Подлежат ли возврату и обмену по закону. Также потребитель не вправе предъявлять требование о возврате стоимости растения (букета) в случае выявления недостатка, о котором был информирован продавцом на этапе выбора букета. Букет цветов или растение в горшке не подлежат возврату или обмену. Таким образом, цветы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Цветы ненадлежащего качества, как и любой бракованный товар, вернуть обратно закон разрешает.
Можно ли вернуть цветы в магазин
- Цветы обмену и возврату не подлежат закон
- Замена букета
- Комментарии
- Подлежат ли цветы возврату в магазин и обмену? | Мое право
- Можно ли вернуть цветы в магазин
Белорус купил розы, а они быстро завяли. Могут ли заменить цветы?
При покупке цветов потребителю необходимо провести их визуальный осмотр. Цветы должны быть свежими, чистыми, с типичными для ботанического сорта окраской и формой соцветия, цветок — максимального размера для ботанического сорта, состояние цветка при реализации — в полуроспуске или роспуске, стебель без искривлений, достаточно прочный, чтобы держать цветок в вертикальном положении. Наличие вредителей, болезней, а также видимых следов ядохимикатов на цветках, листьях и стеблях не допускается. В том случае, если приобретённые цветы, не подошли потребителю по цвету, размеру, составу или иным характеристикам, не связанным с недостатками такого товара, потребитель не может требовать их обмена или возврата в течение 14 дней на основании статьи 25 Закона, поскольку такие товары включены в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Вместе с тем, если потребителю проданы цветы ненадлежащего качества, например, в букет вложен сломанный цветок, потребитель вправе воспользоваться правами, предусмотренными пунктом 1 статьи 18 Закона.
Тем не менее, правило двухнедельного возврата согласно раздела IX Особенности продажи животных и растений постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. В соответствии со статьей 18 Закона ;О защите прав потребителей ; цветы отдать обратно продавцу получится при наличии существенных дефектов. Потребитель вправе осуществить это, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по иным причинам не может быть использован потребителем по назначению. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Только в таком случае клиенту могут обменять, возвратить деньги или направить на гарантийный ремонт бракованное изделие. Отдельную группу представляют вещи надлежащего качества, которые обычно не обмениваются и не принимаются магазином. В этот список входит и цветочный товар. Перед обращением в случае, если были приобретены уже частично завядший букет, обратитесь к независимому флористу, который выдаст вам заключение о том, что цветы завяли еще до покупки. В магазине объясните причину возвращения и озвучьте свои требования согласно закону.
При отказе, пишите претензию. Она составляется в двух экземплярах, один из которых направляется продавцу. Способ отправки претензии в данном случае лучше выбрать наручный, так как срок для ответа 10 календарных дней начнет течь с момента получения продавцом заявления. В случае обнаружения Вами недостатков цветочной композиции и предъявления требования о ее замене мы осуществляем замену цветочной композиции в течение двух дней со дня предъявления Вами указанного требования. При замене цветочной композиции ненадлежащего качества на аналогичную цветочную композицию перерасчет цены не производится.
Вы можете предоставить аудио- или видеоподтверждение сказанного продавцом Купленные цветы при рассмотрении оказались частично увядшими; При детальном рассмотрении в цветах обнаружены насекомые; Что недопустимо, так как при покупке цветы должны быть абсолютно свежими. Подлежат ли цветы обмену и возврату В этот список входит и цветочный товар. Если упакованные в букет или высаженные в вазоны цветы переданы покупателю и деньги внесены в кассу, то сделка купли-продажи считается совершенной. При приобретении цветов через виртуальные ресурсы покупка является осуществленной после доставки цветов. Купленный цветок возврату и обмену не подлежит В случае обнаружения Вами недостатков цветочной композиции и предъявления требования о ее замене мы осуществляем замену цветочной композиции в течение двух дней со дня предъявления Вами указанного требования. При замене цветочной композиции ненадлежащего качества на аналогичную цветочную композицию перерасчет цены не производится. Можно ли вернуть цветы в магазин? Закон «О защите прав потребителей В Законе «О защите прав потребителей прописаны товары и условия возврата и обмена продовольственных и непродовольственных товаров. Вернуть цветок в горшке качественый и бракованный в магазин — инструкция в 2020 году Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат цветка в горшке обратно продавцу только ненадлежащего качества бракованного. Однако есть варианты возврата как цветок в горшке, так и бракованного товара. Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате цветка в горшке надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости. При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях. Вернуть можно, если Если у продавца отсутствует товар для замены надлежащего качества Если по вине продавца, он не способен произвести замену, а товар имеется в наличии на складе В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий: Товар не был использован Товарный вид и упаковка сохранены Отсутствует нарушение ярлыков и пломб Наличие кассовых или товарных чеков Подача жалобы В случае отказа продавца принять обратно цветок в горшке надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов. Способы подачи жалобы Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине; Можно подать жалобу в отдел Роспотребнадзора; Исковое заявление в суд. Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине Подача жалобы руководству или в отдел претензий может проводиться в устной форме, ее также можно подать по телефону. Но рекомендуется обращаться в письменной форме и написать жалобу. Жалоба в Роспотребнадзор Наиболее эффективной мерой является подача жалобного заявления в отдел Роспотребнадзора. Жалобу можно составить в свободном виде, в ней требуется описать сложившуюся ситуацию. Кроме этого в ней указывают действия дирекции и продавцов на ваше жалобное заявление. Разбирательство в среднем занимает около месяца, но часто ответ поступает намного раньше этого срока. Исковое заявление в суд Существует еще один способ, который помогает добиться возврата денег за такой товар, как цветок в горшке, если был дан неправомерный отказ — это обращение в суд. Он достаточно сложный, но при этом часто позволяет добиться положительных результатов. Иск в суд рекомендуется подавать только в тех ситуациях, когда Роспотребнадзор предоставил ответ в официальной форме продавцу о возврате средств за товар, но при этом продавец его проигнорировал и не исполнил обязательства. В других ситуациях выиграть дело будет достаточно сложно. Возврат в интернет-магазин Согласно существующих «Правил дистанционной торговли» можно вернуть качественный товар по упрощенной схеме. Условия Если покупатель расписался при вручении товара, то он может его вернуть в течение 7 дней Если никакой расписки в получении не было — возврат возможен в течении 1 месяца Также вы можете потребовать возврат денег за цветок в горшке, приобретенный в интернет-магазине в любое время до получения товара. Порядок возврата Если потребитель хочет вернуть цветок в горшке и получить потраченные деньги необходимо пройти следующие шаги: Для начала потребитель должен составить письменное заявление и направить его продавцу. Заявление можно написать от руки и передать его лично продавцу, также его можно отправить в электронном виде на адрес почты продавца; Если товар был куплен через интернет, то заявление отправляется на электронный адрес или заполняется на сайте в специальной форме; После этого продавец должен полностью изучить заявление, затем он принимает меры. Все это производится в соответствии со сроками, которые установлены законодательством; Для интернет-магазинов на рассмотрение и осуществление решения предоставляется 30 дней. А вот обычные магазины должны изучить заявление и принять решение за 10 дней; О принятом решении потребитель может быть уведомлен письменным ответом или по телефону; Если покупателю будет предоставлен отказ или его заявление было проигнорировано, то он может обратиться в другие более компетентные органы. Чтобы составить заявление не обязательно иметь специальный бланк.
Также, иногда на цветах можно обнаружить мелких насекомых-вредителей, которых на первый взгляд не заметишь. Случается, что некоторые растения в букете уже несколько привяли и отличаются от других. Это не допускается — все растения должны быть одинаково свежими. Однако у покупателя нет оснований для предъявления претензий, если продавец своевременно информировал об особенностях растения или букета и действиях, которые необходимо предпринять покупателю для сохранения его товарного вида, но потребитель нарушил рекомендации. Также потребитель не вправе предъявлять требование о возврате стоимости растения букета в случае выявления недостатка, о котором был информирован продавцом на этапе выбора букета. Такая информация касается особенностей по срокам годности, содержания растений или букетов, их хранения и транспортировки.
Какие товары нельзя вернуть — полный перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену
Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат закон статья. В данном случае, если продавец отказывается от обмена букета или возврата денежных средств, возможен товаро-денежный иск в судебном порядке, ссылаясь на приведенные статьи законодательства. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, беспроводные наушники не подлежат возврату и обмену?
