В финале Всероссийского чемпионата сочинений “Своими словами” приняли участие 184 старшеклассника из 47 регионов России. Интерес к олимпиадам у меня появился еще в средних классах: я участвовала в школьном и муниципальном этапах Всероса по литературе, информатике, биологии, обществознанию. Ученица 9 класса школы МОК «Запад» Евдокия Ушакова приняла участие в финале всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами». Идея олимпиады как интеллектуального состязания предполагает проверку умения действовать в новых, неизвестных обстоятельствах и сталкиваться с задачами, которые ты, может быть, раньше не решал. отметил Алексей Хохлов, вице-президент Российской академии наук.
Лучшие студенты-востоковеды встретились в финале олимпиады «Я — профессионал» в ДВФУ
Будет, о чем написать и спортсменам, и художникам. Главная "фишка" конкурса - победители и призеры получат дополнительные баллы за индивидуальные достижения при поступлении в 14 вузов-партнеров, среди которых Высшая школа экономики, Московский городской педуниверситет, Томский госуниверситет, МИФИ, Дальневосточный федеральный университет и другие вузы - полный список можно посмотреть на сайте конкурса своимисловами. Нам не важны его оценки: они далеко не всегда показатель знаний и умений. Увлечённость и желание рассказать своими словами об актуальной проблеме, о собственном научном исследовании, о знаниях и достижениях в любой области - вот что главное для нас", - говорят организаторы конкурса. Более того, они смело заявляют: чемпионат сочинений "Своими словами" - проект, который может стать альтернативой школьному итоговому сочинению. По мнению ректора ВШЭ Ярослава Кузьминова, "институт итоговых сочинений", в создании которого он сам принимал активное участие в начале 2010-х годов, "заболел задолго до пандемии".
Если условия допуска поменяются, значит, поедем на соревнования, нет — отправится лишь определённая часть или вообще никто. Я знакома с теми людьми, кому практически дано разрешение, но они не планируют участвовать», — сказала Журова RT. Ранее Журова заявила , что Путин прекрасно понимает, что условия допуска россиян на Олимпиаду могут измениться.
Оно даст дополнительные баллы за индивидуальные достижения при поступлении. Стоит отметить, что финальные испытания состояли из двух туров. В первом его участники в течение суток работали в команде. Их задачей было создать медиапроект «вместе с известным человеком, выбранным для каждой команды случайным способом».
Можно сказать, что я участвовала, в первую очередь, по причине большой заинтересованности. Для чего? Пожалуй, для того чтобы отвлечься от привычного формата строгости и "официальной официальности «, я люблю писать, а когда пишешь о том, что тебе нравится, это не может не приносить удовольствие. Если смотреть в будущее, то каждому участнику хотелось бы пройти в заключительный этап, и польза от этого наиболее значительна и ощутима. А если говорить об ощущениях на данный момент, это еще одна возможность развивать не только фантазию, но и учиться применять знания. Чувствуешь себя частью большого и важного проекта, а от того появляется ещё больше желания и мотивации на новые свершения! Поэтому участие в чемпионате для меня, прежде всего, способ задать своему мышлению новую траекторию а задания на Чемпионате очень этому способствуют! А потому я уверена, что теперь, после участия в Чемпионате, смогу взглянуть на обычные вещи, в том числе на свою подготовку к выпускным экзаменам, по-новому», — рассказала участница финального этапа Чемпионата сочинений Виктория Медведева. Подробная информация обо всем в социальных сетях Чемпионата и на сайте своимисловами.
Думать, писать, говорить: зачем школьникам участвовать в чемпионате сочинений «Своими словами»
Ломоносова состоялась Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2024». В рамках работы подсекции «Управление рисками и страхование: новые вызовы и возможности» с докладом выступила студентка бакалавриата Экономического факультета ЮФУ направления обучения «Экономика» София Христова. Второй год подряд София сохраняет лидерство. Ее доклад «Императивы обеспечения конкурентоспособности российских страховых компаний: новые вызовы и возможности» был признан лучшим с присуждением 1 места. Готовясь к конференции София, провела исследование конкурентоспособности российских страховых компаний под руководством доцента кафедры «Финансы и кредит» Оксаны Савенко.
Призёры тоже получат дополнительные баллы, а также все дипломанты смогут участвовать в финале конкурса уникальных достижений абитуриентов ITMO. В этом году в нём участвовали более двадцати тысяч человек. При регистрации каждому участнику требовалось выбрать одно из 15 направлений — естествознание, ИТ и инженерия, искусствоведение и культурология, история, лингвистика, математика и физика, медиа и журналистика, медицина, общество, педагогика, право, психология, спорт, филология, экономика и бизнес.
Для участия не обязательно специально готовиться или решать типовые задания, нужно просто рассказать о том, что интересно, своими словами... Еще Во время регистрации необходимо выбрать направление из 15 доступных. Выбор направления повлияет на задания обоих этапов чемпионата.
Стоит отметить, что финальные испытания состояли из двух туров. В первом его участники в течение суток работали в команде. Их задачей было создать медиапроект «вместе с известным человеком, выбранным для каждой команды случайным способом». Задание второго тура было индивидуальным — рассказать о своих впечатлениях, связанных с чемпионатом В чемпионате сочинений «Своими словами» могут принимать участие ученики 8 — 11 классов и студенты организаций среднего профессионального образования.
Всероссийский чемпионат "Своими словами". Подведение итогов
По словам научного руководителя Центра педагогического мастерства Ивана Ященко, Московская олимпиада школьников заслуженно считается одним из самых популярных соревнований сезона. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой ещё не было. Обучающихся 9-11 классов приглашают принять участие во Всероссийском чемпионате сочинений "Своими словами". не только большая честь, но и большая ответственность для каждого из Вас, представляющих свою школу, свой Аургазинский район. 28 февраля в Национальном исследовательском университете Высшая школа экономики подвели итоги Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами». Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой ещё не было. Чемпионат для тех, кто способен логически мыслить и критически осмысливать происходящее, кому тесно в рамках стандартной школьной программы.
Всероссийский чемпионат сочинений “Своими словами”
При этом коммуникативность тоже важна: твой текст адресован экспертному совету, который состоит из конкретных людей, чиновников и экспертов. Это адресная, избирательная коммуникация. Цель Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами» — повысить уровень функциональной грамотности тех, кто говорит и пишет по-русски. Организаторы хотят привлечь как можно больше участников, причем не только школьников. Любой желающий может пройти тест , разработанный совместно с VK Education, и узнать, устойчив ли он к манипуляциям в текстах, умеет ли видеть логические ошибки и искажения. Подробности — на сайте чемпионата. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» В первые годы ребята плохо понимали, что такое сочинение, приходили с готовыми текстами. Участник, который не хочет читать условия и правила, — это явно не наш человек.
Наш — тот, кто внимательно читает правила и инструкции. Многие проигрывают именно из-за того, что не вникают в условия задачи в тестах. С другой стороны, поражает количество ярких, интереснейших, креативных ребят, которые понимают правила игры и готовы в нее включиться. А как выглядит суперфинал? В первой части ребята делают проект в команде, состоящей из 5—6 человек с разной специализацией. Нужно быстро решить, каким будет проект, над которым вместе работают, например, программист, спортсмен, филолог и математик, причем из разных классов — от 8-го до 11-го а в этом возрасте возрастные отличия крайне важны для нормальной коммуникации. Для этого нужно сначала пообщаться, выслушать друг друга, понять, кто чем занимается, кому что интересно, определить, кто может быть ведущим, кто готов быть исполнителем, а кто — лидером команды.
Это грандиозный опыт для детей. Вторая часть суперфинала — это сочинение-рефлексия, смысл которой в том, чтобы в игровой форме отрефлексировать полученный опыт командной работы и взаимодействия с разными людьми. Мы создаем коммуникативную ситуацию, в которой есть автор текста, определенная коммуникативная задача и адресат, к которому он обращается. На одном из чемпионатов задание было таким: «Тебя вызвали на педсовет и попросили объяснить учителям, почему они должны были на целую неделю отпустить тебя с уроков в 11-м классе ради участия в чемпионате. Ты должен рассказать, почему ты решил участвовать и что тебе дал этот опыт, или рассказать о неудаче, если считаешь этот опыт неудачным». Применимы ли ваши наработки в школе? Как масштабировать наши задания на всех школьников, пока не очень понятно.
Однако наша миссия заключается в изменении понимания школьных предметов, форм работы. Элементы этой работы было бы, конечно, очень желательно ввести в гуманитарные дисциплины, и не только гуманитарные. По большом счету, на любом предмете, даже на физкультуре, можно использовать сочинение. Она учила ребят писать о цифрах, расчетах и математических моделях словами, а не одними цифрами.
География участников была представлена всеми федеральными округами страны. Экспертному жюри, в состав которого входили носители языка, представители бизнеса, государственных органов и образования участники рассказали, что лучше выбрать востоковеду: работу в крупной корпорации или в своем бизнесе, в чем заключается восточная специфика в модернизации современных городов, а также поделились мнением о том, кто победит на рынке труда — искусственный интеллект и профессиональный востоковед. Все доклады прозвучали на выбранном языке — китайском, корейском или японском. Это не просто конкурс, который демонстрирует теоретические знания, здесь все задания призваны показать еще и практические навыки студентов. Поэтому в финале собираются ребята не только с глубокими востоковедческими знаниями, но и которые уже обладают профессиональными компетенциями.
Приходите на вебинар 16 октября 2016 года. Ждём преподавателей начальных классов, преподавателей русского языка, логопедов, родителей. Тема разговора: «Русский язык в начальной школе: актуальные технологии». Марина Сорокина и Наталья Полыгалова об использовании идей Шаталова в русском языке 18 марта 2016 года поговорим о 25-летнем опыте преподавания русского языка с использованием опорных сигналов. О теоретической подоплеке понятия «опорный сигнал» - идее подачи учебного материала крупным планом, выдвинутой психологами П. Гальпериным и Д. Элькониным и нашедшей свое выражение в виде «основных единиц усвоения». О родоначальнике внедрения опорных сигналов на школьном уроке — Викторе Шаталове. Об опыте создания схем, таблиц по русскому языку современными учителями-словесниками. Рита Кошкина об эффективных методах повышения грамотности Рита Владимировна Кошкина более 20 лет разрабатывает систему преподавания русского языка, которую сама называет тренингом грамотности.
Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна. В течение всего Десятилетия при поддержке государства будут проходить просветительские мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаться образовательные платформы, конкурсы для всех желающих и многое другое.
Завершилась олимпиада по иностранному языку среди студентов неязыковых профилей обучения
Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой ещё не было. Обучающихся 9-11 классов приглашают принять участие во Всероссийском чемпионате сочинений "Своими словами". Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой ещё не было. Обучающихся 9-11 классов приглашают принять участие во Всероссийском чемпионате сочинений "Своими словами". Гостем шоу РИА Новости "На два слова" стала президент Федерации лыжных гонок России Елена Вяльбе. В интервью трехкратная олимпийская чемпионка заявила, что Александр Большунов не захочет ехать на Олимпиаду с "белой тряпкой".
Олимпиада всероссийский чемпионат сочинений своими словами
Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» | No image. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами». |
Призеры нового конкурса сочинений получат допбаллы при поступлении в вузы — Информио | Что дает своими словами Олимпиада? Чемпионат НЕ входит в Перечень олимпиад школьников на 2023/2024 учебный год, утвержденный Минобрнауки РФ, и дает дополнительные баллы индивидуальных достижений при поступлении в вузы. |
Объявлены победители Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами»
так анонсируют соревнование организаторы. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой ещё не было. «Своими словами» — это не просто олимпиада, это сообщество авторов и творческое пространство с душой. Чемпионат проводится для учеников 8-11 классов. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой еще не было.
Олимпиада "Своими словами". ВШЭ изнутри.
Нам не важны его оценки: они далеко не всегда показатель знаний и умений. Увлечённость и желание рассказать своими словами об актуальной проблеме, о собственном научном исследовании, о знаниях и достижениях в любой области - вот что главное для нас", - говорят организаторы конкурса. Более того, они смело заявляют: чемпионат сочинений "Своими словами" - проект, который может стать альтернативой школьному итоговому сочинению. По мнению ректора ВШЭ Ярослава Кузьминова, "институт итоговых сочинений", в создании которого он сам принимал активное участие в начале 2010-х годов, "заболел задолго до пандемии". Вузы, поначалу охотно дававшие дополнительные баллы за лучшие работы, перестали это делать, поскольку выпускники школ стали писать их по шаблону. Тем самым мы сможем поддержать развитие своего родного языка и укрепить позиции России в большом глобальном мире".
Татьяна Рик о том, как сделать уроки русского языка интересными Дорогие друзья. Главное, над чем работает Татьяна Геннадиевна, - это мотивация учеников. Многие из нас владеют эффективными методиками повышения грамотности, но мало кто умеет так, как Татьяна Рик, превращать уроки в сказку и увлекать учеников. Давайте поучимся этому и просто пообщаемся с замечательным человеком и истинным профессионалом.
Андрей Нарушевич: "Русский язык. Готовимся к сочинению в новом формате". Встреча 3 октября 2018 года, в 15 часов по Москве. Людмила Ясюкова о методах преподавания русского языка 11 июня 2018 года говорим с Людмилой Аполлоновной Ясюковой о причинах безграмотности современных школьников и о методах преподавания русского языка. На этом вебинаре мы хотим обозначить и свою позицию, согласившись с Людмилой Аполлоновной: использование фонематического метода при обучении грамоте нужно подвергнуть критике. Наш путь - сенсорно-моторные методы и вдумчивое освоение правил.
Важно, что он не предполагает участия только будущих филологов или журналистов. Организаторы считают, что любой специалист должен быть грамотным и уметь на правильном и красивом русском языке рассказать о своем увлечении, о своей профессии.
В полуфинале чемпионата этого года участвовало больше 14 тысяч школьников старших классов, на очный этап в Подмосковье приехало больше 300 ребят.
Как рассказали в республиканском Минобрнауки, девушка вошла в команду победителей из 26 человек по направлению «Медицина» — с этой профессией Анара хочет связать своё будущее. И в этом ей должен помочь полученный на чемпионате приз — бесплатное обучение на курсах НИИ Высшая школа экономики. Оно даст дополнительные баллы за индивидуальные достижения при поступлении. Стоит отметить, что финальные испытания состояли из двух туров.