2 мая , сообщает мэрия города в телеграм-канале. Уточняется, что пастушья собака — бело-серого окраса, с ошейником. На детей она набросилась на улице Залесной в Октябрьском районе, после чего сбежала.

Ребрендинг: от «Макбургерс» до федеральной сети «Вилби» За 9 лет наша компания эволюционировала из просто бургерной, из одного маленького заведения — в сеть с широким ассортиментом меню. За это время наша концепция сильно изменилась. Если изначально это был аналог американского фастфуда, то после моей беременности «Макбургерс» первое название заведения превратился в семейное кафе быстрого питания. В прямом смысле очутившись на месте нашей целевой аудитории, я поняла, что именно требуется для привлечения, удержания гостей и качественного сервиса. Поэтому в обновленном кафе мы оборудовали помещения специализированными детскими игровыми зонами, а посадочные места — удобной мебелью и розетками. Мы стали ориентироваться не только на подростков как основных потребителей фастфуда, но и на семейные пары с детьми, которые приходят к нам не только за едой на вынос, но и провести время с близкими в самом кафе.

Наша концепция и название должны были соответствовать тем ценностям, которые мы транслируем через сервис, и потребностям нашей целевой аудитории. Поэтому ребрендинг, хоть и требовал решительности с моей стороны, так или иначе, стал следующим шагом для дальнейшего развития нашей компании. Моя главная цель на сегодня — масштабирование в городах Сибири и Дальнего Востока. И, когда у нас появился партнёр в соседнем регионе, мы ещё больше убедились в необходимости нового названия. Пришло понимание, что двигаться вперед без этого невозможно, и дороже ребрендинга будет развитие со старым названием. К сожалению, название «Макбургерс» попросту перестало соответствовать содержанию меню и сформировавшемуся концепту. От «Макбургерс» не ожидали ничего кроме бургеров. В действительности мы имели разнообразное меню из топовых позиций любимого фастфуда: пицца, хот-доги, салат-роллы и т.

Стало ясно, что старому названию не хватало ёмкости, что не способствовало увеличению трафика клиентов. Главное, к чему мы стремились в итоге: бизнес нужно делать понятным и удобным для целевой аудитории. Смена имени бренда — лишь верхушка айсберга. Мы подошли к ребрендингу серьезно: Полгода выбирали брендинговое агентство. Мы изучили своих гостей: кто они, чем увлекаются, их предпочтения, узнали в процентном соотношении свою целевую аудиторию. Это позволило выстраивать правильную коммуникационную стратегию и с гостями, и с нашими потенциальными франчайзи. В результате исследования оказалось, что мы лидеры рынка в своем сегменте в нашей республике. Какие сложности были при запуске нового бренда: Глубокое проникновение в аудиторию слишком высокая узнаваемость.

Поэтому было страшно менять название, поскольку риск потерять аудиторию был крайне велик. Большие финансовые расходы по рекламной кампании. Чтобы максимально понятно объяснить гостям, что «это новые мы, а не новое заведение. Мы стараемся быть лучше для вас». Снижение доверия со стороны гостей. Может сложиться мнение, что нас кто-то купил или что мы сдулись и решили сменить имя для привлечения новой аудитории. Тем не менее, мы решились на этот шаг, опираясь сугубо на аналитику и пройденный опыт. И тем самым минимизировали потери во время переупаковки.

Результат ребрендинга не заставил себя долго ждать: в конце 2021 года мы сделали рекордный годовой оборот сети в 165 миллионов рублей, когда в 2020 году он составил 120 миллионов рублей. Кроме того, мы заключили еще два договора на франшизу в Ачинске и Астрахани заведения находятся на стадии запуска. Мир вокруг нас становится всё сложнее, время летит быстрее, тенденции и тренды стремительно сменяют друг друга, и мы даже не успеваем их осознавать. Любой бизнес ежедневно сталкивается со множеством рисков и неопределенностей. Мы решились на маркетинговое исследование, чтобы осознанно идти в будущее, понимая своих гостей, выстраивая с ними отношения, основанные на глубоком понимании их мотивов и нюансов поведения. Уникальные предложения «Вилби» «Вилби» — это семейное фастфуд-кафе с качественными блюдами и быстрой доставкой, а наша целевая аудитория — это семейные пары с детьми, студенты, школьники, которые приходят вкусно поесть и провести время в приятной семейной обстановке. Это место для семейного времяпрепровождения, где будет комфортно каждому члену семьи. Специально для маленьких гостей мы предлагаем детское меню с игрушками в наборах и специально оборудованную детскую зону, которая есть абсолютно в каждом заведении вне зависимости от его размера.

