Новости веста автомат 2024

По информации от представителя «АвтоВАЗа» ожидается, что Lada Vesta NG и Lada Aura (удлиненная версия Vesta) между 2023 и 2024 годами встретят с инновационным обновлением — автоматической коробкой передач. Зеленая дорожка Olivier Awards 2024: Образы элиты Вест-Энда и победители 34 «Покажите больше тела». Рестайлинговая Веста появилась летом прошлого года и сразу озадачила сочетанием внушительной цены, достойного наполнения и устаревшей силовой установки. С 11 марта «Автоваз» начнет продавать Ладу Весту NG с двигателем Evo объемом 1,8 л и вариатором.

АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с АКПП до конца 2023 года

Но все же Веста отправится в отставку: в заводской многотиражке «Волжский автостроитель», вышедшей 26 мая, АВТОВАЗ объяснил такое стратегическое решение. Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» определился с дизайном будущего кроссовера на базе Lada Vesta.

Lada Vesta получит «автомат»

Автоматическая коробка вернётся на Ладу Весту не раньше 2024 года «АвтоВАЗ» начал серийное производство Lada Vesta с автоматической трансмиссией и модернизированным 1,8-литровым мотором Evo мощностью 122 л. с.
Лада Веста 2024 попытается сохранить цены после рестайлинга В 2016 году на «Весту» начали ставить роботизированную коробку АМТ, в 2019 году её заменили японским вариатором.
«АВТОВАЗ» начнет выпуск LADA Vesta с автоматической коробкой передач Главная» Новости» Новая лада веста 2024.
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но» Рейтинг оказался любопытным: его практически поровну поделили всего два бренда, из которых на плаву к 2024 году остался только один.
«АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Vesta с коробкой автомат и двигателем 1,8 л «АВТОВАЗ» в 2024 году начнет выпуск LADA Vesta с новым силовым агрегатом 1,8 EVO и автоматической коробкой передач.

Когда появится автомат на Ладе Весте NG и Гранте образца 2024 года?

Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто "АвтоВАЗ" начнет продажи LADA Vesta NG с новым двигателем 1.8EVO и автоматической коробкой передач (вариатором CVT) в первом квартале 2024 года.
«АвтоВАЗ» начал поставки Lada Vesta с автоматической трансмиссией Lada Vesta NG получит версию с двумя педалями только в начале 2024 года.
"Автоваз" планирует начать продажи Lada Vesta с АКПП на рубеже 2023-2024 годов Лада Веста теперь с вариатором и доработанным 1,8-литровым двигателем: от 1,5 млн за версию 2024 года — обзор авто.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - УФА1.ру Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - УФА1.ру В 2016 году на «Весту» начали ставить роботизированную коробку АМТ, в 2019 году её заменили японским вариатором.

АВТОВАЗ начал выпускать Lada Vesta с автоматом и новым двигателем

Об этом пресс-служба сообщила «Автоновостям дня». То есть в магазинах машины стоит ждать до конца марта, впрочем, это не исключает возможности начать серийное производство в начале года. Появление «Весты» с мотором 1.

Поэтому динамика у механических и автоматических Вест практически одинаковая, а эластичность и плавность управления тягой у двухпедальной версии даже лучше. На такой машине ощущаешь себя увереннее и в суете городского трафика, и во время обгонов на трассе. Динамичным такой автомобиль не назовёшь, но достаточной для уверенного перемещения тягой он обладает. Но с некоторыми оговорками: например, подвеска неприятно побулькивает на городских мелких дефектах, хотя к самому демпфированию вопросов нет. Зато как стабильно автомобиль держится за покрытие на крупных дорожных волнах при высокой скорости — нет ни раскачки, ни тряски, поэтому водитель ощущает приятную уверенность. Да и на затяжных скоростных дугах реактивное действие на руле также оставляет желать лучшего. Но даже если не учитывать нюанс с меняющейся с увеличением скорости управляемостью, то трасса — всё равно не стихия этого автомобиля. Мощности маловато, шума в салоне многовато как от цепляющегося за кузов воздуха, так и от басящего при оборотах выше 3000 мотора , реакция на колейность неприятная, да ещё и страховка в виде системы стабилизации пока не предусмотрена.

То был универсал SW Cross в максимальной комплектации, и он поразил меня своим интерьером. Во-первых, это красиво и дорого выглядит правда, пахнет дёшево : чёрный потолок где вы ещё такое видели в этом классе?

С точки зрения надежности, по мнению Васильева, проблем быть не должно. Ведь подобные вариаторы в массовом порядке ставятся на китайские авто с существенно большими моментными и мощностными характеристиками. Тем не менее автоэксперт не исключает проблем с адаптацией импортной и дорогой детали к реалиям российского автопрома.

Причем, китайского производства. Его особенность заключается в возможности постоянно сохранять обороты двигателя в диапазоне максимального крутящего момента, комментирует Васильев. Оно позволяет компенсировать недостаток крутящего момента и мощности правильно подобранным передаточным числом трансмиссии", - сказал он.

Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто

В дополнение к этой неисправности идет не менее опасный дефект — выход из строя задних стоп-сигналов. Это привело к тому, что аккумуляторы новых Vesta попросту перестают заряжаться. Устранить проблему можно проведя перепрошивку электронного блока управления, либо же заменив дефектный реле-регулятор вместе с генератором.

Работает система удивительно быстро, без задержек.

Самые нужные приложения навигатор, музыка, браузер уже установлены. Есть и веб-браузер, но в движении посерфить по сети или посмотреть видео пассажиру не получится. Это приложение работает только во время остановки — очевидно, чтобы не отвлекать водителя.

Приборка — тоже цифровая, собственной разработки. Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов. Субъективно, первый вариант более привычен.

Столь чистого звука от Lada мы не ожидали. Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости. Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов.

Руль регулируется по высоте и по вылету. С учетом регулировок сиденья в том числе поясничной поддержки можно легко найти удобное положение. Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки.

Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях например, подогрева руля , удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP. Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде. Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором.

Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться. Как едет в городе. Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских».

Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять.

Обычная, спокойная езда. Впечатление от неспешной городской автопрогулки — скорее как от функциональной и прагматичной машины, без особых эмоций. Седан легче, и 106-сильный агрегат, можно сказать, справляется, а вот более тяжелый универсал явно просит мотор помощнее.

Возможно, в городе и не нужно особой динамики, но почему-то наши таксисты считают иначе. Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно.

Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход? Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали.

Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя. Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км.

Складские стоянки, насколько удалось подсмотреть, забиты машинами практически под завязку. Правда, бросается в глаза, что преобладают экземпляры белого цвета. Прочие оттенки встречаются лишь в качестве редких вкраплений в белоснежную палитру складов. Полагаем, что аналогичную картину можно наблюдать и у тех автодилеров, до которых мы не добрались.

Судя по общению с менеджерами салонов, за вазовской техникой клиенты сейчас в очереди явно не выстраиваются.

Никаких подробностей об агрегате автопроизводитель не предоставил. Своего «автомата» в любом исполнении классический «автомат», «робот» или вариатор у АвтоВАЗа нет. Кстати, в октябре стало известно, что запасы новых Lada Largus в России почти полностью иссякли. Выдаются последние машины из лимитированной серии.

Машина — зверь: как мы ходили покупать новую LADA Vesta с вариатором

Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха.

Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. И в целом интерьер — сильная сторона Vesta Источник: Артем Краснов Управление температурой в салоне — классическими кругляшами Источник: Артем Краснов Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска.

В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне.

Конечно, хочется больше лошадей под капотом Источник: Артем Краснов Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля.

Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой.

У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. После обновления Vesta NG сохранила свой собранный характер Источник: Артем Краснов А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки.

Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей.

Кресло тут можно опустить достаточно низко, а запас регулировки руля по вылету удовлетворит водителей разного роста. Впрочем, все это хорошо известно. Так как же едет новая Vesta на вариаторе? Выбора режима вождения нет, так что просто переводим рычаг в D, и погнали. Отпускаю тормоз — и автомобиль очень плавно трогается с места. Добавляю газа, в принципе, уже ожидая мощного рывка, характерного для многих вариаторных машин — и этого также не происходит. Над настройками действительно поработали — при плавном старте с места вариатор на Vesta скорее напоминает автомат чему способствует и применение двухступенчатого планетарного редуктора. Если стартовать газ в пол — можно даже добиться активной пробуксовки колес по сухому зимнему асфальту. Система ESP на новых Vesta пока еще отсутствует, так что активной езде ничего не мешает. Впрочем, злоупотреблять пробуксовкой на вариаторе все же не стоит.

Точнее, опасна для любой трансмиссии не сколько сама пробуксовка, а наступающий за ней ударный момент начала зацепа. Поэтому стартуем плавно — и лишь потом давим педаль до упора. По паспорту, новая вариаторная Vesta быстрее старой всего на 0. Во всем диапазоне скоростей, автомобиль получился более динамичным. Но дело тут совсем не в абсолютных цифрах, а в удобстве управления тягой — не погрешу против спистины, если скажу, что все реакции быстры, точны, и настроена связка двигателя и вариатора действительно хорошо. До 140-145 километров в час, динамика очень приличная — вариатор скидывает, в зависимости от прожатия педали, одну или две виртуальных передачи, обгоны фур выполняются без проблем. Ручной режим позволяет в большей, чем на Jatco JF015E, степени тормозить двигателем на горных дорогах. Возможно, все дело в зимних нешипованных шинах Gislaved? Во всяком случае, их зацеп на скользких покрытиях мне показался откровенно слабоватым. Плотная, энергоемкая подвеска позволяет проходить ходом не только лежачие полицейские, но и ямы — мягко, без пробоев, отстрелов и посторонних звуков.

Система ESP — неотъемлемая часть современных автомобилей, и, конечно, вновь появится на Vesta в ближайшем будущем. Но пока ее нет. А значит, нет и системы мониторинга давления в шинах, а также противооткатной системы. То есть когда при старте с места в крутую горку вы отпустите тормоз, не нажав газ, автомобиль в такой ситуации может откатиться назад. Приходится или нажать на газ посильнее, или вспоминать автошколу, и стартовать с места с ручником. С другой стороны, прошлая модификация Vesta как и все другие автомобили с H4M и JF015E в крутую горку вовсе не трогалась с места — преодолевать подобные препятствия можно было только ходом.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Также недавно линейка модификаций пополнилась исполнением Sportline от 2 175 900 рублей. В следующем году должна дебютировать Lada Vesta Sport и стартовать производство Lada Aura , которую активно планируют закупать для госслужащих.

Кроме того, ожидается, что в гамме модели появится и битопливный вариант, работающий на бензине и метане.

АвтоВАЗ начал серийный выпуск Lada Vesta с коробкой автомат

Глава АвтоВАЗа Соколов: продажи Lada с автоматом начнутся в марте 2024 года. С 11 марта «Автоваз» начнет продавать Ладу Весту NG с двигателем Evo объемом 1,8 л и вариатором. Гидромеханический 6-ступенчатый автомат крайне трудно разместить в подкапотном пространстве Весты — он там помещается с трудом. АвтоВАЗ начал серийный выпуск Lada Vesta с коробкой автомат. Он сообщил, что выпуск обновленной Vesta с «автоматом» ожидается в первом квартале 2024 года. Авто - 12 марта 2024 - Новости Челябинска -

LADA Vesta получит автоматическую трансмиссию на рубеже 2023 – 2024 годов

Это первый автомобиль Lada, оснащенный автоматической трансмиссией, с момента введения упрощенных требований к сертификации автомобилей в мае 2022 года. Глава компании Максим Соколов отмечает, что автоматическая трансмиссия это одна из востребованных, долгожданных опций. Внедряя новый силовой агрегат, мы не только удовлетворяем запросы наших клиентов, но и выводим характеристики Lada Vesta на совершенно новый уровень. Кроме того, сегодня это самый доступный автомобиль с автоматической трансмиссией на рынке России.

Работы по внедрению агрегата уже ведутся. Отказываться от планов по установке АКП отечественный автопроизводитель пока не планирует. Обсудить Lada О подготовке к началу установки автоматической коробки передач на модель Lada Vesta сообщили «Российской газете» в пресс-службе автогиганта.

Появится ли в продаже Lada Granta с «автоматом», пока неизвестно: проект находится в работе, но сроки его реализации производителем не уточняются.

Ширина осталась прежней — 1785 мм. Высота у кросс-седана — 1522 мм по кузову и 1526 мм по антенне, у кросс-универсала — 1522 мм по кузову, 1532 мм по рейлингам, 1548 мм по антенне.

Салон В салоне автомобиля появились новые дверные карты, блок климат-контроля, обновленная приборная панель и новая мультимедийная система, которая в топовых комплектациях имеет большой вертикальный дисплей. Кроме того, топовые версии модели получили полностью цифровую приборную панель. Аналоговая «приборка» также изменится: вместо трех сегодняшних колодцев с приборами, у обновленной версии их будет два, разделенных по центру ЖК-экраном с дополнительной информацией.

Более дорогие версии автомобиля оборудованы 16-клапанным 106-сильным двигателем, соответствующим экологическому классу «Евро-5».

На начальном этапе отсутствие автомата не должно сказаться на продажах, так как в условиях дефицита бюджетных автомобилей покупатели готовы брать то, что есть. В последующем же автомат на Весте АвтоВАЗу необходим, чтобы не потерять часть потенциальной аудитории. Многие частные покупатели уже сегодня не готовы приобретать автомобиль с механической коробкой, тем более за такую цену. Это же касается и корпоративных клиентов. Например, крупнейший агрегатор такси и каршеринга «Яндекс» заинтересован в покупке крупной партии автомобилей для своих нужд, но, непременно, с автоматом. Он известен российским потребителям по автомобилям Chery Tiggo и Omoda S5 с двигателем 1. В дальнейшем производство данной КПП может быть локализовано на территории России. Процесс локализации может занять несколько лет, так как необходимо наладить производство множества компонентов например, кольца синхронизаторов, фрикционы, шестеренки, валы.

Когда начнут устанавливать новый вариатор на Ладу Гранту и Ларгус? Первые серийные автомобили с автоматической КПП планируется выпустить в первом квартале 2024 года. Вариатор планируют сочетать с наиболее мощным из доступных АвтоВАЗу двигателей — 1. Об этом сообщил руководитель проекта Lada Vesta Олег Груненков: «Мы планируем, что в I квартале 2024 года автомобиль выйдет уже с автоматической трансмиссией и с двигателем будет комплектоваться 1. Очевидно, что благодаря более мощному двигателю, такая Веста с CVT будет иметь лучшую динамику чем дореформенная машина. Напомним, последняя оснащалась двигателем H4M 113 л. Лишние 9 л. Первую машину выпустили в конце марта 2023 года, еще две — в конце апреля. В настоящий момент данные автомобили проходят испытания на дорогах Тольятти.

Новый вариатор планируется устанавливать на все модели завода за исключением Нивы.

Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото

Главная» Новости» Новая веста 2024. При этом Vesta NG с момента перезапуска получила АБС, а система стабилизации компании «Итэлма» должна вернуться в 2024 году. Lada Vesta NG получит версию с двумя педалями только в начале 2024 года. Новая Lada Vesta NG получит «автомат» в 2024 году и самый мощный двигатель. © 2024 Google LLC. Производство автомобилей LADA Vesta с автоматической коробкой передач начнется на рубеже 2023 – 2024 годов.

Lada Vesta c вариатором. Дождались!

АвтоВАЗ раскрыл все цены на Lada Vesta с «автоматом» | Новости авто | Известия | 11.03.2024 на Лада Веста NG 2024 цена будут достаточно доступной для автомобилей такого уровня.
Автомобилям Lada пообещали «автомат» к марту 2024 года При тестировании Весты с «автоматом» была отмечена очень точная и слаженная работа с новым двигателем 1.8 Evo, который выдает до 122 лошадиных сил.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 15 апреля 2024 - МГОРСК.ру Российский завод обещает лишь начать продажи Vesta NG с новым двигателем 1.8 EVO и автоматической коробкой передач в первом квартале 2024 года.
Обзор Лада Веста 2023-2024 - технические характеристики и фото Также «автомат» в дальнейшем получит и новинка Lada Aura, которая является растянутой версией «Весты».

Когда появится автомат на Ладе Весте NG и Гранте образца 2024 года?

Новая Лада Веста NG 2024 в базовой комплектации оснащена 8-клапанным 90-сильным мотором объёмом 1,6 литра и механической коробкой переключения передач. Портал «АвтоВзгляд» решил проверить: как на самом деле обстоят сегодня дела «на местах» через месяц после объявления о начале продаж модели LADA Vesta с китайским вариатором в трансмиссии. «Наша основная задача сейчас — поставить коробку «автомат» на флагман нашей продуктовой линейки Lada Vesta.

АКПП на Lada Vesta

  • «АвтоВАЗ» начал производство Lada Vesta с автоматической коробкой передач - Ведомости
  • «АвтоВАЗ» начал производство Lada Vesta с автоматической коробкой передач - Ведомости
  • Раскрыты особенности самого дешевого автомобиля Lada с АКПП - 11.03.2024, ПРАЙМ
  • "АвтоВАЗ": Lada Vesta - автомат, уже к концу года

Lada Vesta, первое видео

Это следует из прайс-листов, которые компания опубликовала 11 марта. Седан с мотором 1. В максимальном уровне исполнения такая Vesta стоит 1,89 млн рублей.

Это будет вариатор китайского производства", - сказал он.

Что касается Lada Granta, по словам Соколова, "это задача следующего уровня". Поскольку оснащение автомобиля автоматической коробкой передач увеличивает его себестоимость, продажная цена авто вырастет, по оценкам "Автоваза", на несколько десятков тысяч рублей. И вот попадет ли он именно с таким продуктом?

Ранее марка Lada располагала вариатором, 4-ступенчатым автоматом и роботом собственной разработки с одним сцеплением, но сейчас выбор трансмиссий для двухпедальных машин сократился до бесступенчатой, вероятнее всего, китайского происхождения. Сообщается, что вариатор будет предлагаться только с двигателем объёмом 1. Мотор сохранит свои прежние характеристики 122 л. В 2024 году в продаже должна появиться и версия Sport, которую получат как седан, так и универсал.

Теперь возобновлен выпуск мотора 1,8 с некоторыми замененными комплектующими. Заменили на российские поставки, что-то приходит из Китая, но «АвтоВАЗ» начал именно с этого двигателя примерять вариатор на свои модели. Давно уже нас ругали за то, что нет автоматической версии, она появилась. Когда-то этот вариатор выпускался и разрабатывался фирмой Chery, потом она от этого проекта отказалась. Это совместное большое предприятие, выпускают эти вариаторы в огромных количествах, ставят их на огромное количество моделей, и не только на китайские, поэтому в Китае каких-то особых нареканий к нему нет. Нормальный, довольно-таки износостойкий агрегат. Знакомить с этим вариатором модельный ряд «АвтоВАЗ» начал именно с Vesta и именно с мотора 1,8, потому что предполагается, что именно покупатели более дорогих машин с более мощным мотором в хорошем оснащении будут готовы раскошелиться и на автоматическую трансмиссию, то есть на вариатор, в этом логика есть».

Когда появится автомат на Ладе Весте NG и Гранте образца 2024 года?

Лада Веста 2024 модельного года в новом кузове после рестайлинга, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. В салонах российских автодилеров в скором времени появятся LADA Vesta в новой комплектации. Лада Веста теперь с вариатором и доработанным 1,8-литровым двигателем: от 1,5 млн за версию 2024 года — обзор авто. Удлиненная версия обновленной Весты выйдет на рынок под именем Lada Vesta Aura, об этом сообщает ТГ-канал «Автопоток» со ссылкой на пресс-службу АВТОВАЗа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий