Новости свен винке

Александр Кудрявцев Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) дал большое интервью, в котором признался, что уже работает над следующей игрой. это оптимизация”, - сказал генеральный директор Larian Свен Винке во время недавней прямой трансляции. биография. Руководил производством игр: Divinity: Dragon Commander (2013), Divinity II: Ego Draconis (2009), Beyond Divinity (2004) и др. Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии.

У Свена Винке попросили заканчивать речь, когда он получал награду за лучшую игру года на TGA

Свен Винке отозвал своё недавнее высказывание о будущей игре Larian Studios — Игромания Обращаясь к Свену Винке в Twitter по поводу успехов игры, Фил Спенсер написал следующее.
Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur's Gate 4 Глава студии Larian Свен Винке рассказал о своей мечте, заключающейся в создании «невероятно крупной ролевой игры», которая сумеет затмить все.
Фил Спенсер поздравил Larian и выразил уважение главе студии, Свен Винке поблагодарил Xbox в ответ В интервью YouTube-каналу Dungeons & Dragons генеральный директор Larian Studios Свен Винке поделился планами на будущее.

«Мы пошли на множество креативных рисков»: глава Larian Свен Винке о разработке Baldur’s Gate III

Единственное, что волнует издателей — это цифры. Каждый раз они увольняют людей, а на следующий год говорят себе: «Чёрт, да у меня же не осталось людей». Затем снова начинают их нанимать, покупать студии — и цикл продолжается, — сетует он. Винке подчеркнул, что избежать «порочного цикла» можно, просто сбавив обороты и умерив жадность.

И мы можем делать что-то во имя тех игр, которые создаём. В качестве примера разработчик привёл кинематографичные катсцены и диалоги. Это всё равно что снимать кино. Или даже снимать несколько фильмов одновременно.

Мы не ожидали, что нам потребуется отдельная команда по освещению, QA-команда для кинематографических роликов или такая большая команда звуковиков.

По словам Винке, они будут большими, амбициозными, отличающимися от того, что Larian делала раньше, но в то же время знакомыми. Еще интереснее то, что у основателя Larian есть в голове ролевая игра мечты, и он надеется, что железо следующего поколения будет включать в себя некоторые технологии, чтобы сделать ее ближе к реальности.

Правда им приходилось играть пусть и рядом, но за разными компьютерами. Когда разработчика спросили о том, чем он вдохновляется сейчас, Свен рассмеялся и ушёл от ответа, потому что это раскроет его следующую игру. Но упомянул, что прочёл уже так много книг в жанре фэнтези, что его сложно чем-то удивить. Сейчас Свен Винке уже работает над своей следующей игрой.

Подробностями о проекте разработчик пока не может поделиться. Наша команда продолжит работу над концовками, патчами и другими вещами, но для меня этот творческий путь уже пройден. Как и у других разработчиков, когда ты долго готовишь один проект, после его релиза перед тобой открывается чёрная дыра. Ты спрашиваешь себя: «Я достиг цели и что теперь? Тебе нужно успокоиться, отдохнуть. Поэтому я всегда на вопросы о будущем отвечаю, что мы будем отдыхать. Но в голове уже есть идеи.

«*****, это надо продумать вообще всё»: Свен Винке о работе над Baldur's Gate 3 и расширении Larian

Литвинов, П. Суляндзига, общественная организация «Омское гражданское объединение», инициативная группа «Центр Т», автономная некоммерческая организация содействия улучшению качества жизни людей из групп социального риска «Право каждого», а также Интернет-журнал и медиаплатформа «7х7 — Горизонтальная Россия». Горалик, В. Довданов, А. Илларионов, С.

Кондакова, С. Кривенко, А. Пионтковский и Т. Дымарский, М.

Кочесоков, М. Крутихин, К. Рогов, А. Штефанов, К.

Белковский, Е. Кочегин, К. Седов, Ю. Федоров, а также И.

Котляров, А. Мальгин, Н. Митрохин, Н. Пелевина, О.

Подольская, а также М. Баршева, Р. Белый, М. Вачагаев, Е.

Карпов, Д. Катаев, Д. Муратов, О. Радзинский, М.

Резник, К. Сонин, а также антивоенное этническое движение «Новая Тыва» New Tuva. Косыгин, Г. Кунадзе, а также М.

Волобуев, В. Вотановский, Е. Доможиров, В.

Свен поблагодарил коллег, вспомнил ушедших и объяснил, для чего лично он разрабатывает игры. Этот год был очень конкурентным, все вы заслужили эту награду. Также хочу сказать спасибо Джеффу Кейли и другим организаторам The Game Awards за создание масштабной премии, привлекающей общее внимание.

Хотя 30 секунд это не очень много, The Game Awards единственная в своем роде и это невероятное достижение. Мне хотелось отметить то, насколько важным фанатское сообщество оказалось во время разработки. Сделать такую игру можно только если у тебя есть невероятно талантливая и увлеченная команда. В этом плане мне очень повезло с Larian: они отлично поработали и вообще одни из лучших в индустрии. В титрах игры больше 2 тысяч человек, хотя я не могу назвать каждого, мне хотелось бы отметить людей, которые не всегда попадают в титры, хотя они этого заслуживают.

Мы все уже зависим от избранной группы платформ цифровой дистрибуции, и открываемость — это жестокая вещь.

Если все эти платформы перейдут на подписку, это станет дикостью. В результате "предпочтения службы подписки будут определять, какие игры будут создаваться. Вы не найдете наших игр на сервисе подписки, хотя я уважаю то, что для многих разработчиков это возможность сделать свою игру. У меня нет проблем с этим.

Насколько в целом сильна связь между двумя играми? Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй. Те же, кто играли в приквел, постоянно будут узнавать знакомых персонажей и прочие детали. Новым игрокам мы будем представлять и объяснять всё это заново. Вообще в игре будет связь не только с Divinity: Original Sin, но и с другими нашими играми, действие которых происходит в этой вселенной.

Если вы не играли в эти игры — для вас всё это будет в новинку, и вы просто не будете знать подробную предысторию. Планируете ли вы сотрудничать с ним в дальнейшем? И как его участие в проекте повлияло на игру? Свен Винке: Я очень надеюсь, что нам удастся поработать с ним ещё. Что же касается его влияния на нашу игру, то Крис особенно хорош в так называемом Player Agency. Этим термином обозначается то, насколько полный контроль игрок имеет над своими персонажами, а также насколько сильно его решения влияют на игровой мир. Очень важно, чтобы игрок понимал, какие последствия повлекут за собой его действия. Крис постоянно напоминал нам об этом, указывал, что нужно изменить и в какие моменты решение должно оставаться исключительно за игроком. Он очень хорош в этом.

Можете ли вы сказать, выйдут ли на этот раз macOS- и Linux-версии игры одновременно с Windows? Планируются ли версии для консолей PS4 и Xbox One , и если да, то сколько нам придётся ждать их релиза? Свен Винке: Нет. Одновременно релиза на все компьютерные операционные системы ждать точно не стоит. То же самое можно сказать и про консольные версии. Мы сделали важные выводы из своих прежних ошибок. Теперь Larian — это компания, которая сначала полностью завершает игру, и только после этого начинает заниматься её портированием на другие платформы. Было большой ошибкой с нашей стороны начать портировать предыдущую игру параллельно с разработкой. Это создало кучу проблем и недопониманий не только среди игроков, но также и внутри студии.

Так что теперь сначала игра, а потом уже её версии для других платформ. В Divinity: Original Sin была прекрасная русская локализация, которая, правда, тоже вышла с некоторой задержкой. Будет ли доступна русская локализация для второй части с дня релиза игры?

Свен Винке из Larian: целевая группа игроков Baldur's Gate III - любители RPG (24.07.2023)

Точной информации о том, кто именно попал под удар, не было, однако руководитель Larian Studios Свен Винке. При этом о конкретных датах Свен Винке не сообщил. Количество отзывов Baldur's Gate 3 в Steam превысило 500 тысяч — 96% из них положительные Компьютерные игры. Глава Larian Studios Свен Винке рассказал, что наконец-то определился, каким будет первый акт следующей игры студии. Как пояснил Свен Винке, студия планировала DLC после успеха основной игры и даже начала разработку. Александр Кудрявцев Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) дал большое интервью, в котором признался, что уже работает над следующей игрой.

Свен Винке: Baldur's Gate 3 не выйдет в Game Pass

Практически всех сопартийцев разработчики сильно изменили к релизу. Будь то характеры, история или мотивация. Карлах, Гейл, Лаэзель и другие были изменены не только из-за особенностей игрового процесса, но и что бы игроки не чувствовали фальши во время взаимодействия с героями. Одной из проблем разработки стала свобода выбора.

Еще спасибо команде Wizards of the Coast и особенно людям из их команды Dungeons and Dragons за то, что дали нам карт-бланш. Мне очень жаль, что многим из вас пришлось уйти. Очень жаль сознавать, что в компании не осталось почти никого из тех, кто был с нами на самом первом совещании. Надеюсь, у вас все хорошо. Есть огромное количество партнеров, которым мне хотелось бы сказать спасибо. В заключение хочу вспомнить разговор, давным-давно состоявшийся у меня с одним издателем.

Он сказал, что игры, к счастью для них, движимы идеализмом. Он говорил с эксплуататорской точки зрения, но был прав.

Тем не менее Винке рассказал, что вдобавок к фэнтези любит и научную фантастику. По словам Винке, новая игра «сидит [у него] в голове уже давно». Появится ли этот проект в раннем доступе, как три предыдущих, глава Larian не знает, но допускает такое развитие событий. Винке также вновь заикнулся о потенциальном крупном дополнении к игре.

После 4 месяцев написания, переработки и отказа от идей, а затем их пересмотра, я наконец-то понял, чем должен быть первый акт этой штуки, над которой я работаю. Процитируйте меня, когда она будет раскрыта, чтобы узнать, сколько из сегодняшнего черновика сохранится.

Подозреваю, что много.

Спецпроекты

  • Глава Larian Studios поделился речью, которую планировал на The Game Awards 2023
  • Игровые новости «Свен Винке» на 23 Апрель
  • Сейчас на главной
  • Свен Винке не понимает больших боссов и CD Projekt идет на риск
  • Потеряли Пароль
  • Самое популярное

Свен Винке из Larian Studios отреагировал на высказывания о Baldur's Gate 3

мол, эти господа зачастую не ведают, что. Обращаясь к Свену Винке в Twitter по поводу успехов игры, Фил Спенсер написал следующее. Несмотря на невероятный успех Baldurs Gate, Свен Винке в конце своего выступления на GDC 2024, объявил, что не будет ни DLC, ни сиквела. Даже для Свена Винке, создателя Baldur’s Gate 3, чья игра победила в номинации «Игра года», не оказалось исключения из этого правила. Глава Larian Свен Винке пообщался с PC Gamer о пути, который проделала Larian за последние несколько лет, в рамках конференции GDC 2022.

Свен Винке выложил полную версию своей речи, которую ему не дали произнести на The Game Awards

В России активно разрабатывают и поддерживают наши игры Реакция зрителей The Game Awards 2023 и активность пользователей соцсетей свидетельствуют о недовольстве таким подходом организаторов. В сети обсуждают, что для разработчиков, вероятно, было неприятно принимать заслуженные награды в условиях столь сжатого времени. По всей видимости, решение сократить длительность речей было принято после того, как в 2022 году выступление Кристофера Джаджа на The Game Awards заняло целых восемь минут.

Так, разработчики из других студий призвали геймеров не считать игру «будущим стандартом» и даже окрестили его «аномалией». На днях глава Larian Studios Свен Винке решил прокомментировать эти публикации. Он удивился такой реакции со стороны других компаний, заявив, что игры должны быть разными и делать все по одному стандарту не имеет смысла.

Одни из наших самых тёплых воспоминаний связаны с тем, как мы играли в World of Warcraft, сидя рядом друг с другом, когда она была беременна. Как результат, мой сын вырос отличным геймером. Когда я обратил внимание на локальный кооператив в других играх, мне захотелось сделать его частью сюжетных RPG. Потому что такого ещё никто не делал. И вот вы сидите рядом друг с другом, и кто-то из вас начинает заводить роман с персонажем, и это приводит к интересным и эмоциональным моментам [смеётся]. Свен Винке, глава Larian Larian придерживается принципа, что если в игре есть механика, у игрока должна быть возможность использовать её почти везде. Если зелье или заклинание позволяет разговаривать с животными, диалоги должны быть почти у всех животных. Если игрок может поговорить с мёртвыми, как минимум у ключевых NPC должны быть диалоги на этот случай. Признаюсь, тут мы использовали одну уловку — вы можете поговорить с NPC, у которых на месте голова [смеётся].

Карьера[ править править код ] В 1996 году Свен Винке основал собственную компанию по разработке компьютерных игр Larian Studios [11]. Имена Lar и Larian он выбрал в честь своей любимой собаки по кличке Пилар [12]. Занимая пост генерального и креативного директора , Винке играет центральную роль в работе студии и является ведущим разработчиком всех её проектов [13]. Он был руководителем и ведущим программистом первой выпущенной игры Larian — стратегии The L. Wars 1997 [14] , за которой последовали первые две части в серии ролевых игр Divinity: удостоенная наград Divine Divinity 2002 и её сиквел Beyond Divinity 2004 [15]. Винке также был ответственным за создание развивающей компьютерной игры KetnetKick 2004 , разработанной для детского телеканала Ketnet во Фландрии. После этого он руководил разработкой серии новых развивающих игр Monkey Labs 2009 и Monkey Tales 2011 [18] [19].

Свен Винке придумал первый акт для новой игры

Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur’s Gate 4 | Новости об играх После недавнего удивительного и ошеломляющего заявления Винке на GDC, руководителю вновь пришлось обратиться к фанатам и рекомендовать "снять с голов шапочки из фольги".
Глава Larian Studios Свен Винке надеется увидеть больше CRPG-игр после успеха Baldur’s Gate 3 Теперь же, в интервью Eurogamer, Свен Винке признал, что погорячился или просто на нём сказался джетлаг, когда он рассказывал об этом.
Свен Винке - режиссер, биография и фильмография Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, доложил в интервью на официальном YouTube-канале Dungeons & Dragons, что уже планирует приступить к работе над вытекающей.
Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту В ходе своего выступления на GDC 2024 глава Larian Studios Свен Винке обратил внимание на проблему сокращений и увольнений, которые прокатились по индустрии в 2023–2024 годах.

Свен Винке прогнозировал онлайн Baldur's Gate 3 в 100 000 человек — ошибся

Затем Свен Винке сразу же захотел успокоить фанатов, заявив, что этот его комментарий "не то, что вы подумали" и не предвещает никакого скорого анонса, а лишь желание поделиться небольшим личным достижением в отношении будущих проектов. После чего глава компании сообщил, что "пройдет еще немало времени", прежде чем будет рассказано об этой загадочной игре, что наверняка вызовет любопытство среди фанатов.

Одной из главных проблем церемонии стало ограниченное время на речь для победителей. Однако глава Larian решил исправить недоразумение и в социальных сетях опубликовал свою полную речь. В ней он поблагодарил многих людей, высказался о проблемах в индустрии и сказал все то, что не успел озвучить на сцене TGA. Благодарности удостоились и организаторы The Game Awards, однако Винке отметил, что 30 секунд на речь оказалось «довольно мало».

