Заказывал тент уаз 469 в Красноярск через транспортную компанию! Новый тент на УАЗ 469. УАЗ 469 без крыши оффроад. При движении на автомобиле УАЗ 469 с тентованной крышей в салоне ощущается повышенный уровень шума.
хочу поменять тент на уаз 469, с какой стороны начинать натягивать кто как делал
Автовладельцы отмечают низкий уровень комфорта. Для устранения этого недостатка проводят модернизацию салона, в ходе которой устанавливают комплектующие от автомобилей других марок или детали, предназначенные для тюнинга УАЗ 469. Низкий уровень шумоизоляции. При движении на автомобиле УАЗ 469 с тентованной крышей в салоне ощущается повышенный уровень шума. Отсутствие возможности установить экспедиционный багажник без повреждения тента или установки специализированных кронштейнов на боковые поверхности кузова автомобиля. Низкая прочность крыши. Тент неустойчив к механическим повреждениям. Это делает автомобиль менее безопасным при опрокидывании и более доступным для мошенников.
При выборе автомобиля необходимо учитывать все преимущества и недостатки. Перед покупкой следует определить, в каких целях будет использоваться авто. Сдача машин на металлолом выгодно или нет? Средний вес автомобиля 1 тонна, засор, если машина идет целиком стекла, элементы салона, резина и т. Теперь самое интересное — стоимость металлолома в каждом регионе своя. Самая большая цена на металлолом наблюдается в Санкте-Петербурге на данный момент она составляет порядка 9 000 рублей за тонну , в Москве цена 7-8 тысяч рублей за тонну, в Новосибирске 4-5 тысяч и т. Поэтому конкретно здесь и сейчас мы не сможем назвать точную сумму.
Теперь стоит учесть затраты на транспортировку до места, куда сдать машину на металлолом вы пожелаете. Если машину на ходу — то проблем нет, доедете своим ходом и получите деньги без лишних трат. Если у машины хотя бы крутятся колеса и подвеска с кузовом «живут дружно» и работает рулевое управление — вы легко можете попросить товарища, чтобы он на тросе дотянул вас до приемки металлолома. Если не работает рулевое управление, можно отбуксировать на жесткой сцепке. А как быть если машина хлам и не доедет никак. Тут то и надо считать затраты. Эвакуатор или самогруз 5 тонн.
Средняя цена у такой техники 800-1000 рублей за час, рабочее время считается 2 часа так называемая минималка т. Технические характеристики Производитель оборудовал автомобиль УАЗ 469 полноприводной трансмиссией. Модель комплектовалась 4-хцилиндровым двухтактным бензиновым силовым агрегатом. Двигатель неприхотлив к качеству топлива, температуре окружающей среды. Картинки В совокупности с силовым агрегатом работает четырехступенчатая коробка передач механического типа. На неё крепится раздаточная коробка. Она передаёт крутящий момент от КПП к мостам.
Раздатка и коробка переключения передач имеют совместную систему смазки. Нормальное положение корзины сцепления — постоянно включенное. Выключение сцепления осуществляется нажатием педали, расположенной в салоне автомобиля. Вилка выключения сцепления имеет гидравлический привод. В зависимости от модификации автомобиля УАЗ 469, устройство трансмиссии отличается. Модель, предназначенная для использования в военной сфере, имеет редукторы с двойной главной передачей. Помимо этого, модификация оснащена бортовыми редукторами.
Гражданская версия имеет одинарную главную передачу. Бортовые редукторы в УАЗ 469, предназначенном для использования в гражданских целях, отсутствуют.
Купить Тент на Уаз 469 3151 у нас выгодно, потому что: — Отправка в день заказа или на следующий день. Все тенты есть в наличии. Очень удобно для клиентов, которые не хотят оставлять предоплату. Меньше, чем через неделю тент будет уже у Вас. Ни у кого не видели такой низкой стоимости доставки и такого большого выбора ТК. Мы знаем, что и как спросить у клиента, чтобы выяснить, какой именно тент ему нужен.
Сообщений 75 Вес репутации 0 Кардан спасибо. У нас тут в Ташкенте синтепон относительно стоит дешево. Ну думаю поступить как вы делали только взамен войлока я поставлю синтепон ну а дальше вспененный полиэтилен а финишную сделаю из кожи. По весу примерно одинаково. Ну а вообще нет ничего лучше цельнометаллической оболочки УАЗоид! Сообщений 75 Вес репутации 0 Дмитрий полностью с вами согласен.
Железная крыша это железная крыша. Но пока нету возможности ее купить.
Читайте также: Хруст в шрусах уаз УАЗоид! Сообщений 75 Вес репутации 0 Кардан спасибо. У нас тут в Ташкенте синтепон относительно стоит дешево.
Ну думаю поступить как вы делали только взамен войлока я поставлю синтепон ну а дальше вспененный полиэтилен а финишную сделаю из кожи. По весу примерно одинаково. Ну а вообще нет ничего лучше цельнометаллической оболочки УАЗоид! Сообщений 75 Вес репутации 0 Дмитрий полностью с вами согласен. Железная крыша это железная крыша.
Юбилейный УАЗ-469 продают прямо с завода
К сожалению наши специалисты не работают круглосуточно, если вы отправили заявку в вечернее время или ночью, мы перезвоним на следующий день. Колл - центр работает с 8 до 20 по МСК в будние дни. Заявки на сайте принимаются в любое время.
Тенты на ЗИЛ также отвечают всем современным требованиям, реализуются по доступным ценам и доставляются во все регионы России. В каталоге представлены стандартные готовые тенты на автомобили различных размеров и цветов.
Помимо типовых вы можете купить у нас изделия, произведенные по индивидуальным параметрам в соответствии с вашим техническим заданием.
Стоит отметить, что этот же мотор ставился в те времена на грузовики и назывался УАЗ 452. Двигатель работал с обычной четырехступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Тентованный Патриот В 1985 году прошел легкий этап рестайлинга, при этом внешность машины изменилась лишь слегка, а вот техническую начинку хорошо обновили. Появился более сильный двигатель мощностью в 92 л. Улучшились тяга и скоростные возможности, благодаря чему автомобиль получил массу положительных откликов от владельцев. Как в первом, так и во втором поколении внедорожника кузов предлагался исключительно в открытом виде. При необходимости можно было приобрести тент УАЗ, который укрыл бы от дождя, снега и холодного ветра. Так возникла другая версия моделей — с металлической крышей.
Обе модификации имеют как свои плюсы, так и минусы. УАЗ Хантер с металлической крышей позиционируется на рынке как альянс комфорта, мощи и безопасности. Есть и Хантер тентованный. УАЗ Фермер укрыт камуфлированным тентом. Все варианты крыш по-своему хороши, но какой лучше?
Как оплатить? Подпишитесь на email-журнал Я Джипер - все о подготовке внедорожников. Каталог Статус и оплата заказа УАЗ.
Блог Гарантия УАЗ.
Осень! Или как натянуть тент на УАЗ-469
Тент УАЗ-469 снимайте в такой последовательности: 1. Отстегните тент в задней части и на бортах и снимите его со скоб. Вот если в древний раздолбанный УАЗ никто не полезет, то если это новенький и блестящий, то тент на раз-два порежут, и вырвут всю мультимедию, и всё, что не приварено и прикручено. одним лотом — купить в Красноярске.
«Тенты для УАЗ 469, 31512
Первый УАЗ 469 сошёл с конвейера 15 декабря 1972 года. За тридцать лет было произведено более 2 миллионов автомобилей различных модификаций. В 70-е годы УАЗ —469 экспортировался в 70 стран мира, на все континенты, кроме Австралии. УАЗ-469 знаменит своими победами и достижениями. В августе 1974 года он покорил Приэльбрусье, поднявшись своим ходом на высоту 4200 м над уровнем моря во время испытаний на способность работать на больших высотах. УАЗ-469 стал единственным автомобилем в мире, прошедшим такой опасный маршрут без посторонней помощи.
Возможность демонтажа крыши. При необходимости можно снять тент. Помимо достоинств, существуют у автомобиля УАЗ 469 и некоторые недостатки.
К ним относятся: Низкий уровень комфорта. Автомобиль предусмотрен для перемещения, как по асфальтовому покрытию, так и по пересечённой местности. Автовладельцы отмечают низкий уровень комфорта. Для устранения этого недостатка проводят модернизацию салона, в ходе которой устанавливают комплектующие от автомобилей других марок или детали, предназначенные для тюнинга УАЗ 469. Низкий уровень шумоизоляции. При движении на автомобиле УАЗ 469 с тентованной крышей в салоне ощущается повышенный уровень шума. Отсутствие возможности установить экспедиционный багажник без повреждения тента или установки специализированных кронштейнов на боковые поверхности кузова автомобиля. Низкая прочность крыши.
Тент неустойчив к механическим повреждениям. Это делает автомобиль менее безопасным при опрокидывании и более доступным для мошенников. При выборе автомобиля необходимо учитывать все преимущества и недостатки. Перед покупкой следует определить, в каких целях будет использоваться авто. Технические характеристики Производитель оборудовал автомобиль УАЗ 469 полноприводной трансмиссией. Модель комплектовалась 4-хцилиндровым двухтактным бензиновым силовым агрегатом. Двигатель неприхотлив к качеству топлива, температуре окружающей среды. Картинки В совокупности с силовым агрегатом работает четырехступенчатая коробка передач механического типа.
На неё крепится раздаточная коробка. Она передаёт крутящий момент от КПП к мостам. Раздатка и коробка переключения передач имеют совместную систему смазки. Передача крутящего момента от силового агрегата к КПП осуществляется с помощью однодискового сцепления сухого типа.
УАЗ Хантер с металлической крышей позиционируется на рынке как альянс комфорта, мощи и безопасности. Есть и Хантер тентованный. УАЗ Фермер укрыт камуфлированным тентом. Все варианты крыш по-своему хороши, но какой лучше? Пляжный вариант Хантера Рассматривая УАЗ Хантер с железной крышей, можно отметить следующие преимущества: железная крыша делает автомобиль герметичным, защищенным от воров и непогоды, теплым, уютным; железная крыша УАЗ Хантер положительным образом влияет на устойчивость машины, на крутых поворотах можно не бояться, что крышу просто снесет; железная крыша и багажник — вполне совместимые вещи; при желании можно провести полную шумоизоляцию УАЗ Хантер и наслаждаться тишиной и покоем. Железо выдерживает многие испытания, но ржавчина может быстро повредить его. Железная крыша утяжеляет машину, отчего она заметно теряет в скорости. Вес увеличивает на целый центнер. При неправильной установке часто слышатся шумы. Вместительность автомобиля будет строго ограничена, габаритные грузы типа длинных досок перевозить не получится. Плюсы такой конструкции: хорошая герметичность; так как пластиковая крыша изготавливается со специальной платформой под перевозку дополнительного груза, она универсальна и очень удобна; простота установки, легкий вес, который не отражается негативным образом на динамических качествах автомобиля; при желании можно сделать в крыше люк; в отличие от металла, пластик не подвержен коррозии; как и в случае с железной крышей, здесь можно поставить багажник; отличная защита от воров. А теперь поговорим о минусах пластиковой крыши. Наличие специальной платформы под перевозку грузов хорошо летом, но зимой и осенью в ней постоянно скапливаются снег и вода, поскольку она выполнена в форме корыта. На резких поворотах пластиковая крыша неустойчива. Пластик — ненадежный материал, что чувствуется сразу. Протечки тоже являются существенным минусом пластикового варианта. И последнее — высокая цена на пластик. Достоинства и недостатки тентованных машин Вряд ли можно найти водителя, который ни разу не встречался бы с тентованными машинами. В чем их достоинства и недостатки? Что немаловажно, тент легко вскрыть. Для владельца это плюс, для воров — тоже. Поэтому следует хорошо подумать, прежде чем устанавливать тент. Плюсов и минусов у тентованной крыши поровну. Следует исходить из конкретной ситуации, учитывать, в каком качестве будет использоваться автомобиль, какой тип грузов нужно перевозить и т. Купить тент можно в магазине или на авторынке. Его легко заказать и через интернет, в наше время такая услуга пользуется большой популярностью. Хочу поделиться опытом по доводке заводского тента. Новый клеенчатый тент течет даже при небольшом дожде, так как его швы ничем не обработаны, внутренний вид оставляет желать лучшего, а на скорости тент полощет на скорости. Я попробовал избавиться от этих недостатков. При применении "П"- образного уплотнителя на дверях протечки при любом дожде полностью исключены. Получилась отличная теплоизоляция. В принципе вторую печку можно не устанавливать,а летом на солце в салоне вполне сносно. Тент плотно сидит на каркасе. Он стал толще, тяжелее и его не полощет на скорости.