А для взрослой аудитории мы подготовили широкое меню с популярными блюдами высокого качества, удобные зоны отдыха, где можно расслабиться, вкусно перекусить и зарядить телефон. Если говорить о бизнес-направлении, то для всех действующих и будущих партнёров «Вилби», которые развивают сеть вместе с нами, существует полноценное обучение, разработанное лично мной. С его помощью предприниматель даже с минимальным или вообще отсутствующим опытом в общепите сможет быстро вникнуть во все вопросы и зарабатывать деньги.

Тая6398 , 27. Недавно поднимали цены. Обновили приложение и ещё раз подняли! И историю всю удалили, хотела сравнить.

Кроме того, мы используем российский сервис «Квант» — это очень крутой инструмент для менеджмента.

Не получится забыть про задачу, потому что удаленный ассистент будет звонить и напоминать: «Ирина, вы не выполнили задачу». В «Кванте» мы ведем и повторяющиеся задачи и какие-то новые проекты. Также нас есть обучающая платформа — ZenClass. Там есть курсы по разным блокам — для партнеров, для руководителей и для линейного персонала. По всем основным вопросам есть видеоуроки. Например, что такое БДР-отчет и как его заполнять. В любой момент можно зайти и посмотреть. Это очень удобно для новых сотрудников в период адаптации.

Да и для всех сотрудников. Ничего не надо держать в голове — обо всем напомнит программа. У тебя всего 9 точек — это, наверное, 150 — 200 миллионов оборота. Почему не миллиард? Или нет такой цели? Я только два года назад осознала, что хочу развиваться. До этого я училась на своих ошибках, ведь я пришла в бизнес 20-летней девочкой без какого-либо опыта. Первым моим шагом к росту был ребрендинг, который позволил правильно масштабироваться.

Я зарегистрировала товарный знак. Сейчас у меня есть команда развития — PR-команда, prodject-менеджер и таргетолог. Я развиваю личный бренд, принимаю участие в разных конференциях, провожу вебинары; таким образом мы ищем франчайзи-партнеров. Но я не нацелена на количество: для себя я выбираю масштабирование через качество. Я правильно выстроила бизнес-процессы, и это позволяет мне уже 2,5 года работать дистанционно. Я давно не живу в Улан-Удэ, сейчас нахожусь в Нью-Йорке. В какую модель ты больше веришь — в свои точки или во франшизу? В 2022-м году я не планирую открывать новые корпоративные точки, хочу полностью реализоваться во франчайзинге.

Это мой вызов себе: на что я способна, смогу ли я здесь реализоваться. Тем более, что моя стратегия не строится на одном лишь рекламном бюджете — я выбираю путь развития через личный бренд. Практика показала, что четыре моих франчайзи-партнера пришли к нам именно через личный бренд. Что ты предлагаешь своим франчайзи, на что ставка? На сообщество людей, которых я смогу обучать, транслировать им свои знания. У франчайзи есть доступ нашей обучающей платформе и к Zenky. Мы предоставляем им все наши маркетинговые инструменты, предлагаем им уже протестированные на своих точках гипотезы. Есть ли что-то, чего тебе не хватает в работе, что можно было бы решить с помощью технологий?

Я сейчас в активном поиске сервиса, который будет без маркетолога и специалиста по трафику настраивать продвижение с помощью искусственного интеллекта на каждый филиал.

Анализ группы

  • Вилби в Улане-Удэ
  • Макбургерс || Вилби || Улан-Удэ || Доставка |
  • Погода в Улан-Удэ
  • Алексей Цыденов сделал первый шаг к созданию в Бурятии логистического комплекса Wildberries
  • Несколько летевших в Улан-Удэ самолетов из-за ветра сели в Иркутске

Макбургерс || Улан-Удэ || Доставка

команда, где верят в своих людей! Судьба о строительстве нового СИЗО решилась. Но решение вновь вызвало шквал недовольства от горожан. Чем завершились от. это доставка бургеров, вок-лапши, пиццы, картошки фри по Улан-Удэ. Впервые в Улан-Удэ состоится Пасхальный крестный ход и концерт у стен Одигитриевского собора.

С чего начиналась история «Вилби»

  • Офис и контакты
  • Похожие предложения
  • Курсы валюты:
  • Вилби в Улане-Удэ
  • 1 бонус = 1 рубль. Можешь оплатить бонусами до 30% от стоимости заказа.

Продажа: сеть ресторанов быстрого питания «ВИЛБИ»

Заказать еду в ресторане Вилби в Улан-Удэ. В Улaн-Удэ пpoдoлжается cтpoитeльcтвo нoвoгo тepминaлa aэpoпopтa «Бaйкaл». Улан-Удэ при заказе от 890 рублей по городу!

кафе Вилби

Уже больше пяти лет любимым местом дочери остается известный всем «Макбургерс». Но недавно, проезжая мимо нашего любимого филиала в районе Виадука, я не поверила своим глазам - вывеска любимого кафе пропала. Никуда не делись Куда теперь ходить по выходным? Где заказывать пиццу? Куда заезжать за кофе на вынос? Да и в целом за землячку обидно, все-таки Ирина Арефьева смогла развить очень успешный бизнес, который во многом облегчает жизнь и радует многих жителей Бурятии. Как оказалось, ничего страшного не произошло, местная сеть ресторанов фаст-фуда переживает новый виток своей жизни - ребрендинг. И одна из главных перемен - смена названия и, конечно же, вывесок. Теперь «Макбургерс» станет «Вилби».

Как я говорила раньше, моя стратегия направлена на развитие кафе быстрого питания в малых городах России, и я считаю её самой верной. Почему сложно масштабировать ресторан до уровня международных брендов? Во-первых, в России просто не существует оборудования, которое может закрывать все задачи, стоящие перед сетью такого масштаба. Во-вторых, это политика ценообразования в «Макдональдс» и «KFC». Они держали самые низкие цены по рынку. Очевидно, что российские компании не смогут отстроить сеть с аналогичными ценами в силу экономических причин, что приведет к росту цен. Поэтому на вопрос: можно ли масштабировать бизнес до таких масштабов, как это делают мировые гиганты - отвечаю, что можно, но не за один и даже не за два года, при условии наличия больших бюджетов и отточенного менеджмента. Кто владелец KFC в России сейчас [2023] Кроме того, встает вопрос, а зачем вообще дублировать концепцию и пытаться создать аналог иностранной концепции.

Ведь успех заведения зависит не только от формата, но и от правильно выбранной локации, качественного сервиса и меню, продуманной маркетинговой стратегии и компетентной команды. Развивая свой бизнес, я не ставлю перед собой цель конкурировать с этими сетями. Мой опыт, мои кейсы и результаты бизнеса доказывают, что развитие индустрии быстрого питания в небольших регионах - верная и крайне выгодная стратегия на данный момент, чем открытие кафе в центре города-миллионника. У вас 3 франчайзинговых ресторана. На каких условиях они работают паушальный взнос, роялти, помощь с вашей стороны? Также есть возможность оформить рассрочку. На самом старте работы вместе с персональным менеджером партнеры выбирают оптимальный формат кафе, а также стратегию запуска: открытие нового заведения или ребрендинг. После этого мы помогаем выбрать локацию и адаптировать стандарты бренда под конкретное помещение будущего кафе.

Где заказывать пиццу? Куда заезжать за кофе на вынос? Да и в целом за землячку обидно, все-таки Ирина Арефьева смогла развить очень успешный бизнес, который во многом облегчает жизнь и радует многих жителей Бурятии. Как оказалось, ничего страшного не произошло, местная сеть ресторанов фаст-фуда переживает новый виток своей жизни - ребрендинг. И одна из главных перемен - смена названия и, конечно же, вывесок. Теперь «Макбургерс» станет «Вилби». Для чего? Зачем же крупной, имеющей немалую популярность в Улан-Удэ сети «Макбургерс» менять себя чуть ли не на корню?

Честно, этот формат на местном рынке был в новинку для жителей.

Улан-Удэ, ул. Заявка на регистрацию была подана 4 декабря 2020 г. Правообладателем является Арефьева Ирина Геннадиевна. Адрес для переписки: 670045, Республика Бурятия, г.

Вилби в Улане-Удэ

Все самые свежие новости и важная информация от оператора сотовой связи Tele2. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Сначала мы проверили по Реестрам Роспатента название «ВИЛБИ» на наличие таких же или похожих знаков. сеть пиццерий в 4 городах России. Доставка пиццы, бургеров, вок-лапши в Улан-Удэ, Черемхово, Кольцово, Астрахани. Кафе «Вилби» находится в городе Улан-Удэ по адресу ул. проспект 50-летия Октября, 11, 1 этаж и относится к категории Поесть.

Вилби, кафе (Смолина улица)

Ровно в 13:00 по московскому времени (18:00 по Улан-Удэ) сервис Checkpot проведёт наш большой розыгрыш! Все самые свежие новости и важная информация от оператора сотовой связи Tele2. пицца, бургеры, вок можно получить на Android. пицца, бургеры, вок можно получить на Android.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий