Новости устное собеседование подготовка

Итоговое собеседование — устный экзамен, поэтому большинство проблем, по словам экспертов, связано с неподготовленностью к устному общению. Главная» Новости» Устное собеседование цыбулько 2024.

Как сдать итоговое собеседование по русскому языку

Девятиклассникам дали советы к собеседованию по русскому перед ОГЭ - МК Новые тренировочные варианты итогового устного собеседования ОГЭ 2023 по русскому языку 9 класс задания и ответы для подготовки к собеседованию 8 февраля 2023 года, а также варианты Цыбулько.
Как пройти итоговое собеседование на ОГЭ по русскому языку Подготовка к устному собеседованию по пересказу также занимает 2 минуты.

Как сдать устное собеседование

Устное собеседование — вопросы и задания, которые входят в ОГЭ по русскому языку. Подробный гайд по устному собеседованию ФИПИ 2024 года: даты проведения, эффективные методы подготовки, рекомендации экспертов, а также планы на будущее и влияние на образовательный процесс в России. Для подготовки к устному итоговому собеседованию советуем пользоваться сборниками по подготовке к итоговому собеседованию. Для подготовки к устному собеседованию в 2024 году можно использовать варианты прошлого года.

Итоговое собеседование 2023 для 9-х классов

Замечания общественника Николая Мишустина к обязательному устному собеседованию в 9-м классе. Подготовка к устному собеседованию по пересказу также занимает 2 минуты. В целях исключения ситуаций, при которых в дальнейшем невозможно будет оценить устный ответ участника итогового собеседования на основе аудиозаписи, после завершения итогового собеседования участник по своему желанию прослушивает аудиозапись своего ответа для. первый настоящий экзамен, который девятиклассники будут сдавать 14 февраля. Специалист напомнила, что итоговое собеседование состоит из четырех блоков: девятиклассникам нужно прочитать текст, пересказать его с цитатой, произнести монолог на заданную тему и ответить на несколько вопросов. Устное итоговое собеседование 9 класс.

Итоговое собеседование — 2024: как сдать на максимальный балл

За это время рекомендуется обратить внимание на названия, даты, имена и выделить основную мысль в каждом абзаце. Читая числительные, учитывайте правила склонения. Если сделаете ошибку в форме числительного, то с вас снимут один балл. При чтении экзаменаторы оценивают как темп, так и интонацию. Последняя должна совпадать с пунктуацией, поэтому делайте маленькие паузы на месте запятых и точек. Пересказ Необходимо пересказать тот же текст, который был прочитан при выполнении первого задания. На подготовку выделяется 2 минуты. При этом нужно учитывать следующее: Пересказ должен быть подробным, но это не обязательно зубрить его наизусть, используя те же речевые обороты и предложения. При пересказе важно упомянуть все микротемы. Их столько же, сколько и абзацев.

Чаще всего экзаменационный текст состоит не более чем из 4 абзацев. Пересказывая страницу, используйте дополнительную информацию с отдельной карточки. На ней вы найдёте цитату, которая даёт характеристику персонажу текста. Постарайтесь логично вставить её в свой пересказ. Старайтесь делать пометки для себя, так как текст у вас заберут.

Произнести заданную для монолога тему. Попробую изложить свою точку зрения. Итак, далее прочитать первый предложенный вопрос. Думаю, что … ответ на первый предложенный вопрос. Ответ на второй предложенный вопрос , потому что… 7. Я считаю, что ответ на третий предложенный вопрос , потому что… 8. Кроме того, далее изложить информацию из последнего вопроса. Ответ на последний вопрос 10. Таким образом, сделать общий вывод. Готовимся к диалогу Тема — соответствует теме выбранного монологического высказывания. Диалог проводит учитель-собеседник: задаёт 3 вопроса, предложенных в КИМ вопросов может быть больше, и они могут отличаться от тех, что заданы в КИМ. Время на подготовку — 0 минут. Время на диалог — до 3-х минут. Внимательно выслушивайте вопросы учителя-собеседника, в том числе и дополнительные. Скорее всего, он постарается вам помочь, задавая наводящий или уточняющий вопрос. На вопросы учителя-собеседника давайте полные, развёрнутые ответы, состоящие из 2 — 4 предложений. Не бойтесь дать «неправильный» ответ. Ваша задача — высказать свою точку зрения, обозначить собственную позицию. Помните, что недостаточно просто высказать мысль — её нужно доказать обосновать, привести пример из личного опыта. Будьте максимально искренни. Говорите только о том, что было на самом деле. Проявляйте положительные эмоции, улыбайтесь, помогайте себе жестами и мимикой. Старайтесь правильно употреблять слова, ставить ударения, строить предложения. Говорите достаточно громко, чётко, не «глотайте» окончания, не спешите, но и не делайте слишком больших пауз. Если какой-то вопрос поставил вас в тупик, скажите: «Я затрудняюсь ответить на этот вопрос». По-видимому, … Следовательно, … Итак, … Таким образом, … Например,... Диалог Диалог с экзаменатором Это единственная часть итогового собеседования, которая проводится без подготовки. Отвечать на вопросы нужно сразу. Это совсем не страшно, если внимательно слушать вопрос и давать прямые ответы. Совет 1 : Постарайтесь сконцентрироваться и понять вопрос. Но если вдруг вы отвлеклись или не услышали его, можно попросить экзаменатора повторить вопрос. Если совсем не знаете, что отвечать, это также поможет выиграть время. Совет 2 : Не давайте односложных ответов: «Да» или «Нет». Сразу постарайтесь развёрнуто донести свою точку зрения. Хорошим считается ответ объёмом от 2 до 4 предложений. А построение может быть примерно таким: «Я согласна с этим, потому что…». Совет 3 : Помните, что в вопросе всегда содержится информация, с которой можно начать ответ. Пример: «Как часто Вы посещаете библиотеку и какие книги выбираете? В основном я выбираю книги необходимые мне для уроков литературы или истории, но могу попросить библиотекаря посоветовать мне интересную приключенческую книгу». Слайд 32.

Не теряйте первое предложение. Опирайтесь на бланк с записями при ответе, запишите в него всё, что сможете. Но, конечно, не нужно переписывать весь текст. На это и времени не хватит, и пересказ не получится. Две минуты прошли — текст забирают, остаются только записи. Поэтому чем больше ключевых слов — тем лучше. Описать проще всего. Вы должны привести 10 фраз по теме приведенной фотографии. Вопросы-помощники вы найдете под текстом задания. Если дело совсем плохо, вам окажет помощь собеседник. Он направит вас на правильные 10 фраз. Экзаменатор-собеседник является в этом задании именно помощником, но вы должны внимательно его слушать и не отвечать просто «да» и «нет». На собеседовании оценивают рашу речь, а не просто правильность ответов, как в тесте. Главное — отвечать односложно: «да», «э-э-э», «м-м-м», «нет». Старайтесь начать с самого вопроса он у вас написан — и необходимое количество баллов обязательно наберете.

Обозначаем их небольшим движением указательного пальца по столу. Запятая — один удар, остальные знаки — два удара, конец абзаца — три удара. Во время пересказа Задание 2 нужно правильно и четко прочитать цитату. Читаем ее 2 раза перед подготовкой пересказа по совету 1.

Как девятикласснику получить "зачет" на итоговом собеседовании

В статье рассказываем, как сдать итоговое собеседование в 2024 году — разбираем задания и даём рекомендации по подготовке. Готовиться к устному собеседованию нужно начинать с 6-8 классов: коммуникативная функция формируется в течение длительного времени. В 2019 году для сдачи ОГЭ по русскому языку обязательным стало устное собеседование. Подробный, но ёмкий разбор каждого задания Итогового собеседования (устного экзамена по русскому языку): клише, ответы на вопросы, критерии, таблицы.

Устное собеседование в 9 классе

Отведите на подготовку к этому заданию 1,5-2 минуты и не более 3-х минут на выразительное чтение текста. Для подготовки к устному итоговому собеседованию советуем пользоваться сборниками по подготовке к итоговому собеседованию. Итоговое собеседование проводится исключительно в устной форме и включает в себя 4 задания. Месяцы подготовки, чтобы 15 минут попотеть перед диктофоном и листом с заданиями? Или итоговое собеседование по русскому языку все же легче, чем кажется? Устное собеседование состоит из четырех этапов. Смотрите видео онлайн «Как сдать итоговое собеседование с первого раза? |.

Как подготовиться к итоговому собеседованию по русскому языку 2023

Задание 2 — умение своими словами передавать содержание прочитанного и дополнять исходный текст дополнительной информацией. Задание 3 — свободно говорить на любые темы, не связанные с программой по русскому языку, ориентироваться в различных жизненных ситуациях, описывать увиденное, составлять связный рассказ и рассуждать на злободневные темы. Задание 4 — умение слушать и слышать собеседника, вести диалог, ориентироваться в вопросах и давать уместные полные и обоснованные ответы на них. Всеми этими навыками должен обладать современный человек, живущий в обществе. Что говорят выпускники, прошедшие это испытание?

Многие выпускники, которые успешно справились с испытанием, делятся впечатлениями об участии в итоговом собеседовании. На YouTube можно найти массу видеороликов, снятых учащимися 9 класса, прошедшими через итоговое собеседование и получившими зачет. Обязательно просмотрите несколько видеороликов. Так вы сможете увидеть испытание глазами таких же школьников, как вы.

Что же они хотят донести до вас? Дети рассказывают, как они готовились к собеседованию, как выполняли задания, как вели себя собеседник и экзаменатор, как удавалось справиться с волнением. Это очень ценный опыт для тех, кому только предстоит пройти через нововведение, проверяющее умение школьников говорить. Какие проблемы могут возникнуть на собеседовании?

Даже если вы считаете себя полностью подготовленным для сдачи зачета, не исключены непредвиденные ситуации. Что же может пойти не так? Волнение Эмоциональное состояние является ключевым фактором в успешном прохождении испытания. Ему в первую очередь необходимо уделить внимание.

Человеческий фактор может сыграть злую шутку в самый неподходящий момент. Чтобы побороть волнение, нужно научиться контролировать свои эмоции. Способ 1. Говорите себе: я справлюсь, у меня получится, мне все удастся.

Этот способ самый простой и не требует больших усилий. Способ 2. Не думайте о последствиях.

Ваша речь должна содержать не менее 10 фраз и длиться не более 3 минут.

Одна фраза — это одно законченное предложение. Монолог — это цельный связный текст, у которого обязательно должно быть заключение. Чтобы не потерять баллы за это задание, не забудьте в конце подытожить сказанное. Под каждой фотографией обязательно будет написано: «Не забудьте описать…» и дан небольшой план.

Он поможет вам направить ход мыслей в нужное русло. Однако можно использовать такие слова, как тёмный, светлый, чёрный, ясный, яркий, тусклый, пасмурный, белый, солнечный. Помните, что вы должны сказать не менее 10 предложений, причём неважно, какие они по структуре, поэтому лучше составлять простые или небольшие сложные. Рассказывайте только о том, что было на самом деле.

Указывайте, где, когда, с кем происходили события. Называйте имена действующих лиц. Анализируйте своё поведение в описываемой ситуации и поступки действующих лиц. Будьте искренни, не стесняйтесь проявлять эмоции, высказывать своё отношение.

Выполнение коммуникативной задачи. Вы получите 1 балл, если в вашем монологе не менее 10 фраз, нет фактических ошибок. Учёт речевой ситуации. Речевое оформление.

Вы получите 1 балл, если ваше высказывание характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения и если в ней нет логических ошибок.

Помните: одна орфоэпическая ошибка — и вы сразу теряете балл. Повторите склонение числительных.

Они есть в каждом тексте , и это самое «ошибкоопасное» место не «к четыреста» а «к четыремстам». За две минуты, которые даны на подготовку, сделать это вполне возможно. Не теряйте первое предложение.

Опирайтесь на бланк с записями при ответе, запишите в него всё, что сможете. Но, конечно, не нужно переписывать весь текст. На это и времени не хватит, и пересказ не получится.

Две минуты прошли — текст забирают, остаются только записи. Поэтому чем больше ключевых слов — тем лучше. Описать проще всего.

Вы должны привести 10 фраз по теме приведенной фотографии. Вопросы-помощники вы найдете под текстом задания. Если дело совсем плохо, вам окажет помощь собеседник.

Он направит вас на правильные 10 фраз.

Экзаменатор-собеседник является в этом задании именно помощником, но вы должны внимательно его слушать и не отвечать просто «да» и «нет». На собеседовании оценивают рашу речь, а не просто правильность ответов, как в тесте. Главное — отвечать односложно: «да», «э-э-э», «м-м-м», «нет». Старайтесь начать с самого вопроса он у вас написан — и необходимое количество баллов обязательно наберете. Какие проблемы могут возникнуть на устном собеседовании Итоговое собеседование — устный экзамен, поэтому большинство проблем, по словам экспертов, связано с неподготовленностью к устному общению. Многие ребята «бубнят под нос», отвечают односложно, теряются и замолкают. Кто-то может заплакать. Старайтесь не делать этого — вас записывают. Говорите хоть что-то, вам поможет экзаменатор.

У него есть целый список наводящих вопросов. Никогда не произносите в микрофон фразы, типа «у меня нет слов», «я закончил ответ». Получается нелепо, как на физкультуре: «Расчет окончен». Ну и, конечно, не рассказывайте о личном — этого не нужно. Основная проблема собеседования — влияние непривычной обстановки. Современным детям не так часто приходится отвечать устно перед «комиссией», которая еще и записывает ответ ученика на диктофон.

Устный ОГЭ по русскому языку: как подготовиться к итоговому собеседованию

Текст уже гулял по чатам. Учитель-собеседник явно вытягивал, учитель-проверяющий был свой. Предварительно 19 баллов, балл снят за логику, заслуженно. По мнению ребёнко, было и ещё за что снять, но на зачёт он точно честно наговорил. Короче, не страшно оказалось.

Согласна с вами, ерунду у вас придумали, но сомневаюсь, что вы что-то измените за этот срок, я бы не раздувала. Можно ещё раньше, но смысла сидеть часами точно нет.

Он с отличием окончил медицинский факультет Московского университета. Со студенческой скамьи молодой врач добровольно поехал в качестве военно-полевого хирурга на Крымскую войну, во время которой он сформулировал основные принципы военной медицины, правила выхаживания раненых солдат. После войны Боткин продолжил обучение за границей. Вернувшись в Россию, он начал заниматься наукой в клинике. Боткин создал удивительную лабораторию, где проводил сложные анализы, изучал патологии и разрабатывал лекарства.

Да и в школе обучение направлено на сдачу письменных экзаменов в своём подавляющем большинстве! Таким образом, произошли изменения в ОГЭ по русскому языку в 9 классе». Так и хочется воскликнуть, а не об этом ли говорит просемейное объединение родителей «Родительскийотпор. Индивидуальные траектории развития, когда ИИ определяет, кем быть твоему ребенку и есть ли у него будущее в принципе, - это ли не верх зла и цинизма управленческих решений в сфере образования? Откуда у ребенка могут внезапно появиться коммуникативные навыки, которые вы собираетесь оценивать в 9 классе, если вы сознательно убираете всю живую коммуникацию из поля образования, и говорите день за днем: уходите на дистант, учитесь через компьютеры, телефоны, планшеты, регистрируйтесь на электронных порталах, там у вас будет электронный тьютор, а мы, живые учителя, будем просто проверять выполненные задания и заносить оценки через РЭШ и ЭЖД в электронные дневники?! И вот уже телеграм-канал Незыгарь пишет очередную оду дистанту, перекладывая всю ответственность на региональных руководителей подсказывая, чего ждут от них «наверху» и родителей: «Потенциал для расширения практики дистанта достаточно высок, тем более, что волна омикрона нарастает.

Тем не менее, децентрализованная структура принятия решений сохранится: в этой ситуации региональным администрациям нужно диверсифицировать свои подходы и принимать оперативные и гибкие решения, в том числе и точечные, исходя из текущей пандемийной ситуации и оперативных прогнозов на ближайшие несколько недель. Как показывает анализ управленческого процесса способность принимать такие гибкие и диверсифицированные решения характерна не для всех регионов страны. Ряд региональных администраций по-прежнему обнадеживают своих жителей тем, что дистант вводить пока не планируется, однако ситуация через неделю или две может поменяться. Анализ соцсетей показывает значительный масштаб социального недовольства практикой дистанта, так как она сопровождается множеством бытовых проблем. От родителей дистант требует больше внимание уделять обучающемся ребенку, так как функции педагогического контроля во много ограничены. Цифролоббисты поголовно навязывают детям самостоятельное цифровое обучение, совсем забывая о том, что дети еще несознательны.

Для сотрудников сферы образования дистант — это также дополнительная нагрузка в плане отчетности и в плане методических сложностей при проведении занятий». Да-да, мы помним высказывания чиновников, что дистант — это вынужденная и временная мера. Вот только почему то применяться она стала все чаще и чаще, даже без видимых причин для этого. Обкатка цифровой школы под благовидными предлогами заботы о здоровье? Сегодня мы хотим познакомить родителей с одной интересной статьей на тему итогового собеседования по русскому языку. Статья не нова, была опубликована в 2020 году, но она обрисовывает нюансы, о которых мало кто задумывается.

Учитель литературы — об итоговом собеседовании по русскому в 9-м классе». Несколько моментов в статье сразу обращают на себя внимание. Нелепость заданий для 9-классника «Первое задание проверяет умение читать. Вот так — умеет ли девятиклассник читать вслух. Вдруг не умеет? Я бы смиренно отнеслась к такому заданию, если бы оно было для школ, где русский язык изучают как иностранный, или для коррекционных школ определенного типа, но как оправдать его для детей обычных классов и заведений повышенного уровня, я не знаю», — пишет автор Экзамен — стресс для ребенка.

Слишком мало времени на подобные задания. Вся жизнь пронесется перед глазами от такого задания, но текст так и останется непонятым. Потому что для осмысления прочитанного в таких условиях нужно обладать высокой стрессоустойчивостью. От волнения ученик теряет способность концентрировать своё внимание. Даже если кое-как удается собраться, дальше всё будет зависеть от скорости восприятия текста. У всех она разная.

Немногие обладают молниеносной реакцией — большинству нужно время, чтобы разложить в голове информацию по полочкам да еще и подумать, куда пристроить нужную цитату». Диалог с экзаменатором как попытка влезть в личную жизнь ученика и его семьи. Обескураженные педагогически неэтичными вопросами, дети не успевают сообразить, что можно и сочинить ответ, что никто их не будет проверять на детекторе лжи. Но они помнят, что должны дать развернутый ответ, чтобы получить нужный балл, — и каждый раз на экзамене мы слушаем чью-то невольную исповедь». А пока вы читаете статью целиком, задумайтесь о том, что подобные исповеди проводятся под аудиозапись. И все тайны вашего ребенка, пытающегося сдать экзамен, какие-то подробности из жизни вашей семьи становятся «достоянием общественности», да еще и записанным.

Чувствуете ювенальный подтекст у данного экзамена? Всеми способами разные ведомства и контролирующие органы хотят залезть внутрь семьи, в душу каждого ребенка, найти подводные камни и возможности придирок. А с учетом того, что педагогов давно пытаются принудить под страхом ответственности стучать на семью во все органы при обнаружении признаков нарушения прав детей - эта антисемейная исповедь, зафиксированная в качестве доказательств на камеру и диктофон, используемых во время экзамена, может стать контрольным выстрелом в семью. В 2019 году СМИ пестрили новостями на тему, что итоговые собеседования проходят «в штатном режиме", процедура «идет без сбоев».

Анализируйте своё поведение в описываемой ситуации и поступки действующих лиц. Будьте искренни, не стесняйтесь проявлять эмоции, высказывать своё отношение. Выполнение коммуникативной задачи. Вы получите 1 балл, если в вашем монологе не менее 10 фраз, нет фактических ошибок. Учёт речевой ситуации. Речевое оформление. Вы получите 1 балл, если ваше высказывание характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения и если в ней нет логических ошибок. При составлении текста старайтесь избегать однообразных конструкций, например, «Я очень люблю вышивать. Также я очень люблю ходить в кино. Я люблю читать книги перед сном». Помните, что ваш текст должен иметь заключение. Диалог Четвёртое задание начнётся сразу после того, как вы завершите монолог, поэтому на подготовку времени не будет. Во время диалога экзаменатор-собеседник будет задавать вопросы по той теме, которую вы выбрали в третьем задании. Не бойтесь дать «неправильный» ответ. Ваша задача — высказать свою точку зрения, обозначить собственную позицию. Помните, что недостаточно просто высказать мысль — её нужно доказать обосновать, привести пример из личного опыта. Проявляйте положительные эмоции, улыбайтесь, помогайте себе жестами и мимикой. Старайтесь правильно употреблять слова, ставить ударения, строить предложения.

Как пройти итоговое собеседование на ОГЭ по русскому языку

Место определяем по смыслу и роли высказывания. Цитату нужно связать с текстом при помощи дополнительного предложения. Задание звучит следующим образом: «Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова Константина Случевского, писателя и журналиста, о Ростове Великом: «Здесь возросло и окрепло великорусское племя» Когда вы включаете цитату в текст, помните о её оформлении. Сформируйте предложение следующим образом: «Как сказал Писатель и журналист Константин Случевский: «Здесь возросло и окрепло великорусское племя«. Помните, что цитату заучивать не надо, она будет перед вами.

Главное не забудьте включить её в текст. Просто прочитайте по бумажке. Третий этап устного собеседования — раздел «Монологическое высказывание» Помните, что в этом случае вам необходимо составить связный-текст описание, в котором должно быть не менее 10 предложений. Никто не требует от вас способностей Пушкина или Достоевского.

Главное, чтобы текст был связный и правильно построенный. Советую вам в этом случае воспользоваться клише: Описание фотографии Я думаю, что на ней изображено а ………….. Давайте рассмотрим изображение внимательнее. Перед нами школьный двор, зал музея, комната и т.

Если это улица, описать погоду — На снимке запечатлен какой, какое день, утро…. На переднем плане мы видим…. Они описать внешний вид, одежду, чем заняты. Их лица его лицо, ее лицо … радостны, печальны, сосредоточенны , потому что … На заднем плане мы видим назвать, кто, что на дальнем плане Я думаю мне кажется , что….

Зачет получают те, кто набрал 10-20 баллов, незачет — соответственно до 0-9 баллов. Стоит ли бояться незачета? Бояться любых видов контрольных работ не стоит в принципе, в т. Это приводит к проблемам со здоровьем, что не сопоставимо с получением незачета, тем более, что ученику предоставляется дополнительно 2 попытки пересдачи испытания. Можно ли пересдать итоговое собеседование, если не явиться по неуважительной причине? Прогулять итоговое собеседование нельзя.

Это приведет к тому, что вы не сможете сдать ОГЭ со всеми вытекающими последствиями. Пересдача собеседования возможна только в трех случаях: если вы не смогли пройти собеседование; вы не явились по уважительной причине при наличии соответствующей справки ; вы не смогли завершить итоговое собеседование по уважительным причинам болезнь или иные обстоятельства , подтвержденным документально. Поэтому идти на собеседование следует обязательно, даже если вы думаете, что завалите его. Для пересдачи назначены 2 даты: вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая. Когда будут результаты? Проверка ответов осуществляется экспертом после окончания проведения итогового собеседования в соответствии с критериями по аудиозаписям ответов участников итогового собеседования.

В этом случае ждать результат потребуется до 5 дней. Что делать, если у меня дефект речи? Дефекты речи никак не могут повлиять на оценку собеседования.

Ее нужно вставить в пересказ таким образом, чтобы она была там уместна. Пройти собеседование по русскому помогут проверенные советы. Например, если вы не записали даты и не можете ее вспомнить точно, то можно упомянуть ее обобщенно.

Лучше использовать этот прием, чем сделать ошибку. Пересказ оценивается в 5 баллов. Но нужно помнить, что в устных заданиях оценка за правильность речи ставится отдельно — по 4 балла. В них учитывается отсутствие грамматических, орфоэпических, речевых ошибок, отсутствуют искажения слов и неправильные ударения. Монолог Устное собеседование по русскому языку на ОГЭ в 9 классе предполагает выполнение третьего задания в виде монолога. Ученику предлагается три темы, из которой нужно выбрать одну.

Причем вместе с темой можно выбрать и тип речи. Это может быть описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по вопросу. Всего за одну минуту школьник должен успеть подготовиться к логичному, цельному монологу. В данном случае можно использовать план, который дается под фотографией. Лучше использовать не длинные предложения, но их должно быть не менее 10. Не забывайте использовать разные части речи.

Требует красочного описания своих мыслей, эмоций, чувств насчет какого-либо события в вашей жизни. Не стоит преукрашать происходящее, говорите правдивую информацию. В конце важно сделать вывод и рассказать о своем отношении к ситуации.

Как его сдать, чтобы вам дали допуск на ОГЭ? Они рассказывают об интересных людях.

Соблюдайте во время чтения ударения, поставленные в тексте. Они там будут обязательно, поэтому будьте внимательны и не игнорируйте эти значки. Помните: одна орфоэпическая ошибка — и вы сразу теряете балл. Повторите склонение числительных. Они есть в каждом тексте , и это самое «ошибкоопасное» место не «к четыреста» а «к четыремстам».

За две минуты, которые даны на подготовку, сделать это вполне возможно. Не теряйте первое предложение. Опирайтесь на бланк с записями при ответе, запишите в него всё, что сможете. Но, конечно, не нужно переписывать весь текст. На это и времени не хватит, и пересказ не получится.

Две минуты прошли — текст забирают, остаются только записи. Поэтому чем больше ключевых слов — тем лучше. Описать проще всего.

итоговое собеседование русс яз 9 кл - ожидание

Концептуальные подходы к формированию КИМ для итогового собеседования по русскому языку определяются спецификой предмета в соответствии со ФГОС. Работа проверяет коммуникативную компетенцию обучающихся, а именно умения читать текст вслух, подробно пересказывать текст с включением приведённого высказывания, создавать монологическое высказывание, принимать участие в диалоге. О степени сформированности языковой компетенции говорят умения и навыки обучающихся, связанные с соблюдением языковых норм орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических. Особое значение придаётся подбору текстов для чтения вслух.

Вы должны подготовить монолог, состоящий из 10 и более фраз, но он не должен занимать более 3-х минут. За содержательный рассказ можно получить 3 балла. Рекомендации: старайтесь разнообразить свой монолог, избегайте однотипных предложений, например, «Мне нравится читать книги.

Мне нравится смотреть фильмы. А еще мне нравится заниматься спортом». Не употребляйте слова-паразиты, следите, чтобы рассказ был связным и последовательным, придерживайтесь плана — введение, основная часть, заключение. В конце обязательно сделайте вывод, подытожьте основную тему. Задание 4. Что нужно сделать: после вашего рассказа экзаменатор начнет задавать вопросы, на которые нужно максимально подробно ответить.

За диалог можно получить 1 балл. Рекомендации: отвечайте четко на вопросы, придерживайтесь темы, следите за речью, старайтесь разнообразить свои ответы.

Обратите внимание! Время на подготовку к каждому заданию ограничено от 1 до 3 минут в зависимости от выполняемого задания. Общая продолжительность проведения итогового собеседования для одного участника включая время на подготовку составляет в среднем 15 минут. Критерии оценивания итогового собеседования 2024: Общее количество баллов за выполнение всей работы — 20. О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку Проверка и оценивание итогового собеседования комиссией по проверке итогового собеседования должна завершиться не позднее чем через пять календарных дней с даты проведения итогового собеседования.

С результатами итогового собеседования обучающиеся могут ознакомиться в образовательных организациях, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования и проходили процедуру итогового собеседования по русскому языку. Экстерны могут ознакомиться с результатами итогового собеседования в образовательных организациях, в которых они проходили процедуру итогового собеседования по русскому языку. Факт ознакомления участников итогового собеседования с результатами итогового собеседования подтверждается подписью участника в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления. Срок действия результатов итогового собеседования: Итоговое собеседование как условие допуска к ГИА-9 — бессрочно. Проведение апелляций по результатам итогового собеседования не предусмотрено.

Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных , а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку. Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и третий понедельник апреля.

Как подготовиться к итоговому собеседованию по русскому языку 2023

Выполнение заданий устного собеседования позволяет оценить соответствие уровня подготовки выпускников, достигнутого к концу обучения в основной школе, государственным требованиям к уровню подготовки по русскому языку (устная речь). ОТВЕТЫ НА УСТНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ. Напоминаем,что ответы на (Устное собеседование+ ОГЭ) будут в нашей VIP группе,ответы будут на все регионы. При подготовке к проведению итогового собеседования: подготовить в Штабе рабочее место, оборудованное компьютером с доступом в сеть «Интернет» и принтером для получения и тиражирования материалов итогового собеседования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий