Видеоролики с участием барнаульских Труса, Балбеса и Бывалого, рассекающих по улицам на «инвалидке», широко разошлись по соцсетям. знаменитое трио комических антигероев из советского кинематографа.
Почему распалась легендарная троица: Вицин, Моргунов, Никулин
Обратить внимание на клоуна из цирка на Цветном бульваре Гайдаю посоветовал Георгий Вицин — заинтригованный словами «он напоминает глисту» режиссёр вызвал клоуна на пробы, и с первого взгляда утвердил Юрия Никулина на роль Балбеса. Попробовать на эту роль малоизвестного, но фактурного актёра Евгения Моргунова Гайдаю порекомендовал руководитель киностудии «Мосфильм». Получилось, что могучий Бывалый был самым младшим по возрасту, а хлипкий Трус — самым старшим. Анненский Труса, Балбеса и Бывалого можно назвать первыми антагонистами в советском кино. Они задумывались как яркие представители антисоветского и антиобщественного поведения, собирательный образ тех, с кем шла борьба — тунеядцев, выпивох и жуликов. Однако со временем из жесткой карикатуры они превратились в шуточных персонажей, которых зрители не просто любили, но и находили в них что-то близкое.
Юрий Никулин больше всех страдал от всенародной любви — его Балбес был самым компанейским, глуповатым и очень любил выпить, поэтому актёру часто предлагали разделить застолье или посиделки.
От устоявшихся образов устал и режиссер, и сами актеры. К тому же, у Леонида Иовича накалились отношения с Евгением Моргуновым, который отличался сложным характером. Последний раз Трус, Балбес и Бывалый появились в короткометражке 1971 года «Пожара не будет».
Правда, актеры были вместе только в кадре.
Напомним: «Модный приговор» — телевизионная передача, в которой в рамках одного эфира сначала оценивается, а затем меняется, обычно кардинально, имидж одной женщины. Лилия Рах и Александр Рогов поочерёдно играют роль судьи в проекте. Равшана Куркова тоже попробует себя в образе телеведущей. Юные спортсмены будут бороться за главный приз — 6 млн рублей, который будет поделен между тремя победителями. Сообщается, что в проекте будут выбирать лучших среди восьми музыкальных групп, популярных в нулевые и девяностые. Впервые после скандальной «голой» вечеринки на федеральном ТВ появится Лолита.
Она вместе с Вадимом Такменёвым будет вести шоу.
Но есть и другая версия, согласно которой героев троицы, появившейся еще до «Кавказской пленницы», звали по-другому. Комедия «Пес Барбос и необычный кросс» про трех браконьеров была снята по произведению Степана Олейника, а там персонаж Моргунова был Гаврилой, а два его подельника — Николаями. Фото: Legion-Media.
В Бологом Трус, Балбес и Бывалый похитили "кавказскую пленницу"
Раскрыта тайна настоящих имён Труса, Балбеса и Бывалого из "Кавказской пленницы" | Биография Труса, Балбеса и Бывалого: фото, фильмы, актеры, Георгий Вицин, Юрий Никулин, Евгений Моргунов, роли, комедии. |
Трус, Балбес и Бывалый - как они появились и почему их так зовут? | Персонажи Трус, Балбес и Бывалый были во многих фильмах, которые снимал культовый режиссёр Леонид Гайдай. |
Трус, Балбес и Бывалый: история знаменитой тройки / Назад в СССР / Back in USSR | Там Бывалого звали Гаврилой, Балбес и Трус были тезками — Николаями. |
Трус Балбес Бывалый – Telegraph | В прошлом, 2021-м, (неожиданно) стукнуло 60 лет грандиозной и могучей троице: Балбесу, Трусу и Бывалому. |
Как на самом деле звали Труса, Балбеса и Бывалого? Имена легендарных киногероев скрывали 60 лет
У Труса (Георгий Вицин), Балбеса (Юрий Никулин) и Бывалого (Евгений Моргунов), персонажей фильмов Леонида Гайдая «Операция «Ы», «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», когда-то были настоящие имена. У Труса (Георгий Вицин), Балбеса (Юрий Никулин) и Бывалого (Евгений Моргунов), персонажей фильмов Леонида Гайдая «Операция «Ы», «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», когда-то были настоящие имена. Кому в нашей стране не знакома троица – Балбес, Трус и Бывалый. это Гуго, Тони и Макс из немецких комедий о Шпессарте.
Почему Трус, Балбес и Бывалый в реальной жизни так и не стали друзьями
были просто людьми. Моргунова, Никулина и Вицина - похитили "студентку, спортсменку, комсомолку". Трус, Балбес и Бывалый вызвали аплодисменты у публики. Над проделками Труса, Балбеса и Бывалого хохотала вся страна. В ближайшее время в онлайн-играх Lesta появятся герои «Кавказской пленницы» (и других фильмов) — Трус, Балбес и Бывалый станут частью «Мира танков» и «Мира кораблей» в качестве командиров. Моргунова, Никулина и Вицина - похитили "студентку, спортсменку, комсомолку". Трус, Балбес и Бывалый вызвали аплодисменты у публики.
Почему Трус, Балбес и Бывалый в реальной жизни так и не стали друзьями
Раскрыты настоящие имена Труса, Балбеса и Бывалого | это Гуго, Тони и Макс из немецких комедий о Шпессарте. |
Трус, Балбес и Бывалый. Кто должен был сыграть эти роли? | Как сообщает CT News, по данным BLITZ+, знаменитая компании в лице Труса, Балбеса и Бывалого из советских комедий Леонида Гайдая всегда были неразлучны в кадре. |
Раскрыта тайна настоящих имён Труса, Балбеса и Бывалого из "Кавказской пленницы" | Комедийная троица Трус, Балбес и Бывалый хотя на экране и воплотила закадычных друзей, в жизни между актерами была непримиримая вражда. |
Трус, Балбес, Бывалый: Кто развалил великолепную троицу | "Трус, Бывалый и Балбес": Захарова о режиме на Украине и ее союзниках. |
Как на самом деле звали Труса, Балбеса и Бывалого
Там Бывалого звали Гаврилой, Балбес и Трус были тезками — Николаями. Только у Бывалого есть сапоги. По версии издания, Труса, Балбеса и Бывалого звали Дмитрий Зелинский, Василий Дорошин и Федор Бурлаков.
Как на самом деле звали Труса, Балбеса и Бывалого
Прекрасно играл на пианино Рахманинова, Бетховена, Баха, Моцарта... Никулин очень не хотел сниматься в «Кавказской пленнице». Дескать, сценарий скучноват, да и сама троица - повторение. Гайдай в шутку пригрозил вызвать друга на партком в «Мосфильме». Видно, для него главным становился цирк. Но Гайдай все-таки уговорил. И пообещал, что это будет последняя картина троицы. Гайдай сдержал слово. Фильм стал последним. Моргунов был единственным из троицы, кто не хотел ее распада.
И даже сам писал сценарии. Еще в «Барбосе» начались конфликты. Пес Брех все пытался укусить Моргунова за одно место. Моргунов злился, обещал пса придушить. В «Самогонщиках» снимался другой пес. И в первый же день попытался укусить Моргунова за то же самое место. В «Кавказской пленнице» тяжело давались сцены погони. Гайдай нервничал: «Не смешно! В час ночи всегда шел просмотр снятого за день материала, на который никого не пускали, даже жен - там как раз отдыхали жены Вицина и Никулина.
А Моргунов пришел туда с девушкой. И в этой нервной обстановке сказал: «Гайдай, ты мышей не ловишь! За него вступился директор картины: «Посторонние должны покинуть помещение! Моргунов держит девушку. Тогда директор сказал: «Просмотр отменяется, а с вами это наш последний фильм». Гайдай обиделся за мышей. Многие пытались позже их помирить, тот же Бондарчук, которого Бывалый привел в искусство. Но Гайдай был непреклонен. И только спустя 27 лет, когда на открытии Музея трех актеров я специально посадил их рядом, они помирились.
В ту пору отношения их были хорошие. Кошка пробежала между ними в последние годы. Старики, они как дети. Видно, обидно стало Моргунову, что Никулину дали Госпремию, а им с Вициным нет. Вот и сказал в интервью вашей «Комсомолке», что Никулин ходил в Министерство культуры, выпрашивая премию. Что было неправдой. Никулин в ответ лягнул Моргунова в другой газете. То, се...
Источник изображения: youtube. Именно после него зрители заметили совместную работу Георгия Вицина, Евгения Моргунова и Юрия Никулина и ждали появления полюбившихся персонажей в новых комедиях. Мосфильм принял решение снимать Труса, Бывалого и Болвана дальше. На телеэкране видна легкость отношений среди комедийной троицы, зрители даже не задумывается, каковы отношения между актерами за границами съемочной площадки. А вне съемок актеры не дружили и практически не общались.
Гайдай сделал вторую попытку - историко-революционный фильм «Трижды воскресший», и снова оглушительный провал. Теперь-то мы понимаем, тем фильмам чуть-чуть не хватало искренности, а тогда...? Полагаю, Гайдай придерживался олимпийского правила прыгунов в высоту, и готовился к третьей - решающей попытке. Взял тайм-аут, уехал в отпуск, в деревню к родителям, и на чердаке их дома обнаружил не "хухры-мухры", а фельетон Степана Олейника «Пес Барбос», где наша, советская собака не дает трем браконьерам "браконьерничать". Гайдай пишет сценарий, придумывает троице клички — Трус, Балбес, Бывалый, и получает шанс снять на «Мосфильме» короткометражку. Основные претенденты на роли на тот момент были более известны, чем те, кто снялся в итоге. Но учитывая, что по сценарию предстояли серьезные забеги по "пересеченной местности", также обратим внимание на возраст претендентов. В роли Труса Гайдай сразу решил снимать 43-летнего Георгия Вицина, который уже играл у него в «Женихе с того света». На Бывалого пробы проходил 61-летний Михаил Жаров, но по совету руководителя киностудии Ивана Пырьева, утвердили известного лишь по эпизодическим ролям 33-летнего актера Евгения Моргунова.
Моргунов рявкнул на пса, а заодно и на хозяина. И пес стал на Моргунова рычать. Моргунов обругал его, и он обиделся, потому и рычит, - заметил хозяин собаки. Это точно. Брех все время рычал на Моргунова и несколько раз даже кусанул артиста. Этого Моргунов ему простить никак не мог... Назову лишь некоторые из выпавших эпизодов. В одном из них троица пробегает сквозь шалаш, и Трус, вбежав в брюках, выбегает уже в одних трусах. Он в недоумении оборачивается и видит, как из шалаша следом выходит медведь и держит в лапах его брюки. Однако против появления на съемочной площадке медведя стал яростно выступать инженер по технике безопасности: дескать, это дело опасное плюс надо оформлять дрессировщика, выбивать дополнительный транспорт. Тогда Никулин предложил свои услуги: вызвался привезти из цирка чучело медведя, в котором спокойно может разместиться человек. Этим человеком стал сам режиссер фильма Гайдай. Но когда взглянули на этот эпизод в просмотровом зале, стало ясно, что медведь выглядит фальшиво. В итоге в фильме осталась только сцена с Вициным в трусах, а медведя вырезали. Полностью выпал из фильма эпизод со стадом. В нем троица с ходу врезается в животных и каждый из них падает: Балбес на корову, Трус на козу, а Бывалому мерещится, что за ним бежит бык с "динамитом" в пасти. Бывалый протирает глаза, и бык мгновенно исчезает. Та же участь постигла и другой эпизод - с яйцами. В нем троица поодиночке прыгает с горки на шоссе, где сидит старуха с корзиной, в которой сложены яйца. Каждый из троицы приземляется аккурат в нескольких сантиметрах с корзиной, причем когда прыгает последний - Балбес, - зритель должен находиться в предвкушении, что уж этот точно упадет на корзину. Но Балбес повторяет судьбу своих товарищей. Но, пробежав несколько метров, он возвращается на горку, снова прыгает вниз и на этот раз давит яйца. Четвероногого героя - Барбоса - изображал пес Брех, для которого эта картина была уже не первой, и не последней в кино. И Бреха позвали на съемки в короткометражной кинокартине "Самогонщики", работу над которой начали в начале марта 1961 года снова в подмосковных Снигирях. Как только Брех увидел на съемочной площадке Евгения Моргунова, как тут же начал рычать и лаять на него. Артист в сердцах воскликнул: - Вот гад какой, все помнит! На этот раз с собакой возникли сложности. Тяжелый змеевик Брех приподнимал с трудом. А после третьего дубля стал поджимать ноги, скулить и ни за что не хотел идти в кадр сниматься. Причину странного поведения собаки скоро разгадали. Снимали картину ранней весной, поверх снега образовался тонкий слой льда, о него-то собака и порезала себе лапы. Два дня ждали, пока заживут порезы. Наконец Брех начал бегать. Но как только подносили к нему змеевик, Брех отказывался его брать, видимо, считая, что боль в лапах была от змеевика. Дрессировщик с досады чуть не плакал. Но сколько он ни бился: ругал собаку, умолял, ласкал, ничего у него не получалось. Брех категорически отказывался сниматься. Съемочную группу выручил "ветродуй" - человек, который специальным приспособлением помогает создавать ветер. Видя все беды съемочной группы, он предложил попробовать его овчарку Рекса, который, по его словам, ничего и никого не боится, легко носит тяжести и вообще ко всему приучен. Первое, что сделал Рекс, когда появился на съемочной площадке, кинулся на Моргунова. Почему Рекс так поступил - никто объяснить не мог. Моргунов же обиделся и всем говорил: - Рекса против меня настроил Брех. Это все проделки Брейтщера. С тех пор, стоило Рексу увидеть Моргунова, как он сразу ощеривался. Артист в ответ тоже скалил зубы. Так они, рыча друг на друга, и снимались. На съемочной площадке Рекс быстро освоился и легко выполнял все команды.