Каким бы ни было будущее игр, контент всегда будет королем, — написал Винке в X. Но будет гораздо сложнее получить хороший контент, если подписка станет доминирующей моделью и избранная группа будет решать, что выйдет на рынок, а что нет. Прямая передача контента от разработчика к игрокам — вот что нужно делать. По мнению Винке, модели подписки "всегда будут сводиться к анализу затрат и выгод, направленному на максимизацию прибыли". При этом Винке не против того, если другие разработчики захотят использовать подписные сервисы, просто игры Larian, такие как BG3, не будут выходить в них, потому что он хочет, чтобы другая экосистема — когда разработчик напрямую предоставляет игру игрокам — оставалась живой.

Винке подытожил тем, что игры были и остаются особенной формой искусства, не менее важной, чем книги, музыка или фильмы. Многие разработчики, включая меня, занимаются играми, так как любят наблюдать, как люди взаимодействуют с их творениями. Так, как невозможно взаимодействовать больше ни с чем.

Свен Винке о будущем Divinity: Original Sin 2, а также о плюсах и минусах открытой разработки

Свен Винке отозвал своё недавнее высказывание о будущей игре Larian Studios — Игромания Глава Larian Studios и по совместительству геймдиректор игры Baldur’s Gate 3 Свен Винке раскрыл текущую дорожную карту поддержки проекта.
Глава Larian Свен Винке признался, что уже работает над новой игрой Глава студии Larian Свен Винке в социальных сетях рассказал о новой игре, над которой работает с сентября 2023 года.
Свен Винке рассказал о планах по поддержке Baldur’s Gate 3 В ходе своего выступления на GDC 2024 глава Larian Studios Свен Винке обратил внимание на проблему сокращений и увольнений, которые прокатились по индустрии в 2023–2024 годах.

Свен Винке о создании Baldur’s Gate 3

Несмотря на результаты, достигнутые Baldur's Gate 3, Свен Винке недавно объявил, что Larian Studios не планирует создавать четвертую часть серии. Глава Larian Studios Свен Винке рассказал, что наконец-то определился, каким будет первый акт следующей игры студии. Свену Винке пришлось так подводить итоги на гала-концерте The Game Awards 2023, что он «забыл» об очень важном анонсе, касающемся Baldur's Gate 3. К счастью, об изменениях в. В ходе своего выступления на GDC 2024 глава Larian Studios Свен Винке обратил внимание на проблему сокращений и увольнений, которые прокатились по индустрии в 2023–2024 годах. Учредитель Larian Studios и создатель Baldur's Gate 3 Свен Винки извинился за падение серверов Steam в момент выхода своей новой игры.

Лучшие комментарии

  • Свен Винке: Baldur's Gate 3 не выйдет в Game Pass
  • Свен Винке выложил полную версию своей речи, которую ему не дали произнести на The Game Awards
  • Глава Larian рассказал о процессе создания новой игры
  • Содержание
  • Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не виновата в завершении поддержки Baldur’s Gate 3
  • Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не виновата в завершении поддержки Baldur’s Gate 3

Свен Винке заявил, что новая игра Larian будет сопоставима по масштабу с Baldur's Gate 3

Глава Larian Свен Винке пообщался с PC Gamer о пути, который проделала Larian за последние несколько лет, в рамках конференции GDC 2022. Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту. Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии. Руководитель Larian Studios Свен Винке сообщил в новом интервью, что он с коллегами уже взялся за разработку следующей игры.

Похожие новости

  • Самое популярное
  • Подпишитесь на нашу рассылку
  • Сейчас на главной
  • Несколько интересных деталей из интервью Свена Винке журналисту из GameSpot - EntHub
  • Игры Larian не будут выходить в подписных сервисах, утверждает глава компании Свен Винке

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий