Слушайте все песни с альбома Питер – Москва без ограничений! Питер это полная противоположность Москве и людям с сильным внутренним желанием быстро брать информацию и расти, развиваться, желанием создавать грандиозные проекты и идти вровень с современными технологиями, будет очень трудно встроиться в эту медленную. Между Москвой и Питером они курсируют ежедневно (минимум 47 рейсов в сутки!) и практически в любое время.
Путин и Кустурица на Международном культурном форуме обсудили проблемы кинематографа
Размеренность против суеты Стиль жизни в Санкт-Петербурге более размеренный и спокойный. Люди в культурной столице даже ходят не торопясь, часто посещают театры, музеи и тд. А вот Москве свойственна суетливость и даже небольшая агрессивность и это не удивительно, ведь в столицу страны люди приезжают зарабатывать деньги и немалые, поэтому и крутятся как белка в колесе. И раз уж речь зашла о деньгах, то в Питере люди гораздо рациональнее тратят деньги, чем в Москве. Отчасти это связано с разным материальным положением — в культурной столице средняя заработная плата меньше, чем в Москве. Бордюр против поребрика Речь москвичей и петербуржцев тоже отличается — для коренных и возрастных москвичей характерно «аканье», а для петербуржцы четче выговаривают «ч», тверже «ж». Да и в самих словах заметна несхожесть, так московский бордюр в Питере называют поребриком, подъезд — парадной, шаурму — шавермой, батон — булкой а курицу — курой. Внешность тоже может выдать и москвича, и петербуржца Из-за сурового климата люди в Санкт-Петербурге менее эмоциональны и улыбчивы, зато благодаря этому у них позже появляются морщинки вокруг глаз.
Например, билет Москва — Стамбул на 7 мая стоит от 9647 рублей билеты из других городов есть вот тут. И в этот же день билет на автобус Стамбул — Бургас от 4244 рублей.
Из аэропорта до автовокзала ехать 50 километров, или около часа, зато всё вместе будет стоить четырнадцать тысяч за билеты в один конец.
На эту же сумму суд оштрафовал онлайн-школу английского языка Skyeng, которая также допустила утечку данных пользователей. В пресс-службе компании отметили, что было проведено внутреннее расследование причин утечки, по итогам которой продолжится совершенствование защитных механизмов IT-систем сервиса.
Напомним, часть пользовательских данных «Туту. В базе содержалась информация о покупателях автобусных билетов, включая их ФИО, номера телефонов и адреса электронной почты.
Хороший вопрос, но, мне кажется, за счет «Сапсанов» это слияние уже произошло в том максимуме, какой вообще возможен. Думаю, что радикальных изменений из-за сокращения времени в пути на два часа произойти уже не может. Да, уже сейчас есть люди, которые тратят по два часа на поездки внутри Москвы или Петербурга. Однако это не означает, что они захотят тратить еще два с половиной часа на то, чтобы добраться в другой город. Тем более что городские сервисы Москвы и Питера достаточно похожи.
Отсюда вывод: зачем петербуржцу ехать не на Невский, а на Тверскую, чтобы получить плюс-минус то же самое? Вот если бы такая магистраль связала бы, скажем, Новосибирск и Красноярск, то да — это кардинально поменяло бы практики горожан, но здесь я не вижу таких предпосылок. Впрочем, этот вывод, конечно, справедлив не для любого жителя двух городов. Есть узкая прослойка, которую маркетинговые исследования тактично именуют «не такие, как все». Когда проводятся исследования какого-то продукта, то в Питере довольно широкая прослойка обычно выбирает его формат, который подходит под описание «для тех, кто не такие, как все». Понятно, что такие люди есть и в Москве, просто они не так ярко проявлены. Они, конечно, будут мотаться в Питер, в том числе за ощущением «не таковости, как все».
Но группа эта не очень большая — сомневаюсь, скажем, что в Петербурге появится новая барная улица только потому, что несколько десятков тысяч москвичей решат бывать в городе почаще. Все больше людей будут находиться в режиме свободного перемещения между городами. Но, опять же, это небольшая группа свободных профессий: урбанисты, художники, юристы, журналисты, архитекторы. И то… несколько лет назад я бы сказал, что появление магистрали приведет к тому, что в Москве начнут работать многие петербургские социологи города. Но сейчас Петербург растерял всех своих социологов города, так что Москве вряд ли что-то перепадет. А вот у петербуржцев в некоторых отраслях могут возникнуть проблемы. К примеру, местные команды неплохо «держали» урбанистический рынок, ограниченно допуская москвичей и ребят из других городов.