Модель, предназначенная для использования в военной сфере, имеет редукторы с двойной главной передачей. Помимо этого, модификация оснащена бортовыми редукторами. Гражданская версия имеет одинарную главную передачу. Бортовые редукторы в УАЗ 469, предназначенном для использования в гражданских целях, отсутствуют. Габариты Дорожный просвет модели, предназначенной для военного и гражданского использования, отличается. Военная версия имеет клиренс 300 мм, гражданская — 220. В остальном габариты модификации не отличаются. Габаритные размеры УАЗ 469: Длина автомобиля от переднего бампера до заднего края запасного колеса — 4025мм. Ширина модели по наружным краям передних крыльев — 1785 мм. Высота автомобиля от покрытия до верхнего края крыши — 2050 мм. Колесная база — 2380. Колея передняя и задняя оси по центрам колёс — 1453 мм. Картинки Масса Весовые параметры гражданской и военной модификации отличаются. Модель, предусмотренная для использования в военной сфере, имеет более тяжёлый вес. Массовые параметры автомобиля: Вес полностью снаряженного автомобиля УАЗ 469 — 1650 кг. Масса гражданской модификации составляет от 1540 кг. Масса автомобиля с грузом — 2450 или 2300 кг. Нагрузка на переднюю ось — 1020 или 965 кг. Вес буксируемого прицепа — 760 кг. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше» Как и на всех Уазиках, кузов 31512 стоит на раме. Предусмотрены ведущие мосты с 1-ступенчатой главной передачей, но без бортовых редукторов. Клиренс Уаз 31512 составляет 220 мм. Особое внимание стоит уделить карданам. Они по сравнению с валами «буханки» имеют большую длину. Кузов автомобиля открытый, предусматривает вместо крыши брезентовый тент. Если встречаются версии с металлической или стеклопластиковой крышей, то это всегда тюнинг модернизация, проведенная на базовом Уаз 31512 с тентом. Производитель за доплату дает возможность пользователю установить жесткую крышу. Уаз 31512, а вернее Уаз-469Б выпускается Ульяновским автозаводом с 1972 года. С 1985 года автомобиль выходит уже, как 31512 и 31514— версия с редукционными мостами. После этого внедорожник продолжали выпускать вплоть до 2005 года. Произведенное видоизменение можно назвать рестайлингом, ведь версии Уазика 469 Б промаркировали свежими индексами. Кроме того, главнейшей инновацией стала раздельная тормозная система, что отразилось на замене каркаса. Теперь уже переделанный кузов было невозможно ставить на старые версии Уаз. Оснастили более легким гидроприводом сцепление; На правую сторону была перенесена АКБ; Усовершенствованной стала рулевая.
Тент Уаз 469, 3151 черный
Кадр 3 из видео Герметизируем Салон Уаз-469, Ставим Новые Уплотнители Надставок Под Тент. Вы можете заказать Тенты УАЗ 469 на сайте Детали УАЗ. Тент УАЗ 469 Зеленый.
Тент УАЗ 469 цвет Зелёный (Хаки)
У меня тент прорезиненый зелёный, тоже очень проблемно ставить его, но я не разбирал так как вы полностью каркас, а при установке тента только откручивал последнюю дугу каркаса и отодвигал её в сторону под углом, а потом также возвращял её аккуратно обычным уазовским домкратом.
Были крайне удивлены! Для нас крайне важны были следующие параметры: и конечно же простота использования. Цена которую, мы заплатили за УАЗ 469 можно отнести к оправданным расходам. Решил купить УАЗ 469, потому что устал от ежедневных раздумий.
Просто комментарии позитивные были, да и внешне понравилась эта модель. Продукт выполнен качественно. За эту стоимость всё просто супер! Очень меня порадовала цена, особенно, когда видишь акцию! Качество высшего класса.
Мы безмерно счасливы! При нынешних тенденциях - отличное решение. Как печально что мы 5 месяцев совсем и не подозревали о существовании УАЗ 469, эта штука бы ощутимо облегчила нам жизнь тогда. Смотрела у официалов УАЗ - заинтересовала модель 469. После 3 дней раздумий выбор пал на УАЗ 469.
Эксплуатирую, и пока чувствую, что довольна своим приобретением 469. Производство с использованием новейших технологий. Не то, чтобы она меня не устраивала, но осозновал, что нужно обновиться, давно приобретал все-таки. Не удивился, когда не нашел мой предыдущий бренд в магазине, так как знал, что из России они ушли. Поэтому и присмотрелся к УАЗ 469.
Лично я полностью ублаготворен данным приобретением. Могу порекомендовать к покупке! Ранее о них не слышал, поэтому я назвал это эдаким тестом. Я очень рад! Здорово, что решился попробовать что-то новое и взял от УАЗ, не прогадал.
Могу уверенно рекомендовать к покупке. Я также заценила быстроту работы, простоту использования. Не сложен в применении и эксплуатации. Дороговато, но и качество отменное. Сама бы я ни за что не осмелилась пользоваться товарами этого брэнда УАЗ.
Так как брэнд УАЗ был для меня чем то недосягаемым.
Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций.
В интернет-магазине Максилекс. Тенты на ЗИЛ также отвечают всем современным требованиям, реализуются по доступным ценам и доставляются во все регионы России. В каталоге представлены стандартные готовые тенты на автомобили различных размеров и цветов.
Тенты УАЗ 469
Артикул: 469-8508020 Дополнительный артикул: 3151-6002020 Тент УАЗ-469 черный Производитель: Система автомобиля: Кузов,рма. В комплектацию тентов для УАЗ-469 входит стеклянное окно заднего вида, находящееся в высокопрочной пластиковой рамке. Будьте первым, кто оставит свой вопрос на “Тент УАЗ-469 хаки (3151-6002020)(Автотекстиль 73)” Отменить ответ. Когда у меня был старый УАЗик с тентом я делал на липучках сначала войлок, потом слой поэлителена, потом слой кожи, было довольно тепло. Новый тент на УАЗ 469. На уазе ездил постоянно, использовал как основное авто.
Тенты на УАЗ 469
УАЗ не мог порадовать идеально мягким ходом, но он давал гораздо большее — способность выдерживать серьезные нагрузки, которым подвергается автомобиль, проезжающий по размытым дорогам провинции. Именно для этой цели он и создавался. На авто устанавливался четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом в 2,5 л, мощностью 75 л. Стоит отметить, что этот же мотор ставился в те времена на грузовики и назывался УАЗ 452. Двигатель работал с обычной четырехступенчатой механической коробкой передач и задним приводом.
Тентованный Патриот В 1985 году прошел легкий этап рестайлинга, при этом внешность машины изменилась лишь слегка, а вот техническую начинку хорошо обновили. Появился более сильный двигатель мощностью в 92 л. Улучшились тяга и скоростные возможности, благодаря чему автомобиль получил массу положительных откликов от владельцев. Как в первом, так и во втором поколении внедорожника кузов предлагался исключительно в открытом виде.
При необходимости можно было приобрести тент УАЗ, который укрыл бы от дождя, снега и холодного ветра. Так возникла другая версия моделей — с металлической крышей. Обе модификации имеют как свои плюсы, так и минусы. УАЗ Хантер с металлической крышей позиционируется на рынке как альянс комфорта, мощи и безопасности.
Читать дальше» Как и на всех Уазиках, кузов 31512 стоит на раме. Предусмотрены ведущие мосты с 1-ступенчатой главной передачей, но без бортовых редукторов. Клиренс Уаз 31512 составляет 220 мм. Особое внимание стоит уделить карданам. Они по сравнению с валами «буханки» имеют большую длину. Кузов автомобиля открытый, предусматривает вместо крыши брезентовый тент.
Если встречаются версии с металлической или стеклопластиковой крышей, то это всегда тюнинг модернизация, проведенная на базовом Уаз 31512 с тентом. Производитель за доплату дает возможность пользователю установить жесткую крышу. Уаз 31512, а вернее Уаз-469Б выпускается Ульяновским автозаводом с 1972 года. С 1985 года автомобиль выходит уже, как 31512 и 31514— версия с редукционными мостами. После этого внедорожник продолжали выпускать вплоть до 2005 года. Произведенное видоизменение можно назвать рестайлингом, ведь версии Уазика 469 Б промаркировали свежими индексами.
Кроме того, главнейшей инновацией стала раздельная тормозная система, что отразилось на замене каркаса. Теперь уже переделанный кузов было невозможно ставить на старые версии Уаз. Оснастили более легким гидроприводом сцепление; На правую сторону была перенесена АКБ; Усовершенствованной стала рулевая. Ее устанавливают теперь разрезного типа; Изменилось зеркало ЗВ, оснащенное теперь противоослепляющим устройством; Вместо стеклоомывателя, оснащенного ножным приводом, поставили новый электрический СТО; Кузов снабдили обязательными дугами, увеличив в разы безопасность. Помимо этого, в каркас тента входили РБ для всех сидений; Более мощным сделали печку, ставшую греть уже ощутимо; Появилась аварийка в системе электропитания, а в проводке предусмотрели штекеры. Интересно, что сборка осуществлялась не только на Уаз, но и в других странах.
Азербайджан, Вьетнам, Украина и Лаос — во всех этих странах 31512 выпускался, как легковой автомобиль повышенной проходимости. Что касается мощности силовых установок, то в 1986-м году был подвержен модернизации УМЗ-414. Его мощность повысили до 80 лошадей, была изменена система впуска и ГБЦ, сменены поршни. Модернизации подверглись также гильзы цилиндров, на которых уже не было вставок. Появились металлокерамические элементы клапанов, а регулятор температуры антифриза получил другую конструкцию. Новые карбюраторы сразу же повлияли на расход топлива.
Уазик теперь стал намного экономичнее, снизилось количество вредных выбросов. Читайте также: «Садко Next»: дизель, полный привод, везет 3 тонны, клиренс 31,5 см! Тест наследника «шишиги» За счет введения расширительного бачка и качественной пробки радиатора, СО была переведена на тосол. Поменяли вентилятор. Теперь он 4-лопастный, хотя все еще металлический, но уже существенно лучше проводящий охлаждение силовой установки. Все эти перемены не могли не сказаться на «максималке».
Улучшили качество ходовых характеристик также центровка карданов и установка новых герметичных манжет. Другими стали делать рессоры, ставшие намного мягче. Для комфорта водителя предусмотрели ВУ тормозов. Были также доведены до ума ведущие мосты, а для повышения динамических характеристик уменьшили показатель отношения числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев КПП. И это еще не все, ведь ради повышения надежности всей этой модернизации были изменены также параметры зацепления. Она выполняет из металлических дуг.
Тент крепится на дугах специализированными креплениями. В задней части тента расположено окно.
Тент сшит с точной посадкой по размеру, а это несколько затрудняет натягивание на каркас. Эксплуатация Не допускается эксплуатация изделия без его полной фиксации к борту платформы. Тентовые ткани отличаются высокой эластичностью, прочностью и долговечностью. Перед хранением тент нужно очистить от пыли, грязи, высушить и упаковать.
Данный фактор является сугубо личной прерогативой, все автовладельцы УАЗов самостоятельно определяются с материалом. Производители выпускают данную продукцию в черном цвете, камуфлированной версии и хаки.
Именно эти оттенки, как говорит статистика, наиболее востребованы автовладельцами. Камуфлированный тент нравится ценителям активного отдыха рыболовам, охотникам. В комплектацию тентов для УАЗ-469 входит стеклянное окно заднего вида, находящееся в высокопрочной пластиковой рамке. Данные приспособления производятся в основном на Ульяновском автомобильном заводе и в компании «БелТент». Покупка данной продукции, изготовленной российскими производителями «БелТент» либо Ульяновским автомобильным заводом, не вызывает сегодня никаких трудностей. Тенты выгодно отличаются низкими ценами и большим ассортиментом товаров, входящих в данную категорию.