Какие товары нельзя вернуть — полный перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену
Цветы возврату и обмену не подлежат закон | В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат, но потребитель может вернуть стоимость покупки цветов ненадлежащего качества. |
Подлежат ли цветы возврату и обмену по закону? | Кабинет юриста | Таким образом, свежие цветы (в горшке, букеты) хорошего качества обмену и возврату не подлежат. |
Особенности продажи животных и растений
А значит, знание требований закона, перечня товаров, не подлежащих обмену и возврату, сэкономит бюджет и убережёт от лишних разбирательств. Закон о и обмене цветов Что делать, если истец не получает исполнительный лист в суде Кто освобождается от уплаты налога на имущество за год Как вернуть или обменять Организация, подлежащая возврату и обмену по закону? Подлежат ли цветы возврату в магазин и обмену. 3. Растения, в том числе цветы не являются товаром, который подлежит обмену (если речь о товаре надлежащего качества) (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих возврату, утв. За увядший раньше срока или испорченный букет цветов покупатель может вернуть деньги, рассказали "РГ" в Роспотребнадзоре. Закон о и обмене цветов Что делать если истцу не выдали в суде исполнительный лист Кто освобождается от уплаты налога на недвижимость в году Как вернуть или обменять Подлежат ли возврату и обмену по закону?
Правила возврата цветов в магазине
- Возврат цветка в горшке надлежащего качества
- Роспотребнадзор рассказал, можно ли вернуть деньги за испорченный букет
- Условия возврата - Жарден. Оптово-розничные продажи цветов и растений в Уральском регионе.
- Какие товары нельзя вернуть — полный перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену
- Цветы возврату и обмену не подлежат закон
- Как вернуть деньги за увядший букет?
Please wait while your request is being verified...
2. Подлежат ли возврату и обмену по закону. Отдельные группы не подлежат возврату и обмену из-за своих потребительских свойств либо технической сложности конструкции. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат цветка в горшке обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Леонид обратился в магазин и попросил заменить некачественный товар — там отказали, потому что цветы не подлежат обмену и возврату. Делаем вывод: товар хорошего качества обмену и возврату не подлежит, в отличие от того товара, в котором обнаружен брак. Подлежат ли цветы возврату и обмену? Согласно статье 18 Закона “О защите прав потребителей”, вернуть цветы обратно можно только при выявлении у них серьезных недостатков.
Можно ли вернуть семена и луковицы растений в магазин?
Соседства красных роз, ландышей и рододендронов не выдерживает большинство растений. Зато веточка туи - отличный способ превратить любой букет в "долгожителя". Щепотка сахара поможет дальше сохранить свежесть роз, тюльпанов и гвоздик. О правах потребителя при покупке растений цветов, букетов. Право предъявления продавцу требования потребителя о возврате стоимости покупки растения цветов, букета ненадлежащего качества возникает в силу Закона о защите прав потребителей 1 в каждом случае, когда соответствующая достоверная и своевременная информация о товаре до потребителя не была доведена. По общему правилу, продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах работах, услугах , обеспечивающую возможность их правильного выбора см. Так, информация продавца должна содержать сведения о потребительских свойствах товара растения, букета , которые в числе прочих могут включать особенности, связанные как со сроками годности, так и с особенностями содержания растений, букетов их хранения, транспортировки. В этой связи также следует иметь в виду, что к числу обязательной информации, которую, в свою очередь, должен предоставить продавец, отнесена информация о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров работ, услуг см. При этом в тех случаях, когда покупка цветов букетов осуществляется дистанционным способом в том числе по Интернету , продавец предоставляет потребителю полную и достоверную информацию, характеризующую предлагаемый товар, посредством ее размещения на сайте и или странице сайта в сети "Интернет", и или в программе для электронных вычислительных машин, и или в средствах связи телевизионной, почтовой, радиосвязи и др.
Обязанность продавца признается исполненной также в случае предоставления потребителю информации с помощью электронных и иных технических средств. Ухудшение качества товара по вине продавца и или курьера, направленного продавцом в рамках исполнения договора, заключенного с потребителем, может служить основанием для предъявления потребителем требования о расторжении соответствующего договора и возврата стоимости как приобретенного товара, так и стоимости доставки товара в адрес покупателя см. Нет оснований для предъявления требований, если продавец своевременно информировал покупателя о тех или иных особенностях растения букета цветов и действиях, которые необходимо предпринять покупателю в целях сохранения его товарного вида, а потребитель их нарушил.
Однако, такой товар имеет специфические свойства, к покупке которых нужно отнестись со всей ответственностью. Животные и растения входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену, утвержденный постановлением Правительства РФ от 31.
Поэтому, если Вы купили животное, а оно просто Вам надоело, а купленное растение не понравилось, вернуть их продавцу не получится. Если животное, растение « ненадлежащего качества », то его возврат или обмен возможен на основании п. В отношении животных, растений, к «ненадлежащему качеству» можно отнести болезнь, возникшую до покупки. В этом случае правила обмена и возврата такие же, как и при возврате любого товара ненадлежащего качества. Вы можете вернуть в магазин животное, растение и потребовать: - отказ от договора и возвращение стоимости в полном объеме.
В отношении животных, растений это, как правило, лечение.
Косметика и парфюмерия Парфюм, пенки для умывания, кремы, лосьоны и другие средства для красоты. Текстиль, кабельная продукция, а также строительные и отделочные материалы — всё, что продаётся метражом Ткани и окантовочная лента, провода и шнуры, линолеум и ковровые покрытия. Бельё и чулочно-носочные изделия Категория включает также постельное бельё — одеяла, простыни, наволочки и комплекты. Посуда и ёмкости из полимерных материалов, контактирующие с пищей Изделие может быть изготовлено из полимера полностью или частично. Сюда относятся посуда из пластика, включая разовую, и ёмкости для хранения продуктов. Бытовая химия, пестициды и удобрения Шампуни, мыло, гели для душа и средства для мытья посуды, а также удобрения и химические средства для растениеводства. Мебельные гарнитуры и комплекты Такой набор мебели продаётся как единая позиция и включает несколько предметов одного стиля. Ювелирные изделия и огранённые драгоценные камни Ювелирные и другие изделия из драгметаллов с камнями и без, а также сами камни после огранки. Автомобили, мотовелотовары, техника для сельхозработ, прицепы, прогулочные и другие суда Сюда относятся не только сами средства передвижения, но и такие их части, как двигатель или шасси.
Технически сложные товары с гарантийным сроком не менее 1 года Компьютеры и смартфоны, бытовая техника, фотоаппараты, часы и другая технически сложная техника , имеющая срок гарантии более 1 года. Оружие и патроны Гражданское огнестрельное оружие, его основные части и патроны к нему. Воспламеняющиеся вещества и материалы для снаряжения патронов длинноствольного оружия. Животные и растения Растения и домашние животные, корма и ветеринарные препараты надлежащего качества. Книги, брошюры, календари и другие непериодические издания Сюда же относятся альбомы, карты и ноты, плакаты и афиши. Принцип, исходя из которого товар попадает в список невозвратных, прост: в отношении таких вещей сложно определить, пользовался ли ими покупатель и не были ли они испорчены за время нахождения у него. Если такое могло быть, продать изделие в дальнейшем будет затруднительно или даже недопустимо. Можно ли вернуть невозвратные товары, если они оказались некачественными Некачественные изделия можно вернуть в любое время, это правило касается всех товаров, включая невозвратные. Вы вправе принести непродовольственные товары обратно в течение всего гарантийного срока. Или в течение 2 лет, если такой срок не определён.
Заменить на другое изделие с перерасчётом цены. Снизить стоимость. Бесплатно устранить недочёты или погасить затраты на ремонт. Вернуть средства.
МяуИскусственный Интеллект 386969 1 год назад По закону информация продавца должна содержать сведения о потребительских свойствах товара, в данном случае, растения или букета. Такая информация касается особенностей по срокам годности, содержания растений или букетов, их хранения и транспортировки. Софи Радивил Мудрец 13932 1 год назад Розы очень превередливые цветы. По своему опыту знаю, что стоят они сутки-трое в среднем, а сверх срока это чудо. Сами продавцы не скажут какие стоять будут какие нет. Всегда после получения роз нужно обрезать концы, ставить в воду и немного сахара.