Делать это в условиях увеличивающейся мобильности будет все сложнее. Это же актуально для самых разных областей. Так что здесь констатируем угрозы для некоторых местных специалистов. В остальном я ожидаю, что, возможно, несколько обострится дефицит билетов в первые ряды партера Мариинки и на топовые выставки в Пушкинский музей, возможно, откроется по несколько новых ресторанов.
Новый высокоскоростной поезд позволит ездить из Москвы в Питер за 2 часа
Но таких вагонов всего два. Новый интерьер купе «Гранд Экспресс». Фото: пресс-служба ГСЭ Поезд интересен тем, что в нем много разных классов обслуживания. Например, СВ есть как с классической компоновкой два нижних места , так и с полками, расположенными друг над другом.
В зависимости от класса обслуживания, в стоимость поездки может входить трансфер в городе прибытия и возможность посещения бизнес-зала. Фото: пресс-служба ГСЭ К сожалению, мы поставили поезд только на четвертое место из-за того, что в 2023 году поезд из-за ремонта вагонов ходил неполноценным составом. В него периодически включались «чужие» купейные вагоны — из поездов «Таврия» и даже вагоны перевозчика ФПК.
К тому же, у ГСЭ нет своей бонусной программы. Это частный поезд перевозчика «Тверской экспресс», в состав которого включены купейные вагоны, СВ, а также вагон ресторан. Из Москвы поезд уходит в 00:20 и прибывает в Петербург в 08:59.
Здесь — уютные вагоны из прошлого с занавесками, покрывалами и приглушенным светом. При этом, несмотря на возраст вагонов, тут есть биотуалеты, кондиционеры, розетки возле каждого места. В «Мегаполисе» приятный вагон-ресторан и более высокий сервис, чем в поездах ФПК.
Общаться с ними приятно. Всё остальное это бутылочники, подъездники, спящие на лавочках в центре города, болотники и люди с очень низким социальным ориентированием, я зову их ласково — рептилоиды, потому как только эти функции они и могут воспроизвести из себя. Это полностью отбитые люди, причем возрастом большинство превосходило меня в два раза. Два самых ярких представителя.
Первый в метро «победил» меня, отжав у меня место в вагоне, всем видом показывая как ему важно было сесть именно туда. В полупустом вагоне встав напротив меня, очень близко, нарушая все допустимые, личные границы, и когда я пересела на другое место, пилил меня таким взглядом «вот он я герой - победил, заставил девку мне уступить моё место», на что я ему показал средний палец и дамы и господа, человек ответил тем же, на что был послан на три те самые. А второй это рептилоид проживающий в доме, напротив, на довольно красивой улице в центре города, который решил, что он может слушать свой далеко не высокоинтеллектуальный аудиосписок на весь район в любое удобное для него время, ночью, рано утром и пофиг ему вообще, что рядом есть кто-то еще. Этот пункт был решающим и последней каплей, чтобы разочароваться окончательно.
Чтобы стать уровнем столицы читай выше с чего нужно начинать. Резюмируя и если совсем кратко для тех, кто готов двигаться с огромной машиной, на всей скорости, быть в ресурсе, для достигаторов — Москва. Для любителей гедонизма, искусства, творчества, баров, расслабленных компаний, философских бесед о высоком. Спокойное созерцание жизни и медленный ритм жизни, без особых амбиций — Санкт-Петербург.
По моим личным ощущениям я столкнулась с большим диссонансом во всех сферах.
Завтрак в данный день в стоимость НЕ входит. Экскурсия «ВДНХ — вчера, сегодня, завтра» Знаменитая на весь советский союз Выставка Достижений Народного Хозяйства ВДНХ до сих пор сохранила былое величие, высятся над аллеями и площадями архитектурные шедевры павильонов республик и отраслей, раскинувшиеся на 238 гектаров. Посещение Международной выставки-форума "Россия" — это важнейшие достижения страны, собранные на одной площадке. У России богатая история и огромные перспективы. Прямо сейчас наши учёные совершают прорывные открытия, наше образование обеспечивает передовое развитие страны в будущем.
Но важно бережно хранить традиции. Поэтому в России создают новые туристические маршруты по знаковым местам, чтобы по-настоящему раскрыть самобытный исторический путь родной страны. Экскурсия «Москва художников и меценатов»: Экскурсия посвящена Замоскворечью и его обитателям, тем, кто жил здесь в былые времена. Бывший купеческий район Москвы и сегодня сохранил аромат ушедшей эпохи: храмы, монастыри, купеческие особняки в тихих переулках. Посещение Третьяковской галереи. Эта экскурсия откроет двери в мир богатейшего собрания шедевров русской живописи, собранной П.
Поражает размах собранной коллекции в музее, здесь представлены все русские художники, и направления живописи с середины XIX по начало XX века. Третьяковка очарует не только ценителей живописи: буквально каждый посетитель узнает картины, которые сопровождают его с детства. Посещение территории Кремля с одним из соборов самостоятельный осмотр по входным билетам, включены в стоимость — Московский Кремль расположен в самом центре столицы России. Ансамбль Кремля включен в Список Всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО и на его территории располагается величественные соборы и храмы, великолепный дворцовый ансамбль, Арсенал, Сенат, Царь-пушка и Царь-колокол 16:30 Окончание программы в Кремле Отъезд в Санкт-Петербург на поезде билеты за дополнительную плату. Трансфер в центр города, начало программы в 11:30 Загородная экскурсия в Царское Село с посещением Екатерининского дворца. Экскурсия по трассе «Царская дорога».
Экскурсия в Екатерининский дворец «Парадная анфилада дворцовых интерьеров» с осмотром Янтарной комнаты — восьмого чуда света. Окончание программы в центре города или у ближайшей станции метро ориентировочно в 17:00.
Присылает нам фото в подтверждение. Мы запросили у отеля возврат и вернули деньги путешественнику. У себя отметили, что на отель жаловались и будем внимательно следить, какие отзывы по нему будут дальше.
Следующий случай. Звонит путешественница: не может найти отель, вывески нет, прохожие разводят руками. Оказалось, что она приехала не по тому адресу. Отель — в Калининградской области, она — в Калининграде. Адрес в бронировании правильный, а вот карта, увы, подтянулась неверно.
«Может дойти до немедленного исключения с Игр». Что Бах грозно запретил нашим в Париже?
«Аэрофлот» и аэропорт Пулково обсуждают запуск нового формата авиасообщения между Петербургом и Москвой. Купить дешевые авиабилеты Питер – Внуково Москва на официальном сайте. Метро между Москвой и Санкт-Петербургом ожидается в 2026 году. Питер-Москва. (Зимняя сказка для взрослых 2017,Московский Театр Эстрады). Авиасейлс найдет для вас самые дешевые авиабилеты Москва – Санкт-Петербург, сравнив стоимость авиабилета в Санкт-Петербург в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Российский сервис онлайн-продажи билетов на разные виды транспорта «» начал расследование по факту утечки данных из раздела «Автобусы», рассматривается несколько версий случившегося.
Сервис путешествий Tutu.ru
Немного подорожали билеты и на самолет. Средняя цена на рейс 12 июня составляет от четырех до шести тысяч рублей. Самый дешевый вариант — полет «Победой» в 07:30 из Шереметьево. Если вы летите без багажа, то заплатите 2099 рублей. Самолет обойдется в четыре—семь тысяч рублей. Как добраться до Санкт-Петербурга Доехать до Питера можно несколькими способами: Туда всё еще ездят обычные поезда.
Поездка в ночь с 12 на 13 июня в купе будет стоить 3800 рублей, а в плацкарте — чуть больше 2000 рублей. Билеты остались и на утренние рейсы. Отправляясь в 10:20 или 10:53, вы заплатите около 1500—2000 рублей. Такие же цены действуют и на обратные рейсы 17 июня. Время в поездке составит от семи до девяти часов.
Думаю, что с запуском ВСМ город и носители его духа будут думать об этом еще больше. Это станет естественной реакцией на мысль: «Так, есть угроза слияния с Москвой». В результате развернется обновленная и качественная дискуссия о сущности города, стройной системе его идентичности и отличий от Москвы, москвичей и других сильных российских городов. Как эти отличия фиксировать, пестовать и развивать? Думаю, что эти вещи начнут обсуждаться активнее, в том числе на институциональном уровне, а не только за кофе и бокальчиком вина в свободное от работы время. Хороший вопрос, но, мне кажется, за счет «Сапсанов» это слияние уже произошло в том максимуме, какой вообще возможен. Думаю, что радикальных изменений из-за сокращения времени в пути на два часа произойти уже не может. Да, уже сейчас есть люди, которые тратят по два часа на поездки внутри Москвы или Петербурга. Однако это не означает, что они захотят тратить еще два с половиной часа на то, чтобы добраться в другой город.
Тем более что городские сервисы Москвы и Питера достаточно похожи. Отсюда вывод: зачем петербуржцу ехать не на Невский, а на Тверскую, чтобы получить плюс-минус то же самое? Вот если бы такая магистраль связала бы, скажем, Новосибирск и Красноярск, то да — это кардинально поменяло бы практики горожан, но здесь я не вижу таких предпосылок. Впрочем, этот вывод, конечно, справедлив не для любого жителя двух городов. Есть узкая прослойка, которую маркетинговые исследования тактично именуют «не такие, как все». Когда проводятся исследования какого-то продукта, то в Питере довольно широкая прослойка обычно выбирает его формат, который подходит под описание «для тех, кто не такие, как все». Понятно, что такие люди есть и в Москве, просто они не так ярко проявлены. Они, конечно, будут мотаться в Питер, в том числе за ощущением «не таковости, как все». Но группа эта не очень большая — сомневаюсь, скажем, что в Петербурге появится новая барная улица только потому, что несколько десятков тысяч москвичей решат бывать в городе почаще.
Все больше людей будут находиться в режиме свободного перемещения между городами. Но, опять же, это небольшая группа свободных профессий: урбанисты, художники, юристы, журналисты, архитекторы. И то… несколько лет назад я бы сказал, что появление магистрали приведет к тому, что в Москве начнут работать многие петербургские социологи города. Но сейчас Петербург растерял всех своих социологов города, так что Москве вряд ли что-то перепадет. А вот у петербуржцев в некоторых отраслях могут возникнуть проблемы.
Цены я смотрел в шесть утра по мск 1 июня 2023 года Фото: blablacar. При покупке на tutu. На самолете Отправление: аэропорты Внуково, Домодедово, Шереметьево. Время в пути: от 1 часа 10 минут до 1 часа 30 минут с учетом взлета и посадки.
Цены на самолет могут существенно отличаться. Сколько будет стоить перелет на конкретную дату и время, зависит от многих факторов: перевозчика, времени полета, возвратности или невозвратности билета, веса багажа, количества оставшихся мест. Сравнивать цены на полет от Москвы до Питера от разных авиаперевозчиков удобно на сайте aviasales. Но приобретать билет лучше на сайте авиакомпании — так вы сэкономите на комиссии. Многие российские авиакомпании дают скидку для детей до 12 лет, но не на всех тарифах. Заранее уточните, какие есть предложения для детей по вашему направлению и тарифу. Не забывайте про дебетовые карты для полетов , которые возвращают кешбэк и позволяют хорошо экономить. На электричке Время в пути: более десяти часов. Путешествие на электричках начинается по будням в 07:55 с Ленинградского вокзала и заканчивается только на следующий день в 10:11 в Питере.
В выходные время отправления из Москвы уточняйте в расписании. На промежуточных станциях придется ждать не менее часа. Москва — Тверь. Отправление в 07:55, прибытие в 11:26; Тверь — Бологое. Отправление в 14:50, прибытие в 18:20; Бологое — Окуловка. Отправление в 19:49, прибытие 21:07; Окуловка — Малая Вишера.
Например, Михаил Ломоносов писал в «Российской грамматике» 1757 : «Московское наречие не токмо для важности столичного города, но и для своей отменной красоты прочим справедливо предпочитается…» [32]. Однако из-за разницы между читаемым и слышимым вокруг в XVIII веке сложилось парадоксальное положение: одновременно существовало сразу две нормы произношения, одна — при чтении книг, стихов и т. Ломоносов продолжал: «Сие произношение больше употребительно в обыкновенных разговорах, а в чтении книг и в предложении речей изустных к точному выговору букв склоняется».
Приходилось во многом доверять прежде всего письменным источникам, а значимый процент последних составляли бумаги канцелярского оборота, и речевым оборотам и лексикону , принятым в тех кругах, где тот или иной неофит надеялся обосноваться — что влекло неумеренные заимствования. Фёдор Достоевский обыграл эти черты в «Скверном анекдоте» 1862 : Есть два существенные и незыблемые признака, по которым вы тотчас же отличите настоящего русского от петербургского русского. Первый признак состоит в том, что все петербургские русские, все без исключения, никогда не говорят: «Петербургские ведомости», а всегда говорят: «Академические ведомости». Второй, одинаково существенный, признак состоит в том, что петербургский русский никогда не употребляет слово «завтрак», а всегда говорит: «фрыштик», особенно напирая на звук фры. Вот строки о Санкт-Петербурге Некрасова [33] : В употреблении там гнусный рижский квас , С немецким языком там перемешан русский, И над обоими господствует французский, А речи истинно народный оборот Там редок столько же, как честный патриот! Научный сотрудник лаборатории этимологических исследований филфака МГУ имени М. Москва в этом смысле давала больше свободы, так как общественные прослойки в городе не были так сильно перемешаны и, в результате, сохранялась возможность выбирать круг общения и воспринимать соответствующий ему стиль речи более естественно. На это накладывался и больший консерватизм: старомосковская знать традиционно не так быстро воспринимала реформы и нововведения, предпочитая более плавную эволюцию , порой с трудом расставалась с архаизмами. Эта петербургская традиция имела и свои негативные последствия: опора на письменные образцы в ущерб устным привела к тому, что к началу-середине XIX века в Петербурге сильно развился канцелярит.
Столичный статус, обилие чиновничества не могли не сказаться на разговорном и письменном языке формировавшегося разночинного среднего класса и, в свою очередь, повлиять на обычаи культурной среды города: На днях мы видели блистательное доказательство этого неуменья петербургских жителей правильно выражаться по-русски.
Из Питера в Москву за 500 рублей, да и из Москвы в Питер тоже: единичные билеты на февраль у Победы
Уже давно строчка песни Максима Леонидова «От Питера до Москвы», где упоминаются восемь часов без сна, кажется анахронизмом. Мы летим из Питера в Сайгон через Москву (Домодедово).Летим таким образом 1-й вопросы. Наконец, появление ВСМ из Москвы в Питер высвободит железнодорожные линии для грузовых и пригородных поездов.
Как недорого добраться из Москвы до Санкт-Петербурга
Питер-Москва: Трансформация. Два города – миллион впечатлений. | Блогер Михаил Воскобойников коротко и емко описывает на своей странице ситуацию так: «Почему РЖД не продает билеты на октябрь из Питера на Москву? |
Когда появится высокоскоростная железнодорожная магистраль между Москвой и Петербургом | В Санкт-Петербурге трамвай загорелся во время движения. Очевидцы сняли полыхающий трамвай на видео. |
Из Москвы в Питер за два часа — Мир новостей | Планируя поездку из Москвы в Питер я выбрала поездку поездом, покупала заранее и выбрав время ранее (отправление в 5,35 на 20 июня 23 года) билет стоит 1464,70 руб. время в пути 5 часов. |
Питер-Москва (сериал 2015) | Также в один день не будет курсировать скорый поезд №37 Москва — Выборг — Москва отправлением из Москвы 27 мая, из Выборга 28 мая. |
Михаил Шуфутинский - Питер-Москва скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (db32) | Москва (Популярные Новинки, 50х50, Март 2021). |
Питер-Москва
это довольно бюджетный поезд, если брать по акции. То есть, чтобы жителю Москвы оказаться в Питере, ему придется провести в дороге всего лишь около 2 часов. Можно ли купить билет на поезд москва питер до 18 лет. Наконец, появление ВСМ из Москвы в Питер высвободит железнодорожные линии для грузовых и пригородных поездов.
Сервис путешествий Tutu.ru
Я уверен, что фильм понравится молодежи — ведь у молодых девчонок всегда найдется место для кого-нибудь другого. В сериале «Питер — Москва» мы узнаем о том, как парень или девушка неравнодушны друг к другу и могут вместе посмотреть какое—то веселое кино...
Он отметил, что в советские годы железнодорожный ход Москва — Ростов шёл не через Воронеж, а через Харьков и Донбасс, и выходил в Ростов через Таганрог. После появления государства Украина количество поездов там постепенно снижалось, и в какой-то момент сообщение прекратилось. В результате основным южным ходом стала железная дорога Москва — Мичуринск — Воронеж — Ростов-на-Дону. Это подсказывает нам, что донецкая агломерация потенциально на ВСМ когда-то тянула", — резюмирует эксперт. Инвестиции в развитие Во сколько может обойтись такая масштабная стройка, пока неизвестно. Минтранс оценил только стоимость магистрали Москва — Петербург в 1,7 млрд рублей. Строительство линии до Адлера, по предварительным подсчётам , может вылиться в 4,6—5,3 трлн рублей.
Скорее всего, будет предложена идея государственно-частного партнёрства как на строительство, так и на обслуживание", — отмечает доцент факультета таможенного администрирования и безопасности РАНХиГС Санкт-Петербург , кандидат экономических наук Владимир Николаев. Идея привлечения иностранных инвесторов сейчас не выглядит интересным вариантом. По мнению экономиста, в этом качестве могли бы выступить только китайские партнёры, однако они могут выдвинуть слишком жёсткие условия, которые предполагают, что китайским будет всё: начиная от строительства и заканчивая обслуживанием. Впрочем, на этом этапе об участии иностранцев в проекте речь не идёт. Подключиться к финансированию, по словам президента Путина, готовы банки, в частности, " Сбер ". Энтузиазм проявил ВЭБ. РФ , интерес к инфраструктурным проектам в целом констатировали в ВТБ.
Планы амбициозные, однако, учитывая скорость импортозамещения, которую показывают российские компании — особенно в сфере технологий, — можно осторожно предположить, что реализуемые. На чьи деньги строить Ещё одна проблема проекта — колоссальные финансовые затраты.
Требуется построить полностью новую железнодорожную ветку, хотя современная проложена по самому оптимальному маршруту именно поэтому в 1960-х отказались от проекта строительства и пустили скоростные поезда по уже имеющимся путям , создать инфраструктуру, в том числе рассчитанную на большой пассажиропоток. На 2020 год общая стоимость проекта составляла более 1 трлн рублей, в 2021 году Минтранс подсчитал, что на постройку потребуется выделить 468 млрд рублей из Фонда национального благосостояния. Только на работы в 2023—2024 годах планируется потратить 41,3 млрд рублей. Этим и объясняется тема строительства ВСМ, которую поднял президент в ходе общения с прессой. Он также уточнил, что инвестировать в проект будут банки — правда, не указал, какие именно. Стоит вопрос инвестиций и их окупаемости. Отсюда и даже боюсь представить, какая будет цена билета, — опасается Владимир Николаев. Кому по карману, а кому — нет Исторически так сложилось, что чем быстрее поезд — тем выше цена в нём на билет. Если скоростная «Ласточка», которая добирается от Москвы до Петербурга за 5,5—7 часов в зависимости от рейса, предлагает билеты эконом-класса от 1600 рублей, то в четырёхчасовом «Сапсане» эконом обойдётся от 2400 рублей и выше.
Следуя этой логике, билеты на ВСМ должны стоить минимум вдвое дороже, чем на «Сапсан», ведь идти поезда по ней будут всего чуть больше двух часов.
Бордюр против поребрика Речь москвичей и петербуржцев тоже отличается — для коренных и возрастных москвичей характерно «аканье», а для петербуржцы четче выговаривают «ч», тверже «ж». Да и в самих словах заметна несхожесть, так московский бордюр в Питере называют поребриком, подъезд — парадной, шаурму — шавермой, батон — булкой а курицу — курой. Внешность тоже может выдать и москвича, и петербуржца Из-за сурового климата люди в Санкт-Петербурге менее эмоциональны и улыбчивы, зато благодаря этому у них позже появляются морщинки вокруг глаз.
У москвичей взгляд более открытый и смелый. Плечи у жителей двух столиц тоже имеют свои характерные черты, так у москвичей они более широкие, что говорит об активности, эмоциональности и умении отстаивать свои границы. У жителей Питера плечи более узкие, что говорит о системности и спокойствии человека. В Москве хроническая усталость, в Питере — простуды Со здоровьем тоже есть масса проблем.
Из-за холодного климата в Питере люди часто чихают и простужаются.